Новости зайчик прохождение игры

ИГРА ЗАЙЧИК ГЛАЗАМИ РОМЫ Прохождение Tiny Bunny с Ириной Киреевой и Trixie_Vox, озвучка ГаврилинСкачать. В этом видеоролике вы увидите полное прохождение русской визуальной хоррор новеллы "Зайчик" без комментариев. Пятый эпизод визуальной новеллы «Зайчик» (Tiny Bunny) выйдет в следующем 2024 году.

Прохождение визуальной новеллы “Зайчик” (Tiny Bunny)

Пойдете втроем искать Катю и придете к гаражу. Выбираем, входить или нет. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода. Заходим, нужно включить свет. Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски.

Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие.

Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро. Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет. Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода.

Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке. Антон уйдет с уроков раньше и пойдет к Полине. Далее будет то же, что по пути с Полиной без амулета первая концовка. По пути с Полиной.

Антон провожает Полину домой после школы, она приглашает зайти. Осматриваем в прихожей зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда. В комнате Полины изучаем пластинки, пианино и плакат справа. Испуганная звуками пианино, кошка порвет плакат.

Вам придется собрать его, как пазл. В следующей сцене Антон сможет поцеловать Полину. В прихожей Полины осмотреть зеркало слева. Школяр-убийца Teen murderer Если пошли в гости к Полине, без амулета или по пути Алисы.

Выживший Survivor Если пошли в гости к Полине, с амулетом. Настоящий детектив 4 True Detective 4 Вы изучили все объекты 4го эпизода. Достаточно осмотреть всё в прихожей и в комнате Полины. Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка.

У встречи два исхода: Есть амулет. Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож. Без амулета.

Рома убьет Антона. Это первая концовка. Три мушкетера Three Musketeers Вы взяли с собой Бяшу. При отношениях с Алисой выбираем Ромку, затем «Позвать».

Третий лишний Third Wheel Вам не по пути с Бяшей.

Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе. Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену. Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной. Если во втором эпизоде пошли к Алисе. Правый похоронный.

Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку. Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке. Во втором эпизоде надеть маску зайца. Настоящий детектив 3. В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Моя прелесть! В третьем эпизоде два раза открыть папку, когда милиционер отвернулся.

В третьем эпизоде открыть папку дважды, когда милиционер смотрит на класс. Рот на замок. В третьем эпизоде промолчать, когда милиционер спросит о незнакомцах. Ван Гог. В третьем эпизоде рассказать милиционеру о незнакомце либо об Алисе, либо о мужчине. О, счастливчик! В третьем эпизоде выиграть в камень-ножницы-бумага. В третьем эпизоде проиграть в камень-ножницы-бумага.

В третьем эпизоде позволить Оле выиграть в стрельбе по уткам. В третьем эпизоде отстрелять всех уток в игре. В третьем эпизоде выиграть в видеоигре. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Полину. Команда Вольтрона. В третьем эпизоде во время телефонного разговора выбрать Ромку. Настоящий детектив 4. В четвертом эпизоде осмотреть все предметы в доступной локации: У Полины дома: зеркало, портрет, рога оленя, лыжи, телефон и комнату деда.

В комнате Полины: пластинки, пианино и плакат справа. В гараже: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски. В дежурной части: противогаз и решетка справа. Три мушкетера. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и взять с собой Бяшу. Третий лишний. В четвертом эпизоде выбрать Ромку и не звать Бяшу.

Когда главный герой выходит от Полины, по дороге его встречает влюбленный в Полину Ромка.

У встречи два исхода: Есть амулет. Антон почувствует, что надо бежать. Позже Рому убьет Волк и принесет его нож. Без амулета. Рома убьет Антона. Это первая концовка. Финал эпизода. Он предложит мешок конфет.

Жизнь вдруг наладится, семья помирится, дети перестанут пропадать, дед Полины встанет с инвалидного кресла, Полина станет ближе к Антону. Вскоре это все окажется иллюзией, десятки детей оказались пропавшими, включая Бяшу и Рому. В своем настоящем обличии звери явятся к Антону и потребуют убивать дальше, иначе они сделают это с семьей мальчика. Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе - шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность. Эпизод II Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес.

Фотоаппарат - выиграть в камень-ножницы-бумага путь с Алисой. Амулет - взять у Полины путь с Полиной. Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы. Достижения Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода. Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка. Холодильник: все продукты на полках и в морозилке. Комната Комната Оли Тайное послание. Полезные связи.

Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор. Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом. Чертова кассета. В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате. В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате. Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода.

Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце. Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Во втором эпизоде принять угощение Лисы. Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы. Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе. Униженный и оскорбленный. Во втором эпизоде сдаться и не отвечать Семену.

Если во втором эпизоде пошли на встречу с Полиной. Если во втором эпизоде пошли к Алисе. Правый похоронный. Во втором эпизоде послать Семена и выиграть драку. Не фартануло. Во втором эпизоде послать Семена и потерпеть поражение в драке. Во втором эпизоде надеть маску зайца. Настоящий детектив 3.

В третьем эпизоде осмотреть проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе.

Действие Зайчик Tiny Bunny истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий. Все засыпает с приходом зимы, но этот лес не спит. Что-то бродит по его заснеженным тропинкам, следит из-за черных деревьев, и забирает то, что ему причитается.

ЛИСА ОБМАНУЛА ... ВСТРЕЧА С ХУЛИГАНАМИ 😨 TINY BUNNY ХОРРОР (ЗАЙЧИК) Прохождение на русском

Сущность зайчика, заключенная в Антоне, расправляется с маньяком и освобождает главного героя. •. бани, животные, tiny bunny (зайчик), учимся считать, зловещая сова, smartbirdshow, алиса зайчик, прохождение, зайчик полное прохождение, шнуфель, мемы, снеговик зайчик ляля соник дятлово, анимация про куплинова, мультик, мультики для детей, заяц, князич. В статье рассмотрим полное прохождение Зайчика, расскажем про получение всех достижений и все существующие концовки. прохождение игры зайчик.

Хоррор-игра «Зайчик»: о чём она, почему нравится подросткам и за что её критикуют

Зайчик прохождение Tiny Bunny 4 эпизод “Бьем копытом оземь”. Выживание в Четвертом эпизоде. Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке. Интервью VGTimes.

Зайчик прохождение - видео

Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку «Спасти» 2 раза. Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку «Спасти» много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. Конфеты окажутся плотью убитых. Алиса предложит желе — шанс согласиться. Если снова отказаться, то звери примут настоящее обличие, Дед Мороз примет облик Хозяина леса, Алиса даст сбежать, однако в итоге погибнет Оля. Антон останется жив и сохранит человечность. Мистер Хайд Mr.

Hyde В финале эпизода около Деда Мороза выбираем «Принять». Доктор Джекил Dr. Jekyll В финале эпизода около Деда Мороза выбираем «Отказаться». Эпизод V: Зайчик, кушать принеси! Эпизод II Трижды обратить внимание на незнакомца в разных локациях: школьный двор, задний двор и лес. Фотоаппарат — выиграть в камень-ножницы-бумага путь с Алисой. Амулет — взять у Полины путь с Полиной. Попытаться спасти Катю, чтобы получить снимок ее косы. Достижения Настоящий детектив 1: необходимо изучить все объекты первого эпизода.

Прихожая: юла, телефон, крест, кладовка. Холодильник: все продукты на полках и в морозилке. Комната Комната Оли Тайное послание. Полезные связи. Где же ты, Вова? В первом эпизоде взять варежку после выхода во двор. Беги, спасайся! В первом эпизоде убежать со двора в дом. Чертова кассета.

В первом эпизоде настраиваем телевизор у Оли в комнате. В первом эпизоде ищем кассету у Оли в комнате. Настоящий детектив 2: необходимо изучить все объекты второго эпизода. Школьный двор: машина, гнездо, мужчина у ворот, старшеклассники на крыльце. Коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Во втором эпизоде принять угощение Лисы. Во втором эпизоде отказаться от угощения Лисы. Левый коронный. Во втором эпизоде дать отпор Семену в школе.

Униженный и оскорбленный.

Объяснение концовок четвёртого эпизода. Теории В сети можно найти немало теорий, которые объясняют весь сюжет «Зайчика» и концовки четвёртого эпизода. Мы расскажем о двух самых интересных и правдоподобных из них. Сразу отметим, что концовка «Школяр-убийца» подразумевает смерть Антона от рук ревнивого Ромки, и найти какие-то скрытые смыслы в ней сложно.

А объяснение двух других финалов зависит от того, кем на самом деле являются звери. Первый вариант. Животные — вселенское зло, которое существовало ещё до появления посёлка в этих местах. Если вы пойдёте в милицию, то узнаете, что 30 лет назад в этом посёлке уже пропадали дети. Зверям периодически нужно есть, причём именно человечину, ведь она делает их сильнее.

При этом животные предпочитают действовать чужими руками. Они находят «зайчиков», которые будут приносить им мясо. В концовке «Мистер Хайд» главный герой игры принял эту роль. Возможно, мужчина с заячьей губой тоже прошёл данный путь, принёс животным человечину и действительно остался в живых. Финал под названием «Доктор Джекил» позволяет отвергнуть предложение зверей.

Они отпустят вас, но лишь на время и ценой жизни Оли. Второй вариант. Никаких животных не существует. Они — лишь порождение больной фантазии Антона, который страдает от серьёзного психического расстройства. Напомним, что мама постоянно пичкала парня какими-то таблетками.

В этом случае все убийства совершал он сам, не отдавая себе отчёт о происходящем.

Да и вторая карта... Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем. Гадание на картах торо пожалуй дает самый т...

Для прохождения первого уровня нужно собрать все морковки и добраться до финишной зоны. Есть несколько секретных проходов, которые помогут вам пройти уровень быстрее. Например, в самом начале уровня можно попасть в секретную комнату, используя телепорт в левой части экрана.

Кроме того, стоит обратить внимание на препятствия на уровне, некоторые из них можно использовать в свою пользу. Как получить доступ к бонусному уровню? Для того, чтобы открыть бонусный уровень, нужно собрать все золотые морковки на всех уровнях игры. Это очень сложно, но поможет найти все секреты и пройти каждый уровень максимально быстро и точно. На бонусном уровне вас ждут новые задания, более сложные и интересные, чем на основных уровнях. Какие характеристики есть у главного героя? Главный герой — зайчик по имени Куплинов.

Он обладает рядом характеристик, таких как скорость, стрелы, жизни. Вы можете улучшить каждую из них, собирая бонусы на уровнях. Также на некоторых уровнях вам будут доступны специальные предметы, которые помогут увеличить или восстановить эти характеристики в любое время. Какие препятствия есть на уровнях и как с ними бороться? На уровнях встречаются различные препятствия, например, огненные ловушки, ямы с шипами, прыжки через камни и т.

ЗАЙЧИК 4 ГЛАВА ► Tiny Bunny

Эпизоды: 4 из 5 Дата выход 5 эпизода: Затаилась в лесу «Зайчик» Tiny Bunny — нелинейная игра-новелла в жанре хоррор, в которой вам предстоит разгадать ужасающую тайну зловещего леса, где бесследно исчезают дети. Вместе с шестиклассником Антоном вам предстоит сделать выбор, от которого зависит ход всей истории. История о подростке, который переехал вместе с семьей в поселок, спрятанный глубоко в лесу. В место, где сквозь сугробы и голые стволы деревьев, за тобой что-то наблюдает, оно заглядывает в окна домов и зазывает с собой во тьму. Здесь бесследно пропадают дети, а по улицам ходят существа в масках диких зверей. Вдруг это те самые пропавшие дети?

После этого сядьте на место Семена Бабурина. Одноклассники вдруг продолжат разговор — будто кто-то снял фильм с паузы. Больше всех станет сплетничать староста Катя, которая сообщит, что накануне бабушка Семена устроила скандал, когда тот не явился домой: сначала в школу прибежала, а потом ментов вызвала. Одноклассники станут шушукаться между собой, а Ромка изучающе посмотрит на Антона. У того снова появятся нервозные, даже панические мысли. В класс зайдет Полина, сядет на свое место, оглянется на Антона и кивнет ему. Тут же раздастся трель звонка и в класс зайдет Лилия Павловна. Она поздоровается с учениками и велит им встать. Лилия Павловна пройдет к учительскому столу, а за ней появится участковый милиционер при полном параде. Он поздоровается с классом. Затем Лилия Павловна посадит учеников и представит им милиционера. Она сообщит, что милиционер задаст ученикам несколько вопросов, а затем прочтет небольшую лекцию по безопасности. Карие глаза участкового нащупают среди учеников Антона, который снова испытает ужас. Участковый медленно направится к нему. Неторопливо участковый Тихнов раскроет папку и продолжит опрос Антона. Неожиданно Антону поможет учительница, которая скажет, что Бабурин проблемный подросток с шилом в одном месте, и сам ко всем лез. Лейтенант многозначительно кивнет и вдруг выудит из папки тетрадь Антона по алгебре. Он поинтересуется, не Антона ли это тетрадь. Он пояснит, что тетрадь найдена в лесу недалеко от того места, где накануне тракторист убирал снег и в последний раз видел Бабурина. За спиной участкового Ромка прикоснется указательным пальцем к губам. Когда лейтенант быстро обернется, Ромка сделает вид, что ковыряется пальцем в носу. Антон скажет, что ходит в школу через лес, а тетрадь могла выпасть из рюкзака. Похоже, что ответ Антона удовлетворит участкового. Оставив свою папку на парте, лейтенант направится к доске. Став лицом к классу, Тихонов станет рассказывать, как следует себя вести детям, чтобы не попасть в беду, не спуская глаз с Антона. В этом месте игру лучше сохранить. Управление игры передадут вам. Ваша задача открыть папку в тот момент, когда участковый повернется к доске и станет, что-то писать на ней, не глядя на Антона. Осмотрев папку, вы узнаете, что есть еще одна пропавшая девочка по имени Ксения. Когда участковый снова повернется к доске, откройте папку еще раз. Вы увидите фотографию черного железного гаража, который находится в лесу, но в другом месте, не в том, где накануне его обнаружил Антон. Складывается такое ощущение, что этот гараж скитается по округе. А еще на дне папки вы найдете небольшой целлофановый пакетик. Открыв его, вы обнаружите в пакетике перстень-печатку, который видели накануне на руке Семена Бабурина. Воспоминания Антона о перстне прервет участковый, который быстро подойдет к парте и прижмет папку рукой. Не оглядываясь, участковый вернется к доске. Тихнов поблагодарит всех за внимание и станет прощаться с Лилей Павловной, а управление игрой передадут вам. Вы можете либо промолчать, либо предупредить Тихонова. Разумеется стоит выбрать второй вариант. Подняв руку, Антон привлечет к себе внимание участкового и сообщит, что вчера утром по дороге в школу он видел незнакомого человека. Одноклассники зашепчутся, а Тихонов поинтересуется, сможет ли Антон детально описать этого человека. Антон ответит, что сможет его нарисовать. Тихонов попросит Антона сделать это. Теперь вам предстоит, используя стрелки, подобрать клише частей человеческого лица так, чтобы составить портрет подозреваемого. Правильное решение показано на рисунке выше. Закончив работу, отдайте рисунок милиционеру. Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать. Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут. Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет. Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться. А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить. Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх. У каждого жеста вероятность победить одинакова. Принцип игры тоже очень прост: камень затачивает ножницы, ножницы режут бумагу, а бумагой можно обернуть камень. В нашем случае сохранять игру между раундами, а их в любом случае будет три, бесполезно — вам всегда придется начинать с первого раунда. Поэтому, сохранив игру перед ее началом, просто запоминайте ходы Ромки и перезагружайте игру, если что-то пойдет не так. Семь дней минует с того дня, как участковый Тихонов приходил класс. На первый взгляд, все осталось так же: лес по-прежнему протягивает к поселку свои крючковатые лапы, а ветер ночами взметает белые флаги пороши, родители приглушенно спорят в спальне, а Антон включает мультики и подсаживается к Оле. Фотографии Вовы и Семена выделятся на доске с расписание уроков, а еще круглолицая Сенечка не вернется домой. И все же что-то поменялось: на лицах одноклассников читаются перемены, испарилась враждебность, школа больше не пугает Антона. Сидя за своей партой в классе, Антон и не заметит, кто подкинет ему записку. Не раздумывая, Антон сорвется с места и, почти добравшись до указанного места, в темном закутке наткнется на кого-то. Это окажется Полина, которая от неожиданности уронит тетрадь. Из дальнейшего разговора с ней выяснится, что Полина ассоциирует Антона с блюзовой импровизацией. По ее мнению, бывают люди гитарное соло, или барабанный бой, или военный марш. Во время этого разговора мимо пройдет староста Катя. А вот ее Полина сравнивает со скрипом не смазанных дверных петель, мерзкий дискант. Катя хмыкнет и уйдет восвояси. Антон вспомнит о тетради, выроненной Полиной. Разговор с Полиной о тетради сведется к тому, что Полина готова отдать Антону эту тетрадь для того, чтобы он заполнил анкету, но с условием, что Антон не станет разглашать информацию, содержащуюся в тетради. Далее, оказавшись в классе, Антон достанет тетрадь и примется заполнять ее. Заполняя анкету, Антон вспоминал Алису, которую он не видел уже неделю и даже стал волноваться. Действие игры перенесется ко входу в школу, где Антон столкнется с Бяшей, который предложит пройтись с ним на задний двор школы. Там Антон повстречает мрачного Ромку и, как обычно, станет нервничать. Выяснится, что Ромка влюблен в Полину и хочет, чтобы Антон разыграл из себя маньяка, напал на Полину, а ее спасет Антон, который для сцены спасения уже подготовил букет подснежников. От этой новости Антон ошалеет настолько, что даст свое согласие на участие в этом спектакле. Далее Антон окажется у себя дома. Он словно пьяный будет бродить по дому, поддакивая сестре, толком не разбирая, о чем она говорит. В конце концов, сестра обидится на то, что Антон ее не слушает, но Антону удастся ее уговорить поиграть в приставку. Сразу имеет смысл предупредить, что Антону лучше проиграть Оле во воемя стрельбы по уткам. Тем, кто не застал такого удовольствия, лучше бы о нем не знать, но помнить, что Антону все равно лучше проиграть Оле, иначе маленькая сестра расплачется, а такого удовольствия даже врагу не пожелаешь. Оказывается, ему звонит какая-то девочка. Добежав до телефона, Антон выяснит, что это звонит Полина. Разговаривая с ней, Антон машинально станет делать наброски в блокноте. Он нарисует портрет Полины, а также Ромки в образе одного из Вольтронов. Теперь управление игрой перейдет к вам, и вам придется решить, кому вы впредь будете звонить по телефону. Рекомендуется выбрать Ромку. В это время раздастся дверной звонок. Взглянув в дверной звонок Антон увидит силуэты Ромки и Бяшки. Вернувшись к телефону, он скажет Полине, что ему нужно бежать и попрощается с девочкой. Одевшись, Антон выйдет из дома, подойдет к товарищем, но, когда коснется рукой плеча Бяши, тот повернется к Антону и окажется, что это не Бяша, а сова. Как обычно, трус и паникер Антон со всех ног рванет в сторону дома. Уже подбегая к нему, Антон заметит еще одного зверя: взъерошенный волк выползет из тени дома, преградив путь. Но волк не нападал, а Антон кинется бежать вдоль забора, за которым заметит еще и медведя. Антон развернется и кинется обратно в сторону леса. Потеряв ориентацию в пространстве, он снова поддастся панике, и станет метаться между деревьями, пока, наконец, его не остановит знакомый голос Алисы, которая, оказывается, нашла обороненную Антоном шапку и пришла, чтобы отдать ее ему. Возьмите у Алисы шапку.

В конце этой сцены нам также показывают газетный лист, на котором напечатана статья о пропаже главного героя. Первоначально Оля должна была быть темноволосой. В визуальной новелле планируется создание от 4 до 9 концовок. Изначально возраст Карины составлял 34 года, однако с выходом четвёртого эпизода её сделали на два года старше.

В озвучивании персонажей игры принимали участие известные актеры. Так, голос деду одной из героинь новеллы дал Андрей Ярославцев, знакомый аудитории по озвучке роли профессора Альбуса Дамблдора из «Гарри Поттера». В основе сюжета игры — одноименный рассказ Дмитрия Мордаса, опубликованный в 2015 году в рамках конкурса хоррор-рассказов на сайте Darker. При этом сюжет игры довольно разительно отличается от первоисточника, а авторы проекта прямо называют игру и рассказ разными, косвенно связанными произведениями. Так, например, в игре значительно больше персонажей и деталей. О чем эта история История игры повествует о 12-летнем мальчике Антоне, который переезжает в таежный поселок вместе с родителями и 6-летней сестрой Олей. Повествование ведется от лица мальчика. Ребенок сталкивается со школьными буллингом со стороны новых одноклассников, но это только одна из проблем. Зимой в поселке регулярно пропадают дети, а рядом с домом Антон слышит из чащи зовущие его голоса. В конечном итоге он встречает несколько «зверей» — или людей в звериных масках, — которые зовут его играть вместе с ними. Скриншот из игры «Зайчик». Фото: Saikono По ходу развития сюжета игрок понимает, что звери как-то причастны к исчезновению детей, но Антон не столько их потенциальная жертва, сколько еще один «участник» банды, то есть «Зайчик».

Прохождение Зайчика

Tiny Bunny ЗАЙЧИК ЭПИЗОД 4 ПРОХОЖДЕНИЕ! Зайчик Tiny Bunny прохождение игра стрим5 Угол Стримера #прохождение #игра #стрим #games [PART30]. «Tiny Bunny (Зайчик)» — нелинейная визуальная новелла в жанре хоррор, разработанная и изданная одним человеком, известным под ником Saikono[1], по мотивам оригинальной новеллы интернет-писателя Дмитрия Мордаса.

"Прохождение Зайчика" Куда пропал Семён :| Tiny Bunny.

А монстры будут требовать от вас новых и новых жертв, иначе пострадают ваши родные. Как получить: Эта развязка будет доступна тем, кто пошёл по пути одиночки. Если же вы в отношениях с Полиной и взяли амулет или дружите с Алисой и выбрали рисунок Ромки, то во время разговора с Дедом морозом встанете перед выбором — принять дары зверей или отказаться. Для получения данной концовки нужно согласиться взять конфеты у Деда мороза. За этот финал вам дадут ачивку «Мистер Хайд». Как спасти главного героя Доктор Джекил Спасение.

Единственный финал, при котором вы останетесь в живых и сохраните человечность. Звери позволят вам уйти, но Олю спасти не удастся. Как получить: Если вы стали другом для Полины, нужно взять амулет в 3-м эпизоде, а для тех, кто проводит время с Алисой, необходимо выбрать изображение Ромки. Во время выбора, который предложит Дед мороз, откажитесь от его подарков. Лиса предложит попробовать желе.

Снова говорите «нет». Вы увидите истинный облик всех зверей, но при этом появится возможность бежать. Эта развязка истории открывает достижение «Доктор Джекил». Объяснение концовок четвёртого эпизода. Теории В сети можно найти немало теорий, которые объясняют весь сюжет «Зайчика» и концовки четвёртого эпизода.

Мы расскажем о двух самых интересных и правдоподобных из них. Сразу отметим, что концовка «Школяр-убийца» подразумевает смерть Антона от рук ревнивого Ромки, и найти какие-то скрытые смыслы в ней сложно. А объяснение двух других финалов зависит от того, кем на самом деле являются звери. Первый вариант.

Скриншот из игры «Зайчик». Фото: Saikono По ходу развития сюжета игрок понимает, что звери как-то причастны к исчезновению детей, но Антон не столько их потенциальная жертва, сколько еще один «участник» банды, то есть «Зайчик». Игроки строят предположения о том, кем могут быть «звери» — галлюцинацией главного героя, который по сюжету является ненадежным рассказчиком, реальными мистическими созданиями или метафорой взросления и ожесточения любого человека. При этом особенно ценят игру не столько за технические качества, сколько за проработанный сюжет и атмосферность. Действие происходит в конце 90-х, и игра не стесняется об этом напоминать: в диалогах и мыслях главного героя упоминаются разные культурно-исторические феномены, которые сопровождаются историческими справками. Например, игрок, который 90-х не помнит, может узнать из игры о сериале «Элен и ребята», популярном в те годы.

Фото: Saikono Другие пользователи отмечают, что игра напоминает им о собственном опыте походов в школе зимой по хрустящему снегу, первой влюбленности, конфликтах с задирами и нежеланием есть всю кашу, которая явно кажется «невкусной». Один из скримеров, встречающихся в игре, — заставка компании «ВИД», которая неожиданно появляется на экране, когда главный герой включает пузатый телевизор. В соцсетях игры разработчики пометили, что сделано это было не из-за эротизированных, а из-за жестоких сцен, которые игроки могут увидеть в некоторых сюжетных ветках. Фото: Saikono Сцены убийств и шокирующие черно-белые кадры, демонстрирующие кровь и тяжелые ранения, в игре действительно появились. Тем не менее основные претензии у некоторых игроков и зрителей летсплеев вызвала другая сцена. В одной из частей нового эпизода, которую игрок вообще может не увидеть, 12-летняя девочка, представляющая любовный интерес главного героя того же возраста, насильно снимает с него штаны, чтобы промыть рану эти действия на экране не демонстрируются, но описываются , а затем признается в любви и целует.

Наш герой должен проявить все свои навыки и смекалку, чтобы пройти все испытания и достичь конца игры. Видео на сайте ProhozhuIgru. Здесь вы найдете полезные советы и стратегии, которые помогут вам преодолеть сложности и продвинуться дальше. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, эти видео помогут вам насладиться игрой в полной мере.

Как получить все достижения 17. Мрачная черно-белая атмосфера порадовала многих игроков, несмотря на пока еще ранний доступ. Пока у игры доступны только два эпизода, но скоро ожидается выход третьего.

Зайчик прохождение Tiny Bunny 4 эпизод “Бьем копытом оземь”.😱 Выживание в Четвертом эпизоде

Зайчик прохождение Tiny Bunny 4 эпизод “Бьем копытом оземь”. Выживание в Четвертом эпизоде. «Зайчик» — визуальная новелла в жанре ужасов по мотивам одноимённого рассказа Дмитрия Мордаса. очень атмосферная хоррор визуальная новелла? Не хочу смотреть часовые прохождения на 5-10 часов, где половину времени ютубер просто сидит, хихикает или прочей фигней занимается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий