Насущные новости». Если у нас отнимается нечто важное, то непременно будет что-то взамен. Александр Ананьев и Алла Митрофанова.» на канале «Просветительский проект " Ходынский вестник"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 10:32, длительностью 01:03:48, на видеохостинге RUTUBE. Документальный фильм о встрече двух журналистов и радиоведущих, Аллы Митрофановой и Александра Ананьева, которые прошли через ряд испытаний и трудностей.
Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж
Александр Ананьев и Алла Митрофанова., документальный фильм 'Двое', Лекция Аллы Митрофановой и Александра Ананьева «Как не уставать от православной темы. Главная» Новости» Алла митрофанова 25 января. Как известно, в нашем городе с тематической программой находятся Александр Ананьев, автор и ведущий программ на радио ВЕРА и телеканале «Спас», голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ, обладатель. В «Семейном часе» Алла Митрофанова и Александр Ананьев. Александр Ананьев и Алла Митрофанова.» на канале «Просветительский проект " Ходынский вестник"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 10:32, длительностью 01:03:48, на видеохостинге RUTUBE. Пронзительные, рвущие душу истории о том, как Аллу Сергеевну смыла в океан шальная волна, а Александр Ананьев воочию увидел воскрешение мёртвого.
Откуда родом и как прошло детство
- Также рекомендуем
- Простые истории о главном — Газета «Алатырские вести»
- Report Page
- Видео Отзывы - Live
- «Бездетность в семье». Прот. Александр Никольский
ЗА КАДРОМ СЪЁМОК ПОДКАСТА «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» / АЛЛА МИТРОФАНОВА / АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / ЖУРНАЛ ФОМА
Протоиерей Алексей Батаногов: — Ну, да, мы всегда же в какой-то степени неосознанно воспитываем своих детей, опираясь на опыт того, как нас воспитывали. Иногда бывает так, что, допустим, — сейчас это очень модно стало, часто встречается, к сожалению, — ищут все в детстве, обвиняют во всем родителей, оправдывают все... Алла Митрофанова: — В себе. Протоиерей Алексей Батаногов: — Ищут в детстве в родителях, и поразительно забывают столько хорошего, но, увы, выискивают какие-то ошибки, какие-то проколы, которые есть у каждого человека. И часто и психологи раздувают эту тему, копаясь в родительском воспитании, все туда — это тоже ошибка. Потому что ребенок такой, выросший уже человек заостряется на плохом и забывает хорошее.
Алла Митрофанова: — Или воспринимает хорошее как должное, как норму притом, что могло быть и иначе. Протоиерей Алексей Батаногов: — Да. Если одним словом сказать, здесь я, наверное, смогу. Как воспитывать детей? В любви.
Но это не значит, что нужно всегда по головке гладить, что надо иметь любовь куриную слепую, смотреть на все поступки своего чада через розовые очки. Любовь предполагает и строгость. Александр Ананьев: — Интересно, а это работает только в отношении детей. Потому что, поверьте мне, отец Алексей, я видел своими глазами, как расправляются плечи у женщины, которая услышала, что она самая красивая, что она самая талантливая. Протоиерей Алексей Батаногов: — Александр, конечно, не только для детей.
И для женщин, и для детей, и для мужчин. У мужчины тоже крылья вырастают, когда им восхищаются. Александр Ананьев: — Да вы мне рассказываете, да, она мне каждый день об этом говорит, я знаю. Протоиерей Алексей Батаногов: — Привыкли уже, и, может быть, как должное это воспринимаете? Александр Ананьев: — Нет, нет, для меня это большая радость, у меня тоже крылышки-то вырастают.
А точнее о тех несчастных, измученных мечтами, желаниями, стремлениями родителях, которые мечтают, чтобы у них наконец появился ребенок, но Господь им никак не дает. Также поговорим о детях, которых принято называть поздними детьми, почему они особенные. Также хочется спросить вас в течение этого часа, вот бездетность — это наказание Божие или промысл, а может быть, еще что-то? Что делать, если Господь не дает детей? Что значат слова апостола Павла о том, что женщина спасается чадородием? И, стало быть, женщина, у которой ребенок не рождается, получается, она не спасется или где-то мы заблуждаемся? Вот обо всем этом мы с вами и хотим поговорить. Протоиерей Александр — Да, очень интересная тема.
Ананьев — Да, тема очень интересная. Однако давайте сначала поговорим о том, что происходит сейчас с нашим обществом. Алечка — вот мы готовились к программе, к нашему разговору, — она была против того, чтобы поднимать эту тему, а я все-таки пойду против воли своей жены, подаренной мне Господом, и задам вопрос. Вот сегодня, по крайней мере в моем окружении, есть и становится все больше пар, да и просто людей, которые живут без жены, мужа, которые считают бездетность нормой. И вот этот оборот — «чайлдфри» — становится для многих привычен, как любые другие иностранные слова: «чек-ин», «смартфон» и «дедлайн». Что происходит с обществом и опасно ли это? Митрофанова — Единственное, что хочу заметить: не то чтобы была против, я просто ну не люблю, когда мы скатывается в какое-то, знаете, обличение пороков, когда мы начинаем бичевать установки ложные, с нашей точки зрения, в нашей системе координат... Ананьев — Я не собираюсь, я тебя понимаю.
Митрофанова — Вот я это очень не люблю. Да, действительно есть люди, которые выбрали такой путь, что они живут без детей. Я не думаю, что среди слушателей радио «Вера» таких людей много, наверное, они тоже есть, и это их выбор. Ананьев — Да, мой хороший, я тебя понимаю. Ну еще вот мне трудно, я не жил в XIX веке, но мне трудно представить, чтобы в XIX веке какая-нибудь боярыня вышла и сказала: вы знаете, я считаю, что без детей, вот все-таки вот лучше без детей. Вот лучше я поживу для себя, буду строить карьеру со своим барином, скатаюсь в Италию... Протоиерей Александр — Я читал, не знаю, насколько это правда, интернету не всегда можно доверять, что королева Виктория, у которой было тоже что-то в районе десяти детей там или девяти — ну в общем, она была очень многодетная мама как раз XIX век — это знаменитая королева Виктория, викторианская Англия и так далее , вот она очень так как-то вот считала, что деторождение это какое-то прямо наказание. Несмотря на то, что она была весьма многодетной мамой.
Ананьев — А я, знаете, вспоминаю рассказ Чехова, может быть, один из самых страшных рассказов в нашей литературе, который называется «Спать хочется», где девочка, старшая в семье, укачивает в колыбели ребенка — это не ее ребенок, она приставлена за ним смотреть. Я уж там сейчас опускаю всякие детали, смысл в том, что ее, поскольку она спать не может, а ей безумно хочется спать, а ребенок все плачет и плачет, она в итоге доходит вот пограничное состояние между сном и явью, когда у человека уже отключается полностью мозг , она убивает этот ребенка. И наконец-то успокаивается, потому что она может поспать — то есть вот эта крайняя степень физического и психического истощения. И у меня, вот если бы такая девочка жила, допустим, в наше время, ну не факт, что она бы выбрала для себя путь рожать детей. Просто в то время это было не принято. То есть и, как сказать, тут судить об этом — ну кто мы такие, чтобы об этом судить? Да, мы можем ее закидать камнями за это. Потому что то, что она сделала, это ужасно, это вообще за гранью добра и зла, да.
Но Чехов — великий художник, он описывает состояние изнутри. Протоиерей Александр — Да. Вы знаете, у меня тоже была знакомая женщина, она была старший ребенок многодетной семьи, там тоже детей, наверное, семь-восемь было, она не хотела иметь детей. Она была ну, мягко говоря, не очень хорошая жена. Муж мог прийти с работы в двенадцать ночи — она была целый день дома, было вообще ничего не готово, то есть он сам себе варил макароны в двенадцать часов ночи. Она сидела в интернете целый день. Поэтому многодетность, она не гарантирует то, что человек вырастает хорошим. И, в конечном счете, если мы вспомним, у нас были многодетные семьи в России, ну там до войны, скажем, Великой Отечественной, но потом они как-то достаточно быстро сошли на нет.
И на нет сошли как раз те, перестали рожать детей дети из многодетных семей, это было буквально за одно поколение. То есть я вот смотрю, там поколение моих родителей, которые 30—40-е годы — то есть они обычно были в многодетных семьях, там пять, шесть, семь детей у них было, братьев сестер, имею в виду. А вот у них самих уже — прямо буквально скачок — один-два в 60—70-е годы. Поэтому тут проблема-то духовная. Проблема духовная: когда человек не хочет рожать детей — значит, весьма большой духовный кризис внутри. И прежде всего какой кризис? Это эгоизм и, как следствие, отсутствие любви. Чайлдфри — это как раз желаю, по-другому, это я хочу жить для себя.
Ребенок — это всегда жизнь не для себя, для другого. Пусть это родной ребенок, но все равно другой. Вот сейчас я наблюдаю, очень часто бывают разводы, когда вот такая классика: идеальные отношения, просто на руках муж носит, ну в буквальном смысле на руках — все покупает, реагирует на каждый чих, прямо любовь-любовь. Рождается ребенок — муж начинает грустить и уходит, понимаете. Потому что жена уже не уделяет ему такого внимания, как он желает, потому что там ребенок, ребенок мешает спать. Не маленькая девочка, это может быть полковник ФСБ, кто угодно, совершенно серьезные люди, с серьезными специальностями, уже, кстати, не молоденькие иногда, это знаете не 18—20 лет, ранний брак, а это уже старше тридцати. И человек не может выдержать никакой такой нагрузки, даже не как эта девочка в чеховском рассказе. И потому что у него просто нет любви.
И вот эта проблема — проблема как раз тех людей, которые детей не хотят иметь. Это проблема не тех родителей, которые не могут иметь детей, у них такой проблемы нет. А действительно, может быть, промысл Божий. Ну в конечном счете у Иоакима и Анны был только один такой ребенок, достаточно поздний.
Вы внимательны и предупредительны ко всему, что относится к человеку, которого вы любите. В любви к русскому языку, — считай, в любви к России и её великой культуре, — всё те же правила: забота и знание. Как нельзя любить человека и при этом совершенно плевать на то, что для него важно, не знать его и работать над улучшением отношений с ним, так нельзя, — нельзя!
Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова? Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить? Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»? Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь.
По утрам играем в шумную ссору на «Семейной Кухне» в программе «Утро на Спасе» — говорят, получается убедительно.
Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт. Кстати, всерьёз думаем как-нибудь сыграть этот спектакль в Доброграде!
Говорит на всех европейских языках, включая португальский, читает настоящие бумажные книги и страсть как любит оркестр Теодора Курензиса. А я пишу картины, выращиваю апельсиновые деревья, строю интерьерные парусники XVI века и уже двадцать с лишним лет работаю на радио: «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Алла» и ещё с десяток станций, с которыми я сотрудничал эти годы. Сегодня тружусь диктором и брендвойсом на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Мир»; веду программу «Вопросы неофита» на «Радио Вера» — я крестился в сорок лет, и вопросов у меня — что фантиков у второклассника. Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи.
И, похоже, войду в историю Доброграда как первый житель, который вместо кухни первым делом оборудовал в доме студию звукозаписи — я уже знаю, где взять акустический поролон мелким оптом. Третьим, — но не по значимости! В апреле этого года симпатичного щенка добрые люди подобрали на помойке в Сочи. Накормили, подлечили и выложили его портрет в профиль и анфас в Фейсбуке. Если вам скажут, что по фотографии влюбиться нельзя — не верьте.
Мы потеряли голову, и спустя пару недель встречали клетку с собакой в грузовом терминале аэропорта «Шереметьево». Добби похож на всех сразу: мордой — на венгерскую выжлу, прытью — на охотничью борзую, хвостом — на таксу, а статью — на породистого коня.
АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ И АЛЛА МИТРОФАНОВА: ДОБРОГРАД - АЛЬТЕРНАТИВА ШВЕЙЦАРИИ
Алла: Да. Александр: Я сейчас понял ситуацию. У нас с Алечкой абсолютно разное прошлое, мы росли в разных семьях, но похожи в том смысле, что ни у нее, ни у меня полжизни ничего не складывалось и не могло сложиться, пока мы не сделали над собой необходимых внутренних усилий. Когда начинают жить вместе, сталкиваются с какими-то проблемами, к которым не были готовы, и непросто бывает принять что-то друг в друге, чего до свадьбы не замечали. У вас такого не было? Александр: Мне за эти четыре года и до венчания, и после ни разу не было трудно. Какие-то вопросы к самому себе были и есть, бывало, что я с чем-то не справлялся, но ни разу я не задал себе вопрос: а, может, зря? Я за эти четыре года сделал в десятки раз больше, чем за всю предыдущую жизнь. Интенсивность проживания другая. А венчание не заканчивается.
Я до сих пор помню вкус вина, которое давал нам отец Игорь, помню свое ощущение перед алтарем, помню, что сказал мне каждый, подходивший к нам на венчании. И еще… Мне это раньше в голову не приходило, а сейчас пришло. Когда вы предложили мне дать вам интервью, я сразу уточнил, можем ли мы с женой вместе ответить на ваши вопросы. Дело в том, что мы, в отличие от подавляющего большинства супружеских пар, всегда вместе. Вместе делаем программы на радио «Вера», на «Спасе». Если мне предложат делать еще какую-то программу, я спрошу, можно ли с женой, и если окажется, что нельзя, десять раз подумаю, соглашаться ли. Алла: Я уже несколько лет работала на радио «Вера». Когда крестился Саша, ему предложили в рамках нашего блока «Светлый вечер» сделать программу «Светлый вечер — вопросы неофита». Как раз появилась такая возможность, и Саша быстро влился в команду радио «Вера».
Александр: Так получилось, что когда мы вернулись из свадебного путешествия, я закончил сотрудничество с радиостанцией, на которой работал, и вообще с этим направлением. Не скажу даже, что это было мое решение. Всё само собой получилось, но я, конечно, вижу в этом Божий Промысл. Представьте: человек в сорок лет крестится, шёл к этому долго и трудно — что ему делать дальше? Как узнать о вере, как научиться жить? И Господь дает ему возможность два раза в неделю встречаться со священниками в студии и задавать им те вопросы, которые его интересуют. Это разве работа? Это же счастье, что у меня сразу после крещения появилась такая возможность! Думаю, и беседовать с вами обоими на эту очень личную тему мне легко в том числе и потому, что вы уже несколько лет беседуете об этом с другими, только сейчас вы не в роли ведущих, а в роли ваших героев.
Как появилась эта программа? Алла: Наше с Сашей знакомство совпало с приходом на «Спас» Бориса Корчевникова, и на канале начались новые проекты. Программу «И будут двое» мы с Борей сгенерировали вскоре после того, как я познакомилась с Сашей. Несколько выпусков вела одна, а как только Саша освободился от очередного проекта, стали вести программу вместе. Путь к семейной жизни, к семейному счастью, который пришлось нам проделать, оказался невероятно важным опытом, который привел к созданию нашей семьи, а потом вылился и в программу «И будут двое» на «Спасе», и в программу «Семейный час» на радио «Вера» — там мы разбираем вопросы семейной жизни со священником. Александр: Иногда приглашаем священника и еще кого-то. Несколько программ записали с недавно ушедшим отцом Вячеславом Перевезенцевым и его женой Дарией Архиповой. Священник и детский врач, муж и жена, и они вместе отвечали на вопросы, делились своим семейным опытом. И не перестаю удивляться, как чудесно всё устраивает Господь!
Я крестился, у меня много вопросов, и Господь дал мне программу «Светлый вечер — вопросы неофита». Мы поженились, у нас много вопросов о семейной жизни, и Господь дал нам программу «Семейный час». До знакомства с Алечкой я считал, что счастливых семей не бывает, родители не в счет — они инопланетяне из прошлого, а сегодня счастливых семей нет, и люди женятся, чтобы потом развестись, вопрос только, с какими потерями и как скоро. Спросили бы меня тогда, знаю ли я счастливую семью, ответил бы: нет. А если сейчас спросят, отвечу, что не видел ни одной несчастливой. Александр: У меня не было желания пуститься во все тяжкие, не было желания быть несчастным, не было желания разрушить жизнь себе и окружающим. Я просто не знал себя. Много грехов было. Прежде всего, махровый эгоизм.
Я ставил себя во главу угла — всё, что происходило вокруг меня, стремился подчинить своим желаниям, своим страстям. И это нарастало как снежный ком. Надо было прожить немало лет, чтобы… Алечка, наверное, скажет, что я до конца не излечился от эгоизма. У неё есть основания так сказать. Алла: А ты знаешь хоть одного человека, который до конца излечился от эгоизма? Мне кажется, что если человек про себя говорит, что он полностью излечился от эгоизма, это тревожный симптом. Александр: Сейчас я твердо знаю, что мы вместе на всю жизнь и что всё у нас будет хорошо. И еще я знаю, что мне в себе надо исправить, чтобы избавляться от эгоизма, от гордыни и от многого, что недостойно настоящего мужчины и настоящего мужа. Это не громкие слова.
Просто благодаря людям, с которыми мы встречаемся в своих программах, благодаря Алечке, я постоянно открываю что-то важное для себя о том, каким должен быть мужчина, что он должен делать в той или иной ситуации, как должен относиться к себе, к жене. Я знаю, что мне нужно изменить в самом себе, чтобы стать… Нет, чтобы быть. Алла: Я убеждена, что у каждого человека можно чему-то научиться. Мы женаты три года, а перед нами люди, которые вместе гораздо дольше. Некоторые даже по пятьдесят-шестьдесят лет. Таких пар среди наших героев немного, но и у тех, кто вместе восемь-десять лет, естественно, опыта семейной жизни больше, чем у нас.
А у вас есть духовник? По утрам тут кажется, что всё обязательно будет хорошо.
Окно в ванной. Отсюда предположение: может, это наш мир вверх ногами? У меня есть несколько доказательств этой смелой гипотезы. Должно же быть в вашей сумасшедшей ленте хоть что-нибудь ни о чём.
Комплимент, добрые слова поддержки нужны, безусловно. Без них никак.
И в трудную минуту, и может быть, просто так. Но если делать из кого-то культ личности... Почему говорим про детей? Потому что у нас тема такая, с одной стороны. С другой стороны, ребенок формируется. Взрослый человек уже, в силу сформировавшейся личности, способен критически воспринимать: я-то знаю, что я не самый лучший, косяков у меня полно.
