Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов.Тăван Ен. ЦУР Чувашской Республики. Центр управления регионом продолжает цикл прямых эфиров среди руководителей органов власти. С 1 мая в Чувашии вводятся дифференцированные по.
ЦУР Чувашской Республики
Обработанные обращения будут передавать профильным органам государственной и муниципальной власти «для последующего принятия решения». Координацией деятельности центра управления регионом будет заниматься администрация главы Чувашии. Базовой платформой стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент». В Чувашии за два года через систему было отработано свыше 25 тыс.
ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры. Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие. В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям.
Социальный блок — самый непростой, работа с людьми. Татьяна Вячеславовна отлично с этим справляется». Спектр деятельность центра постоянно расширяется.
В этом году его сотрудники начали проводить обучающие семинары по ведению госпабликов. Благодаря этому понятным языком, не только информативно но и интересно делать посты научились порядка 1400 пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью. Мы даже отвечаем на сайтах на чиновничьем языке, а работая в соцсетях мы с самого начала говорим: так работать с людьми нельзя». За большую и добросовестную проделанную работу сотрудники Центра получили благодарности Главы Чувашии и других структур.
На данный момент специалисты ЦУР Чувашии зафиксировали и обработали более 33700 электронных обращений. Жители республики всё активнее пишут в соцсетях, общаются с представителями власти в онлайне и таким образом решают свои наболевшие вопросы.
В ТОП-5 самых часто обсуждаемых тем вошли «дороги», «благоустройство», «ЖКХ», «медицинское обслуживание» и «социальная защита».
Чувашская Республика
Новости из рубрики Происшествия Чебоксаров и Чувашской Республики. Центр управления регионом – это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры. Республиканский Центр управления регионом по итогам прошлого месяца вошел в число лидеров по обработке обращений и жалоб людей в соцсетях. Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии.
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей
Чувашская Республика (Чувашия) сегодня — В Чебоксарах бабушку задержали за убийство девятилетнего ребенка. Бывшего вице-премьера Чувашии заключили под стражу по. В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. В населённых пунктах Чувашии существует проблема с уборкой мусора. Чувашии Надежда Луговская провела заседание коллегии. В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс, рассказали в пресс-службе центра управления регионом.
Сообщить об опечатке
- ЦУР Чувашской Республики 2024 | ВКонтакте
- СМИ о нас: Студенты Кооперативного института познакомились с работой ЦУР Чувашии
- Рекомендуем
- ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики
- ИнфоЧувашия - информационный портал Чувашской Республики
ЦУР Чувашии: в главной повестке ротация
- ЦУР Чувашии: в главной повестке ротация
- Материалы с тегом
- Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
- 3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей
Чувашская Республика
Контакты МВД по Чувашской Республике. Чувашская Республика (Чувашия). Центры управления регионом созданы по всей стране по распоряжению Президента России. Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня.
Другие новости Чебоксар
- Чебоксары - Правда ПФО
- ЦУР Чувашской Республики
- «ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
- Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра
- Смотрите также
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом
Координировать деятельность ЦУР будет Администрация главы Чувашии, а Мининформполитики будет отвечать за создание, развитие и функционирование технологической системы обеспечения деятельности. Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель.
На протяжении двух лет сотрудники пункта мониторинга и обработки обращений граждан, по сути, помогают людям решать проблемные вопросы. Сегодня в топе тем, которые волнуют жителей республики - ремонт дорог, коммунальные проблемы, например, отсутствие отопления, а также благоустройство дворовых территорий. За 2 года в ЦУР поступило почти сто тысяч обращений. К порталу обратной связи подключены министерства, администрации муниципалитетов, сельских поселений, а также школы, садики, больницы. Так что ответов ждать долго не приходится.
Мы учим разговаривать с жителями республики доступным, живым, простым языком. Регулярно проводим обучение администраторов госпабликов, специалистов, непосредственно отвечающих жителям в соцсетях, обсуждаем базовые основы социальной коммуникации, делимся своими наработками по созданию интересного и полезного для жителей республики контента. Только во втором квартале этого года провели более 30 выездных и онлайн-семинаров, обучили более 1300 человек. Какие посты получают больше откликов? Последний у нас появился буквально на днях. И если полгода назад в наших пабликах было 45000 подписчиков, то сегодня — более 50000. Поэтому растет и комментарийная активность. Жители республики всё чаще пишут свои обращения под постами, им нравятся материалы о решенных проблемах, оперативная реакция властей. Один из самых популярных постов, который вызвал максимальную вовлеченность пользователей соцсетей, был о том, как Глава республики помог исполнить мечту юной певицы из Чебоксар Миланы Кузьминой. Благодаря слаженной работе ЦУР и администрации Главы Чувашии школьница встретилась со своим кумиром, известным певцом Ярославом Дроновым Шаманом во время его концерта в Чебоксарах. Какой следующий этап его трансформации? Именно они должны быть мостиком между жителями и властью, площадкой для обмена мнениями, обсуждения наболевших вопросов. Идет непрерывный процесс настройки этой сети, обучения специалистов. Недавно завершили цикл семинаров для администраторов госпабликов школ и детских садов по всем муниципалитетам, на днях провели учебу для сотрудников подведомственных организаций Минприроды и Госветслужбы Чувашии, глав и управделами администраций городов и муниципальных округов. Поставлена перед нами и еще одна принципиальная задача. Этой весной на совещании у Президента страны практика создания центров управления регионов была признана эффективной и успешной. И принято важное решение — экстраполировать позитивный опыт Центров на муниципальный уровень. Создание муниципальных центров управления должно стать новым драйвером коммуникации населения с властью. Такой центр появится в столице республики, и наша с городом общая задача — наладить все процессы, чтобы жители Чебоксар реально почувствовали позитивные изменения.