Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается.

Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня

От имени хозяина и идет повествование в рассказе. Этот человек упивается собственной силой и властью, позволяя себе жестоко шутить над гувернанткой. Он ни на миг не задумывается о моральности своего поступка. Более того, он убежден в том, что поступает правильно — учит жизни молодую и, по его мнению, слишком церемонную девушку, которая не напоминает о положенных ей деньгах. Складывается такое впечатление, будто он специально не выплачивал жалованье скромной гувернантке, чтобы устроить ей жестокий урок. Но полностью насладиться своей значимостью у него не получается.

Ему так и не удается разозлить гувернантку — в результате он злится сам. Гувернантка Юлия Васильевна — молодая гувернантка с мягким и кротким характером, она занимается обучением и воспитанием детей хозяина — Коли и Вари. На протяжении всего рассказа героиня произносит всего несколько фраз, пытаясь восстановить справедливость или оправдаться. О ее мыслях и переживаниях мы догадываемся лишь по жестам и выражению лица. Эта молчаливая девушка безропотно воспринимает все издевательства хозяина, приписывающего ей всевозможные оплошности и несуществующие долги.

Она терпеливо выносит этот урок. Только какие она делает выводы? Это остается для читателя загадкой. Легко ли быть сильным? Последняя фраза рассказа «Размазня» принадлежит хозяину.

Но такой ли он сильный, каким себя считает? Да и так ли слаба молоденькая гувернантка? Чтобы понять, насколько силен хозяин, нужно ответить на несколько вопросов. Станет ли по-настоящему сильный человек потешаться над бессилием слабого? Будет ли он показывать свое превосходство тому, кто от него зависит?

Что он выберет — великодушие или жестокость? Да и какой он, по-настоящему сильный человек? По-настоящему сильный человек силен, прежде всего, духом, то есть он может вынести трудные испытания, нн не нуждается в том, чтобы показывать свое превосходство над слабым и тем самым самоутверждаться за его счет. Такой человек великодушен и скорее поможет и поддержит другого человека, чем поставит его в неловкое положение. Ведь для сильного духом человека это не сложно — это для него естественно.

Вот и выходит, что наш герой только считает себя сильным. Настоящую силу ему нужно еще долго в себе воспитывать. Люди верующие знают, что терпение — это главная христианская добродетель. Ведь где терпение — там смирение, а где смирение — там спасение. Образцом смирения во всем мире является Иисус Христос.

Он не сопротивлялся тем, кто желал Ему зла.

Подбородок ее задрожал. Она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова!.. Долой два рубля… Чашка стоит дороже, она фамильная, но… бог с вами!

Где наше не пропадало? Потом-с, по вашему недосмотру Коля полез на дерево и порвал себе сюртучок… Долой десять… Горничная тоже по вашему недосмотру украла у Вари ботинки. Вы должны за всем смотреть. Вы жалованье получаете.

Итак, значит, долой еще пять… Десятого января вы взяли у меня десять рублей… — Я не брала, — шепнула Юлия Васильевна. Бедная девочка! Ишь ведь, а у меня и не записано! Долой из четырнадцати три, останется одиннадцать… Вот вам ваши деньги, милейшая!

Три… три, три… один и один… Получите-с! И я подал ей одиннадцать рублей… Она взяла и дрожащими пальчиками сунула их в карман. Я вскочил и заходил по комнате. Меня охватила злость.

Ведь я украл у вас! За что же merci? И не мудрено! Я пошутил над вами, жестокий урок дал вам… Я отдам вам все ваши восемьдесят!

Вон они в конверте для вас приготовлены! Но разве можно быть такой кислятиной? Отчего вы не протестуете? Чего молчите?

Разве можно на этом свете не быть зубастой? Разве можно быть такой размазней? Она кисло улыбнулась, и я прочел на ее лице: «Можно! Она робко замерсикала и вышла… Я поглядел ей вслед и подумал: легко на этом свете быть сильным!

История создания Рассказ не случайно написан от первого лица, это не просто художественный приём. Валентин Григорьевич Распутин признавался, что в основу были положены его собственные, личные воспоминания из детства. Сюжет рассказа взят из биографии писателя. Автор провел детские годы в деревне.

Подростком Валя Распутин переехал учиться в райцентр, бедствовал и голодал. Лидия Михайловна Молокова — преподаватель сельской школы в райцентре, где учился будущий литератор. Учительница оказывала ему поддержку, помогала пережить тяжелое время. Принявшись за рассказ, Распутин не стал менять имя героини.

Воспоминания детства воплотились в художественное произведение в 1973 году. Первая публикация состоялась в газете «Советская молодежь», в г. Рассказ Распутина прочитала учительница, ставшая прототипом главной героини, и решила связаться со своим бывшим учеником, добившимся успехов на литературном поприще. Валентин Григорьевич с теплом вспоминал свою встречу с Лидией Михайловной — встречу взрослого состоявшегося человека с учительницей, согревавшей его трудное детство.

Мораль рассказа Используя разнообразные средства художественной выразительности в виде метафор и эпитетов, а также знаков препинания в форме многоточий и тире, Виктор Астафьев передает материнское горе потерявшей детей куницы, от всего сердца сочувствуя животному. Главные герои и их характеристика Главные герои рассказа «Размазня» и система образов отражены Многомудрым Литреконом в таблице: Рассказчик хозяин обеспеченный человек, семьянин. Есть два ребенка. Он далеко не слабый человек, но при этом с добродушием относится к людям.

Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком. Герою-рассказчику казалось, что Наиля готова заплакать, и он хотел отвлечь её внимание от грустных мыслей. Неожиданное предложение прочитать таблицу умножения должно было заинтересовать Наилю и помочь герою-рассказчику познакомиться с ней. Голос Наили менял значение слов, наполнял их теплом.

Литература 21. Некрасова «Мороз, Красный нос» достаточно определенна, для поэта она является одной из основных в его творчестве — это сфера жизни, быта и бытия простого народа, крестьян, их счастья и несчастий, тягот и радостей, тяжелой работы и редких минут отдыха. Но более всего интересовал автора именно женский характер.

Краткое содержание А.П. Чехов «Размазня»

Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное. Юлия Васильевна – гувернантка хозяина-рассказчика была вызвана к нему в кабинет, чтобы подсчитать ее жалование. А как же ведет себя Юлия Владимировна, видя, что хозяин поступает с ней несправедливо и жестоко? Поначалу девушка пыталась возражать рассказчику: она уточняет, что соглашалась работать за сорок рублей; что она проработала уже два месяца и пять дней и тому подобное.

Задание Учи.ру

3. Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны? помогите очень надоо). Рассказчик зовет к себе Юлию Васильевну, молодую гувернантку своих детей Коли и Вари, чтобы выплатить ей жалованье. Так, например, в рассказе Чехова «Размазня» автор пытается донести до читателя мысль, что на свете нельзя «не быть зубастой».

Задание Учи.ру

Опубликовано 07. Очень краткий пересказ рассказа «Размазня» Произведение построено на диалоге двух главных героев: хозяина и гувернантки. Хозяин собирается рассчитаться с гувернанткой за работу, однако размер оплаты оказывается значительно меньше, чем было условлено. Девушка спокойно принимает 11 рублей вместо 80. Хозяин возмущен покорности гувернантки. Он преподал урок неопытной девушке, чтобы в будущем она сумела постоять за себя. В конце диалога девушка получает заслуженные 80 рублей, робко благодарит и уходит.

Главные герои и их характеристика: Рассказчик выступает роли хозяина дома. Это властный, влиятельный и уверенный в себе мужчина. Юлия Васильевна — юная гувернантка. Страх перед хозяином в ней сильнее чувства собственного достоинства. Слабохарактерная, она легко позволяет себя обмануть. Второстепенные герои и их характеристика: Коля и Варя — дети рассказчика и воспитанники гувернантки.

Краткое содержание рассказа «Размазня» подробно Строгий глава семьи пригласил в свой кабинет Юлию, новенькую гувернантку, для того чтобы рассчитаться за отработанные у него два месяца. Без предупреждения начал снижать сумму жалованья, умышленно не учел для оплаты проработанные ею пять дней, тайно ожидая, что девушка будет возмущаться или спорить. Все, что смогла Юлия, это робко возразить, что жалованье было обещано в сорок рублей вместо тридцати. Видя, что девушка не спорит, продолжил вычитать воскресные и праздничные дни. Обескураженная гувернантка молчала.

Она обучает детей рассказчика. Однажды рассказчик вызвал ее к себе в кабинет, для того чтобы выплатить ей заработную плату. Юлия Васильевна вошла в кабинет, села. Если бы работодатель ее не вызвал сама бы гувернантка вряд ли подошла, поскольку очень стеснительная, о чем упомянул рассказчик, назвав ее «церемонной». Итак, рассказчик начал считать деньги. По его словам, они договаривались о месячной зарплате в 30 рублей. Гувернантка робко возразила, что выплатить ей должны 40. Рассказчик аргументировал это тем, что у него записано по 30. Далее работодатель утверждает, что она работала два месяца.

Димка Ковалёв кричал, размахивал руками, давал советы однокласснику по спасению мальчика, чтобы заглушить свой страх. Дима Ковалёв спас первоклассника, провалившегося под лёд. Тюфяк из скромности никому не сказал правды. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является эпитет. Запишите номера ответов.

Она едва не плакала, но благодарила. Рассказчик хозяин сказал ей, что нельзя быть такой безропотной и выплатил всю причитающуюся плату. Рассказ сатирический. Чтобы не оказаться в положении этой гувернантки, нужно хорошо знать свои права и обязанности.

Когда был написан рассказ размазня. Антон чехов - размазня

Гувернантка Юлия Васильевна поначалу пытается отстаивать свои права и интересы, уточняя размер жалованья и количество прожитых дней. пыталась обмануть рассказчика. Гувернантка Юлия Васильевна поначалу пытается отстаивать свои права и интересы, уточняя размер жалованья и количество прожитых дней.

Чехов — размазня

Юлия пыталась обмануть рассказчика Гувернантка злилась на то что ей заплатили 11 рублей Рассказчик хотел дать поучительный урок гувернантке У Юлии Васильевны болела голова поэтому она несколько дней не работала Рассказчик полностью расплатился с гувернанткой. Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование. рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права. Юлия Васильевна. Юлия Васильевна (так звали гувернантку) проработала в доме рассказчика два месяца. 2) Рассказчик хорошо знал немецкий язык, поэтому учительница любила его и редко спрашивала домашнее задание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий