Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ.
Софья Троценко @sofiyatrotsenko в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
создатель Центра современного искусства "Винзавод". Софья Троценко. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. О планах столичного арт-кластера рассказывает его основатель Софья Троценко. подчеркнула Софья Троценко. 2020 год для семьи Троценко прошел Все подробности на сайте
Вопрос № 14. Софья Троценко
Мы поговорили с Софьей о ситуации в арт-индустрии, перспективах развития и о том, какие специалисты нужны будут в будущем. Директор Центра современного искусства ВИНЗАВОД Софья Троценко у работы фотографа Михаила Розанова "Гроб, куда был положен Иисус" на открытии выставки "Служение". Источником новости под заголовком «Роман Троценко удобряет гектары млрд» является данный сайт. Софья Троценко в эксклюзивном интервью для Artifex рассказала о бизнесе, современном искусстве и Винзаводе. В числе собравшихся были директор МАММ Ольга Свиблова, основательница ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко, основательница фонда Still Art Елена Карисалова, директор ГМИИ им. А. С. Личная жизнь, жена Софья Троценко, последние новости на 24СМИ.
Новые имена Винзавода: выбор Софьи Троценко
Экспертному совету предстоит много работы по разработке предложений, а Агентству - по внедрению и реализации. Экспертный совет в его нынешнем составе, станет действующим органом и будет предлагать максимально функциональные решения для стратегии развития креативных индустрий столицы», - отметила Софья Троценко. Экспертный совет при АКИ был создан в конце прошлого года для поддержки деятельности Агентства. В его компетенции входит определение стратегии развития креативных индустрий, а также консультирование и разработка специальных программ для этих сфер.
Open: модерировали коллектив молодых художников из «Британки», «Вышки», Школы Родченко, Института «База» и Института проблем современного искусства. На открытии случился такой аншлаг, что нам пришлось буквально протискиваться сквозь шумную толпу. Это, кстати, было первое открытие в рамках нашей новой концепции развития Фонда — и оно получилось феноменально успешным. А что еще их вызывает? Скажите, а вы спонтанный человек? Можете вот так просто взять и сорваться на другой конец света? Я достаточно спонтанна, но ведь это вопрос скорее о том, насколько я свободна. Сейчас, к сожалению, нечасто получается оставить дела и куда-то сорваться. И тем не менее давайте представим, что у вас полностью свободный день и в вашем распоряжении Bentley Bentayga V8. Куда отправитесь? По дороге включу любимую музыку и буду наслаждаться комфортом. На таком роскошном автомобиле стремительные загородные марш-броски — сплошное удовольствие. Да и поездки по городу — тоже. У вас есть любимые места в Москве? Обожаю ее старую часть, которая мало где уже сохранилась: переулки между Остоженкой, Пречистенкой и Старым Арбатом. Люблю гулять по Пречистенской набережной, которая переходит во Фрунзенскую. Как проходит ваш идеальный вечер? В кругу друзей.
Вопрос был в том, как сделать так, чтобы площадка работала комплексно. Нам очень повезло, что с нами как архитектор, идеолог пространства работал Саша Бродский. Опять же, это сегодня понятно, что архитектура выстраивает не только внешнюю форму, но и содержание, но на тот момент у нас в России такой практики почти не было. Мы понимали, что должны идти от задач пространства, что, помимо выставочной, нам нужны и другие функции: детская, образовательная, досуговая. Создавая площадку кластерного типа, именно под эти функции мы и искали арендаторов и резидентов: книжные магазины, детскую студию и т. Кого бы вы назвали? Но я бы не стала выделять «наших» художников или галеристов. Сейчас у нас проходит юбилейный проект «Прощание с вечной молодостью» — цикл из персональных выставок двенадцати художников, которые за эти десять лет профессионально состоялись. Из них «своим» мы считаем только Мишу Most, у других были свои проекты и до ВИНЗАВОДа, но как самостоятельные художники они, по мнению разных экспертных групп, критиков и кураторов, оформились именно в этот период. Конечно, «нашими» для нас являются все художники, которые начинали с проекта «Старт»: это и Женя Антуфьев, и Таня Ахметгалиева, и Иван Горшков, это целая плеяда, около 30 человек. С моей точки зрения, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но процентов восемьдесят из них точно останутся в современном искусстве. Есть ли какая-то стратегия, тактика? Только через год работы, из-за большого количества обращений и разных проектов, которые стали к нам приходить, мы осознали, что сами должны во многом участвовать в процессе. Мы пришли к тому, что наша работа должна строиться по принципу «открытой двери», то есть ВИНЗАВОД должен стать тем местом, куда стекаются инициативы и проекты в области современного искусства, которые оцениваются экспертами. Их состав постоянно ротируется, что обеспечивает объективность взгляда и непредвзятость выбора того или иного художника. Этот принцип лег в основу всех проектов, которые мы в дальнейшем делали: «Лучшие фотографии России», «Старт», «Платформа», различные образовательные программы. Мы не занимаемся научно-исследовательской деятельностью, хранением и музеефикацией. Кроме того, у нас, в отличие от «Гаража» или ММСИ, которые вы назвали, нет такого количества международных проектов, наш фокус — на современном российском искусстве.
Своими воспоминаниями и рассказами, связанными с Айдан Салаховой, поделились важные деятели российского искусства: экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова; президент фонда центра современного искреусства «Винзавод» Софья Троценко; ректор МГАХИ им. В трехмерном объеме она создает сильные, глубокие, высококлассные художественные произведения. Причем она мыслит как в категориях изобразительности, так и вне ее — что удивительно, когда мы говорим о работе в камне», — Зельфира Трегулова, экс-генеральный директор Государственной Третьяковской галереи.
Софья Троценко: "Самые надежные инвестиции – инвестиции в собственное образование"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Супруга Троценко Софья — декан продюсерского факультета школы-студии МХАТ. «РБК Стиль» поговорил с Софьей Троценко о планах развития творческих кластеров, о том, как на «Винзаводе» появляются проекты, и о специфике работы с «очень творческими» людьми.
Софья Троценко: «„Винзавод“ возник из мечты сделать мир лучше»
Руководитель «Винзавода» Софья Троценко — о том, почему галерея разрывает договор с Маратом Гельманом. Софья рассказала нам, какие подкасты она слушает, за что любит свою работу и чего старается никогда не делать. Софья Троценко («Винзавод»).
Интервью с Софьей Троценко
коллективность. ELLE DECORATION попросил основательницу фонда и центра Софью Троценко составить список самых актуальных, уместных в любом пространстве, а главное. и в колонке для Grazia рассказа. CODE, посетили Ксения Собчак, Софья Троценко, Денис Катаев, Олег Тихомиров, Александра Маниович и другие.
Софья Сергеевна Троценко
Исследуя взаимодействие уличной и цифровой среды, я заимствую образы и формы из графических редакторов: пунктирное выделение, инструменты из интерфейса программ, альфа канал и градиенты. Далее даю им физическое воплощение с помощью аэрозольной и акриловой краски на объектах, найденных на улице. Я предлагаю зафиксировать эту современность, где цифровое уже не является чем-то новым, а среда обитания человека давно сочетает в себе признаки и материального, и диджитал пространства». Ника Черняева «Живопись люблю за ее процессуальность. Идея или образ, с которого начинается работа над картиной — отправная точка, которая может привести к совершенно неожиданному результату. Случайности, спонтанные решения и даже ошибки — все это существенно дополняет первоначальный замысел, превращая процесс работы в пространство эксперимента. Парадоксальное сходство такого метода с тем, как формируется человеческий опыт, изучением которого я и занимаюсь в своих проектах, делает живопись подходящим инструментом для подобного рода исследований».
Мика Плутицкая «Я принадлежу к первому поколению взрослых, выросших после распада СССР, и работаю с темой «советского детского». Я исследую культурные коды, репрезентации, реальные и воображаемые локации, архитектуру, фильмы и иллюстрации. Опираясь на широкое контекстуальное исследование, я наделяю образы полузабытого советского призраками того, что официальная культура СССР старалась вытеснять: амбивалентным, хтоническим, неконтролируемым, распадающимся, странным.
Авторы налоговых инициатив убеждены, что выпадающие доходы бюджетов будут с лихвой компенсированы. Креативные индустрии больше заработают и, соответственно, заплатят больше налогов на прибыль. Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной системы налогообложения. Для галерейного бизнеса была бы крайне полезна и отмена торгового сбора. Ведь даже при большой площади экспозиционного пространства оборот галереи несравним с оборотом торгового центра.
На заседании Комитета РСПП единодушное одобрение встретила максимальная детализация в Плане конкретных мер по поддержке экспорта и формирования потребительского спроса, совершенствования института интеллектуальной собственности и его цифровизации, устойчивого развития отдельных индустрий, например изобразительного искусства и саунд-дизайна. Требования разных, зачастую далеких друг от друга творческих отраслей, как отмечалось, суммированы в четком и последовательном плане действий. В обсуждении также приняли участие заместитель председателя правления Федерации креативных индустрий Вероника Пономарева-Коржевская, вице-президент АКАР, член экспертного совета Фонда культурных инициатив, основатель и управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер, директор Российского научно-исследовательского института экономики, политики и права в научно-технической сфере Ирина Ильина, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М. Намаконов, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова и др.
Из самых активных выпускников «Открытых студий», тех, чьи имена на слуху, могу назвать Андрея Андреева, Мику Плутицкую, Мишу Гудвина, Нику Черняеву и Катю Герасименко, у которой сейчас проходит выставка в галерее «Триумф». Но все меняется: пандемия, многие институции предпочитают уходить в онлайн, в моде всякие поп-ап-проекты, разовые какие-то истории. И у вас тоже меняются галереи. Интересно, как происходит этот процесс, как вы отбираете новые галереи.
Есть ли какие-то особые условия? Кого вы не возьмете на освободившееся место? Сейчас это происходит совершенно так же, как происходило в самом начале. Когда к нам хочет попасть какая-то галерея, мы просим прислать концепцию проекта и список художников, с которыми она работает. Что меняется? Состав галерей поменялся, но их количество на протяжении этих 13 лет примерно одно и то же. Я считаю, что это хорошо, потому что это здоровая конкуренция, те, кто успевает перестроиться под новые форматы работы, под новые вызовы, остаются на плаву. Что касается новых форматов работы, то последние несколько лет мы развиваем различные коллаборации у нас на территории.
Партнерство искусства и моды нам кажется особенно привлекательным. Это две активные сферы, которые давно имеют практику объединения. И мы уже делали различные коллаборации дизайнеров и художников в «Открытых студиях».
В 2001 году окончила ВГИК по специальности «менеджмент в сфере культуры».
В 2010 году окончила с красным дипломом Российскую академию государственной службы при президенте РФ. В 15 лет работала моделью в Театре моды Славы Зайцева.