В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo[2].
Империя Zippo, построенная на бензиновых зажигалках
В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок.
Магазин Старт Рыбинск
История Zippo, начавшаяся с 1932 года, продолжается и в наши годы. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом "Незабываемо", в который вошло 16 композиций.
История зажигалки ZIPPO
Блэйсделл создал зажигалку, которую можно было запускать одной рукой, была прочной и могла работать в любых условиях, что было особенно важно для армии и людей, работающих на открытом воздухе. Первая зажигалка Zippo была произведена в январе 1933 года и имела уникальный дизайн. Корпус зажигалки был выполнен в форме прямоугольника с закругленными углами, с двумя петлями на верхней части и механизмом, который обеспечивал постоянное горение фитиля. На корпусе зажигалки был логотип Zippo с изображением кочерыжки, который стал символом бренда. В 1936 году Блэйсделл улучшил механизм зажигания и добавил крышку, которая защищала фитиль от ветра и воды. Эта модель зажигалки получила патент на изобретение, и ее стали называть "Zippo Windproof Lighter". Во время Второй мировой войны зажигалки Zippo были выданы американским военным бесплатно, что повысило популярность бренда. В 1950-х годах Zippo начал выпускать коллекционные зажигалки с изображениями различных логотипов и дизайнов. Они стали популярными среди коллекционеров и людей, которые хотели иметь уникальную зажигалку с персональным дизайном. В 1962 году Zippo выпустил свою первую зажигалку с цветным изображением. В 2002 году Zippo купила компания W.
Это позволило компании расширить свой ассортимент и стать одним из лидеров на рынке ножевых изделий. Сегодня Zippo продолжает производить свои знаменитые зажигалки, которые пользуются популярностью во всем мире. Компания также выпускает множество других продуктов, таких как чехлы для телефонов, кошельки и многое другое. Zippo остается символом качества. Коллекционные зажигалки Зиппо. Их ценность Зажигалки Зиппо являются не только функциональными, но и настоящими произведениями искусства. Коллекционные зажигалки Зиппо стали популярны среди коллекционеров и любителей классического стиля Зажигалки Зиппо являются популярным сувениром, особенно среди коллекционеров.
Dorn , унаследовали бизнес. В 1980-х и 90-х, компания принадлежала шести членам семьи Блэйсделл, включая его дочерей и внуков. На сегодняшний день, Джорж Б.
Дьюк George B. Бут Gregory W. Booth является Президентом и Генеральным директором. В 70-х и 80-х годах, компания Zippo значительно расширила сферу зарубежных продаж и маркетинговых действий. В результате сегодня зажигалки Zippo продаются в более чем 160 странах. Высокий уровень продаж, как на внутреннем рынке, так и на развивающемся внешнем рынке, особенно в Китае и Индии привел к рекордному увеличению продаж в 2011 и 2012 годах. Case и Sons Cutlery Company. Компания Case изготавливает ножи ручной работы премиум-класса и предлагает широкий ассортимент продукции различных категорий, от традиционных складных карманных ножей и спортивных ножей с фиксированным лезвием до памятных и коллекционных ножей ограниченных серий производства. Основанная в 1889 году и обосновавшаяся в Бредфорде с 1905 года, компания Case имеет богатое наследие, и многие поклонники коллекционируют и ножи Case, и зажигалки Zippo. В США насчитывается около четырех миллионов коллекционеров Zippo и еще миллионы по всему миру.
Их страсть и преданность бренду ни с чем не сравнимы. Для обмена опытом, клубы коллекционеров Zippo по всему миру проводят встречи и другие мероприятия в течение всего года. На площади более 1300 м2 расположились: магазин, музей, и знаменитая ремонтная мастерская Zippo Repair Clinic, где можно наблюдать процесс ремонта зажигалок Zippo. С 2000 до сегодняшнего дня Осенью 2002 компания Zippo получила регистрацию товарного знака на форму зажигалки Zippo. Это очень важный факт, помогающий компании Zippo в защите бренда от подделок.
В то время возраст среднестатистического клиента Zippo варьировался между 30 и 50. А нужно было охватить аудиторию моложе. Иначе, по словам Бута, «все покупатели Zippo были бы похоронены, как Фрэнк Синатра певец был предан земле вместе со своей бессменной зажигалкой в 1998 году, копии модели потом пользовались большой популярностью. Необходимо было завоевать поколение 18—24 лет, а они были детьми, когда Синатра умер.
Компания направила рекламный бюджет Google AdWords вместо печатной рекламы и стала спонсором серии концертов. Zippo создала себе имидж производителя своего рода талисманов, оберегов на счастье — что-то сродни персонализированной пряжке для ремня. И в Китае Zippo следует за своим путеводным огоньком. Первые шаги были сделаны в 2012 году, на сегодняшний день в Пекине работает команда из 15 человек. В Китае открыто 14 ретейл-магазинов, еще 35 появятся к 2015 году. Все они несут идею бренда американского образа жизни. Представлена там и линия одежды Zippo лого только на внутренних бирках , выполненная в духе модного лесника.
Сами формы этой зажигалки узнаваемы потребителями и любимы ими. Она может иметь различное покрытие, напыление и изображения, но ее конструкция и консервативный вид уже стали символом неизменного стиля, который обожают люди на всех континентах. Информация о бренде: — государство — США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. Единственное исключение было допущено для дочернего предприятия в г. Ниагара Фоллс Канада , которое производило зажигалки с 1949-ого по 2002-ой год. Всего в Канаде произвели около 13,5 млн.
История зажигалок Zippo: что было тогда и что стало сейчас
Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом "Незабываемо", в который вошло 16 композиций. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале 1990s – The famous Zippo car is recreated after the original vehicle mysteriously disappeared in the 70s. В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла.
Выберите страну или регион
1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. 1933 год — в начале года выпущена первая серийная зажигалка Zippo. Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США). В качестве основного же используется канал ZIPPO Music, на который подписано более 185 тысяч человек, а видео просмотрены 55 миллионов раз.
Зипуля (Андрей Посысаев): биография, возраст, где живет, как выглядит, фото
Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом «Незабываемо», в который вошло 16 композиций. Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская. — создан в 1932 году; — государство – США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. зажигалок; — для коллекционеров постоянно создаются каталоги изделий Zippo. Молодой начинающий исполнитель хип-хоп - В данном отзыве мы поговорим о. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос.
13 фактов о Zippo и история бренда
Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба, где нашёл своего друга Дика Дрессера, пыхтящего в попытках снять крышку со своей старенькой австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж позволил себе замечание: «Почему бы тебе не купить более презентабельную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. В этот момент Джорджа осенила мысль: «Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения!
Современная зажигалка Zippo, модель 205 Satin Chrome Поначалу Блэйсделл решил, что сможет продавать австрийские зажигалки на американском рынке, и заказал целую партию таких зажигалок [2]. Однако тут его ждало разочарование: он не смог продать ни одной штуки. Тогда, как утверждает официальная история Zippo, Джордж с присущей ему изобретательностью несколько усовершенствовал конструкцию не слишком удачного австрийского прототипа, придав корпусу прямоугольную форму и сделав крышку откидной, чтобы с зажигалкой можно было управляться одной рукой, но в остальном она практически не претерпела изменений, даже количество отверстий в ветрозащитных стенках осталось прежним. Придумав такую конструкцию, Джордж понял, что это именно то, что нужно простому человеку, пользующемуся зажигалкой.
Вскоре после этого Блэйсделл открыл маленькую фабрику по производству своих собственных зажигалок, на которой первоначально работало всего 6 человек. Сперва Джордж хотел назвать своё изобретение Zipper — просто потому, что ему нравилось звучание этого слова, но это название оказалось уже запатентованным, и он остановился на Zippo [7]. Новая зажигалка пришлась по душе покупателям из-за простоты и надёжности конструкции и сразу же завоевала успех на рынке, во многом благодаря успешной рекламной кампании Джорджа Блэйсделла [2]. Самая первая модель зажигалки Zippo 1933 года продавалась по цене в 1,95 долл.
Производство быстро росло, и 3 марта 1936 года компании был выдан патент за номером 2032695 [8] на конструкцию зажигалки Zippo. Вопреки этой распространённой легенде, Джордж Блэйсделл на самом деле не был единоличным изобретателем конструкции зажигалки с откидывающейся крышкой и внешней петлёй. Патент номер 2032695 был записан на компаньона Джорджа Блэйсделла по имени Джордж Гимера англ. George Gimera.
Об этом говорит текст самого патента [9] , в котором именно Гимера указан на первом месте в качестве изобретателя конструкции. Тем не менее, Гимера был всего лишь компаньоном и соавтором идеи конструкции зажигалки, а основанная компания по производству зажигалок сразу принадлежала и до сих пор принадлежит семье Блэйсделл. После Второй мировой войны производство и продажа зажигалок Zippo резко увеличилось в связи с выпуском большого числа новых моделей и очень активной рекламной кампанией в прессе [2]. Многие зажигалки конца 1940-х — начала 1950-х годов представляют собой настоящие шедевры с нанесёнными вручную рисунками, в те же годы начался бум размещения на зажигалках логотипов различных компаний и использования их в качестве сувенирных и имиджевых продуктов [2].
Но все эти годы дизайн и конструкция зажигалки оставались неизменнымий. Сувенирный цент Zippo в оправе с надписью «Цент, никогда не потраченный на ремонт зажигалки Zippo» Одним из главных рекламных ходов, придуманных Блэйсделлом с самого первого дня производства зажигалок, является их пожизненная гарантия [10] [11]. Это означает, что зажигалка любого возраста и в любом состоянии при поломке бесплатно ремонтируется компанией с заменой необходимых частей. При установлении подлинности бесплатному ремонту подлежит любая зажигалка вне зависимости от того, что с ней случилось.
Единственная часть зажигалки, на которую не распространяется гарантия — это внешняя отделка и рисунки на корпусе, которые на многих моделях могут со временем изнашиваться и стираться, а также накладные вставки и эмблемы, но и они могут быть бесплатно заменены в случае наличия аналогичных в сервисном центре. Вторая мировая война[ править править код ] Во время Второй мировой войны компания Zippo полностью переключилась на поставки зажигалок для Вооружённых сил США , не продавая ни единого экземпляра на гражданском рынке [12]. Зажигалки тех лет производились из стали и специально покрывались чёрной краской англ. Black Crackle для того, чтобы противник не мог распознать позицию солдат по отблеску корпуса Zippo и, кроме того, чтобы защитить корпус от ржавчины.
Зажигалка Zippo стала для американских солдат своего рода талисманом, приветом с далёкой родины [2]. Существует много легенд о зажигалках Zippo, использовавшихся во время войны, но самая известная зажигалка тех времён принадлежала солдату по имени Уолтер Надлер англ. Walter Nadler , высадившемуся в Нормандии 6 июня 1944 года. На ней выцарапано его имя и дата высадки десанта.
Зажигалка была найдена работником компании Zippo в начале 1990-х годов и передана в музей компании в Брэдфорде [12].
Также изделия Zippo снабжены защитным устройством, не позволяющему огню затухать, даже в очень ветреную погоду, что, естественно, было положительно оценено потребителями. В сочетании с консервативным, практически, не меняющимся дизайном, эти качества способствовали популярности зажигалки, как символа настоящего американского продукта — стильного, высококачественного, простого, но вместе с тем привлекательного и удобного. Именно поэтому Zippo, не вкладывая в популяризацию своих изделий миллионы, тем не менее, добилась всемирного успеха, поскольку сам бренд стал признанным культом стиля и образа жизни почти каждого жителя США. Принципы успеха: — пожизненная гарантия. Каждый потребитель знает, его зажигалка будет работать ровно столько, сколько он захочет сам. При этом любым изделием Zippo можно пользоваться многие десятилетия, а при необходимости бесплатно отремонтировать его у производителя; — неизменный дизайн. Сами формы этой зажигалки узнаваемы потребителями и любимы ими.
Нельзя говорить, что успех пришел так сразу. Начиналось все в 2011 году с любительских песен для себя. Душа просила заняться творчеством. Я в себя поверил, решил записать. Я не рассчитывал на то, что это куда-то пойдет. В итоге, мои песни распространились по интернету, и пришла известность.
Людям оказались близки мои тексты по смыслу. А как ты совмещал творчество со школой? Я не доучился. Начал искать возможности, ездил по городам, пытался выступать. В итоге, позвонили из Москвы и предложили сделать тур. Первым городом был Ульяновск, я там собрал аншлаг.
С тех пор и понеслось. Ты так и продолжишь выступать в стиле хип-хоп? Я многранный, разносторонний человек и совершенно не зациклен на определенном стиле. Никогда не думал о том, что нужно именно рэп читать. Нужно быть разноплановым, объемным. Нужно показать всю свою пестроту.
Не важно, в каком стиле выступает артист, главное, чтобы было все от души и от сердца. Не исключено, что в будущем я добавлю акустику и чуточку рока.
Большинство треков альбома быстро завоевали любовь слушателей, в том числе такие песни, как «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и заглавная композиция альбома «Остаток слов». Для песен «Горим» и «Сон» были выпущены музыкальные видеоклипы. Личная жизнь Илья, который приковывает к себе взгляды и внимание аудитории, остаётся загадочной фигурой за пределами сцены. О его личной жизни покрыто завесой тайны, и хотя на его музыкальные представления собираются многочисленные поклонники, слухов о возможных любовных увлечениях артиста под псевдонимом ZippO не появляется.
К тому же, Илья избегает общения с прессой, не желая раскрывать подробности своего детства и семейного уклада, что делает его персону ещё более интригующей для общественности. Таким образом, несмотря на яркую публичную активность и восхищение, которое вызывает его талант у слушателей, жизнь за кулисами остаётся вне поля зрения общественности. Эта недоступность информации лишь усиливает интерес к его персоне, ведь мистика и недосказанность всегда привлекают внимание. В настоящее время В течение 2017 года Илья полностью посвятил себя музыкальной деятельности. В первой его половине он отправился в обширный гастрольный тур, охвативший 46 городов России, Украины и Казахстана. Его автограф-сессии привлекали тысячи преданных фанатов, а VIP-билеты на его выступления, предоставляющие уникальную возможность сфотографироваться с артистом и получить его автограф, разбирались за считанные дни после начала продаж.
В этом же году Илья, известный под сценическим именем ZippO, презентовал публике результат своего сотрудничества с группой Kavabanga Depo Kolibri — трек и музыкальный клип под названием «Невский».