В результате аварии на канатной дороге в Турции близ популярного среди россиян курорта Анталья один человек погиб, 10 получили ранения, а десятки человек застряли в воздухе. Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на канатной дороге в Анталье случилась авария: часть опоры фуникулера обрушилась на одну из кабинок, в результате чего люди рухнули на землю с высоты.
Велогонщики отдадут призовые пострадавшим в аварии на канатной дороге
Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. Очевидцы рассказали, что канатная дорога остановилась после сильной тряски, после чего произошло обрушение одной из кабин. Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. Из-за происшествия канатка была полностью остановлена, что привело к коллапсу. 12 апреля в турецкой Анталье произошла трагедия — авария на 605-метровой канатной дороге. Всего более 180 людей застряли на неработающей канатной дороге — спасатели всю ночь снимали изнеможенных людей с высоты.
Что могло стать причиной аварии на фуникулере в турецкой Анталье
Однако после приостановки "канатки" оператор должен был … переключить канатную дорогу на дизель-генератор и доставить туристов в ту точку, откуда бы они могли спуститься с "канатки" … Оператор допустил ошибку, это был человеческий фактор", - передает издание слова Кумсишвили. По словам министра, оператор отстранен от работы. Пока неизвестно, выдвинет ли МВД обвинения в его адрес.
Сразу вспоминается фильм «Замерзшие» фильм 2010 года, в котором трое друзей застревают на подъемнике закрывшегося горнолыжного курорта. Только в нашем случае курорт не закрывался, а спокойно продолжил работать дальше. Некоторые приняли решение прыгать, чтобы не мерзнуть в ожидании» Илья Маликов, эксперт по эвакуации с высоты, руководитель противопожарного центра «Самоспас», экс-сотрудник МЧС Вы думаете, четыре часа ждали вертолет и команду спасателей с Эвереста? Всё это время понадобилось, чтобы снять пострадавших с помощью обычной стремянки, которую по очереди подставляли к каждому креслу. А одного лыжника вообще снимали с помощью ограждения, которое использовали в качестве каната. Только представьте, и ведь это довольно популярное и недешевое место для катания, не глухой дикий склон, оборудованный из сами знаете чего и палок местными энтузиастами.
Мы оборудовали системами спасения с высоты колесо обозрения на ВДНХ и канатную дорогу в Лужниках, горнолыжные курорты Кировска и других городов.
Около 200 пассажиров застряли на канатной дороге Тунектепе, где 24 кабины были подвешены высоко в воздухе, что вызвало масштабную спасательную операцию с привлечением вертолетов и более 500 сотрудников экстренных служб. Примерно 16 часов спустя более 60 человек оставались запертыми в девяти кабинках, в то время как 112 пассажиров были спасены, сообщает Sky News. Выступая на месте происшествия, председатель Управления по борьбе со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями Окей Мемиш заявил, что они намерены завершить восстановительные работы к концу дня. Администрация губернатора назвала имя Мемиса Гумуса, гражданина Турции, погибшего в результате инцидента, и подтвердила, что пострадавшие были доставлены в больницу. Первоначально сообщалось, что в результате столкновения пострадали семь человек, но позже министр здравоохранения доктор Фахреттин Коджа уточнил это число до 10.
Доктор Коджа написал на платформе X: «Один человек погиб и 10 человек получили ранения в результате падения кабины канатной дороги в районе Коньяалты в Анталии.
Вертолеты, горноспасательные команды и 160 сотрудников экстренных служб задействованы в эвакуации подвисших на высоте пассажиров. Фото: ru. В результате аварии, произошедшей в пятницу около 18:00 по местному времени недалеко от популярного туристического города Анталья, пассажиры упали на землю. Сообщается, что среди пострадавших были двое детей. На кадрах, снятых после аварии, видны развороченные обломки устройства и спутанные обломки на земле, а также раненые, доставляемые по воздуху в больницу. Около 200 пассажиров застряли на канатной дороге Тунектепе, где 24 кабины были подвешены высоко в воздухе, что вызвало масштабную спасательную операцию с привлечением вертолетов и более 500 сотрудников экстренных служб.
ТРАГЕДИЯ НА КАНАТНОЙ ДОРОГЕ В ИТАЛИИ: 14 ПОГИБШИХ. НАЗВАНЫ ИМЕНА ЖЕРТВ
В результате аварии, произошедшей в пятницу около 18:00 по местному времени недалеко от популярного туристического города Анталья, пассажиры упали на землю. Сообщается, что среди пострадавших были двое детей. На кадрах, снятых после аварии, видны развороченные обломки устройства и спутанные обломки на земле, а также раненые, доставляемые по воздуху в больницу. Около 200 пассажиров застряли на канатной дороге Тунектепе, где 24 кабины были подвешены высоко в воздухе, что вызвало масштабную спасательную операцию с привлечением вертолетов и более 500 сотрудников экстренных служб. Примерно 16 часов спустя более 60 человек оставались запертыми в девяти кабинках, в то время как 112 пассажиров были спасены, сообщает Sky News. Выступая на месте происшествия, председатель Управления по борьбе со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями Окей Мемиш заявил, что они намерены завершить восстановительные работы к концу дня.
Предполагалось, что на канатной дороге остались люди, которых необходимо было эвакуировать с высоты. Спасатели и сотрудники горнолыжной базы проявили высокую профессиональную подготовку и оперативность, успешно осуществив эвакуацию всех людей из кресел. Эти действия имеют важное значение и являются частью процедуры по постановке ГЛК «Хехцир» на учет в качестве опасного производственного объекта. Этот учет является обязательным и требует определенных процедур и документов. Работа по получению необходимого документа для ГЛК «Хехцир» продолжается.
Из-за продолжающейся утечки гидравлического масла, которая, по-видимому, не была устранена, произошло многократное ложное срабатывание аварийного тормоза, и для поддержания работы канатной дороги, средняя ежедневная доходность которой составляла около 5 тысяч евро, аварийный тормоз был отключен. Donatella Banci Buonamici издала постановление об освобождении Нерини и Пероккио за отсутствием доказательств вины, оставив под домашним арестом Тадини, давшего признательные показания. Michael Meier [32] [33] и опубликованные им на YouTube [34] , показывают, что канатная дорога Стреза — Моттароне ранее использовалась с пассажирами на борту с отключенными экстренными тормозами в 2014 и 2018 годах. В июне в руки следствия попала запись телефонного разговора, из которой можно предположить, что начальство Тадини знало об отключении системы экстренного торможения. Пожарная служба предварительно разделила ее на две части: подвеску верхняя конструктивная часть, которая соединяет саму кабину с несущим тросом с помощью тележек и кабину закрытый каркас, в котором размещаются пассажиры. Части были вывезены рейсами двух вертолётов, в частности, подвеску весом около полутора тонн, предварительно заключённую во внешний каркас для сохранения положения тележки и других конструктивных элементов, перевёз летающий кран Sikorsky S-64 Skycrane "Cochise" бортовой номер I-CFAN пожарной бригады, дислоцированной в аэропорту Кунео-Левалдиги , а кабину — вертолёт AgustaWestland AW139 бортовой номер VF-141 пожарной бригады, дислоцированной в аэропорту Милан-Мальпенса.
Эти две части были доставлены на футбольное поле коммуны Джиньезе , откуда они должны быть вывезены автомобильным транспортом в Технопарк в Гравеллона-Точе , где кабина будет доступна для экспертов прокуратуры и защиты. Транспортировка откладывается, так как по пути находится тоннель, перевозка по которому габаритных грузов требует его полного перекрытия. Причина обрыва троса ещё не установлена. Его исследование будет проведено в Технологической лаборатории канатных дорог LA. По словам прокурора агентству ANSA , гипотеза, выдвинутая следствием в самом начале расследования, полностью подтверждается. К оспариваемым преступлениям, помимо непредумышленного убийства и нанесению травм по неосторожности, относится также посягательство на безопасность транспорта.
По словам официальных лиц, в общей сложности было задействовано 607 человек поисково-спасательного персонала и 10 вертолетов, в том числе команды турецкого агентства по чрезвычайным ситуациям Afad, береговой охраны, пожарные команды и горноспасательные команды из разных частей Турции. Вертолеты, оснащенные приборами ночного видения, продолжали спасать людей в течение всей ночи. Люди застряли на канатной дороге Тунектепе, недалеко от средиземноморского города Анталья, с 17:30 в пятницу, когда произошла авария, напоминает The Guardian. Жительница Стамбула Айсе Хатидже Полат и ее семья оказались в числе спасенных. В беседе с агентством Anadolu она рассказала, что отключилось электричество и кабинка перевернулась четыре или пять раз. С нами были дети, они потеряли сознание, — поведала женщина. Он раскачивается каждую секунду, ты постоянно в страхе...
Страшная авария в Грузии: Из-за отказа канатной дороги людям приходилось прыгать с подъемника
Запустить канатную дорогу в аварийном режиме было невозможно, поэтому инструкторы-спасатели, находившиеся в вагончиках, начали спуск людей на землю. 13 апреля 2024 года в турецкой Анталье произошла авария на канатной дороге, унесшая жизнь одного человека и оставившая нескольких раненых, сообщила Авария на канатной дороге произошла 23 мая.
Хроника падений в пропасть. Самые крупные аварии на канатных дорогах
До этого на севере Италии порвался трос, и с высоты упала кабина канатной дороги, поднимающей туристов на гору Моттароне. В результате катастрофы погибли 14 человек. Кабина фуникулера, рассчитанная на 40 человек, рухнула на заросший лесом склон, сорвавшись с троса примерно за 300 метров до вершины — почти в самой высокой точке подъема.
По данным сервиса «Контур. По итогам 2021 года общество отчиталось о выручке 30,4 миллиона рублей и чистой прибыли 3,9 миллиона.
Генеральным директором компании выступает Игорь Прокудин, учредителем — Татьяна Прокудина. Как писал NGS42. RU, ранее в Шерегеше надзорные органы выявили незаконную эксплуатацию подъемника Gesh Fly, принадлежащего собственникам строительной компании «Сибшахтострой».
В общей сложности в кабине находились 15 человек при максимальной вместимости 35 человек. Главной причиной трагедии стал обрыв троса, на котором держалась кабина. По словам очевидцев, "трос был как будто обрезан". После аварии следователи прокуратуры Вербании решили установить причину, по которой не сработал аварийный тормоз кабины.
Среди задержанных — Луиджи Нерини, владелец компании Ferrovie Mottarone, которая эксплуатировала канатную дорогу, а также два менеджера компании. В результате технических проверок, проведенных экспертами, выяснилось, что авария произошла из-за того, что система экстренного торможения кабины была отключена. Прокурор считает, что сделано это было сознательно, чтобы избежать неожиданных остановок в работе канатной дороги в случае неполадок. Таким образом, система, которая могла предотвратить гибель людей в случае разрыва троса, не cработала из-за ручного отключения, сообщает телеканал Rai. Вчера директор Ассоциации подъемников и фуниклеров Италии Франко Торретта обнародовал коммюнике, в котором от имени своих коллег и единомышленников выразил глубочайшие соболезнования и скорбь по жертвам трагедии. Это главная цель действий всех специалистов и управляющих. Это реализуется в постоянном применении строгих правил в этом секторе, в частых и тщательных проверках, которым подвергаются канатные дороги.
После оперативной эвакуации, была сразу же организована заброска спасателей и волонтеров на ратраке на верх горы, для организации спас работ и снятия людей с канатки, которые зависли. Все группы работали профессионально и оперативно. Люди благодарили спасателей за профессионализм. Вся спас операция заняла около 1,5 часа.
Я так же одной из групп спасателей помогал ускорять процесс. Просил людей сбрасывать снаряжение, аккуратно его складывал и показывал им где его забрать, постоянно перебухтовывал веревку, чтобы она не путалась и спасатели могли заниматься тем чем должны и еще по мелочам Итог: да не сработали тормоза, почему, пока нет данных. Сегодня международные специалисты из компании Допельмаер будут выяснять, что случилось. Пока ждем результатов.
Сейчас много в СМИ дизинформации, пожалуйста, не распространяйте и не наводите излишнюю панику. Государство Грузии за свой счет помогает пострадавшим. Ждем результатов экспертизы! Из нашей группы очень пострадала одна девочка из Киева - Inna Ishchuk!
Все остальные живы-здоровы, отделались небольшими испугами. Как все уже знают, в результате неисправности канатной дороги и отказа обеих тормозов включился обратный реверс канатки и были травмированы люди точная и окончательная версия аварии пока неизвестна. Перед тем, как всё началось я с ребятами стоял в очереди человек из 40ка, перед этим мы уже раз поднялись на Садзели и сделали крутой паудер спуск. Все началось с того, что канатка остановилась, потом пошел обратный медленный реверс и люди начали медленно ехать в обратную сторону, сначала это показалось по фану, но когда обратная скорость стала быстрее уже было не смешно.
Люди начали вылетать из кресел, те которые подъезжали и видели происходящее выкидывали снарягу и прыгали в пухлый снег не доезжая до поворота канатки, обратная скорость канатки была на столько сильная, что помочь людям не было даже возможности. Некоторые из операторов канатки стояли в ступоре и не понимали, что происходит, понятное дело, что в тот момент мы все их материли ведь происходящее не могло уложиться в голове надеюсь, что всё таки это не человеческий фактор был причиной аварии.
В аварии с фуникулером в Турции россияне не пострадали
На горнолыжном курорте Грузии Гудаури произошла авария на канатной дороге. На турецком курорте 12 апреля произошла авария на фуникулере, в результате которой один человек погиб и 17 получили травмы. В турецкой Анталье продолжаются работы по спасению людей, застрявших на канатной дороге Коньяалты в результате аварии.
Авария случилась на канатной дороге ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе
Вчера директор Ассоциации подъемников и фуниклеров Италии Франко Торретта обнародовал коммюнике, в котором от имени своих коллег и единомышленников выразил глубочайшие соболезнования и скорбь по жертвам трагедии. Это главная цель действий всех специалистов и управляющих. Это реализуется в постоянном применении строгих правил в этом секторе, в частых и тщательных проверках, которым подвергаются канатные дороги. А также в совместных действиях управляющих компаний, техников и общественного надзорного органа. Каждый день они проходят испытания и проверки. Каждый месяц инженеры, отвечающие за проверку канатных дорог, проводят свои инспекции. Каждый год канатные дороги снова испытываются так же, как и при первом запуске. Наконец, через определенные промежутки времени проводится капитальный ремонт, модернизация или обновление систем. Именно благодаря этим действиям и прочной технологической и нормативной базе канатные дороги являются одним из самых безопасных видов транспорта в Италии и в мире. Поэтому трагедии, подобные той, что произошла на канатной дороге в Стрезе, настолько шокируют. Вид на Лаго Маджоре с канатной дороги в Стрезе Президент Федерации зимних видов спорта Италии Флавио Рода также выразил свои мысли после трагедии на канатной дороге.
Подробностями случившегося они поделились с журналистами. Соседнюю же в это время занимала семья россиян. Как рассказывает Дарья, внезапно кабинка начала трястись, а двери распахнулись прямо над пропастью. Все трое едва удержались на месте. Мы упали на пол, я зажала ребенка ногами. Дверь кабины открылась, мой муж схватилась за поручень — единственный, который был у двери», — вспоминает женщина. Продержались в таком положении супруги с сыном три с половиной часа.
Он сообщил, что был выдан ордер на задержание 13 подозреваемых, в том числе сотрудников компаний, эксплуатирующей и ответственной за техническое обслуживание объекта. Ранее в турецкой Анталье обрушилась кабина канатной дороги, в результате инцидента есть пострадавшие.
Некоторые решились прыгать. Сразу вспоминается фильм «Замерзшие» фильм 2010 года, в котором трое друзей застревают на подъемнике закрывшегося горнолыжного курорта.
Только в нашем случае курорт не закрывался, а спокойно продолжил работать дальше. Некоторые приняли решение прыгать, чтобы не мерзнуть в ожидании» Илья Маликов, эксперт по эвакуации с высоты, руководитель противопожарного центра «Самоспас», экс-сотрудник МЧС Вы думаете, четыре часа ждали вертолет и команду спасателей с Эвереста? Всё это время понадобилось, чтобы снять пострадавших с помощью обычной стремянки, которую по очереди подставляли к каждому креслу. А одного лыжника вообще снимали с помощью ограждения, которое использовали в качестве каната.
Только представьте, и ведь это довольно популярное и недешевое место для катания, не глухой дикий склон, оборудованный из сами знаете чего и палок местными энтузиастами.
Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии. Видео
В аварии погибла почти вся его семья. Как стало известно из предварительных выводов расследования, причиной трагедии стал обрыв буксующего троса, который тянул кабину вперед. В таком случае должна была сработать система автоматического торможения кабины, но как минимум один из двух элементов системы оказался заблокированным. Полиция арестовала трех сотрудников компании - оператора канатной дороги, но позже судья решил, что нет оснований держать их в тюрьме, поскольку они не могут убежать и нет риска фальсификации доказательств.
Как рассказала 78. Во время поездки на фуникулёре кабина вдруг начала трястись, словно игрушечный ящик, а двери распахнулись. Все пассажиры чудом удержались, и никто не выпал в пропасть. Мы упали на пол, я зажала ребенка ногами. Дверь кабины открылась, мой муж схватилась за поручень — единственный, который был у двери, — поделилась Дарья.
Первые спасатели прибыли примерно через полтора часа.
Всех застрявших в воздухе пассажиров канатки спасатели сняли с помощью альпинистского оборудования, пострадавших нет. Читайте также.
Хроника падений в пропасть. Среди возможных причин трагедии — коррозия креплений и взрыв; расследование продолжается. Канатная дорога и фуникулер: в чем отличие Эти понятия часто путают. Действительно, в разговорной речи между понятиями «фуникулер» и «канатная дорога» отличий нет — они взаимозаменяемы.
Но когда упоминаются конкретные объекты, появляется разница. Канатная дорога — подвесное сооружение, а фуникулер — разновидность рельсового транспорта. В отличие от поезда, который приводится в движение локомотивом, фуникулер движется при помощи канатов, поэтому его также относят к разновидности «канаток». Канатная дорога в Сочи. Вагоны движутся по рельсам навстречу друг другу.
А на канатной дороге вагон, вагонетка, кабина или кресло перемещаются по канату, не касаясь земли, и таких кабинок на линии может быть много. Для передвижения по воздуху используется тяговый или несуще-тяговый канат трос , натянутый между опорами. Кабины могут отделяться от троса на станциях для посадки и высадки пассажиров. Фуникулеры — это и подвесные дороги, и аттракционы одновременно, их особенно много в Европе. Например, знаменитый фуникулер в Будапеште, ведущий к замку Буда.
Восемь самых крупных аварий на канатных дорогах «Экскалибур», Канада Гондольная канатная дорога «Экскалибур» протяженностью 2204 метра была построена в 1994 году на горнолыжном курорте Уистлер. Лыжников поднимали вдоль склона горы Блэккомб высота 2284 метра в Британской Колумбии, на западе Канады. В декабре 2008 года одна из опор канатной дороги обломилась. Одна гондола зависла над горным ручьем Фитцсиммонс-Крик, другая опустилась на крышу автобусного терминала, а третья остановилась у конечной станции. Тринадцать человек пострадали, еще более полусотни заблокировало в кабинках — их доставали спасатели.
Современная гондола канатной дороги «Экскалибур» на станции. В место скрепления проникла вода, образовавшийся лед привел к разрыву конструкции. Дорогу позднее восстановили. Гульмарг, Индия Гондольный подъемник Гульмарг в штате Джамму и Кашмир на севере Индии — вторая по длине и высоте канатная дорога в мире. Ее открыли в 1998 году.
Ехать на отрог пика Афарват 4260 м одновременно могли до 600 человек.
В Австрии произошла авария на канатной дороге
В результате аварии на канатной дороге в Австрии погибли по меньшей мере восемь человек, сообщает австрийское информационное агентство АПА со ссылкой на администрацию канатной дороги. «Ямал-Медиа» рассказывает о самых крупных авариях на канатных дорогах, вызванных техническими ошибками, погодными условиями и внешним воздействием. Эвакуацию с канатной дороги провели на ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе.