Новости 949а подводная лодка

Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Подводные лодки проекта 949 и 949а. Модернизированные подлодки проекта 949АМ станут самыми вооруженными российскими подводными носителями крылатых ракет и смогут н. Теперь рассмотрим более наглядно несколько отечественных ПЛ: лодки проекта 971, 949А и 955.

Командующий ТОФ рассказал о перевооружении АПЛ «Антей» на новые ракетные комплексы

Атомная подводная лодка "Иркутск", проект 949А. Модернизированные подлодки проекта 949АМ станут самыми вооруженными российскими подводными носителями крылатых ракет и смогут н. Командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России Виктор Лиина в интервью телеканалу «Звезда» сообщил, что сейчас одна из подводных лодок проекта 949А «Антей» проходит переоснащение. OSCAR-II+ пр.949АМ (I) пр.949АМ (II). Атомная подводная лодка с противокорабельными крылатыми ракетами (ПЛАРК). Найдена затонувшая индонезийская подводная лодка Nanggala. 12 августа подводная лодка находилась на полигоне боевой подготовки в Баренцевом море.

Угроза из Заозерска

  • ЧП на "Лошарике". Что известно об атомной станции, на которой погибли 14 подводников
  • Все российские многоцелевые атомные подводные лодки отправят на перевооружение
  • «Убийцы авианосцев»
  • Флот России получил новую атомную субмарину

ЧП на "Лошарике". Что известно об атомной станции, на которой погибли 14 подводников

Однако российское информационное агентство ТАСС недавно сообщило, что первая партия вооружений уже изготовлена и скоро будет отправлена. После реализации ядерного потенциала "Белгород" превзойдет выведенную из эксплуатации подлодку по всем параметрам. Источник также добавил, что, "различные испытания основных компонентов подводных беспилотников "Посейдон", включая ядерную силовую установку" уже завершены. Журнал Newsweek не смог проверить, насколько эти утверждения соответствуют истине, и российское правительство по этому поводу также не высказывалось.

Те же 72 "Калибра" могут разместиться в 18-ти 40- футовых контейнерах, погрузить их на поезд и....

ИМХО e. Антеи могли бы помочь в этом деле, пододвинув стартовую позицию Калибров поближе к целям. Про Европу речи нет - от Калининграда до Португалии Калибры достанут.

Сейчас к названным ракетам может добавиться еще и «Циркон». Правда, по соотношению водоизмещения к вооружению «Антеи» уступают американским атомным подводным лодкам третьего поколения типа «Огайо», также претерпевшим модернизацию. При водоизмещении 24 и 18 тыс. Но в случае вооружения «Антеев» «Цирконами» можно ожидать, что ударные способности наших АПЛ существенно возрастут или даже превысят по соответствующим показателям тактико-технические характеристики «Огайо». И конечно же, в два раза будет увеличен срок службы подводных лодок проекта 949А», — заявил в марте 2021 года главком ВМФ адмирал Николай Евменов. На Севере модернизацию «Антеев» — в принципе, хорошо знакомую северным корабелам работу — выполняет Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске, а на Дальнем Востоке — Дальневосточный завод «Звезда» в городе Большой Камень.

Модернизацию К-132 «Иркутск» на Дальневосточном заводе «Звезда» планируют завершить в 2022 году. К-456 «Тверь» на Тихоокеанском флоте и К-410 «Смоленск» — на Северном флоте будут доживать свой век, который, как сейчас предполагают, продлится недолго. Что касается североморской К-119 «Воронеж», то в 2020 году она была выведена в резерв перед списанием. А судьба тихоокеанской К-442 «Челябинск» как раз решается в эти дни, если уже не решена. В отсутствие средств работы на корабле остановлены. Сейчас решается вопрос о его разукомплектовании и разделке на металлолом... Если будет принято окончательное решение о разделке АПРК, то очень желательно получить с него экспонаты в раздел ВМФ Челябинского краеведческого музея, а рубку лодки установить в городе Челябинске на Морской аллее славы», — написал Валерий Казанцев. А может быть, не надо торопиться отказываться от «Антеев»? Казалось бы, зачем вкладывать деньги в модернизацию старых лодок, если строятся новые?

Помимо этого, ракеты комплекса П-700 оснащены системой обмена информации в полете, которая позволяет применять принцип «волчьей стаи». При залповом пуске, на одну из ракет возлагается функция лидера и пока основная часть «стаи» приближается к вражеской группе кораблей на малой высоте, укрываясь за радиогоризонтом, ракета-лидер двигается по высотной траектории, ведя разведку с помощью своей РЛС. Обнаружив противника, «вожак» передает информацию «стае», после чего, ракеты автоматически распределяют между собой цели в соответствии с заложенной программой. В случае если «вожак» сбит, место лидера занимает другая ракета. Все это позволяет оптимизировать поражение наиболее приоритетных кораблей противника.

Торпедное Торпедное вооружение представлено автоматизированными 533-мм и 650-мм ТА с устройством быстрого заряжания со стеллажами продольной и поперечной подачи. Благодаря которому весь боезапас торпед мог быть использован в течение нескольких минут. Последнее изменение этой страницы: 19:44, 19 января 2020.

Военная приемка. «Антей»: Убийца авианосцев.

Среди их задач, кроме борьбы с авианосными соединениями, — уничтожение десантных сил противника, охота за его морскими караванами. А не так давно экипажи лодок проекта 949 начали отрабатывать ракетные удары и по наземным целям. Судя по всему, лодки Тихоокеанского флота отрабатывали операции по защите восточного участка Северного морского пути, полагает военный историк Дмитрий Болтенков. Северный флот будет на учениях отрабатывать защиту западного участка СМП. Лодки проекта 949 оснащены ракетами «Гранит», это достаточно мощное и точное оружие. Не исключено, что в перспективе проведут их модернизацию, после чего арсенал пополнится ракетами «Калибр» и «Оникс». Вследствие этого возрастет угроза со стороны надводных сил противника, включая авианосцы, рассказал «Известиям» военный эксперт Василий Кашин. Зачем нужны «Марлины» и что они делали прошлым летом в Финском заливе — Можно предположить, что, готовясь к этой перспективе, командование российского флота начинает подготовку подлодок проекта 949 к действиям в Арктике. Прикрытие Севморпути — очень ответственная задача. Контроль над этой трассой является одним из важнейших преимуществ России. Кроме того, с северного направления могут идти разнообразные атаки со стороны США.

Фактор ресурса корпуса и кабельных трасс Несмотря на то, что реальные сроки эксплуатации созданных еще в СССР марок кабелей оказались много выше изначально установленных сроков технической пригодности, срок порядка четырех десятков лет оказывается близким к предельному для таких объектов, как подлодки. Однако это надо делать, это реально. Гораздо более сложная проблема — ресурс корпуса, испытывающего огромные нагрузки на глубине. Здесь, как говорится, нужно смотреть индивидуально. Вместе с тем большая глубина погружения атомоходов 3-го поколения объективно закладывала и большой ресурс корпуса при том, что сейчас есть технические решения, обеспечивающие его значительную экономию в процессе эксплуатации — например, использование отрывных разовых зондов замера скорости звука по глубине, позволяет самой подлодке не нырять в глубину для этого. При этом не стоит забывать и про титановые корпуса подлодок проекта 945А, имеющих очень высокий ресурс. Для стальных «барсов» проекта 971 стоит вспомнить про абсолютно нулевой корпус недостроенного заказа 519 на Амурском заводе утилизация которого «на иголки» была бы ошибкой хуже преступления. Есть еще вопросы по ресурсу таких сложных механизмов как ГТЗА главный турбозубчатый агрегат , но здесь, что называется — «подход индивидуальный».

И самое главное: перспективные требования Создание атомоходов 4-го поколения началось на рубеже еще 80-х годов прошлого века, т. Очевидно, что с тех времен многое изменилось в части требований к подлодкам. И одним из ключевых для перспективных подлодок 5-го поколения является способность совместно работать и применять боевые подводные аппараты в т. Вроде был логично с ними начинать работу с самых новых наших подлодок 4-го поколения «Ясень» проекта 885М. Но проблема в том, что, когда 4-ое поколение начинали делать, такая задача не стояла, размещение оборудования на них весьма компактно, и на новые средства, тем более значительных размеров и массы, просто нет запасов и места здесь стоит отметить и не вполне обоснованный отказ на нашем последнем поколении от торпедных аппаратов большого калибра. При этом модернизация подлодок 3-го поколения обеспечивает за счет новой компактной радиоэлектроники выделение весьма значительных объемов и резервов по весу, подлодки имеют большие торпедные аппараты и возможности размещения внутри легкого корпуса крупных подводных аппаратов. Здесь же стоит заметить, что значительные запасы по объемам и весам позволяют не только эффективно обеспечить новые инновационные средства подводной войны, но и резко повысить оперативные возможности классических. Например, с точки зрения нанесения мощных ракетных ударов по противнику а против сильного противника нужны именно массированные удары , очень большое значение имеем боекомплект.

При этом боезапас крылатых ракет на них был еще уменьшен — в пользу размещения значительного количества групп спецназа с соответствующими специальными средствами. ПЛАРК типа «Огайо» стали скрытным и мощным инструментом дальнего оперативного воздействия на противника. Тот же недостаток и у серийных американских многоцелевых ПЛА «Вирджиния» — из-за чего ВМС США предусматривают строительство усиленных по вооружению «Вирджиний», с расширенными возможностями применения беспилотников и спецназа. А вот новые возможности в модернизированный проект 949А ложатся легко. Разумеется, это не отменяет необходимости разработки и строительства перспективных подлодок, однако уже возможность ускоренного внедрения на флот новых технологий подводной войны через модернизацию лодок 3-го поколения дает не только эффективное и относительно быстрое наращивание потенциала нашего флота, но и ускоренное развитие самих инноваций нет необходимости ждать долгие годы завершения строительства новых подлодок и их небыстрой доводки до боеспособного состояния. И такие работы у нас ведутся, например, темы «Сарма», «Цефалопод». Работы по морскому «беспилотному направлению» хоть и ведутся в тени, но также стали в этом году этапными. Здесь стоит в первую очередь отметить первую публичную демонстрацию на «Армии-2021» и «Иннопром-2021» тяжелого подводного аппарата «Сарма» разработки ФПИ и «Лазурита» , с прорывными характеристиками и возможностями весьма достойно выглядящими на фоне западных разработок по этому направлению.

Причем для вопросов войны на море новые беспилотники оказываются даже важнее, безусловно, нужного и перспективного «Циркона», ибо обеспечивают ему точное целеуказание и боевую устойчивость его носителям. Что касается «Циркона», то наивны заявления о том, что конкретный корабль получит «Циркон». Собственно, об этом все было сказано самим Верховным — компактность и совместимость «Циркона» со штатными пусковыми установками обеспечивает массовое оснащение кораблей с ними новой гиперзвуковой ракетой.

К концу десятилетия списали «Архангельск» и «Мурманск» — лодки проекта «Гранит». За ними списки флота покинули первые «Антеи» — «Краснодар» и «Красноярск». Самым «старым» крейсером остался «Иркутск», заложенный в 1985 году и вошедший встрой в 1988 году. Широкую известность «Антеи» получили в 2000 году, но при таких обстоятельствах, что лучше бы и не получали. Со всем экипажем во время учений погибла новейшая лодка проекта 949А Северного флота — «Курск». При этом буи оповещения не сработали, а воспользоваться средствами спасения моряки не смогли. Три лодки, строительство которых было приостановлено, к началу 2000-х годов находились в достаточно высокой степени готовности. От двух из них в 2012 году окончательно отказались, и они были разобраны на металл. А вот лодку «Белгород» решили перезаложить и достроить по особому проекту. Она станет носителем глубоководных аппаратов. Оставшиеся восемь «Антеев», вопреки пессимистическим прогнозам, были успешно отремонтированы и либо несут боевую службу, либо модернизируются. Хотя подводные лодки проекта 949А разрабатывались ещё в 70-е годы, они до сих пор остаются грозным оружием. Лучше всего об этом свидетельствует то, что именно их, в отличие от надводных крейсеров проекта 1144 пытались всеми силами сохранить в тяжелейшие девяностые. Все «Орланы» тогда отправились в резерв, а вот «Антеи» оставались в строю и достраивались. Высокие боевые качества и огромная огневая мощь подводного крейсера сомнению не подвергаются. Сомневаются аналитики в другом — а не был ли «Антей», огромная, дорогая и довольно узкоспециализированная лодка — тупиковой веткой развития? Возможно, что правы были американцы, сделавшие ставку на относительно дешёвые и массовые многоцелевые лодки. Но для своего времени субмарины проекта 949А, безусловно, были актуальны и необходимы. А их время, возможно, ещё не прошло. Корабль заложен 19 января 1989 года на Севмаше под заводским номером 650. При закладке оба вала, которые вращали гребные винты, состояли из отдельных частей, скрепленных болтами и соединительными муфтами. На остальных кораблях эти детали были цельнолитыми, но на «Орле» их выполнили полыми и засыпали внутрь кварцевый песок. По расчётам конструкторов, такие валы не должны были уступать по прочности литым, но при этом меньше шуметь, а также быть легче, дешевле и проще в изготовлении. Для полых валов требовались облегчённые винты, однако их разработку не успели закончить до распада СССР.

Самое важное и трудное было организовать взаимодействие, ЦУ, и одновременный подход ПКР к главной цели. Вот о чем нужно писать, если взялся за статью, а не придумывать проблемы в 30-50 км! Гиперссылка не должна быть закрыта для поисковой индексации.

ВМФ России получил первую подлодку — носитель «Посейдонов»

Субмарины покинули базу в экстренном порядке, почти одновременно. По данным западных СМИ, в течение нескольких дней база в Вилючинске почти полностью опустела. В качестве доказательства они приводят спутниковые снимки базы российских подлодок, сделанные 23 ноября 2021 года с космического аппарата Sentinel-2 семейство спутников дистанционного зондирования Земли Европейского космического агентства. Все остальные подлодки вышли в море и затерялись на просторах Мирового океана. Авторы западных СМИ не могут назвать точной причины таких событий. Командование ВМФ России не дает комментариев по этому поводу.

Служат для указания званий прапорщиков мичманов и офицерского состава; Просветы продольные полосы на ткани погона — 1 или 2 на погоне. Служат, чтобы обозначать звания младших и старших офицеров. Расцветка Расцветка российских войсковых погон призвана отражать принадлежность военнослужащих к определённым видам Вооружённых сил и родам войск. Она выражается в цвете: Самого погона — для военнослужащих рядового и сержантского состава; Окантовки погона — для военнослужащих в звании от прапорщика и выше; Просветов на погонах — для младших и старших офицеров. Основным цветом погон Российской Армии является красный. Для авиации, воздушно-десантных и космических войск предусмотрены погоны голубого цвета. Основным цветом погон ВМФ России является чёрно-серый образуемый из мелких квадратиков, расположенных в шахматном порядке. Размер Длина стандартных погонов составляет 14-16 сантиметров в зависимости от размера формы. Ширина погона равняется 6 сантиметрам. Ширина стандартных лычек, используемых на погонах, составляет 5 мм или 15 мм. Размеры звёздочек на погонах определяют категорию воинских званий: прапорщики мичманы и младший офицерский состав носят металлические позолоченные звёздочки диаметром 13 мм, старшие офицеры — звёздочки диаметром 20 мм. Генеральские и адмиральские звёзды первых трёх ступеней в этих званиях имеют диаметр 22 мм, звезда на погоне генерала армии и маршала РФ выглядит заметно крупнее, имея диаметр 40 мм. Способ и инструменты крепления звёзд Крепление звёзд на погоны офицеров, прапорщиков и мичманов основано на использовании проволочных зажимов с их тыльной стороны. Для осуществления крепления звёзд необходимо произвести действия в следующем порядке: При помощи линейки отмерить требуемое расстояние от кромок погона до центра размещения каждой из звёзд; Пометить нужную точку маркером. Проделать в данном месте отверстие при помощи шила. Вставить в отверстие звезду и, разогнув усики, закрепить её на погоне. История создания В конце 60-х годов в СССР началась разработка двух проектов, неразрывно связанных между собой. В ОКБ-52 начались работы по созданию нового ракетного противокорабельного комплекса дальнего действия, который можно было бы использовать против мощных корабельных группировок неприятеля. В первую очередь речь шла об уничтожении американских авианосцев. Примерно в это же время в ЦКБ «Рубин» приступили к созданию подводного ракетоносца третьего поколения, который стал бы носителем для нового ракетного комплекса и заменил устаревшие АПЛ проекта 675.

Здесь в этом случае организуется дезактивация личного состава, причем вода подается со всех сторон. На третьей палубе- обратимый преобразователь и небольшая курительная комната. На четвертой- насосы общесудовой системы гидравлики с коммуникациями и трубопроводами, а также цистерны. По боевой тревоге в отсеке находится 4 человека. Общий объем отсека- 628 м3. Имеет два коридора- правого и левого борта, в них стоят стойки системы СУЗ, отсечные вентиляторы и кондиционеры. Правый коридор имеет с носа и кормы межотсечные люки, а также окна для осмотра аппаратных выгородок. Из обоих коридоров по трапам можно спуститься в насосные, которые занимают объем вдоль всего коридора, между ними расположены аппаратные выгородки, над которыми, в свою очередь, компрессорные. Коридоры правого и левого борта сообщаются переходным коридором, проходящим поперек отсека, под возвышенным настилом которого находятся вентиляторы среднего кольца вентиляции. С их помощью можно очищать загрязненный воздух в реакторном отсеке. Имеется два тамбур- шлюза с опечатанными входами для обслуживания реакторов, в компрессорных стоят продублированные насосы вакуумирования, насосы подпитки, аппаратура проб пара. Ядерные реакторы типа ОК-650М. Как известно, для безаварийной остановки процесса необходимо заглушить активную зону поглотителями нейтронов и обеспечить охлаждение внутренней полости реактора и тепловыделяющих элементов. Еще при разработке систем защиты реактора ставилось непременное условие, чтобы приводы аварийной защиты и компенсирующих решеток поглотителей обеспечивали их опускание «самоходом» с определенной скоростью, даже при обесточивании электродвигателей. Из приводов были исключены самотормозящиеся звенья, а решетка была подпружинена. При такой системе после отключения электроэнергии реактор автоматически заглушается даже при опрокидывании корабля. Для исключения дальнейшего перегрева реактора, в случае аварийного обесточи- вания насосов, необходимо было обеспечить естественную циркуляцию воды первого контура, с постепенным ее остыванием, для съема остаточного тепла с ТВЭЛов безбатарейным расхолаживанием. Уменьшение количества корпусов парогенераторов с четырех до двух, а также применение прямотрубных элементов вместо змеевиков в сочетании с системой прокладки трубопроводов решило эту проблему. Подблочное пространство можно осматривать при помощи специальной телевизионной системы. В общем, никому ничего «глушить» не требуется. По боевому расписанию в отсеке находится 5 человек. Общий объем отсека- 641 м3. СЕДЬМОЙ ОТСЕК: турбинный, в него входят через реакторный отсек, попадают в нишу, затем по трапу поднимаются на первую палубу, которая представляет из себя газоплотный настил, через который можно спуститься к турбинам через тамбур- шлюз. Впервые на этих лодках в состав электроэнергетической системы были включены статические выпрямители, которые позволяли останавливать обратимые преобразователи в основных эксплуатационных режимах работы главной энергоустановки. При этом был предусмотрен дежурный режим, обеспечивающий готовность обратимых преобразователей к автоматическому пуску и приему нагрузки после потери питания от главных турбогенераторов. Эта «находка» помогла продлить ресурс многих устройств а главное- снизить количество одновременно шумящих механизмов. В этом же отсеке располагается электростанция мощностью 3200 кВт от турбогенератора. Начиная от кормы, агрегат включает в себя разобщительную муфту, редуктор, турбину переднего хода, турбину заднего хода, муфту вспомогательного электродвигателя и сам электродвигатель ПГ-160 на 475 л. Под дизель- генераторами и ГЭД лодка может идти со скоростью 5 узлов 500 миль. Под турбинами на полной мощности скорость надводная составляет 15,4 узлов закрити- ческая , подводная- 33,5 узла. С выдвинутыми антеннами и устройствами лодка не должна развивать ход более 9 узлов, иначе можно просто все их согнуть. Кроме этого, на перископной глубине вокруг винтов может начаться кавитация, поэтому число оборотов ограничено 60. На глубине 100 метров можно по этим же причинам развить не более 21 узла при 127 оборотах. По боевой тревоге в отсеке находится 9 человек. Общий объем отсека- 1116 м3. Турбины и другие ответственные механизмы имеют системы амортизации и изоляции для снижения шума, для экономии массы широко применены титановые сплавы, БПТУ рассчитаны на ударные нагрузки, соответствующие параметрам подводного ядерного взрыва. Величина безопасного радиуса для проекта 949А при атомном подводном взрыве мощностью в 10 кТ по ударной волне составляет 1100 м для прочного корпуса и основных устройств и 1300 м для главной энергоустановки. Гребные валы диаметром 950 мм имеют сложную систему защиты от заклинивания на больших глубинах при обжатии , бака- утовые дейдвудные втулки, входят в прочный корпус через мортиры и передают все свое колоссальное усилие при полном ходу на упорные подшипники. Даже при очень сильном встречном ударе вряд ли валы могут без полного разрушения переборки сдвинуть подшипники Митчеля а переборки эти остались относительно целыми. Общий объем отсека- 1072 м3. Первую занимают насосы и емкости гидравлики рулевой системы, компрессор воздуха высокого давления, кормовая станция ВПЛ. С правого борта здесь же водоумягчительная лаборатория. В носовой части отсека по ДП имеется трап для подъема в аварийно- спасательный люк. В кормовой части- боевой пост резервного управления рулями с местного поста при отказе системы управления из ЦП «Корунд». Имеется токарный станок. На левом борту- гальюн и небольшая душевая, в трюме имеется провизионная цистерна и гидроцилиндры рулевых машин для привода вертикальных рулей их всего три , а также небольшие цистерны. По боевой тревоге в отсеке должны находиться 3 человека. Из спасательных устройств на лодке размещены 6 надувных плотов каждый на 20 чел , 120 противогазов и комплектов ССП, 53 изолирующих противогаза ИП-6 в них можно находиться под водой и другие, типа РМ-2, КЗМ, бахилы, перчатки и т. Во всех отсеках в специальных опечатанных баках хранится шестисуточный неприкосновенный запас продуктов. Здесь в основном расположены баллоны воздуха высокого давления ВВД-400, что позволяет лодке всплывать при помощи продувки балластных цистерн с глубины менее 399 метров глубже воздух просто не сможет выдавить воду , общий запас воздуха 128 кубометров. Всего балластных цистерн 25, время срочного погружения из перископного положения 2 минуты 15 секунд. При проектировании принята бескингстонная система, как более простая, наружные шпигаты в подводном положении закрыва ются крышками для уменьшения шума и улучшения обтекаемости.

На мероприятии присутствовали представители Минобороны, Военно-морского флота, администраций Архангельской области и Северодвинска. Главнокомандующий ВМФ РФ Николай Евменов отметил, что при создании «Белгорода» были применены передовые достижения науки и новейшие технологии строительства. Желаю экипажу успешного плавания и семь футов под килем! Субмарину спустили на воду в апреле 2019 года. Технические характеристики подлодки преимущественно засекречены.

Командующий ТОФ рассказал о перевооружении АПЛ «Антей» на новые ракетные комплексы

Подводные лодки проекта 949А «Антей» — серия советских и российских атомных подводных лодок (ПЛАРК), вооружённых крылатыми ракетами П-700 Гранит и предназначенных для уничтожения авианосных ударных соединений. В 1982 году в Советском Союзе начали строительство первых атомных ракетных подводных лодок проекта 949А «Антей». Наконец, подводная лодка «Курск» проекта 949 в октябре 2001 года при помощи судна «GIANT 4» созданное компанией «MAMMOET» была поднята. Главное командование ВМФ России планирует к концу 2023 года иметь в составе подводных сил Северного и Тихоокеанского флотов семь атомных подводных лодок (АПЛ) "Антей" проектов 949А и 949АМ. Главное командование ВМФ России планирует к концу 2023 года иметь в составе подводных сил Северного и Тихоокеанского флотов семь атомных подводных лодок (АПЛ) "Антей" проектов 949А и 949АМ.

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Подводные лодки. Проект 949A OSCAR-II+ пр.949АМ (I) пр.949АМ (II). Атомная подводная лодка с противокорабельными крылатыми ракетами (ПЛАРК).
Подлодка «Судного дня» вышла в море на первые ходовые испытания Российские атомные подводные лодки, базирующиеся в Вилючинске, экстренно отправлены в море.
Атомным подлодкам проектов 949А и 971 продлят срок службы Прошедшие модернизацию и переоснащение на новый ракетный комплекс атомные подводные лодки проекта 949А "Антей" будут решать задачи, схожие с многоцелевыми АПЛ "Ясень-М".
В составе флота будет семь подлодок проектов 949А и 949АМ к концу 2023 года Атомная подводная лодка «Иркутск» проекта 949А «Антей» будет модернизирована Дальневосточным центром судостроения и судоремонта (ДЦСС) в 2022 году.
Атомная подлодка проекта 949А "Антей" получит новый ракетный комплекс - Российская газета С подводными лодками проекта 949А связана одна из самых трагичных страниц в новейшей истории российского флота.

Подводные лодки проекта 949А «Антей»

Военные аналитики отмечают, что действия россиян напоминают мероприятия, предпринимаемые в случае угрозы глобального конфликта. АПЛ могут находиться в автономном плавании от 90 до 120 суток, в зависимости от загруженных на борт запасов. При этом силы Тихоокеанского флота сейчас проводят ряд тренировок, в том числе первые в истории военно-морские учения России и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии. Обе страны обладают самыми большими ядерными арсеналами в мире и держат на боевом дежурстве сотни боеголовок. Москва и Вашингтон готовы оперативно задействовать шахтные ракеты, подводные лодки и стратегическую авиацию, в то время как другие страны полагаются на какой-то один из видов носителей ядерного оружия.

США отправляют на слом атомную подводную лодку.

Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей. О трагедии на «Курске» военному руководству стало известно вечером в субботу 12 августа, когда в 23. В 23 часа 30 минут подводная лодка «Курск» в соответствии с требованиями нормативных документов была объявлена «аварийной». Всего за ночь, несмотря на сложные погодные условия, было предпринято несколько попыток проникнуть к лодке. Адмирал Куроедов заявил, что Россия примет любую предложенную Западом помощь.

Была запрошена помощь Великобритании и Норвегии. Все попытки пристыковать спасательные капсулы к лодке остались безрезультатными. После окончательных согласований начался второй этап операции. Норвежцам удалось разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, однако проникнуть на лодку не удалось. Утром 21 августа норвежцам удалось открыть крышку аварийного люка и проникнуть в лодку.

Отсеки Корпус глубоководной станции собран из высокопрочных титановых отсеков, имеющих шарообразную форму, в которых реализован принцип батискафа. Все отсеки лодки соединены между собой проходами и находятся внутри лёгкого корпуса.

Полный экипаж станции — 25 человек. Субмарина на колесах В октябре 2015 года эксперты Пентагона заявили , что АС-12 — «диверсионный аппарат» для разрушения различной подводной инфраструктуры и, в первую очередь, кабелей связи. А значит, в случае глобального конфликта, АС-12 может серьезно подорвать работу интернета, разрушив магистральные кабели связи между материками. Американские СМИ часто пишут про эту субмарину, которая обрастает «страшилками» и легендами потому, что ее реальные возможности практически никому не известны. Эксперты НАТО также опубликовали аналитический материал, в который поведали, что российские глубоководные АПЛ, такие, как АС-12, способны находиться на океанском дне на большей части территории Мирового океана, и имеют крайне опасный потенциал модернизации в «субмарину на колесах». Это фактически исключает возможность обнаружения таких аппаратов акустическими и магнитометрическими средствами. Следовательно, такой аппарат может незаметно подобраться к самым охраняемым объектам и имеет возможность внезапного нападения.

Носитель Носителем "Лошарика" может выступать атомная подводная лодка К-329 «Белгород» проекта 09852, которая должна первой получить шесть беспилотных ядерных подводных аппаратов «Посейдон». Спуск К-329 «Белгород» на воду на «Севмаше» состоялся в этом году.

Первая лодка — «Белгород» проекта 09852, остальные три будут проекта 09851 типа «Хабаровск». Две из трёх уже находятся в процессе постройки. Подлодка «Хабаровск» является укороченным вариантом ракетного подводного крейсера стратегического назначения класса «Борей», её длина составляет около 119 метров. АПЛ «Белгород» также предназначена для транспортировки подводного разведывательного аппарата для глубоководных работ «Лошарик» проекта 210 длиной 61 метр. Подлодка «Белгород» должна быть передана флоту до конца 2021 года. В открытой печати уже появились детали боевого применения подводных беспилотников «Посейдон». Условно данный процесс можно разделить на три этапа. Подлодка-носитель доставляет ядерную торпеду к месту отправки.

Некоторое время беспилотник находится в режиме ожидания. После этого он начинает движение к цели. Ранее в американской печати приводилась оценка ущерба от применения ядерной торпеды «Посейдон» по побережью США.

Военная приемка. «Антей»: Убийца авианосцев.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в российском военно-промышленном комплексе, все многоцелевые атомные подводные лодки ВМФ России проектов 971, 949А и 885 будут перевооружены на ракеты «Калибр», «Оникс» и «Циркон». Найдена затонувшая индонезийская подводная лодка Nanggala. Многоцелевая атомная подлодка «Белгород» относится к проекту 949А «Антей» (аналог «Курска»), который переработали специально для системы «Посейдон». В 1982 году в Советском Союзе начали строительство первых атомных ракетных подводных лодок проекта 949А «Антей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий