Волгоградский государственный медицинский университет открыт решением Совета народных комиссаров СССР от 17 августа 1935 года как Сталинградский медицинский. Консультативно-диагностическая поликлиника №2 активно взаимодействует с Волгоградским медицинским университетом, является базой для нескольких кафедр. «Волгоградский государственный медицинский университет ГБОУ ВПО МЗ РФ» на карте.
Новости по теме: "волггму"
Красивые корпуса в исторических зданиях, техническое оснащение университета и работа преподавателей приятно удивили. Особо впечатление произвёл музей кафедры анатомии», — поделились впечатлениями гости. Под наставничеством директора УИЛ «Морфология» Вадима Корнилова и ведущего специалиста Павла Николаева, студенты научились моделировать и обрабатывать 3D-модели , а также создали собственные анатомические модели.
Рынки аддиктивных, цифровых и киберфизических товаров широко изучает доктор экономических наук, профессор, ректор Волжского института экономики, педагогики и права Роман Скоков. В сферу его научных интересов входит не только из.
В программе соревнований: баскетбол, волейбол, настольный теннис, шахматы, гиревой спорт, дартс, многоборье ГТО, плавание и бадминтон. По итогам 3 этапа фестиваля волейбольная команда будущих врачей из Волгограда признана лучшей в Южном Федеральном округе. Тренером команды является Юлия Чертихина. Наши ребята обыграли спортсменов из Астрахани и Краснодара.
Отметим, что 24 апреля победители 3 этапа отправятся в Красноярск, где пройдут финальные соревнования IX Фестиваля спорта. Ординатор ВолгГМУ установил новый рекорд по чеканке футбольного мяча 1 Февраля, 11:26 Общество Ординатор Волгоградского государственного медицинского университета, будущий стоматолог всего за полминуты выполнил 97 набиваний мяча и попал в Книгу рекордов России. Навыками чеканки футбольного мяча отличился волгоградец Максим Шевляков. За 30 секунд ординатор ВолгГМУ выполнил 97 набиваний мяча ногами поочерёдно.
На сегодняшний день существует теория рынков аддиктивных, цифровых и киберфизических товаров, которая и изучает эту особую группу товаров. В формировании теории важнейшую роль сыграли не только экономика с социологией, но и психология, аддиктология, наркология и тд.
Специальности в ВолгГМУ
Общая информация для поступающих о Волгоградский государственный медицинский университет. НОВОСТИ. Студенту. Официальный канал Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России. Разработка сотрудников ВолгГМУ помогает реабилитироваться утратившим двигательные функции военнослужащим, а также облегчает им жизнь. При подаче документов через электронный деканат В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно заполнить раздел АНКЕТА (необходимо загрузить ЧИТАБЕЛЬНЫЕ документы в формате PDF). Волгоградский медицинский университет приемная комиссия. Вступительные экзамены в ВОЛГГМУ. Связь с деканатами может быть осуществлена по телефонам и электронным почтам, размещенным на страницах ваших специальностей официального сайта ВолгГМУ (таблица 1). Деканаты расположены в главном корпусе ВолгГМУ (пл. Павших борцов, 1).
К 40-летию факультета последипломного образования ПМФИ – филиала ВолгГМУ
is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 30 849 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 918 position. receives less than 3.18% of its total traffic. It was owned by several entities, from. Организация единого архива бумажных и электронных документов для взаимодействия с ФНС. Волгоградский государственный медицинский университет дает студентам фундаментальные теоретические знания и практические навыки, опираясь на сочетание опыта и инноваций.
Волгоградский государственный медицинский университет в Волгограде
Рынки аддиктивных, цифровых и киберфизических товаров широко изучает доктор экономических наук, профессор, ректор Волжского института экономики, педагогики и права Роман Скоков. В сферу его научных интересов входит не только из.
В последующие годы исследования в этом направлении были углублены и расширены, а также разработаны новые проблемы — кардиоспазм и рубцовые стенозы пищеводы. В 1960 году выходит из печати новая монография А. Полянцева — «Хирургическое лечение рака и доброкачественных стенозов пищевода». По признанию многих хирургов страны эта монография представляет собой ценное руководство по важнейшим заболеваниям пищевода. Рецензируя монографию, академик Александр Николаевич Бакулев писал: «А.
Полянцев является крупным специалистом по хирургии пищевода и одним из пионеров грудной хирурги и специалистом по хирургии в Советском Союзе. Полянцева «Хирургическое лечение рака и доброкачественных стенозов пищевода» является крупным вкладом в отечественную хирургию. Полянцевым оригинальный способ — создание высокообходного эзофагогастроанастомоза с помощью желудка, как лево-, так и правосторонним чресплевральным доступом». Бакулев, — то, казалось бы, после обширной монографии С. Юдина восстановительных операциях на пищеводе после ожога, трудно внести что-либо повое в эту проблему. Однако, автор, развивая свое направление, пошел дальше своих предшественников и применил новые методы оперативного лечения данного заболевания».
В 1963 году эта монография А. Полянцева была удостоена премии имени академика С. С большим чувством долга и ответственности относится Александр Александрович к научной работе. Никогда не пренебрегал кропотливой черновой работой. Глубоко критически подходил к себе, переходил к обобщениям и публикациям только после всесторонней и долгой проверки. Этого он требовал и от своих учеников, не терпел поспешности в выводах, поверхностной работы.
Любовно подготавливая научную смену, Александр Андрианович и сам непрерывно учился. Его часто можно было видеть в экспериментальной лаборатории, за освоением новых аппаратов. В итоге, профессором А. Полянцевым предложены и внедрены в практику оригинальные методы оперативного вмешательства: — модификация сосудистого шва Карреля; — рациональный доступ для обнажения позвоночной артерии; — способ определения коллатералей головного мозга при перевязке общей сонной артерии; — новый способ внутригрудной пластики пищевода при рубцовых стенозах; — новый метод обработки культи пищевода. Полянцев очень любил педагогическую работу. Его лекции были содержательными, глубокими, насыщены обширным фактическим материалом, излагались просто и, в то же время, на современном уровне хирургической науки, слушались с большим вниманием и интересом.
Аудитория на его лекциях всегда была переполнена слушателями. Всеобщую любовь, широкую известность и уважение А. Полянцев снискал не только как крупный ученый и хирург, но и как чуткий, внимательный человек. Он обладал каким-то особым обаянием и скромностью. К нему свободно обращались со своими нуждами самые различные люди. Его любили все — помощники и ученики, средний и младший медицинский персонал, студенты.
Особой любовью он пользовался у больных. Его обходы всегда были примером для учеников. Он приветливо здоровался с каждым больным, беседовал, шутил и в каждого вселял бодрость и веру в выздоровление. Полянцев — человек с широкой русской натурой, хирург крупного масштаба, ученый с большим кругозором, блестящий педагог, общественный деятель, патриот, посвятивший всю свою жизнь служению Родине. Он был в самом расцвете своей хирургической и научной деятельности, полон энергии, планов, новых замыслов… Никогда не изгладится из памяти учеников и последователей его колоритная фигура, вспоминается его жизненный путь, путь творчества, смелых исканий, путь борьбы за внедрение новых научных достижений. Трудно говорить в прошедшем времени о человеке, которого хорошо знали, совсем недавно ежедневно общались.
Владимир Васильевич с нами, мы ощущаем его присутствие в клинике. Каждый день кто-то из сотрудников клиники, кафедры обязательно вспоминает о нем как о Профессионале и как о Человеке. Это и пациенты, которые многие годы лечились у него, и теперь приезжают к нам; это и студенты старших курсов, которые познавали терапию на лекциях Владимира Васильевича, это и клинические ординаторы, с которыми он лично занимался, принимал зачеты. Это его аспиранты, врачи, привыкшие видеть профессора каждодневно на рабочем месте и часто обращавшиеся к нему за консультацией и просто за советом. Читайте также: Морщины лечение народными средствами В ходу любимые выражения шефа, каждый запомнил и что-то особенное, обращенное к нему. Тихо и пусто сейчас в его кабинете.
Все, как было при нем, но молчат телефоны, остановились часы. Часто мы все собирались здесь. Все очень разные по возрасту и по клиническому опыту, по характеру мы были единым целым. Многим он дал «путевку в жизнь», открыл двери в научный мир. Все задания Владимира Васильевича выполнялись беспрекословно. Выполнение поручения шефа было делом чести и гордости.
Он уделял внимание всем и каждому, мы дорожили и дорожим этим. Он отлично знал свой коллектив, сильные и слабые стороны сотрудников. В трудную минуту он мог всех подбодрить, «взять огонь на себя»: так было и в лечебной работе, и в учебном процессе, при защите диссертаций, в конфликтных ситуациях. Ему была свойственна деликатность при решении щепетильных вопросов; личная жизнь каждого из нас была для него неприкосновенна. Он обладал особым талантом общаться с людьми, он всегда выслушивал собеседника, мог «разговорить» любого, всегда мог утешить пациента, понять страдания тяжелобольных и тревоги их родственников. Он воспитывал кафедру личным примером, своими поступками.
Решения его были всегда взвешенными, аргументация неоспорима. И о каждом из них говорил доброжелательно, всегда выделял главные положительные качества. Он хранил память о своем учителе, профессоре Иване Васильевиче Жердине, из рук которого принял кафедру. Портрет Ивана Васильевича Жердина неизменно висел на стене в его рабочем кабинете. Владимир Васильевич обладал колоссальной работоспособностью, энергия била ключом. Он всегда был бодр, подтянут, элегантно одет.
Звучный голос, твердая стремительная походка, улыбка — делали его моложе. Он не жил прошлым, он был всегда устремлен в будущее, у него была масса идей, планов. Своей кипучей энергией, высоким профессионализмом он привлекал людей. В тяжелые девяностые годы кафедра благодаря его профессиональным и личным качествам обрела спонсоров.
Полянцева «Хирургическое лечение рака и доброкачественных стенозов пищевода» является крупным вкладом в отечественную хирургию. Полянцевым оригинальный способ — создание высокообходного эзофагогастроанастомоза с помощью желудка, как лево-, так и правосторонним чресплевральным доступом». Бакулев, — то, казалось бы, после обширной монографии С. Юдина восстановительных операциях на пищеводе после ожога, трудно внести что-либо повое в эту проблему. Однако, автор, развивая свое направление, пошел дальше своих предшественников и применил новые методы оперативного лечения данного заболевания». В 1963 году эта монография А.
Полянцева была удостоена премии имени академика С. С большим чувством долга и ответственности относится Александр Александрович к научной работе. Никогда не пренебрегал кропотливой черновой работой. Глубоко критически подходил к себе, переходил к обобщениям и публикациям только после всесторонней и долгой проверки. Этого он требовал и от своих учеников, не терпел поспешности в выводах, поверхностной работы. Любовно подготавливая научную смену, Александр Андрианович и сам непрерывно учился. Его часто можно было видеть в экспериментальной лаборатории, за освоением новых аппаратов. В итоге, профессором А. Полянцевым предложены и внедрены в практику оригинальные методы оперативного вмешательства: — модификация сосудистого шва Карреля; — рациональный доступ для обнажения позвоночной артерии; — способ определения коллатералей головного мозга при перевязке общей сонной артерии; — новый способ внутригрудной пластики пищевода при рубцовых стенозах; — новый метод обработки культи пищевода. Полянцев очень любил педагогическую работу.
Его лекции были содержательными, глубокими, насыщены обширным фактическим материалом, излагались просто и, в то же время, на современном уровне хирургической науки, слушались с большим вниманием и интересом. Аудитория на его лекциях всегда была переполнена слушателями. Всеобщую любовь, широкую известность и уважение А. Полянцев снискал не только как крупный ученый и хирург, но и как чуткий, внимательный человек. Он обладал каким-то особым обаянием и скромностью. К нему свободно обращались со своими нуждами самые различные люди. Его любили все — помощники и ученики, средний и младший медицинский персонал, студенты. Особой любовью он пользовался у больных. Его обходы всегда были примером для учеников. Он приветливо здоровался с каждым больным, беседовал, шутил и в каждого вселял бодрость и веру в выздоровление.
Полянцев — человек с широкой русской натурой, хирург крупного масштаба, ученый с большим кругозором, блестящий педагог, общественный деятель, патриот, посвятивший всю свою жизнь служению Родине. Он был в самом расцвете своей хирургической и научной деятельности, полон энергии, планов, новых замыслов… Никогда не изгладится из памяти учеников и последователей его колоритная фигура, вспоминается его жизненный путь, путь творчества, смелых исканий, путь борьбы за внедрение новых научных достижений. Трудно говорить в прошедшем времени о человеке, которого хорошо знали, совсем недавно ежедневно общались. Владимир Васильевич с нами, мы ощущаем его присутствие в клинике. Каждый день кто-то из сотрудников клиники, кафедры обязательно вспоминает о нем как о Профессионале и как о Человеке. Это и пациенты, которые многие годы лечились у него, и теперь приезжают к нам; это и студенты старших курсов, которые познавали терапию на лекциях Владимира Васильевича, это и клинические ординаторы, с которыми он лично занимался, принимал зачеты. Это его аспиранты, врачи, привыкшие видеть профессора каждодневно на рабочем месте и часто обращавшиеся к нему за консультацией и просто за советом. Читайте также: Морщины лечение народными средствами В ходу любимые выражения шефа, каждый запомнил и что-то особенное, обращенное к нему. Тихо и пусто сейчас в его кабинете. Все, как было при нем, но молчат телефоны, остановились часы.
Часто мы все собирались здесь. Все очень разные по возрасту и по клиническому опыту, по характеру мы были единым целым. Многим он дал «путевку в жизнь», открыл двери в научный мир. Все задания Владимира Васильевича выполнялись беспрекословно. Выполнение поручения шефа было делом чести и гордости. Он уделял внимание всем и каждому, мы дорожили и дорожим этим. Он отлично знал свой коллектив, сильные и слабые стороны сотрудников. В трудную минуту он мог всех подбодрить, «взять огонь на себя»: так было и в лечебной работе, и в учебном процессе, при защите диссертаций, в конфликтных ситуациях. Ему была свойственна деликатность при решении щепетильных вопросов; личная жизнь каждого из нас была для него неприкосновенна. Он обладал особым талантом общаться с людьми, он всегда выслушивал собеседника, мог «разговорить» любого, всегда мог утешить пациента, понять страдания тяжелобольных и тревоги их родственников.
Он воспитывал кафедру личным примером, своими поступками. Решения его были всегда взвешенными, аргументация неоспорима. И о каждом из них говорил доброжелательно, всегда выделял главные положительные качества. Он хранил память о своем учителе, профессоре Иване Васильевиче Жердине, из рук которого принял кафедру. Портрет Ивана Васильевича Жердина неизменно висел на стене в его рабочем кабинете. Владимир Васильевич обладал колоссальной работоспособностью, энергия била ключом. Он всегда был бодр, подтянут, элегантно одет. Звучный голос, твердая стремительная походка, улыбка — делали его моложе. Он не жил прошлым, он был всегда устремлен в будущее, у него была масса идей, планов. Своей кипучей энергией, высоким профессионализмом он привлекал людей.
В тяжелые девяностые годы кафедра благодаря его профессиональным и личным качествам обрела спонсоров. Мы могли продолжать научную работу, проводить ремонт кафедральных помещений, улучшать материальную базу кафедры. В любых ситуациях наш шеф сохранял уверенность, оптимизм, выдержку. Он ненавидел лень, праздность, неряшливость. Он не любил неинтересных людей. У него был свой богатый внутренний мир, насыщенная жизнь, он был бесконечно предан своей семье. Занимая ключевые посты в нашем вузе, Владимир Васильевич долгие годы был проректором по учебно-воспитательной работе, секретарем парткома, он был ценен и как руководитель, и как воспитатель, и как организатор.
Все эти годы мы обеспечивали доступ к лучшим практикам. Сегодня современные форматы непрерывного образования заключаются как в дистанционных технологиях, электронном обучении, так и в разработке Интерактивных образовательных модулей для портала НМО. Просмотров: 64.
Студенты ВолгГМУ выиграли третий этап международного фестиваля спорта
- СамГМУ посетили студенты из ВолгГМУ
- Волгоградский гос. медицинский университет ВолгГМУ
- Волггму расписание
- Волгоградский государственный медицинский университет
- СамГМУ посетили студенты из ВолгГМУ
- Уникальные возможности: в Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ
КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ?
131, тел. деканата: +7 (3012) 23-22-00, электронная почта: kuchmurukova@ Декан факультета – Кучмурукова Екатерина Александровна, доцент, к.и.н. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ): детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Чтобы доехать до ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 48.7068710, 44.5148550. is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 30 849 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 918 position. receives less than 3.18% of its total traffic. It was owned by several entities, from. Волгоградский государственный медицинский университет открыт решением Совета народных комиссаров СССР от 17 августа 1935 года как Сталинградский медицинский. с преподавателями и студентами, разговоры о реальной студенческой жизни. Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России.
Ежегодный фото-марафон ВолгГМУ
- Волгоградский медицинский университет Минздрава РФ
- Деканат волггму лечебное дело
- Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ)
- Рекомендуем
- Новости по теме: "волггму"
Специальности в ВолгГМУ
Начало мероприятия: 14:00. Круглый стол пройдет в режиме онлайн на платформе Zoom. Модераторы: О. Воронцов, И.
Секрет Вашего профессионального успеха - в высокой эрудиции, самодисциплине, целеустремленности, приверженности лучшим традициям университета и кафедры, открытости инновациям. От всей души желаем Вам долгих лет интересной, насыщенной событиями и научными свершениями жизни, здоровья, благополучия, реализации всех планов и идей. Мажаров, ректор Ставропольского государственного медицинского университета.
Подготовка по специальности проводится высококвалифицированным профессорско-преподавательским коллективом из 562 профессоров, доцентов и ассистентов.
Средний возраст педагогического состава — 42 года. Научные заслуги наших преподавателей отмечены высокими Государственными званиями и наградами. Среди заведующих кафедрами и профессоров кафедр лечебного факультета, двое являются академиками Российской академии наук, шестеро — Заслуженными деятелями науки РФ и один — Заслуженным работником физической культуры РФ. Подавляющее большинство преподавателей клинических кафедр имеют высшую врачебную категорию. Сотрудники лечебного факультета постоянно повышают свою квалификацию на базе ведущих научных центров и вузов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также за рубежом Великобритании, Германии, Чехии и других странах. На теоретических и клинических кафедрах факультета в настоящее время обучается более 200 аспирантов, которые станут достойной сменой старшего поколения. История факультета Лечебный факультет Волгоградского государственного медицинского университета был открыт в 1935 году одновременно с образованием Сталинградского государственного медицинского института и уже 85 лет готовит врачей широкого профиля по специальности «Лечебное дело».
За этот период на факультете подготовлено более 25 тысяч практических врачей, организаторов здравоохранения, ученых-медиков. У истоков лечебного факультета стоит плеяда известных ученых и педагогов. Это профессора А. Мартынов, С. Касаткин, В. Широкий, Т. Ерошевский, Г.
Топровер и многие другие, те, кто своим самоотверженным трудом создавал учебно-методическую, научную и материальную базу нашего факультета. На этой странице представлены воспоминания коллег, учеников, близких о тех, кто оставил заметный след в истории лечебного факультета по согласованию с авторами материалов их фамилии не приводятся. Касаткин родился в 1901 году в селе Черниговка Ленинградской губернии, в семье сельского священника. В 1927 году он поступил во 2-й Ленинградский медицинский институт. Будучи студентом 2-го курса, начал заниматься научной работой на кафедре анатомии человека под руководством профессора Я. Тонкова 1872-1954. На кафедре анатомии оперативной хирургии и топографической анатомии ВолГМУ хранится авторский экземпляр учебника В.
Тонкова с дарственной надписью своему ученику — С. Первые научные работы С. Касаткина были посвящены изучению добавочных и сесамовидных костей скелета кисти и стопы человека и млекопитающих животных. На эту тему он защитил кандидатскую диссертацию. Кафедра нормальной анатомии в Сталинградском медицинском институте была организована одной из первых, и с самого первого дня ее возглавил С. Проявив незаурядные организаторские способности, он приступил к оборудованию кафедры, привлек энергичных преподавателей, наладил и стал совершенствовать учебный процесс. Одновременно он активно участвовал и в административной работе вуза в 1935-1937 гг.
Большую административную работу, он умело сочетал с научной деятельностью. В 1939 году Сергей Николаевич успешно защищает докторскую диссертацию, а в 1940 году он был утвержден в звании профессора. В 1948 г. В послевоенные годы коллектив кафедры анатомии человека во главе с С. Касаткиным приступил к комплексному изучению пищеварительной системы человека и млекопитающих. Исследования проводились совместно с клиницистами. В результате работы была выявлена неоднородность строения отдельных участков пищеварительного канала, что дало основание С.
Касаткину в докладе на 5-ом Всесоюзном съезде анатомов, гистологов и эмбриологов в 1949 году выдвинуть положение о чередовании некоторых структур пищеварительного тракта по его протяжению. Большая исследовательская работа под руководством С. Касаткина велась на кафедре по изучению ангиологии. При этом были разработаны многочисленные новые методы исследования кровеносной системы: электрометрическое, радиометрическое, магнитометрическое, математическое определение объема сосудистого русла; электрогидродинамическое моделирование функциональных свойств кровеносных сосудов; макрокиносъемка; метод радиоактивных изотопов; а также реоинтенстинография для определения интенсивности кровотока. В научной работе профессор С. Касаткин и ученики его школы, возникшей в 50-60-е годы, не ограничивались лишь фиксацией и накоплением фактов, а стремились к установлению их внутренних связей и их назначения. Были установлены клинические аспекты кровоснабжения органов пищеварения, сердца, легких, мочеполовых органов.
Обобщение результатов этих исследований привело к формированию оригинальной морфофункциональной классификации кровеносных сосудов органов человека и позвоночных животных, принятой в современной морфологической литературе. Читайте также: Крупные производители лекарственных препаратов 2 февраля 1965 года на заседании Ученого совета Волгоградского государственного медицинского института профессор С. Касаткин выступил с Актовой речью на тему: «Современное состояние нормальной анатомии и пути ее дальнейшего развития». В своем докладе С. Касаткин отмечал, что еще в начале XX века анатомы поняли ограниченность узкого морфологического подхода к человеческому организму, аргументируя это словами П. Лесгафта, который писал, что прогресс анатомии не в дальнейшей детализации описания, а в обобщении накопленного материала и философском осмыслении его, ибо «…без философии нет науки, а есть одно только накопление фактов». Под редакцией С.
Касаткина вышло 8 сборников научных трудов, им опубликовано около 120 научных работ, а его учениками проведено свыше 1000 научных исследований. За большие заслуги в области медицинской науки в 1960 г. Касаткин создал большую и оригинальную школу анатомов. Ученики Касаткина заведовали кафедрами в Ашхабаде — С. Розенман, Донецке — В. Камышов, Кемерово — В. Дмитриенко, Саратове — В.
Сперанский, Тернополе — Н. Полянкин, Ярославле — А. Прекрасный педагог, талантливый ученый С. Касаткин привил своим ученикам искреннюю любовь к анатомии, с энтузиазмом и неистощимой энергией вдохновлял их на творческий поиск, с непревзойденным мастерством учил лекторскому искусству. Касаткин был человеком высокой культуры, он прекрасно знал литературу и историю, был страстным библиофилом, принимал активное участие в общественной жизни. Он состоял в Правлении Всесоюзного общества «Знание» и возглавлял его Волгоградское областное отделение.
Мероприятие прошло в рамках регионального профориентационного проекта «Неформальная наука» при поддержке Центра молодежной политики региона. Студенты, выступившие в роли докладчиков, прошли серию мастер-классов по подготовке креативных публичных выступлений, вместе с кураторами разработали сценарий выступления и презентовали свои проекты на основе курсовой или выпускной квалификационной работы. Постер-сессия объединила на одной площадке участников всех направлений подготовки института, что, безусловно, отразилось на тематическом многообразии выступлений: обсудили как особенности моделирования семантики тематического сайта с использованием YandexGPT, так и лексику «мира детства» в речи носителей донских говоров, узнали, какие есть обучающие игры на основе визуально-кинестетического метода преподавания английского языка и как переводить феномен «Easter Egg» в видеоиграх и многое другое. Нестандартный подход к презентации доклада способствовал большей заинтересованности и «раскрепощенности» начинающих исследователей, для многих из которых это мероприятие стало первым опытом публичного выступления.