Новости тесла илон маск

«Развитие Tesla в Китае можно назвать успешным примером китайско-американского экономического и торгового сотрудничества», — цитирует его Центральное телевидение Китая. Tesla и Илон Маск знали, что автопилот неисправен. самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая, на встрече РИА Новости, 28.04.2024.

Илон Маск отправился в Китай для переговоров

Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей В руках у журналистов Insider оказалось письмо Илона Маска, в котором миллиардер заявил, что теперь стать сотрудником или подрядчиком Tesla без его личного имейл-одобрения не получится.
Reuters: Илон Маск направился с визитом в Китай | Аргументы и Факты Однако, если амбиции Илона Маска оправдаются, этот показатель может увеличиться почти на 500% к концу года.

Илон Маск: последние новости

Илон Маск Tesla начала поставлять свой третий автомобиль - внедорожник Tesla Model X в сентябре 2015 года, получив 25 тыс. Компанию по продаже и установке систем для производства солнечной энергии SolarCity Tesla купила в ноябре 2016-го за 2,6 млрд долларов. После этого бизнес по установке солнечных батарей был объединен с существующим подразделением Tesla по производству аккумуляторов для хранения энергии. Новую дочернюю компанию назвали Tesla Energy. Название Tesla, Inc. Оно отражало масштабы расширенного бизнеса, который включал производство электромобилей, аккумуляторных систем хранения энергии и производство солнечной энергии. Вскоре после этого Илон Маск задумал сделать Tesla частной компанией, но этому плану не суждено было сбыться, на компанию обрушился шквал из критики судебных исков, включая обвинение Комиссии по ценным бумагам и биржам США в мошенничестве с ценными бумагами со стороны. В ноябре 2017 года дебютировал прототип электрической фуры Semi.

Она имеет дальность хода на одном заряде в 806 километров — при полной полезной загрузке в 36 287 килограмм. В том же году презентовали новый суперкар Tesla Roadster II, который стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами и может разгоняться до невероятных 400 км в час. Giga Shanghai был первым автомобильным заводом в Китае, полностью принадлежащим иностранной компании, он был построен менее чем за 6 месяцев. В следующем году Tesla также начала строительство новой гигафабрики в Берлине и еще одной в Техасе. Гигафабрика Tesla Во второе десятилетие XXI века Tesla вошла как американский автопроизводитель, побивший рекорд по уровню рыночной капитализации: к январю 2020 года она составила 86 млрд долларов. В июле компания достигла оценки в 206 млрд долларов, опередив Toyota 202 млрд долларов , и стала самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации.

Это была крупнейшая из когда-либо добавленных компаний и шестая по величине в индексе на момент включения. Поскольку инвесторы пытались купить больше акций в результате этого включения, некоторые аналитики, такие как Райан Бринкман из JP Morgan, предлагали инвесторам проявлять осторожность, считая, что Tesla была сильно переоценена. Это сделало ее пятым по величине автопроизводителем Америки. Кстати, с 2015 по 2020 год Tesla продолжала поглощать небольшие компании. Grohmann переименовали в Tesla Grohmann Automation, вместе с Maxwell они продолжили работать как дочерние компании, в июле 2021 года Илон Маск сообщил о продаже Maxwell. Пикап Cybertruck, который Tesla представила в ноябре 2019-го, начнут массово производить в середине 2023 года. Так сообщил Маск.

По его словам, летом этого года Tesla выпустит ограниченную партию Cybertruck. Угловой дизайн пикапа вызвал неоднозначную реакцию, некоторые аналитики с Уолл-стрит задались вопросом, проявят ли американские покупатели пикапов интерес к Cybertruck. Как заявлял Илон Маск, компания получила около 600 тыс. Cybertruck У Tesla была цель произвести полмиллиона автомобилей в 2020 году, и она ее достигла. Компания закончила год с прибылью более 19 млрд долларов по сравнению с 6,3 млрд долларов в конце 2019-го.

Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler. Завод Gigafactory Shanghai - крупнейший по объему выпуска автомобилей Tesla, китайский рынок является для производителя электромобилей вторым по количеству продаж после американского. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

А Model S была самым продаваемым электромобилем во всем мире 2 года подряд 2015 и 2016. Через год Tesla представила систему помощи водителю Tesla Autopilot, и все автомобили бренда имели датчики и программное обеспечение для ее поддержки. Анонс и поставка первых автомобилей с набором датчиков и сенсоров началась в середине 2014 года. Tesla уже тогда примерно поняла какой набор сенсоров необходим для автопилота автомобиля и компания начала собирать данные. Но о беспилотниках Tesla поговорим чуть позже. Революционным шагом для компании стало то, что в апреле 2015-го она вышла на рынок накопителей энергии, представив свои аккумуляторные блоки Tesla Powerwall и Tesla Powerpack. Она получила заказы на сумму 800 млн долларов всего за неделю. Илон Маск Tesla начала поставлять свой третий автомобиль - внедорожник Tesla Model X в сентябре 2015 года, получив 25 тыс. Компанию по продаже и установке систем для производства солнечной энергии SolarCity Tesla купила в ноябре 2016-го за 2,6 млрд долларов. После этого бизнес по установке солнечных батарей был объединен с существующим подразделением Tesla по производству аккумуляторов для хранения энергии. Новую дочернюю компанию назвали Tesla Energy. Название Tesla, Inc. Оно отражало масштабы расширенного бизнеса, который включал производство электромобилей, аккумуляторных систем хранения энергии и производство солнечной энергии. Вскоре после этого Илон Маск задумал сделать Tesla частной компанией, но этому плану не суждено было сбыться, на компанию обрушился шквал из критики судебных исков, включая обвинение Комиссии по ценным бумагам и биржам США в мошенничестве с ценными бумагами со стороны. В ноябре 2017 года дебютировал прототип электрической фуры Semi. Она имеет дальность хода на одном заряде в 806 километров — при полной полезной загрузке в 36 287 килограмм. В том же году презентовали новый суперкар Tesla Roadster II, который стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами и может разгоняться до невероятных 400 км в час. Giga Shanghai был первым автомобильным заводом в Китае, полностью принадлежащим иностранной компании, он был построен менее чем за 6 месяцев. В следующем году Tesla также начала строительство новой гигафабрики в Берлине и еще одной в Техасе. Гигафабрика Tesla Во второе десятилетие XXI века Tesla вошла как американский автопроизводитель, побивший рекорд по уровню рыночной капитализации: к январю 2020 года она составила 86 млрд долларов. В июле компания достигла оценки в 206 млрд долларов, опередив Toyota 202 млрд долларов , и стала самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации. Это была крупнейшая из когда-либо добавленных компаний и шестая по величине в индексе на момент включения. Поскольку инвесторы пытались купить больше акций в результате этого включения, некоторые аналитики, такие как Райан Бринкман из JP Morgan, предлагали инвесторам проявлять осторожность, считая, что Tesla была сильно переоценена. Это сделало ее пятым по величине автопроизводителем Америки. Кстати, с 2015 по 2020 год Tesla продолжала поглощать небольшие компании. Grohmann переименовали в Tesla Grohmann Automation, вместе с Maxwell они продолжили работать как дочерние компании, в июле 2021 года Илон Маск сообщил о продаже Maxwell.

Поездка миллиардера проходит на фоне проходящего в китайской столице 18-го международного автосалона Auto China 2024. О том, что Илон Маск внезапно улетел в Китай, стало известно 28 апреля. Согласно данным источников, миллиардер отправился в эту страну, чтобы обсудить вопросы, связанные с беспилотными автомобилями.

Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки

Пикап с квадроциклом в багажнике tesla. То есть после завоевания рынка пикапов компания сможет нанести быстрый удар по нише и Mercedes Sprinter, и целого ряда других коммерческих автомобилей. Как известно, Tesla строит новую «Гигафабрику-4» близ Берлина. Можно предположить, что она намерена выйти на рынки Восточной Европы, включая российский. Грузовые качества у нее на уровне, «заправка» электричеством по ночам у нас впятеро дешевле заправки машины того же класса жидким топливом. Коммерческим автомобилям свойственен очень большой ежегодный пробег, то есть стоимость заправки для них куда важнее, чем для обычных легковушек. К тому же ДВС-конкуренты платформа Cybertruck в нашей стране никак не могут похвастаться тем, что сделаны из нержавейки, по которой можно бить кувалдой, не оставляя следов. Cybertruck — самый опасный пикап на мировом авторынке Несмотря на все описанные преимущества, новый пикап — не только большая угроза для всех крупных мировых автопроизводителей, но и огромный риск для самой Tesla. С первым моментом все ясно. Никто не делает пикапы с несущим кузовом из нержавейки, и быстро такой подход нельзя скопировать. Он слишком сильно отличается от традиционных пикапов из обычной, ржавеющей стали с рамным кузовом.

Больший объем и вес перевозимого груза, быстро изменяемый на ходу и при погрузке клиренс — это еще не все преимущества машины. У нее есть выходная многокиловаттная розетка на 110 и 220 вольт, а ДВС-конкуренты такой в принципе дать не могут. Встроенный компрессор для пневмоинструмента, раскладывающиеся во многих вариантах пандусы и многое другое тоже пока отсутствует у прочих производителей. Ну и дешевую электрозаправку тоже никто не отменял. Очень сомнительно, что Ford, на сегодня не производящий еще ни одного серийного электромобиля большой дальности, сможет создать что-то подобное пуленепробиваемому конкуренту в обозримом будущем. GM вроде бы делает электромобиль Bolt , но продается тот в десять раз хуже одноклассников от Tesla. Все это значит, что серьезно сопротивляться электропикапу особо некому. Очень вероятно, что в 2020-х он займет первое место по продажам среди пикапов. И очень может быть, что, как и F-150, — первое место по продажам среди всех автомобилей вообще. С такой же цены стартует кроссовер Model Y, который компания начнет делать в 2020 году.

Cybertruck будут продавать уже с 2021 года, то есть зазор между ним и «тесла-кроссовером» минимальный. Возникает риск внутренней конкуренции между этими двумя моделями.

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения. Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.

По данным агентства, предприниматель намерен провести переговоры с высокопоставленными чиновниками КНР для обсуждения развертывания программного обеспечения для автономных машин в Китае и получения разрешения на передачу собираемой в стране информации с целью развития алгоритмов беспилотного вождения. Отмечается, что в 2024 году американский производитель электромобилей рассчитывает увеличить выпуск машин в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом, до порядка 3 млн штук. Ранее Маск раскрыл дату релиза человекоподобных роботов Tesla.

Сама компания в начале февраля купила биткоины на полтора миллиарда долларов.

Больше новостей:.

Глава Госсовета КНР на встрече и Илоном Маском отметил развитие Tesla в Китае

Я думаю, что это будет потрясающе», — сказал предприниматель. Другой участник конференции спросил о производстве Tesla в Китае, Маск в ответ заявил, что завод компании может появиться и в России. Мы хотим, чтобы у нас были площадки в других частях мира. Потенциально мы рассматриваем Россию», — ответил Маск. Gigafactory 1 в Неваде специализируется на аккумуляторах, Gigafactory 2 в Нью-Йорке — на солнечных панелях, они не относятся к производству транспортных средств.

В суде гендиректор Tesla заявил, что не преследовал никаких корыстных целей, что приобретение Solar City не было финансовой помощью, а также что он не давил ни на совет директоров, ни на акционеров. Прочитайте также «Если вы не явитесь на работу без предупреждения, вы придурок».

Tesla составила свод правил для сотрудников «Я не думаю, что можно контролировать крупных институциональных инвесторов, таких как Fidelity и T. Rowe Price», — сказал он. Маск заявил, что решение о цене и условиях сделки принимала председатель совета директоров Tesla Робин Денхолм.

Однако он прошел без проблем, и «Родстер» и «Стармен» оказались в космосе. Согласно веб-сайту whereisroadster. Фактически, в понедельник, на пятилетний юбилей, он пересек орбиту Марса, однако Красная планета находилась в тот момент на другой стороне Солнца.

По данным НАСА, только в 2035 году автомобиль и его пассажир приблизится к Марсу, а к 2047 и 2050 годах он снова окажется недалеко от Земли.

Эта штука может изменить мир гораздо сильнее, чем в свое время появление автомобилей», — заявил Маск. В августе 2021-го Илон Маск впервые анонсировал производство робота-гуманоида от Tesla, правда, тогда он назывался Tesla Bot. Тогда же Маск рассказал, что робот будет дружелюбным и сможет взять на себя опасные или однотипные, скучные задачи. К примеру, он сможет ходить в магазин за продуктами.

Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии

Основатель и глава Tesla Илон Маск рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания при масштабировании производства инновационного пикапа, чем обрушил стоимость акций Tesla примерно на 10%. С появлением новостей о том, что Маск завершил продажу достаточного количества акций, уходит навес крупного продавца. реализации 10% своего пакета. Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще.

Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla

Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года.

Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ.

С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами.

Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага.

Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание.

Он прилетел в Пекин, сообщает РБК.

Как пишет Reuters, бизнесмен планирует обсудить с китайскими чиновниками реализацию программы автопилота для Tesla, а также возможность передачи данных из КНР в США. Визит Маска совпадает с автосалоном, который проводится в Пекине до 4 мая.

Допустим, что это удалось. За такие деньги можно купить роскошное авто представительского класса и ни в чём себе не отказывать! Пока продажи «элитных электромобилей» идут за счёт новизны и рекламы, но рынок скоро насытится. Смотрите также 25 19 ноября — День ракетных войск и артиллерии 79 лет назад после 80-минутной артиллерийской подготовки началась тратегическая операция «Уран» Стоит также учитывать, что по всей планете набирает обороты новый экономический кризис, растёт стоимость сырья, еды, энергоресурсов. Растёт и инфляция, хотя об этом стараются не упоминать. Но это факт — когда всё дорожает именно так это и называется. Таким образом, через какое-то время Tesla столкнётся с крупными проблемами, скорее всего, произойдёт это уже в первой половине 2022 года. Как раз к тому времени Toyota собирается вывести на рынок целую линейку электромобилей, аналогичные планы у Ford, GM, Volkswagen и других именитых производителей.

И тогда американской «инновационной» компании точно хана. Все приведённые выше цифры взяты из открытых источников, их легко проверить. Выводы — всего лишь здравый смысл. Кстати, в «классической» модели фондового рынка капиталистической экономики курсовая стоимость акций прямо завязана на финансовые показатели компании. Так как с прибыли рассчитываются дивиденды — выплаты каждому держателю акции. Кто не верит — возьмите учебник экономики. В данном случае прибылей нет дивидендов, соответственно, тоже , одни убытки и колоссальные долги, а акции растут. То есть росли до недавнего времени. Да и в целом компания с такими показателями просто не может существовать, это «мыльный пузырь», который вскоре лопнет. А теперь давайте посмотрим, что говорят нам уважаемые биржевые аналитики.

Как иностранные, так и наши.

Илон Маск оправился с необъявленным визитом в Китай Сегодня Основатель компании Tesla намерен встретиться с высокопоставленными китайскими чиновниками. Изначально о планах Маска посетить Китай не сообщалось. Отмечается, что миллиардер прибыл на встречу с высокопоставленными китайскими чиновниками.

Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla

Руководитель Tesla Илон Маск рассказал в ходе собрания акционеров, что компания выпустит пару новых электромобилей. Американский бизнесмен, генеральный директор автокомпании Tesla Илон Маск прибыл в Пекин с необъявленным визитом. Основатель и гендиректор компании Tesla Илон Маск распродаёт принадлежащие ему акции производителя электромобилей, вместо них на его счетах уже образовалось около десятка миллиардов долларов. Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. Частный самолет американского миллиардера и генерального директора компании Tesla Илона Маска в воскресенье, 28 апреля, приземлился в Китае.

Илон Маск прибыл в Пекин

C 5 августа по 9 августа Илон Маск продал около 7,9 млн акций Tesla на сумму в $6,9 млрд, пишет TechCrunch со ссылкой на документы. Ведущий спросил Маска, может ли в обозримом будущем появиться автомобиль Tesla, полностью работающий на солнечной энергии. | — Илон Маск в понедельник раскритиковал пилотную версию расширенной функции помощи водителю, которую разрабатывает Tesla (NASDAQ:TSLA). Во время последней телефонной конференции Илон Маск сказал инвесторам, что, по его мнению, роботы Optimus смогут приступить к выполнению некоторых задач на заводе Tesla к концу 2024 года.

Маск, Илон

По данным собеседника агентства, Маск хочет встретиться с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных с целью обучения алгоритмов автономного вождения. С 2021 г. Tesla хранит всю информацию, собранную ее центром обработки данных, в Шанхае, как того требуют регулирующие органы. В мае 2021 г. Tesla создала в Китае центр обработки данных для электромобилей, проданных в этой стране.

Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia.

Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах. Больше статей на Shazoo.

Илон Маск забрал чужой аккаунт после ребрендинга Twitter 26. Однако последние события в мире Twitter превзошли все ожидания. После сделки между миллиардером и создателем Twitter Джеком Дорси публикации в этой платформе более не будут называться твитами - они станут «иксами», и всему сервису будет присвоено новое имя — «Х». Илон Маск: Мы единственные в необъятном мраке Вселенной!

Илон Маск выступил в суде по делу Solar City Генеральный директор Tesla Илон Маск дал показания в суде в связи с покупкой компании Solar City, совладельцем которой он является, сообщает «Bloomberg». Покупка Tesla Solar City по сути была спасением утопающей компании, считают акционеры. Истцы настаивают на том, что Маск использовал свое большое влияние и репутацию, чтобы заставить директоров Tesla утвердить выкуп. Илон Маск, в свою очередь, решил отстоять свою позицию в суде.

В суде гендиректор Tesla заявил, что не преследовал никаких корыстных целей, что приобретение Solar City не было финансовой помощью, а также что он не давил ни на совет директоров, ни на акционеров.

Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla

последние известия. Elon Musk co-founded and leads Tesla, SpaceX, Neuralink and The Boring Company. As the co-founder and CEO of Tesla, Elon leads all product design, engineering and global manufacturing of the company's electric vehicles, battery products and solar energy products. Tesla и Илон Маск знали, что автопилот неисправен. Поступили новости о том, что Илон Маск объявил о планах сделать код своего чат-бота Grok открытым, что позволит разработчикам и исследователям вносить свой вклад в его улучшение еще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий