Image extraction process. This file has an extracted image: Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк (cropped).jpg. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе». самые актуальные и последние новости сегодня. 9 декабря 2013 года ликвидировано агентство РИА Новости. Главны редактор Светлана Миронюк прощается с коллективом.
Центральный аппарат Россельхознадзора
Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование» на канале «После Дедлайна» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 ноября 2023 года в 10:22. Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Основным мотивом кибератак на СМИ, в том числе на Twitter-аккаунты РИА Новости, являются деньги, считает главный редактор Группы РИА Новости Светлана Миронюк. ЕРЕВАН, 2 ноя – Новости-Армения. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк заявила в интервью Forbes, что она никогда больше не будет работать на государство.
Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка
Светлана Миронюк замужем за Сергеем Зверевым, президентом компании КРОС и руководителем департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики». Миронюк, Светлана Васильевна — Председатель правления Российского информационного агентства "Новости" с января 2003 г.; родилась в 1968 г.; окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "экономическая география зарубежных стран". С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли заказчики отставки, полагавшие. Новости информационных систем.
По общим вопросам и работе сайта
- Все новости
- Subscribe To Our Newsletter
- ❗️ Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости 📍 новости с комментариями
- Миронюк, Светлана Васильевна
Читайте также
- Миронюк Светлана: биография и карьера
- Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости |
- Что еще почитать
- РИА «Новости»
- Светлана Миронюк — Forbes: «Из медиа уходит влияние, как воздух из воздушного шарика»
Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape
Об этом сообщает RNS со ссылкой на три источника, знакомых с кадровым решением. Собеседники РБК также подтвердили эту информацию, отметив, что решение было принято «в один день». Еще в начале недели были четкие планы о будущих проектах, в феврале был приобретен пакет акций банка, добавили они. В пресс-службе Сбербанка комментировать ситуацию отказались.
Поделитесь в соцсетях Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нас в ВКонтакте.
Новости партнеров Читайте также.
Главред отказалась комментировать решение о ликвидации агентства, отметив, что публикаци соответствующего указа стала неожиданностью для руководства. Миронюк пояснила,что процедура ликвидация займет около трех месяцев. По ее словам, она уже начала переговоры с рядом других агентств о возможном трудоустройстве тех, кому не найдется место в новой структуре, которая будет создана на базе агентства. По ее словам, ни один из сотрудников не не уйдет, не получив компенсации и всего, что полагается по закону.
Видеозапись встречи руководства с сотрудниками РИА Новости была опубликована на Youtube, однако впоследствии доступ к ней заблокировали. Позднее видео разместил на своем сайте телеканал «Дождь». В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца.
Она отметила, что публикация указа о ликвидации агентства стала неожиданностью для руководства РИА Новости. Спасибо вам, те, кто в меня поверил.
Светлана Миронюк
Если бы аудитории была нужна привычная журналистика, она бы ее поддерживала — Не так давно в соцсетях прошел флешмоб «Запрещенная профессия». По постам участвовавших в нем журналистов сложилось ощущение, что многие из них хоронят свою профессию. Какой прогноз вы бы дали профессии журналиста в текущем политическом и цифровом контексте? Это больно наблюдать и проживать. Больно тем, кто выбрал для себя это как профессию недавно, больно тем, кто в этой профессии давно. Но это факт. Я жестко и цинично скажу: если бы аудитории была нужна такая журналистика, какой она нам привычна, аудитория ее поддерживала бы. Но она не поддерживает.
Потому что журналистика не нужна. Значит, это тупиковый путь. Я не говорю, что исчезнут все профессиональные СМИ, нет, но они сильно изменятся, уменьшатся и займут свои тематические и персонализированные ниши. Мой прогноз для этой профессии плохой. Бессмысленно пытаться искусственно сохранять отдельную профессиональную когорту, как в заповеднике, декларируя ее власть. Тяжело пережить девальвацию важности твоей профессии, но, видимо, придется это сделать. А поколению журналистов, которым сейчас 30 лет, наверное, стоит уже думать о том, где им искать для себя другие сценарии.
Не придет никакой добрый дяденька или тетенька, не скажет: «Вернем уважение к средствам массовой информации! Про какие бы страны мы ни говорили, в той или иной степени все процессы, происходящие с цифровизацией индустрий, уменьшают концентрацию власти и девальвируют влияние в этих индустриях. Медиа распадаются на маленькие атомы. Эти атомы будут слипаться в какие-то более ли менее крупные конгломераты. Может быть, условно, вокруг Алексея Пивоварова вырастет какое-то медиа, у которого будет бренд Алексея Пивоварова и аудитория, которую он сложил вокруг своего контента. У этого бренда появится команда — 15—30 человек, — и так сформируется новый тип редакции, новый юнит. А может, просто у каждого маленького аудиторного сегмента будет своей ориентир, свой человек, которого эти люди читают и с которым у них общие ценности.
А может, это будет динамическая модель медиапотребления. Сегодня я читаю Криштиану Роналду, завтра — Ким Кардашьян, послезавтра — еще кого-то нам пока не известного. Она и так уходит. Об этом говорят цифры. Сегодня инфлюенсеры говорят про помаду, завтра они будут рассказывать про свое отношение к глобальной повестке. Вот вам и новые медиа. Сохранятся единицы — известные медиабренды, которые обладают способностью быстро перестраиваться под новые возникающие форматы цифрового контента и способы его распространения и сумеют гибко оптимизировать свои косты.
Если вы уберете спонсорскую составляющую от государства или частного инвестора , сегодняшняя бизнес-модель традиционных медиа не живуча. Что покупают владельцы и спонсоры в медиа? Они покупают способность медиа влиять на мысли и решения людей. А влияние сегодня рассредоточилось, перешло к другим игрокам, и этих игроков миллионы. Эта профессия, по сути, тоже умирает, как и индустрия? Определенные вещи получается делать лучше, определенные — хуже. Что-то нравится делать, а что-то приходится делать, потому что так надо.
Я бы посоветовала прочувствовать, что приносит удовольствие, и искать сочетание того, что нравится и того, что человек умеет делать хорошо. Что журналисты умеют делать хорошо, лучше других? Создавать контент. На это и нужно опереться. Куда рванули все журналисты со сжатием медийного рынка? Многие — в PR. Но там интересно не всем, кому-то душно.
Кто-то может нащупать возможность разговора с аудиторией без посредников, напрямую, и самому стать медиа. Можно рассматривать для себя культурные проекты — сериалы, кино и книги, то есть производство более длинного нарративного контента.
РИА «Новости» В 2003-м для Миронюк началась настоящая журналистика и новая глава жизни - Российское информагентство «Новости», куда Светлана приходит сразу же на пост председателя Правления. С 2004-го по 2006-й работает здесь же гендиректором, а с 2006-го по 2014-й — главным редактором. За 11 лет, проведенных «у руля» информагентства, Светлане Миронюк удалось сделать из угасающей компании лидера российской новостной журналистики. Агентство пользовалось огромной популярностью и являлось качественным, заслуживающим доверия СМИ. Миронюк «жила» на работе и выкладывалась на двести процентов. Гром грянул в конце 2013-го, когда президент объявил о создании вместо «Новостей» Международного информагентства «Россия сегодня». Для мощнейшего и старейшего функционировал с 1941 года агентства наступили переломные времена.
И Миронюк Светлана, собрав всех сотрудников, заявила об уходе по собственному желанию. Агентство «Россия сегодня» возглавил Дмитрий Киселев.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Поделитесь в соцсетях Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нас в ВКонтакте. Новости партнеров Читайте также.
Главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками информагентства
Миронюк Светлана Васильевна - биография и семья | Новости информационных систем. |
Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо | Светлана Васильевна Миронюк. Род деятельности. |
СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк | Светлане Миронюк, генеральному директору РИА «Новости». |
Telegram: Contact @kremlebezBashennik | Это человек Миронюк, руководила департаментом мобильных проектов в Сбербанке, куда Свету подобрал Греф и сделал своим вице-президентом. |
Миронюк Светлана Васильевна - Директор маркетинга Сбербанка - Биография | Новости информационных систем. |
СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк
Видеозапись речи опубликована на YouTube. Миронюк поблагодарила сотрудников за работу, назвав их «лучшей медийной командой». Она отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства. Главред отказалась комментировать решение о ликвидации агентства, отметив, что публикаци соответствующего указа стала неожиданностью для руководства.
However, in business, relinquishing control becomes a catalyst for growth. Svetlana emphasizes the symbiotic exchange: trading decision-making authority for the opportunity to scale, expand influence, and enhance effectiveness. From her wealth of management experience, Svetlana highlights the significance of active listening, valuing diverse perspectives, and empowering team members to feel appreciated and accomplished. Svetlana envisions bringing positive changes by fostering a culture of agility and open-mindedness. By empowering her team, she ensures they are equipped to tackle any obstacles that arise. Approach to Personal and Professional Harmony Svetlana understands the significance of working on projects that align with her values and bring a sense of personal fulfillment. She considers achieving equilibrium a form of success.
Svetlana believes that striving for professional goals should not lead individuals to compromise their authentic selves or sacrifice their personal priorities. While she acknowledges that she has not fully attained this equilibrium, she remains resilient against the impact of major geopolitical shifts or personal challenges, such as her second divorce. Her ability to transform organizations, navigate crises, and build dynamic structures has earned her recognition as a visionary leader. She is molding the next generation of pioneers with her powerful influence. Her legacy as a successful change-maker is sure to last. Unlearn and learn anew, as Toffler said. You can manage everything: build several careers, start a family—and more than just one—conquer mountain tops, scuba dive, and even start riding a mountain bike after you are 50, as I did.
Биография[ править править код ] Родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». Также окончила программы «Поведенческая экономика» в Yale School of Management , «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business [4]. С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [5].
Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же. Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом. Экономика образования Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом Именно медийные решения позволяют помещать учебу в контекст времени, места и, что самое главное, интересов студента, то есть ориентируя ее на текущие потребности. Как в театрах или на телевидении, в образовании будет появляться все больше продюсерских команд с медийными и цифровыми компетенциями. Они будут помогать в сборке сложных цифровых учебных продуктов, разрабатывать игры, поддерживать и усложнять работу виртуальных классов, в общем, помогать трансформировать традиционный образовательный контент в мультимедийный. Медийность стала для образования новой живой энергией, добавила зрелищности, интерактивности и обратной связи — все то, что позволяет глубже понять и усвоить содержание. Медийность обеспечивает новую вовлеченность аудитории, делает более компактным время на обучение, мультиплицирует объем усвоенного и развивает творческие навыки. Она же и усложняет требования к преподавателям и профессорам. Им тоже придется серьезно меняться. Образованию сейчас как никогда нужны яркие личности. Работают законы сетевого рынка: при выборе места учебы люди начинают ориентироваться не только на академичность и исследовательскую новизну, но и на узнаваемость, цитируемость, публичный профиль преподавателя, а в аудитории — на его харизму, современность и авторский взгляд. Всему этому — умению работать в камеру, управлять интерактивом, импровизировать, создавать и поддерживать свою репутацию и экспертность не только в книгах и научных статьях, но и в социальных медиа, влогах, подкастах и собственных YouТube-каналах, то есть современной публичности — профессорам и преподавателям придется учиться. Звездность зарабатывается в исследованиях и в классе, а вот подтверждается в цифровом мире, в том числе и медийно, через популяризацию, взаимодействие с широкой, а не только с профессиональной аудиторией. Даниэль Канеман, Дэн Ариэли и Нуриэль Рубини — профессора, настоящие академические селебрити, которые давно работают как медиа имени себя. Фото: Георгий Кардава Машины или искусственный интеллект в обозримой перспективе вряд ли смогут заменить хороших профессоров, но они будут прекрасным средством доставки контента в головы слушателей. Однако доверие, независимость, коммуникативность, командная работа, эмпатия — это то, чему человек может научиться только у человека. Во время кризисов люди склонны сокращать потребление, но они продолжают тратить деньги на впечатления и особенно — на полезные впечатления. Аудитория развернулась к образованию во время пандемии, и те, у кого были более или менее зрелые онлайн-решения, позволяющие учиться удаленно, собрали хороший урожай и получили поток клиентов, которых не видели у себя раньше. Вызов нового этапа сейчас — конвертировать этот пик интереса в долгосрочные отношения. Заметные игроки Не только традиционное образование двинулось в сторону медиа. Есть и встречное движение. Традиционные цифровые СМИ в России в этом году дружно шагнули в образовательную отрасль. Во-первых, это огромный растущий глобальный рынок, его масштабы оценивают в десяток триллионов долларов в перспективе ближайших десяти лет. Тренды будущего работы говорят, что образовательный пирог будет расти очень быстро.
Миронюк Светлана Васильевна – биография
Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января. О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило. Бывший главный редактор "РИА Новости" Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента Сбербанка. Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. или свяжитесь по телефону или почте.
Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC
Попова Анна Юрьевна Роспотребнадзор Путин. Главный санитарный врач России 2022. Министерство Просвещения РФ заседания. Фото Всероссийские совещания Министерства Просвещения. Опора России фото совещания руководителей. Начальник пресс-службы СКО. Директор типографии Лотос Магомедов Магомед.
Карго начальник в Дагестане. Секретарь губернатора Воронежской области. Филь Наталья Александровна Воронеж. Тарасов Воронеж заповедника. Тарасов Анатолий Воронежский заповедник. Директор Воронежского заповедника.
Начальники заповедника Воронеж. Генеральный директор фан Евгений Зубарев. Фан риафан. Фан Федеральное агентство. Федеральное агентство новостей. Директор РИА Дагестан.
Хасмагомедов Магомед Дагестан. Горбунова Ирина Викторовна. Депутат Ирина Горбунова. Горбунова Ирина Викторовна депутат. Горбунова Ирина Викторовна Пермь. Эльвира Набиуллина 2019.
Эльвира Набиуллина ножки 2020. Эльвира Набиуллина отставка. Эльвира Набиуллина птица. Козловский Инком. Дмитрий Козловский Инком. Сергей Козловский Инком.
Козловский Сергей Александрович Инком. Илья Шестаков Росрыболовство. Шестаков Сергей Алексеевич. Илья Шестаков Росрыболовство фото. Сергей Васильевич Шестаков. МКК Биробиджан.
Дзен Биробиджан. Хрустальный журавль Рязань. Репченко Наталья Александровна Воронеж. Филь Наталья Александровна. Эмеев батыр Эмильевич. Эмеев Дагестан.
Батыр министр Дагестан. Эмеев батыр правительство. Министерство Просвещения Тульской области. Министерство Просвещения в учении. Суханова Ольга Николаевна Академия Минпросвещения. Коллегия Минпросвещения Львова-Белова.
РИА новости логотип. Пресс центр РИА. Кирилл Вышинский. Кирилл Вышинский и Путин. Кирилл Вышинский освобождение. Антон Вышинский.
Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. Наряду с с этим будет ликвидирована также «Российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Главой новой структуры назначен тележурналист Дмитрий Киселев, ведущий программы «Вести недели». Основным направлением работы информагентства станет освещение событий в России за рубежом.
Барьеры, в том числе карьерные, мы создаем сами в голове, запрещая себе отказаться от некоторых ролей, например от роли жены с пирогами Мой синдром самозванца сейчас в управляемой зоне. У меня нет запроса на то, чтобы еще раз встать на ту же самую полочку по должности, но уже в другом лейбле, — я хочу делать то, что мне интересно в моменте. Мы меняемся, развиваемся, и на разных этапах нам что-то из внешних атрибутов и внутреннего наполнения более важно, а что-то менее. В образовании сейчас мой «самозванец» занят написанием диссертации, а для этого нужно углубляться в разные новые и интересные темы. У меня много друзей и спортивных увлечений. И я люблю оперу. На все это раньше у меня не было времени, а сейчас оно есть, и это очень хорошо. Почему так происходит? То есть ограничениями в карьере и развитии в собственной голове, а не в обществе. Есть привычные социальные роли, исполнения которых общество от нас ожидает, — роль матери, например. При этом нужно быть умницей, красавицей, безупречной во всех отношениях. Это традиционалистское ожидание общества, но не запрет. Барьеры, в том числе карьерные, мы создаем сами в голове, запрещая себе отказаться от некоторых ролей хорошей жены с пирогами, заботливой матери или стильной красавицы. И эта установка — все совместить и исполнить на отлично — иногда заставляет женщин отказываться от проявления карьерной и социальной активности: «Я не потяну все это вместе. Я туда не пойду. Я боюсь». При этом также существует и внешний гендерный перекос, потому что работодатели до сих пор при прочих равных выбирают мужчину. Ведь он не уйдет в декрет, не будет сидеть с больными детьми. Проблема и объективна, и субъективна — она и в голове, и во внешней среде. И это причина того, что женщины сами зачастую не заходят в эти самые социальные лифты. Но ситуация динамично меняется, думаю, лет через 10 мы будем смеяться, вспоминая о том, что такой гендерный перекос был. Я в этом смысле очень большой оптимист. Я этот стеклянный потолок разбила — Женщины, которые все же садятся в социальный лифт, часто сталкиваются с осуждением. Именно потому, что с точки зрения общества недостаточно хорошо выполняют традиционно ожидаемые от них сценарии, например сценарий материнства. У вас трое детей, которые появились, когда ваша карьера уже развивалась. Пришлось ли вам столкнуться с критикой из-за того, что вы не ставили материнство на первый план? Первый, кто мне сказал, что я плохая мать, это моя собственная мама. Я согласилась с этой оценкой. Если ты позволяешь себе из пяти важных ролей, которые исполняешь в течение жизни, в трех быть не перфектной, это перестает быть твоей уязвимостью и проблемой. Скорее, становится осознанной силой. Да, наверное, я плохая мать в традиционно домостроевском смысле, но это никак не влияет на успехи моих детей и их отношение ко мне. Если вы спросите у моих детей, я для них хорошая мать. Януш Корчак, по-моему, писал, что дети должны расти как сорная трава. В таком случае я полностью выполнила все установки великих педагогов. Я не ходила на родительские собрания, не водила сына на хоккей и не знаю, что такое делать домашние задания с детьми. Но дети от этого не стали хуже или несчастливее, а наша любовь друг к другу и взаимопонимание не стали меньше. Я этот стеклянный потолок разбила. Плюс большая устойчивость в кризисах и быстрота принятия решений, иногда на интуитивном уровне. Высокая степень тефлоновости, то есть готовности попробовать, ошибиться и попробовать еще раз. Можно ведь попробовать, ошибиться и больше никогда не попробовать, потому что было больно или потому что потерял лицо. Такая хрупкость и страх опозориться, кстати, часто бывают присущи мужчинам. Кого вы выделяете с точки зрения подходов? Раньше были крупные медийные дома, и все знали имя главного редактора и нескольких журналистов-звезд. Но такого иерархически устроенного ландшафта с крупными информационными и медийными аутлетами и нишевыми игроками поменьше, думаю, мы больше не увидим. Создание, распространение и потребление контента происходит теперь органически по-другому.
Она же и усложняет требования к преподавателям и профессорам. Им тоже придется серьезно меняться. Образованию сейчас как никогда нужны яркие личности. Работают законы сетевого рынка: при выборе места учебы люди начинают ориентироваться не только на академичность и исследовательскую новизну, но и на узнаваемость, цитируемость, публичный профиль преподавателя, а в аудитории — на его харизму, современность и авторский взгляд. Всему этому — умению работать в камеру, управлять интерактивом, импровизировать, создавать и поддерживать свою репутацию и экспертность не только в книгах и научных статьях, но и в социальных медиа, влогах, подкастах и собственных YouТube-каналах, то есть современной публичности — профессорам и преподавателям придется учиться. Звездность зарабатывается в исследованиях и в классе, а вот подтверждается в цифровом мире, в том числе и медийно, через популяризацию, взаимодействие с широкой, а не только с профессиональной аудиторией. Даниэль Канеман, Дэн Ариэли и Нуриэль Рубини — профессора, настоящие академические селебрити, которые давно работают как медиа имени себя. Фото: Георгий Кардава Машины или искусственный интеллект в обозримой перспективе вряд ли смогут заменить хороших профессоров, но они будут прекрасным средством доставки контента в головы слушателей. Однако доверие, независимость, коммуникативность, командная работа, эмпатия — это то, чему человек может научиться только у человека. Во время кризисов люди склонны сокращать потребление, но они продолжают тратить деньги на впечатления и особенно — на полезные впечатления. Аудитория развернулась к образованию во время пандемии, и те, у кого были более или менее зрелые онлайн-решения, позволяющие учиться удаленно, собрали хороший урожай и получили поток клиентов, которых не видели у себя раньше. Вызов нового этапа сейчас — конвертировать этот пик интереса в долгосрочные отношения. Заметные игроки Не только традиционное образование двинулось в сторону медиа. Есть и встречное движение. Традиционные цифровые СМИ в России в этом году дружно шагнули в образовательную отрасль. Во-первых, это огромный растущий глобальный рынок, его масштабы оценивают в десяток триллионов долларов в перспективе ближайших десяти лет. Тренды будущего работы говорят, что образовательный пирог будет расти очень быстро. Во-вторых, массмедиа уже пережили трансформацию своего рынка с гонкой форматов и невиданным витком битвы за клиентов. Образовательные продукты дают СМИ больше возможностей монетизации, чем новостные, аналитические и, возможно, даже развлекательные. В онлайн-образовании есть все, с чем деловые медиа умеют работать: мультимедийный контент, научно-популярная тематика, ньюсмейкеры и эксперты, умная состоятельная аудитория, нацеленная на саморазвитие; и при всем этом лучшая маржинальность. Как в известном анекдоте: из деталей, из которых раньше собирали пулемет, теперь выходит прекрасная швейная машинка, которая начинает приносить СМИ дополнительные доходы. Индустрия 4. Не отстают и цифровые платформы: Mail. Такая массовая экспансия говорит, что традиционное образование, как и многие другие отрасли до него, попало в цифровую воронку и его привычные бизнес-модели рано или поздно сломаются, им на смену придут другие. Есть пять основных групп игроков, которые сегодня активны на образовательном рынке. Традиционные образовательные институты, сохраняющие стандарты и принципы традиционного офлайн-обучения, но сместившие фокус на образовательный онлайн, гибридные форматы или массовые онлайн-курсы. Их сила в известности бренда, традиционной лояльности к ним студентов, глубине работы с контентом и правах на него, а еще — в способности создавать новые знания, в том числе через прикладные исследования. Р2Р-проекты, построенные на принципе «люди учат людей», открытые несистемные индивидуальные образовательные ресурсы на YouTube, в Instagram или других социальных платформах.
Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка
Экономика образования Lifelong education: зачем учиться всю жизнь Сегодня образовательная активность становится частью регулярной деятельности человека, прошитой в его жизненный сценарий примерно так же, как занятия спортом или ЗОЖ. Эта модель диктует образованию совершенно иную парадигму. Именно дополнительное профессиональное образование поможет тем, кто потеряет работу сейчас, в кризис, или в будущем. Люди будут острее соперничать в творчестве — так же, как и в освоении новых навыков. Эта неготовность была в большей степени идеологической, методологической, чем технологической или ресурсной. Как в старой пословице, сапожник сам оказался без сапог: помогая другим ориентироваться в цифровом мире, осваивать новые компетенции и менять бизнес-модели, сами образовательные институты продолжали жить и создавать свои программы в привычной аналоговой модели. И пока продолжают. Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы. Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии.
Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах. Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время.
Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования.
Видеозапись речи опубликована на YouTube.
Миронюк поблагодарила сотрудников за работу, назвав их «лучшей медийной командой». Она отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства. Главред отказалась комментировать решение о ликвидации агентства, отметив, что публикаци соответствующего указа стала неожиданностью для руководства.
Пожаловаться Вышел новый выпуск шоу «Посде дедлайна». Гостья выпуска — Светлана Миронюк Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ.
В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета. Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011 [11].
Член попечительского совета благотворительной организации « Ночлежка ». У Светланы трое детей: Артем 1993 года рождения , Александр 2000 года рождения и Анна 2006 года рождения. В свободное время Светлана путешествует, увлекается современным искусством, любит смотреть фильмы и играет в гольф.
Миронюк, Светлана Васильевна
Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. >> прощание Светланы Миронюк с риа новости. Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Мировой суд московского района Хамовники в среду прекратил административные дела в отношении РИА Новости и главного редактора агентства Светланы Миронюк по обвинению в. Теперь за связи с общественностью в крупнейшем банке страны будет отвечать Светлана Миронюк, которая восемь лет занимала руководящие должности в «РИА Новости». Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
Почему Путин упразднил РИА «Новости»?
Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве. Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве. самые актуальные и последние новости сегодня. В своей речи Миронюк заявила, что процедура ликвидации РИА Новости, о которой стало известно 9 декабря, займет три месяца.