О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сегодня из Санкт-Петербурга выйдет научно-экспедиционное судно «Академик Трешников». Научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» в ближайшие дни выйдет в очередной рейс в Арктику.
В порт приписки Санкт-Петербург судно вернется 20-х числах ноября
- AKADEMIK TRYOSHNIKOV ICEBREAKER Current Location
- Местоположение AKADEMIK TRYOSHNIKOV на онлайн - карте
- НЭС «Академик Трёшников» направляется к дрейфующей станции «Северный полюс-41»
- Поделиться
- Опасные явления
- Экспедиционное судно «Академик Трешников» вышло из Мурманска в сторону «Северного полюса»
Судно «Академик Трешников» вышло в рейс из Архангельска в восточную Арктику
КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Лента новостей. Как только все запланированные работы будут сделаны, "Академик Трешников" вернется в Мурманск. Get the latest live position for the AKADEMIK TRYOSHNIKOV. You can also check the schedule, technical details and many more.
«Академик Трёшников» достиг 79°50' северной широты
Научно-экспедиционное судно академик Федоров. НИС академик Трешников. Ледокол академик Федоров. Академик Трёшников судно чертежи.
Экспедиция"академик Трешников". НЭС академик Трешников фото. Академик Трешников.
НИС академик Трешников каюты. НЭС академик Трешников Капитанский мостик. Трешников Полярник.
Судно академик Федоров. Корбаль Академика Трешников. Ледокол "академик Фёдоров".
НЭС академик Федоров экипаж. Академик Федоров и Трёшников. Виктор Трешников.
Академик Трёшников чертежи. Академик Трешников судно бассейн. Карал академик Трешников.
Исследовательское судно "академик Трёшников". Судно академик Трешников схема. НЭС академик Трешников характеристики.
Трешников Алексей Федорович ледокол. Трёшников Алексей Фёдорович судно. Антарктида и Трешников.
Академик Трешников Мурманск. Море Трешникова. Академик Трёшников судно мостик.
Владимир Трешников Чапаевск. Трешников Денис. НЭС академик Федоров.
Судно НЭС академик Федоров. Судно Арктик. АК-0445 Арктика судно.
Арктика Россия порт. Трёшников НИС. Трешников Полярник корабль.
Академик Трёшников судно 2014 год Экспедиция. Академики полярники. Судно Росгидромет 03.
Впервые в истории дрейф проходит при поддержке уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы ЛСП «Северный полюс». Он добавил, что специалисты института получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований. Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты. В ближайшее время на стацию доставят новое высокоточное оборудование для анализа проб морской воды, исследования возможного обледенения морских и воздушных судов, измерения устойчивости ледового покрова при вертикальных нагрузках во время грузовых операций. Направление движения дрейфующей станции «Северный полюс-41» соответствует расчетному: в ходе свободного дрейфа станция следует от Новосибирских островов через приполюсный район в сторону Северо-Европейского бассейна Атлантического океана. По нашим расчетам станция может выйти в чистую воду в этом году. На данном этапе можно только говорить о прогнозировании, все зависит от конкретных синоптических условий», — отметил Александр Макаров.
На борту атомного контейнеровоза остался груз для полярных станций и его должны забрать другие ледоколы, пока не закрыт сезон навигации, уточнял «Капитан Арктика». Самому же контейнеровозу может понадобиться ремонт в доке. По данным Marinetraffic, к «Севморпути» направляется сейчас ледокол «Академик Трешников», который показывает курс на Кейптаун. Вчера утром судно указывало свое местонахождение у берегов Гамбии и, очевидно, в ближайшие дни встретится с атомным контейнеровозом «Севморпуть», который идет встречным курсом. Как сообщало EADaily , единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть» спустили на воду на керченском заводе «Залив» в 1986 году. После этого он большую часть времени простоял у причала, и его едва не порезали на металл. Но в 2014 году он прошел доковый ремонт в Росляково, и лихтеровоз снова ввели в строй в 2015 году.
Атомный контейнеровоз должен стать одним из судов, которые обеспечивают развитие Северного морского пути.
Целое судно потребовалось не только чтобы доставить к месту ученых: дело в том, то они везут с собой оборудование и, конечно, запас еды и продовольствия. В экспедицию поехали пятеро ученых. Специалисты получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований. Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты, - объяснили директор института Александр Макаров.
«Академик Трёшников» достиг 79°50' северной широты
НЭС «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками. Интерфакс: В начале 2024 года при помощи судна "Академик Трешников" произойдет ротация состава дрейфующей станции "Северный полюс-41", после чего она продолжит работу, сообщил директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ). Днём 30 марта судно взяло курс к месту достройки "Северного потока – 2" в территориальные воды Дании, где сейчас ведёт работу трубоукладочная баржа "Фортуна".
Опасные явления
- Research/Survey Vessel
- Газета «Суть времени»
- Судно «Академик Трешников» доставит сменный экипаж на «Северный полюс-41» - АБН 24
- Научно-экспедиционное судно _Академик Трёшников_
- НЭС «Академик Трешников» сегодня покинет Санкт-Петербург и возьмет курс на Арктику
НЭС «Академик Трешников» сегодня покинет Санкт-Петербург и возьмет курс на Арктику
Летнее тепло сменится черёмуховыми холодами | Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Трешников» вышлов очередной рейс в Арктику в начале сентября 2023 года. |
НЭС «Академик Трешников» вернулось из Антарктики в Санкт-Петербург | Ледокол (Icebreaker) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики. |
«Гигантский объём наблюдений»: как Россия реализует программу исследований в Антарктиде
27 июля научно-экспедиционное судно Росгидромета «Академик Трёшников» вышло из порта Санкт-Петербурга и направилось к дрейфующей станции «Северный полюс-41» и далее к научно-исследовательскому стационару «Ледовая база Мыс Баранова». 27 июля научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» выйдет из Петербурга и направится на дрейфующую в Северном Ледовитом океане станцию «Северный полюс-41». Главная» Новости» Академик федоров новости. По данным Marinetraffic, к «Севморпути» направляется сейчас ледокол «Академик Трешников», который показывает курс на Кейптаун.
Летнее тепло сменится черёмуховыми холодами
На борту судна — сменный состав полярников, специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института и Адмиралтейских верфей, а также научное оборудование и запас продовольствия. Теперь судно должно дойти до дрейфующей станции «Северный полюс-41». На втором этапе экспедиции оно отправится к берегам Красноярского края, в район полуострова Хара-Тумнус, где находится временная полевая научная база «Хастыр». В двадцатых числах сентября «Академик Трёшников» вернется в порт приписки — Санкт-Петербург. Главная задача экспедиции — сменить команду полярников на дрейфующей станции «Северный полюс-41» и научно-исследовательском стационаре «Ледовая база Мыс Баранова», доставить туда научное оборудование и запас продовольствия.
Напомним: "СП-41" - станция нового формата. Исследователи Арктики приплыли на край Земли на новом судне - "Северный полюс", которое сейчас и дрейфует вместе с льдиной. Полярники живут на нем, а работают как на борту "Северный полюс" имеет отличное научное оборудование , так и на льдине. Совместное плавание двух научных судов ориентировочно продлится десять суток. За это время должны быть проведены совместные исследования и установлено дополнительное оборудование непосредственно на льдине. Как только все запланированные работы будут сделаны, "Академик Трешников" вернется в Мурманск. А "СП-41" продолжит дрейф. Обстановка сложная Директор Арктического и антарктического НИИ Александр Макаров отметил, что сейчас ледовая обстановка на месте дрейфа сложная. И на Северном Ледовитом океане - тоже лето. На льдине видны сквозные проталины. При этом данные спутникового мониторинга показывают, что неподалеку от станции расположено несколько обширных ледовых полей. В случае если вертолетная авиаразведка это подтвердит, и наши специалисты выберут более устойчивую льдину, мы проведем операцию по перешвартовке судна к новому полю. Это позволит заметно увеличить срок дрейфа и собрать дополнительные материалы о меняющемся климате арктического региона". Новая взлетная полоса Нынешняя ротация - уже вторая. Первая проходила весной.
Но всё же ему нужна замена. Кроме того, одно судно в Антарктику посылать чревато, потому что там нет больше никаких кораблей: если что-то с ним произойдёт, то помощи будет ждать не от кого, тем более в сегодняшней политической ситуации. Сходного мнения придерживается и историк флота, исполнительный директор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков. Однако они имеют ряд ограничений по объёму и размеру грузов, а также своему функционалу... Время идёт вперёд, и мы нуждаемся в новых лабораториях на судах, более высоком уровне комфорта как для экипажа, так и для исследователей. Всё это и предусматривает новый проект научно-экспедиционного судна, названного в честь выдающегося русского учёного Ивана Фролова», — сказал аналитик в разговоре с RT. По словам Аркадия Сошникова, судно «Иван Фролов» будет построено по спецпроекту. Новый корабль будет и ледоколом, и авианесущим судном, потому что у него на борту базируются два вертолёта. Будет он и танкером, поскольку перевозит топливо для всех антарктических станций. Вместе с этим такое судно также везёт продукты. И вместе с этим оно является ещё и пассажирским судном, потому что на нём плывут 160 полярников. Иными словами, это многофункциональное судно. Проект, конечно, во многом уникальный», — заявил специалист. Освоение полярных широт Стоит отметить, что сегодня Россия вкладывает значительные средства в реализацию исследовательских программ в Антарктиде. Помимо создания нового судна, на белом материке сейчас возводится новый зимовочный комплекс на станции «Восток». Напомним, станция «Восток» была открыта в 1957 году. Она расположена в 1460 км от побережья Антарктиды на высоте 3488 м над уровнем моря. Условия проживания на станции считаются одними из самых тяжёлых на Южном полюсе. Сейчас все жилые помещения станции занесены двухметровым слоем снега.
На борту судна находятся специалисты из ААНИИ и Адмиралтейских верфей, а также запас продовольствия и оборудование ученых. Изначально судно вышло из Петербурга, после чего совершило короткую остановку в арктической столице. Теперь корабль вновь направляется на 80-ю широту.
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Кроме того на борту судна находятся исследователи из России 2 чел. Судно по плану 21-22 ноября осуществило заход в порт Саутгемптон Великобритания , где на его борт перелетели 3 вертолета, которые будут обеспечивать программу работ. После этого судно взяло курс на порт Кейптаун, куда планирует прибыть 15 декабря. На 01. Судно следовало от английского порта Саутгемптон к порту Кейптаун, попутно выполняя программу «Морского университета» под эгидой РГО. На 08. В порт Кейптаун судно придет 15 декабря. На 15. Заход судна в порт Кейптаун запланирован на сегодня, 15 декабря. На 22. Начальник рейса на этом этапе д.
Большиянов Дмитрий Юрьевич. Заход судна в порт Хобарт планируется на 19 января. На 29. Марион на вертолете была доставлена гражданка ЮАР, после чего судно продолжило выполнение своей научной программы. Плановый срок прихода в порт 19 января. На 19. Стоянка судна предполагается до 22 января. На судно прибыл российский Консул, который будет находиться на борту до окончания стоянки судна. На 26. Из-за отказа австралийских властей выдать разрешение на выполнение научных исследований на о.
Макоури, судно следует в район островов Баллени, куда рассчитывает прибыть 29 января. Приказ Росгидромета о выдаче Разрешения и текст Разрешения по электронной почте доведены до экипажа судна и руководства экспедиции. На 02. Выполнено несколько океанологических исследований с помощью подводного аппарата «Ропос», как непосредственно у края ледника, так и на удалении от него в 1 км. На куполе ледника проведено бурение с отбором ледяного керна мощностью 20 м. К сожалению, резкое усиление ветра не дало возможность выполнить весь запланированный объем исследований, и группа была возвращена на борт судна. На 09. На подходе к островам плавание осуществлялось во льдах сплоченностью до 6 баллов. На подходах к островам Балени было выполнено 2 CTD станции с отбором проб, 2 отбора проб воды на гидрохимический анализ, 4 отбора проб планктона, 2 драгирования дна для отбора проб бентоса и 4 аэрологических зондирований атмосферы с помощью радиозондов. На острове Йонг гляциологами был извлечен ледяной керн длиной 17 метров.
Попытка высадки исследовательских групп на о-ва Баррадайл и Янг с помощью судовых «Зодиаков» не увенчались успехом из-за сильного волнения. Использование судового вертолета для этих целей из-за плохой видимости не представлялось возможным. В районе этих островов было выполнено 2 полных океанографических станций с CTD зондированием с отбором проб морской воды, а также гидробиологическое драгирование дна. По завершении этих исследований, судно направляется в район острова Петра I. На 16. По ходу рейса были выполнены попутные морские исследования в тихоокеанском секторе Южного океана, в том числе в малоизученном районе моря Амундсена от мыса Дарт к полуострову Терстон, где в частности были проведены исследования шельфовой зоны и материкового склона этого моря вплоть до глубины 1100 м с помощью глубоководного аппарата «Ропос», выполнившего видео и фотосъемку, а также измерения характеристик водной толщи и дна, сбор проб донного грунта и биоты. Кроме того, на акватории моря Амундсена было выполнено драгирование дна на глубинах около 480 м, с помощью которого были получены пробы бентоса, и донные осадки для диатомового и фораминиферового анализа. В конце дня 25 февраля судно вышло из порта Пунта-Аренас и пройдя Магеллановым проливом вышло в Атлантический океан и взяло курс на о. Южная Георгия. По состоянию на 08:00 МСК 2 марта судно подошло в район о.
В течение дня шла высадка на побережье участников экспедиции с использованием 2-х зодиаков. В ходе работ отобраны биологические пробы, выполнены геоморфологические и палеогеографические исследования в районе озера Хамберг, был отобран керн льда на леднике Норденскольд. Здесь была проведена высадка на берег гляциологов, биологов и геоморфологов для исследований на леднике Хини, а также морских террас и моренных гряд ледников Хини и Бакстон. За период стоянки судна в порту с его борта выбыли все участники международной кругосветной экспедиции под эгидой Швейцарского полярного института, а также 2 сотрудника 62 сезонной РАЭ. На этапе перехода судна из порта Кейптаун в порт Бремерхафен на судне будут продолжать работу 3 участника 62 сезонной РАЭ. В 22:40 МСК 22 марта судно вышло из порта Кейптаун и взяло курс на порт Бремерхафен, куда оно должно зайти 12 апреля. На 30. На 06. На 13. Планируется, что 20 апреля судно выйдет из порта и направится в родной порт Санкт-Петербург.
На 20. Завершен демонтаж установленного на его борту научного оборудования, которое использовалось учеными разных стран во время рейса в Антарктику. На борту судна выполняются профилактические ремонтные работы, а также работы по гарантийным обязательствам. Планируется, что 25 апреля судно выйдет из порта и направится в родной порт Санкт-Петербург. На 27.
Возможность в рамках экспедиции отработать все вопросы, связанные с медицинской безопасностью и обеспечением новых санитарных норм, позволит учесть этот опыт при отправке очередной Российской Антарктической экспедиции, запланированной позднее в этом году, также отметил Макаров. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Судно доставило грузы на станции, расположенные на островах и побережье Белого, Баренцева и Карского морей. Рейс подходил к завершению, полярная станция им. Кренкеля на острове Хейса Земли Франца-Иосифа была одной из заключительных.
Ему удалось обеспечить 85 процентов метеостанций. Сегодня «Сомов» должен быть у причала одного из судоремонтных заводов Архангельска. Ему предстоит пройти обследование и ремонт.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Судно «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием. Лента новостей. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» — российское научно-исследовательское судно, спущенное на воду 29 марта 2011 года[2].
Рассылка новостей
- НЭС "Академик Трешников" | РАЭ
- В команде арктического снабжения замена: вместо дырявого «Сомова» в рейс выходит «Трёшников»
- Перегрузка во льдах
- AKADEMIK TRYOSHNIKOV - Ледокол (Icebreaker) - местоположение онлайн, IMO, MMSI
- Рейс по снабжению полярных метеостанций застрял в Певеке - МК Чукотка
- Судно «Академик Трешников» доставит сменный экипаж на «Северный полюс-41»
AKADEMIK TRYOSHNIKOV
Во время проведения ротации использовались и самолеты, и вертолеты, сообщает «Российская газета». Фото: ММРП Сейчас дрейфующая станция находится севернее архипелага Шпицберген, примерно на 84 градусах северной широты. За время дрейфа официально станция открылась 2 октября минувшего года в генеральном направлении она прошла более 1200 километров. Протяженность общего дрейфа составила более 2500 километров, рассказал Александр Макаров, директор Арктического и антарктического НИИ.
В текущем году в зимний период работу на стационаре будут выполнять 19 учёных института. Открытие станции состоялось 2 октября 2022 года в 7 часов утра. В честь этого события был поднят флаг экспедиции «Северный полюс».
Новый флагман научно-экспедиционного флота предназначен для обеспечения деятельности Российской антарктической экспедиции: замены персонала и доставки груза для антарктических станций с его выгрузкой на необорудованный берег и лёд; проведения научно-исследовательских работ в океане и изучения природных ресурсов и явлений; вывоза отходов и мусора из Антарктики. НЭС «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками, оборудовано 11 научно-исследовательскими лабораториями, которые позволяют проводить оперативную обработку результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов.
К месту дрейфа станции «Северный полюс-41» экспедиция должна прийти в начале второй декады августа. Завершение рейса и возвращение судна в Мурманск намечено на конец августа. Начальник экспедиции к дрейфующей станции «Северный полюс-41» - руководитель Высокоширотной арктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института Владимир Соколов.
Экспедиция «Северный полюс-41» СП-41 стала продолжением программы комплексных дрейфующих исследований в высоких широтах Арктики, основанной советскими учеными. Первая в мире полярная научно-исследовательская дрейфующая арктическая станция «Северный полюс» «Северный полюс-1» начала работу 21 мая 1937 года. С тех пор каждой следующей экспедиции присваивалось название «Северный полюс» и порядковый номер. В общей сложности было организовано 40 таких экспедиций. На протяжении 75 лет дрейфующие станции выполняли комплексные исследования в области океанологии, метеорологии и биологии моря, отслеживали динамику изменения площади льдов, производили наблюдения в ионосферном и магнитном полях планеты, позволяющие делать выводы о распространении радиоволн.