Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК. В Сочи приземлился первый пассажирский рейс, выполненный на Ту-214, сообщается в Telegram-канале аэропорта. Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. Председатель Правительства осмотрел салон самолета Ту-214. Михаил Мишустин осмотрел салон и прошел в кабину пилота, где пообщался с работниками предприятия. Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года.
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus
Кадры с его посещения Казанского авиационного завода появились в Telegram-канале правительства страны. Власти рассказали, что внутри пассажирский самолет сможет перевозить до 210 пассажиров. В настоящее время на заводе уже занимаются производством данной авиации.
То же самое с самолётами. Не обязательно летать на Boeing, на Airbus. Можно и на своих, проверенных машинах», — резюмировал Сытник. Первый полет состоится 2 февраля в 20:00 мск из Жуковского в Сочи.
В отсеки для оборудования можно попасть прямо из салона через специальные люки, вырезанные в центральной дорожке. Вот технический отсек номер 1: здесь расположены фотоаппараты и видеокамеры. Комплект и тех и других состоит из трех штук, что неудивительно: надо смотреть вправо, влево и вбок. Первоначально предполагалось, что, как и на самолетах ОН предыдущего поколения, будет использована отечественная пленочная фототехника. Но, вероятно, естественное для XXI века желание получать картинку немедленно, а не дожидаться проявки на земле оказалось сильнее стремления применять на борту только российскую аппаратуру, и... БКАН вобрал в себя, таким образом, полный спектр наблюдательной аппаратуры, разрешенной в рамках договора "Открытое небо". Разумеется, комплекс включает и центральный бортовой вычислитель, который позволяет осуществлять фотографирование в привязке к местности по всем координатам, а также проводить первичную аналитическую обработку данных. Вся полученная в ходе полета информация записывается на электронные носители и пригодна для последующей обработки в наземных центрах. Пришлось также доработать фюзеляж для установки антенны РЛС. Стала другой компоновка самолета. Для питания всех систем БКАН пришлось внести изменения в систему электропитания: на борту установлены дополнительные электрогенераторы, самолет оборудован преобразователями, позволяющими подавать на аппаратуру ток с нештатным для самолета напряжением 220 В. Модифицированная машина прошла сначала летно-конструкторские, а затем сертификационные испытания.
Можно и на своих, проверенных машинах», — резюмировал Сытник. Первый полет состоится 2 февраля в 20:00 мск из Жуковского в Сочи. Замглавы по управлению флотом Red Wings Екатерина Рухлова уточнила, что Ту-214 — это «новый самолет с абсолютно новым салоном в одноклассной компоновке на 194 кресла», он вмещает «почти в два раза больше пассажиров», чем SSJ 100, а также превосходит его по дальности полета.
99 изменений в салоны новых Ту-214 попросил внести «Аэрофлот»
Со следующей недели обновленный Ту-214 перейдет на международные рейсы. Борт будет выполнять полеты из московского аэропорта Домодедово в Ереван, Батуми, а позднее - в Тель-Авив. Воздушное судно оборудовано отечественными двигателями ПС-90А и имеет современное навигационное и спасательное оборудование, соответствует всем актуальным мировым требованиям к самолету своего класса.
Так салон выглядит изнутри Источник: правительство РФ Премьер-министр России Михаил Мишустин и глава Татарстана Рустам Минниханов прогулялись по салону самолета Ту-214, который должен заменить импортные машины. Пресс-служба правительства РФ опубликовала ролик, снятый внутри «тушки».
Чиновники осмотрели белый салон, на который еще не нанесли бренд какой-либо авиакомпании. Премьер поинтересовался, когда самолет переоборудуют под двух пилотов. Напомним, сейчас он рассчитан на трехчленный экипаж с учетом бортинженера.
Сообщается, что первая партия самолётов в количестве одиннадцати единиц будет иметь компоновку салона, рассчитанную на общую вместимость до 175 человек, из которых в бизнес-классе сможет находиться до 12 пассажиров, а в эконом — до 163. В случае, если маршрут авиалайнера будет пролегать над водной поверхностью, пятью креслами придётся пожертвовать для размещения спасательных плавсредств, как этого требуют федеральные правила авиации. Кроме того, пассажирам будут предоставлены следующие возможности — подзарядка гаджетов при помощи встроенных в кресла USB-разъёмов и розеток, а также приём пищи на раскладных обеденных столиках.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 — РТ на русском | В салоне Ту-214 будет четыре туалета: по одному в передней и задней части, два — в центре салона, следует из компоновочной схемы пассажирского салона. |
«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214 | Багажные полки в восстановленной версии Ту-214 меньше, чем у действующих иностранных лайнеров, поскольку интерьер разрабатывали еще в СССР. |
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен | Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. |
Полетят, несмотря на санкции? Авиаэксперт — о Ту-214, которыми решили заменить Boeing и Airbus | «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214. |
В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости
По характеристикам российский лайнер не уступает известным моделям Airbus и Boeing. По мнению специалистов, производство осложнят нехватка квалифицированных кадров и высокая стоимость. Министр транспорта РФ Виталий Савельев заявил, что компания «Аэрофлот» рассматривает пассажирский лайнер Ту-214 как базовый самолет для своего авиапарка. По словам министра, полеты российскими авиакомпаниями безопасны и «никто не будет рисковать жизнью пассажиров». Он также добавил, что перед авиакомпанией стоит проблема комплектующих запчастей, но ее можно решить. Реклама Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что российским авиакомпаниям до 2030 года поставят более тысячи самолетов на нужды гражданской авиации. В марте вице-премьер Юрий Борисов заявил, что производство отечественных гражданских самолетов не прекратится, несмотря на санкционное давление. Он заявил, что Россия проанализирует потребность в самолетах Ту-214. Характеристики Ту-214 Ту-214 представляет собой узкофюзеляжный двухдвигательный самолет с дальностью 6500 километров, который отличается высокой топливной экономичностью и комфортом. Свой первый полет он совершил в 1996 году.
Открываются новые возможности На момент создания новый российский самолет для «Открытого неба» являлся самым совершенным участником программы. Россия готова была выпускать легальных крылатых разведчиков и для других стран. Но не всем участникам договора пришлись по душе продвинутые возможности Ту-214ОН — в 2014 году США заблокировали участие самолета в проекте, ссылаясь на вероятность установки незадокументированного оборудования. Однако противоречия между странами нарастали, и в 2020 году американцы объявили о выходе из ДОН. Самолет изначально создавался с учетом возможного применения не только в рамках Договора по открытому небу.
Предполагалось, что система сможет также использоваться для патрулирования пограничных районов и в интересах Министерства по чрезвычайным ситуациям. В результате дооснащения спецоборудованием самолеты смогут использоваться как разведчики. Кроме того, Ту-214ОН можно применять для контроля защищенности военных объектов РФ, объективного контроля результатов испытаний различных вооружений и оценки эффективности учений. Востребован самолет будет и для таких сугубо гражданских задач, как картографирование, оценка ледовой обстановки на реках и в морях, что может быть очень актуально в рамках Арктической программы. По словам Вербы, бортовой комплекс авиационного наблюдения построен на принципах открытой архитектуры, позволяющий использовать его как в имеющемся составе, так и с дополнительной модернизацией.
Перепрофилирование и дальнейшее развитие Ту-214ОН, как и других самолетов проекта «Открытое небо», будут зависеть от пожеланий заказчика. События, связанные с этим.
В отечественной прессе это решение принято называть временной мерой, однако есть все основания полагать, что советский самолет еще полетает и повоюет в прямом и переносном смысле. Советский лайнер объявлялся полностью морально устаревшим и страшно неэффективным на фоне перспективного современного МС-21. Однако на поверку все оказалось не столь очевидно и однозначно. Да, МС-21 действительно по своим характеристикам полностью конкурентоспособен с западными аналогами, а кое в чем их даже превосходит. Вот только проектировался он с расчетом на широкую международную кооперацию, поэтому иностранных комплектующих в нем не менее половины. У нас грозятся их оперативно импортозаместить, однако зачастую сроки реализации высокотехнологичных проектов в нашей стране имеют свойство сдвигаться вправо. Несомненно, раньше или позже, МС-21 доведут до ума и поставят на конвейер, но, скорее, позже.
Компания-собственник «Ильюшин Финанс» входит в Ростех перенесла срок передачи самолетов с апреля на 31 июля. По информации газеты, так пришлось делать из-за того, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона. В компании «Ильюшин Финанс» при этом говорят, что восстановление самолетов идет по графику и сейчас ведутся работы по интерьеру.
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
Во всяком случае, заказ на 5 самолётов в 2024 году и 6 — в 2025 не подразумевает их установку. Возможно, продвинутую электронику станут монтировать в 2026-м, на следующую партию Ту-214. Но это пока окончательно не определено. Всего же до конца 2025 года все российские авиапроизводители должны будут собрать 63 пассажирских лайнера. Третий — лишний?
Одна из главных претензий к Ту-214 со стороны авиакомпаний — это необходимость управления лайнером экипажем из трёх человек. В кабине самолёта, кроме командира и второго пилота, есть место и бортинженера. Наличие бортинженера в целом увеличивает безопасность полёта и уменьшает возможность ошибки, так как снижает нагрузку на командира. И нагрузки на него, особенно во время захода на посадку, очень велики, приъодится обрабатывать огромный объём информации и следить за системами.
С другой стороны, для полёта на Ту-214 авиакомпании вынуждены готовить отдельно бортинженеров, которых почти уже нигде нет в составах гражданских экипажей. А это немалые затраты и в целом рост расходов на выполнение полёта. Технически это возможно сделать, но пока машины будут выпускаться в трёхчленной компоновке. Кабины под уменьшненный экипаж предусматривается монтировать лишь с 2026 года.
А программа лояльности для турагентов Profi. Travel Loyalty в этом помогает. Несомненное ее преимущество — это люди, а точнее один отдельно взятый человек Сергей Перемутов, который ее возглавляет. Сергей, сам действующий уже много лет турагент, знает о всех особенностях работы не по наслышке. Кроме того, он бывший участник Loyalty и становился финалистом несколько лет подряд. Для удобства общения и решения возникающих проблем у нас есть чат , который ведет Сергей: он постоянно на связи и не отказывает в помощи никому. Что можно получить за регулярное обучение и внесение броней? Победители нашего проекта по итогам учебного года получают главный приз — участие в фирменном фам-трипе с командой Profi. А еще — дополнительные призы, бесплатные поездки и проживание в отелях. Восьмой сезон Loyalty уже в разгаре!
Где уже побывали победители? Первая поездка состоялась в 2018 году — тогда финалисты отправились в Абу-Даби, где отлично провели время. Travel был не просто туром, а грандиозным путешествием по неизведанным местам, казалось бы, уже полностью знакомой страны в великолепной компании. Мы кормили жирафов, любовались горой Джебель Хафит, которая точно является самой зрелищной природной достопримечательностью эмирата Абу-Даби. Впечатления превзошли все ожидания. Все было спланировано до мелочей, но при этом оставалось место для экспромта». Следующие финалисты съездили в Каталонию, два раза подряд — в Дубай, а также в Бахрейн. Любой фам-трип Loyalty — это крутая поездка с единомышленниками, где можно посетить разные экскурсии, осмотреть отели на это тратится совсем немного времени , пообщаться с иностранными коллегами, подружиться с профи из других городов, получить огромное количество полезной информации, а еще — поболтать, подурачиться и посмеяться. Шансы стать финалистом рейтинга и отправиться в фам-трип есть у каждого! Артур Соонпере из Рязани Слетать.
Вы вместе проводите время с коллегами по цеху в новой обстановке, это помогает перенимать друг у друга опыт и налаживать полезные контакты», — делится Артур.
Цель — контроль за военными объектами, проверка соблюдения договоров о сокращении вооружений, выявление возможных военных приготовлений. Первыми самолетами для инспекций в России стали фоторазведчики Ан-30 и специально переоборудованный Ту-154М с индексом ЛК-1. Но коль скоро речь идет о международных отношениях, и не ударить в грязь лицом — здесь не последний резон, было решено построить новое поколение инспекционных машин — комфортных и оборудованных по последнему слову техники. Министерством обороны было заказано два самолета Ту-214ОН, и первый полет этой серьезно модифицированной машины состоялся в 2011 году. Можно сказать, что по навигационно-пилотажным параметрам, шумам, эмиссии это самый современный гражданский самолет, сделанный в России». Выглядит она вполне современно: многофункциональные ЖК-дисплеи, компьютеры управления полетом — по одному на первого и второго пилотов.
Управление осуществляется электродистанционно fly-by-wire с многократным резервированием; в частности, штурвальное управление — четырехканальное. Но вот рабочих мест в кабине непривычно много. Даже в базовой модели Ту-214 экипаж состоит из трех человек — КВС, второго пилота и борт-инженера. Вот, кстати, и одна из причин того, почему лайнер российского производства не очень популярен у коммерческих перевозчиков: зарплаты членов летного экипажа нынче весьма высоки, а самолеты западных конкурентов типа Boeing 727 , в которых экипаж состоял из трех, а не двух, как сейчас, человек, давно сняты с производства. Но поскольку Ту-214ОН не предназначен для коммерческой эксплуатации и разработан для решения весьма специфических задач, в кабину экипажа добавили еще два места. Появилось кресло штурмана и еще одно рабочее место, которое изначально прочили переводчику, но затем посадили туда радиста.
Возможные пути развития отечественных самолетов класса Ту-144 и «Конкорд» В ноябре началось строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С. Горбунова для наращивания выпуска Ту-214. Глава ОАК Юрий Слюсарь в свою очередь отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок , пока западные авиапроизводители на него не вернулись.
В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости
Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. Ту-214 – современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в ТАСС в рамках ПМЭФ-2023 рассказал о текущем состоянии программы увеличения производства пассажирских самолётов Ту-214 и его перспективах по разработке новых версий. Салон пассажирского варианта Ту-214 будет рассчитан на 196 пассажиромест и далеко не всегда в нем будет предусмотрены места бизнес-класса. Авиакомпания «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) согласовали внешний вид среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214.
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214
Так выглядят салоны отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214: живые изображения | Ту-214 — все новости по теме на сайте издания Казанский авиационный завод хочет выпускать по 20 Ту-214 в год. |
В правительстве призвали активнее строить советские самолеты: Госэкономика: Экономика: | Инспекционный полет на Ту-214ОН может продолжаться до девяти часов, а потому проектировщики салона, вероятно, стремились создать на борту все условия для длительной и интенсивной работы, но без особых излишеств. |
Так выглядят салоны отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214: живые изображения | Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. |
"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
Дизайн интерьера салона среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214, основанный на разработках тридцатилетней давности, требует модернизации с. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Екатеринбурга - В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214. Обновленный самолет Ту-214 авиакомпании Red Wings совершил первый пассажирский рейс и приземлился в аэропорту Сочи.
«Аэрофлот» призвал внести около 100 изменений в салоны новых Ту-214
Сиденья планируется оснастить розетками и USB-разъемами, обеденными столиками, а для бизнес-пассажиров будут вмонтированы и коктейльные столики. Шаг кресел 78 см — стандарт для нашего авиапрома, он знаком, например, по Ту-154, говорит автор портала FrequentFlyers. Поэтому сегодня 78 см — это не очень много. Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе. Но уплотнение салонов — это общемировая тенденция, 30 дюймов в экономе 76,2 см предлагают уже многие европейские авиакомпании. Для сравнения: у лоукостеров шаг кресел составляет 28—29 дюймов 71,12 и 73,66 см , меньше уже некуда. Так заказал «Аэрофлот».
Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности. В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia. В свою очередь, главный редактор журнала «Взлёт» Андрей Фомин обратил внимание на тот факт, что на судьбу Ту-214 повлияли также закупки российскими авиакомпаниями иностранных самолётов. Плюс ко всему наши компании начали закупать зарубежные самолёты Airbus и Boeing — сначала подержанные, а потом и новые», — отметил аналитик в беседе с RT. Также по теме «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации Нагрузка на военно-транспортную авиацию РФ серьёзно возросла на фоне СВО и уже превысила пиковые показатели времён СССР. Об этом...
Кроме того, пассажирам будут предоставлены следующие возможности — подзарядка гаджетов при помощи встроенных в кресла USB-разъёмов и розеток, а также приём пищи на раскладных обеденных столиках. Для клиентов бизнес-класса дополнительно будет предусмотрен коктейльный столик. За развлекательные функции будут отвечать специальные мониторы, вмонтированные в спинки кресел, но на их появление не стоит рассчитывать ранее 2026 года.
И всё же Мишустин подчеркнул, что Ту-214 — надёжная машина, о чём говорят сами пилоты. Кроме того, при производстве задействованы российские технологии, а это значит, что самолёт не зависит от западных санкций. Лайнер может перевезти до 210 пассажиров. Сейчас завод создаёт несколько таких машин для государственных и коммерческих заказчиков. Ранее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что Россия планирует к 2028—2030 годам создать свой дальнемагистральный самолёт.
Разработка аппарата уже ведётся.
«Между ними технологически 20 лет разницы»: чем отличается казанский Ту-214 от иркутского МС-21
Владимир Путин заходит в салон только что выпущенного Ту-214. Также у Ту-214 могут появиться грузовая, короткая и двухчленная версии, не исключена и версия военная. Согласно опубликованным документам, график поставок предусматривает поступление на баланс «Аэрофлота» первых пяти среднемагистральных самолётов Ту-214 в конце 2024 или начале 2025 года. Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Тюмени - Дизайн интерьера салона среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214, основанный на разработках тридцатилетней давности, требует модернизации с.
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
«Между ними технологически 20 лет разницы»: чем отличается казанский Ту-214 от иркутского МС-21 | Там он осмотрел салон строящегося там нового пассажирского самолета Ту-214. |
Так выглядят салоны отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214: живые изображения | Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в ТАСС в рамках ПМЭФ-2023 рассказал о текущем состоянии программы увеличения производства пассажирских самолётов Ту-214 и его перспективах по разработке новых версий. |
«Аэрофлот» попросил внести около ста изменений в пассажирские салоны Ту-214 | В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214. |
Мишустину показали салон самолета Ту-214 (видео) | Но нарастить выпуск Ту-214 можно быстрее, так как вся остнастка и документация имеются. |