Новости астрахань маршрутки

Один человек погиб и 10 пострадали при ДТП с маршрутным такси и пожарным автомобилем в Астрахани. В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика. В Астрахани один человек погиб и 11 пострадали в результате ДТП с участием маршрутки «Газель» и пожарного «КАМАЗа», сообщается в. РИА Новости. Пятеро пострадавших при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани госпитализированы, еще один человек погиб, сообщает. Новости Астрахани /

Оснащение маршруток тахографами отложили

В Астрахани планируется запуск более 130 новых автобусов для удобного перемещения по городу. автобус №78 соединит железнодорожный вокзал с поселком Семиковка. Главная Пресс-центр Пресс-релизыПроезд в городских автобусах Астрахани до Нового года будет стоить дешевле. 15 марта в Астрахани запустят малые автобусы на маршрут № 19с.

Читайте также

  • Перестанут ли ходить маршрутки в Астрахани после запуска автобусов - Лента новостей Астрахани
  • Новости дня
  • Жителей Астрахани завтра на новом маршруте встретят новые автобусы
  • Число пострадавших при ДТП в Астрахани возросло: Происшествия: Россия:
  • В Астрахани автобус ушел в яму

В Трусовском районе Астрахани провалился автобус

ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ Маршрутки Копейска (Челябинская область) переходят на работу по регулируемому тарифу с 1 января 2024 года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Астраханское село лишилось перед Новым годом единственной маршрутки Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта.

Оснащение маршруток тахографами отложили

Не понял это 3 раза - запрет выхода на маршрут. Три ДТП по вине маршрутчика - крупный штраф и запрет работы на N месяцев. Получил N-жалоб от пассажиров на что угодно музыка, запахи, неаккуратная езда - отстранение от работы на время проверки. ПО результьтам проверки - штраф или полный запрет выхода на N месяцев. И так далее и последовательно. Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее. Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее.

И сам выберет автобус! В спорах насчет ОТ со знакомыми всегда привожу такой пример: например, Вы работаете до 22 часов, и раньше вы никогда бы не уехали на маршрутке домой, ведь после 19 ей ему, частнику "невыгодно" кататься, а теперь есть автобус, который ходит до 23 часов при любых раскладах.

Еще одна приятная новость для жителей города — их передвижение можно будет отслеживать на интерактивных картах по мобильному телефону. Читайте нас в.

Всех пострадавших госпитализировали, добавили в МВД. В пресс-службе администрации региона уточнили, что среди пострадавших четверо детей. Смертельное ДТП произошло вечером 30 ноября на улице Комсомольской в районе дома номер 171 в Астрахани.

О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. Именно по его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса.

Как сообщалось ранее, с 1 января 2023 года уже закуплен 191 комфортабельный автобус. Отметим, что реализация транспортной реформы в Астраханской области продолжается.

Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой

В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам автобус №78 соединит железнодорожный вокзал с поселком Семиковка.
Маршруточная мафия препятствует движению муниципальных автобусов в Астрахани | Пикабу Последние новости Астрахани и Астраханской области.

ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА

новости Астрахани. И в первую очередь нас покидают не маршрутки, а автобусы. «Всего нам поступил 191 автобус средней вместимости, что позволит качественно улучшить маршрутную сеть как в городе, так и в области. Водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка в поселке Лиман в Астраханской области.

Комментарии

  • Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой
  • Выберите регион
  • В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы - - 14.12.2023
  • В Астрахани со 2 сентября вместо 5 заработают 6 новых маршрутов
  • ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ
  • Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой - Астраханский листок

Проезд в городских автобусах Астрахани до Нового года будет стоить дешевле

В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения. Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров. Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК.

Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М». Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб.

Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов. Лот «М3» 3,541 млрд руб. Латышева — Пороховая ул. Лот «М4» 3,513 млрд руб.

Кири-Кили — микрорайон Куликова» 15 автобусов СК в будни, 108 рейсов; 8 в выходные дни, 86 рейсов. Лот «М5» 3,974 млрд руб. Воробьёва — Агрофарт» кольцевой; 9 автобусов класса в будни, 53 рейса; 7 в выходные дни, 42 рейсов.

После изучения схем движения движения муниципальных маршрутов, были выявлены маршруты-дублеры.

Их и предложено было убрать, чтобы немного разгрузить движение в Астрахани. Сейчас рассматривается возможность поставить на это направление автобусы большой вместимости.

И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик. Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе. На переходный период: 1. Четкое время работы.

Не появился на конечной в определенное время - штраф. Не понял 3 штрафа - запрет выхода на маршрут. Остановился ВНЕ автобусной остановки - штраф. Не понял это 3 раза - запрет выхода на маршрут. Три ДТП по вине маршрутчика - крупный штраф и запрет работы на N месяцев. Получил N-жалоб от пассажиров на что угодно музыка, запахи, неаккуратная езда - отстранение от работы на время проверки.

Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса.

Как уточнили в правительстве региона, "Волгабасы" отправятся на линии поэтапно, с декабря 2023 по январь 2024 года. О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. Именно по его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса.

В Астрахани автобус ушел в яму

Последние новости Астрахани и Астраханской области. Общественный транспорт Автобус Варварство Маршрутка Мафия Водятел Астрахань Видео YouTube Негатив. 60-летний мужчина, управляя автобусом марки Mercedes-Benz Intouro, совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода. В части цен на маршрутки, которые должны были повысится с нового года в Астрахани, пока ничего сверхожидаемого не произошло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий