Новости забытые советские мультфильмы

«Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года. Этот один из лучших советских мультфильмов, созданный известным режиссёром Эдуардом Назаровым.

Угадайте самые жуткие мультики СССР по 1 кадру - шокированы даже взрослые

Я же к вам в гости пришла», — воет лиса и бросает тяжелый булыжник в черепаху. Злодейку поливают гашеной известью, и она, крича от ожогов, убегает. Лиса не оставляет коварных планов и решает действовать хитростью. Хищница облачается в восточные одежды, подкарауливает в лесу черепаху и соблазняет ее красивым платьем, заставляя избавиться от панциря. Ни с того ни с сего преступница и жертва начинают кружиться в танце. Балетный бэкграунд рептилии очевиден — танец на пуантах и сложные элементы с подхватами и переворотами даются ей удивительно легко. Увы, черепашье счастье длится недолго — лиса бросает ее на дно глубокого квеври. Разумеется, у воробья и мыши еще будет шанс помочь подруге.

Но пока черепаха, прикованная цепями к стенам глиняной тюрьмы, льет горькие слезы, разевая рот словно рыба из легендарного мультфильма «В синем море, в белой пене» Роберта Саакянца. Пространство, предметы и персонажи могут меняться в размерах, исчезать и появляться в самых неожиданных местах. Воробей и мышь, секунду назад бывшие ростом с черепаху, внезапно уменьшаются в несколько раз и залезают ей на плечи. Длинное тело лисицы без труда помещается в небольшой глиняный сосуд. В этом же сосуде рядом с черепахой возникает ее любимый ковер, но вскоре исчезает. То же самое происходит с гаражом, находящимся во дворе домика друзей. Ляпы мультипликаторов и неожиданные действия персонажей на удивление органично вписываются в повествование — добрая сказка с незамысловатым сюжетом превращается в захватывающее сновидение.

Обиженные игрушки 1949 В начале мультфильма зритель становится свидетелем милейшей сценки: в уютной комнате, заставленной игрушками, резвятся два медвежонка — однако голая кукла без ног, брошенная на кровать, намекает на дальнейшее недоброе развитие сюжета. Веселье прерывает бабушка-медведица, которая просит внуков не шалить и обещает принести им из магазина новые игрушки. Детский магазин поражает воображение: в 1949 году о таком игрушечном изобилии советские дети могли только мечтать. Из-за торгового прилавка выпрыгивает слон и, согласно принципам агрессивного маркетинга, преграждает медведице дорогу, уговаривая купить велосипед. На велосипеде сидит несчастное существо с красными глазами — нечто среднее между морским котиком и безухим зайцем. Под строгим взглядом продавца оно начинает усиленно крутить педали, стараясь продемонстрировать все достоинства товара. Затем покупателю предлагается оценить телевизор, который показывает застывший кадр с танцующими зайцами.

Довольная медведица расплачивается со слоном медовыми сотами и забирает покупки. Продавцу следовало бы брать плату за товар деньгами — вылетевшая из меда пчела забирается в слоновий хобот. Крича от боли, слон несется по магазину и разбивает огнетушитель. Требовать компенсацию за моральный и физический ущерб уже поздно — клиентки давно и след простыл. Потратившись на телевизор с велосипедом, медведица явно не обеднела — судя по всему, ее семья живет на широкую ногу. В модных остроносых туфлях хозяйка шагает по полу, выложенному сверкающей плиткой. Интерьер украшает скульптура, которая изображает обнаженную женщину, а весь дом устлан коврами и обставлен изящной мебелью.

Внуки жадно накидываются на коробку с игрушками. Первым в расход идет телевизор с зайцами, которые оживают и принимаются танцевать лезгинку. Их вытаскивают из чудо-прибора и швыряют на пол, оторвав голову одному из танцоров. Теперь самое время разломать новенький велосипед — медвежата изо всей силы колотят им о паркетный пол. Медведица, жалея напрасно потраченный мед, несет вещи слону в починку. Несмотря на поздний час и недавний инцидент с пчелой, продавец покорно сгребает игрушки хоботом и берется за работу. Малолетние хулиганы, утомленные учиненным разбоем, засыпают.

Их астральные тела вылетают в окно и направляются в мастерскую при магазине. Глазам медвежат предстает жуткое зрелище: заяц с обрубком вместо ноги, клоун на костылях, лисица, несущая в лапах собственную голову. Последний персонаж особенно интересен — при желании в нем увидеть отсылку к образу одного из не самых известных православных святых. В тексте «Слова о Меркурии Смоленском» читаем: «И блаженный взял главу свою в руку свою, а в другую руку коня своего, и пришел во град свой обезглавленным. Люди же, видя это, удивлялись Божьему замыслу». Однако обезглавленной лисе христианский принцип всепрощения чужд: вместе с другими куклами, пережившими жестокие пытки, она жаждет мести. Игрушки пытаются изловить своих обидчиков и искалечить их, поэтому медвежата пулей вылетают из магазина и возвращаются в теплые постели.

Стычка с игрушечными монстрами оказывается страшным сном, который по уровню воспитательного воздействия в разы превосходит многословные бабушкины нравоучения. К утру медведица приносит домой телевизор с зайцами.

Редакция amic.

Первым в нашей подборке будет тот самый мультипликационный фильм, с которого началась история советской и российской анимации. Мультфильм по сказке Евгения Шварца, в котором Баба-Яга превратила детей Василисы-работницы в два клена, о материнской любви неоднозначной , победившей злые силы. История о том, как дети обидели свою маму.

По рассказам Рэя Брэдбери о постапокалиптическом будущем.

Кстати, одно ухо медвежонку специально оставили слегка помятым, «потому что Винни на нем спит». Персонаж размещали на стекле, а над ним — прозрачную пленку, на которую наносили пыль. И на полном серьезе уверяли сына, что это — пока еще не изученная порода тропического зверька.

Для создания «Пластилиновой вороны» потребовалось около 800 кг пластилина. Он был отечественного производства, довольно блеклый, и все 800 кг художникам пришлось раскрашивать вручную красками. Их титанический труд не пропал даром — скоро лента получила главный приз на Всесоюзном телефестивале. Образы своих героев постановщики собирали «с миру по нитке».

И честно призналась, что даже не знает, как утюг устроен, какие уж тут космические корабли...

Какой вид спорта? Дедушка и попугай Степаныч помогают Тишке расследовать дела… Котёнок по имени Гав Пятисерийный мультсериал по сценариям знатного юмориста Григория Остера.

Главный герой — котёнок, который постоянно идёт навстречу неприятностям. Это мультсериал про настоящую дружбу! Нарисован он очень в своеобразной манере.

С 1984 по 1995 год вышло 13 серий. Всегда считал этот мультсериал «наркоманским». Судите сами — это случайный кадр… На задней парте Четыре забавные истории про школьников.

Главные герои: отличница Ольга Знайкина и двоечник Борис Лейкин. По сюжету Ольга хочет превратить Борьку в такого же отличника, но из этого ничего не выходит… Вот они. Такие типажи есть в каждом классе в каждой школе страны… Всем только отличных мультсериалов!

Легендарные советские мультфильмы восстановят и покажут зрителям

Несправедливо, забытые, мультфильмы,детство,ссср. «Котёнок с улицы Лизюкова». Мультфильмы Владислава Старевича — родоначальника русской анимации — никак нельзя назвать советскими: не принявший революцию Старевич, эммигрировал в 1919 году. Эти мультфильмы — настоящие сокровища советской анимации, которые стоит пересмотреть снова и снова. О «Сувенире» часто говорят как о первом советском мультфильме, в котором использовалась стереоскопия, а проще говоря, 3D. Советские сюрреалистические мультфильмы – своеобразный гимн смелым творческим экспериментам и полёту фантазии.

«Малыш и Карлсон»: «Спокойствие, только спокойствие!»

  • 5 незаслуженно забытых советских мультфильмов » Кино, телевизионные фильмы, сериалы, знаменитости
  • «Ну, погоди!» (2005—2006)
  • «Трое из Простоквашино»
  • Тест по мультфильмам из СССР: вы еще помните свою молодость?
  • Навигация по записям
  • Малоизвестные факты о советских мультиках - Дети

От Емели до Колобков: советские мультфильмы, которые понравятся детям и взрослым

Это позволяло зафиксировать не только движения, но и выражения лица, детали одежды, и даже освещение, делая каждый кадр поистине живым. Что отличало советских мультипликаторов от их зарубежных коллег, так это тщательный подход к ротоскопированию. В то время как в мультфильмах Диснея этот метод применялся чаще как дополнение, в советских он становился основой, придавая персонажам неповторимую эмоциональность и естественность движений. Однако не стоит забывать и о том, что техника ротоскопирования включала в себя колоссальные усилия и терпение. Создание даже короткого мультфильма требовало множества трудовых часов и профессиональных навыков. Особенно тяжко приходилось, когда случались авралы, причем часто они приходились на последние недели перед Новым годом.

