это "Трэкол 39294". Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой.
Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я
Она снабжена тем же двигателем. Среди опций — лебедка, автономный отопитель, стеклопакеты, защитные дуги для кабины и другое оборудование.
ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
Категория: Новости о вездеходах Просмотров: 2176 На Международном военно-морском салоне, проходящем сейчас в Петербурге, представлены новые экологичные вездеходы-амфибии давно известной марки «ТРЭКОЛ». Экологичными свои модели производитель называет потому, что машины оснащены шинами сверхнизкого давления собственной разработки, которые при движении по слабой почве, к примеру, по моховому покрову, не наносят никаких повреждений. Это возможно благодаря кузову из стеклопластика, который отличается низкой теплопроводностью и хорошей теплоизоляции. Двигатель — в стандартной комплектации бензиновый инжекторный ЗМЗ-4062.
Этот автомобиль, спроектированный для преодоления самых сложных бездорожных условий, оснащен двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 лошадиных сил, сделанным в Южной Корее. И, что немаловажно, его кузов изготовлен из легких алюминиевых сплавов, что делает его легким и маневренным. Электрическая лебедка, подкачка колес 6x6, подогреватель двигателя и топлива, а также блок усиления для лебедки до 8 тонн - все это лишний раз доказывает превосходство этого вездехода в мире бездорожья.
Техника МЧС России. ТРЭКОЛ-39294
Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. новый пикап Алексея Гарагашьяна6:43 - новый снегоболотоход Бурлак 8х812:50 - новый снегоболотоход Трэкол Арктика 8х819:21 - новый арктический. TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. Новенький вездеход ТРЭКОЛ прибыл на службу сотрудникам Васюганского заповедника, который расположен на северо-западной окраине Новосибирской области.
Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ
Куйбышевская газета Вести » ТРЭКОЛ прошел испытания | Именно на базовой версии люберецкого вездехода «Трэкол» ездил по архипелагу Земля Франца Иосифа верховный главком ВС России Владимир Путин в 2017 году. |
«Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций | В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа". |
Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке OMR 2022
В интинском округе расположены 10 населенных пунктов, являющихся труднодоступными. Особенно по зимнему времени, когда ежегодно устраиваемая зимняя автомобильная дорога, так называемый зимник, оказывается в непроезжем состоянии, а снегоуборочная техника не успевает справиться с расчисткой снега. Теперь, с помощью новой техники, связь с этими населенными пунктами будет поддерживаться на постоянной основе, что наиболее актуально при невозможности осуществить вертолетное сообщение с жителями, из-за нехватки техники или сложных погодных условий.
Кроме того, для передвижения по воде на машину можно дополнительно установить специальный водометный двигатель. Стоит отметить, что в автомобиле установлен бак объемом 100 литров — благодаря такому запасу топлива «Трэкол» легко может совершать длительные путешествия без дозаправки. Также автомобиль оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач, привод от которой идет непосредственно на мосты. Важным преимуществом вездеходов «Трэкол-39294» можно считать их неприхотливость в обслуживании и простоту в ремонте. Большинство комплектующих были позаимствованы у российских автомобилей ВАЗ и ГАЗ, а потому достать детали в случае поломки будет несложно.
Кроме того, немаловажно и то, что вездеход весьма прост в управлении, в том числе благодаря гидроусилителю руля, так что вести его сможет даже начинающий водитель.
Отлично ведет себя как в условиях бездорожья на плотных грунтах, так и на слабонесущих. Единственное, в последнем случае максимальная загруженность снижается до 2,5 тонны.
В случае экстренных ситуаций предусмотрены клапаны для форсированного сброса воды. Такие огромные «подушки» имеют увеличенную площадь пятна контакта, обеспечивают плавучесть и дружелюбны к природе — не повреждают моховой покров тундры. Оно имеет сразу три режима работы — предусмотрена возможность воздействовать только на передние оси при движении на высоких скоростях, либо лишь на задние, что удобно для медленного маневрирования. Наконец, можно заставить все восемь колес поворачиваться в одну сторону.
На специализированном гиганте длиной 6300 мм, шириной 2500 мм и высотой 2700 мм, да еще и снаряженной массой 4800 кг лучше не спеша и с наслаждением перемалывать оффроуд. Его геометрическая проходимость выглядит совершенной и абсолютной, а дорожный просвет в 450 мм вселяет уверенность перед сложными препятствиями. Болота, тундра, водные препятствия, боевые бригады кабанов и спецназ медведей — все это мелочи! Внутри довольно удобно, при этом есть вариативность исполнений. Комплектация «Турист» вмещает восемь человек, а «Охотник» встречает многоместными сиденьями, которые трансформируются в «кровати» для четырех странников. Невероятная длина, равная 7850 мм, высота в 3100 мм, 6300 килограммов «живого веса» и оранжевый вариант окраски создают вполне определенный ассоциативный ряд, но вблизи напрашиваются аналогии с тем же «Шаманом», причем не только из-за количества движителей. Алексеева и ООО «Завод механических трансмиссий», базируется на герметичной раме-лодке, обеспечивающей дополнительное водоизмещение. Окончательно почувствовать себя капитаном корабля позволяют два водомета с приводом от раздаточной коробки, которые ставят на некоторые версии.
Другим предметом особой гордости является… гибридная силовая установка, выступающая альтернативой дизельному исполнению. Казалось бы, эксплуатация при сверхнизких температурах и аккумуляторная батарея плохо сочетаются друг с другом, но благодаря техническим решениям, называемым не иначе как прорывными, АКБ способна переносить апокалиптический холод. Более того, при необходимости «Русак» способен снабжать электроэнергией небольшой населенный пункт. Между внешней обшивкой из стеклопластика и алюминия и панелями салона находится 40-миллиметровый слой утеплителя, создающий своего рода эффект термоса. Другая особенность — два дополнительных 100-литровых бака.
Новые автомобили ТРЭКОЛ / TREKOL
TREKOL Автомобили ТРЭКОЛ 2024 года: модельный ряд автомобилей TREKOL, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев ТРЭКОЛ. компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов. В ЯНАО помимо уже привычного «ТРЭКОЛ-39294» используют и другие вездеходы с шинами низкого давления.
Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии
Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. "Трэкол" позволит поддержать связь с селами, когда сообщение другим транспортом будет невозможно. Вездеход ТРЭКОЛ провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги в ЯНАО. Вездеход Трэкол Хаски – купить на официальном сайте по цене от 5730000 ₽ с доставкой в Ваш регион.
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся
Ru Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. В случае использования прицепа общая грузоподъемность автопоезда достигает 5,5 тонн. Машина построена на раме, кабина и грузовая платформа сделаны из алюминиевых сплавов.
Где мощности двигателя и сцепления с грунтом для подъема в гору не хватает, можно применить электрическую лебедку. В конструкции «Пластуна» применяются узлы и агрегаты от выпускавшейся в России техники альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Уникальный элемент конструкции — резиновая гусеница из специального прочного и износостойкого состава. У вездехода полностью независимая энергоемкая длинноходная подвеска, позволяющая с приемлемым уровнем комфорта покорять бездорожье.
В кабине применяется управление автомобильного типа, что упрощает эксплуатацию. Добрых слов заслуживает удобство сервисного обслуживания и ремонтопригодность. Правда, для подготовки к сезонному использованию и проведению планового ТО нужно готовиться заранее, сообщая об этом на дилерскую станцию за полтора-два месяца. Универсальная транспортная платформа на гусеничном ходу представляет собой новинку созданной 19 марта 2021 года в Новосибирске компании ООО «Русские вездеходы Пластун». При габаритных размерах 3650х2520х2520 мм его полная масса укладывается в 2000 кг. Кузов со съемной крышей и сдвижным люком может быть двух вариантов.
Первый — лодка из стали с антикоррозийным покрытием цинком Cerberus, верхней частью и каркасом остекления из алюминия, покрытием краской «Бастион». Второй — практически то же самое, только основа кузова сделана из нержавеющей стали, а товарный вид придан краской Raptor. Дорожный просвет в любом варианте составляет 560 мм. В конструкции применено несколько новых решений. В частности, это другая, более информативная приборная панель. В ней появилась световая индикация датчиков, предупреждающих о неисправности.
Кнопки снабжены понятными пиктограммами, что ускоряет время реакции. К приборной панели можно подключить планшет, на который выводится вся важнейшая информация, включая цифровые карты для спутниковой навигации. Сдвижное переднее боковое окно выполнено из сталинита, а ранее применялся не открывающийся вклеенный блок из поликарбоната. В открытом положении новые окна удерживают два газонаполненных амортизатора, позволяющих в таком положении перемещаться по ухабам и кочкам. Фронтальное ветровое стекло из двух половинок теперь из толстого триплекса, который не так царапается, как применявшийся ранее поликарбонат. Салон проложен тепло- и шумоизоляционными материалами и обшит морским кожзаменителем, устойчивым к УФ-излучению и воздействию морской воды.
Нижняя часть салона герметично прорезинена и представляет собой герметичную ванну. Все элементы управления и электрооборудование имеют влагозащитное покрытие. Внутри закреплены пять мест с ремнями безопасности. Предусмотрена регулировка руля и передних кресел с высокой спинкой. В базовом оснащении идут кондиционер, отопитель Webasto, аудиосистема JBL. Кроме пассажирской зоны предусмотрен багажный отсек с проемом заднего борта шириной 1120 мм.
Настоящее благо для водителя и пассажиров — пневматическая подвеска колес, обутых в бескамерные шины сверхнизкого давления размером 1580х540 R24. BigBo 4x4 : новый комфортабельный вездеход-амфибия с АКП на шинах низкого давления после полного апгрейда от «Лаборатории Вездеходов» из Костромы. Это улучшенный вариант транспортной машины ТМ-140 — универсальной грузовой платформы «Курганмашзавода» на гусеничном ходу.
Версия для печати На автосалоне Comtrans 2013 в Москве представили интересную машину - автовышку на шинах сверхнизкого давления. Автовышку презентовала компания "Коминвест АКМ" - один из крупнейших российских производителей спецтехники. За основу взят известный вездеход российского производства "Трэкол", модель 39295 колесной формулы 6х6. Автовышка американской марки Versalift, модель LT-110-TB, обеспечивает горизонтальный вылет 6,2 м и имеет грузоподъемность люльки 200 кг.
Добавим, обновление техники на Ямале — системная работа. В 2022 году для спасателей приобрели сразу 30 единиц различной техники. Дарья Ушакова.