И благодарен безмерно своей жене, что она любит меня и закрывает глаза на мои недостатки. Александр Ананьев: — Это транслирует. Протоиерей Алексей Батаногов: — Это ценится, это помогает, укрепляет отношения. А если ребенку вкладывать, что он самый-самый-самый-самый, то из него вырастет монстр, и первый, кто от этого пострадает, это сами родители. Алла Митрофанова: — Это правда. Александр Ананьев: — «Семейный час» на «Светлом радио».
Устраивается мужчина на работу, сегодня у меня вечер анекдотов. Алла Митрофанова: — Анекдотов. Александр Ананьев: — Работодатель спрашивает, а почему вы считаете, что мы должны взять на работу именно вас? Мужчина отвечает: потому что моя мама говорит, что я самый лучший. В какой степени мы должны считать своих детей лучшими, и в какой степени мы должны им это транслировать. Как найти ту золотую середину, о которой и говорит отец Алексей?
Об этом мы сегодня и говорим в программе «Семейный час».
Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости
Конечно, послушать игру мастера на таком старинном музыкальном инструменте было очень интересно и почётно. А теперь немного о самом стереоспектакле. С первых же секунд он погружает в атмосферу радости, чуда, размышлений о смысле жизни. За 80 минут перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Спектакль рассказывает о простых людях, с которыми произошло то, чего никто не ожидал. Ситуации эти различны, герои повествования тоже очень разные священник, медсестра, молодая журналистка, водитель и даже пьяница , и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять.
Алла: Сашины родители вглядывались в каждого ребенка и сейчас так же вглядываются в своих внуков. Они пытаются увидеть, к чему лежит душа ребенка, и помогают ему развиваться в этом направлении. Специалисты в области образования, детской психологии призывают родителей понимать склонности и интересы своих детей и развивать их таланты. Сашины родители всегда так и воспитывали своих детей, а сейчас воспитывают внуков. Александр: Сейчас мама общается с внуками очень плотно и больше всего переживает, если вдруг замечает, что ребенку ничего не интересно. А вот если ребенок проявляет к чему-то интерес, она сделает всё, чтобы этот интерес получил развитие. Алла: И будет главным союзником ребенка в этом развитии. Это ее талант. Мы, к сожалению, не так давно знакомы, всего три года, но, когда я смотрю на Владимира Александровича и Наталию Валентиновну, не могу налюбоваться. Действительно идеальная пара. Вы спрашиваете, имеет ли родительский опыт влияние на формирование наших собственных семей. Безусловно, имеет, но никакой гарантии не дает. Об этом же говорит Саша. В родительской семье могут быть прекрасные отношения, но это невозможно передать по наследству как таблетку счастья. Точно так же венчание не дает никаких гарантий. Если мы сами не будем включаться, помогать друг другу, тянуть друг друга, пахать над отношениями… Многие не любят, когда говорят, что семья — это труд, но вот мы снимаем программу «И будут двое», уже больше ста программ сняли. Все семьи, о которых мы снимали программу, счастливые семьи, и все пашут. Нет другого способа. Ни счастливые родительские семьи, ни образование, ни какие-то профессиональные успехи, ни венчание не дают нам никаких гарантий счастливых отношений в семье. Алла: Мои родители развелись, когда мне не было года, а когда мне было семь лет, мама вышла замуж, спустя еще несколько лет родился мой брат, отчима я тоже называю папой, поэтому в принципе я могу сказать, что росла в полной семье, но отношения с кровным папой наложили на меня серьезный отпечаток. Об этом я тоже много писала и рассказывала. Пока я пыталась вынести папу за скобки своей жизни, у меня жизнь не складывалась. На это ушло лет пятнадцать. Алла: Очень редко, хотя мама не возражала. Алла: Нет, этого не было. Наоборот, в силу папиных особенностей, внутренних сложностей мне казалось благом, что они разошлись. Только совсем незадолго до его смерти он умер восемь лет назад я попыталась посмотреть на его жизнь и на те вызовы, с которыми он пытался справиться, таким взглядом, к какому нас призывает Евангелие. Не могу сказать, что у меня это получилось, но я пыталась, а до того момента была по отношению к нему в какой-то внутренней оппозиции. Не потому, что он ушел, а потому, что он не соответствовал моим представлениям о том, каким должен быть отец. Вы не чувствовали, что к вам и брату он относится по-разному? Алла: Ну что вы? Брат родился, когда мне было шестнадцать лет. Я была взрослая и прошла курс молодой мамы. Отчим ко мне относился тепло, с большой любовью. Вопрос, что я ему не родная дочь, даже не поднимался. Низкий поклон моему отчиму за его любовь, за его терпение, за его мудрость, которая особенно проявилась, когда я была в переходном возрасте. Но как бы замечательно ни складывались отношения с отчимом, пока нет принятия кровных родителей, мы не двигаемся. Пятую заповедь никто не отменял. В ней ничего не сказано о том, что мы должны почитать родителей за что-то. Нет, сказано просто: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле». Алла: Могу, если вынести за скобки девяностые, которые наложили на нас неизгладимый отпечаток. У нас был голод и холод. Это не фигура речи. Не работает отопление, нет горячей воды, а в тот день, когда мама приехала с братом из роддома, у нас еще и электричество отключили. Хорошо хоть, что плита у нас была газовая, и мы смогли нагреть воду, набранную заранее, чтобы помыть брата и прополоскать пеленки. Но если говорить об отношениях, о домашней атмосфере, всё было замечательно: родители нас любили, и мы радовались жизни. Я не согласен, но мне интересно ваше мнение. Алла: Саша сказал, что каждый отвечает за себя. Но если люди смогли выстроить отношения, научились любить и уважать друг друга, их дети с малых лет видят плоды таких здоровых отношений, это же как-то помогает. Пусть не гарантирует, потому что действительно каждый проживает свою жизнь, но дает какие-то правильные ориентиры. Александр: Приведу другой пример. Если человек Крестился, как я, в сорок лет, и с этого времени ходит в храм, еще не факт, что он станет христианином. Чтобы стать христианином, нужно каждую минуту, без перерыва, без послаблений, вести титаническую работу над собой. То же самое с примером родителей. Если родители счастливы, если они всю жизнь провели вместе, если они большие молодцы, как в моем случае, мне самому надо проделать огромную личную работу, и едва ли кто-то поможет мне построить гармоничные счастливые отношения в своей семье. Это будет зависеть только от меня. Не могу я открыть книжку «Семейное счастье моих родителей» и выстраивать по ней свою семью. Это работает только для них, для меня не работает. Алла: Это называется родительский сценарий. О чем говорит Саша? Что пример счастливой любви родителей не гарантирует тебе, что ты в жизни пройдешь таким же счастливым путем.
Стерео — значит «двое»: мужчина и женщина, слово и музыка, голос и альт. Они дополняют друг друга, погружая в атмосферу радости, чуда, размышлений о жизни. В течение часа перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. И в каждой истории — живое присутствие Бога. Происшествия эти различны: люди тоже очень разные, и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова Завтра уже третий год подряд читаю «Тотальный диктант» Накануне уважаемое СМИ попросило меня написать мои размышления по этому поводу. Я написал. Уважаемое СМИ публиковать его не стало, хренегознаеттоварищмайор патамушта. Но, как известно, рукописи не горят, бумага не краснеет, а простатит не прост. Публикую здесь. На днях одна из зрительниц, увидев у меня в эфирной студии красную сигнальную лампу «On air», — неизменный атрибут любой эфирной студии, — прислала гневное сообщение: «А что по русски нельзя написать? Там я этой неравнодушной к прекрасному барышне отвечать не стал.
Алла Митрофанова: «Чтобы довериться Богу и обрести семью, мне надо было помириться с папой»
вернуться к списку новостей. Александр Ананьев и Алла Митрофанова: Доброград для нас стал шансом жить так, как хочется, там, где хочется. Александр Ананьев и Алла Митрофанова., документальный фильм 'Двое', Лекция Аллы Митрофановой и Александра Ананьева «Как не уставать от православной темы. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. Александр Ананьев и Алла Митрофанова.» на канале «Просветительский проект " Ходынский вестник"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 10:32, длительностью 01:03:48, на видеохостинге RUTUBE. Алла Митрофанова, Константин Мацан, Александр Ананьев и изумительный священник, протоиерей Алексей Батаногов вспоминаем истории о неожиданной помощи.
Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь
Спикер: Марина Михайлова — писатель, журналист, философ, ведущая радио «Град Петров». Адрес проведения: г. Санкт-Петербург, улица Миргородская, д. Модератор: Константин Мацан — журналист, ведущий телеканала «Спас» и радио «Вера», писатель, музыкант. Санкт-Петербург, Невский пр. Встречи в Москве: 19 марта чт в 19:00, книжный магазин «Достоевский».
Москва, ул. Воздвиженка, д.
Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор.
С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома». Фото: журнал «Фома».
Сейчас мы думаем устроить жизнь таким образом, чтобы жить с родителями. Алла: Не в одной квартире, а в одном пространстве, потому что они у нас географически разбросаны по разным местам. Александр: Мои родители живут в Нижегородской области, Алечкины в Калужской, а нам хочется собрать их вместе и вернуть тот образ жизни, который, как мне кажется, еще в XIX веке был нормой, когда родители и дети жили рядом. Мы разучились жить с родителями, XX век от этого отучил людей, а сейчас я чувствую, что мне этого не хватает. Александр: Да, из города Дзержинска. Как-то мы презентовали с отцом Федором Бородиным его книжку, и он, не зная, что я из Дзержинска, говорил о советском прошлом и, в частности, сказал: «Представьте, в Нижегородской области есть город Дзержинск, в котором до десятых годов XXI века не было ни одного храма, ни одной часовни, а там жили люди, и каково им было там жить? Сейчас в Дзержинске в этом смысле всё хорошо, рядом с нашим домом даже открыли православную гимназию, которая считается лучшей школой в городе, а моя мама, человек нецерковный, но очень музыкальный, учится петь в церковном хоре. Родители были для вас примером любви? Я считаю, что сегодня столько разводов в том числе и потому, что многие в детстве не видели положительного примера семьи. Либо их родители разводились, либо не разводились, но ни их любви и уважения друг к другу, не любви к себе дети не чувствовали.
Александр: Мне кажется… Алечка сейчас даст свой ответ, но мне кажется, что это не имеет значения. У каждого из нас свой путь, и насколько мои родители замечательные, чистые душой люди, настолько я в течение пятнадцати лет был отвратительным человеком. Хотя они воспитывали. Наверное, какую-то роль пример родителей играет, но в первую очередь всё зависит от самого человека. Александр: Нет, у каждого своя история. У моих родителей свои отношения, у нас с Алечкой свои. Мне хочется обнять своих родителей, я молюсь о том, чтобы у них всё было хорошо, но сказать, что я хочу у них учиться… Это не работает. Александр: Девяностые годы. Нас у родителей двое, я и сестра. Дома три блюда из капусты, потому что больше есть нечего.
Город Дзержинск, по сути, рабочий поселок, непонятно, каким чудом он как город тогда не умер. Но сейчас вроде жив. Вы спросили, и я подумал: было ли у меня счастливое детство? В начале девяностых я на год уезжал в США. Выиграл конкурс, который один американский фонд проводил по всей России, и в Дзержинске этот конкурс выиграл я. Наверное, мне грех жаловаться. Что творилось в стране в девяностые, я помню и понимаю, что в провинции было гораздо тяжелее, чем в Москве. Но бывает же, что и в очень зажиточных семьях, где нет таких проблем, что детей нечем накормить и не во что одеть, дети не чувствуют себя счастливыми и используют любую возможность хотя бы на время вырваться из родительского дома. Например, на каникулы едут в лагерь, даже если там не очень нравится, просто чтобы пожить какое-то время без родительского контроля. А бывает, что материальное положение семьи тяжелое, но детям дома уютно, они чувствуют себя счастливыми.
Вы чувствовали себя счастливым не во время поездки в США, а в родительском доме? Александр: Да. Хотел бы я вернуться в то время? Ни в коем случае. Был ли я тогда счастлив? Очень простой пример. Денег не было вообще, и в магазинах ничего не было, но когда я, учась, кажется, в шестом классе, сказал родителям, что хочу рисовать, папа — кандидат технических наук, не художник, не столяр-краснодеревщик, — обратился к знающим людям, спросил, что необходимо для занятий живописью. Ему рассказали, он купил обычную терракотовую клеенку она стоила копейки , четыре палки и сколотил мне несколько холстов, натянув на них клеенку, а также купил и подарил масляные краски. Сразу же, как только я сказал, что хочу рисовать! Я закончил музыкальную школу не потому, что родители во что бы то ни стало хотели, чтобы сын занимался музыкой, а потому, что когда мы проходили мимо музыкальной школы, я услышал, как там играют на разных инструментах, и сказал маме, что хочу учиться в музыкальной школе.
Тогда захотел, а потом, как у большинства детей, бывали минуты, когда хотелось бросить то, чем занимаюсь, но у меня в музыкальной школе был дневник, на последней странице которого родители расписывались за ежемесячные взносы. Я смотрел на эту страницу и понимал, что не имею никакого права бросать, потому что на эти деньги можно купить «Запорожец» — почему-то я так считал. Алла: Сашины родители вглядывались в каждого ребенка и сейчас так же вглядываются в своих внуков. Они пытаются увидеть, к чему лежит душа ребенка, и помогают ему развиваться в этом направлении. Специалисты в области образования, детской психологии призывают родителей понимать склонности и интересы своих детей и развивать их таланты. Сашины родители всегда так и воспитывали своих детей, а сейчас воспитывают внуков. Александр: Сейчас мама общается с внуками очень плотно и больше всего переживает, если вдруг замечает, что ребенку ничего не интересно. А вот если ребенок проявляет к чему-то интерес, она сделает всё, чтобы этот интерес получил развитие. Алла: И будет главным союзником ребенка в этом развитии. Это ее талант.
Мы, к сожалению, не так давно знакомы, всего три года, но, когда я смотрю на Владимира Александровича и Наталию Валентиновну, не могу налюбоваться. Действительно идеальная пара. Вы спрашиваете, имеет ли родительский опыт влияние на формирование наших собственных семей. Безусловно, имеет, но никакой гарантии не дает. Об этом же говорит Саша. В родительской семье могут быть прекрасные отношения, но это невозможно передать по наследству как таблетку счастья. Точно так же венчание не дает никаких гарантий. Если мы сами не будем включаться, помогать друг другу, тянуть друг друга, пахать над отношениями… Многие не любят, когда говорят, что семья — это труд, но вот мы снимаем программу «И будут двое», уже больше ста программ сняли. Все семьи, о которых мы снимали программу, счастливые семьи, и все пашут. Нет другого способа.
Ни счастливые родительские семьи, ни образование, ни какие-то профессиональные успехи, ни венчание не дают нам никаких гарантий счастливых отношений в семье.
Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я — в роли актёра в смокинге. Пока не пришёл коронавирус, спектакль собирал аншлаги. Теперь ждём, когда коронавирус уйдёт. Кстати, всерьёз думаем как-нибудь сыграть этот спектакль в Доброграде! Говорит на всех европейских языках, включая португальский, читает настоящие бумажные книги и страсть как любит оркестр Теодора Курензиса. А я пишу картины, выращиваю апельсиновые деревья, строю интерьерные парусники XVI века и уже двадцать с лишним лет работаю на радио: «Авторадио», «Радио 7 на семи холмах», «Радио Алла» и ещё с десяток станций, с которыми я сотрудничал эти годы. Сегодня тружусь диктором и брендвойсом на радиостанциях «Эхо Москвы» и «Мир»; веду программу «Вопросы неофита» на «Радио Вера» — я крестился в сорок лет, и вопросов у меня — что фантиков у второклассника.
Официально звучу в проектах телеканалов «РЕН-ТВ» и «БелРос», пишу сценарии, часами читаю аудиокниги, аудиогиды, аудиокурсы и аудиорекламы. В нашей московской квартире с видом на небоскрёбы Москвы-Сити большую часть суток я провожу в гардеробной, переоборудованной в студию звукозаписи. И, похоже, войду в историю Доброграда как первый житель, который вместо кухни первым делом оборудовал в доме студию звукозаписи — я уже знаю, где взять акустический поролон мелким оптом. Третьим, — но не по значимости! В апреле этого года симпатичного щенка добрые люди подобрали на помойке в Сочи. Накормили, подлечили и выложили его портрет в профиль и анфас в Фейсбуке. Если вам скажут, что по фотографии влюбиться нельзя — не верьте. Мы потеряли голову, и спустя пару недель встречали клетку с собакой в грузовом терминале аэропорта «Шереметьево». Добби похож на всех сразу: мордой — на венгерскую выжлу, прытью — на охотничью борзую, хвостом — на таксу, а статью — на породистого коня.
Из клички понятно, что любит носки и предан хозяевам.
Преподаватель Смоленской семинарии выступил в эфире радио “Вера”
Общественный уполномоченный по вопросам информационной политики. Марина Зудина Актриса театра и кино. Народная артистка Российской Федерации. Вадим Галыгин Актёр, теле- и радиоведущий, сценарист, резидент Comedy Club, поэт и композитор. Дмитрий Грачёв Актёр, продюсер, режиссёр, резидент Comedy Club.
Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить? Наконец, как часто мы просто открываем Достоевского вместо «Одноклассников»? Бить себя кулаком в грудь и гневно плевать в лицо грамматическими и пунктуационными ошибками каждому второму — это всё, что угодно, но только не любовь. Вместо того, чтобы в «патриотических» потугах пытаться выдавить из себя славянско-приемлемый аналог поганому иностранному слову «интернет», — да-да, доходит и до этого! Хотя бы один раз в году. Это не про то, кто сколько сделает ошибок — это про любовь. А в том, что касается любви, единственная ошибка — это отсутствие заботы и знания.
Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям. Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор. С 2000 года сотрудничает с журналом «Фома».
Мама малыша с диагнозом СМА, получившего лечение генной терапией Золгенсма. Общественные деятели. Помогать другим - важно. Команда фонда очень ценит помощь для наших подопечных. Вы можете стать другом фонда или волонтером,подарить подарок ребенку, принять участие в акции фонда, написав нам на почту -.
"Бог говорит Гагарину..." Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев
Последние сообщения. ananev_mitrofanova. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. Новости Сегодня днём напротив машиностроительного завода им. ёва жителями Доброграда вым и ановой была обнаружена любовь. Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». сведения о семейном положении, увлечения, интересы, хобби, видео и аудиозаписи на её странице. В конце 2018 года Алла вышла замуж за своего коллегу и единомышленника Александра Ананьева.