Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода -
Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км. Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать.
В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы.
Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли. Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт. Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода.
В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели В Черном море самолет-амфибия ЧФ выпустил бомбы по морской цели 25 декабря 2023, 07:42 Специальная военная операция Фото: mil. Как сообщили в пресс-службе Минобороны, в процессе выполнения боевой задачи лётчики осуществили поиск безэкипажных катеров и быстроходных лодок ВСУ, а также плавающих мин. После этого военнослужащие провели успешное бомбометание по мишени.
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки ТПК «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. В первую очередь в модернизации были задействованы двигатели и ходовая часть, а также внутренняя отделка салона.
В России запатентовали новую армейскую амфибию 4x4
В России появится новый полноприводный военный броневик Максимальная скорость машины составит 120 километров в час Военно-промышленная компания ВПК подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины. Многоцелевой защищенный спецтранспорт вместимостью четыре человека получит полноприводную трансмиссию и 240-сильный турбодизель.
Но "Шторм" является первым, кто использует преимущества гибридно-электрической трансмиссии, обеспечивая впечатляющий запас хода 18-36 часов в гибридном режиме с включенным дизелем для расширирения дальности или возможность работать исключительно от батареи в течение 1,5-3,5 часов, в зависимости от своей скорости. При весе около 8000 кг этот универсальный шестиместный автомобиль с электрической трансмиссией мощностью 2500 лошадиных сил делает его очень быстрым в своей категории.
В настоящее время он может выдерживать волны до 1,5 метра. Фото: Highland Systems Благодаря дорожному просвету 50 см и прочным резиновым гусеницам "Шторм" может преодолевать подъемы по вертикали высотой до 150 см или преодолевать ров шириной 200 см. Гусеницы построены по модульному принципу, поэтому детали можно заменять вместо замены всей гусеницы, и это, по словам Highland Systems, делает ее эксплуатацию почти на 70 процентов дешевле, чем у других моделей.
Его броня финского производства обеспечивает защиту от баллистики, мин и СВУ до уровня STANAG 1 или 2, и его можно настроить для работы полностью с дистанционным управлением, что позволяет выполнять беспилотные или даже автономные миссии. На автомобиль планируется поставить вооружение - пулемет, противотанковую систему, украинский комплекс "Сармат" производства КБ "Луч".
Имеется комплект медицинских средств для оказания первой помощи пострадавшим.
Универсальность транспортера позволяет выполнять различные функции, одной из которых является обеспечение эвакуации пострадавшего населения из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Популярное за сутки.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград 03:52 29. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск Источник фото: Фото редакции В России в настоящее время активно создается вездеход-амфибия под названием "Тритон", предназначенный для успешного преодоления водных преград и установки мостов в зоне спецопераций. Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины. Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он.
Норвегия поставит Украине списанные амфибии
Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия | Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. |
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" | На фоне задержки с запуском новой программы боевых машин-амфибий Корпуса морской пехоты моряки и морские пехотинцы корректируют способы переброски морских пехотинцев на берег. |
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей | Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде. |
Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР | Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Россия, автомобили, армии на развлекательном портале |
Новая десантная амфибия Морской пехоты США: интересная, но неудобная и ненадежная
Производитель «Военно-промышленная компания» презентовала автомобиль, масса которого составляет 10000 кг. Многоцелевая бронированная плавающая машина имеет длину 5,6 м, а ширину 5 550 мм, высота составляет 2 м. Без дополнительной заправки новинка сможет преодолеть около 1000 км.
Срочно создали отдельную группу опытных конструкторов под руководством Крещука, которая должна была оперативно устранить недоделки НАМИ. Благодаря самоотверженной работе конструкторов, уже в 1950 году амфибия НАМИ-011 была готова к запуску в серийное производство. Работа, которая велась из-за опасения перед наказанием со стороны правительства, была заранее обречена на провал, так как на заводе ГАЗ ещё в 1944 году пытались создать нечто подобное на базе ГАЗ-67. Тогда работы свернули из-за слишком высоких затрат. Понимая, что отвечать всё равно придется, конструкторы решили перестраховаться и одновременно вели работы по разработке амфибии на базе ГАЗ-69, который изначально проектировался с учётом возможных переделок. Главный конструктор завода Липгард рассчитывал представить на испытания сразу две модели, чтобы заказчик выбрал лучшую. Несмотря на все недоработки НАМИ-011, конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось справиться с проблемами, и сделать действительно качественную машину. ГАЗ-011 превосходил первоначальную разработку НАМИ по следующим параметрам: Значительно уменьшился вес автомобиля; Увеличилась скорость как на суше, так и на воде; Повысилась надёжность машины; Упростился процесс сборки.
Новый ГАЗ-011 на испытаниях очень понравился военному командованию, что создало дополнительные проблемы для Горьковского автозавода. ГАЗ-67 планировали заменить новой моделью, а производство амфибии мешало это сделать. Неизвестно, долго бы длилась эта парадоксальная ситуация, если бы в 1952 году конструктор Крещук не отправил секретное письмо Сталину, где рассказал, что творится на заводе. Меры были приняты незамедлительно: Многих чиновников и конструкторов понизили в должностях; Премия за разработку НАМИ-011 была оперативно отменена; Руководству Горьковского автомобильного завода настоятельно рекомендовали делать, так, как это выгодно для государства. Исходя из этого, было решено производить ГАЗ-46, хотя в 1953 году всё же выпустили 68 амфибий ГАЗ-011, которые отправились в армию. Плавающий грузовик К-61 Гусеничный плавающий грузовик К-61 был создан сразу после Второй мировой войны и максимально может перевозить 3 т по суше и 5 т по воде или 60 полностью вооруженных солдат. Впервые К-61 видели в советских войсках в начале 1950-х гг. Египет применял К-61 во время Ближневосточного конфликта 1973 г. В советских частях К-61, иногда называющиеся ГИТ. При движении по воде топлива хватает на 5 часов ходу.
Перед началом тренировок специалисты наземных служб провели обслуживание техники, а экипажи детально изучили маршруты пролёта на параде, метеорологические особенности региона, а также особые условия выполнения полётов. Главным предназначением морской авиации является поиск и уничтожение боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей. Морским лётчикам в первом полугодии довелось решать разноплановые задачи: это и функционирование системы освещения обстановки, это и контроль обстановки в связи с повышенной активностью деятельности кораблей NATO в Чёрном море, и обеспечение безопасности важных объектов, отметил генерал-майор. Лётчики-черноморцы успешно освоили новые прицельные системы, установленные на самолётах. В целом по качеству выполнения задач и достигнутым возможностям они отличаются в лучшую сторону.
По словам главы компании-разработчика, ещё в 60-е годы прошлого века в конструкцию этой машины «были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести». Пока компания занимается сборкой опытного образца модели. Его испытания начнутся в мае-июле 2024 года. Представить прототип планируется на выставке «Экспотехностраж-2024» Санкт-Петербург , а серийную модель — на форуме «Армия-2024» в подмосковной Кубинке. Отечественный снегоболотоход «Арктика» обзавелся новой модификацией.
Боевая амфибия для морпехов
Подготовка лётных групп к Главному военно-морскому параду и полётам над Санкт-Петербургом началась уже с первых дней этого месяца. Всего к участию с учётом резерва привлекается свыше 40 единиц авиационной техники. Перед началом тренировок специалисты наземных служб провели обслуживание техники, а экипажи детально изучили маршруты пролёта на параде, метеорологические особенности региона, а также особые условия выполнения полётов. Главным предназначением морской авиации является поиск и уничтожение боевых сил флота противника, десантных отрядов, конвоев и одиночных кораблей. Морским лётчикам в первом полугодии довелось решать разноплановые задачи: это и функционирование системы освещения обстановки, это и контроль обстановки в связи с повышенной активностью деятельности кораблей NATO в Чёрном море, и обеспечение безопасности важных объектов, отметил генерал-майор.
Благодаря особенностям бронекорпуса плавающий вездеход сможет выдержать подрыв мины и обстрел бронебойными пулями. При этом неизвестно, когда инженеры построят серийный экземпляр, ведь заказа от армии на новый броневик пока не было.
На сопле устанавливаются дополнительные средства. Так, опытный образец из рекламного видео имел подвижный ковш реверса простой формы, а на выставочной машине установили более сложную конструкцию в виде Y-образных патрубков. Ниже водомета помещается подвижный щиток для улучшения обтекания днища корпуса. Водомет первой версии Состав системы управления и режимы ее работы неизвестны. Вероятно, машины оснащаются набором камер для обзора, каким-либо автопилотом и средствами связи с оператором. При этом крупные агрегаты, которые можно было бы однозначно связать с аппаратурой управления, снаружи корпуса отсутствуют. Имеющийся состав оборудования позволяет машинам с большой скоростью двигаться по суше и воде. Амфибия является многоцелевой и может нести разные полезные нагрузки. В ходе демонстрировавшихся испытаний на корпус установили грузовую платформу в виде площадки с решетчатыми бортами. Кроме того, позади модуля разместили колонку с приборами неясного назначения. Как и машина-носитель, ДУБМ управляется дистанционно с пульта оператора. По всей видимости, беспилотная амфибия сможет нести и другие варианты полезной нагрузки или специального оснащения. В первую очередь, следует ожидать применение иного вооружения, вплоть до малокалиберной артиллерии. Кроме того, возможна установка различных средств наблюдения и разведки, как самостоятельно, так и в сочетании с оружием. Беспилотные перспективы Корпорация CSGC показала испытания перспективной амфибии, а также представила опытный образец на открытом мероприятии. Все это может указывать на прогресс проекта и получение, как минимум, части желаемых результатов. Кроме того, необычная машина могла привлечь внимание вооруженных сил и уже оценивается ими. В целом подобный образец должен заинтересовать вооруженные силы. Беспилотная платформа с возможностью движения по суше и воде может найти применение в разных сферах и решать широкий круг задач. Так, грузовой вариант такой машины может использоваться для снабжения войск на переднем крае, например, высаженного морского десанта. Монтаж разных боевых модулей с тем или иным вооружение и другим оснащением открывает самые широкие возможности.
Клиренс-350 мм. Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов. Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. Трансмиссия - механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода - до 800 км.
Амфибии на базе "Нивы" и пожарные системы завода "КРИЗО" на МВМС-2021
В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго". Город - 26 апреля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Впервые автомобиль подобного класса создали в СССР в 1980-х годах, тогда первую глиссирующую амфибию «Тритон» разработал изобретатель Дмитрий Кудрячков. Специалисты общевойсковой академии Вооруженных сил России ордена Жукова создали проект багги-амфибии. Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC.
Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020
Едет, прыгает, плывёт — российский БТР-снегоболотоход-амфибия отправился в армию [Обновлено] | Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко. |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград | Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принят после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. |
Наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на базе танка «Абрамс» | Амфибия с "ломающейся" рамой. |
Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020 | «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. |
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию | Вездеход-амфибия, получившая название ПТС-ПС «Тритон», принят после года опытной эксплуатации в Тульском спасательном центре. |
В России продаётся «космический» вездеход «Шаман» за 15,5 млн рублей
Боевая амфибия №1. Военная приёмка» на канале «Архитектурные Размышления» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 августа 2023 года в 23:23, длительностью 00:43:54, на видеохостинге RUTUBE. Разработанную «Балтийской машиностроительной компанией» («БМК») полноприводную глиссирующую машину-амфибию «Дрозд» впервые представят на форуме «Армия-2020». На парковке в одном из дворов в центре столицы был обнаружен раритетный автомобиль-амфибия. В России создают вездеход-амфибия "Тритон" для создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго" Константин Багдасаров.
Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA
Он также отметил, что данный экземпляр имеет российский дизельный мотор максимальной мощностью 240 л. Кроме того, автомобиль оснащён надёжной коробкой передач. Испытания новой боевой машины закончатся в 2021 году, а на заводской конвейер она встанет в 2022 году. Ранее на форуме «Армия-2021» была представлена новейшая парашютная система для бронемашин.
Поражать противника автомобиль сможет с помощью пулеметного вооружения. В ходе модернизации на него можно будет установить и более мощное оружие. Бронь она защитит от двухкилограммовых фугасов, а также стрелкового оружия.
Но практика локальных конфликтов показывает, что такая техника в принципе практически безальтернативна для ведения боевых действий в любой точке земного шара - в силу своей высочайшей проходимости и надежности. Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде. Однако современные технологии позволяют это во многом нивелировать. Кроме того, техника нового поколения - например, БТ-3Ф - оснащена дистанционными боевыми модулями и превосходит предшественников по огневой мощи. Танковая революция Заветной мечтой конструкторов советской «оборонки» было создание мощной неприхотливой боевой машины, способной форсировать глубокие водные преграды, а затем вступать в бой и прорывать оборону противника. На эту роль в войсках Cтраны Советов был выбран плавающий танк. Однако у первых «водоплавающих» машин было множество недостатков. Танки-амфибии приходилось оснащать бортовыми поплавками, проводить трудоемкие мероприятия по герметизации корпуса и башни. Также инженеры были вынуждены максимально облегчать конструкцию. Вследствие этого защита и вооружение плавающих танков оставляли желать лучшего. Так, арсенал танков нередко ограничивался пулеметами. Нехватку эффективных плавающих танков продемонстрировала Великая Отечественная война, в ходе которой советским войскам приходилось часто переправлять через реки тяжелую технику. Это заметно снижало мобильность войск. Создание в 1951 году плавающего танка ПТ-76 объект 740 произвело настоящую революцию. Детище ВНИИ-100 продемонстрировало способность выдерживать длительные марши и маневрировать на плаву благодаря водометной установке. Помимо этого, боевая машина была оснащена довольно внушительной на тот момент 76-мм пушкой.
Грузоподъёмность на воде — 1,5 тонны, а на грунтах — 1 тонна. Предварительная стоимость амфибии с бензиновым мотором оценивается в 2,4 млн рублей, а с дизельным — 2,9 млн. По цене одного бронетранспортёра можно купить 10 «Тритонов». Основой прототипа «Тритона» послужил советский транспортёр переднего края производства ЛуАЗ. По словам главы компании-разработчика, ещё в 60-е годы прошлого века в конструкцию этой машины «были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести».
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
В России представили новый лёгкий бронеавтомобиль-амфибию, который в скором времени должен поступить на вооружение регулярной армии. Анализ военной машины-амфибии включает в себя прогноз рынка до 2028 года и исторический обзор. российские военные ученые спроектировали новейший багги-амфибию для спецназа Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для пр. Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения.
Зачем нужна была специфическая амфибия в армии
- Турция вывела на учения EFES 2022 с участием азербайджанских военных БТР-амфибии ZAHA
- В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
- В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
- Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР