Кассы и автоматы, позволяющие приобрести билеты и транспортные карты, находятся на всех станциях метрополитена, МЦК и монорельса; оплата производится наличными или банковской картой.
Почему в метро с карты списывается 1 рубль
До конца года для пассажиров, которые расплачиваются банковскими картами «Мир» на турникетах в вестибюлях станций, поездка будет стоить дешевле. И мы продолжаем ее развитие и делаем акцент на бесконтактной оплате. Видим, что пассажирам удобно оплачивать поездки банковскими картами: в 2020 году таким способом совершили более 52 миллионов проходов в метро. Поэтому уже в четвертый раз проводим акцию, с помощью которой можно экономить от 10 до 20 рублей за каждую поездку. Теперь она распространится и на МЦД — можно оплачивать проезд в метро или на МЦК со скидкой, а затем бесплатно пересаживаться на МЦД и наоборот», — сообщил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Если же оплачивать проезд банковским приложением «Единой карты петербуржца», то за поездку спишется 42 рубля. Если карта «Мир» или Единая карта петербуржца привязана к мобильному приложению например, MirPay , то стоимость проезда составит 41 и 40 рублей соответственно. При оплате проезда банковскими картами в метрополитене скидки будут действовать только при использовании банковского приложения «Единой картой петербуржца»: с баланса спишется 47 рублей за одну поездку. С 1 января скидки действуют на проезд в автобусах и в метро, в трамваях и троллейбусах они заработают с 1 апреля 2023 года.
При проезде на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае по билету «Кошелёк» карты «Тройка» пассажирам предоставляется возможность совершения бесплатных пересадок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут, при условии регистрации карты «Тройка» в приложении « Метро Москвы ». По условиям действия пересадочного тарифа «90 минут» карты «Тройка» пассажирам предоставлена возможность совершения одной поездки на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в зоне «Центральная» и неограниченного количества поездок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут. Билет «Единый» на количество поездок.
Для местных банкиров ЕКП оказалась, если говорить иносказательно, добровольно—принудительным проектом. Несмотря на наличие более чем 100 кредитных организаций в Петербурге, город допустил к работе с картой четыре банка в большинстве других регионов по одному—два участника. Последним летом 2022 года пришёл Газпромбанк, который, как сообщил "ДП" один из источников на рынке, ради этого был вынужден открыть отделение в Кронштадте чиновники одним из существенных условий допуска прописали требование о наличии офисов в каждом из 18 административных районов Петербурга. Как стало известно "ДП", в ноябре 2022 года о своём намерении стать пятым участником проекта заявил ПСБ. Вероятно, в ближайшее время он приступит к эмиссии ЕКП. На момент старта проекта ЕКП в 2019 году кредитные организации стали рьяно бороться между собой за потенциальную клиентскую аудиторию. В ход пошли затраты на переоборудование отделений, широкомасштабные рекламные кампании, обучение персонала, торжественные награждения каждого 100—, 250—, 500—тысячного и миллионного держателя. Но постепенно интерес к ЕКП сошёл на нет: более половины карт как—то сами вдруг оказались в руках одного из банков, а другую половину пришлось сперва делить на двоих, а затем неожиданно для них — уже и на троих. Без стимулирования интереса к продукту со стороны города то есть внедрения на ЕКП необходимых каждому жителю города государственных функций сохранять темпы оформления этих карт не получится. Банки—эмитенты помимо потери эмиссионного дохода ЕКП бесплатна в обслуживании, в отличие от большинства других карточных продуктов не получили ожидаемого объёма эмиссии: никто принудительно, в том числе бюджетников, получать ЕКП не заставляет. И хотя каждый банк подключает ЕКП к собственным программам лояльности, основной акцент делается на участие в программе непосредственно по картам "Мир". Для Петербурга это всего 140 акций, две трети которых интересны очень узкому кругу потребителей. Есть скидки и кешбэки и у самой ЕКП.
Как сэкономить на проезде в Москве
В Подмосковье сейчас разовый проезд по картам «Стрелка» и «Тройка» стоит 36,74 рублей, а при бесконтактной оплате банковской картой — 37 руб. Если пассажиры решат оплатить проезд в метро банковской картой, то турникеты сработают быстрее в два раза. Пассажиры смогут вернуть 10 рублей при оплате проезда по карте «Мир» с помощью телефона или по распознаванию лица. На МЦД оплатить проезд банковской картой или смартфоном можно только в зонах «Центральная» и «Пригород». В Москве открыли МЦД-3: стоимость проезда, интервалы, тарифные зоны и льготы.
За биометрию скидка полагается: как сэкономить на оплате проезда
Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Основные причины. Что делать? Если ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, даже если вы пользовались ей ранее, это может быть по следующим причинам: Ваша банковская карта не оснащена бесконтактной технологией оплаты. Пожалуйста, приобретите проездной билет или жетон в кассе метрополитена. Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность.
При эвакуации еще более тяжелой или негабаритной техники придется отдать 60 тысяч 876 рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой сразу за все поездки. Для держателей карт платежных систем "Мир" или UnionPay стоимость проезда спишется в день совершения поездки. По билету "Кошелек" карты "Тройка" сразу спишется 20 рублей вместо 40 рублей. По билету "Единый" на 60 поездок или по безлимитному "Единому" на карте "Тройка" компенсация будет начисляться на "Кошелек" раз в неделю, по 20 рублей за каждый день, в который была совершена поездка в рамках пилотного проекта. Начисления нужно записать "Удаленным пополнением" на желтом терминале. Владельцы смартфонов на Android смогут это сделать через приложение "Метро Москвы".
А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 81 рубль. Тариф «90 минут» Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут. За полтора часа, дающиеся вам за 81 рубль, вы можете один раз пройти в метро, МЦД или МЦК и неограниченное количество раз сменить наземный общественный транспорт.
Продукты без карточек: проверяем жалобы на то, что в METRO по-прежнему обслуживают не всех
Весь процесс оплаты проходит намного быстрее, так как не нужно искать деньги в кошельке, ждать сдачу и т. Это значительно сокращает время на посадку. Если карта «Мир» загружена в Mir Pay, вам даже не понадобится иметь сам пластик — для оплаты будет достаточно приложить смартфон к платежному устройству. Бесконтактная оплата — это способ, благодаря которому удается снизить количество взаимодействий и касаний между людьми. Это очень важно для профилактики распространения инфекций. Есть ли кэшбэк при оплате картой «Мир» При использовании карты «Мир» для оплаты проезда в общественном транспорте можно получить два вида кэшбэка. Кэшбэк от банка, выпустившего вашу карту. Его размер зависит от условий программы лояльности. В некоторых банках оплату проезда наравне с коммунальными услугами могут внести в список исключений, за которые кэшбэк не начисляется.
Но в Райффайзен Банке такого нет. Кэшбэк от платежной системы «Мир». Платежная система «Мир» регулярно проводит акции с кэшбэком для держателей карт, в том числе и на оплату проезда в общественном транспорте.
Если карта «Мир» или Единая карта петербуржца привязана к мобильному приложению например, MirPay , то стоимость проезда составит 41 и 40 рублей соответственно. При оплате проезда банковскими картами в метрополитене скидки будут действовать только при использовании банковского приложения «Единой картой петербуржца»: с баланса спишется 47 рублей за одну поездку. С 1 января скидки действуют на проезд в автобусах и в метро, в трамваях и троллейбусах они заработают с 1 апреля 2023 года. При этом пересадочный тариф «60 минут» при оплате банковскими картами не действует.
Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания средств с карты была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы задолженности за поездку. Погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира. Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Основные причины. Что делать? Если ваша карта не принимается для оплаты проезда на турникете, даже если вы пользовались ей ранее, это может быть по следующим причинам: Ваша банковская карта не оснащена бесконтактной технологией оплаты.
В итоге одна поездка обойдется в 46 рублей. Еще дешевле - за 36 рублей с учетом скидки - можно ездить на метро и МЦК, если оплачивать проезд по биометрии. Для этого нужно зайти в личный кабинет в приложении "Метро Москвы", сделать свое фото и привязать карту "Мир". В метро нужно искать турникет с черным стикером "Оплата по биометрии". Он может быть размещен на створках турникета или в виде стикера перед створками на полу. Для оплаты надо посмотреть в камеру и дождаться, когда загорится зеленый свет.
Действует ли скидка на метро по карте «Мир» в 2023 году
Проезд в метро СПБ по единой карте петербуржца совмещенной с картой Мир в прошлом году стоил 35 рублей, а не 41. Для оплаты проезда в метро Москвы банковской картой необходимо иметь карту с технологией бесконтактной оплаты или с поддержкой NFC. При оплате проезда картой Visa cтоимость всех поездок за день списывается одной суммой в конце дня. Пассажиры, оплатившие проезд картой «Мир» будут получать кэшбэк в размере 10 рублей за поездку. При оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения.
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
Стоимость проезда в метро в Москве по карте «Тройка». Пассажиры, оплатившие проезд картой «Мир» будут получать кэшбэк в размере 10 рублей за поездку. На МЦД оплатить проезд банковской картой или смартфоном можно только в зонах «Центральная» и «Пригород».
Пассажиры московского транспорта смогут экономить на проезде при оплате по биометрии
Скидка на проезд предоставляется при оплате на турникетах в вестибюлях станций метрополитена, МЦК или МЦД, которые оборудованы системой приема бесконтактных карт. После совершения операции со счета спишется полная стоимость поездки, а сумма скидки автоматически вернется на счет карты через несколько минут. При оплате бесконтактной картой «Мир» любого банка поездка обойдется дешевле на 10 рублей. Платежи гаджетами становятся все более популярными у пассажиров. Пассажиры Московского метрополитена все чаще выбирают бесконтактные способы оплаты проезда.
Деньги за проезд спишутся автоматически. Однако сначала нужно привязать свою фотографию и банковскую карту к сервису через приложение «Метро Москвы». На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей. Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей. Стоимость останется прежней — 19 500 и 24 450 рублей. Для студентов билет на метро и МЦД на месяц обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей, на 90 дней — 1440 рублей и 2210 рублей соответственно.
Отложенная оплата используется, потому что конечная сумма операции заранее неизвестна. Что делать, если карта попала в стоп-лист Стоимость поездок, оплаченных банковской картой, списывается одномоментно, вне зависимости один раз или несколько раз за день пассажир ездил на метро или автобусе. Если на карте немного денег или установлен небольшой лимит на покупки, есть риск, что стоимость поездок окажется больше, чем есть на счете. В таком случае карта, скорее всего, попадет в стоп-лист: использовать ее для оплаты проезда уже не получится. Долг же не спишется автоматически при пополнении баланса или при увеличении лимита покупок. Погасить задолженность можно в личном кабинете на сайте оператора перевозок: здесь сайт московского метрополитена, а здесь — остального столичного транспорта.
RU поговорил с экспертами о том, почему власти повторно подняли стоимость проезда и могут ли сделать это и в третий раз. А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель. А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы.