В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем. ADAMAS / 01 июня 2023. Тайна вашего обаяния. Скидки до 55% на золотые изделия в ADAMAS! Выберите украшение мечты по приятной цене и порадуйте себя и окружающих безупречным вкусом. В январе 2023 года ювелирный гигант «Адамас» анонсирует публичную презентацию нового концепта розничного магазина.
Ювелирная сеть ADAMAS запустила ребрендинг
Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.
Особый контроль государства и масса требований к продукции приводят к повышению себестоимости ювелирных изделий. Поэтому зачастую отечественные украшения значительно проигрывают в цене китайским. В Китае, Индии, Турции ювелирные изделия — обычный товар. Плюс в России очень дорогие кредиты, а какой-то поддержки ювелирной отрасли со стороны государства нет. Для активного развития сферы нужно снимать массу административных барьеров при экспорте, избыточное регулирование и снижать налоговые ставки. Нигде в Европе такого налога нет. И очень мешает отсутствие единых правил вывоза-ввоза ювелирной продукции, у каждой страны они свои. Также на себестоимости российской ювелирной продукции сказываются растущие цены на драгоценные металлы и камни. Природные камни с 2019 года подорожали в 2—3 раза. Плюс высокие технологии позволяют снижать вес изделия без потери его качества.
Причем, далеко не все конкуренты понимали суть предпринимаемых нами действий, ведь мы оповещали о закрытии не всей розничной сети, а именно того магазина, который посещал конкретный покупатель. Мы очень точно работали с CRM-базой и это давало колоссальный результат. Вместе с тем, именно в тот период нам удалось вызвать у покупателей интерес к модным ювелирным украшениям, привлечь нового потребителя через каналы кросс-промо, которые генерировали фантастический траффик. Совместные акции Sunlight с X5 Retail Group, «Детским миром», «М-Видео» позволяли обращаться напрямую и приводить в магазины людей, которые до этого времени не проявляли интереса к ювелирным изделиям. Именно этими совместными акциями нам удалось сделать ювелирные украшения популярными у действительно массового потребителя, обеспечить значительный количественный прирост продаж, причем не только у Sunlight, а у всех игроков рынка. Можно сказать, что с флаера, приколотого к чеку, началась новая эпоха в отечественном ювелирном ритейле — эпоха экспансии и превращения ювелирного украшения в товар почти первой необходимости. Следующим этапом вашей профессиональной деятельности стало сотрудничество с брендом Sokolov. Так совпало, что с вашим приходом в Sokolov значительно изменился расклад сил на отечественном рынке ювелирной розницы. Это случайность или результат целенаправленных усилий? Мой приход в Sokolov связан именно с развитием розницы. Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда. До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах. Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина. Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans? Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина. Очень важно, чтобы человек как можно дольше задерживался в ювелирном магазине, тогда вероятность конверсии, вероятность покупки будет намного выше. Нам удалось создать такой розничный магазин, который является точкой притяжения покупателей во всех шоппинг-центрах. И сегодня, когда дизайн розничного магазина Sokolov переработали, мне, конечно, очень приятно, что развитие получили многие элементы и идеи, которые я отстаивал первоначально. Считаю, что узнаваемое «лицо» розницы является самым основным слагаемым успеха бренда, который в ближайшее время уже станет номером один в России.
К настоящему моменту Adamas обновила фирменный стиль и логотип, разработала новое мобильное приложение и сайт. В марте 2023 года состоялось открытие первого салона в обновленной концепции в торгово-развлекательном центре "Щука". После этого будет произведена планомерная модернизация существующих магазинов сети. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Ювелирная сеть ADAMAS не очень ювелирно подошла к защите данных
Сегодня хочу рассказать вам о не совсем обычной покупке в интернет-магазине Адамас. Приходите в наши магазины, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте Адамас все то, о чем так мечтали по минимальным ценам. Ювелирная сеть "Адамас" арендовала около 1 тысячи квадратных метров в бизнес-центре P.A.N.G.A.E.A рядом с метро "Таганская" в Москве под головной офис, сообщил Недвижимость РИА Новости, 20.06.2023.
ADAMAS — сеть ювелирных магазинов
В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским. В 2021 года компания «Адамас» была куплена председателем совета директоров Белгородского ювелирного завода Михаилом Несветайло и президентом объединения охранных предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским. ADAMAS / 01 июня 2023. Тайна вашего обаяния. Скидки до 55% на золотые изделия в ADAMAS! Выберите украшение мечты по приятной цене и порадуйте себя и окружающих безупречным вкусом.
Распродажа 11.11 в Адамасе
При этом они планируют довести к 2022 году общее количество магазинов до 250. Стоимость сделки не называется. По мнению опрошенных изданием экспертов, сумма зависит от стоимости остатков украшений в салонах «Адамаса» и драгоценного сырья на его заводе, а также от договоренностей сторон относительно этого имущества. Главный аналитик « Алора » Алексей Антонов оценил сумму сделки без учета драгоценностей в 300-400 млн рублей только за магазины и производство. Юрлицо «Адамаса» в 2020-м получило почти миллиардный убыток, 2019-й тоже был убыточным. Также коронавирус изменил потребительское поведение, теперь обладание большой сетью офлайновых магазинов не является преимуществом, скорее, они генерируют затраты на аренду и сокращают прибыль.
На 2020 год сеть магазинов «Адамас» насчитывает почти 250 точек. Проект получил название «АртСреда», о нем стало известно 22 марта 2023 года. Подробнее здесь. Как пишет « Коммерсантъ », Несветайло и Бендерский выкупают актив у бизнесмена Святослава Потапова, который приобрел акции головного юрлица «Адамаса» АО «1 ювелирная сеть» осенью 2020 года у разорившегося предыдущего владельца — ООО «Адамас-ювелирторг» с офшорными бенефициарами. Также в рамках сделки новые владельцы ритейлера получат ювелирный завод «Адамаса» в Москве. Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас» Новые собственники также рассчитывают «преодолеть финансовые и репутационные издержки, связанные с последними годами деятельности «Адамаса»».
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
ADAMAS в 2023 году делает акцент на развитие собственных магазинов
Самоцветы, обладающие магической силой... Химический состав бриллиантов предельно прост — он состоит из одного лишь углерода. Возраст алмазов примерно равен возрасту нашей планеты. А целенаправленная добыча алмазов началась 600 лет до н... Некоторые могут похвастаться драгоценными камнями, сережками с бриллиантами. Молодые люди носят серьгу в ухе.
Но мало кто знает, откуда пришла эта традиция. Во время бракосочетания жених и невеста надевают друг другу кольца на безымянные пальцы. Сегодня мы познакомим вас с пятеркой любопытных фактов о драгоценностях... Гривна — шейное украшение, чаще всего выглядит как жесткий металлический обруч с подвесками или без, использовался древними славянами в качестве оберега. Платина — металл очень редкий, ассоциирующийся с роскошью, богатством.
Как правило, добыча платины происходит на медно-никелевых месторождениях. Главное отличительное свойство платины, кроме её удивительного блеска, — высокая прочность... В италийском городе Перудже, как самая священная реликвия, хранится кольцо с аметистом, которое старец Иосиф в момент обручения надел на палец юной деве Марии.
В этой стратегии усиление бренда — один из ключевых инструментов для достижения поставленной цели. Как вы пришли к пониманию, что именно необходимо изменить в позиционировании своей компании? Чтобы создать стратегию, необходимо понять, кто наша аудитория, какие у неё предпочтения и запросы, что мы можем предложить нашим покупателям. Здесь нужна глубокая аналитическая работа. Они одни из лучших специалистов в данном направлении. Их спектр услуг включает в себя всесторонний аудит бренда и проведение необходимых исследований аудитории, разработку позиционирования и архитектуры бренда, визуальной и вербальной идентичности, и в целом создание опыта бренда и системы управления брендом.
Около года у нас ушло на то, чтобы проанализировать все сильные и слабые стороны позиционирования компании и разработать то видение будущего ювелирной сети, которое нашло свой отклик у всей команды. В ювелирной отрасли, в своё время, было идеей-фикс донести до покупателей мысль о качестве продукции. Потом, среди ритейлеров начался период постоянной борьбы за скидки — кто сделает больше и заявит об этом громче. Но все эти методы апеллируют к расчету, когда выбираешь кошельком.
После того, как вы определились с выбором изделия и его характеристиками, остается только оформить на него заявку.
Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ». В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD». При сумме заказа более 5000 руб данная услуга предоставляется бесплатно. Кроме этого, можно самостоятельно забрать заказанный товар из фирменных магазинов Адамас. Узнать перечень адресов можно в разделе «Условия доставки».
Оплата наличными производится при любом виде курьерской доставки и самовывоза из фирменных магазинов. Рассчитаться картой за заказанную продукцию можно онлайн на сайте, при курьерской доставке по Москве и самостоятельном вывозе продукции.
Компания не забывает и про огромный китайский рынок: за 2023 г. Мне нравится.
Бесплатная подвеска от магазина ADAMAS в подарок при покупке в магазине Твой дом любого товара.
Также будут модернизированы и уже действующие магазины Adamas. Новые собственники компании, купившие сеть летом 2021 года, воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес. На сегодняшний день во многих городах нашей родины открыто около 250 бутиков «Адамаса». «Важным событием для компании в 2023 году стал запуск полномасштабного ребрендинга магазинов розничной сети, – поделился генеральный директор компании Adamas Владислав Головкин. A Place to Buy Stylish Custom Jewellery Online in. Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом AdIndex рассказали в компании. Также будут модернизированы и уже действующие магазины Adamas. Новые собственники компании, купившие сеть летом 2021 года, воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес.
Распродажа 11.11 в Адамасе
Сохранение преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения стало основной целью в создании нового визуала. Кроме того, новая идеология будет внедряться в дизайн ювелирных украшений и клиентский опыт. Еще материалы.
Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети Adamas, рассказала: «Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная. Однако, ключевая часть истории с ребрендингом — формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. Adamas — это золото. А золото — это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности.
Это можно объяснить тем, что богатые люди, лишённые возможности путешествовать, стали вкладывать деньги в золото и серебро. Но уже с января 2021 года на ювелирном рынке наблюдается падение спроса, которое продолжается до сих пор. Покупательная способность населения снизилась, и средняя длина чека сократилась с 1,6 до 1,2. Сейчас ювелирная отрасль России готовится к введению обязательной маркировки, закупка оборудования для которой полностью ляжет на плечи производителей. Скорее всего, её запустят в марте 2022 года. Сначала будут маркировать бирки, потом — сами украшения. Но маркировка необходима, так как поможет полностью избавить рынок от недобросовестных производителей. В планах — разработка новой маркетинговой стратегии, направленной в том числе и на омоложение аудитории. Наша команда дизайнеров и бренд-менеджеров сможет порадовать покупателей неожиданными, фееричными коллекциями.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию запрос на ювелирные изделия остаётся довольно стабильным.
В ADAMAS уверены, что инвестиции в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться. ADAMAS на протяжении 30 лет является одним из крупнейших омниканальных ювелирных ретейлеров с собственным производством. Компания располагает производственной базой последнего поколения, обеспечивая полный цикл изготовления ювелирных изделий всех ассортиментных групп.
Благодаря эксклюзивным коллекциям, высокому качеству и разумным ценам компания приобрела миллионы лояльных покупателей по всей стране.
«Адамас» и Московский ювелирный завод могут закрыть десятки магазинов
В рамках «Киберпонедельника» покупатели имели возможность приобрести более 350 ювелирных украшений от «Адамас». Ассортимент охватывал все категории спроса: повседневные и вечерние аксессуары, женские и мужские, лаконичные и фантазийные. В акции приняли участие как демократичные украшения, так и статусные ювелирные аксессуары с бриллиантами и цветными драгоценными камнями, в том числе из лимитированных коллекций Exclusive by Adamas. Лидером по количеству заказов традиционно стала Москва, далее Санкт-Петербург и Краснодар. В тоже время стоит отметить, что по динамике «Киберпонедельник» был заметно спокойнее прошедшей Black Friday.
В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.
Как отметили представители сети, одним из ключевых факторов успеха стало также расширение объема собственного производства. Ориентируемся, что эту цифру достигнем к декабрю 2024, — добавляет генеральный директор ювелирного завода Adamas Илья Сильченко. Среди сотрудников будет проведено обучение для обеспечения успешной реализации программы».
В его портфолио работа в таких крупных компаниях как NIKE, Sunlight, Sokolov, а также десятилетняя карьера в Gloria Jeans на позиции старшего вице-президента.
При этом в России у нас сохраняются амбициозные цели: мы предлагаем уникальный новый продукт и открываем до конца года 30 магазинов в новом дизайне. Я благодарю за оказанное доверие акционеров компании и уверен, что синергия высокомотивированной команды и поддержка со стороны акционеров гарантируют достижение всех поставленных целей».