Новости военные бпла

Удар ОТР (заявлено) по ангарам с БПЛА ВСУ (заявлено) в районе Днепропетровска (удаление 120 км от ЛБС)\.

Российские беспилотники меняют правила игры в зоне СВО

Как сообщает SHOT, в пригороде Славянска-на-Кубани местные жители проснулись около 4 часов ночи от звуков моторов в небе, ярких вспышек и взрывов. Атака длилась около 30 минут. Рядом с городом было видно яркое зарево от пламени. На Славянском нефтезаводе повреждена сепаративная установка, произошло возгорание на площади 5 кв.

Например, Анна Горская из Красноярска отменила бронь и сдала билеты на самолет.

На фоне взрывов в Новороссийске и по Крымскому мосту... Сейчас не время отдыхать, конечно, да и не знаешь, куда прилетит. Поэтому дождемся лучших для отдыха времен, — заявила Анна. А турист из Москвы Максим Давыдов рассказал, что жена заставила его поменять билеты и срочно улететь.

Пошла к психологу, — рассказал Максим. По его словам, его жена уговорила поменять билеты также их друзей. RU отметил, что беспилотники, конечно, сегодня представляют угрозу, но больше их прилеты влияют на людей и приводят к массовому психозу. Люди очень близко к сердцу принимают также заявления западных политиков.

То в Московской области, то в Коломне, то в Балашихе упадет. Но здесь нужно иметь в виду, что Сочи особо защищен, и мы с вами прекрасно понимаем, что резиденция президента Российской Федерации, которая там находится, она под надежным противоракетным и противобеспилотным зонтиком, — отметил Александр Михайлов.

В российском военно-экспертном сообществе подтверждают: если изначально ВСУ имели превосходство в части беспилотников, то теперь оно утеряно. Минобороны РФ регулярно сообщает об успешном применении дронов на поле боя.

Все это доказывает резко возросшую интенсивность и эффективность применения российских беспилотников в зоне спецоперации. Причин тому несколько: активность частных компаний и волонтерских групп, их взаимодействие с государственными структурами и умение быстро адаптироваться под нужды военных. Успехи применения Россией БПЛА на Украине в основном связаны с использованием беспилотников-камикадзе, таких как аппараты семейства «Ланцет» и FPV-дроны коптеры , говорит специалист в области беспилотной авиации Денис Федутинов. Эксперт отмечает: «Многократные примеры поражения ими военной техники противника во многом сформировали позитивный имидж российских беспилотников».

Коммерческие компании и волонтерские группы результативны на этапе разработок коптеров. С другой стороны, государственные структуры также поддерживают развитие отечественной индустрии БПЛА. При этом в зоне спецоперации ощущается потребность и в других типах БПЛА, над насыщением которыми российских подразделений еще предстоит работать. Выявленная потребность в этом типе аппаратов покрывалась за счет частной поддержки», — указывает Федутинов.

Первый — уровня армии и бригады.

На данный момент концерн завершает работу над двигателями собственного производства для коптеров, их серийный выпуск начнётся в следующем году. Если вести речь о наших двигателях — их три вида.

Регионы России ночью вновь атаковали беспилотники: Минобороны отчиталось о восьми сбитых БПЛА

В том, что Украина планирует довести количество беспилотников до 180–200 тысяч, эксперт сомневается. Беспилотники атаковали аэродромы в Курской, Саратовской и Рязанской областях за последние сутки, Минобороны сообщило о перехвате БПЛА, однако эксперты все равно ставят. Дежурными средствами ПВО над территориями Брянской, Курской, Белгородской и Калужской областей было уничтожено и перехвачено 17 украинских БПЛА. Последние и актуальные новости в сфере строения БПЛА, дронов, робототехники. В этом выпуске канал Mashnews покажет изделия компаний ZALA AERO, Кронштадт, СТЦ, Эникс, концерна Швабе, Обуховского завода и других производителей беспилотн.

Кущевский район

  • 2. ПОЧЕМУ ЕГО ТРУДНО СБИТЬ?
  • Почему украинские дроны прорываются в наши тылы
  • Где сбили беспилотники?
  • Читайте также:

Почему украинские дроны прорываются в наши тылы

Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс.

В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС.

Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера.

Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта.

Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии.

В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация. Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут.

Он перехватывает, и всё. Команда «Перехват» есть — залп произведен, — говорит Михаил Тимошенко. Это больше, чем расстояние от Воронежа до границы. Но чтобы снаряд долетел до нашего города, ракеты должны быть в приграничных украинских регионах — а это для них рискованно.

И дело здесь даже не в сложности разработки, а в совершенствовании технологий, направленных на подавление работы БПЛА. При этом обе стороны научились использовать дроны для переноски гранат и даже снарядов от противотанковых установок. Требуются мощные и дорогие БПЛА, стоимость которых может превышать сотни тысяч рублей, но применение их оправдывается наличием тепловизоров и камер ночного видения. В результате контролировать территорию можно в любое время суток, проводя разведку под носом у противника. Похоже, уже вскоре Россия значительно усложнит задачи украинским военным, поскольку совсем недавно было представлено устройство под названием «Серп-ВС5», считающееся убийцей дронов. Комплекс был создан специалистами «Ростех» и имеет впечатляющие характеристики. Представители НИИ «Вектор» отмечают, что разработка осуществлялась на базе «Серп-ВС», поставки которого стартовали в декабре 2022 года.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Обрастаем панцирем. Беспилотники скользят мимо ПВО

В результате удара нашей баллистической ракеты по ангарам БПЛА противника поражена беспилотная техника ВСУ. Что касается «Ориона», то в рамках первой поставки военным передали две машины управления и три БПЛА. «Средствами противовоздушной обороны в течение суток сбито 46 украинских беспилотных летательных аппаратов и пять оперативно-тактических ракет ATACMS производства США».

Массовая атака БПЛА на Брянщину – что известно к этому часу

Утром 28 апреля был объявлен отбой опасности атаки БПЛА, введенной вчера вечером в Курской области. Российские военные пресекли попытку ВСУ атаковать объекты на территории Татарстана с помощью беспилотника. В этом выпуске канал Mashnews покажет изделия компаний ZALA AERO, Кронштадт, СТЦ, Эникс, концерна Швабе, Обуховского завода и других производителей беспилотн.

Наши авторы

  • Новости в сфере БПЛА, дронов, AI, ML
  • Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 28 апреля 2024 года
  • Начнем не с нуля
  • ВС РФ разгромили ангары с беспилотниками и авиатехнику в трех областях Украины
  • Содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий