ССЫЛКА НА ПЛЕЙЛИСТ ПРОХОЖДЕНИЯ 2018 года q2X-KWunpV. ГАЙД КРАСНОЗНАМЕННЫЙ, КРЗ ВЕРХНИЙ ГОРОД, квесты, секреты, персонажи, ATOM RPG, атом рпг, Сантей. В одном из последних патчей, вместе с квестами, рецептами для крафтинга и возможностью сменить одежду в ATOM RPG добавили персонажа с моим лицом. ATOM RPG 2020, Атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд. Гайд: где найти свой личный бункер и как выжать из него максимум / ATOM RPG. Читатели «Игромании» и «Канобу» назвали ATOM RPG Trudograd лучшей ролевой игрой прошлого года на LUDI Awards, и мы не могли не поговорить с Александром Компанец, сооснователем Atom Team и ведущим геймдизайнером ATOM RPG и «Трудограда».
АТОМ РПГ вики
Предложив свою помощь, протагонист получит блокнот, который необходимо возвратить обладателю. Торговец рассказал, что репортер намеревался посетить трактир Михалыча. Оказавшись в трактире, игроку нужно подойти к молодому парню по имени Потап Вербальский, расположившемуся за одним из ближайших столиков справа. Из Солнцедара с любовью Отдав блокнот журналисту, вы можете поговорить с ним, расспросив о задании. Потап попросит собрать информацию о Кае Озерских. Для этого необходимо разыскать трех людей и поговорить с ними. Первым будет Щерба, проживающий в «Ржавом квартале».
На входе в данную локацию можно встретить торговца яблоками. С ним можно поговорить и, пройдя испытание навыком бартера или общения, посмотреть товар. Это будут уже не яблоки, а разнообразное вооружение. Так, для прохождения квеста «Нежелательное соседство», если героем для прохождения ATOM RPG: Trudograd выбран Вадим, и параметры не были изменены, у торговца следует приобрести самопальный пистолет и наган. А вот слева от торговца яблоками можно заметить здание, где и находится Щерба. В ходе беседы он с радостью снабдит вас необходимой информацией.
Вторым человеком будет тренер Фасмер. Чтобы найти тренера, следует перейти на локацию «Улица Колотушкина» и добраться до дома под номером 10. Тренер будет находиться с левой стороны от входа. С ним персонаж поговорит о Кае Озерских. Третьим собеседником героя будет Трубачев, отыскать которого можно возле милицейского участка. С ним следует поговорить на различные темы, после чего вновь возвратиться к Потапу в трактир Михалыча.
Передав собранные сведения журналисту, протагонист получит конфету «Аралкум», так обожаемую журналистом, и 100 рублей. Если же удастся выспросить еще больше информации — можно получить еще 50 рублей сверху. После этого репортер уедет из Трудограда, а задание будет считаться выполненным. Так, заплатив ему 100 рублей, герой пройдет тренировку и получит увеличение навыка рукопашного боя на 5 единиц. За вторую тренировку предстоит выложить уже 300 рублей, но навык повысится также лишь на 5 единиц. Третьей тренировки вероятнее всего не будет — придя к Фасмеру, протагонист увидит лишь труп тренера.
А если присмотреться повнимательнее, то можно заметить и конфету «Аралкум». Такую же дал Потап за сбор информации о Кае Озерских. Сломанное радио Выйдя из гостиницы, нужно направиться налево — туда, где расположились палатки. Там вы найдете деда по имени Гурьян. Старик безуспешно пытается починить радио. Если вы решите взять этот квест, то для успешного выполнения, следует либо приобрести на рынке все нужные детали, либо испытать свои навыки — удачу от 7 единиц или технологический от 80 единиц.
Дед отблагодарит вас самогоном, мухоморами и маринадом. Очки опыта прилагаются. Начнется он с отеля, где проживает протагонист. Там же в одной из комнат находится сутенер Одуванчик со своими двумя работницами. Поговорив с ним, можно получить новый квест. Он заключается в выбивании долгов.
Персонажу предстоит отыскать некоего Валерия Лютикова и забрать у того 700 рублей, которые тот задолжал сутенеру. Первым делом Валеру можно попробовать найти дома. Должник проживает по улице Колотушкина в доме номер 9. Отправившись туда, в одной из квартир вы найдете жену Валерия. Она даст вам информацию о друзьях Валеры. В их числе уже знакомый нам торговец яблоками.
А значит, предстоит снова посетить локацию «Ржавый квартал». Торговец расскажет герою о проститутке Ромашке, проживающей в пригороде Трудограда перекресток отеля и рынка. Получить сведения от женщины можно либо заплатив 100 рублей, либо использовав имеющиеся навыки. Далее предстоит отправиться к трактиру Михалыча, чтобы отыскать второго друга Валеры — Степана. Он проживает в здании, расположенном напротив трактира. Оказавшись там, Вы найдете сразу обоих друзей.
Однако те связаны и окружены бандитами. Поговорив с людьми, захватившими приятелей, протагонист узнает, что Валеру и Степана обвиняют в уничтожении целой деревни. Далее будет выбор: вступиться за несчастных или позволить бандитам казнить их. Вступившись сразу, можно предотвратить кровопролитие. При этом никаких проверок не будет. Чтобы всё закончилось хорошо, нужно сказать, что убивать никого не нужно фраза, в которой упоминается Бог.
Дополнительно необходимо назвать имя сестры — Маруся, а также упомянуть старосту деревни Макарыча. Только так можно заставить бандитов прислушаться к вам и спасти жизни двух приятелей. Затем можно побеседовать со Степаном никакой награды вы не получите. После возвращайтесь в дом, где проживает Валера, и поговорите с ним и женой. Пройдя ряд поверок от жены, можно получить кофе плюс 300 рублей. А Валера даст вам довоенную водку, 450 рублей и 3 пряника.
Взять квест можно, поговорив с женщиной в сиреневом пальто. Она держит в руках платок, в который, возможно, завернут ребенок. Если проверка будет пройдена — женщина расскажет, что отец ребенка по прозвищу Трубочист сбежал в Ржавый квартал и отказывается помогать ей растить дитя. Отыскать горе-отца в Ржавом квартале можно на углу завода «Инвертор», вблизи горящей бочки. Поговорив с ним, герой узнает, что ребенок давно умер, а женщина потеряла рассудок. Трубочист не стал поддерживать её в горе и просто ушел.
Теперь у вас будет три варианта на выбор: или отказаться выполнять квест, или всё-таки заставить Трубочиста хотя бы помогать женщине материально, или же убедить женщину оставить Трубочиста в покое. Завершив данный квест, вы приобретете 945 очков опыта. Дополнительный опыт будет начислен, если вам удастся убедить кого-либо из вышеназванных персонажей. Они находятся с левой стороны от гостиницы. Возле одной из них герой встретит мужчину. Поговорив с ним, вы узнаете, что тот спьяну потерял банку с золотыми зубами.
Отыскав банку, протагонист окажется перед выбором: отнести её владельцу, получив за это 150 рублей, или продать за 500-700 рублей. Чертовщина На базаре в пригороде Трудограда есть сдвоенная лавка. В одной из них торгует шляпник по имени Демьян. Он пожалуется на то, что жену Римму по ночам донимают бесы. Он также подозревает её в измене. Задача протагониста разобраться во всём происходящем.
Для решения задания вам предстоит посетить землянку, над входом в которую располагается фигурка голубя. Оказавшись внутри, вы застанете там целительницу Захарию. Если скажете, что намерены арестовать её — она исчезнет. В этот момент женщина выронит маску чертика. Её следует подобрать, ведь впоследствии она принесет вам целых 400 рублей. Утром можете рассказать Демьяну о результатах.
Если сказать правду и сдать Захарию, то можно получить 2 банки сгущенки, шапку-ушанку и тюбетейку, ушные вкладыши, 300 рублей и 315 очков опыта. Захария тоже получит… от Демьяна. Можно и соврать. Награда аналогичная, но тогда от Демьяна достанется уже Римме. Третий вариант — сказать, что вы ничего не увидели. Но в таком случае никакой награды не будет.
Кровная месть В пригороде Трудограда, вблизи уже знакомого нам рынка, можно отыскать парковку с грузовиком. У входа вы встретите двоих мужчин, одним из которых будет охранник парковки. Они о чем-то спорят. Выслушав их, вы затем поговорите с мужчиной, который спорил с охранником.
Один из вариантов получения. Нужно пройти 2 проверки на ачу: Идем к старику Гурьяну в палаточном городке возле гостиницы, чиним радио характеристикой на ачу, Выполнить квест Гребни, перья, три ствола где Кадет должен пройти проверку на малую ачу. Нужно выпить стакан а в трактире Михалыча за жетон приобретенного на рынке в пригороде Трудограда у Сталкера торговца. Получить и выполнить квест "Джаггернаут" ,у Бронислава, после первого апгрейда Брони 1к , и отдав запчасти Мастеру, получаем достижение После получения особенности "Союзник Революции", после прохождения первых фракционных квестов, Революционари сидят в Трактире Михалыча Достижения ч2 Вы провели древний ритуал и встретили гостей из глубин…Второй шанс Вы выполнили задание привести корову, но затем передумалиБудущий чемпион Вы выиграли десять партий в Бомбаган на деньги.
Мемуары грызня Вы выслушали все хокку четвероного интеллектуала. Некомпетентность Вы проявили максимальную некомпетентность при выполнении одного задания в порту. Смерть Автора Если автор пишет о вас, то кто тогда пишет об авторе?.. Бойцовский Клуб Вы стали чемпионом заводской арены! Эскалация конфликта Вы превратили простой арест в настоящий уличный бой. Зубы возвращены —? Чертовщина Демьян Маска чёртика, 200 ОО, 300 руб. Сторона Чипполино —?
Левее находится другой волшебник. Пообщайтесь с магом за столиком, а затем Артур Пенкин попросит вас узнать секрет его номера. Он даст 100 рублей. Заплатите фокуснику и попросите показать его номер «Регалии младенца». Если у вас есть 100 очков азарта, то вы поймете секрет. Расскажите его Артуру, за что получите 795 очков опыта и 200 рублей. Если не разберетесь в секрете, то получите только 368 очков опыта. Во втором случае можете остаться и увидеть, как Артур наезжает на фокусника, а тот затем растворяется в дыму. Чертовщина На базаре пригорода торговец шапками расскажет о том, что по ночам его жену кто-то мучает.
Он подозревает ее в измене. Идите в правый нижний угол локации по карте, клавиша M и ищите землянку, над входом в которую висит «голубь». Спустившись туда, поговорите с женщиной. Затем перемотайте время на ночь начиная с 21:00 и войдите внутрь. Вы увидите знахарку, с которой спадет маска черта. У вас есть несколько вариантов: Расскажите Демьяну правду, чтобы получить 315 очков опыта, 300 рублей, кепку, ушанку, тюбетейку и 2 банки сгущенки. Он побьет знахарку. Солгите Демьяну. Получите ту же награду, но он побьет жену.
Скажите, что ничего не узнали. Награды не будет. Знахарка будет продавать вам что-либо лишь в том случае, если вы не сдадите ее Демьяну. Сломанный радиоприемник При выходе с гостиницы идите влево и среди палаток обнаружите мужчину и деда. Дед пытается отремонтировать радиоприемник. Можете починить его, купив нужные детали на рынке, либо положиться на удачу требуется 7 единиц или навык технологии 80. Он даст рассол, самогон, мухомор. Вы также получите очки опыта. Дрессировка За рынком пригорода стоит прицеп, а рядом находится солдат с собакой.
Поговорите с ним. Он попросит натренировать его пса. Чтобы завершить обучение, вам нужно будет пройти три проверки разными умениями. К примеру, для всех достаточно удачи 7 уровня или выживания 90. В качестве награды вы получите 210 очков опыта и 300 рублей. Алименты Рядом с выходом с локации стоит женщина в сиреневом пальто, держащая в руках ребенка. Пообщайтесь с ней. Вы сможете активировать задание, если уровень вашей харизмы не ниже 6. Выбрав фразу, связанную с вниманием, вы провалите миссию.
Идите в Ржавый квартал и найдите трубочиста у бочки слева от входа на завод «Инвертор». Узнайте правду. При помощи силы или общения убедите его помочь женщине, либо вернитесь и скажите ей, что у вас ничего не вышло. Кроме того, во втором случае будет возможность убедить женщину перестать преследовать трубочиста силой или общением. Вы получите 945 очков опыта. За убеждение кого-либо будет дополнительный опыт. Грехи прошлого Внутри гостиницы пригорода, в одном из номеров есть сутенер и 2 проститутки. Пообщайтесь с сутенером. Он расскажет о неком Валере Лютикове, который задолжал ему 700 рублей.
Она расскажет о двух его друзьях. Идите в Ржавый квартал и поговорите с продавцом яблок у машины. Он расскажет о проститутке Ромашке. Идите в пригород и побеседуйте с Ромашкой, которая стоит на перекрестке между гостиницей и рынком. Только после этого посетите Степана, проживающего в доме напротив трактира Михалыча.
Нк заметку! Главный герой игры — Кадет, который впервые отправился на Пустошь, чтобы отыскать потерянного генерала Морозова. Отрадное Начинается игра «Атом», прохождение которой займет многие десятки часов, возле ворот города. Здесь герой Кадет должен побеседовать со стражником Яном.
От него он узнает об отряде, прошедшем к бункеру. Бои проходят в пошаговом режиме Чтобы уйти с локации, герою нужно поочередно выполнить несколько заданий: Добыть в баре бутылку пива и угостить Яна. Возле бара помочь старику со сбором урожая кукурузы. Починить насос для завхоза, находящегося возле бара. Притащить пять мухоморов девушке Кате в харчевню, чтобы получить подсказку — отыскать грибные места можно поблизости от Отрадного. Помочь Ковалеву найти предателя в поселке. В первую очередь побеседовать с завхозом, а потом — с лысым мужчиной, который и является предателем. Прийти к Ковалеву и рассказать всё. Затем вновь идти к лысому и сказать, чтобы он шел в одинокую хижину.
Там его нужно прикончить. Выполнив задания, герой может спокойно отправляться на новую локацию. На проходной завода надо показать паспорт, забранный у убитого. Внутри поговорить с Дэном — лидером банды. Предварительно придется пройти проверку у Шишака — тот предложит избить или прикончить пленника. Дальше Дэн даст персонажу несколько заданий. Это интересно! События игры разворачиваются спустя почти 20 лет — в 2005 году. Поиск братьев Если герой избил пленника, нужно сходить на хутор и побеседовать с селянами.
Окажется, что братьев прикончил мужчина, чью дочь они изнасиловали. Игрок должен сделать выбор из трех вариантов: Перебить жителей. Сказать Дэну, что людям неизвестно происхождение бандитов. Тогда на хутор не нападут. Сообщить Дэну, что хуторяне знают, под кем ходят отморозки. Тогда он сам перебьет жителей. Самогонщики Если герой решил убить пленного, ему нужно сходить в «Пьяную берлогу» и поговорить с руководителем самогонщиков. Там нужно решить, уничтожить всех или выбрать дипломатический путь. Почему грохочет лес Герой должен отыскать яму, через которую можно пройти в катакомбы «Подземного царства».
Затем пройти туда и прикончить Копателей. Далее надо рассказать обо всем Дэну. Как помочь раненому бандиту У Дэна дома раненый бандит.
«Когда удалите из игры?» Разработчики Atom RPG отменили русский язык и теперь отменяют уже их
ATOM RPG + Трудоград | ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. |
Кто заражен червем кожником в Atom RPG | Атом Прохождение игры — ATOM RPG. |
О ходе размышлений и решениях при выполнении квеста «Три путника» в игре ATOM RPG | StopGame | Смотрите историю обновлений ATOM RPG или читайте все актуальные новости ATOM RPG в удобном блоге. |
Полное прохождение ATOM RPG
Atom Rpg 2021, Атом Рпг Гайд Прохождение Сантей» в сравнении с последними загруженными видео. Читатели «Игромании» и «Канобу» назвали ATOM RPG: Trudograd лучшей ролевой игрой прошлого года в рамках премии LUDI Awards, и в честь этого «Игромания» |. ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100% ATOM RPG, атом рпг Всем привет меня зовут Сантей и это мой канал Santey GamePlay.
Обновлено: ATOM RPG версии 1.08
Наша уникальная подборка квестов и приключений поможет вам погрузиться в захватывающую историю, наполненную магией, сражениями и загадками. У нас вы найдете разнообразные игры, разработанные профессиональными геймдизайнерами с большим вниманием к деталям. Ведь мы знаем, что именно детали создают атмосферу и делают игру незабываемой. Каждая история уникальна и захватывает с первых минут.
Вас ждут загадочные лабиринты, битвы с могущественными врагами и сложные головоломки. Благодаря нашим квестам вы сможете погрузиться в мир фантазии и испытать себя в роли настоящего героя. Мы предлагаем как одиночные приключения, так и возможность сыграть с друзьями.
Вы сможете объединиться в команду и симбиозом разных способностей достичь невероятных высот. Ведь в ролевых играх самоотдача и сотрудничество становятся ключом к успеху. Мы предлагаем вам окунуться в мир магии и приключений, где вас ждут увлекательные квесты и захватывающие битвы.
Присоединяйтесь к нам сейчас и станьте настоящим героем! Наша игра станет идеальным выбором для всех любителей приключений и фантазии. Присоединяйтесь к нам сегодня и начинайте свою незабываемую историю!
В этой игре каждый игрок может стать героем своей собственной истории, пройдя через множество приключений и испытаний. Симон Шпак — один из самых популярных персонажей этой игры. Он отличается своей харизмой и смелостью, всегда готовый помочь другим и встать на защиту слабых.
Ваша задача будет помочь ему в его путешествии по миру Атома, победить врагов и стать настоящим героем. Вам предстоит принимать сложные решения, искать подсказки и решать головоломки. Каждый выбор влияет на развитие сюжета и открывает новые возможности.
Уровень сложности игры постепенно возрастает, так что с каждым шагом вам придется сталкиваться с все новыми вызовами и препятствиями. Симон Шпак ждет вас в мире Атома! Присоединяйтесь к нему и отправляйтесь в захватывающие приключения, где каждое ваше действие имеет значение!
Игровые квесты Хотите побывать в роли настоящего героя и отправиться в захватывающие приключения?
Уникальные приключения и испытания Атом РПГ Симон Шпак — это увлекательная игровая платформа, которая позволяет вам окунуться в захватывающие квесты в мире ролевых игр. Здесь вы сможете испытать настоящие приключения, столкнуться с таинственными загадками и преодолеть невероятные испытания. Благодаря уникальному формату игры, каждый ваш шаг будет иметь значение. Вам предстоит продумывать стратегию, принимать важные решения и решать головоломки, чтобы пройти через различные уровни и выиграть игру. Симон Шпак предлагает не только захватывающие квесты, но и возможность развивать своего персонажа. Вы сможете улучшать навыки, получать новые оружия и экипировку, чтобы стать еще сильнее и успешнее. Вас ждет множество уникальных возможностей для создания своего собственного героя и погружения в фантастический мир РПГ игры.
Хотите испытать свою смекалку и логическое мышление? Вам понравятся сложные головоломки и загадки, которые придется разгадывать, чтобы продвигаться в игре. Кроме того, вы сможете соревноваться с другими игроками, собирать достижения и поднимать свой рейтинг, что добавляет интереса и доли соревновательности в игровой процесс. Разнообразные персонажи и миры Атом РПГ Симон Шпак — это уникальная игра, которая позволяет погрузиться в мир ролевых приключений и исследовать разнообразные персонажи и миры. В игре вы сможете создать своего собственного героя и выбрать из множества уникальных классов, каждый из которых обладает своими способностями и навыками. Побывайте в роли бравого воина, мудрого мага или ловкого вора — выбор за вами! Волшебные миры Атома полны загадок и тайн, и каждый из них отличается своей уникальной атмосферой и характерными особенностями. Отправляйтесь в мрачные подземелья, где вас ждут опасные монстры и сокровища, или исследуйте обширные леса, полные феерической красоты и волшебства.
Совместите свои силы с другими игроками и покоряйте новые миры вместе. Ролевые игры Ролевые игры — это уникальный жанр компьютерных игр, который позволяет окунуться в виртуальный мир и стать героем собственной истории. В таких играх игрокам предоставляется возможность создать своего персонажа, определить его характеристики и прокачивать их по мере прохождения игры. Эта игра предлагает игрокам уникальный сюжет, захватывающие квесты и возможность исследовать разнообразные локации. В игре также присутствует элемент случайности, что делает прохождение каждого квеста еще более увлекательным и непредсказуемым. В «Атом РПГ Симон Шпак: увлекательные квесты в мире ролевых игр» игроки могут выбрать разные классы персонажей — от мага до воина, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и навыками. Кроме того, игра предлагает широкий выбор оружия, брони и предметов, которые можно использовать в боях или для решения головоломок. Завлекательный геймплей, качественная графика и увлекательный сюжет делают «Атом РПГ Симон Шпак: увлекательные квесты в мире ролевых игр» одной из самых популярных и интересных ролевых игр на сегодняшний день.
Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий! Десятки навыков - от взлома до азартных игр! Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса, наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера... Тактические пошаговые бои.
Если у вас получилось его убедить, то идите за ним, за это получите награду 52 очка опыта. Но не забывайте, прежде чем начать разговор с Гришкой, обязательно сохранитесь. Здесь не обойтись без удачи, это будет настоящая первая схватка, которая требует сосредоточенности. В одном из схронов вы могли отыскать патрон для охотничьего ружья, который вам подарил дед за сбор урожая кукурузы. Ружье стоит зарядить заблаговременно, прежде чем возьмете его в руки. В этом случае можете и воспользоваться лопатой, которую нашли позади дома старика или экипировать ржавый нож.
У вас должен быть полный запас здоровья, прежде чем начать разговор и не забудьте сохраниться. После этого будет серьезная схватка с Гришкой, вам нужно будет всеми силами его одолеть. Далее обыщите его труп и заберите себе игральные кости, а также воровской паспорт карта туз. В награду за прохождение этого квеста получите 60 очков опыта. Теперь идите назад к Ковалеву, так вы сможете завершить задание. Вам нужно рассказать все Ковалеву, после чего получите награду 350 рублей и 158 очков опыта. После этого Ковалев даст новое задание. Он попросит внедриться в банду, которая направила Гришку стучать в Отрадном. Заброшенный завод Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Заброшенный завод». Внедрение в банду Дэна После того как разберетесь на локации Отрадное со стукачом, пойдите к Ковалеву.
Поговорив с ним, вы узнаете о его просьбе внедриться в банду Дэна. Сделать это можно в любом случае, даже если Гришка сбежал и вы не получили его воровской паспорт. С Гришкой вы сможете встретиться возле входа на территорию завода, он сможет за вас замолвить слово Дэну. Возле разрушенного моста, левее от Отрадного находится заброшенный завод. Проходите на данную локацию, на проходной покажите воровской паспорт — карточный туз. Пройдите и загляните в одно небольшое здание, где увидите мужчину в белом костюме, это и будет Дэн. С ним вам потребуется поговорить на все темы, а затем он вас отправит на проверочное задание. Как пройти проверку Дэна? Зайдите в одно огромное здание, это будет завод, там вам необходимо поговорить с одним из вышибал, который охраняет решетку. После разговора с ним узнайте, где находится Шишак.
Дверь после этого откроется, а Шишак предложит вам или избить пленника, или убить. Взяв пистолет в руки, вам потребуется решить, как поступить. В каждом случае, чтобы вы не выбрали, пистолет окажется не заряженным, а избить сильно пленника вам никто не позволит. Так вы сможете пройти проверку Дэна, про это доложит главарю банды один из бандитов. Вы так же отправляйтесь к Дэну, чтобы поговорить с ним и завершить задание. В конце сможете получить новую миссию. Какое следующее задание получите от Дэна, будет зависеть от метода, который выбрали при прохождении проверочной миссии. Если пленника решили застрелить, то главарь банды даст поручение разобраться с самогонщиком. Если же решили избить пленника, то нужно будет отыскать трех братьев-бандитов. Поиск трех братьев Чтобы найти трех братьев-бандитов, потребуется отправиться на локацию «Хутор Девичий ручей».
Для этого спускайтесь вниз от завода и поверните налево. Идите вперед до тех пор, пока не увидите требуемую локацию, которая будет возле гор. На территории данной локации, хорошенько осмотритесь и подумайте, как следует действовать дальше. Есть несколько способов: решить мирно вопрос или всех перебить. Если выбираете мирный путь, то сможете пройти дальше и осмотреть свежую могилу. Поговорите с главой хутора, он сможет вам рассказать о трех братьях. В итоге узнаете, что они изнасиловали его дочь, за что он их всех убил. Далее нужно будет решить: отомстить за бандитов, поквитаться с хуторянами или же выбрать другой метод. Отправиться к Дэну, все рассказать, как есть, и попытаться убедить его в том, что его имя в этом вопросе не задействовано, и никто на хуторе о нем не знает. Если же не удастся убедить его, то он отправит своих головорезов, чтобы те зачистили хутор и поквитались со всеми.
Если Дэна получится убедить, что жители хутора для него не угроза, то получите награду 700 рублей. Самогонщики На локации «Пьяная берлога» обитают самогонщики. Локация расположена на полпути до хутора «Девичий ручей», там спуститесь вниз от завода, и чтобы увидеть новое место, сверните налево. На этой территории пообщайтесь с охранниками, а затем отправляйтесь к дому самогонщика. Встретившись с главным самогонщиком, постарайтесь убедить его решить вопрос мирным путем. Можно опробовать каждую фразу, потому предварительно сохранитесь. Если из испробованных вариантов ни один не подойдет, то уходите. Вернетесь и попытаетесь еще раз тогда, когда прокачаете общение или же можете разобраться с мужчиной силой. Когда задание будет выполнено, идите к Дэну, расскажите про исполненное поручение и получите награду 420 очков опыта и 700 рублей. Далее сможете получить новый квест.
Почему грохочет лес? Когда выполните задание Дэна разобраться с самогонщиком или с тремя братьями, то он попросит узнать о том, почему Грохочущий лес так называется. На глобальной карте отправляйтесь в левый нижний угол, так сможете найти нужное место. Рекомендуется предварительно раздобыть веревку, она понадобиться для того, чтобы спуститься в пещеру. Когда окажетесь на локации Грохочущего леса, то идите по тропинке, там встретите старушку и старика. Именно с ними связан квест, кроме этого они попросят разобраться с волками, которые находятся рядом. Следуйте в правую сторону и перебейте волков, после чего возвращайтесь и получите награду. Если ориентироваться по карте, то в левом углу локации можно найти глубокую яму возле упавшего дерева. К дереву нужно привязать веревку и спуститься по ней вниз, если просто спрыгнуть, то получите серьезный урон. Внизу вас будут поджидать Копатели, это такие монстры, с которыми придется разобраться.
Пока не доберетесь до мутанта, каждого монстра нужно будет уничтожать. После того, как мутант будет ликвидирован, возвращайтесь к Дэну, так квест будет завершен. Но если еще дополнительно сможете углубиться в пещеру, то сможете отыскать там множество полезных для себя предметов, и тем самым получите сразу несколько ачивок. По завершению задания получите награду 1300 рублей и 1260 очков опыта. Как помочь раненому бандиту? В том здании, где приходилось выполнять проверочное задание Дэна, есть два бандита. Один из них будет тяжело ранен, он лежит на кровати. Вам нужно поговорить с тем, кто стоит, пообещайте, что поможете с лечением, затем возвращайтесь в Отрадное. Сохранитесь, после этого испробуйте все варианты и постарайтесь убедить доктора Микояна вылечить раненного бандита. Если сможете это сделать, то возвращайтесь на завод и загляните в комнату, подождите пока доктор поможет раненному, и получите дополнительные очки опыта.
В награду за квест получите 197 очков опыта, и если получиться уговорить Микояна помочь бандиту, то еще дополнительные 360 очков опыта сразу же после операции. Где искать отца Дуняши? Возле одного из проходов на завод можно увидеть девушку, которая маскируется под мужчину. С ней нужно пообщаться, в разговоре постарайтесь выяснить всю правду. Она расскажет о том, что давно потеряла своего отца и очень хочет отыскать его на территории Пустоши. Отправляйтесь после этого на локацию «Пьяная Берлога», если всех самогонщиков не перебили, то сможете найти отца Дуняши. Он будет находиться сбоку от дома у озера. Мужчина будет охранять ворота, с ним нужно будет поговорить и рассказать про дочь. Благодаря этому вы получите награду, после чего отправляйтесь к Дуне и все расскажите ей. Когда она узнает, где находится ее отец, то наградит вас очками опыта и полезными предметами.
После прохождения этого квеста получите 80 рублей и 200 очков опыта, если отыщите отца, то еще 200 очков опыта и 200 рублей, галеты, две консервы. Собрать награды можно от обоих персонажей. Освобождение главного механика Отрадного Электрик из Отрадного, это тот самый пленник, которого использовали при прохождении проверочного задания Дэна. Чтобы узнать, можно освободить его или нет, нужно поговорить с Дэном. Он предложит за него выкуп 500 рублей. Сумму можно уменьшить, если удастся поторговаться с Дэном. Или же просто заплатить полную сумму, это на прохождение заданий не повлияет. Освободив пленника, выведите его за территорию завода, до Отрадного он дойдет самостоятельно. Идите вместе с ним, по дороге поговорите с электриком на разные темы. Так вы сможете узнать код сейфа 8974.
В том месте, где убивали Гришку, рядом с Отрадным в заброшенной хижине сможете отыскать под кроватью люк, он ведет вниз. Увидите сейф, откройте его, используя вышеуказанный код, заберите награду 200 рублей, зерна кукурузы, котомку, которая повышает грузоподъемность на 6 кг и другие полезные предметы. К примеру, зерна можно посадить на поле, которое расположено недалеко от хижины. В итоге, после прохождения этого квеста вы получаете от Ковалева 500 рублей, а также код от сейфа в подвале одинокой хижины от Стеблева. Выборы в Отрадном После выполнения предыдущего поручения Дэна сможете получить следующее. Он попросит подчинить Отрадное, для этого потребуется заменить председателя на другого. В левом углу пустоши, на локации Перегон, в здании справа купите пропускной билет. Проходя палаточный городок, следуйте к ржавой барже. На территории Ржавой баржи отыщите бар, внутри будет мужчина с телохранителем. Это будет Иван Иванович, вам нужно с ним поговорить.
Расскажите ему, что вас прислал Дэн.
Прохождение ATOM RPG: побочные квесты Пустоши (Часть 6)
ATOM RPG Trudograd (AtomRPG Trudograd) + + | великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+). |
Новости ATOM RPG | ATOM RPG – компьютерная игра в жанре, как ни странно, RPG, от русских разработчиков, идейными вдохновителями которых в этом деле были такие хиты, как Fallout (здорового человека, а не тот недавний выкидыш) и Wasteland, настолько древний. |
Прохождение всех квестов Atom RPG | ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game, inspired by classic CRPGs: Fallout, System Shock, Deus Ex, Baldur's Gate and many others. |
Кто в теме тот поймёт...Хорошие персонажи и Квесты интересные...(ATOM RPG) | Пикабу | Как во всех RPG играх есть множество побочных квестов, выполнение которых займёт продолжительное время, но в то же время благодаря им вы прокачиваете своего персонажа и получаете хорошие бонусы. В этом руководстве мы рассмотрим прохождение побочных. |
Прохождение ATOM RPG / Все квесты
Прохождение Atom RPG – Steam Solo | Постъядерная ролевая игра ATOM RPG получила крупное обновление с новым контентом и многочисленными геймплейными изменениями. |
Квесты атом рпг андроид | Получайте последние новости об игре Атом РПГ: обновления, патчи, анонсы, интересные события и многое другое. |
希少 シャネル CHANEL 月モチーフ ココマーク イヤリング 15C | Прохождение игры Атом РПГ, идейной наследницы оригинальных Fallout, в постсоветском апокалиптическом антураже. |
Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd
Для продолжения предлагаем перейти к следующему руководству, посвященному прохождению ATOM RPG на локации «Ущелье Бед». ATOM RPG не относится к себе серьёзно — здесь каждый второй квест написан с юмором, причём хорошим. один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Для продолжения предлагаем перейти к следующему руководству, посвященному прохождению ATOM RPG на локации «Ущелье Бед».
О ходе размышлений и решениях при выполнении квеста «Три путника» в игре ATOM RPG
Квесты и миссии для ATOM RPG ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game. Все новости об игре ATOM RPG в жанре RPG, Стратегия, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Атом РПГ Симон Шпак предлагает увлекательные квесты с интересными сюжетными линиями, которые погружают игроков в захватывающий мир ролевых игр. Постъядерная ролевая игра ATOM RPG получила крупное обновление с новым контентом и многочисленными геймплейными изменениями. Лента, Новости Atom RPG, ATOM RPG: Trudograd. Разработчики Atom RPG изменили цвета флага России на сайте (в разделе с выбором языка).
Прохождение Atom RPG
Нужно убедить её принять участие. Стоит ли ему верить? Хороший вопрос… Цирк city. Начать нужно с их лидера, мадам Вувы. Нужно найти его и допросить с пристрастием! Цирк il.
Десятки навыков - от взлома до азартных игр! Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса, наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера... Тактические пошаговые бои. Случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей!
Он попросит сходить к Михалычу и убедить его взять на работу. Следуйте в пригород и поговорите на стоянке с Михалычем, который сидит в сторожке. Либо убедите его умениями, либо заплатите 100 рублей. А затем вернитесь к Славе. Нежелательное соседство В Ржавом квартале, слева от «Инвертора» есть дом, рядом с которым стоит мужчина с женщиной не путайте с бочкой. Пообщайтесь с женщиной и мужчиной, а затем согласитесь помочь. Откройте дверь, чтобы на вас вылезли слизни. К счастью, постовой неподалеку поможет со слизнями. Затем пройдите влево по улице и войдите в синее здание, чтобы найти квестодателя и забрать награду. Шпиономания Пройдите внутрь завода «Инвертор» и поговорите с парой в левой комнате. Мужчина скажет, что подозревает его соседа в шпионстве. Пройдите к соседу и поговорите с ним на разные темы. Он будет отнекиваться. Ночью идите в левую часть локации и встаньте неподалеку от интерактивного барабана для кабеля. Сосед придет туда и что-то положит. Когда он уйдет, заберите наркотик из барабана. Утром или днем поговорите с соседом. Он предложит 500 рублей за молчание. Можете взять деньги и сдать наркодилера квестодателю. В таком случае он вызовет постового, который арестует парня. Повелитель сна Внутри завода «Инвертор» спорят двое мужчин. Возьмите квест у одного из них, а затем переубедите другого. Сделать это можно навыками или банальным расспросом. Трактир Михалыча Все побочные квесты, которые начинаются, а иногда и выполняются в трактире Михалыча. Из Солнцеграда с любовью Задание начнется после квеста «Безобидная просьба». Вам нужно поговорить с тремя людьми. Это несложно: Щерба находится в Ржавом квартале, в здании слева от торговца яблоками. У милицейского участка можно найти бывшего бандита Трубачева. Поговорив со всеми, расскажите о том, что узнали, Павлу из трактира Михалыча. Он даст награду за каждую историю о Кае Озерских. Злодейские братья Задание вытекает из квеста «Рельсотрон», в рамках которого вы посещаете трактир Михалыча и пытаетесь узнать у хозяина таверны за поддельные документы. Выйдите из локации и вас догонит мужчина. Он предложит вступиться за революционеров. Если завоюете их доверие, то они помогут с документами. Затем поговорите с девушкой в трактире в военной форме , чтобы взять несколько заданий. Вам нужно посетить улицу Колотушкина и найти братьев, которые мучают пенсионерку и пытаются заставить ее переписать квартиру. Сейчас этого контента в игре нет. Пропавшие северяне Задание вытекает из квеста «Рельсотрон», в рамках которого вы посещаете трактир Михалыча и пытаетесь узнать у хозяина таверны за поддельные документы. Отправляйтесь в пригород Трудограда и пройдите в гостиницу. Побеседуйте с женщиной за стойкой, которая даст таинственную книжку. Взломайте четвертую дверь гостиницы можете повысить взлом отмычками с рынка, установив их в руку , а затем поместите книжку на полку впереди. Она сдвинется. Спуститесь вниз и увидите тайник хозяина гостиницы. Он удерживает рабов, которые производят амулеты. Хозяин придет к вам. Либо убейте его сами, либо согласитесь на его сделку. Третий вариант — отнекиваться и оттолкнуть хозяина, в результате чего он будет убит пленниками. Вернитесь к девушке, чтобы завершить миссию. Наемники революции Задание вытекает из квеста «Рельсотрон», в рамках которого вы посещаете трактир Михалыча и пытаетесь узнать у хозяина таверны за поддельные документы. Справа от трактира, между домами у бочки стоят наемники «Стального щита».
Шапочка из фольги мне пригодилась тотчас же. Случайным образом я наткнулся на трёх мужиков у костра: намедни они повстречали бабку, которая рассказала им жутковатую историю — мол, живёт на болотах какой-то червь-паразит, что забирается в человека и управляет им. Сначала жертва имена путает, а потом бросается на людей и начинает их есть. В это-то болото мужики и угодили. Теперь боятся двинуться с места, вдруг кто из них стал каннибалом и только и ждёт, чтобы остальных сожрать. Я поговорил с каждым из них — а они все дружно путаются в показаниях: бабку то Надей называют, то Валей. Сказал я им, что они все какие-то странные как знать, вдруг они все трое теперь каннибалы , пожарил человеческое мясо на их костре, вкусно отобедал и был таков. Повидав по дороге разное, я всё-таки добрался до Краснознамённого. В таверне нашёл бармена-шпиона Фиделя, он с радостью присоединился ко мне в этом нелёгком путешествии. Славный малый, я даже проникся к нему симпатией. Тут-то я, неумный, понял наконец, что КР3 — это и есть Краснознамённый. Но вот загвоздка: войти просто так не получится, охранник просит тысячу рублей. Тысячи рублей у меня, конечно же, не было: как вдруг выяснилось, до этого момента у меня были необычные отношения с торговцами. Оказывается, при сделке нужно вручную указать количество денег, которое планируешь получить. Я этого не знал и отдавал всё это время водку и металлолом бесплатно. Вот так дела. Не повторяйте моей ошибки, друзья, берите деньги за водку Так что мы с Фиделем отправились доставлять деду в Отрадное кукурузу, что я как раз купил у ворот Краснознамённого. По дороге мы встретили странного человека, который умирал от жажды. Я сказал ему, что всё дело в его одежде. Он сбросил её и пошёл дальше в одних трусах. Так у меня появился модный рюкзачок и какая-никакая броня. А потом мы наткнулись на бандитов. Весь урон героически принял на себя Фидель. Там он и скончался, словив десяток пуль в упор. С грустью в сердце я забрал все его вещи, срезал мясо и побрёл дальше в одиночестве — Фидель ещё послужит благой цели. Фидель, ты был мне как брат Я съел его на следующем же привале. Теперь мы навеки вместе. Но полно горевать, нужно отправляться в путь. По дороге до Отрадного я встречал волков F9, F9, F9 , полчища гигантских крыс F9, F9, F9 и даже хутор, хозяин которого пожаловался мне на измену жены.
АТОМ РПГ вики
Они в ATOM RPG Trudograd практически перманентные, повышаются в процессе прохождения крайне редко за счет особых предметов. Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс. Прохождение всех квестов Atom RPG. Полное прохождение шедевральной игры "Атом РПГ".Кадет с товарищами принимают участие в операции "Февраль".Est brevitate opus, ut currat ство. Изучаем прохождение Атом РПГ от Atom Team, остановившись на геймплейных нюансах. Вариативность в данном случае не предусмотрена. Гайд для новичков. The most comprehensive guide to the game.
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Это похуже тяжёлых ракет наземного базирования. Горбачёва в Рейкьявике 12 октября 1986 года Подтверждённые ядерные удары. Война между США и СССР в 1986 году началась вскоре после неимевшего место в действительности, но имевшегося в реальности АТОМ конфликта на Берлинской стене, в ходе которого подстрекатели предприняли попытку минирования стены под прикрытием мирного митинга, а советские пограничники это заметили и начали бомбистов отстреливать, что было подано западными СМИ как расстрел безоружной толпы и зверства злобных советских орков. Что было на самом деле — неизвестно.
В реальности до саммита в Рекьявике Горбачёв много трепался, но ничего не делал; США начали поставки «стингеров» в Афганистан, а также отбомбились по Ливии — логично предположить, что заваруха началась не из-за каких-то демонстрантов в Берлине, а как раз из-за вот этого. Единственное косвенное доказательство — дневник Лазаренко, из которого явствуют две вещи: что СССР начал готовиться к войне задолго до 1986 года и для чего был создан АТОМ, так как доктрина взаимного гарантированного уничтожения не оставляла шансов никому , и что война началась внезапно хотя из заставки явствует, что в США загодя напечатали о третьей мировой войне если приглядеться, можно увидеть что газета выпущена в пятницу 13 сентября; 11 сентября из-за опасений инвесторов резким ростом инфляции на Нью-Йоркской фондовой бирже произошло обвальное падение курса акций — самое крупное после 1929 года , в то время как в СССР бомбы упали во время программы «Время» — что как бы намекает, кто начал бомбёжку, и что встреча в Рекьявике не состоялась — и как следствие, поворота к миру и разоружению — тоже. Как бы там ни было, в 2005-м году секретная неправительственная ибо правительство не уцелело организация АТОМ пытается вернуть постъядерные советские пустоши в русло построения коммунизма.
Однако в скором времени одна из экспедиций АТОМа, отправленная в секретную подземную лабораторию, перестает выходить на связь. В связи с этим по следам экспедиции пускают нескольких оперативников, в числе которых оказывается и главный герой. Более подробно тема предыстории раскрывается во время осмотра ракетного бункера, где обнаруживается дневник ракетчика, который отказался стрелять.
Карта в бункере командования показывает подтвержденные ядерные удары. Один из самых жутких моментов в игре. Как бы там ни было, ядерной войне предшествовали провокации включая засылку диверсантов из США, одного из которых нужно немножко ободрать на предмет татухи по квесту блатных из подземелья Краснознаменска.
По словам диверсанта, победил интернационал, вот только немного не так как задумывалось диверсант за 15 лет жизни в советских пустошах обрусел настолько, что даже соратники ГГ просят не убивать его. Как бы там ни было… Война никогда не меняется закончилась. Но её эхо еще долгие годы будет слышно по всему миру… link Вступительный ролик к игре.
Мир АТОМа на конец знакомых нам 80-х похож слабо. Скорее он похож на лихие 90-е «на максималках» — всюду руины, банды уголовников, повальная коррупция, россыпь сектантов всех мастей, от старых «добрых» сатанистов до местного закоса под одну популярную в 90-е секту [2]. И все это на фоне попытки немногих уцелевших «государевых людей» строить государство по единственно возможной в данных условиях схеме — с помощью карательно-принудительного аппарата, в роли которого выступают блатные по самое немогу бандюганы выгодно отличающихся от беспредельщиков из ОПГ «СМЕРТЬ».
На пустошах можно грабить корованы [3] , отбиваться от жаждущих ограбить уже игрока грабителей , желающих загнать его в рабское ярмо работорговцев либо же от изрядно надравшихся низкосортным алкоголем селян, у которых кулаки чешутся наехать на группу вооружённых до зубов авантюристов. Свою долю «веселья» также вносят мутанты-животные, радиация, токсины и всякая околомистическая чертовщина, упорно унижающая советскую материалистическую диалектику. И над всем этим нависла становящаяся ярче год от года Чигирь-звезда … Основные[ править ] Кадет — главный герой игры выбор пола, имени и особенностей биографии зависит от игрока.
Спецагент организации «АТОМ». Прошёл курс обучения выживанию в мире постапокалиптического СССР и, по выбору игрока, может быть экспертом в стрелковом деле , мастером ножевого и рукопашного боя , гуру дипломатии и признанным «решалой» , непревзойдённым снайпером либо экспертом по взрывчатке или же вообще крепким середнячком но в этом случае на старте будет тяжко. Носит «голубой берет», называет всех встречных «бивень» и рассказывает завиральные истории о своих подвигах тем не менее, вполне опытный вояка хоть и не служил никогда в ВДВ, а головной убор этого рода войск носит исключительно для показухи.
Великолепный боец ближнего боя. Является носителем червя-кожника. Если присоединится к команде главного героя и выживет, то смиряется с тем, что делит свой разум с паразитом, дезертирует из АТОМа и становится искателем приключений.
Работает под прикрытием в Краснознамённом как трактирщик. Обожает вставлять в свою речь испанские словечки и даже назвал свой трактир «El Pollo Loco» [4]. А всё потому, что Фидель с детства был буквально очарован латиноамериканской культурой и мечтал побывать на Кубе.
Не терпит вмешательства в личную жизнь других людей и сам не любит, когда кто-то лезет ему в душу профессиональная привычка, видимо. Неплохо владеет пистолетами и легким автоматическим оружием. Если присоединится к команде главного героя и останется жив, то возвращается на службу в АТОМ оперативником и долгие годы выполняет для него сложные задания.
Увы, в одной из вылазок героически погибает в неравном бою с бандой Семы Воронка. Гексоген — немного чокнутый [5] дедуля, писатель с мировым именем, диссидент и неплохой снайпер, неимоверно доставляющий своими речами очень многим НПС причем половина хочет его автограф, а вторая была бы не прочь настучать ему в репу, но дхарма не позволяет. В общем, это примерно как гулять в обществе противоестественной помеси академика Сахарова, писателя Солженицына и Уве Болла с автоматом.
Если присоединится к команде главного героя и останется жив, то впоследствии поселится в Трудограде, где напишет книгу о своих похождениях с Кадетом, которая принесёт ему широкую популярность и известность. Джульбарс — дежурная собака главгероя. Ловится, если повезёт, во время случайной встречи, во время которой, если вам повезёт, а хозяину собаки — нет, его убьют.
После этого нужно реквизировать ошейник с трупа, иначе подружиться с собакой не получится. Особый челлендж — оберегать собаку, пока она не прокачается и пока не удастся обзавестись для неё бронёй. Убивают Джульбарса в драке первым же делом.
Галина Батори — экзальтированная девчонка, barely legal, мечтающая стать той, которая убьёт миллионы. Принадлежит к ОПГ «Смерть», олицетворяет битарда женского пола, если взять её в команду, придется грохнуть всех прочих, при этом корованы будут всегда враждебны. В общем, то что доктор прописал для хаотично-злого персонажа, мечтающего стать Шивой, губителем миров благо такая возможность, при прокачанном навыке «Технологии», есть — в одном бункере всё ещё стоит на дежурстве в режиме ожидания ядерная ракета.
Если присоединится к главному герою и останется жива, то покинет Кадета после основных событий игры и отправится на север, чтобы там собрать свою шайку отморозков. Но по дороге девушка по уши влюбится в молодого крестьянина, обретёт веру в Бога и превратится в примерную семьянинку и мать шестерых детей. Гюльчатай — временный недоспутник, которого Кадет может вытащить из рабства.
В бою бесполезна, но может работать мулом. В конечном счете может осесть на базе игрока как повар. Отрадное[ править ] Небольшое мирное поселение, первый населённый пункт в Пустошах, который по сюжету должен посетить Кадет.
Было стихийно основано беженцами вокруг дуба, который стал символом надежды для переживших атомную войну людей но на момент игры дерево уже засохло. Этакий аналог Шэйди-Сэндс из первого Fallout. Здесь обитают следующие наиболее примечательные персонажи: Ян — дружелюбный скучающий охранник на входе в Отрадное.
Не прочь поболтать с Кадетом и поделится с ним информацией о проходившей через село экспедиции генерала Морозова. От него можно получить небольшой квест: Ян попросит принести ему бутылку пива можно украсть или купить в местном баре «Харчевня». Является персонажем-отсылкой на Яна из Фоллыча.
Председатель Ковалёв — бывший участковый. Глава Отрадного и по совместительству местный «шериф», следящий за порядком. Достаточно суровый человек со сложным и непростым характером, но при этом искренне заботящийся о своих «избирателях».
Однако груз прожитых лет уже даёт о себе знать, плюс бандиты с завода не дают продыха, поэтому он достаточно мрачно смотрит на будущее поселка. Биологический отец Кати, о чём девушка не знает. В конце персональной цепочки квестов после выборов нового главы Отрадного и починки автомобиля для него, покидает Отрадное и погибает в перестрелке с бандитами, подосланными затаившим на него обиду преступником.
Образ персонажа основан на участковом Анискине из советских фильмов. Катя Радченко — симпатичная молодая девушка, владеет баром «Харчевня» на пару со своим братом, Василием. Занимается всей бухгалтерией и имеет весьма необычное хобби — делает всякие настойки, коктейли и прочие пойла , после употребления которых запросто можно проснуться на Пустоши, в берлоге и в обнимку с медведем.
Кадет может на свой страх и риск выпить один из Катиных напитков. Впечатления он него он выскажет в исключительно непечатной форме. На следующее утро после того, как потеряет сознание и словит нехилые глюки.
Такому неджентльменскому поведению ГГ Катя, как ни странно, обрадуется — жив всё-таки… Отказывается называть секретный ингредиент своим фирменных настоек, но учитывая то, что она даёт Кадету квест на сбор мухоморов, нехитрый дедуктивный анализ легко его вычисляет. Может стать новым главой Отрадного вместо Ковалёва. Прототипом для её внешности послужила актриса Настасья Самбурская Кристина из «Универ.
Новая общага». Волшебник Министр — весьма колоритный персонаж, которого можно иногда встретить в «Харчевне». Самый могущественный советский маг, вот те крест!
Также этот великовозрастный тюнибё может принять Кадета за милиционера Кадушкина из Краснознамённого и расскажет ГГ весьма занятную историю жизни этого молодого человека. Прототипом для внешности персонажа послужил актёр Александр Трофимов. Гранкин — завхоз Отрадного.
Бывший мелкий чиновник, немного жуликоватый и прижимистый. Выдаёт Кадету квест на починку водонапорной башни. Является ставленником Дэна и может стать новым главой Отрадного.
Дед Семён — убелённый сединами патриарх Отрадного. Очень стар, причём настолько, что даже говорит с трудом, старчески шамкая слова. Тем не менее, в молодости был удалым охотником… ну ладно, не охотником… браконьером обычным.
Поэтому при определённых условиях будет не прочь научить Кадета навыкам выживания в дикой природе. Выдаёт квест на сбор кукурузы, за который расплачивается своей старенькой охотничьей винтовкой весьма полезной на начальных этапах игры. Мирно умрёт от старости после выборов в Отрадном и будет похоронен с почестями.
Доктор Константин Альбертович Микоян — местный сельский эскулап. Несмотря на козлистый характер , самоотверженный прирождённый врач. Петруха — молодой парень, часовой на северных воротах.
Сирота, как отца почитает Ковалева. Сразу же влюбится в Кадета женского пола и будет неловко ухаживать, но ничего не выйдет, потому что Кадет за него выйти и поселиться здесь не может. Возможно, отсылка к тому самому Петрухе.
Механик Стеблёв — мужичок ответственный за починку всего, что требует починки в Отрадном. Наглядный пример правдивости поговорки «Язык мой — враг мой». Иннокентий Евгеньевич — бывший учитель, ныне сборщик долгов.
Потрясающим образом сочетает в себе интеллигентность с безжалостностью , а совсем не шуточную крутизну — с заиканием и чистой литературной речью. Сам себя называет приспособленцем, который идеально адаптировался к реалиям постъядерного мира, но тем не менее он до сих пор ностальгирует по своей бывшей преподавательской деятельности. Одержимый — странный дедок, бубнящий себе под нос всякую белиберду.
Кадет с высоким показателем Интеллекта может понять, что тот одержим демоном, и проведёт обряд экзорцизма, изгнав нечисть именем КПСС обратно в Ад но при этом он получит огромную дозу радиации. Еще можно вселить злобного беса в сопровождающую одержимого свинью или даже в себя, получив при этом особенность «Одержимый» [6]. Освободившийся от демона дед поблагодарит ГГ за помощь и назовёт ему своё настоящее имя — Максим.
Почтальон — самый настоящий почтальон из Краснознамённого, носящий почту по Пустошам. Является отсылкой к фильму «Почтальон» с Кевином Костнером его портрет в игре очень сильно напоминает этого актёра. Возможно, не так прост, как кажется — в игре можно найти информацию, что организация почтальонов является прикрытием для весьма жуткого преступного сообщества.
Пастух — бывший лётчик гражданской авиации с внешностью ныне, увы, покойного актёра и телеведущего Ильи Олейникова. Первый персонаж, с которым можно сыграть в азартные игры — а именно в кости. Яшин — местный торговец, продающий очень широкий ассортимент товаров, от оружия до еды и лекарств.
Ранее был членом Торговой Палаты Краснознамённого.
Непосредственный крафтинг а в данном случае — ремонтные работы производится в разделе «Ремесло». Там жмём на «Эксперимент» и размещаем все детали. Получаем готовый девайс. Увы, взять его в руку и использовать в бою не получится. Как склеить щит в Atom RPG?
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
На общей карте персонаж может столкнуться с животными-мутантами, торговыми караванами, группами сталкеров, разбойников, работорговцев, адептов «деструктивных сект», а также посетить случайные локации. Основные параметры основные характеристики устанавливаются при создании персонажа, и ограниченные возможности их небольшого повышения появляются только на поздних стадиях игры. За выполнение определённых действий персонаж получает очки опыта , количество которых определяет переход на следующий уровень, при переходе начисляются очки навыков, которыми можно повышать уровень владения различными видами оружия, технологий и социальных навыков, и очки умений, которые можно тратить на специальные умения. Диалоговая система допускает несколько вариантов ответа персонажа, выбираемых игроком. Некоторые возможности диалогов открываются только при соответствии необходимым уровням характеристик и навыков высокий уровень характеристики «Сила» для запугивания, высокий уровень навыка «Общение» для убеждения.
Обновлено: ATOM RPG версии 1.08
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide. Представляем вашему вниманию прохождение ATOM RPG: Трудоград. Привет друзья с вами Сантей продолжаю я рубиться в Трудоград. В этом видосе я расскажу как лучше выполнить квесты "Сезам откройся" и "Пропавшие Северяне"ПОД. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Guide.
Атом РПГ Симон Шпак
- Гайд и прохождение ATOM RPG: Trudograd - Игры.ру
- Лучшие комментарии
- Прохождение Atom RPG
- Как в Atom RPG склеить щит графа Роевского?
Атом РПГ Симон Шпак: захватывающие квесты в мире ролевых игр
Хороший вопрос… Цирк city. Начать нужно с их лидера, мадам Вувы. Нужно найти его и допросить с пристрастием! Цирк il.
Яйцо Яны разбил, а затем съел — Иван Цапля, а вину он свалил на Варвару, которую ненавидит! Нужно рассказать им об этом.
Холодная война мгновенно обернулась ядерной, планета сотряслась от ракетных ударов, а от человечества осталась бледная тень. Много лет спустя организация «АТОМ» начинает активные попытки собрать воедино то, что осталось от цивилизации.
Наш герой — оперативник группы «АТОМ». Мы должны отыскать город Трудоград. Генерация персонажа Внешность и имя персонажа на процесс, как обычно, не влияют. А вот 5 характеристик и 20 навыков следует выбирать тщательно, они определят ваши возможности и стиль игры.
Впрочем, доступны и готовые персонажи, но ведь создать собственного гораздо интереснее. Есть и ценная возможность переноса своего оперативника из предыдущей игры, проверенный персонаж сразу получит 15 уровень Характеристики стоит обдумывать особо тщательно. Любители силового стиля игры увеличивают выносливость, что даст больше очков здоровья, а также ловкость, которая определит количество очков действия в пошаговой разборке. Интеллект, внимание и даже сила носят скорее второстепенный характер на радиоактивных пустошах.
Высокая харизма даст доступ ко всем возможностям ведения диалога. Повышение удачи — дело вкуса, вы станете более успешным в азартных играх и станете чаще наносить критический урон, что уже важнее. Конец света уже наступил, но подметать-то нада! Из навыков лучше на старте вложить очки в искусство рукопашного боя и владения холодным оружием, никто в первые часы не даст вам в руки гранатомет.
Владение навыками бартера и общения также пригодится в начале игры, так как поможет быстрее сколотить свой маленький капитал. А вот навык взлома можно игнорировать, в игре можно взламывать и без него, это просто отнимет больше времени. С продвижением по сюжету нужно развивать какое-либо огнестрельное оружие. Повышение уровня принесет 15 очков, которые можно разбросать по веткам навыков.
Выбираем один из четырех уровней сложности и уходим в мир безнадеги и декаданса. Нажатие левой кнопки мыши отвечает за перемещение, а та же кнопка, будучи зажатой, откроет меню взаимодействия с предметами. Клавиша Alt, как ей и положено, подсвечивает активные предметы, а вот Ctrl позволяет ударить нейтрального персонажа, что иногда очень нужно. Space завершит ход в бою, а F5 и F9 отвечают за быстрые сохранения и загрузки, от которых мы в консольном царстве уже отвыкли.
Миссия 1. Начало Нас инструктируют в подвале повышенной секретности. Нам нужно добраться до города Трудограда, проникнуть на завод — секретный, естественно, — и выкрасть оттуда полумифическое устройство, которым можно разрушить комету, так некстати летящую к Земле. Итак мы отправляемся.
Для начала остановимся у лесного костра. Появится незнакомец. Он начнет приставать с расспросами. Хотя вообще это все покажется видением.
Миссия 2. Пригород Трудограда Просыпаемся в номере гостиницы. Отвечаем на вызов рации, кликая в левый нижний угол экрана. Свое имя лучше не упоминать.
Осматриваемся, забираем в номере рюкзак и шапку. Привыкаем зажимать Alt в каждом новом месте, высвечивая ценные вещи. Стоит сразу же взломать шкаф, зажав левую клавишу мышки и выбрав нужную опцию. Неудачная попытка пусть вас не останавливает, попробуйте еще раз.
Те замки, что вам не суждено взломать по определению, сами услужливо сообщат об этом в письменном виде. Такая же система была еще в ролевых играх на легендарном движке Infinite. А в шкафу лежит ключ от номера и, что важнее, пистолет и винтовка с боеприпасами. Ключ через меню инвентаря берем в руку.
Нужно обучить пса трем командой, а для этого пройти проверку нескольких характеристик на выбор. По сути речь идет о бросках кубиков. Рядом есть еще несколько побочных неигровых персонажей. Миха Рулевой предлагает перевозку товаров.
Ромашка — это немолодая ветреная барышня, дежурит на перекрестке. На юго-восточном краю карты, за домами, можно найти пень, в котором тайник с ценными вещами. Российский автопром бессмертен! Миссия 5.
Алименты Возле западных ворот можно встретить девушку с ребенком. Она желает найти отца чада. Взять у нее квест можно только успешно пройдя проверку на харизму. Оказывается ее муж, известный как Трубочист бросил семью и алименты платить не желает.
Трубочиста можно выловить в соседнем квартале, он называется «Ржавый квартал». В его центре стоит горящая бочка и рядом с ней Трубочист. Он расскажет нам, что ребенок давно умер, а его жена сошла с ума от горя. Нам нужно решить, что делать.
Мы можем потребовать-таки деньги у Трубочиста, понадобятся высокие показатели общения и силы. Или же мы возвращаемся и успокаиваем женщину высокими показателями интеллекта. К слову, прав был Трубочист, у женщины в пеленках брюква и она нам ее торжественно вручит. Если вернуться к Трубочисту, он раскошелится на 100 за вашу помощь.
В игре честный цикл дня и ночи Миссия 6. Кровная месть На юго-востоке можно найти автостоянку. Там происходит какая-то ссора. Мы узнаем, что водитель Гениев случайно сбил на грузовике мальчика.
Отец уже получил компенсацию, но требует наказать водителя более жестко. Отец мальчика пригласит нас в гостиницу и там предложит напасть на Гениева и отомстить за ребенка. Ну а дальше начинается нелинейность. Можно отправиться прямиком к водителю и предупредить об угрозе.
Он попросит защитить его. Нужно дождаться ночи и на стоянке побеседовать с Гениевым. Охранник стоянки, вооруженный автоматом, в любом случае вступится за водителя. Когда начнется заварушка, нужно делать выбор.
Если просто наслаждаться зрелищем, то водитель с охранником прикончат отца. Можно влезть в драку на стороне Ганиева. А можно помочь отцу и убить водителя. В этом случае на его теле найдется дневник, и станет ясно, что Ганиев сбивал людей специально, получая удовольствие.
И убил он уже немало несчастных. Нам тогда обломится 100 рублей. А если на следующий день поговорить со сторожем стоянки, мы еще получим немного опыта. На той же стоянке отчаявшийся парень пытается открыть свой автомобиль, у него пропал ключ.
Мы можем прийти на помощь, но для успеха понадобятся высокие познания как во взломе, так и в силе и в технологии. Расчувствовавшийся парень даст нам пряник.
ID квеста: caravanserai. Куда он делся неизвестно, но комендант Махмудов очень хочет, чтобы я его вернул! После этого часть из них отправились в некое Ущелье Бед, на поиски какого-то очередного странного бункера.
Нужно разобраться в этой непростой ситуации. В ущелье можно попасть из деревни Фогелевка. ID квеста: main. Что они хотят там найти и как это связано с пропажей экспедиции генерала Морозова… Хорошие вопросы. Можно попробовать.
Посмотрим к чему это приведёт… ID квеста: fogelevka. Стоит сообщить ей об этом! Стоит сообщить его дочери об этом! Может она сможет сварить какое-нибудь будящее зелье… ID квеста: fogelevka. Об этом можно доложить Законнику, который сидит в деревенском трактире.
Задача — как построить отношения с хуторянами. ID квеста: fermers. Впрочем, хуторяне уже были убиты, поэтому просто нужно подождать где-нибудь полдня и тогда вернуться обратно к Дэну на Завод. Ну что же, можно и принести. ID квеста: busstop4.
Хорошо, попробую это сделать. Говорить с ним об этом бесполезно, но может в доме лежат какие-то доказательства?.. Неужто подозрения молодой воительницы — правда?.. Стоит рассказать ей об этом. Близко знаком… В любом случае, стоит передать это моему нанимателю.
Нужно убедить её принять участие. Согласится ли она, это другой вопрос… ID квеста: city. Нужно найти его и допросить с пристрастием! ID квеста: il. Яйцо Яны разбил, а затем съел, Иван Цапля, а вину он свалил на Варвару, которую ненавидит!
Нужно рассказать им об этом. Яна уверена, что Варвара разбила одно из её яиц, но Варвара уверяет, что это какая-то дезинформация. Нужно разобраться… ID квеста: il. Краснознамёнские власти, по его словам, преследуют этих бедолаг и не дают им доступа к медикаментам. Меня в охранке не знают, а это значит, что я смогу отнести их не привлекая особого внимания.
Лекарства нужно отдать охраннику цирка, клоуну Хохотуше. Это была отнюдь не простая крысиная стая, а целая крысиная армия во главе с Королём, который, при всём при этом, ещё и умел говорить… Бррр! Нужно рассказать стражнику цирка, что они мертвы.