Новости в2в оск авторизация

пояснил Алексей Рахманов. Специалисты ВТБ приступили к аудиту «Объединенной судостроительной корпорации», сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Как отмечает ИА «ПРАЙМ», Объединённая судостроительная корпорация является ведущей судостроительной компанией России, созданной в 2007 году и находящейся полностью в государственной собственности.

Упоминания

  • Recently analyzed sites:
  • Приостановлены закупки оборудования для 50 судов ОСК
  • «Компания работала как финансовая пирамида». Глава ВТБ детально объяснил причины краха ОСК
  • В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

Объединенная судостроительная корпорация

Раскрытие в сети Интернет годового отчета. Объединенная судостроительная корпорация — лидер судостроительной отрасли России. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» создано в соответствии с указом Президента России от 21.03.2007 года № 394. Специалисты банка ВТБ уже начали проводить аудит Объединенной судостроительной корпорации, вопросы, связанные с поддержкой со стороны государства, будут решены в течение нескольких месяцев, сообщил замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов. Вопросы финансовой поддержки Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) со стороны государства решатся до конца 2023 года или в начале следующего.

Владимир Путин объяснил, для чего акции ОСК были переданы банку ВТБ

По итогам обучения 25 участников получили удостоверения о повышении квалификации установленного образца. Слушателями была отмечена полезность полученных знаний для практического применения при создании кораблей, а также целесообразность проведения подобных мероприятий на регулярной основе.

Такой немонетарный шаг, но он создаст спрос, и, собственно говоря, сделает нас более технологически независимыми", - отметил он. В обсуждении госпрограммы по судостроению также приняли участие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, заместитель министра финансов Ирина Окладникова, заместитель председателя Комитета по промышленности и торговле Александр Спиридонов, парламентарии и представители Счетной палаты, сообщает ОСК.

Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 55331-E 1. Дата наступления события существенного факта , о котором составлено сообщение: 30. Содержание сообщения 2. Вид документа, текст которого опубликован на странице в сети Интернет: годовой отчет за 2020 г.

В ОСК сообщили, что доверительное управление акциями не меняет форму собственности и обязательства по действующим контрактам, в том числе по исполнению гособоронзаказа и строительству гражданских проектов. В ВТБ также заявили, «что корпоративные изменения ни в коем случае не должны повлиять на обязательства корпорации перед заказчиками, кооперацией, сотрудниками». Однако перед новыми собственниками встанет вопрос загрузки верфей. У ВТБ второй по величине активов банк в стране, 26, 7 трлн руб. В частности, совокупно у банка несколько сотен миллиардов рублей долгосрочных инвестиций, раскрывал в апреле 2023 года зампред правления ВТБ Дмитрий Пьянов, уточняя, что наращивать их не планируется. Это в том числе зерновые активы, активы в сфере недвижимости и т.

Тендеры АО "ОСК"

Напомним, что глава ВТБ Андрей Костин на состоявшей ранее встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о двух потенциальных местах, где может расположиться новая верфь. Речь идет Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге. Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего.

Цель внедрения Ранее в компании была внедрена система документооборота другого вендора. Реализация целевой архитектуры, позволяющей осуществлять обмен документами между системами документооборота обществ группы ОСК и министерств, не могла быть реализована на существующей платформе.

Необходимо было приобрести дополнительные лицензии на сумму около 1,5 млн рублей, клиентские лицензии по количеству рабочих мест персональных компьютеров , а не активных соединений - 525 тысяч рублей, клиент для планшетов iPad - 423 тысячи рублей, поддержка квалифицированной электронной подписи КЭП - 423 тысячи рублей, распознавание текста ПО Abby Recognition Server - 193 тысячи рублей. Также не устраивала производительность программной платформы, в частности, долгое открытие карточек документов, частое зависание сервера до 4 раз в день. В компании уже имелся положительный опыт работы с системами на платформе 1С, поэтому было принято решение о внедрении системы "1С:Документооборот".

ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. В ее состав входит более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся более 100 тысяч человек.

В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.

Путин объявил о передаче ВТБ госпакета акций Объединенной судостроительной корпорации

Читайте новости от компании «OSK-Group» о работе производства, новинках, выставках и мероприятиях Звоните по номеру: 8 (800) 550-63-18 или оставляйте заявки на сайте. Создание системы бюджетирования в АО «Объединенная судостроительная корпорация» (АО «ОСК») на основе программного продукт "1С:Управление холдингом" позволило добиться решения поставленных задач. Корпоративный журнал Объединенной судостроительной корпорации "Строим флот сильной страны". Главная» Новости» Объединенная судостроительная корпорация новости.

ВТБ проводит аудит «Объединённой судостроительной корпорации»

Он неоднократно критиковал работу ОСК и в опубликованной в РБК от 11 апреля колонке выражал сомнение, что находящаяся в госсобственности корпорация сможет «оперативно и эффективно справиться» с необходимостью «построить сотни новых нефтеналивных танкеров, газовозов, судов для освоения шельфа, контейнеровозов, других специализированных гражданских судов». Он также говорил Reuters, что судостроение относится к тем отраслям, «которые просто созданы для того, чтобы их приватизировать, передать каким-то другим компаниям». В ОСК сообщили, что доверительное управление акциями не меняет форму собственности и обязательства по действующим контрактам, в том числе по исполнению гособоронзаказа и строительству гражданских проектов. В ВТБ также заявили, «что корпоративные изменения ни в коем случае не должны повлиять на обязательства корпорации перед заказчиками, кооперацией, сотрудниками». Однако перед новыми собственниками встанет вопрос загрузки верфей. У ВТБ второй по величине активов банк в стране, 26, 7 трлн руб.

Речь идет Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге. Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего. Нельзя забывать и о технологическом отставании отечественной судостроительной отрасли, эту проблему также придется решать самыми оперативными темпами.

Поскольку мы рассматриваем все технологические решения, которые существуют в судостроении, имея в виду перспективы использования и водорода, и сжиженного и сжатого природного газа, и иных возможных будущих источников, которые будут так или иначе завязаны на электродвижении. Соответственно, этому юридическому лицу мы переподчиним наши предприятия, которые занимаются проектированием, прежде всего это КБ «Винт», туда же войдут центр пропульсивных технологий « Звездочка » и ряд других производств и подразделений других предприятий, перед которыми будет поставлена задача оптимизировать сроки проектирования и производства и снизить себестоимость пропульсивных комплексов.

Плюс, конечно, локализация».

Путина от 09. ОСК — крупнейшая судостроительная компания России. В ее состав входит более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России.

«Компания работала как финансовая пирамида». Глава ВТБ детально объяснил причины краха ОСК

Объединенная судостроительная корпорация олицетворяет, по сути, всю судостроительную отрасль России. Президент России Владимир Путин поддержал предложение правительства передать банку ВТБ госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). ВТБ, в октябре получивший в управление 100% "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), начал процесс финансового оздоровления компании, предоставив ей в ноябре-начале декабря бридж-кредит, сообщил журналистам замглавы. Холдинг ОСК групп впервые на международной выставке представил оборудование для судовых систем газового пожаротушения российского производства. АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ" объявляет тендер: Продажа служебного автомобиля АО «ОСК» GENESIS G90 государственный номер Е160АА977. крупнейшая судостроительная компания РФ. В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро.

Владимир Путин объяснил, для чего акции ОСК были переданы банку ВТБ

Президент России Владимир Путин поддержал предложение правительства передать банку ВТБ госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд в столицу из Санкт-Пете. Приостановка закупки комплектующих для 50 судов, строящихся на верфях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), связана с проводимым внутренним аудитом и не повлечет за собой остановки строительства, сообщили РИА Новости в Минпромторге РФ.

Акции ОСК переданы ВТБ

Практически все ее контракты убыточные, у ОСК глубокое технологическое отставание, особенно в зоне гражданского судостроения. Быстрой смены технологического отставания России в судостроительной отрасли ждать не стоит, полагает первый замгендиректора петербургской компании «Морские комплексные системы» Лев Засыпко. По его словам, есть случаи, когда судно спроектировано с помощью самых передовых технологий, имеет трёхмерное моделирование корпуса и всех систем, но на судостроительном предприятии это не могут применить и строят по старинке, так как производство не обновлено и новая технология не внедрена. Замгендиректора по гражданской морской технике АО «ЦНИИ «Курс» Дмитрий Стоянов говорил Mashnews, что одной из основных проблем российского судостроение является отсутствие судовых двигателей, особенно большой мощности — более 7 МВт. Когда Минпромторг начал решать вопрос с восстановлением производства этих агрегатов, то выяснилось, что в России есть сложности с литьем высокопрочных чугунов и поковкой коленчатых валов для производства дизельных двигателей, что не позволяет производить качественные блоки цилиндров, крышки цилиндров, втулки цилиндров, есть сложности с производством топливной аппаратуры и производством комплектующего оборудования для двигателей, соответствующего мировым стандартам. Восстановление этих компетенций займет значительное время, а разработать и испытать новый судовой двигатель, запустить его производство — это вопрос десятилетия. Альтернатива этому — переход на устаревшие паротурбоэлектрические установки.

Мы не хотим такого». О заказчиках «Минобороны, Росатом — крупнейшие заказчики, с ними надо договариваться, дружить. Надо, чтобы они платили исправно, и надо, чтобы мы работали хорошо. Мы заинтересованы в этом, чтобы контракты выполнялись, вместе работаем сейчас активно. Я уже тоже подключился, по возврату НДС, в частности. Так что есть разные варианты сотрудничества». О кадровых изменениях «Я сейчас не готов [анонсировать кадровые перемены]. Но если меняется система, то, наверное, требуются и люди, подходящие под новые функции, поэтому будут изменения. Задачи там всех обязательно «чистить» — нет такого у нас, мы будем смотреть, надо оценивать работу каждого человека. Сейчас пройдет аудит, мы поймем работу каждого предприятия, какие у них итоги, кто за что отвечал, где есть какие-то объективные причины, где есть необъективные причины, и, исходя из этого, будем смотреть по руководству предприятий. А что касается самого ОСК, некоторые люди сами, по-моему, хотят уйти, кто-то, конечно, останется, особенно производственная часть». О гражданском судостроении в рамках ОСК «Вы понимаете, вот что произошло, допустим, с рыболовством? Государство пришло на помощь в данном случае судостроителям и обязало тех, кто получает квоты [строить суда на российских предприятиях], но, к сожалению, проекты, которые были законтрактованы, убыточные для предприятий ОСК. И одна из проблем в том, что нельзя делать каждому заказчику индивидуальный заказ.

При этом Минпромторг сегодня активно помогает ОСК в решении всех возникающих проблем, отметил замглавы ведомства. Минпромторг активно представлен в совете директоров корпорации, но и надо понимать, что задача любого министерства — это государственная политика и нормативно-правовое регулирование в уполномоченных сферах деятельности», — подчеркнул он. Поэтому Минпромторг совместно с коллегами из ВТБ будет активно работать над необходимыми нормативными решениями, резюмировал Евтухов. Как отреагировали в банке и какая судьба ждет компанию Ранее в этот день президент России Владимир Путин принял решение передать контрольный пакет акций Объединенной судостроительной корпорации ВТБ.

Финансовые показатели ВТБ сильно улучшились чистая прибыль за полугодие стала рекордной — почти 290 млрд руб. У ОСК высокий уровень загрузки мощностей, есть потенциал [для развития], разработан ряд проектов по расширению и модернизации производственных мощностей», — говорит эксперт. Поскольку акции ОСК переходят ВТБ в доверительное управление, а не в собственность, актив с бухгалтерской точки будет отражаться за балансом группы, отмечает независимый аналитик Андрей Бархота. Это означает, что передача пакета напрямую не отразится на капитале банка. Последний мог бы провести комплексный анализ и предложить новую стратегию для ОСК. Таким образом, ресурсы у группы уже есть в наличии», — полагает Бархота. Он допускает, что менеджеры ВТБ могли бы провести «реинжиниринг бизнес-модели» судостроительной корпорации, стабилизировать ее финансовое положение и, возможно, подготовить актив к дальнейшей приватизации. Не исключено, что параллельно актив могут начать готовить к частичной приватизации в среднесрочной перспективе, соглашается Фомченко. Сейчас в состав ОСК входит более 50 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных научно-исследовательских центров и предприятий в 15 регионах. Численность работников предприятий ОСК превышает 105 тыс. Средняя зарплата достигла 85,4 тыс. Верфи ОСК строят подводные лодки, боевые и патрульные корабли, ледоколы, транспортные, промысловые и пассажирские суда. В среднем ОСК каждый год сдавала 19—20 гражданских судов, но в 2023-м корпорация планирует передать заказчикам до 30 судов.

ВТБ запускает специальную ипотечную программу для сотрудников ОСК

Акции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) в полном объеме перейдут под доверительное управление ВТБ на пять лет. ВТБ, в октябре получивший в управление 100% "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК), начал процесс финансового оздоровления компании, предоставив ей в ноябре-начале декабря бридж-кредит, сообщил журналистам замглавы. Президент РФ Владимир Путин разъяснил, по какой причине акции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) были переданы банку ВТБ. решение властями принято и скоро будет оформлено. Новости ПортНьюс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий