Траулер-процессор проекта 170701. Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации.
Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО
- В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
- Обзор по рыбопромысловым судам
- На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701
- Самое обсуждаемое
- На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
Объявление
С его длиной в 81,6 метров и шириной в 16 метров, это судно способно выдержать экстремальные температуры и лёд толщиной до 1. А его скорость, достигающая 15 узлов, позволит быстро перемещаться по водной глади и маневрировать в любых ситуациях. Замораживать филе и тушки рыбы, прямо в рейсе создавать из них полуфабрикаты - всё это становится возможным благодаря новейшим технологиям и экологическим разработкам. Отходы производства в открытое море не выбрасываются, всё перемалывается в рыбный фарш, что делает процесс еще более экологичным. Кстати, траулер также имеет другие энергосберегающие функции. Например, он применяет рекуперацию электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее. А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля.
На судне используется автоматизированная система пеллетирования, которая сокращает время выгрузки улова и предотвращает его повреждение. На траулере размещена рыбоперерабатывающая фабрика, которая даёт возможность сократить время от вылова до выпуска готовой продукции, а также свести к минимуму отходы, превратив их в рыбную муку [12]. Оборудование позволяет выпускать широкий ассортимент продукции, в том числе и консервы из печени трески. Консервация осуществляется сразу же после вылова, без заморозки, благодаря чему сохраняются все вкусовые и полезные качества [13]. Общая производительность — 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки [14]. Траулер отличается повышенной энергоэффективностью. К примеру, котлы на судах этого типа будут топиться рыбьим жиром, который остаётся после переработки продукции [15].
Для реализации поставленной задачи выстраивается качественная инфраструктура, которой не было в «украинский период» Крыма. Обеспечение жителей водой является приоритетной целью, поэтому государство разработало и утвердило множество различных программ, которые постепенно реализуются. Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. В частности, речь идет о строительстве насосной станции, позволяющей возместить потерю напора при подаче воды на длинное расстояние. Кроме того, предусматривается установка бетонной плотины для поддержания расчетного уровня воды в канале и регулирования стока, а также создание грунтовой плотины, обводного трубопровода и напорного трубопровода. Масштабный проект осуществят в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года». Экономика Крыма способна справиться с антироссийскими санкциями Комплексный ответ на ужесточение экономических санкций Запада против российского Крыма подразумевает развязку узловых вопросов крымской экономики. В первую очередь освоение внешнеэкономического потенциала региона, включающее востребованность транзитных и в целом перевозочных возможностей его транспортной инфраструктуры. Соответствующие меры предложены состоявшейся в Новороссийске в декабре 2018 г. Эти меры невозможны как без целенаправленной господдержки, так и без вовлечения крупного российского бизнеса в решение означенных вопросов. Хотя с последним фактором, надо признать, пока сложная ситуация, ибо ужесточение антикрымских санкций отпугивает многие российские компании от Крыма. Можно, конечно, спросить, что же это за российские компании, которые настолько податливы угрозам из-за рубежа, что отказываются работать в российском же регионе? Но ситуация именно такова. Что конкретно было предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики»? Дорога перегружена в летнее время ввиду повышенного пассажиропотока в этот период. Речь идет, прежде всего, об увеличении провозной мощности данной дороги, то есть о создании новых полос движения на подходе к Керчи и на выходе из Керчи. Это предложение адресовано Минтрансу РФ и администрации Краснодарского края. Кроме того, предложения направлены на развитие переработки зерновых. Крымские зерновые продукты в растущем объеме направляются за рубеж, в основном в страны Ближнего и Среднего Востока.
После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы, будет проведен монтаж рыбофабрики и зашивка помещений. Заказчик судна — АО "Мурманский губернский флот" входит в группу "Норебо". Сдача траулера намечена на 2023 год. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами.
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
Об этом стало известно 2 октября. Оказалось, что судно покинуло достроечную набережную предприятия в Петербурге ещё на прошлой неделе, а в понедельник порядка 100 специалистов начали проверять основные системы жизнеобеспечения новейшего морозильного траулера. На данный момент судно длиной 81,6 м, шириной 16 м и водоизмещением 5,5 тыс. В ближайшие 2 недели работники завода, контрагенты Северной верфи, представители заказчика и Российского морского регистра судоходства , находящиеся на корабле, должны провести манёвренные испытания, убедиться в корректной работе судовых систем и оценить скорость хода траулера. Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы " Норебо " в рамках государственного механизма инвестиционных квот.
Как рассказали в пресс-службе судостроительного завода, это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Ловить с «Пящикова» будут сельдь, минтай и другие промысловые виды. Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки.
Объектами лова «Пящикова» станут сельдь, минтай, и другие промысловые виды. Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки. Скоро к ним присоединится траулер «Капитан Пящиков» холдинга НОРЕБО, а вслед ему планируется строительство еще трех траулеров этого проекта», - сказал полномочный представитель Губернатора Камчатского края Сергей Жуков.
Как пояснил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов, строительство траулеров проекта 170701 — это развитие компетенций, наработанных заводом при создании боевых кораблей. Крупносерийный заказ из десяти судов на строительство траулеров проекта 170701 формирует уверенные позиции Северной верфи в области сложного гражданского судостроения», - отметил он.
Больше места на борту «Перед нами стояла непростая задача: создать практически с нуля новое высокотехнологичное судно, которое сможет работать как на Северном, так и на Дальневосточном бассейне. За основу был взят проект исландского проектно-конструкторского бюро Nautic и существенно доработан», — рассказал Fishnews заместитель директора ООО «Управляющая компания Норебо» Сергей Сенников. Он обратил внимание, что основной особенностью нового траулера является корпус: при длине в 81,6 м и ширине 16 м судно обладает большей вместимостью, чем судно с традиционным корпусом. Экипаж составит 80 человек. Благодаря капсулообразной форме носовых обводов и уникальному строению корпуса траулер будет обладать повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту», — отметил Сергей Сенников. В составе флота «Норебо» уже есть судно с таким корпусом — траулер «Кильдин». Он обеспечивает поставки охлажденного сырья на рыбоперерабатывающую фабрику в Мурманской области.
Практика эксплуатации «Кильдина» в сложных погодных условиях показала, что выбор концепции судна был сделан правильно. Производство — безотходное На новые траулеры установят самое современное промысловое и рыбоперерабатывающее оборудование. Предприятия холдинга давно занимаются производством продукции с высокой степенью переработки в море.
«Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО
- Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
- «Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
- Обновление флота
- На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
- Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО
Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы.
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
На третьем серийном четвертом по счету траулере "Капитан Брейхман" строительный номер 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У четвертого серийного пятого по счету траулера "Капитан Тузов" строительный номер 1705 корабелы завершают формирование корпуса. Напомним, серия для группы "Норебо" состоит из десяти судов проекта 170701. Первые шесть из них будут работать в Северном бассейне, а последующие четыре — в Дальневосточном.
Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на этих судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей.
При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот.
Закладка судна состоялась в ноябре 2018 года, спуск на воду — в августе 2020 года.
Общая производительность траулера, согласно теххарактеристикам, составляет 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО
Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге. 30 марта на «Северной верфи» в Петербурге спустили на воду первый серийный траулер-процессор «Капитан Геллер» проекта 170701.
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"
Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов.
В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»
И на первый взгляд это может показаться невероятным, но только в этом году в городе на Неве было заложено шесть новых судов, а пять уже переданы заказчикам. Более того, город может претендовать на лидерство и в области строительства ледоколов и освоения арктического шельфа. Это значит, что судостроение России не только украсят мировой рынок уникальными судами, но и будут содействовать решению важных экологических задач. И это только начало, ведь благодаря инвестиционным квотам российские верфи должны сдать заказчикам 16 кораблей до конца текущего года. Это означает множество новых судов, которые будут способствовать освоению рыболовства и экологической эксплуатации морей и океанов. Такие новаторские проекты как этот траулер от "Северной верфи" продолжают доказывать, что судостроение нашей страны - это сила, способная внести кардинальные изменения в производство и экологическую составляющую отрасли. Страна продолжает двигаться вперед, создавая суда, которые становятся примером для всего мирового судостроения.
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания 02 10 2023, 11:15 СеверПост Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания Новости 02 10 2023, 11:15 СеверПост Фото: ОСК Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд. Тестирование основных систем жизнеобеспечения судна продолжится в течение двух недель. В ходовых испытаниях траулера принимают участие сотрудники судостроительного завода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты Северной верфи.
Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.
Всё это делает работу экипажа в суровых погодных условиях гораздо комфортнее. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Серия траулеров проекта 170701 создаётся по заказу ГК «Норебо» для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Справочно: Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Спуск на воду состоялся 1 сентября 2020 года.
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701
Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. 2. Указывать источник (ссылку на новость). Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне.