Группа «Алиса» спела про «Страх и контроль» — НАШЕ Радио.
Видео Наше Радио
- У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️
- «Наше радио»
- Наше радио
- На частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио» - 11 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Alice in Chains впервые в России!
- Алиса Шахназарова: «Радиостанция «Прибой» – это полезная информация и хорошая качественная музыка!
Плейлист НАШЕ Радио
11 июля 2001 года на частоте 104.0 FM в Санкт-Петербурге зазвучало «НАШЕ Радио». Главная» Новости» Алиса выступление. Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать.
«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие
Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий.
Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным.
Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились.
В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва.
Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить.
При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей.
А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу?
Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио». Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся.
Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей.
Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало.
Стать зрителями события в прямом эфире можно только в цифровом видеосервисе Wink. Онлайн - концерт состоится при информационной поддержке радиостанции «Наше радио». Музыканты сыграют свой новый альбом «Посолонь», представленный осенью 2019 года. Все песни будут исполнены в том порядке, в котором они записаны в альбоме, в том числе ставшие популярными у поклонников группы композиции «Пуля» и «Москва».
В музыкальной подборке Нашего Радио песенный костяк собран из композиций известных музыкальных коллективов: Сплин много грустных песен, есть и сравнительно весёлые — например, «Рыба без трусов» , Король и Шут самая знаменитая песня — Джокер , ДДТ, Zемфира музыкальный коллектив под руководством Земфиры, основательницы женского рока , БИ-2, Агата Кристи, Мельница, Алиса музыкальный коллектив, создан Борисом Гребенщиковым. Песни этих исполнителей постоянно «прописаны» в верхних строчках хит-парада с замысловатым названием Чартова дюжина.
Интересен тот факт, что руководство радиостанции Наше Радио высоко ценит таланты. И неважно, что музыкант неизвестен — тот факт, что этот человек талантлив, достаточен для того, чтобы творчество этого неизвестного таланта прозвучало в эфире.
Радио России целевая аудитория. Наше радио частота. Наше радио ФМ. Наше радио волна. Логотип радиостанции наше радио. Наше радио 102,5. Наше радио Саратов. Наше радио Новосибирск.
Живые на нашем радио. Алексей Юзленко znaki. Znaki солист. Znaki группа Юзленко. Алексей Юзленко потомучто. Евгений Феклистов. Час земли 2009 Евгений Феклистов. Кино наше радио. Наше радио группа кино. Панков наше радио.
Наше радио ведущие радиостанции «наше радио». Наше радио ведущие фото. Саша наше радио. Наше дело наше радио. Наше радио панки Хой. Наше радио панки Хой слушать онлайн. Наше радио студия фото. Кирилл Калинин радиоведущий. Предтеченский Михаил радиоведущий. Дик Фаррелл радиоведущий.
Наше радио программы. Наше радио Украина. Радиоведущие наше радио. Наше радио афиши. Наше радио реклама. Наклейка наше радио. Наше радио 100. Наше радио 101. Наше радио Тольятти. Сезон радио.
Наше радио с новым годом. Новогодний эфир наше радио.
А чьё оно, Наше радио?
Культовая американская группа Alice in Chains объявила о туре в поддержку нового. Что играло на НАШЕ Радио сегодня, плейлист. Найти треки, которые играли в эфире радиостанции за неделю. Лидер группы "Алиса" Константин Кинчев в эфире радио "Комсомольская правда" высказался в поддержку своих коллег — Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова, которые публично осудили военную спецоперацию РФ на. Что играло на НАШЕ Радио сегодня, плейлист. Найти треки, которые играли в эфире радиостанции за неделю. «Наше Радио» — одна из ведущих российских радиостанций, существует с 14 декабря 1998 года и неизменна в своем формате качественной отечественной музыки. В Москве вещает на частоте 101,7 FM.
Другие каналы этой радиостанции
- Наше радио
- Наше радио — Википедия
- Плейлист «НАШЕ Радио» 101.7 FM —
- Новости раздела
- Всем привет! С "Нашего радио" "Алису" убрали? Или я не попадаю на нее второй день?
- История Нашего Радио - Роккульт
Наше радио (Москва)
Черновики. Алиса (Наше радио) listen online | 11 июля 2001 года на частоте 104 FM «НАШЕ Радио» впервые вышло в эфир в Санкт-Петербурге. |
Telegram: Contact @nasheradio | Чтобы активировать функцию, необходимо обратиться к роботу и уточнить название или частоту станции, например: «Алиса, включи «Наше Радио»» или «Алиса, включи радио 101,7 FM». |
Наше радио (Москва)
Прямой эфир Наше радио (Москва) можно слушать онлайн на данной странице сайта. Готовый ролик уже вот-вот можно будет увидеть на музыкальных телеканалах. Также в ближайшее время «Алиса» посетит с концертами Тверь, Петрозаводск, Киев и Санкт-Петербург. Слушай радио Наше радио онлайн бесплатно и без регистрации на сайте
Плейлисты радио
Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день! Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это 50 000 разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. Площадки для фестивалей выбирались самые разные — пять сцен ДС «Юбилейный», арена СКК «Петербургский», бескрайняя Дворцовая площадь и набережная у гостиницы Прибалтийская. Каждый фестиваль «НАШЕго радио» — это аншлаг, праздник рок-н-ролла и настоящее единение артистов и меломанов.
September 5, 2023, 09:07 AM Александр Лукманов Из эфира «Нашего радио» удалили иноагентов На «Нашем радио» с начала сентября произошли изменения в формировании репертуара. В эфире перестали звучать песни авторов, признанных в России иноагентами. До конца августа рано утром на «Нашем радио» объявляли: «Сегодня в нашем эфире будут звучать композиции лиц, признанных иноагентами».
Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире.
Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче.
Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора.
Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила.
То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели.
Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти.
Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было.
Кроме этого в эфире нередко звучат такие передачи как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина», «Подъемники» и другие. Они разнообразят досуг, позволят окунуться в мир постсоветского русского рока, ведь эта радиостанция как никто иной пропагандирует субъективный консерватизм. Разрешите себе стать слушателем одной из самых оригинальных платформ, где песни льются без умолку, а специальные программы увеселительного формата с харизматичными ведущими явно не позволят соскучиться.
«Наше Радио» онлайн
С помощью «Нашего Радио» стали популярными многие до этого малоизвестные исполнители из Белоруссии, Украины, Молдавии, Эстонии, Латвии. Радиостанцию часто критикуют за то, что она, исходя из своих специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам, в частности, называется группа «Сектор Газа», «Гражданская оборона», «Телевизор» и многие другие, таким образом представляя аудитории далеко не полную картину постсоветского рока. Каждое лето слушатели собираются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Все права на фестиваль принадлежат радиостанции «Наше радио», которое принимает непосредственное участие в его организации.
С тех пор в эфире прозвучало более 3 миллионов песен, а сетка вещания значительно разрослась.
Сейчас это приблизительно 15 миллионов слушателей в месяц. Ну и растет количество хорошей музыки, которая появляется в эфире", — говорит программный директор "Нашего радио" Игорь Паньков. Это больше, чем радио — для молодых рок-музыкантов частота 101. За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов.
И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио. Так что этот путь они прошли вместе.
Это больше, чем радио — для молодых рок-музыкантов частота 101. За что огромное спасибо", — отмечает Нэил Шэри Наиль Шариязданов.
И так было всегда. Примерно столько же — 20-25 лет скоро исполняется и многим группам, которые выступили в День рождения Нашего радио. Так что этот путь они прошли вместе. Конечно, мы немного ностальгируем по тому времени", — сказал солист группы "Ключевая" Максим Аншуков. Под эти песни у кого-то прошла молодость, а кто-то на них вырос — родители любили рок.
За эти теплые воспоминания "Наше радио" особенно благодарят и желают звучать вечно.
Все песни будут исполнены в том порядке, в котором они записаны в альбоме, в том числе ставшие популярными у поклонников группы композиции «Пуля» и «Москва». В феврале 2020 года «Посолонь» стала победителем в номинации альбом года национальной музыкальной премии «Чартова дюжина», которую проводит «Наше радио». В прямом эфире Константин Кинчев и участники группы ответят на вопросы, которые зрители могут задать в официальном аккаунте «Ростелекома» в Instagram в комментариях к анонсу концерта «Алисы». Мы вместе!
НАШЕ радио дарит своим слушателям новый альбом группы «Алиса»
Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Готовый ролик уже вот-вот можно будет увидеть на музыкальных телеканалах. Также в ближайшее время «Алиса» посетит с концертами Тверь, Петрозаводск, Киев и Санкт-Петербург. Радио JAZZ открывает новый сезон на катке «PROЛёд» в саду «Эрмитаж». Кинчев и группа Алиса - расписание концертов на 2024 год. «Наше Радио» — одна из ведущих российских радиостанций, существует с 14 декабря 1998 года и неизменна в своем формате качественной отечественной музыки. В Москве вещает на частоте 101,7 FM. Online Radio Box.
Другие радиоканалы
- Всем привет! С "Нашего радио" "Алису" убрали? Или я не попадаю на нее второй день?
- Новости раздела
- У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️
- Отзывы о радио «Наше радио»
- «НАШЕ Радио Санкт-Петербург»: 20 лет в эфире
- Другие статьи по тегам
«Наше Радио» онлайн
В 1997 году Михаил Козырев был уволен с должности программного директора радиостанции Maximum. Пребывая в «вынужденном отпуске», он получает предложение от Бориса Березовского организовать новую радиостанцию, в ротации которой была бы русская рок-музыка. На это предложение он ответил согласием. Таким образом, новая радиостанция, получившая название «Наше Радио», начала работу 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы «Кино».
Жизнь «Нашего Радио» началась 14 декабря 1998 года с песни «В наших глазах» группы Кино. Далее в эфире зазвучали Аквариум, ДДТ, Алиса и многие другие коллективы из «музыкальной энциклопедии русского рока». За годы своего существования «Наше Радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим форматом.
Каждое лето слушатели собираются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Все права на фестиваль принадлежат радиостанции «Наше радио», которое принимает непосредственное участие в его организации. Связанные статьи.
А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год. Начало вещания «Нашего Радио» стало настоящим событием, поскольку никогда прежде в российском FM-диапазоне подобного продукта не было. Слоган радиостанции: «Наше Радио — звучит красиво!