Новости творожная масса ростагроэкспорт

Ростагроэкспорт. Продукты питания. Молочные продукты. Творожная масса. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявлены фитостерины — вещества растительного происхождения, родственные холестерину.

Творожная масса с изюмом — Контрольная закупка

Основное преимущество творожной массы это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее. Чаще всего этот продукт любят дети, а значит, его качество и безопасность имеют особое значение. В лаборатории проверили творожную массу брендов «Б. Масса творожная «Б. Содержит только молочный жир. Органолептические показатели достаточно плотная консистенция, слабый кисломолочный вкус и запах, светло-желтый цвет , а также содержание сахарозы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке. Продукт творожный «Дмитровский молочный завод» Не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей и плесеней превышает максимально допустимое в 2 раза. Не соответствует наименованию «продукт творожный с изюмом с заменителем молочного жира», поскольку содержит только молочный жир не содержит указанного в наименовании и составе заменителя молочного жира. Консистенция достаточно плотная, слегка упругая, слабо мажущаяся, очень слабый кисломолочный запах, вкус с легкой мучнистостью, с легким запахом и привкусом топленого масла.

Содержание сахара сахаров не соответствует маркировке существенно выше. Консистенция рыхлая, присутствует легкий дрожжевой привкус и запах. Содержание углеводов, в т.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Тем не менее, некоторые производители добавляют в нее заменители молочного жира, чтобы удешевить производство. В частности, к ним относятся производители массы под марками «Ростагроэкспорт» и «Останкинское», в составе которой присутствуют фитостерины. А значит, иначе как фальсификатом эти образцы назвать нельзя. А вот «Дмитровский молочный завод» покупателей обманывать не хотел: этот производитель назвал свою продукцию «продуктом творожным с заменителем молочного жира», поэтому наличие в нем растительных жиров было бы вполне законным.

Вот только на деле никаких растительных жиров в творожной массе этой марки не оказалось — вопреки названию, этот продукт сделан из натурального молока. Казалось бы, такой же результат мог показать «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира» от «Благоды». Поэтому творожные массы «Благода», «Останкинское» и «Ростагроэкспорт» попали в черный список.

В нем приняли участие образцы семи брендов: «Б. Эксперты оценивали образцы по более чем 70 параметрам качества, среди которых доля растительных жиров, наличие бактерий кишечной палочки, плесеней и дрожжей, а также уровень консервантов и показатели свежести. При этом образцы для исследования закупались в обычных магазинах в соответствии с ГОСТом, а не отбирались на складах.

Два из семи образцов — «Дмитровский молочный завод» и «Благода» — фактически не являются творожной массой, поскольку содержат не молочный жир, а его заменители.

Москвичка обнаружила проволоку в творожном сырке «Ростагроэкспорта» — СМИ

Творожная масса от "Ростагроэкспорта" очень даже хорошо вписалась в мой рацион. Масса творожная Ростагроэкспорт особая курага 23% 180г БЗМЖ. рассыпчатая и однородная, с цельными изюминками.

Творожную массу каких марок лучше не покупать, рассказали в Росконтроле

Состав: творог, сахар, масло сливочное, изюм, ароматизатор «Ванилин» Пищевая ценность в 100 г продукта средние значения : жира — 18,9г в творожной основе-20,0г , белка-11,5г, углеводов — 18,4г в т. Состав: творог, сахар, масло сливочное, изюм, шоколадная крошка пудра сахарная, какао-масло, какао-порошок, эмульгатор-лецитины соевый.

По словам женщины, металлический предмет удалось увидеть раньше, чем ее ребенок успел его проглотить. Теперь она планирует подать жалобу в Роспотребнадзор. Ранее иголку и таблетки нашли в бургере KFC.

Из недостатков — по факту масса жира выше заявленной, а показатель кислотности не отвечает опережающему стандарту Роскачества. Полевское Хорошего качества творожная масса и этой торговой марки. Для ее изготовления было использовано молоко прошедшее пастеризацию, в пользу чего говорит показатель фосфатазы. Ни белков, ни жиров растительного происхождения в составе обнаружено не было. Продукт соответствует требованиям безопасности по проверенным показателям. В массе не было выявлено антибиотиков, пестицидов и тяжелых металлов в количестве, опасном для здоровья. Отсутствуют в продукте ГМО и незаявленные компоненты, включая подсластители вкуса, крахмал, каррагинан и консерванты. К органолептическим свойствам продукта замечаний нет. Творожная масса мягкая, с выраженным ванильным вкусом и ароматом, а также с наличием изюма. Посторонних примесей выявлено не было.

В продукте «Дмитровского молочного завода» было повышено содержание дрожжей и плесени в два раза. При этом указанных на упаковке заменителей молочного жира не нашли в составе образца. Остальные «участники» исследования попали в черной список «Росконтроля». В ходе эксперимента в образцах брендов «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили фитостерины. Это говорит о том, что продукция — фальсификат.

Названа лучшая творожная масса

К тому же продукт не содержит в своем составе подсластителей. Молоко, из которого была приготовлена творожная масса, качественное. Оно прошло процесс пастеризации — об этом говорит показатель фосфатазы. Творожная масса умеренной влажности. Кислотность соответствует опережающему стандарту Роскачества. Творожная масса белая, с желтым оттенком. Она мягкая, слегка рыхлая, мажущаяся, с наличием ощутимых частиц внесенных компонентов изюма.

Образцы "Дмитровский молочный завод" и "Благода" фактически не рассматриваются как творожная масса - они содержат заменители молочного жира. Информация об этом есть на упаковке. Творожная масса брендов «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружены фитостерины - растительные вещества, по своему происхождению родственные холестерину. Они классифицированы исследователями как фальсификат.

В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» — выявлены фитостерины, а значит эти продукты ни что иное, как фальсификат. Фитостерины свидетельствуют о присутствии в составе продукта растительных жиров. По результатам этого этапа исследований творожная масса брендов«Ростагроэкспорт», «Благода» и «Останкинское» отправляются в Черный список Росконтроля. Молочные продукты — отличная среда для размножения различных микроорганизмов. Если санитарные нормы на предприятии соблюдаются недостаточно строго, с конвейера может выйти настоящее бактериологическое оружие. Нарушения обязательных требований безопасности выявлены в 6 из 7 проверенных товаров. Только одна творожная масса — торговой марки «Б.

Хотя, я бы сказала, что Останкинская вкуснее, но эта тоже вкусная по - своему. На упаковке написано: Масса творожная Особая с сахаром и изюмом и нарисована красивая грозь фиолетового винограда. Также указана массовая доля жирности 23 процента. На упаковке указана дата изготовления, у нас она вчерашняя. Также у данной массы есть аттестат качества Ростест, ей присовен знак Качества 21 век, а также есть медаль от всероссийского форума регионов 2012. Все три медали изображены на упаковке. На задней части упаковки указан изготовитель - это компания РостАгроКомплекс, которая находится в Московской области в Пушкинском районе. Хранить ее надо при температуре от 2х до 4х градусов Цельсия. Срок годности у нее 10 суток.

Продукты творожной массы ростагроэкспорт оптом в России

Допустимо изменение цены! Сохраните этот не официальный сайт магазина Пятёрочка в закладки и заходите чаще в каталог специальных предложений , чтобы всегда быть в курсе максимально выгодных приобретений для вас и вашей семьи. Посмотрите другие акции в разделе Традиц. Понравился материал?

Поделитесь с друзьями!

А также оценивали продукцию по показателям свежести. Уточняется, что образцы для проверки были закуплены в обычных магазинах в соответствии с ГОСТом.

Так, творожной массой фактически не являются два образца продукции от торговых марок «Дмитровский молочный завод» и «Благода». Так как они не содержат молочный жир, вместо него там есть заменители и производители добросовестно указали эту информацию на упаковке. Вещества растительного происхождения фитостерины , которые являются «родственниками» холестерина были обнаружены в творожной массе от брендов «Ростагроэкспорт» и «Останкинское».

В связи с этим, данную продукцию эксперты классифицировали как фальсификат.

У производителей «Благода», «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» в составе обнаружили консервант, не заявленный в составе, — сорбиновую кислоту. Однако содержание данного вещества оказалось крайне низким, что может говорить о том, что оно попало в состав случайно с одним из компонентов. Как оказалось, некоторая продукция сделана из пальмового масла и не содержит молока. Как писали «Известия», у предпринимателей регулярно возникают вопросы к методам оценки продуктов, которые практикует компания. Кроме того, бизнесмены жалуются на то, что им нередко предлагают провести повторные экспертизы за деньги, а также на сложности с защитой своей репутации в суде, из-за того что в состав организации входит множество юридических лиц. А что думаете Вы?!

Запах качественной творожной массы — чистый, кисломолочный.

Вкус — сладкий, с привкусом вносимых компонентов. Этим критериям не соответствует ни один из проверенных образцов. Запах творожной массы «Останкинское», «Б. Александров», «Киржачский молочный завод», «Балтком» и «Фермерский продукт» оказался очень слабым. У массы «Свитлогорье» присутствует слабый затхлый запах, а у образца «Ростагроэкспорт» он легкий дрожжевой. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод». Дрожжевой привкус у массы «Фермерский продукт». Картонный привкус — у массы «Б.

Александров», мучнистый — у «Свитлогорья». Посторонний вкус и запах творожной массы — тревожный признак, который позволяет предполагать присутствие гнилостных бактерий, а также дрожжей и плесеней в количествах, превышающих предельно допустимое значение. Как выяснилось в результате экспертизы, общая обсемененность мезофильными микроорганизмами участников теста не превысила допустимых значений. Бактерий группы кишечной палочки, сальмонелл, листерий и стафилококков обнаружено не было.

Творожная масса Ростагроэкспорт с изюмом 20 % БЗМЖ 180 гр .

Творожная масса состоит из творога, сливочного масла жирностью 82,5%, сахарного песка высшего качества и натуральной ванили. акция №58077 завершена. Творожная масса состоит из творога, сливочного масла жирностью 82,5%, сахарного песка высшего качества и натуральной ванили. но указаний на упаковке никаких не было, соответственно Роскачество признали их фальсификатом.

Другие интересные материалы

  • Сырки глазированные, творожная масса оптом
  • Самое популярное
  • Едадил — акции и скидки в магазинах
  • Творожная масса: Пискаревский, РостАгроЭкспорт, Б.Ю.Александров, Благода и другие: разбор составов
  • Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая
  • Анализ калорийности продукта

Росконтроль назвал лучшую творожную массу

Выбирайте лучшие Творожная масса Ростагроэкспорт по доступным ценам. Сырки глазированные, творожная масса бренда “Ростагроэкспорт” по оптовым ценам от сотен поставщиков и производителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге с доставкой. Масса творожная «Ростагроэкспорт» «Особая» не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 6,8 раз.

Эксперты рассказали, от покупки какой творожной массы лучше отказаться

Творожная масса не стала исключением. Экспертиза выявила признаки фальсификации в образцах «Останкинское» и «Свитлогорье». По ряду показателей эксперты определили, что в этих продуктах молочный жир был почти целиком заменен растительным. Также у этих образцов особенно у «Свитлогорья» отмечено нехарактерное для молочного жира высокое содержание трансизомеров жирных кислот.

Причем в «Свитлогорье» содержание трансжиров даже превышает предельно допустимое для заменителей молочного жира. Крахмал обнаружен в творожной массе «Останкинское», «Ростагроэкспорт», «Б. Александров», «Свитлогорье».

Печальные итоги. Все продукты, кроме образцов «Киржачский молочный завод» и «Фермерский продукт», имеют признаки фальсификации и нарушения требований безопасности. Немолочный жир обнаружен в продукции «Останкинское», «Свитлогорье».

Крахмал присутствует в образцах «Останкинское», «Свитлогорье», «Ростагроэкспорт», «Б. Консервант сорбиновая кислота найден в массе «Останкинское», «Балтком». Многократно превышено допустимое содержание дрожжей и плесеней в образцах «Останкинское», «Ростагроэкспорт», «Свитлогорье», «Фермерский продукт».

Настоящим подарком судьбы стал запрет в конце 1990-х на поставку этих продуктов из Белоруссии и стран Балтии, где еще с советских времен были сосредоточены их основные производства. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му - предприятие по производству глазури в Калининграде. Первые тревожные сигналы раздались в 2002 году. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться - спрос постепенно стал превышать предложение. Кроме того, появилось много других молочных продуктов, которые начали вытеснять сырки.

Компании Александрова пришлось потесниться. Компания «Ростагроэкспорт» основана в 1995 году. Сейчас занимается производством и продажей молочной продукции и кондитерских изделий. Сейчас компании принадлежит четыре предприятия: молокозавод в подмосковном Пушкине, завод по выпуску детского питания в Саратове, калининградское предприятие по производству глазури и завод по производству кондитерских товаров в Тушине. При этом в России насчитывается около 250 молокозаводов, выпускающих сырки под собственными марками.

Москва является крупнейшим рынком сбыта глазированных сырков: здесь ежедневно продается 1,5 млн сырков из 6 млн по всей стране. Что касается потребительских предпочтений, то в 2005 году маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей молочных продуктов в крупных городах. Шоколадные грезы Курс на расширение линейки продуктов компания взяла еще в 2005 году. Она приобрела завод детского питания под Саратовом, а на заводе в Москве началось создание конфет под брэндом «Ростагроэкспорт». К продвижению продуктов у Александрова свой подход.

Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным. У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки. По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр.

Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь». Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте. В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор. Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР.

Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает. Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого.

Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б. Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет.

У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть. В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум. Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание.

Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость. Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом.

Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он.

Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта». Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании.

Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков. Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер. Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута. В результате она успеха не имела».

Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк. Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу».

Александров не любит говорить о будущем. Очевидно, впрочем, что с таким подходом к продвижению своей продукции «Ростагроэкспорту» вряд ли удастся сохранить ведущие позиции. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя. А будущее бизнеса — за премиальными продуктами из молока. Такая красивая, беззащитная,— объясняет свой выбор Борис Александров.

Так родилась бизнес-концепция — демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом,— сырки и сырковую массу. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му — предприятие по производству глазури в Калининграде. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение. Главное — что сначала хочет человек?

По итогам исследования только образец под брендом «Б. Александров» был признан безопасным для здоровья потребителей и рекомендован к покупке. Творожная масса марки «Дмитровский молочный завод» из-за повышения содержания дрожжей и плесеней внесена в список товаров с замечаниями, остальные образцы внесены в черный список «Росконтроля». Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем.

Теперь в порционной упаковке можно приообрести сметану, сыр плавленый, джем, сливочное масло, майонез, сгущенный молочный продукт. На протяжении многих лет ГК уверенно входит в ТОП-5 крупнейших национальных производителей, стабильно наращивая свой ассортимент и объемы производства. В составе ГК 3 региональных завода в России: - головной завод в экологически чистом Пушкинском районе Подмосковья; - завод по выпуску детского питания в Саратове; - предприятие по производству глазури в Калининграде, которые ежедневно перерабатывают более 800 тонн молока, 150 тонн творога и выпускают более 150 тонн разнообразной продукции.

Ассортимент включает в себя более 250 наименований сырки, сметана, творог, творожная масса, плавленые сыры, конфеты, восточные сладости, печенье, желе, кисели, компоты, кондитерская глазурь и др. По итогам 2020 года холдинг занимает 47 место в ТОП-100 переработчиков молока.

Самая натуральная дешевая творожная масса 2020 без пальмового масла и ГМО

Прочитать отзывы и мнения покупателей о Массе творожной Ростагроэкспорт Особая с изюмом 23% 180г на сайте интернет-магазина "Перекрёсток Впрок". Углеводы. Наименование. Масса творожная. Бренд. Ростагроэкспорт. Вес. 250г. На днях попробовала творожную массу РостАгроЭкспорт Особая и хочу поделиться с Вами впечатлениями о своей покупке. Удобство: 4.75 Безопасность: 4.71 Качество: 4.75 Дизайн: 4.83 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая. Основное преимущество творожной массы – это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее.

Похожие товары

  • Плесень растет как на дрожжах
  • Как делают глазированные творожные сырки «Б.Ю. Александров»
  • Ошибка в пользу покупателя
  • Творожная масса Ростагроэкспорт с изюмом 20 % БЗМЖ 180 гр .

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий