Новости война в россии будет или нет

Названа дата вторжения Украины в Россию 2/5 Give Третья мировая война начнётся с Крыма? Свежие новости в России и мире. Если Россия добьется успеха, то большой войны в Европе удастся избежать. АТО против ИГ – единственная война сегодня для России. "Горячий" конфликт Запада с Россией, если такой начнется, не будет ограничен рамками специальной военной операции, заявил президент Российской Федерации Владимир Путин.

Депутат Госдумы Виктор Соболев: необходимости в новой мобилизации в РФ нет

Чуть позже замминистра иностранных дел РФ Сергей Рябков в интервью журналу «Международная жизнь» заметил, что нельзя недооценивать серьезность текущего периода, потому что России объявлена тотальная гибридная война, которая ведется во всех сферах. В целом, гражданская война в России в 2024 году была результатом сложной комбинации факторов, включая политические несогласия, экономические противоречия и национальные конфликты. Главная» Новости» Ядерная война 2024. Свежие новости в России и мире.

На Украине война не кончится. Дальше – долгое вооруженное противостояние в Европе

часть информационной агрессии против нашей страны. Поражение в Крымской войне перечеркнуло для России ряд значимых проектностей, которые так и не удалось никогда более реализовать. Ищенко прокомментировал слухи о новой волне мобилизации в России. Потому что как бы сильно в России ни хотели мира, Запад выбрал войну и отказываться не собирается, вопрос лишь в том, будет она холодной или перейдёт в горячую фазу. И действительно его тревога имеет под собой основание: теоретически прокси-война Запада с Россией на территории Украины легко может вылиться в полномасштабную войну между Россией и блоком НАТО.

Россия готовится к крупномасштабному конфликту с НАТО - ISW

Мы не будем этого терпеть. И, конечно, это очень высокая цена для бывшей Украины, — заявил Толстой. Он также считает, что Украины как таковой может не остаться. По его словам, если ситуация развернется удачно для российских войск, то Вооруженные силы Украины ждет существенное «обескровление». Депутат добавил, что цели спецоперации, поставленные Владимиром Путиным, — демилитаризация Украины и денацификация ее властей — пока не достигнуты. Версии экспертов Известный экономист, профессор Колумбийского университета, популярный писатель по проблематике международных отношений Джеффри Сакс давал свой прогноз результатов завершения СВО. Он изложил три основных пункта, на которых, по его мнению, стоит остановиться. Ни один из них не понравится Киеву. Сакс отметил, что не уверен в реальности переговоров между Киевом и Москвой, но для Украины было бы лучше завершить конфликт сейчас. Прогнозы экстрасенсов Знаменитый экстрасенс, участник шоу «Битва экстрасенсов» Зираддин Рзаев в разговоре с «Московским комсомольцем» заявил , что в ближайшее время произойдут основные события, которые изменят ход СВО. Он уверен, что Украина проиграла, так как погрязла в долгах.

Рзаев утверждает, что в скором времени Зеленский будет просить дать ему последний шанс, но будет поздно, и в 2024 году все закончится. Другой известный экстрасенс Кажетта Ахметжанова считает, что на фронте наступит переломный момент, который приведет к завершению СВО. Что касается Украины, то ситуация будет стабилизирована: все придет снова к общему знаменателю.

У этой операции нет цели захвата территории, ресурсов, населения. Фактически Россия ведет на территории Украины гражданскую войну, войну за свободу своего выбора, за свою суверенность", - заявил он. Это относится к выбору России и тем цивилизационным ценностям, которые она предлагает", - уверен он.

Украинский военный эксперт Никитина Герасимов в интервью для издания Watson говорит, что «лобовая» атака на такой крупный город, как Харьков 350 кв. Читайте также С другой стороны, вполне вероятно наступление не на сам город, а на Харьковскую область. Тем более, что еще в середине марта сам Владимир Путин заявил, что может возникнуть необходимость в создании «санитарной зоны» на территории Украины вдоль границы. Затем эту же мысль повторил и министр иностранных дел Сергей Лавров. Харьков — фактически, единственный мегаполис в восточной части Украины, ближайший Полтава находится в 130 км западнее. Город играет важную логистическую роль. Но в то же время, будучи крупным промышленным и экономическим центром, он имеет и символическую роль для обеих сторон. Так что в случае потери Харькова «политический ущерб Зеленскому был бы настолько серьезным, что, вероятно, его вынудили бы уйти в отставку как изнутри, так и извне», прогнозирует Watson. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы».

Поэтому ранний этап конфликта на Украине был крайне тяжелым. А дальше начался период болезненной адаптации для противоборствующих сторон. И для России, и для Украины, и для стоявшего за ней Запада. Конечно, с нашей стороны было немало неудач, и они в полной мере использовалось для пропаганды против России. Но в той ситуации и при том соотношении сил, в котором находилась наша армия, едва ли кто-то справился бы лучше. Еще 60 тысяч — это нацгвардия. Плюс несколько десятков тысяч из пограничной службы, всевозможных силовых подразделений в рамках СБУ, полицейский спецназ тоже регулярно привлекался к участию в боях. В итоге у Украины выходило сильно за 300 тысяч еще до начала мобилизации. Мы же не могли сильно наращивать численность нашей группировки в силу объективных причин. Например, наши сухопутные войска перед началом конфликта насчитывали около 280 тысяч человек. Да, было задействовано какое-то количество воздушно-десантных войск, береговых войск флота, Росгвардия. Но при этом решили не использовать призывников, что тоже стало дополнительным ограничителем. К тому же совершенно недостаточную по численности российскую группировку, которая начала военные действия против Украины, пришлось стягивать со всей страны. Это стало одной из причин проблем в управлении, потому что в разных частях страны войска находились на разных стадиях перевооружения. В части систем связи они не всегда были готовы к взаимодействую друг с другом. Этот один из факторов неразберихи раннего периода войны проистекает из дефицита сил. Конечно, имел место расчет, что удастся сломить волю противника к сопротивлению, были факторы, связанные с применением специальных методов, которые где-то частично сработали, что привело к быстрому занятию южной части Украины. Но во многих местах это не получилось. В итоге недостаточная численность Российской армии на раннем этапе сыграла ключевую роль. А у нас оно стало меняться только после начала СВО» — А почему мы не нарастили группировку заранее, если готовились к конфликту? Мы же должны были оценивать численность потенциального противника. Думаю, что это осознание пришло не за несколько лет, а примерно за год. Мое предположение состоит в том, что вывод о неизбежности крупномасштабного конфликта на Украине был сделан в начале 2021 года. За оставшийся срок в условиях мирного времени радикально нарастить численность войск было невозможно. Конечно, отдельные шаги по подготовке к конфликту предпринимались. В 2021 году наблюдался рост закупок вооружений, были первые попытки привести в порядок инфраструктуру для мобилизации, проводились сборы. Но раскачаться за такой короткий срок не успевали. В обычной ситуации, если вы не прибегаете к чрезвычайным мерам по мобилизации, которые у нас начали предприниматься лишь в конце 2022 года, создать новые соединения довольно трудно. Для этого нужно было переводить экономику на другие рельсы и объявлять, что война неизбежна. Этого делать не хотели. Российское руководство избегало шагов, которые привели бы к росту экономических и социальных издержек. Видимо, рассчитывали обойтись имеющимися силами, потому что для масштабной мобилизации нужно довольно сильно изменить общество. А у нас общество стало меняться только после начала СВО и во многом естественным путем с отъездом значительного числа несогласных и так далее. А в 2021 году Россия вообще была другой страной, у нас была другая внутренняя политика, и все работало по-другому. Тогда было трудно представить, что торгово-развлекательные центры будут переоборудовать под предприятия ВПК, как это сейчас происходит в некоторых городах РФ. Она также накопила большой опыт за 8 лет войны в Донбассе. Имевшийся у Киева арсенал был вполне актуален, потому что сухопутное оружие и военная техника эпохи холодной войны до сих пор составляют основу вооружения сухопутных войск не только в постсоветских странах, но и во всем мире, кроме, может быть, Китая. Потом происходила только их модернизация. Главным образом за счет совершенствования средств связи, управления огнем, появления новых типов боеприпасов. Кроме того, Украина унаследовала одну из мощнейших в мире систем ПВО. Это десятки дивизионов зенитно-ракетных комплексов, выпущенных в СССР в 80-е годы: комплексы С-300, «Бук» и так далее. Плюс сотни боевых машин комплексов малой дальности: «Стрела-10», «Оса», «Тор» с колоссальными запасами ракет. Таким образом, на Украину не нужно было завозить тоннами образцы западных вооружений до войны. В больших количествах тяжелое западное оружие начало прибывать позднее, для того чтобы заместить потери. В то же время заполнялись слабые места в тех сферах, где техника эпохи холодной войны потеряла свою актуальность. Это системы спутниковой связи, разведки, целеуказания. До сих пор система Starlink играет ключевую роль в системе управления ВСУ. И мы ничего не можем с этим сделать, потому что не можем поражать американскую спутниковую инфраструктуру без вступления в конфликт с США. Обеспечение системой целеуказания для оружия тоже очень сильно меняло расстановку сил в пользу Украины. У вас могут быть устаревшие средства поражения, но, если они работают в связке с современными средствами разведки и управления, они будут вполне эффективными, что Украина и доказывала на начальном этапе войны, еще до появления HIMARS. Например, ракетные комплексы «Точка-У» использовались ими с высокой эффективностью так же, как и старые системы реактивного залпового огня. Украинцам была оказана помощь и в боевой подготовке, что также сыграло огромную роль. Но и они совершили большое количество ошибок. Были просчеты в планировании, управлении войсками, выстраивании обороны, контрразведке. В результате Российская армия смогла занять огромную территорию на раннем этапе конфликта. Хотя и не такую, какую мы рассчитывали. Но основная масса территориальных приобретений была сделана именно в первые недели. ВСУ тоже вступили в период болезненной адаптации. Развитие ВСУ и выживание украинского государства в таких условиях возможны благодаря масштабному внешнему финансированию. На протяжении этой войны украинцы получают объем средств, сравнимый с ВВП страны. В 2021-м ВВП Украины составлял около 200 миллиардов долларов. За два года конфликта на помощь Украине по линии отдельных государств и Евросоюза выделено, по данным Кильского института мировой экономики, 346 миллиардов евро часть этих средств в рамках долгосрочных программ еще не поступила. Вся экономическая динамика страны определяется притоком колоссального количества денег извне, которые обмениваются на национальную валюту и тратятся на приобретение товаров и услуг. Это беспрецедентная ситуация. С другой стороны, Киев смог пойти на очень высокий уровень мобилизации населения. Это связано с тем, что Запад играет роль тыла для Украины и она может идти на любой ущерб своей экономике, не задумываясь о долгосрочных последствиях. А для России конфликт на Украине — один из эпизодов в большом, очень долгом конфликте с Западом. Поэтому российские власти крайне опасаются нанести серьезный ущерб своей экономике. И мы видим, что им удалось сохранить стабильность и положительную экономическую динамику. Когда ситуация начала меняться? Но выделение ресурсов на долгосрочное развитие Вооруженных сил началось только с 2006-го. В 2000—2005 годах расходы росли, но уходили в основном на обеспечение текущей деятельности войск, в том числе на операцию на Северном Кавказе. В 1990-е военный бюджет, и без того небольшой, как правило, вообще не выполнялся либо корректировался в течение года в сторону понижения из-за тяжелого состояния государственных финансов. Сохранялись институциональные проблемы. Например, очень трудно давалось создание новой системы закупок вооружений и военной техники, выстраивание новых отношений между промышленностью и армией. Очень тяжело шел процесс приспособления Вооруженных сил к новым реалиям. По-прежнему острой была проблема дедовщины и преступности, которая затрагивала широкие слои населения. Потом начались реформы Сердюкова. Они были очень резкими и нацелены на то, чтобы сломать сопротивление старых военных структур и институтов. Произошло существенное повышение денежного довольствия. Началось быстрое увеличение числа контрактников. Были оптимизированы многие организационные структуры, повышена боеготовность. Однако общая идея была связана с созданием армии для мира, который существовал с 1989 года по начало 2010-х. Это была довольно стабильная однополярная система. Сохранялось планирование на случай катастрофического развития ситуации, каковой стала бы ядерная война. Но вне рамок ядерного конфликта считалось, что надо готовиться только к локальным конфликтам, к дестабилизации того или иного региона, проявлениям терроризма, в крайнем случае — военным конфликтам с небольшими государствами. И под это пытались построить компактную, в основном профессиональную армию, которая могла бы действовать в небольших конфликтах эффективно и с небольшими потерями. В принципе, такая армия была создана, и она показала свою дееспособность в ходе сирийской кампании. Российские войска, численность которых в Сирии всегда была минимальна считанные тысячи человек , в сочетании с бойцами «Вагнера», сирийскими союзниками выиграли войну и обеспечили выживание правительству Башара Асада. Если американцы все свои военные предприятия на Ближнем Востоке проигрывали и вынуждены были сворачивать там свое присутствие, то мы выиграли. Таким образом, последняя война уходившей эпохи, к которой Российскую армию готовили, была выиграна. Плодами этого успеха мы пользуемся до сих пор, потому что отношения со странами Ближнего Востока и влияние России в этом регионе после начала СВО приобрели для нас особую ценность. Но к столкновению великих держав по образцу раннего периода холодной войны, а тем более первой половины XX века мы были не готовы. Произошел разрыв между политическим и военным планированием. Изменение характера условий в мире в целом признавали, но в сферу военного планирования это не транслировалось. Запад был в таком же положении. Мы видим, что у них огромные проблемы с наращиванием производства боеприпасов и большинства видов вооружений, которое не соответствует потребностям такой войны. Мы видим, что Украина тратит в год больше зенитно-ракетных комплексов Patriot, чем производят США в масштабах всей страны. Надо учесть расстановку приоритетов. У нас был целый ряд крупных программ вооружений, прежде всего связанных с флотом и стратегическими вооружениями, которые съедали больше денег, чем, например, вся программа перевооружения сухопутных войск. Теперь мы видим, что это было неоправданно. Об этом говорит вся российская история. Войны, которые происходят за пределами этих регионов, являются для нас второстепенной экзотикой. Следовательно, приоритеты военного планирования России должно определяться этим фактом. Флот играет важную роль в СВО. Но только Черноморский. Однако по расходам на переоснащение он отставал от других флотов. У нас были огромные расходы сделаны на таких направлениях, которые в нынешнем конфликте не имеют никакого значения. В итоге мы 10 лет за безумные деньги модернизировали гигантский атомный крейсер «Адмирал Нахимов», который сейчас должен войти в состав флота. А использовать его в этом конфликте мы не сможем. Можно себе представить, сколько можно было бы за эти деньги закупить техники для других видов Вооруженных сил или вооружений для Черноморского флота. То есть мы тратили средства на то, что было полезно в старом мироустройстве, которое существовало при отсутствии угрозы прямого большого конфликта, когда можно было заниматься демонстрацией своего присутствия в других районах мира. Сейчас это все не востребовано.

«Летом все может закончиться»: стали известны признаки возможной развязки СВО

Военный эксперт Борзенко допустил возможность Третьей мировой войны в 2024 году. России придется отвечать по месту пуска и местам хранения, то есть по территории Украины и тогда в Западной части России начнется ядерная война со всеми вытекающими последствиями», — заявил он. Политолог также объяснил, что Роб Бауэр своим заявлением "фактически хоронит перспективы Украины, поскольку вероятность войны России с НАТО подразумевает военную победу Москвы в украинском конфликте". Война России и НАТО может начаться из-за удара Москвы по украинской территории, в результате которого погибнет кто-то из представителей Североатлантического альянса.

Что стоит за слухами о «большой войне» России и НАТО

Есть серьезные подозрения, что американцы провоцируют полноценную войну в регионе против Ирана, например, с применением ядерного оружия. Американский военный эксперт Роберт Фарли отметил, что никогда еще США и Россия не были в состоянии столь серьезной конфронтации начиная с времен холодной войны. Путин о конфликте России и НАТО: вряд ли кто-то хочет третьей мировой войны.

Россия готовится к крупномасштабному конфликту с НАТО - ISW

Осознание того, что Россия эту войну проиграла, переходит потихоньку на самый верх российской элиты. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. В Великобритании заговорили о возможном вступлении НАТО в войну с Россией.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

И это тоже имеет свою негативную сторону для России. Понимание Западом невозможности вернуть уже вложенное а большая часть средств, которые дают Украине, это, между прочим, кредиты, которые гипотетически надо возвращать, но уже ясно, что никто никогда не вернет , делает украинский конфликт для Запада еще более ожесточенным. Раз нельзя вернуть с Украины, надо возвращать с России — либо через кражу ее золотовалютных запасов к чему уже приступили тихой сапой , либо, что на Западе считают более перспективным, через расчленение России и разграбление присвоение под видом контрибуций или возмещением понесенных Западом на украинском ТВД расходов ее природных богатств и человеческих ресурсов. То есть военный конфликт, который начинался из-за нежелания Западом обеспечить безопасность России в виде отказа от планов приема Украины в НАТО, за полтора года превратился в войну Запада и России на украинском ТВД: — Запад полностью финансирует эти военные действия против России; — Запад полностью обеспечивает эти военные действия против России вооружениями, все в более возрастающих количествах. А также производит на своей территории ремонт и переоборудование этой техники под нужды украинской армии; — Запад не только ведет подготовку военнослужащих к военным действиям, но и обеспечивает эти действия человеческим потенциалом — как наемниками, так и опытными офицерами; — Запад обеспечивает армию Украины разведданными со своих спутников и агентурной разведки; — Запад ведет против России санкционную войну, направленную на экономическое и военно-техническое ослабление России.

С ним даже Путина уговорили встретиться. Что должен был в такой ситуации предпринимать ответственный президент Украины? Новый театр военных действий ТВД Остается только еще одно, чего пока, именно пока, не сделал Запад для полноценного участия в военных действиях против России — не начал войну со своей территории. Но эта угроза созревает именно в эти дни, когда принято окончательное решение и начаты поставки самолетов F-16 на Украину.

Дело в том, что Украина не имеет соответствующей инфраструктуры для обслуживания этих самолетов. Более того, как показали полтора года СВО, для России не является проблемой уничтожение любого аэродромного комплекса на территории Украины. Тот самолет, который не может взлететь с аэродрома, и сбивать не надо. Рисков меньше.

Очевидно, что проблема для Запада и Украины как реального места ТВД здесь решается размещением истребителей F-16 на аэродромах сопредельных с Украиной государств — Болгарии, Румынии и Польши. То есть всех тех, кто является, помимо всего, еще и членами НАТО. При этом размещение на их территориях самолетов, которые будут наносить удары по российской армии и, возможно, российским территориям, как вновь присоединенным, так и «старым», неизбежно. Но и для России это уже другая война и потенциально другие цели.

Во-первых, это уже не спецоперация против Украины по ее демилитаризации и денацификации, а полноценная война с Западом не только с НАТО, но в основном с ним. И об этом нужно сказать заранее и открыто, иначе мы опять будем догонять Запад с его лукавством — якобы неучастием, а всего лишь оказанием помощи одной из воюющих сторон. Нет, это уже будет не помощь, а в любом случае — война. Во-вторых, мы, конечно, должны из гуманитарных соображений объявить заранее жителям тех стран, которые согласятся разместить на своей территории истребители F-16, что их аэродромы, а также инфраструктурные объекты, обеспечивающие деятельность этих аэродромов, являются потенциальными целями ракетно-бомбовых ударов российских Вооруженных Сил, в результате действия которых по независящим от России причинам может пострадать гражданское население в результате действий ПВО, нахождения самих аэродромов вблизи гражданских объектов и т.

В-третьих, как мне кажется, должны быть четко обозначены и названы те государства НАТО, которые находятся вблизи границ союзного государства России и Белоруссии , как враждебные мирной и прогрессивной политике России, направленной на обеспечение безопасности собственного населения.

Выпускник одной из таких учебных программ ЦРУ, в то время подполковник Кирилл Буданов, впоследствии стал начальником украинской военной разведки. Киев регулярно нарушал границы этих отношений, переступая через «красные линии» администрации Обамы касательно операций со смертельным исходом, совершая убийства высокопоставленных российских военнослужащих на их территории, контролируемой пророссийскими сепаратистами. Партнёрство Киева и ЦРУ углубилось при администрации Трампа, в очередной раз опровергнув необоснованную идею о том, что бывший президент Трамп каким-то образом поддавался интересам России, находясь у власти. Как выразился Буданов, «оно противостояние России. Оно систематически росло. Сотрудничество расширилось до дополнительных сфер и стало более масштабным». Это сотрудничество, как кропотливо изложила Times, вышло далеко за рамки помощи Украине в самозащите от России в узком техническом смысле - скорее, Украина была втянута в западную коалицию с целью ведения широкомасштабной теневой войны против России. В разоблачении, пишет New York Times, нет недостатка в тревожных выводах. Украина, само собой разумеется, является суверенным государством, ответственным за определение механизмов собственной безопасности.

Основной вопрос заключается не в том, имеет ли Украина право вступать в такого рода отношения с ЦРУ, как это очевидно, и не в том, направила ли революция на Майдане Украину по определённому пути к политическому сотрудничеству с западными структурами. Проблема, скорее, заключается в базовых представлениях о безопасности. Covert Action: Статья в «Тайм» представляет собой глубокий взгляд изнутри на деликатную и, возможно, секретную тему. Она затрагивает одну из самых важных сфер жизни разведывательного сообщества - отношения с разведкой. Но, в конечном итоге, это не так. Эта статья не говорит нам ничего такого, чего бы не знал каждый американец. Возможно, раньше об этом не писали в печати, но мы все считали, что ЦРУ помогает Украине бороться с Россией. Мы уже видели сообщения о том, что ЦРУ «присутствует на местах» на Украине и что правительство США обучает украинский спецназ и украинских пилотов, а также ведёт теневую войну совместно с украинскими спецслужбами, включающую целенаправленные убийства. Там ничего нового. Responsible Statecraft: Москва неоднократно предупреждала, за много лет до 2014 года, что она была и остаётся готовой предпринять решительные действия, чтобы предотвратить использование Украины Западом в качестве передовой операционной базы против России.

Тем не менее, как в зловещих подробностях сообщает NYT, именно это и произошло за последние 10 лет. Тот факт, что Украина не просто добровольно, но и с энтузиазмом подчинилась этому соглашению, не имеет значения для основных волнений России.

Когда закончатся военные действия на Украине? Прогнозы Путина, Зеленского, НАТО Politico рассуждает , что Евросоюз мог бы приблизить конец военных действий на Украине, ужесточив санкции против России и ударив «туда, где действительно больно». Издание назвало такие уязвимые, по его мнению, точки для российской экономики, как нефтяная, металлургическая и атомная промышленности, поставки сжиженного природного газа в Европу и параллельный импорт запрещенных товаров в Россию через третьи страны. Однако вероятность ужесточения санкций в этих секторах со стороны ЕС Politico оценивает невысоко. По мнению аналитиков, Украина сможет предпринять новое наступление в 2025 году. Однако сначала ей придется выстроить «эффективную глубокоэшелонированную оборону», чтобы сократить потери живой силы и боеприпасов, провести ротацию войск и призвать в армию больше молодежи. Таким образом, 2024 год должен стать для Киева решающим, говорится в публикации. По их мнению, российские силы смогут «поддерживать стабильный темп атак» в течение 2024 года, а к 2026-му намерены достичь успеха.

Что говорят в России Российские военные эксперты в основном тоже не склонны прогнозировать скорое окончание конфликта. Самыми смелыми предположениями поделился командир отряда спецназа «Ахмат», заместитель командующего 2-м армейским корпусом ВС России Апты Алаудинов. К выборам в Америке иссякнет помощь Украине, она при любом раскладе должна была уменьшиться», — заявил он РИА Новости 19 февраля. Он не исключил нового «майдана» на Украине в связи с провалом контрнаступления, сменой военного руководства и мобилизацией людей «прямо с улиц». По мнению командира «Ахмата», Соединенным Штатам на фоне грядущих выборов президента и внутренних проблем будет не до Киева. Российская же армия продвигается вперед, отметил он. Максимально близко к выборам в Америке.

По его мнению, Штаты уже фактически участвуют в войне с нашей страной на территории Украины. Именно американские военные поставляют ВСУ оружие и указывают, по каким целям наносить удары. Как считает собеседник «ВМ», степень вовлеченности США в конфликт на Украине столь высока, что все может действительно закончиться «прямым боестолкновением двух ядерных держав». В свою очередь главный научный сотрудник Института США и Канады Владимир Васильев отмечает, что потенциальный горячий конфликт Штатов с Россией может стать инструментом внутриполитической борьбы между республиканцами и демократами. Так, недавний опрос показал, что 77 процентов американцев считают его «слишком старым для того, чтобы эффективно управлять страной». При этом масштабная война позволит «ослам» так в Штатах неофициально называют демократов — прим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий