Сегодня после тяжелой и продолжительной болезни скончалась известная татарская певица Альфия Авзалова. Биография исполнителя Альфия Авзалова, текста песен, песни с возможностью прослушать онлайн или скачать, а так же минусы песен. «Биография» Родилась 15 января 1933 г. в Башкортостане, в деревне Кабан Калтасинского района.
Альфия Авзалова Авзаловна
Авзалова Альфия Авзаловна – эстрадная певица из Татарстана, исполняющая песни на четырнадцати разных языках. Похоронили Альфию Авзалову на Ново-Татарском кладбище в Казани 17 июня 2017 года. Я стояла и краснела, почему-то не смея признаться, что я артистка Альфия Авзалова. Автобиографию нельзя переписывать Биографию Альфии Авзаловой знают многие.
Альфия Авзалова Авзаловна
Неизвестные факты из жизни легендарной татарской певицы Альфии Авзаловой | Авзалова Альфия Авзаловна родилась 15 января 1933 в селе Актаныш Актанышского района Татарской АССР. |
Судьба и песни Альфии Авзаловой | Я имею в виду участниц конкурса имени Альфии Авзаловой, где сама Альфия апа была членом жюри. |
Разина Саетгараева: «Когда я писала об Альфие Авзаловой, я как будто жила ее удивительной жизнью…» | Самобытный стиль вой определили синтез народных вокальных традиций и особенностей современного эстрадного исполнительства, ярко выраженный национальный колорит, эмоциональность и искренность, звучность и красота голоса. |
Альфия Авзалова — татарская певица, народная артистка ТАССР.
Восстановив голос, она занялась самообразованием и вернулась обратно в ансамбль. Потом по рекомендации художественного руководства Татгосфилармонии Альфия Авзалова создала свою концертную группу, в которую вошёл аккомпанирующий эстрадный инструментальный ансамбль «Казан утлары», состоящий из органа, гитары, клавишных и синтезатора под руководством Карима Габидуллина, а также танцевальная группа. За каждый выезд, который мог длиться два-три месяца, она могла дать более 100 концертов. Первый большой успех певица завоевала на выступлении на Декаде татарского искусства и литературы в Москве в 1957 году. Альфия Авзалова скончалась на 85-м году жизни в Казани после тяжёлой и продолжительной болезни [1]. Похоронена на Татарском кладбище в Казани [2].
Потом по рекомендации художественного руководства Татгосфилармонии Альфия Авзалова создала свою концертную группу, в которую вошёл аккомпанирующий эстрадный инструментальный ансамбль «Казан утлары», состоящий из органа, гитары, клавишных и синтезатора под руководством Карима Габидуллина, а также танцевальная группа. За каждый выезд, который мог длиться два-три месяца, она могла дать более 100 концертов. Первый большой успех певица завоевала на выступлении на Декаде татарского искусства и литературы в Москве в 1957 году. Альфия Авзалова скончалась на 85-м году жизни в Казани после тяжёлой и продолжительной болезни [1]. Похоронена на Татарском кладбище в Казани [2]. Творчество[ править править код ] Тембр голоса — альт полного диапазона.
Тукая Альфия Авзалова. Рано стала сиротой и ее воспитывала сестра мамы, которая умерла, когда Альфие было всего 5 лет. Папа погиб на Великой Отечественной войне. В 1957 году она стала солисткой Татарского государственного ансамбля песни и танца, исполнила сложные произведения Габяши, Ключарева, Музафарова, Хабибуллина и многих других композиторов. В ее репертуар вошли старинные и современные народные песни.
Актриса продолжила работу в кино и телевидении, снимаясь в таких успешных проектах, как «Горько! Благодаря своему харизматичному образу и безупречной игре, Альфия Авзалова стала одной из самых востребованных актрис в России. Она получила несколько премий для лучшей женской роли, включая премию «Ника» за роль в фильме «Матильда» 2017. Вне кинематографа, Авзалова также активно участвует в театральных постановках и телевизионных сериалах. Ее талант и преданность своему ремеслу делают ее одной из самых уважаемых и влиятельных актрис в отечественной индустрии развлечений. Важные роли на сцене Одной из самых ярких и запоминающихся ролей Альфии Авзаловой является роль Изольды в спектакле «Тристан и Изольда». Ее интерпретация этого сложного и эмоционального персонажа оставила незабываемое впечатление на всех зрителей. Еще одной важной ролью в ее карьере была роль Гамлета в спектакле «Гамлет». Она смогла передать всю сложность и многогранность этого персонажа, вызывая сильные эмоции у зрителей. Актриса также сыграла роль Норы в пьесе «Кукольный дом». Ее уникальная игра и глубокое погружение в образ позволили зрителям по-новому взглянуть на эту известную историю. Важной ролью в карьере Альфии Авзаловой стала роль Офелии в спектакле «Гамлет». Ее интерпретация этого трагического персонажа принесла ей еще большую популярность и признание у зрителей.
Авзалова Альфия Авзаловна – биография
Авзалова Альфия Авзаловна – биография. Avzalova Alfiya Avzalovna. 15 января 1933 года. Биография исполнителя Альфия Авзалова, текста песен, песни с возможностью прослушать онлайн или скачать, а так же минусы песен. выпуск 7, Альфия Авзалова. Альфия Авзалова на обычном рейсовом автобусе – ее не коснулась звездная болезнь – приезжала к ней в гости. История выдающейся татарской певицы Альфии Авзаловой на татарском языке! Прощание с народной артисткой Татарстана Альфией Авзаловой, скончавшейся на на 85-м году жизни, пройдет в Татарской государственной филармонии имени Габдуллы Тукая.
Ушла из жизни народная артистка Татарской АССР Альфия Авзалова
Через год работы в ансамбле Альфия Авзалова поступила в музыкальное училище, но через восемь месяцев — сорвала голос. Восстановив голос, она занялась самообразованием и вернулась обратно в ансамбль. Потом по рекомендации художественного руководства Татгосфилармонии Альфия Авзалова создала свою концертную группу, в которую вошёл аккомпанирующий эстрадный инструментальный ансамбль «Казан утлары», состоящий из органа, гитары, клавишных и синтезатора под руководством Карима Габидуллина, а также танцевальная группа. За каждый выезд, который мог длиться два-три месяца, она могла дать более 100 концертов. Первый большой успех певица завоевала на выступлении на Декаде татарского искусства и литературы в Москве в 1957 году.
Альфию воспитывала тетя. Сложные произведения Хабибулина и многих других композиторов.
В её репертуаре старинные и современные народные песни. Вокальной грамоте ее обучила Раиса Каримовна Волкова, которая в то время была художественным руководителем Татарской государственной филармонии им. Габуллы Туки.
В рамках презентации состоялся концерт с участием Алины Шарипжановой, Марины Карповой и других известных артистов, которые порадовали поклонников Альфии Авзаловой исполнением лучших песен из её репертуара. Концерт сопровождался видеорядом из семейного архива певицы.
Первый большой успех певица завоевала на выступлении на Декаде татарского искусства и литературы в Москве в 1957 году. Альфия Авзалова скончалась на 85-м году жизни в Казани после тяжёлой и продолжительной болезни [1]. Похоронена на Татарском кладбище в Казани [2].
Творчество Тембр голоса — альт полного диапазона. Пела на 14 языках мира.
Скончалась легендарная татарская певица Альфия Авзалова
Альфия Авзалова родилась 15 января 1933 года в деревне Яна Кабан, Калтасинского района, Башкирской АССР. ӘЛФИЯ АФЗАЛОВА (Альфия Авзалова) АЛЬФИЯ АВЗАЛОВНА АВЗАЛОВА (1933—2017) (Әлфия Афзал кызы Афзалова). Авзалова Альфия Авзаловна родилась 15 января 1933 в селе Актаныш Актанышского района Татарской АССР. Сегодняшний день начался с печальной вести о том, что вчера, около полуночи, из жизни ушла «Царица песни», легендарная татарская певица Альфия Авзалова.
Альфия Авзалова жила музыкой, а ушла в священный месяц Рамадан
Проработав год в ансамбле, Альфия Авзалова поступила в музыкальное училище, но через восемь месяцев у нее оборвался голос. Восстановив голос, она занялась самообразованием и вернулась в ансамбль. Затем по предложению художественного руководителя Татарской государственной филармонии Альфия Авзалова создала собственный концертный коллектив, в который вошли ансамбль эстрадных инструментов «Казанский утлар» с гитарой, клавишными инструментами, синтезатором и танцевальный коллектив под руководством Карима Г. Вместе с ансамблем, Альфия гастролировал в Центральной Азии, в прибалтийских государствах, Москве, Ленинграде, и многих российских городах. Каждый из туров длился от двух до трех месяцев, в течение которых она давала более ста концертов.
Скучная, безрадостная жизнь… Об этом, конечно, никому не говорю ни слова, даже себе боюсь признаться. И не знаю, З. Это было событие, имевшее огромное значение для дальнейшего развития культуры татарского народа. Меня снова включили в состав ансамбля. Я очень обрадовалась — ведь это такая ответственность! Возникло и волнение: а смогу ли я профессионально исполнить ее?..
Руководство филармонии и представители Правительства дали высокую оценку моему выступлению, поздравили и похвалили, что как солистка я исполнила эту песню блестяще. На душе стало легко и радостно. Из Москвы я вернулась в Казань будто на крыльях, в хорошем настроении, ощущая чувство полета и легкости… Но когда зашла в наш приземистый маленький дом-сыпушку в ширину и глубину в три метра, когда до моих ноздрей дошел затхлый воздух и увидела свою дочь, играющую на мокром холодном полу, настроение упало сразу. Мы с Жиракай вместе поплакали, сетуя на судьбу: наступят ли когда-нибудь дни, когда будем жить в нормальных человеческих условиях… После декады татарской литературы и искусства в Москве в газете «Советская Татария» обо мне написали большую статью. Ее авторами были писатель Гариф Ахунов и молодой критик Ильдус Ахунзянов. Они дали высокую оценку моим вокальным способностям и возлагали на меня большие надежды. Пользуясь случаем, скажу, что Гариф Ахунов с самых моих первых шагов на сцене был очень доброжелателен и внимателен ко мне. Через несколько лет, будучи председателем Союза писателей города Альметьевска, он написал еще одну статью о моем творчестве, где дал положительную оценку моей сценической деятельности. Он всегда относился ко мне по-дружески, помогал. Я тоже с почтением относилась к нему и с удовольствием исполняла песни на его слова.
По возвращении из декады я окончательно убедилась в том, что совершила ошибку, выйдя замуж за нелюбимого человека в надежде, что смогу полюбить его. Пишу абсолютно честно, чтобы это было наукой для молодых: нельзя выходить замуж, полагая, что «стерпится-слюбится». Нет, и не стерпится, и не слюбится. Я не смогла полюбить З. Мы, конечно, жили неплохо, не ругались, не ссорились… Мирно разошлись. Даже, можно сказать, расстались друзьями и остались друзьями. Иногда я на него смотрю как на родного брата. Он был хорошим отцом для нашей дочери Гузель, всегда помогал, ежемесячно вносил деньги в сберегательную кассу на ее имя. И сейчас он хороший отец. С его супругой Танзилей мы подружились, она была для меня как родная сестра.
Часто общались, помогали друг другу. Танзиля была умелой, отзывчивой женщиной, помогала мне во всем. Жаль, в 1993 году она трагически ушла из жизни. Руководство филармонии организовало новый проект с участием Ильгама Шакирова и меня под названием «На сцене — молодые». Это была концертная бригада, состоящая только из молодых артистов. Кроме Ильгама и меня там были талантливый молодой скрипач Марат Ахметов, мастер художественного слова Рафаэль Галеев и молодой баянист Рифкат Гумеров. Было вывешено много афиш наших концертов, и мы начали свои первые выступления. На концерт молодых исполнителей народ ходил толпами, был полный аншлаг. Мы все пребывали в приподнятом настроении. Зрители только о нас с Ильгамом и говорят.
В 1961 году в этом составе мы отправились на гастроли в Уфу. Уфимцы еще не были наслышаны о нас, поэтому поначалу залы были полупустые. Затем зрителей становилось все больше и больше, и на последнем концерте был уже полный аншлаг. Возле дверей дворцов культуры, где мы давали концерты, было много желающих приобрести лишние билеты. Повторно в Уфу мы приехали через два года, и опять нас ожидал успех… Отправились на гастроли в Ташкент. Ташкентский народ, как оказалось, был знаком с нашим творчеством, встретили прямо с поезда. Огромные залы вместимостью в тысячу человек были полностью наполнены зрителями… Наша бригада с Ильгамом приносила филармонии большие доходы. Некоторые артисты более старшего возраста расстраивались, завидуя нашим успехам — совсем еще юных артистов. А мы ходим тихо, делая вид, что не замечаем этих завистливых взглядов. Но были и те, кто радовался нашим успехам.
К примеру, Зифа Басырова, Разия Тимерханова радовались вместе с нами. Помню, Зифа апа первой на собрании высказала такую мысль: Альфию надо определить в отдельную бригаду, Ильгама — в отдельную. И было принято решение разделить нас на две бригады. Это было большой радостью для меня: создание отдельной концертной группы означало выход на большую сцену. И все же я волновалась, переживала. Сомневалась, смогу ли давать концерты столь же успешно, как с Ильгамом, не опозорюсь ли, оправдаю ли надежды руководства филармонии, будет ли народ ходить на мои концерты. Когда гастролировала с Ильгамом Шакировым, я была спокойна: он окончил консерваторию, у него красивый, сильный, бархатный голос. Он очень быстро стал популярным у народа, зритель полюбил его, он стал для него своим. Поэтому я могла быть спокойной, опираться на него, надеяться на него. Ильгам с большим мастерством исполнял народные песни, как старинные, так и современные, а также новые красивые песни известных композиторов.
Безусловно, я была счастлива, что мы вместе, в одной бригаде. Ильгам оказал на мое творчество большое влияние. Я многому у него научилась. Имея музыкальное образование, он помогал мне освоить то, что для меня еще было непонятно. Я считаю его своим учителем, наставником.
Через год работы в ансамбле Альфия Авзалова поступила в музыкальное училище, но через восемь месяцев — сорвала голос. Восстановив голос, она занялась самообразованием и вернулась обратно в ансамбль. Потом по рекомендации художественного руководства Татгосфилармонии Альфия Авзалова создала свою концертную группу, в которую вошёл аккомпанирующий эстрадный инструментальный ансамбль «Казан утлары», состоящий из органа, гитары, клавишных и синтезатора под руководством Карима Габидуллина, а также танцевальная группа. За каждый выезд, который мог длиться два-три месяца, она могла дать более 100 концертов. Первый большой успех певица завоевала на выступлении на Декаде татарского искусства и литературы в Москве в 1957 году. Альфия Авзалова исполняла песни на 14 разных языках.
У нее был удивительно красивый, проникновенный грудной голос, благодаря чему она в 19 лет стала солисткой Татарского государственного ансамбля песни и танца. В 1957 г. Позже создала свою концертную бригаду и объездила с гастролями весь СССР с репертуаром старинных и современных народных песен. Альфия Авзалова пела на 14 языках.
Альфия Авзалова "АДӘМ БЕЛӘН ҺАВА"
Авзалова Альфия Авзаловна родилась 15 января 1933 в селе Актаныш Актанышского района Татарской АССР. Я стояла и краснела, почему-то не смея признаться, что я артистка Альфия Авзалова. Работая в ансамбле, А.А. Авзалова исполняла произведения татарских композиторов С.Х. Габяшева, А.С. Ключарёва, М.А. Музафарова и многих других.
Альфия Авзалова об Ильгаме Шакирове: «Я влюбилась, все время думала только о нем»
История выдающейся татарской певицы Альфии Авзаловой на татарском языке! Альфия Авзалова родилась в Актанышском районе. 15 июня 2007) (р. 15.1.1933, д. Кабан Калтасинского р-на Башкирской АССР), певица, нар. артистка ТАССР (1970), засл. артистка РСФСР (1983). На проф. эстраду пришла из худож. самодеятельности. Авзалова Альфия Авзаловна(биография— известная татарская певица,Заслуженная артистка Татарской АССР, Народная артистка Татарской АССР,Заслуженная артистка РСФСР, солистка Татарской филармонии,лауреат Государственной премии Республики Татарстан имени.