как актер и режиссер. Кононенко – как сценограф на курс легендарного режиссера и художника Николая Акимова, который и стал его первым Учителем. Максим Кононенко. В Санкт-Петербурге задержали 53-летнего российского актера, подозреваемого в убийстве и расчленении трансгендера из Таджикистана.
Опередили план: Космонавты Кононенко и Чуб завершили выход в открытый космос
Актер Иван Кононенко Фильмов: 2, cпектаклей: 1. Что показывают по телевизору и потоковое вещание 250 лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения Индия ТВ в центре внимания. Умер сыгравший Сталина в фильме «Зоя» актер. Биография Сергея Никоненко: личная жизнь, браки в молодости, жена Екатерина Воронина, сын Никанор, внуки и смерть невестки, дружба с Василием Шукшиным Звездные роли актера в кино.
Олег Кононенко
Роман с Кондулайнен и отказ от брака: как живет Олег Каменщиков, русский Ален Делон | Биография Сергея Никоненко: личная жизнь, браки в молодости, жена Екатерина Воронина, сын Никанор, внуки и смерть невестки, дружба с Василием Шукшиным Звездные роли актера в кино. |
Кононенко, Митрофан Фадеевич — Википедия | Давайте порадуемся Олег Кононенко, Космос, МКС, Новости, ТАСС, Мировой рекорд, Орбита Земли. |
«Существуют более годные журналисты для общественного резонанса»: Кононеко о «воскрешении» Бабченко
Также в материале... Легендарный истребитель Москвы легко разгромит в воздушном бою американские истребители F-15 и F-16. Мало того, даже передовым... Вашингтон пытается запугать даже таких серьезных оппонентов, как Китай или Россия, заявляя о своем военном превосходстве. Однако Штатам не стоит недооценивать российские вооруженные силы и бронетехнику в частности. Об этом заявили эксперты...
Мы вообще не знаем, кто мы: мужчины или женщины, потому что мы в прошлых жизнях — а я существую именно в этой концепции — накопили очень большой и очень разный опыт. Когда мы приходим в новое тело, мы сохраняем в себе отпечатки предыдущих опытов. Прошлые наши жизни влияют на сегодняшнюю жизнь. И если сегодня в этом теле женщина, то совершенно необязательно, что твои эмоциональные отпечатки — тоже женские, они могут быть и мужскими, и они могут превалировать над женскими отпечатками. И наоборот. И именно поэтому нам нужно равноправие. Если в некоторых женщинах преобладают какие-то мужские качества, а в мужчинах — женские, то почему и зачем мы так сильно разделяем людей по половому признаку? В этом нет никакого смысла.
Просто есть человек со своим набором качеств — и все. Прикольный опыт Съемки в коротком метре с Федором Сергеевичем — это был прикольный опыт. Я согласилась, потому что дружу с Кимом и с Соней Карпуниной. Я, конечно, нервничала и переживала, шоком для меня было, когда я зашла в кадр и поняла, что играю сцену eye to eye. С глазу на глаз с человеком-суперпрофессионалом. Он произносит свой фантастический диалог мне прямо в глаза. И когда я осознала, что сейчас надо от дубля к дублю просто смотреть ему в глаза и что-то все-таки делать, тогда как я вообще не актриса, я собралась, вспомнила всех своих артистов и их приемчики — ну и как-то справилась. Инструкция по применению, или куда приводят мечты» Я с детства думала о том, что напишу книгу.
Это не было сумасшедшей мечтой, у меня не было одержимости этим, но я знала, что этот момент наступит. В тот год я загадала несколько вещей, скомпилировав все свои давние чаяния: новое кино, дом и книга. И когда я это каким-то образом сформулировала, оно пришло. Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации реклама курса Екатерины Иноземцевой Free Publicity School и их тренинга под названием «Пишу книгу за 90 дней». Без этого курса книгу я, возможно, никогда бы и не написала. Потому что это как марафон. Они очень круто ведут и проводят тебя через все этапы — и если ты человек еще и пишущий, подкованный, а не первый раз в жизни за компьютер сел, то все получится. Я им сразу сказала: «Ребята, я очень серьезно настроена, у меня точно будет книга, у меня литературное образование, займитесь мной серьезно».
Каждые три дня ты получаешь задания, которые должен выполнить в рамках ежедневного «книгочаса». Расскажи об этом Первое, что сказали на курсе и что меня мотивировало: художественная литература будет всегда, но сейчас настало время, когда люди хотят получать информацию о чужом опыте. Если ты в чем-то эксперт — расскажи об этом, а не выдумывай персонажей. Пиши о том, что хорошо знаешь — именно этому нас учили и на драматургии. И первое, что ты делаешь на этом курсе, — идешь в книжный магазин и покупаешь всю литературу, которая является в твоей сфере конкурентной, компетентной и специфической. Я скупила все книги, которые есть про продюсирование. И поняла, что стоящего не считая экономических учебников мелким убористым шрифтом по азам профессии очень мало — кроме, конечно, Роднянского. А ведь у каждого продюсера — свой богатый опыт.
Меня долго мучил так называемый «синдром самозванца», в том числе и потому, что мир продюсирования — абсолютно мужской, и я та птица, которая как бы летит, но… не летит. Мне казалось, что я недостойна того, чтобы что-то рассказывать. И чем ближе я была к финалу написания этой книги, тем сильнее во мне этот синдром развивался. И тут я должна сказать спасибо педагогам, которые меня ободряли. Как держать аудиторию Меня стала читать молодежь, я получаю очень много фидбеков.
Старший сын. Эскиз декораций. Макет спектакля. Три сестры.
Складень 33. Складень 68. Птица тянет за проволоку. Мужской лик с белым платком. Портрет дочери. Обнаженная с голубой заплаткой. Бык, седло, ночь. Руки в сторону. На коленях.
Маски с крыльями. Шар в доме. Ворона на зимней дороге. Белый стул. Красный стул. Кувшины на закате. Набережная со снегом. В ожидании хозяина.
Телеканал "RT" выпустил ролик, в котором известные люди читают преамбулу к Конституции. В нём приняли участие командир отряда космонавтов Олег Кононенко, актёр и сценарист Иван Охлобыстин, участник Великой Отечественной войны Игнат Артеменко, олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова, врач-кардиохирург Лео Бокерия и многие другие. На видеозапись обратил внимание блогер и оппозиционер Алексей Навальный. Он прокомментировал ролик в своём twitter. Надо признать, что пока команда продажных холуев выглядит слабовато. Посмотрите на них: это позор страны.
Юрий Кононенко
Папа — оператор, и, возможно, с детства было понятно, что я буду заниматься кино. Наверное, любой «киноребенок», растущий на съемочной площадке, не может представить себе какое-то другое будущее — и пойти работать в библиотеку или врачом, хотя, конечно, всякое бывает. Ты впитываешь с детства эту особую атмосферу. Съемочная площадка — это немного хаоса, немного театра, немного магии — раз, и ты «закодирован» на всю оставшуюся жизнь.
И, конечно, это яркие воспоминания: полеты на кукурузнике на Ялтинскую киностудию, летние месяцы на съемках в Крыму — это на всю жизнь отпечатывается и остается такой ностальгией. Дайте список! Совсем недавно ушел из жизни мой крестный и наставник, близкий друг отца — режиссер и композитор, Отец Диакон Димитрий Таланкин, с которым мы общались с детства.
Он был по-настоящему талантливым педагогом и с удовольствием «воспитывал» меня. Он давал мне огромные списки литературы, и я летом сидела и читала. Потому что мне очень хотелось!
Но какая режиссура в 17 лет? Я всегда хорошо писала, с детства, и я быстро и легко поступила на кинодраматургию. А потом уже начался длинный путь и Высшие режиссерские курсы у Михаила Иосифовича Туманишвили.
Режиссер — это характер и выносливость Мой приход в профессию продюсера — это история про поиск себя. Сидеть в режиссерском кресле мне нравится лишь в очень маленьких дозировках. Режиссер — это безумная ответственность, я восхищаюсь и поражаюсь вот этой вот режиссерской харизме, натуре.
Потому что это именно натура, человек — он либо режиссер, либо не режиссер. Режиссером нужно родиться. Вот Даша Чаруша — там сразу понятно… Они другие, и ты сразу видишь: вот это режиссер, он точно может эту площадку тащить, это характер, это выносливость, это трудоголизм.
А я не могу похвастаться такой степенью включенности, ответственности. И в какой-то момент я честно ответила себе на вопрос, что я не хочу. Я могу сидеть за режиссерским монитором — на площадках, где я работаю с близкими режиссерами, они мне доверяют какие-то вещи.
Так получилось, что практически все режиссеры, с кем я работала, — дебютанты: Даша Чаруша, Илья Найшуллер и его дебютный «Хардкор»… Ладо Кватания снимал со мной короткий метр — это тоже был дебют. И я как-то все время с самого начала принимаю участие в процессах, которые связаны с режиссурой, помогаю — но не потому, что у меня есть какие-то амбиции снять пару кадров и потом этим гордиться. Просто это очень тяжело для режиссера — тайминг, КПП… Впрочем, понятно, что я не работала с мэтрами — этим людям вряд ли надо помогать.
В каждый проект я играю Я независимый продюсер. Наверное, это все идет от того, что я независимая женщина. Это характер.
Кино — это как квест. И мне нравится самой его проходить. Ты начинаешь в него играть, и у тебя, как пазл, складывается вот этот кинопуть.
Иногда ты за что-то берешься и понимаешь, что что-то не получается, не судьба — и ты всегда вправе отодвинуть это, отставить в сторону, принять самостоятельно решение, сказать этому «да», а этому — «нет». А когда все получается, начать как мозаику собирать проект, складывать, начиная с контактов и финансирования. Я делаю, как чувствую.
В каждый проект я играю. Деньги — это энергия Деньги зарабатывать хочется, и это нормально. Каждый проект — это два-три года твоей жизни.
В 2007 г. В 2009 г. В 2010 г. В этом же году приглашён на правительственный гала-концерт звёзд балета в Копенгагене, в честь королевы Дании. В 2011 г.
Надо признать, что пока команда продажных холуев выглядит слабовато. Посмотрите на них: это позор страны. Люди без совести. Предатели", - написал Навальный.
На высказывание оппозиционера обратил внимание и. Общественник отметил, что называть предателем героя войны, а тем более в год юбилея Великой Победы - неприемлемо.
Список фильмов Иван Кононенко.
«А по ящику врут о войне…» Актриса Лена Кононенко приглашает в МКГ
Им предстоит установить научную аппаратуру. Она необходима для проведения целого ряда экспериментов. За бортом станции россияне проведут более шести с половиной часов.
Можно говорить о феминизации индустрии?
Это факт. Все говорят, что женщины выступают серьезнее сейчас. Такое ощущение, как будто дали высказаться, и все — пошла волна.
Но я занимаюсь этой профессией не потому, что я женщина и должна что-то сказать. Это призвание. Как ты убеждаешь мужчин в том, что имеешь право на голос?
Я хитрю. Хитрость — она ближе к мудрости, чем все остальное, что у нас завалялось. То есть хитрость все-таки женщине помогает.
Ну и конечно, еще момент, когда ты уже сделал что-то. Например, «Я худею» — нас было шесть продюсеров, в нас поверили инвесторы, государство, поддержало министерство культуры. Это прецедент, когда независимые продюсеры сделали кассовое кино 2 млн зрителей!
И, честно признаться, теперь проблем с деньгами нет, у меня много предложений по финансированию. Вот, например, «Троица» состоялась, потому что после «Я худею» было доверие. Почему после успешного «Я худею» ты взялась за куда более камерную «Троицу»?
Мне просто понравилась идея. Мне нравится Ян Гэ как художник.
Я взял в «МК», там была недописанная новость, увидел в Twitter и перепостил. Как же мне не доверять столь солидному и респектабельному изданию? Через вас хочу передать Станиславу Сергеевичу здоровья и скорейшего выздоровления! И извинения сердечные, конечно!
На странице Кононенко в Twitter продолжают сыпаться посты от негодующих: Умер кононенко.
Что самое интересное, в видеороликах отсутствуют субтитры с именами и фамилиями этих сторонников, да и вообще ведут они себя в кадре как-то очень странно. Бывший телеведущий, писатель и журналист Максим Кононенко уверен, что люди в видеороликах — никакие не сторонники Навального, а обычные актеры, причем, низкоквалифицированные. Как заметил Кононенко, многие люди на видеороликах с призывами об освобождении Навального явно читают текст по бумажке. По его словам, на кадрах видно, как у многих людей взгляд отведен в сторону, где, предположительно, находится текст. Также заметно, как участники видеороликов говорят без какой-либо интонации, их речь полностью лишена эмоций, что довольно странно для агитационных посылов. По мнению Кононенко, может быть, эти люди где-то в глубине души и поддерживают Навального, но в данных видеороликах они сто процентов работают по заказу.
Роман с Кондулайнен и отказ от брака: как живет Олег Каменщиков, русский Ален Делон
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Кононенко и Чуб вышли в открытый космос. Спецкор ТАСС на Международной космической станции (МКС), командир отряда космонавтов Рокосмоса Олег Кононенко поделился совместной фотографией с Николаем Чубом после. Татьяна Кононенко – уроженка Кировограда (ныне – Кропивницкий), но с 1999 года живёт в Берлине. Информация Новости Контакт Род занятий. Всё про советского актера Василия Руснака (Кононенко). Максим Кононенко. В Санкт-Петербурге задержали 53-летнего российского актера, подозреваемого в убийстве и расчленении трансгендера из Таджикистана.
Сергей Никоненко: пережил предательство жены и взял на себя воспитание внука
Актер Кононенко Иван, 37 лет, самопроба санитар - смотреть бесплатно | Актриса Вологодского драматического театра Диана Кононенко с детства мечтала выступать на сцене и гордится тем, что поступила в Нижегородское театральное училище. |
Иван Кононенко (I. Kononenko) - актер: фильмография - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ | Олег Дмитриевич Кононенко. |
Космонавты О. Кононенко и Н. Чуб посетили спектакль в театре МХТ им. Чехова
И так далее. Когда есть сториборд, прописанный сценарий, локация с намеченными точками, сыгранные актёры, прошедшие ряд репетиций — выбора меньше, но он всё же есть. В случае киноэссе, которое иногда само тащит тебя сквозь реальность, выбор нужно делать постоянно. И можно сделать неверный выбор. Вопрос не только о том, что снимать, но в первую очередь как снимать, был общим для всех синеасток и синеастов, которых я перечисляю в программе — от Дзиги Вертова до Харуна Фароки. Критика существующей системы включает не только вопросы формы, но и вопросы условий и способов производства. Это была критика возмутительных иерархий и эксплуатации. Я не открою Америку , если скажу, что почти все упомянутые мной люди были прямо или косвенно связаны с вопросами, которые задавал Карл Маркс. Часто думают, что критика жёстких иерархий например, студийного производства подразумевает своего рода производство, где каждое решение должно обсуждаться коллективно, а ответственных лиц нет. На мой взгляд, это не так — обязанности продолжают существовать. В конце концов, есть режиссёр или режиссёрка, говорящие «спасибо».
Но это «спасибо» — это важный момент. Нельзя критиковать государство и в то же время воспроизводить его на съёмочной площадке. Это лицемерие. Эта дискуссия была очень важна для нас во время работы над «Домом». Это было относительно легко, так как наша команда состояла всего из трёх человек. В конце, конечно же, я говорила «спасибо» без шуток! Кроме того, съёмочный день обсуждался вместе — всё, что мы хотим и можем снять сегодня. Это одна часть ответственности — ответственность внутри команды. Кроме того, есть ответственность внешняя. Это гораздо сложнее описать.
Я думаю, что эту проблематику особенно в документальном фильме съёмок «другого» хорошо описывал в своих работах Жан Руш , поменяв взгляд на «другое», «другого», «другую» не только в этнографии. В «синема-верите» люди являются авторами собственного существования перед камерой, говорил Эдгар Морен коллега Жана Руша и сорежиссёр «Хроники одного лета». Мы старались не навязывать себя и держать дистанцию, которая позволяла людям встречаться с нами перед камерой, когда и как они хотели. Татьяна Кононенко: Существует миф о том, что есть кинематограф, представляющий чью-то выдумку, кинематограф, который запечатлевает нечто, находящееся за пределами камеры назовем это «реальностью» , и кинематограф, который вращается только вокруг своей оси называемый некоторыми «арт-кино», «эссе», «экспериментальное кино» и т. Но я разделяю взгляд Жака Рансьера на эту проблематику. Он различает всего два режима изображения — репрезентативный и эстетический. И у них разные повествовательные цели. Реальность — это сложный термин, который часто означает вещи, видимые глазу поверхности; объединение отдельных частей видимого мира в один нарратив совершается человеком. Как только мы о чём-то повествуем, мы уже конструируем. Камера всегда производит «реальность», которую она снимает.
Недаром молодой западноевропейский кинематограф после войны был так вдохновлён Дзигой Вертовым и его концепцией Кино-правды. Ему нужно было объяснить, как возможно мыслить историю после трагического и катастрофического опыта. Необходимо было развести трагедию с её строгой поэтикой: переживание катастрофы не должно остаться только переживанием, если мы хотим вместе участвовать в истории, а не падать в глубокую бездонную яму её катастрофичности, в пруд Нарцисса, превращающийся в бездонные заводи бессмыслицы.
Юрий Погребничко: Вот он год учился, а потом — не на что жить, ему не помогали. Значит, рубль на день. Какая еда? Килограмм картошки — 20 копеек, ну, лук, масло надо, чтобы ее поджарить. Ну, вот представьте, это один раз поесть, а надо три! В столовке копеек на 80 можно было поесть. Хлеб бесплатно. А утром готовить же тоже некогда. С утра — темно, это же Петербург, идешь мимо пирожковой, берешь кофе за 10 копеек и пирожок — 9 копеек, но сколько их взять? Два, три? Вот такая дилемма, но это же не жизнь. Заработать практически негде, потому что нет времени. Ему не помогал никто. Хочешь — учись бесплатно. Давайте про Юру-то. Лиза Кешишева: Вы начали говорить о студенческой жизни. Юрий Погребничко: Он просто год проучился и уехал из-за того, что я вам рассказал, — отчасти. Хороший был студент. И Акимов ушел тогда с этого курса. Он уехал в Новосибирск, где стал работать главным художником кукольного театра. А рядом там Академгородок, и он туда переехал. А там шикарная жизнь — молодые ученые, все здорово организовано, квартиры не закрывали и вся обслуга жила отдельно. И была там какая-то хорошая атмосфера: поэты, физики, математики. Там университет — студенты, аспиранты, молодые ученые и академики. Там он работал в школе, преподавал рисование. Главное — там хорошие люди. Там было несколько человек, собравшихся вокруг него и довольно долго так существовавших. Среди них был один человек по имени Шаповалов, так вот он говорил: «дух Кононенко исчезает». Кононенко говорил: «у меня чуй есть». Я умозрительно проникаю в существо дела, а у него «чуй». Это же не чувство. Вот что он имел в виду? Он вообще был связан с Сибирью, и вся эта культура, шаманизм были ему близки. Я никогда это не говорил, но может быть и так. Чуй — это же у шаманов. Чуй на что? На все. Он соприкасался с чем-то, и на это был чуй. А поскольку жизнь была тяжелой с точки зрения простого телесного выживания, потому что он с заиканием своим испытывал трудности, прежде всего психологические. Но ничего, как-то и с этим справлялся. Он не заикался с рождения, его нянька испугала. Он даже лечился от этого в Петербурге, Акимов его тогда устроил. А поскольку он испытывал некоторые житейские трудности, связанные с жильем, постоянным заработком тогда все-таки люди работали постоянно , это, конечно, отнимало силы. Он хотел «вот это» рисовать, но хотел только это, и чтобы это выставляли. А «это» не очень укладывается. Хотя в Москве уже стало полегче. Его зовут в ВТО, там готовится выставка сценографии, его просят что-нибудь принести, например, сделанное к «Трем сестрам». Он берет какую-то картинку, пишет «Три сестры» и сдает. Ему интересно было участвовать. Да я вообще не пойму, что мы с вами можем обсудить. Юрий Погребничко: Ну, вы приходите, если этого мало. У вас же заказ? Я хочу вам помочь. Засыпаете, устали? Лиза Кешишева: Нет, я только боюсь, что вы торопитесь. Юрий Погребничко: Нет, я отменил встречу. Лиза Кешишева: А, отменили. Юрий Погребничко: Нет, не из-за вас. Это он отменил, у него прорвало, что ли, горячую воду. Лиза Кешишева: Я не знаю, может быть, это тоже своего рода домыслы. Но у меня есть впечатление от его живописи и ваших спектаклей. И между ними возникает ощущение какого-то глубинного внутреннего родства. То, как лики с его полотен глядят, то, как у вас актеры глядят куда-то, куда мы заглянуть при всем желании не смогли бы, и вообще, насколько я успела что-то о нем не узнать даже, а почувствовать, — все наводит на мысли о вашей духовной близости. Не ошибаюсь я в этом? Вы сами могли бы говорить о каком-то созвучии? Юрий Погребничко: Конечно. Абсолютно одно. Скорее я делал оформление, а он спектакль. Сейчас я так не работаю, потому что нет художника. После того, как он умер, я фактически работаю без художника. А это уже много лет. Я вроде сам делал декорацию. Те же «Три сестры» на Таганке. Лиза Кешишева: Вы не могли бы рассказать про декорацию «Трех сестер»? Это 1981 год? Мы никак не могли эту декорацию сделать. Однажды я пришел к Кононенко в мастерскую в Лялином переулке, и на помойке валялось ржавое железо. Я сказал ему: вот декорация. А внутри на сцене — еще один театр. Это уже Чехов. Главное — можно играть: вроде тут, а вроде там. Это — принцип. Еще один театр — внутри. Тогда снимается что-то, что мы называли «это меня хотят унизить». Это важный очень термин. Например, представьте, сцена. Вам в спектакле нужен подвал. Если вы его сделаете, например, по центру сцены, то все в порядке, а если вы его сделаете перед авансценой, где обычно накрытая оркестровая яма, где это сделать легко, это вы меня хотите унизить. Зритель же видит, что там стенка. И так во всем. Допустим, если вы стоите в глубине сцены, то вы можете орать как древний грек, а если вы стоите на авансцене, то вы не можете орать, это как-то неприлично. Тут уже находится зритель. Когда вы говорите и плюетесь, и видно, что слюни летят. Если вы там, орите сколько хотите, а здесь вы меня хотите унизить. Когда мы придумали это железо, все встало на место, почему, не знаю. Потом мы много раз это повторяли. Был еще один принцип. Когда мы работали в Новокузнецке, придумали такое, что открывается занавес, а за ним — стена. Это впечатляло. Правда, там было много чего. Там, правда, был еще такой художник, ну, как его, «Постоянство памяти». Ну, часы текут. Ну, часы текут! Лиза Кешишева: Дали. Там на занавесе была копия этой картины. А когда он открывался, там возникали ее фрагменты. Лиза Кешишева: Вы вспомнили про этот принцип «тут вы хотите меня унизить» в связи с идеей сцены в декорациях «Трех сестер». Что она сообщала действию? Юрий Погребничко: Да ничего не сообщала. Но если существуют две сцены, то снимается неправда театра. Лиза Кешишева: Все берется в кавычки? Можно еще провести параллель с буддизмом — это «не-не». И вот парадокс театра «Около» — актеры в нем существуют здесь и сейчас, в то время как театр всем существом своим обращен в прошлое. Возможно, в этой «магнитной аномалии» — часть тайны, которую так трудно осязать и так мучительно описывать. Они говорят «от себя», но не о себе, в несуществующем для русской грамматики прошедшем продолженном времени. А где он работает? Он музыкант. А там на сцене был громадный круг, а внутри круга еще четверть: один круг вращается, а внутри него круг тоже может вращаться. Теперь я вам рассказываю такой случай. Мы поехали во Владимир, вернее, на Нерли: есть такая церковь Покрова на Нерли. Изумительное место. Мы поехали туда втроем, приехали во Владимир, и вечер. Гостиниц не было, вернее, была одна, но поскольку гостиницы стоили дешево, они всегда были заполнены. Хотя нам и этих-то денег жалко было. Мы пошли по Владимиру в поисках ночлега, думали найти общежитие. Зашли в общежитие, которое было довольно далеко от вокзала, нам открыли, а было уже часов 11. Нам разрешили переночевать, только там не было ничего, ни матрасов, ничего. Мы легли спать и поняли, что там клопы.
В ходе операции россияне развернули малогабаритный радиолокатор на поверхности модуля "Наука" и установили аппаратуру для экспериментов "Кварц-М" и "Перспектива-КМ" снаружи модуля "Поиск". Они находятся на МКС с 21 сентября 2023 года. Первый совместный выход россияне провели 25—26 октября прошлого года.
Космонавты развернули на поверхности модуля «Наука» малогабаритный радиолокатор и установили аппаратуру «Кварц-М» и «Перспектива-КМ» для экспериментов. Ранее «Роскосмос» предложил Казахстану продолжить пуски российских ракет-носителей «Протон» с космодрома Байконур после 2025 года, передает « Радиоточка НСН ».
Олег Кононенко
так подошли на свои роли! Связанные новости. Максим Кононенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Кононенко описал аудиторию возвращающихся в Россию латиноамериканских мыльных опер.