Сдать мультфильм позже назначенного срока считалось недопустимо, директор картины сам бегал, собирал у художников целлулоиды с только что нарисованными сценами, раскладывал их на просушку», — вспоминал Леонид Аронович Шварцман, советский и российский режиссёр-мультипликатор, для издания «Мослента». Но результат того стоил — советские мультипликаторы создавали произведения искусства, которые до сих пор остаются в сердцах миллионов людей. Как велись съемки?

Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда. А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг. Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником.

Прогрессивный художник, гуляющий по лугам и полям, восторгается разноцветным миром, но его выбивает из привычной вдохновенной колеи встреча с инопланетянином. Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки. Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык. Кстати, на ее мотив безвестные авторы сочинили шуточную песню, вдохновленную не иначе как разноцветным инопланетянином: «Давай покрасим холодильник в желтый цвет, он красным был, зеленым был, а желтым нет». У коровы был теленок, которого продали на мясо. И ее тоже съели, потому что она говядина.

Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду», — написал сын в школьном сочинении. Для этой простой истории о том, что быть добрым означает быть благодарным, Андрей Платонов нашел самые верные слова, а Петров — самое верное изобразительное решение, создав мультфильм, от которого взрослеют. Картина сделана в технике живописи пальцами по стеклу: кадры рисуются на освещенном снизу белом матовом стекле медленно сохнущей краской и сменяют друг друга — так что к концу съемок не остается ничего кроме последней нарисованной сцены. Эта дипломная работа, которой Петров защитился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, была в 1990 году номинирована на «Оскар». Еще через десять лет он его получит — за другую экранизацию, «Старик и море».

В отличие от появившейся в те же годы диснеевской «Книги джунглей» — мультипликационного мюзикла с песнями и плясками диких зверей на фоне тщательно прорисованных джунглей, сериал Давыдова — это настоящий эпос, показывающий все этапы взросления «маленького лягушонка», попавшего в волчью стаю. Его последняя песня — надрывное скрипичное соло без единого слова — доказывает, что эта высокая трагедия во многом рождается из духа музыки Софьи Губайдулиной. Впрочем, музыка эта слишком сложна, чтобы остаться в памяти — зато навсегда запоминаются яркие и острые, как нож Маугли, фразы: «Ступай прочь, паленая кошка! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить.

Потому как именно в тот переломный для нашей страны период, появились такие мультфильмы, которые заметно выделяются из всех остальных. В первую очередь тем, что они тогда были для нас самыми новыми и современными.

И в то же время ещё - нашими. В этих мультфильмах так или иначе затрагивались самые модные на тот момент тенденции.

Маугли живёт среди зверей, обучается у медведя Балу и пантеры Багиры. Но за ним охотится тигр Шерхан. Изначально мультфильм вышел в виде пяти коротких эпизодов, но потом их смонтировали в одну полнометражную картину.

(Не)детские сказки. Самые страшные мультфильмы СССР

Мультфильм Ефрема Пружанского по мотивам повести «Алиса в Зазеркалье» («Сквозь зеркало, и Что там увидела Алиса») Льюиса Кэрролла. 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. Советский мультфильм по одноименной сказке Пушкина, ремейк черно-белой версии картины 1943 года. Советские мультики по Винни Пуха, Ёжик в тумане и Голубого щенка радуют детей что двадцать лет назад, что сейчас.

Забытые мультфильмы 80-х. Последние советские мультики

Одновременно первый советский цветной мультфильм и первый мультфильм, в котором картинка и звук были синхронизированы. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Советские сюрреалистические мультфильмы – своеобразный гимн смелым творческим экспериментам и полёту фантазии. Советские мультфильмы — это отдельный вид искусства.

10 советских мультфильмов, которые мы незаслуженно забыли

В 1973-1974-ых годах вышел десятисерийный проект по Волшебнику Изумрудного города. Любопытно, что разными сериями занимались разные группы людей и поэтому по качеству серии получились совершенно разными. Доходило до смешного — одни и те же персонажи в разных сериях выглядели по разному. Мультсериал кукольный и охватывает 3 книги Волкова: «Волшебник изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Семь подземных королей». Приключения Незнайки и его друзей Незнайка — мой любимый книжный персонаж. В детстве читал и несколько раз перечитывал все три книги про него.

Этот мультсериал, состоящий из 10-ти серий, тоже делался по такому же принципу как и «Волшебник изумрудного города» — серии распределены между разными группами создателей. Как итог — разное качество. Кукольная анимация в настоящее время почти забыта… В 90-х в России нарисовали замечательную 12-ти серийную версию «Незнайки на Луне». Она отличается от книги, но всё равно мне нравилась. Но это уже совсем другая история.

Винни-Пух говорит голосом Евгения Леонова 7 фактов о советских мультиках, которые вы не знали! Но узнать этот уникальный голос не так-то просто, ведь для достижения комического эффекта плёнку с записью ускорили на 30 процентов. Это позволило создать особый звуковой эффект и подчеркнуть комичность и забавность главного героя. Кот Матроскин с бутербродом вдохновился у Гиляровского Благодаря коту Матроскину мы понимаем, что бутерброд становится ещё вкуснее, когда мы кладём его колбасой на язык.

Эта простая истина заимствована из книги Владимира Гиляровского "Мои скитания". Правда, речь там идёт не о колбасе, а о печёнке. Кот Матроскин отлично передал эту идею, а фраза "Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь" стала крылатой. Причиной такого решения стала слишком жестокая сюжетная линия, которую финские нравственные сторожа сочли неприемлемой.

Но интересно то, что тираном оказался не Волк, как можно было бы подумать, а Зайчик.

Однажды в их места залетает та самая ворона, которая возвращает Васе первоначальный вид и возвращает его домой. Теперь он не боится щенка, а сам пугает его своим рыком. Семь его лепестков — это семь желаний, которые она может исполнить. Девочка не сразу понимает, что она получила в свои руки, и первые шесть её желаний пустые и бессмысленные. Только последним лепестком она совершает настоящий добрый поступок. В 1989 году вышел мультфильм «Возвращайся, Капитошка! Весёлого и наивного Капитошку полюбили не только маленькие дети, но и взрослые, особенно педагоги. Наверное поэтому именем «Капитошка» они назвали многие детские сады, творческие коллективы и студии. Теперь Капитошка не просто весёлая радужная капелька чистого летнего дождя.

Это ещё и капелька добра, творчества, дружбы, знания, мужества, которое так необходимо для борьбы с капелькой зла — она ведь того и гляди может неожиданно появиться среди ясного неба. За свою форму в виде шарика с жидкостью капитошками часто стали называть детские развлечения - наполненные водой шарики. Инопланетянин любит слушать, что происходит в космосе, особенно музыку звёзд. А здесь он найдет новых друзей, увидит, как в лунном свете распускается водяная лилия Кувшинка белая , и научится быть полезным для других. Не желая исправлять двойки по математике и вкалывать на школьном субботнике, два закадычных друга-лентяя, Юра Баранкин и Костя Малинин, с помощью нехитрых заклинаний превращаются сначала в воробьев, потом в бабочек, а напоследок — в муравьев. Однако от субботника, натурально, не спрятаться, не скрыться: воробьев заставляют вить гнезда, бабочки собирают пыльцу по разнарядке, а про муравьев даже вспоминать не хочется: их жизнь — сплошные каторжные работы. Но прошедшие круг чудесных превращений а главное — приключений! Чему он может их научить? В кадре постоянно видны в расфокусе на ближнем плане то листья, то стебли травы — они как будто лишние, мешают, но на самом деле создают эффект подсматривания.

Посмотреть советские мультфильмы онлайн Винни-Пух, котенок по имени Гав, крошка Енот, Бременские музыканты — эти персонажи учили нас и наших родителей быть отзывчивыми, добрыми и помогать друзьям в беде. Каждый из нас обязательно получит удовольствие от просмотра старых, забытых, но когда-то любимых советских мультиков. Это непревзойденная классика отечественной мультипликации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий