МТС Live и Алексей Рыбников возвращают на московскую сцену самую известную российскую рок-оперу «Юнона и Авось». «Юнона и Авось» – поистине легендарный спектакль, который давно стал «визитной карточкой» театра «Ленком».
Театр "Ленком" - "Юнона и Авось" (2007) Дмитрий Певцов
Мы сильно расстроились, потому что нам дорог этот спектакль. Но позже мы всё-таки получили разрешение, хотя и изменились условия», — поделился Вячеслав Кущев с журналистами на предпремьере постановки. На показ 18 февраля Алексей Рыбников тоже был приглашен. Однако он не смог приехать. Но Алексей Львович отказался ехать, потому что 17 февраля ему ввели второй компонент прививки от коронавируса, и доктор посоветовала не рисковать. Это очень уважительная причина, я считаю. Он попросил все записи репетиций, хочет в формате онлайн всё контролировать», — рассказал директор театра. Коллектив действительно многое согласовывал с композитором. О финальных эпизодах он саркастически, даже слегка издевательски говорил.
Победителем в номинации «Лучшая мужская роль в музыкальном спектакле» объявили Дмитрия Аверина, одного из исполнителей роли графа Резанова. Дело в том, что переключаться с этой партии на партии классического репертуара — задача непростая. Она требует от артиста предельной концентрации, большой самодисциплины. Не всякому эта графская история по плечу… Вообще в связи с «Юноной» долго не утихал спор: лучше ли, когда ее исполняют драматические артисты или классические певцы? Ростовский музыкальный в такие дискуссии не вступает. Он просто предлагает зрителям… разные варианты. Впрочем, и тут, возможно, не обошлось без некоторой мистики… В опере-мистерии «Юнона и Авось» — разные актерские составы.
А среди исполнителей роли графа Резанова — артист Ростовского академического молодежного театра Евгений Овчинников. Вот что он рассказал «НВ» о своем вводе в этот спектакль: «Из Музыкального театра ушел один из артистов, который пел партию Резанова. Образовалась вакансия. И так случилось, что на мюзикл «Собаки-якудза» в Молодежном театре, где у меня главная роль, пришел советник гендиректора Музыкального театра Александр Яковлевич Селицкий. Моя работа его заинтересовала, меня пригласили на прослушивание и утвердили». Вы спросите, а что же тут мистического? У прежнего главрежа Ростовского молодежного театра Владимира Чигишева, который вписал яркую страницу в его историю, была идея сделать какой-нибудь совместный проект с только что созданным Музыкальным театром.
Постановка ошеломила Елена Сенникова, профсоюзный работник: — Это четвертая постановка спектакля «Юнона и Авось», которую я посмотрела. К сожалению, ленкомовскую версию видела только по телевизору, и помню, насколько сильное впечатление она тогда произвела на меня. Постановка Донецкого музыкального театра меня просто ошеломила. Продуманные декорации: высокие подмостки, которые в нужный момент могут стать и пьедесталом почета для победителей, и эшафотом для побежденных. Это и ложе любви, и облако-рай для Богородицы, и постамент для памятника смелым, тем, кто завоевывал славу российскому Андреевскому флагу. Продуманно используется свет. Помню, как в постановке «Ленкома» световые прожекторы своими лучами постоянно бороздили сцену. Приходилось напрягать глаза. Здесь же свет мягкий, приглушенный, таинственный.
Сильные музыкальные номера. Голосовой диапазон солистов просто потрясающий. Когда пела Кончита, казалось, ангел спустился с небес. Очень убедителен в образе графа Резанова артист из Донецка Роман Слабунов. Настоящий русский дворянин. В отличие от слишком эмоционального и немного чудаковатого Николая Караченцева. Щемящее чувство всему спектаклю придавало осознание того, что артисты приехали из освобожденного Донбасса. Сколько им довелось пережить! Заключительный аккорд — «Аллилуйя» — звучала как «Слава Богу, мы теперь с Россией».
Спасибо артистам за прекрасный спектакль.
Тамара Гвердцители и Дмитрий Дюжев Исключительный дуэт, в котором благодаря потрясающему голосу Гвердцители партия Кончиты не теряется на фоне графа. По силе и эмоциям исполнение песни Дюжевым и Гвердцители можно сравнить с выступлением Николая Караченцова и Елены Шаниной на сцене "Ленкома". Александр Маршал и Эрика Песня "Я тебя никогда не забуду" стала визитной карточкой Александра Маршала: с ней артист выступает практически на всех народных мероприятиях. Правда, постоянной партнёрши у артиста нет, что, согласитесь, сильно отличает Маршала от преданного графа Резанова.
Гела Гуралиа У финалиста шоу "Голос" довольно-таки специфическая манера исполнения знаменитой песни.
Алексей Рыбников: биография, личная жизнь, музыка, фото и новости
Ведь впервые на Дону рок-оперу Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского «Юнона и Авось» поставили именно там. рок-опере "Юнона и Авось". Но ситуация поменялась и в 1982 был издан двойной альбом "Юнона и Авось" который записывался в 1979-1980 годах параллельно подготовке спектакля в "Ленкоме", однако другим составом исполнителей. Культовая рок-опера «Юнона и Авось», которую театр «Ленком» впервые представил на суд зрителей 30 лет назад, по-прежнему собирает аншлаги. переименованная в афише в «современную оперу»; премьера 1981 года) с оркестром, синтезаторами, православным песнопением и электронным битом — про путешествие графа Николая Резанова в Америку в 1806 году на парусниках «Юнона» и «Авось». Смотрите онлайн Дмитрий Певцов спел хит рок-оперы «Юнона и. 2 мин 58 с. Видео от 11 апреля 2020 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Дмитрий Певцов спел хит рок-оперы «Юнона и Авось» — Россия 1 — Video
Смотрите телеверсию легендарного спектакля «Юнона и Авось» 14 мая в 15:20 на Первом канале. 22, 23 ноября в КДЦ "Октябрь" состоялся премьерный показ фильма «Юнона и Авось, продолжение истории» для школьников Октябрьского района cписок спектаклей актёра Дмитрия Певцова. В спектакле заняты Дмитрий Певцов, Анна Зайкова, Сергей Пиотровский, Геннадий Трофимов, Станислав Рядинский, Светлана Илюхина, Сергей Дьячковский и др.
Спектакль «Юнона и Авось» (Московский театр Ленком)
Они думали, что расстаются ненадолго - но судьба распорядилась иначе, и Кончита ждала любимого долгие-долгие годы... Композитор Алексей Рыбников, поэт Андрей Вознесенский и режиссер Марк Захаров подарили миру уникальный спектакль, завоевывающий сердца людей по всему миру.
Александра Волкова, исполнительница роли Кончиты, театр «Ленком»: «На спектакль пришли русскоговорящие жители, эмигранты, это был такой восторг, такая энергия, как будто группа The Beatles приехала». Спектакль собирает полные залы и сейчас, 40 лет спустя. К истории любви русского графа и испанской девушки оставаться равнодушными не могут ни новые поколения зрителей, ни актеры. Дмитрий Певцов, исполнитель роли Резанова, театр «Ленком»: «Это единственный спектакль в моей жизни, перед которым я волнуюсь. Я уже 40 лет на сцене, много чего сыграл, волнение до сих пор меня посещает». Некоторые арии из стали хитами, особенно полюбился зрителям эпилог «Аллилуйя» — молитва о светлом будущем, в том числе и рок-оперы.
В 1981 году режиссер Марк Захаров и сценограф Олег Шейнцис поставили новаторский для того времени спектакль — рок-оперу «Юнона и Авось» на стихи Андрея Вознесенского и музыку Алексея Рыбникова. Хореографию для спектакля создал выдающийся танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев. Первыми исполнителями ролей графа Резанова и Кончитты стали блистательные артисты — Николай Караченцев и Елена Шанина.
Спектакль Марка Захарова имел феноменальный успех, и по сей день «Юнона и Авось» получает восторженные отзывы от зрителей разных поколений. Дмитрий Певцов — один из самых знаменитых российских актеров.
Легендарный Николай Караченцов играл графа Резанова на протяжении почти четверти века. Количество постановок спектакля «Юнона и Авось» уже перевалило за 1700, что является несомненным показателем его успеха и популярности.
Зрители охотно возвращаются снова и снова, чтобы вновь насладиться пронзительной историей любви, гимном любви, мужеству и отваге. Купить билеты на Спектакль «Юнона и Авось» в Московском театре Марка Захарова Ленком можно у нас на сайте — это быстро, легко и просто. Ознакомьтесь с расписанием представлений и выберите удобное для вас время. Представления проходят регулярно, и вы сможете подобрать подходящую дату и время для посещения этого прекрасного спектакля.
Приобретайте билеты онлайн и наслаждайтесь неповторимой атмосферой искусства и таланта на сцене Московского театра Марка Захарова Ленком. Вопросы и ответы Когда пройдет спектакль «Юнона и Авось» в Москве? Показ спектакля «Юнона и Авось» пройдет в театре Ленком по адресу ул. Малая Дмитровка, 6.
Н. Караченцев и Е. Шанина - Я тебя никогда не забуду: какой вариант исполнения вам нравится больше?
Участники спектакля перед парижскими гастролями со словами благодарности Пьеру Кардену, 1983 Фото: dubikvit. Сам Пьер Карден, друживший с Вознесенским, похлопотал о том, чтобы театр приехал на гастроли в Париж, где премьера «Юноны и Авось» произвела фурор. Наутро во всех зарубежных газетах наперебой писали о «нонсенсе»: в СССР вышла «религиозная антисоветская рок-опера с политическим подтекстом»! Мирей Матье на премьере спектакля Фото: kino-teatr. Он выкладывался даже не на 100 — на 200 процентов. Во время спектаклей актер неоднократно получал травмы, часто даже не замечая в каких моментах. В 1985 г. А позже узнал, что у него — разрыв связок коленной чашечки и мениска.
Как с такой болью можно было оставаться на ногах, удивлялись даже врачи. Артист на сцене театра Фото: kino-teatr. Он попал в серьезную автомобильную аварию, получил черепно-мозговую травму и провел в коме почти месяц. Его удалось спасти, но с последствиями аварии актер боролся долгие годы — ему пришлось заново учиться ходить и говорить. При этом речь и двигательную активность полностью восстановить так и не смогли. К тому моменту спектакль «Юнона и Авось» с неослабевающим успехом шел на театральной сцене уже почти 25 лет. За это время сменилось несколько актрис, исполняющих главную женскую роль, а вот в главной мужской роли представить кого-то, кроме Караченцова, было просто невозможно.
Но обстоятельства сложились так, что ему пришлось искать замену. Через 3 недели после аварии в роли графа Резанова вместо Николая Караченцова появился Дмитрий Певцов, который до этого был занят в массовке спектакля. Фото: dubikvit. Караченцовым и А. Большовой Фото: kino-teatr. Первый и счастливый — «Юнона и Авось».
Безусловно, они пример во всем для нас. Но, как артистке, мне, конечно, хотелось привнести что-то свое.
А получилось ли это сделать, скажет зритель. Отмечается, что в постановке использованы самые современные сценические технологии и спецэффекты. Видеопроекция помогает оказываться зрителю то на Аляске, то в Калифорнии, то на корабле, бороздящем бескрайние просторы океана. Специально для этого спектакля была восстановлена технология ручной росписи панорамных «задников». Уникальный тюль итальянского производства создали для Донецкого театра, чтобы использовать бесшовную ткань для проекционного экрана. Также впервые на сцене был поднят на столько большой Георгиевский флаг. Что касается костюмов, то их сшили в цехах театра. Они максимально приближены к своим историческим вариантам.
Многие из них расшиты вручную. За считанные минуты до начала рок-оперы «Рязанские новости» пообщались с режиссером спектакля, заслуженным деятелем искусств Украины Василием Маслий. Особенно в такой обстановке. Но из-за заботы о зрителях, в целях их безопасности, мы, к сожалению, сейчас работаем в режиме репетиционного процесса. И наши двери с той стороны для зрителя закрыты с конца февраля. Поэтому для нас эти гастроли глоток свежего воздуха. Это для актеров очень важно… вздыхает и улыбается прим. В этом заключается их профессия - получать заряд от зрителя, вот эту отдачу.
Мы работаем, но это работа ни то что в холостую и пустую, но все же каждому театру и актеру нужен зритель. Слава Богу, что повреждена только наша проходная, задняя часть театра. Зрительный зал и сцена не пострадали. Пострадали гримерки, кабинеты. У нас с задней стороны почти ни одного окна нет. Все забито сейчас фанерой. И здание изрешечено с той стороны осколками.
У нас с задней стороны почти ни одного окна нет. Все забито сейчас фанерой.
И здание изрешечено с той стороны осколками. Так как мы музыкально-драматический театр, то у нас есть отдельные подразделения: оркестр, балет, вокалисты, актеры драмы. У нас такой большой прям комбинат по выпуску спектаклей. Здесь, в основном, артисты-вокалисты нашего театра и артисты балета, но и актеры тоже есть. Этот спектакль можно назвать «визитной карточкой» вашего театра? Ну потому что само название… это, по-моему, беспроигрышный вариант — «Юнона и Авось». Я понимаю, что доля зрителей идет на спектакль с определенной долей скепсиса. Ну потому что «Ленком». Мне в Тамбове искусствовед, которая конкретно занимается творчеством Марка Захарова, после спектакля сказала очень много приятных слов, но самое главное, для меня лично и театра, то, что это на много современнее и в некоторых моментах на много глубже, чем «Ленком».
И эти слова для меня дорогого стоят. Надеюсь прием будет такой же как и в Донецке. Это благодаря нашим актерам и материалу, который мы играем. Тут спасибо большое Рыбникову и Вознесенскому. Не могу сказать, что только моя. Целая группа постановочная над этим работала. Я очень уважаю «Ленком». Это сила. Но сила того времени.
И я понимаю, что Марк Захаров ставил в 80-е годы. Ведь каждый из режиссеров делает спектакль для сегодняшнего зрителя с призмы сегодняшнего времени. Поэтому у нас абсолютно другая постановка. Думаю, вы в этом сегодня убедитесь. Понимаете, у Шекспира тоже есть одна пьеса, которую каждый театр берет, и каждый театр ставит по-разному.
Конечно, нам повезло. Мы застали Караченцова, Шанину и Абдулова. То, что там играет сейчас - это совсем никуда не годится. А когда Рeзанов повязывал Кончите русский платок - рыдал весь зал... К сожалению, та ТВ запись, которая сохранилась, не передает той атмосферы всеобщего "завода" и катарсиса.. Только не надо клеить к "Юноне" ярлыки и сравнивать ее с мюзиклом или рок-оперой... Захарову с Рыбниковым и Вознесенским удалось создать действо совершенно особого рода...
«Юнона и Авось». 10 фактов об истории любви
Билеты в «Ленком» на спектакль «Юнона и Авось» можно приобрести в нашем агентстве, обратившись по указанному номеру или оставив заявку на сайте. Рок-оперу с православными молитвами «Юнона и Авось» Алексей Рыбников написал в 80-х. "Юнона и Авось" (2007) Дмитрий Певцов. По мнению исполнителя главной роли графа Резанова Дмитрия Певцова, постановка уже стала памятником самой себе. рок-опере "Юнона и Авось". все самое интересное о театральной постановке Ленком в Москве.
Дима Билан
- Певцов Дмитрий Анатольевич
- Состоялась рок-опера «Юнона и Авось»: легендарные песни – в подарок для тысяч зрителей
- Юнона и Авось | Афиша | Продюсерский центр «Театромания»
- «Юнона и Авось»: легендарный спектакль «Ленкома» с Певцовым вместо Караченцова
- Машков сыграет вместо Караченцова в обновленной «Юноне и Авось»
- Самое интересное в виде мозаики
Алексей Рыбников: биография, личная жизнь, музыка, фото и новости
«40 ЛЕТ БЕЗ ВЫСОЦКОГО» Дмитрий Певцов «Юнона и Авось» «Ты меня на рассвете разбудишь». «Юнона и Авось» сегодня актуальней, чем какие-то более веселые и развлекательные постановки, – сказал, отвечая на вопрос «Дзержинских ведомостей», исполнитель роли графа Резанова Роман Слабунов. По мнению исполнителя главной роли графа Резанова Дмитрия Певцова, постановка уже стала памятником самой себе. Премьера рок-оперы «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола, и вот уже более 40 лет идет с неизменным успехом и полным аншлагом. Спектакль «Юнона и Авось» в постановке Марка Захарова будет представлен краснодарской и сочинской публике в рамках гастрольного тура Московского государственного театра «Ленком» по России. Ближайшая возможность увидеть «Юнону и Авось» на новой сцене — 23 декабря.