О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости Волхова. Упал в канализацию и умер: в Волхове спасатели доставали мужчину из люка. Главная» Новости» Волхов в наших сердцах в контакте.
Волхов в наших сердцах - фотоподборка
«Волхов в наших сердцах». 18 апреля в Волховском городском Дворце культуры прошел корпоративный праздник "Трудовые династии ФОСАГРО". Предприниматель из Волхова жестоко избил знакомого, Ленобласть 12 апреля окажется в тылу циклона. Но Волхов – малая родина – всегда был дорог его сердцу. Новости Волховского района Волхов преображается Как пронести сладости в кинотеатр! его фотоистории в прошедшем XX веке.
В Волхове вспомнили страницы героической военной истории
- Сообщество «ВФ АО "Апатит" | Волховский вестник» ВКонтакте — public page, Волхов
- ВОЛХОВ · СЕГОДНЯ
- Волхов: город, дававший энергию блокадному Ленинграду
- В Волхове через соцсети восстанавливают подъезды
- Волхов в наших сердцах 2024 | ВКонтакте
«Душа – на Волхове, сердце – на Великой»
Фонтан в Волхове. Искусственный фонтан у Волхова. Волхов Волховский 23. Волховская 23 Нижний Новгород- фото. Помним любим скорбим. Припомним любим скорбим.
Помним любим скорбим картинки. Ты всегда в наших сердцах. Любим скорбим. Помним любим. Всегда помним и скорбим.
Ты навсегда в наших сердцах. Навсегда в наших сердцах. Ты навечно в наших сердцах. Ты в нашем сердце. Герб города Волхов.
Герб Волховского района. Герб Волхова Ленинградской. Гербы городов Ленинградской области. Город Волхов Лодочная станция. Старые фото город Волхов Лодочная станция.
Сердце Ленинграда. Память сердца блокадный Ленинград. В наших сердцах Ленинград. Сотый день Юрий Воронов. Волховский строительный техникум.
Волхов колледж. Волховский строительный техникум 1981. Волховский строительный техникум 70 годы. Боль Беслана презентация. Боль и трагедия Беслана.
Расстанная площадь Волхов. Город Волхов Расстанная площадь. Благоустройство Расстанной площади Волхов. Проект Расстанной площади Волхов. Вечная память твоей мамочке.
Вечная память нашим мамам. Память о мамочке в наших сердцах. Памяти нашей мамы. Дмитрий Волхов экстрасенс тату. Дмитрий Волхов руны.
Дмитрий Волхов торс. Дмитрий волховов накаченный. Память о войне. В память о войне 1941-1945. Память о войне, о жертвах войны.
Память о погибших солдатах. Метахим г Волхов. Волховский филиал АО «Апатит».
Участникам от 12 лет и старше предлагались на выбор дистанции в 2 км, 4 км и 10 км. По желанию можно было зарегистрироваться заранее онлайн или непосредственно в день забега. Каждому участнику выдавался стартовый пакет:футболка и нагрудный номер с индивидуальным чипом хронометража. Вместе они преодолели 1260 км. Трасса хорошая, ровная, ничего не помешало мне прийти третьим на дистанции 4 км.
Считаю, что подобные соревнования нужно проводить регулярно. После окончания забега победители и призеры в разных возрастных группах и дистанциях получили свои награды.
Сотрудники МЧС оперативно добрались до «пострадавших» на воздушной подушке, распилили лёд и соорудили деревянные мостки, после чего эвакуировали людей на другой берег.
По итогам учений спасателям поставили оценку «хорошо». Такие тренировки проводятся ежегодно, чтобы в случае чрезвычайных ситуаций оперативно и чётко выполнить все действия для безопасности людей. Волховчанам стоит присматривать новые коньки, считает Алексей Брицун.
В течение двух дней у них на приёме побывает более трёхсот взрослых и детей. Для кого-то эти встречи со столичными медиками ограничатся рекомендациями, а для кого-то — последующим обследованием в федеральном научном центре в Москве. Recent posts:.
Волховские новости - фото сборник
Самый большой по аудитории — «Наш Волхов» 411 подписчиков, публикуют новости и важные районные объявления. всё,что интересно- пожалуйста, выкладывайте. Волхов в наших сердцах сегодня в 19:00. Волхов, в парке им.40-летия ВЛКСМ, примерно 1963-1965 Фото из семейного архива подписчика группы.
Создавая заботу: Алиса Геннадьева о старте нового социального проекта в Волховском районе
Небольшая фотоподборка от имени проекта "Волхов в наших сердцах". | в этом году Волховский филиал АО «Апатит» (Группа «ФосАгро») проводит его четвертый раз. |
Волхов в наших сердцах - фотоподборка | Топ-10 новостей в Волхове (Ленинградская область) за сегодня на этот час. |
Волховские новости | бывшая территория Новоладожского уезда Санкт-Петербургской губернии. |
Новости Волхова
учредитель и вещатель телеканала «ПРО-ТВ», радиоканала «Радио Волхов - «Ви - Эф - Эм» VFM 87.8 в Волхове и Волховском районе, газеты «Провинция. Новости города Волхова и Волховского района: культура и спорт, происшествия, политика. Актуальная информация о массовых мероприятиях, Видео. Новости волхова и волховского района сегодня последние. Волхов новости. В Волхове 56-летний водитель внедорожника врезался в здание и скончался на месте. Предприниматель из Волхова жестоко избил знакомого, Ленобласть 12 апреля окажется в тылу циклона.
Волховчане помнят и чтут своих героев
Новости Волховского района | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Рыбаки Ленинградской области в начале апреля выловили 25 тонн корюшки, хотя сезон вылова этой рыбы только начинается, сообщает пресс-служба правительства региона. |
В Волхове День сердца отметили легкоатлетическим забегом | Жители Волхова не раз отмечали, что глава администрации – человек, который умеет держать слово. Он заставил всех УК проводить встречи с местными жителями, чтобы выявлять недочеты в работе. |
Волхов в нашей памяти
Детинец с птичьего полета С XIV века новгородцы предпочитали номинально считать своими князьями великих князей Московских, которые порой пытались добиться в Новгороде и власти реальной, что, однако, стало возможным лишь в следующем столетии. Так, в середине XV века великий князь Василий II Темный 1415—1462 дважды заставлял новгородцев откупаться «серебром» за сохранение их независимости. Евфимия, бывшего прежде игуменом Лисицкого Богородицкого монастыря, избрали новгородским владыкой на вече по жребию, после чего он, как полагалось, принял в 1434 г. Святитель Евфимий являл собою образец истинного монаха — милостивого и для всех доступного владыки, неизменно строгого постника и великого молитвенника. Софийская звонница С особым увлечением он занимался строительством и украшением новгородских церквей: обновил храм Святой Софии, построил рядом знаменитую Софийскую звонницу, воздвиг в Новгородском кремле так называемую Евфимиевскую часозвоню — высокую изящную башню с часами «с боем» колокольным перезвоном , вызывавшими тогда всеобщее удивление. Всего же при Евфимии было реконструировано и вновь построено около 20 храмов.
При нем обрели и торжественно прославили нетленные мощи двух местных подвижников, тогда же и причисленных к лику святых, — архиепископа Илии-Иоанна и преподобного Варлаама Хутынского. Благодаря помощи просвещенного архиепископа Логофет стал вскоре достаточно известным на Руси автором, трудившимся в жанре житийной церковно-исторической литературы. Его перу принадлежат жития преподобных Сергия Радонежского, Варлаама Хутынского и самого святителя Евфимия, текст церковной праздничной службы в честь митрополита Московского Петра, канон святителю Стефану Пермскому и многие другие произведения. Пробыв около 20 лет в Троице-Сергиевом монастыре, Пахомий приблизительно в 1459 году вновь вернулся в Новгород, где занимался литературными трудами при другом известном архиепископе — Ионе возглавлял кафедру с 1458 по 1470 г. В памяти новгородцев владыка Иона остался как их неизменный заступник перед великими князьями — благоволившим к нему Василием II, а затем и сыном его Иваном.
Владыка прекрасно понимал, что Новгороду недолго уже осталось «ходить по своей воле», пренебрегая общерусским делом создания единого Московского государства. Он даже пророчески предсказал великому князю Василию, что сын его станет «государем всея Руси», в которую войдет и Новгородская земля, и более того — что при Иване III окончательно падет ненавистное татарское иго. Как сказал он тогда: «Не презрит Господь слезные молитвы угнетенных, рассеет орду Своими неисповедимыми судьбами, если только государь пребудет в твердом благочестии и будет надзирать тихими очами за своею державой» [2]. Копия фрески из храма Успения на Волотовом поле Известная склонность Ионы к примирению с Москвой выразилась и в том, что при нем в Новгороде впервые освятили храм во имя общерусского но, как тогда еще считали сами новгородцы, московского святого — преподобного Сергия. Архиепископ Феофил, не желая бесполезного кровопролития в политическом противостоянии Новгорода Москве, не выказывал особой поддержки противникам последней — местным боярам во главе с посадницей Марфой Борецкой — и даже запретил новгородцам своего собственного полка поднимать руку на великого князя Московского.
И это — несмотря на личную в целом вполне проновгородскую позицию архиепископа, следствием чего и стало его заточение в 1480 году в московский Чудов монастырь великим князем Иваном III. Однако и в столь тревожную для Новгорода эпоху, уже на закате его независимости, не пресекалась на здешней земле давняя традиция подвижнического жития. Ранее уже говорилось об иноческом пути валаамских преподобных иноков Сергия и Германа и соловецких чудотворцев Зосимы, Савватия и другого Германа, во многом связанных с Новгородом. Все они, будучи выше политических разногласий, строили свою жизнь по меркам братской христианской любви. Все они в одинаковой степени равнялись как на образцы московской святости, следуя стезей преподобных Сергия Радонежского и Кирилла Белоезерского, так и на образцы чисто местные — в лице лучших представителей монашества Новгородской земли предшествующей эпохи.
Поэтому неудивительно, что и в рассматриваемое время в пределах Новгородской епархии подвизалось немало благочестивых иноков. В конце XIV — первой половине XV столетия значительной известностью здесь пользовался преподобный Ефрем Перекомский причислен к лику святых на проведенном в Москве митрополитом Макарием Соборе 1549 г. До недавнего времени считалось, что он иночествовал в несколько более поздний период по данным позднейшего и мало достоверного с исторической точки зрения жития преподобного, которое было составлено, вероятно, между 1530—1550 гг. Ключевский считал, что Ефрем скончался в начале XVI столетия; в официальном же церковном календаре кончина его отнесена к 1492 г. Однако по сведениям о нем, дошедшим до нас в «Сказании о Валаамском монастыре», преподобный Ефрем участвовал в основании этой обители в конце XIV века, а около 1407 года создал и свой собственный Никольский монастырь у озера Ильмень, на реке Веренде, где он впоследствии и скончался [3].
Фрагмент иконы прп. Александр Куштский с житием Другой прославленный новгородский инок — преподобный Александр Куштский ок. Кашина, из дворянского рода Бороздиных. Приняв постриг в родных местах, в одном из местных монастырей, Савва в дальнейшем отказался от игуменства, которое предлагала ему тамошняя братия, и ушел на Святую Гору Афон, где постепенно и перенял духовный опыт внутренней «умной» молитвы. По возвращении оттуда преподобный поставил на реке Вишере по обычаю крест, рядом — хижину и стал вести отшельнический образ жизни.
Он стремился к полному уединению, отличался совершенным равнодушием к внешней физической стороне своего бытия и жаждал лишь постоянного «пребывания в Боге». О таком устроении его личности дает ясное представление один из фрагментов жития преподобного, повествующий о встрече подвижника с Новгородским архиепископом. День был знойный, а инок пустынный стоял на молитве неподвижный; лицо его покрыто было комарами и истерзано до крови, а он как бы ничего не чувствовал, погруженный в молитву. Изумленный новгородец рассказал другим, какого видел он раба Божия. Когда до местного архиепископа Иоанна III возглавлял кафедру с 1388 по 1415 г.
Савва же велел передать ответ: «Поселясь в этой пустыне, я убегаю только мира, а не пастыря, которого молитв и благословения жажду». Иоанн тогда отправился к нему и, встретившись с Саввой на пути и впервые видя этого покрытого рубищем человека, велел ему проводить себя до кельи Саввы. Перед кельей своей Савва назвал себя по имени, и архиепископ с живейшей радостью любви благословил его» [4]. И впоследствии владыка всячески помогал созданной Саввою обители. В житии подвижника сохранилось любопытное свидетельство о личном трудолюбии и необычайной физической силе старца, подкрепляемой силой его христианского духа.
Когда преподобный рубил своими руками храм, к нему пришли трое разбойников. И указав им на тонкий конец огромного ствола, сам взялся за толстый.
Эта акция объединяет людей, чтобы вместе сделать общее и нужное дело — навести порядок и чистоту во дворах и общественных пространствах. Участие в субботниках давно стало доброй традицией Волховской межпоселенческой районной библиотеки. Сотрудники библиотеки активно и организованно приняли участие в очищении территории после зимы, вооружившись необходимым инвентарем и хорошим настроением.
Основная причина помещения этой информации в отдельную "книгу" - в том, что соцсети недолговечны и не все их читают, а информацию хотелось бы сохранить.
Возможно, со временем статьи будут дополнены и станут небольшими рассказами.
Поэтому неудивительно, что и в рассматриваемое время в пределах Новгородской епархии подвизалось немало благочестивых иноков. В конце XIV — первой половине XV столетия значительной известностью здесь пользовался преподобный Ефрем Перекомский причислен к лику святых на проведенном в Москве митрополитом Макарием Соборе 1549 г. До недавнего времени считалось, что он иночествовал в несколько более поздний период по данным позднейшего и мало достоверного с исторической точки зрения жития преподобного, которое было составлено, вероятно, между 1530—1550 гг. Ключевский считал, что Ефрем скончался в начале XVI столетия; в официальном же церковном календаре кончина его отнесена к 1492 г.
Однако по сведениям о нем, дошедшим до нас в «Сказании о Валаамском монастыре», преподобный Ефрем участвовал в основании этой обители в конце XIV века, а около 1407 года создал и свой собственный Никольский монастырь у озера Ильмень, на реке Веренде, где он впоследствии и скончался [3]. Фрагмент иконы прп. Александр Куштский с житием Другой прославленный новгородский инок — преподобный Александр Куштский ок. Кашина, из дворянского рода Бороздиных. Приняв постриг в родных местах, в одном из местных монастырей, Савва в дальнейшем отказался от игуменства, которое предлагала ему тамошняя братия, и ушел на Святую Гору Афон, где постепенно и перенял духовный опыт внутренней «умной» молитвы. По возвращении оттуда преподобный поставил на реке Вишере по обычаю крест, рядом — хижину и стал вести отшельнический образ жизни.
Он стремился к полному уединению, отличался совершенным равнодушием к внешней физической стороне своего бытия и жаждал лишь постоянного «пребывания в Боге». О таком устроении его личности дает ясное представление один из фрагментов жития преподобного, повествующий о встрече подвижника с Новгородским архиепископом. День был знойный, а инок пустынный стоял на молитве неподвижный; лицо его покрыто было комарами и истерзано до крови, а он как бы ничего не чувствовал, погруженный в молитву. Изумленный новгородец рассказал другим, какого видел он раба Божия. Когда до местного архиепископа Иоанна III возглавлял кафедру с 1388 по 1415 г. Савва же велел передать ответ: «Поселясь в этой пустыне, я убегаю только мира, а не пастыря, которого молитв и благословения жажду».
Иоанн тогда отправился к нему и, встретившись с Саввой на пути и впервые видя этого покрытого рубищем человека, велел ему проводить себя до кельи Саввы. Перед кельей своей Савва назвал себя по имени, и архиепископ с живейшей радостью любви благословил его» [4]. И впоследствии владыка всячески помогал созданной Саввою обители. В житии подвижника сохранилось любопытное свидетельство о личном трудолюбии и необычайной физической силе старца, подкрепляемой силой его христианского духа. Когда преподобный рубил своими руками храм, к нему пришли трое разбойников. И указав им на тонкий конец огромного ствола, сам взялся за толстый.
Они же не смогли поднять своего конца бревна, в то время как старец Савва, крепкий телом и духом, легко подхватил тяжелый комель древа и положил на место. Разбойники переглянулись между собой и поспешно ушли» [5]. Вскоре к подвижнику начали собираться и другие иноки. По устроении около 1418 года монастыря Савва поставил себе «столп» вероятно, деревянную башню и уединился на нем в «умной» Иисусовой молитве. К братии он присоединялся только во время вечерней субботней и дневной воскресной служб. Как сообщает житие, даже родственные узы уже мало что значили для него, как бы полностью «растворившегося» в углубленной молитве: так, однажды родной брат пришел к нему из Твери; Савва сошел со столпа, молча благословил брата и тут же возвратился на столп [6].
В Вишерской обители веками сохранялось и благочестивое предание о том, как преподобный Савва привел однажды на новгородское вече дикого медведя, жалуясь, что тот «растерзал двух рабочих коней монастырских. По суду посадников медведь осужден был работать вместо лошади и нес это наказание несколько лет. Так и лютые звери повинуются угодникам Божиим! Он происходил из княжеского рода и, возможно, даже был родственником Димитрия Донского. В житии преподобного рассказывается о случаях необычайной прозорливости этого полуюродивого монаха. Например, однажды он стал трезвонить во все колокола и объявил архиепископу Евфимию: «Теперь дело происходило в 1440 г.
Он будет наследником Московского государства и грозой для соседей, покорит Новгород, отберет у вас золото и изменит все ваши обычаи» [8]. Преподобный предсказал и близкую смерть самому племяннику великого князя Василия II Темного — его заклятому врагу князю Димитрию Шемяке. Еще ранее, в феврале 1446 года, Василия по приказанию Димитрия захватили в Троице-Сергиевом монастыре и затем ослепили после чего тот и стал называться «Темным». Михаил и ранее, во время пребывания Шемяки в Новгороде, обличал его: «Довольно бед натворил ты в земле Русской к радости врагов ее; если и теперь воздвигнешь междоусобие, со стыдом возвратишься сюда, а здесь готовы для тебя три локтя земли» [9]. Гневными словами юродствовавшего инока сама Церковь обличала клятвопреступника, когда-то «целовавшего крест» в знак примирения с Василием, но ставшего разорителем гражданских устоев зарождавшейся тогда российской государственности. Вскоре Шемяка, действительно, скончался, отравленный собственным поваром.
Икона «Битва новгородцев с суздальцами. Знамение от иконы Богородицы» Великий Новгород. Середина XV века Во второй половине XV века Новгородская республика в политическом отношении стала явно клониться к упадку.
Волхов в нашей памяти
← Уважаемые жители г. Волхова и Волховского муниципального района! Анализ сообщества ВКонтакте Волхов в наших сердцах, подписчики, фотографии, ВК volhov_heart. Восьмого мая мы с членами мотоклубов Ленобласти, в том числе и волховских, приняли участие в мотопробеге «Вечный огонь – в Волхов». учредитель и вещатель телеканала «ПРО-ТВ», радиоканала «Радио Волхов - «Ви - Эф - Эм» VFM 87.8 в Волхове и Волховском районе, газеты «Провинция.