Паша Артемьев: Как первопроходцы мы изучали обстановку, не знали, что происходит за стенами "звездного дома". Павел Артемьев уже давно не просто «тот кудрявый из группы «Корни». Паша Артемьев, который вышел из зоны комфорта, делает карьеру актера, но не забывает о сольном музыкальном проекте - ARTEMIEV. Павел Артемьев начал свою творческую карьеру с участия в проекте "Фабрика Звезд". Павел Артемьев – российский певец и актер, участник одного из первых сезонов телешоу «Фабрика звезд». Наша статья расскажет о том, кто жена Павла Артемьева.
Роман Шаляпин свел Пашу Артемьева с 50-летней Дарьей Поверенновой
В мае состоялась премьера нового спектакля «Жизнь удалась». В 2011 году на сцене «Практики» состоялись еще 2 премьеры постановок с участием Павла Артемьева: «Стихи про Москву» и «Жара» по произведению Натальи Мошиной. Зимой этого же года артист вышел на сцену театра-студии ИРТ, где сыграл в спектакле «…Пока смерть не разлучит нас…». Он вышел на сцену в поэтическом спектакле «Вера Полозкова». В 2012 году Павел сыграл художника в киноальманахе «Astra, I love you», а в 2013-м — мага в картине Меркуловой «Интимные места». Увлечение актерской профессией подтолкнуло Павла на получение соответствующего образования. В качестве учебного заведения он выбрал актерские курсы Иваны Чаббак в Лос-Анджелесе. Сериал рассказывает о столичных молодых людях, которые, стремясь к легким деньгам, впутываются в нелегальный бизнес и перегоняют машину с контрабандой. В 2020 году было объявлено, что сериал «Закон каменных джунглей» получил 2-й сезон, в котором также появился Артемьев. Саундтреком картины послужила песня Артемьева «Шепотом». Для рок-группы «Artemiev» это первый опыт работы над композицией, звучащей с экранов кинотеатров.
С его участием на экраны вышел короткометражный фильм «Воротничок», созданный по литературному произведению Надежды Тэффи. Павел воплотил на экране образ ухажера главной героини Ольги Виктория Рунцова , которая мистическим образом попадает под влияние обновки — крахмального воротника. В комедии также появились Даниил Спиваковский и Алла Будницкая. Герой Артемьева — бизнесмен, соперник Петра Егор Корешков , намеревающийся совершить сделку по выкупу гостиницы. Online» Меньше месяца остаётся до главного музыкального события июля в Воронеже — фестиваля «Усадьба Jazz». Опен-эйр в четвертый раз пройдет в парке Дворца принцессы Ольденбургской в Рамони 22 июля. В этом году на фестивале выступят музыканты из Америки, Италии и России. Одним из хедлайнеров «Усадьбы» станет экс-солист группы «Корни» и актер Павел Артемьев. Российской эстраде Артемьев предпочел поп-рок и в 2010 году ушел из группы, занявшись сольным творчеством, а также начал играть в спектаклях «Практики». Перед фестивалем мы пообщались с музыкантом.
Павел рассказал, за что благодарен группе «Корни», как попал в театр «Практика», и ответил на вопросы наших читателей. Какие перемены произошли в вашей жизни, что вы решили уйти из популярного коллектива? Поэтому спокойно ждал окончания контракта. Как только это произошло, я покинул коллектив. За время работы с группой мне удалось дважды объездить всю территорию бывшего СССР вдоль и поперёк. Это бесценный опыт, который я ни на что не променяю. Или, наоборот, получаете больше удовольствия от меньшей публичности и возможности сосредоточиться на творчестве? Я лишний раз назад не оглядываюсь, мне приносит максимальную радость возможность заниматься любимым делом. Писать песни, играть в театре. Распоряжаться своим временем самому.
Раньше я такой роскошью похвастаться не мог. Какое влияние на вас оказал режиссер Эдуард Бояков, который с 2013 по 2020 год был ректором Воронежской академии искусств? В то время он был художественным руководителем театра «Практика» и пригласил меня на главную роль в один из спектаклей. За это время я сыграл уже в нескольких премьерах «Практики». Так получилось, что я до сих пор играю в этом театре, очень люблю это место. На сегодняшний день я занят в двух спектаклях «Практики» — «Петр и Феврония» и «Бабушки». Их можно будет увидеть осенью с началом нового театрального сезона. Как долго над ним шла работа? Он задуман как история со своей драматургией, с началом и концом, где каждая песня является логическим продолжением другой. На этом альбоме у группы расширился состав и звучание стало более взрослым.
На бэк-вокале поёт актриса Инна Сухорецкая, с которой мы вместе играем в спектаклях театра «Практика». Вместе с моим однокурсником по Гнесинке Сашей Козловским почти для каждой песни были придуманы уникальные струнные партии. На одной из песен альбома можно услышать прекрасного саксофониста Николая Моисеенко. Как появилась идея снять его в ДК? А сама песня вырастает из одной ноты, из крайне минималистичного звучания, хотелось это отразить и в клипе. Воспользоваться простыми средствами и немного сломать систему, пользоваться привычным окружением непривычным способом. Это вторая наша совместная работа с режиссером Василием Рыжовым, до этого мы вместе снимали клип на песню «За тобой пришли». Съемки проходили в московском Доме культуры «Стимул». Мне очень нравится этот зал, что-то в нем есть линчевское, мистическое. Мы снимали видео около 30 дублей, с каждым дублем меняя положение персонажа в кадре, постепенно заполняя собой все пространство ДК.
В клипе можно увидеть всех основных музыкантов, работавших над альбомом. А еще это немножко lyric video, текст песни, проживающий свою короткую жизнь на стене, тоже стал героем нашей истории. Насколько вам вообще интересна мода и как бы вы охарактеризовали собственный стиль? В то время для меня это было просто баловством и лёгким способом заработать себе карманные деньги. Боюсь, что модой я интересуюсь крайне редко. Предпочитаю тратить деньги на что-то полезное.
И, в общем, человек тысячи талантов. Мы с ней нашли какой-то свой, общий язык и если предыдущие обложки Маша рисовала, услышав перед этим песню, то с «Красным» альбомом она все поняла, просто услышав мое довольно скудное и туманное описание. На мой взгляд, получилось очень точно. Это нежное, ангелоподобное существо в красном и тревожном мире лично мне очень близко и понятно.
Делом заниматься мне гораздо приятнее. Я пишу грустные песни, потом их записываю, свожу на студии и пою на концертах. Каждый раз их заново проживаешь и поэтому находишься в перманентном состоянии печали.
Хочется уже добавить радости". Павел Артемьев, музыкант.
При такой загруженности времени да и желания на светскую жизнь уже не остаётся. Стараюсь сбежать побыстрее и вернуться домой или на студию. Делом заниматься мне гораздо приятнее.
Я пишу грустные песни, потом их записываю, свожу на студии и пою на концертах. Каждый раз их заново проживаешь и поэтому находишься в перманентном состоянии печали.
Певец Павел Артемьев — об одинаковой музыке в такси, эйфории и нехватке критики
Павел Артемьев. Дата рождения: 28 февраля, 1983. Актер, Композитор, Актер дубляжа. 40 лет Павлу Артемьеву (на фото). Павел Артемьевич Артемьев родился 28 февраля 1983 года в Оломоуце. Глава правительства России Михаил Мишустин освободил Игоря Артемьева от поста помощника премьер-министра по его просьбе.
Мишустин освободил Артемьева от поста помощника премьер-министра по его просьбе
Павел Артемьев: смотреть фильмы онлайн. Над пятым альбомом своей группы музыкант Паша Артемьев работал в течение последних двух лет, поэтому он несет в себе отпечаток тех переживаний. Павел Артемьев поделился на личной странице в соцсетях неприятными впечатлениями от сотрудничества с НТВ. Какое-то время о Павле Артемьеве ничего не было слышно, но на самом деле он никогда не останавливался на достигнутом, продолжал осваивать творческие горизонты. Паша Артемьев: «На «Фабрике звезд» мне порвали уздечку под языком, было мучительно».
Павел Артемьев рассказал о своем отношении к Андрею Вознесенскому
Свою первую песню Артемьев написал в 13 лет. В юности он также успел поработать моделью: несколько раз участвовал в показах Вивьен Вествуд. После школы Павел увлекся японской литературой, что в итоге привело его на кафедру японского языка в Московский Институт стран Азии и Африки, где он проучился всего два года. Музыкальная карьера Павла Артемьева началась с участия в проекте «Фабрика Звезд», куда он, пройдя кастинг, попал в 2002 году. Известность к певцу пришла с песней «Понимаешь», которую он исполнял в дуэте с Ириной Тоневой, впоследствии ставшей солисткой коллектива «Фабрика». Во время проекта родился коллектив «Корни», одним из солистов которого оказался Артемьев.
Абсолютно равные условия для всех. То, что сейчас эта критика стала менее яркой, на ваш взгляд, примета времени и технологий?
Кто тому виной? Это просто карта так легла сейчас. Это YouTube, Instagram, Telegram, те, кто там активен, — это отдельное медиа, каждый сам себе критик, и его мнение весомо для людей, которые его читают, смотрят, хотя он может вообще ни в чем не разбираться. А вы сами следите за этими процессами? Я подписываюсь и отписываюсь почти сразу. Не знаю, зачем я подписываюсь… ну, думаю, чтобы быть в контексте, а потом понимаю, что все равно не слежу. Есть среди авторов телеграм-каналов действительно талантливые люди, которые хоть какое-то отношение к этому имеют, а есть просто… какая-то шляпа, не знаю.
Если говорить про критику, она как жанр связана еще с некоторой дистанцией между тем, кто пишет, и тем, кто становится предметом этого текста, анализа. Мы уже обсудили, что институт критики почти исчез, но еще одна примета времени — то, что все друг на друга обижаются. Артисты — что написали не так, журналисты — что оценили текст не по достоинству, и так далее. Есть некоторые издания, которые, в принципе, отличаются такой надменной интонацией. Не знаю, это такая палка о двух концах. С одной стороны, это важно любому молодому артисту, вообще необходимо, чтобы о нем упоминали, и не важно, в каком контексте, будет там интонация надменная или нет. Начинающая какая-нибудь группа, и о ней написали хорошо!
А что написали и как — другой вопрос. Вроде написали, а сверху чем-то полили немножко. Я не знаю, как к этому относиться, и не всегда понимаю, зачем такие интонации. Мне кажется, это не совсем осознанно вообще делают люди, просто уже выработался такой язык, повествовательный, для красного словца что-то ставят. Я вот сам, например, не злопамятный, но у меня хорошая память. Это не значит, что буду держать зло всю дорогу, но я запомню, не забуду. Все время носишь и копишь в себе какой-то груз и какую-то ответственность, от которых хочется избавиться, выпустить их на волю.
Такие уж мы разные? Наверное, люди средних лет всегда будут завидовать молодежи, что у них все впереди. При этом я сам и завидую, и не завидую в каком-то смысле одновременно. Я думал об этом много и мне кажется, что мы все живем до определенного возраста, полагая, что мы самые умные и что мы-то это знаем, а наши родители не знали, а нам известно все, мы уже все поняли, как надо и как не надо, и у нас все будет иначе. Потом — в другом возрасте, чуть постарше — приходит осознание, что на самом деле ни фига не будет иначе, а все точно так же, как у всех было, из поколения в поколение. И перемены глобального толка, мне кажется, невозможны просто, так устроена жизнь, что все равно все идут по тем же в итоге дорожкам, просто в силу каких-то генетических кодов и гормональных вопросов тела все равно все придет туда же в итоге. И сейчас у кого-то что-то бурлит, и это классно, приятно на это смотреть, но потом годам к 30—35 все превращаются в таких же людей, обычных.
Может быть, это пессимистично, но это реалистично. Мне кажется, честнее было бы детям не предлагать розовых очков с детства. Я не говорю, что надо всем с детства какие-то ужасы рассказывать, но не обманывать хотя бы. Нас всех так воспитывали, и мы так продолжаем воспитывать детей, что в детстве все живут в таком сказочном выдуманном мире, в котором все честные, все справедливые, никто никого не обижает, все должны быть героями. И если потом вырастаешь наивным дурачком, тебе больше по жизни достается разочарований. Есть ощущение, что дети сейчас взрослеют раньше? По-моему, наоборот.
У меня позднее детство пришлось на 90-е, и мне кажется, мои племянники сейчас гораздо большие дети, чем я в том же возрасте. В них больше инфантилизма, они могут себе позволить оставаться детьми гораздо дольше, у нас все было более люто и интересно, но, наверное, многие вещи из тех, что я пережил в том возрасте, сегодня принято называть психологическими травмами.
Своими впечатлениями артист поделился в разговоре с изданием «Москвич Mag». Артемьев рассказал, что учился в консерватории в небольшом городе в районе озера Комо. По словам певца, тогда место было не так популярно среди туристов, и жизнь там казалась спокойнее.
Ведь мы точно знаем, что это цвет, который есть в каждом из нас.
Ну, и само слово "Красный", как красивый, надеюсь, тоже относится к нашему альбому 15. Очень все внимательно слушают, радуются, огорчаются вместе с нами.
Драка с А.Кабановым, уход из группы и новый коллектив - Экс-солист «Корней» Павел Артемьев
Исполнительнице понравилось общаться с Павлом, однако тогда у него была девушка, и продолжение общения казалось невозможным. Вскоре Дайнеко начала встречаться с танцором Гариком, а с коллегой по цеху пересекалась лишь на сборных концертах. Читайте также Павел Артемьев о дуэте с Ириной Тоневой на «Фабрике звезд»: «Не испытываю чувств на этот счет» Когда в отношениях с хореографом назрел кризис, брюнетка переписывалась с Артемьевым, ища поддержки. В тот момент роман самого Павла с возлюбленной подходил к финалу, и, по слухам, артист взял в оборот Дайнеко. Сплетни разрастались, ведь поговаривали, что на Викторию положил глаз и Леша Кабанов, что стало причиной конфликтов в группе. Страсти и треугольники звезды не комментировали, однако мало кто сомневался, что интрижка у Паши и Вики все же случилась. Пару не раз замечали вместе в публичных местах Бытовало и мнение о пиар-романе, ведь артисты снимались в клипе «Я просто сразу от тебя уйду», играя влюбленную пару.
Так или иначе, впоследствии появилась информация, что чувства Виктории угасли, ну а Павел в интервью коротко сообщил, что зациклен на карьере, а не личной жизни. Читайте также К своим 40 годам Артемьев так и остался холостяком. Если избранница у звезды и была, то открывать ее имя публике Паша не планировал. Зато о творческих изысканиях певец готов говорить часами. Музыка и кино Деньги на запись дебютного альбома Artemiev музыкант собирал с помощью коллективного финансирования — фанаты сами жертвовали средства на создание пластинки «Не могу сказать, что мир шоу-бизнеса был мне когда-то близок. Все эти вечеринки и массовые мероприятия мне всегда казались какими-то ненастоящими, я чувствовал на них себя неуютно.
В основном, все приходят себя продавать каким-то образом. Мне это сложно дается», — рассуждал Артемьев в разговоре со «СтарХитом». Мы уже обмолвились, что в 2010-м у Павла появилась собственная группа. Музыканты играли лирический рок, а о себе заявили синглами «Кругами» и Symptom of Life. Затем парни выпустили мини-альбом и принялись за запись полноценной пластинки под названием «Канун конца начала». Кроме того, за последние годы Павел успел зарекомендовать себя как актер.
Там я познакомился с Ваней Макаревичем, мы дружим. После я оказался в театре и так началась вся эта история», — пояснял артист.
Как сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе лейбла, история альбома «Где-то далеко, в памяти моей» началась несколько лет назад. Оперная дива, сопрано Хибла Герзмава придумала программу ко Дню Победы. В проект она пригласила пианиста Олега Аккуратова, известного прежде всего в среде любителей джаза. Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К.
Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы.
Он брал мой телефон, и на этом мы разошлись, — сообщает Павел.
Я пришёл, наступал там песню «Я утрачиваю истоки», меня вписал на камеру Игорь и сказал, что будет месяца через три-четыре подобной проект, как «За стеклом», только музыкальный. У меня от того реалити, правдиво разговаривая, реминисценция были не очень. Так что я благополучно об этом пренебрегал. А мне позвонили и крикнули на кастинг.
Мне было интересно, смогу ли я угодить. Из-за моих комплексов, зажимов, картавости был убежден, что это нельзя. И потому любой шаг, когда штудировал далее, поражался. Когда меня предпринимали, я размышлял, что через недельку выпрут.
На фоне постоянно возникающих конфликтов Павел решил покинуть группу и не стал продлевать контракт с продюсером Матвиенко. Он отмечает, что его решение было взрослым и осознанным, и жалеть о нем нет смысла даже по истечении многих лет. Катерина Кабанова.
Певец и актёр Павел Артемьев: «Я всегда был влюбчивым и страдал по недоступным девушкам»
Listen to music by Павел Артемьев on Apple Music. Ловите #тупотоп саундтреков от музыканта Паши Артемьева, а затем переходите к его полному интервью о новом альбоме, озвучке «Внутренней Мимперии». Об этом сообщает портал "Экспресс газета".Павел Артемьев сыграл в спектакле главную роль, самого поэта. Павел Артемьев рассказал в интервью ИА IrkutskMedia о расстановке приоритетов в жизни.
Павел Артемьев: принимаю свое прошлое с любовью, но без лишней ностальгии
В 2002 году Павел прошел кастинг и появился на телеэкранах. Во время проекта родился коллектив «Корни», одним из солистов которого оказался Артемьев. Продюсером и автором большинства песен группы был Игорь Матвиенко. Коллектив просуществовал несколько лет, записав альбом «На века» в 2003 году и сольные альбомы участников группы, объединенные общим названием «Дневники», вышедшие в 2005 году. Павел Артемьев в группе «Корни» Далее «Корни» записали несколько саундтреков к сериалам, и летом 2010 года группа прекратила свое существование. Все ребята принадлежали к совершенно разным слоям общества и имели противоположные музыкальные предпочтения. Театр и кино Творческая биография Павла Артемьева — это не только музыка и песни. Артемьев предстает и в качестве актера. Дебютной для него оказалась роль в картине «Доброволец» Эдуарда Боякова. Фильм вышел на экраны в 2008 году. А в 2009-м артист начал выступать на сцене театра «Практика».
В мае состоялась премьера нового спектакля «Жизнь удалась». В 2011 году на сцене «Практики» состоялись еще 2 премьеры постановок с участием Павла Артемьева: «Стихи про Москву» и «Жара» по произведению Натальи Мошиной. Зимой этого же года артист вышел на сцену театра-студии ИРТ, где сыграл в спектакле «…Пока смерть не разлучит нас…». Он вышел на сцену в поэтическом спектакле «Вера Полозкова». В 2012 году Павел сыграл художника в киноальманахе «Astra, I love you», а в 2013-м — мага в картине Меркуловой «Интимные места». Увлечение актерской профессией подтолкнуло Павла на получение соответствующего образования. В качестве учебного заведения он выбрал актерские курсы Иваны Чаббак в Лос-Анджелесе. Сериал рассказывает о столичных молодых людях, которые, стремясь к легким деньгам, впутываются в нелегальный бизнес и перегоняют машину с контрабандой. В 2020 году было объявлено, что сериал «Закон каменных джунглей» получил 2-й сезон, в котором также появился Артемьев. Саундтреком картины послужила песня Артемьева «Шепотом».
Для рок-группы «Artemiev» это первый опыт работы над композицией, звучащей с экранов кинотеатров. С его участием на экраны вышел короткометражный фильм «Воротничок», созданный по литературному произведению Надежды Тэффи. Павел воплотил на экране образ ухажера главной героини Ольги Виктория Рунцова , которая мистическим образом попадает под влияние обновки — крахмального воротника. В комедии также появились Даниил Спиваковский и Алла Будницкая. Герой Артемьева — бизнесмен, соперник Петра Егор Корешков , намеревающийся совершить сделку по выкупу гостиницы. Online» Меньше месяца остаётся до главного музыкального события июля в Воронеже — фестиваля «Усадьба Jazz». Опен-эйр в четвертый раз пройдет в парке Дворца принцессы Ольденбургской в Рамони 22 июля. В этом году на фестивале выступят музыканты из Америки, Италии и России. Одним из хедлайнеров «Усадьбы» станет экс-солист группы «Корни» и актер Павел Артемьев. Российской эстраде Артемьев предпочел поп-рок и в 2010 году ушел из группы, занявшись сольным творчеством, а также начал играть в спектаклях «Практики».
Перед фестивалем мы пообщались с музыкантом. Павел рассказал, за что благодарен группе «Корни», как попал в театр «Практика», и ответил на вопросы наших читателей. Какие перемены произошли в вашей жизни, что вы решили уйти из популярного коллектива? Поэтому спокойно ждал окончания контракта. Как только это произошло, я покинул коллектив. За время работы с группой мне удалось дважды объездить всю территорию бывшего СССР вдоль и поперёк. Это бесценный опыт, который я ни на что не променяю. Или, наоборот, получаете больше удовольствия от меньшей публичности и возможности сосредоточиться на творчестве? Я лишний раз назад не оглядываюсь, мне приносит максимальную радость возможность заниматься любимым делом. Писать песни, играть в театре.
Распоряжаться своим временем самому. Раньше я такой роскошью похвастаться не мог. Какое влияние на вас оказал режиссер Эдуард Бояков, который с 2013 по 2020 год был ректором Воронежской академии искусств? В то время он был художественным руководителем театра «Практика» и пригласил меня на главную роль в один из спектаклей. За это время я сыграл уже в нескольких премьерах «Практики». Так получилось, что я до сих пор играю в этом театре, очень люблю это место. На сегодняшний день я занят в двух спектаклях «Практики» — «Петр и Феврония» и «Бабушки». Их можно будет увидеть осенью с началом нового театрального сезона. Как долго над ним шла работа? Он задуман как история со своей драматургией, с началом и концом, где каждая песня является логическим продолжением другой.
На этом альбоме у группы расширился состав и звучание стало более взрослым. На бэк-вокале поёт актриса Инна Сухорецкая, с которой мы вместе играем в спектаклях театра «Практика». Вместе с моим однокурсником по Гнесинке Сашей Козловским почти для каждой песни были придуманы уникальные струнные партии. На одной из песен альбома можно услышать прекрасного саксофониста Николая Моисеенко. Как появилась идея снять его в ДК? А сама песня вырастает из одной ноты, из крайне минималистичного звучания, хотелось это отразить и в клипе.
Правда, очень было радостноПублика замечательная.
Правда, очень было радостно 10.
Цветет миндаль» он предстанет перед столичным зрителем в образе литератора. Все шло от самого материала. Мы с режиссером Романом Шаляпиным разбирали и стихи Вознесенского, и его биографию. На сцене я не стараюсь специально копировать поэта. Это было бы, думаю, невозможно.
Одна из них называется «Memento» и посвящена Антону Хабибулину. Так же Антону посвящена песня «Друг друга».
Это действительно важная для группы, по-настоящему коллективная и целительная работа, после потери близкого друга.
Павел Артемьев рассказал, как страдал по недоступным девушкам
После развода Галина Артемьева вышла замуж за пианиста и дирижера Константина Лифшица. Павел Артемьев. Фото: vk. Павел Артемьев 15 лет. Вместе с семьей он долгое время жил в Италии, где окончил Консерваторию Джузеппе Верди играл на тромбоне и даже успел поработать моделью. Работа моделью: снимался в клипе Земфиры «Трафик» Павел Артемьев в клипе Земфиры «Трафик» В старших классах Павел Артемьев увлекался японской литературой и после окончания школы поступил в Московский институт стран Азии и Африки.
Помимо этого он ходил на кастинги и даже снялся в клипе Земфиры на песню «Трафик» , а также участвовал в дизайнерских показах. На одном из них он и познакомился с будущим музыкальным продюсером шоу «Фабрика звезд-1». Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные!
Принять участие «На вечеринке, где я подрабатывал моделью, меня познакомили с Игорем Матвиенко , меня ему представили, как мальчика, который поет и пишет песни, — рассказывал наш герой в ютуб-шоу «Света вокруг света». Фото: globallookpress «Фабрика звезд» стала первым музыкальным шоу на российском ТВ, где практически в прямом эфире из талантливых ребят делали звезд. Павлу Артемьеву было 19 лет, когда он попал в телепроект. По его словам, многое из того, что происходило с ними на самом деле, оставалось за кадром.
Я вижу это так. Сейчас российский музыкальный шоу-бизнес - это засилье хип-хопа. Я не поклонник этого жанра, честно.
Есть единицы талантливых артистов, остальных я бы назвал грубыми словами. Талантами в жанре хип-хоп считаю Хаски и Oxxxymiron. А так хип-хоп, как и любой массовый жанр, поразил массу бесталанных артистов, этаких сорняков. Как сказала одна моя подруга, хип-хоперы — как спиннеры, когда-то на их месте были тамагочи. Все это преходящая история. Причем, эти циклы мы наблюдаем во всем. Сейчас такое происходит с винилом — вот почему он вдруг стал интереснее, чем MP3?
В июне этого года Artemiev выпустили второй альбом "Канун начала конца". Как он создавался и к кому обращен? История создания этого альбома довольно длинная. Это может прозвучать пафосно и банально, но надо мной несколько лет висело какое-то облако. В сентябре мы приступили к созданию, вынашивали материал 9 месяцев как ребенка, и вот в июне пластинка увидела свет. К этому альбому у нас был абсолютно другой подход, нежели к предыдущему: мы сделали много струнных аранжировок, создали такой музыкальный рассказ. Альбом концептуален, у него есть начало и есть конец, есть свой лирический герой, отчасти это я сам.
Но только отчасти. Сейчас как слушают альбомы — перескакивая от песни к песне. Наша же пластинка создана таким образом, чтобы ее слушали от завязки к завершению. Вижу нашего слушателя как человека лет 30 или около того. Он едет на автомобиле в дальний путь, он вслушивается в слова. Это мыслящий, зрелый человек с уже сложившейся картиной мира. Я так понимаю, что сейчас у твоей группы нет продюсера.
Какие механизмы продвижения планируешь задействовать? Мы не стали выпускать альбом на каких-то носителях. Единственное, что бы я хотел, — это записать его на виниле. Мне нравится, как он звучит, он классно выглядит, и в целом его культура возрождается. Мы уже представили альбом на музыкальных платформах вроде Google Play, Apple Music, SoundСloud… Конечно, сейчас у меня более сложная дорога — я не сижу круглые сутки в телевизоре, поэтому в нашем случае будут, скорее, работать сарафанное радио и социальные сети. Я противник того, чтобы без весомого повода дергать знакомых: "расшерьте" мой альбом, мой клип, мою песню. Считаю, просить нужно лишь при настоящей необходимости, и вот за этот альбом мне не стыдно.
Когда просить не стыдно, когда на благое дело, стеснения излишни. Можно ведь молчать и ничего не добиться. Ты ведь и сам следуешь этому принципу — помогаешь людям, многие из которых просто не в силах крикнуть о помощи. Я имею в виду твое сотрудничество с "Фондом борьбы с лейкемией", подопечных которого ты поддерживаешь уже на протяжении 3 лет. Как началась твоя история в благотворительности? Когда фонд только начал свою работу, ребята обратились ко мне с предложением принять участие в акции "Красная шапка против лейкоза" - в числе других публичных людей я примерил эту шапку, снялся в ней и рассказал об этой акции подписчикам. С тех пор мы успели сделать много совместных проектов — в частности, читали вместе с Любовью Толкалиной на Винзаводе письма от доноров к реципиентам и от реципиентов к донорам.
Дело в том, что для многих людей с лейкозом единственный шанс выжить — найти схожего по генетическим параметрам донора для трансплантации костного мозга, но этот процесс очень сложный и требующий астрономических сумм, собрать которые в частности и помогает наш фонд… На том концерте был полный зал людей, многие из них — бывшие подопечные фонда. Получился такой диалог о спасении.
Со временем у Павла появились друзья-командиры, он все чаще читал информацию о добровольческих батальонах и отрядах, продолжила руководитель фонда. Читайте также: служба по контракту — частые вопросы о деньгах и гарантиях.
Вика Дайнеко и Павел Артемьев. Фото: globallookpress До телепроекта Павел Артемьев сильно картавил. Кроме этого, по словам продюсера Игоря Матвиенко, у музыканта были проблемы с дикцией. С молодым артистом занимался специально приглашенный педагог. В итоге к концу проекта дикция Павла Артемьева заметно улучшилась.
Трендсеттером стала Любовь Терлецкая: блогер выпустила подробные разборы фабричных сезонов. Про проект вспомнили и на «первой кнопке», показав подборку «Фабрика звезд. Кроме того, Максим Галкин посвятил фабрикантам два выпуска «Сегодня вечером». В начале 2022 года появилась информация, что легендарное шоу может вернуться на экраны осенью 2022-го. В ожидании камбека вспомним лучшие песни «Фабрика звезд».
Первый трек, сочиненный Артемьевым, «Я теряю корни» сразу же стал хитом. Как позже признался музыкант, на самом деле эта песня про Иисуса Христа: «Силы на исходе, и кровоточат раны. Мне жить еще не поздно, умирать так рано…». По словам артиста, идея песни пришла ему, когда он был еще подростком и учился в консерватории в Италии. После этого хита, Павел Артемьев стал неофициальным фронтменом группы «Корни», хотя, как рассказал артист ютуб-каналу «Вписка», все прекрасно понимали, что самый популярный участник «Корней» — это Алексей Кабанов.