читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Valve забанила в Steam разработчика, назвавшего свою компанию «очень позитивным»
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет | Компания Valve приостановила выплаты Steam-разработчикам из России, Белоруссии и сообщает 3dnews, в первоначальном электронном письме для созда. |
Steam - последние новости на сегодня - Чемпионат | This third-party website gives you better insight into the Steam platform and everything in its database. |
Кто ты такой, Габен? 10 фактов о создателе Half-Life и Steam
Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте. Он утверждает, что в Steam набралось уже 1000 игр, содержащих генеративный ИИ-контент. Embark Studios призналась в использовании ИИ для преобразования текста в речь, и компания не стыдится этого, так как смогла сократить процесс озвучки с месяцев до часов.
Иногда студии и издатели пытаются воспользоваться наивностью сообщества, обманывая людей, заставляя их поверить в то, что их продукт не такой, какой он есть на самом деле. Возьмем прошлогодний инцидент, когда Великобритания запретила мобильную рекламу за вводящую в заблуждение информацию о таких играх, как Домашние пейзажи. Теперь кажется, что независимый разработчик подвергся корпоративному гневу и был выгнан из Steam. Клапан на аналогичную практику. Согласно недавнему отчету, Valve пришлось запретить небольшой студии, состоящей из одного человека, использовать свою игровую платформу для ПК за то, что она назвала свою компанию «Very Positive».
Пройти сертификацию и опубликовать игру в Steam могут все — даже небогатые разработчики-одиночки. Valve подсвечивает новинки в отдельном разделе магазина и часто ставит их в рекомендации. Для инди-разработчиков даже устраивают семидневный фестиваль демоверсий , в котором все пользователи Steam могут попробовать будущие релизы и занести их в список ожидаемого. Внедрил систему раннего доступа. Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей. У раннего доступа есть отдельная категория в магазине. Выпуск ранней версии позволяет авторам получить деньги для окончания разработки, а пользователям — попробовать игру задолго до выпуска финальной версии и дать обратную связь. Многие самые популярные игры Steam либо находятся в раннем доступе, либо вышли из него. Правда, никто не обязывает разработчиков доводить игры до финальной версии. Некоторые из них остаются в стадии беты на протяжении нескольких лет. Кадр: Steam Возродил интерес к портативным игровым ПК.
В качестве компромиссного варианта для облегчения труда разработчиков он предложил рассмотреть возможность автоматического перевода русифицированных версий игр на украинский язык при помощи программы Google Translate. Steam пообещал отменить своё решение в случае капитуляции России и передачи Украине в качестве компенсации за вторжение Воронежа и Ростова-на-Дону. Таким образом мы намерены послать сигнал Путину. Больше он не сможет поиграть в любимые игры на русском языке, и это заставит его серьёзно задуматься о целесообразности проведения спецоперации.
Steam заставил разработчиков повысить цены на игры
Так, рамка «любимого сообщества» из серой стала тёмно-синей, а блок с достижениями у панелей игр — наоборот. В некоторых местах также изменился размер текста и его цвет. Ранее в «Лаборатории Steam» началось тестирование новостного центра.
Сацура и St1m - Бой с тенью В 2013 году рэпер стал победителем сразу в нескольких номинациях от портала Рэп-инфо и получил приз как лучший исполнитель года. Размер награды составил 10 тысяч рублей и был высмеян Стимом, имя которого уже тогда называли в числе самых успешных рэперов. Billy Milligan Рождение персонажа Билли Миллигана, названного так в честь персонажа книги Дэниела Киза, личность которого была расщеплена на 24 субличности, произошло в 2013 году и наделало немало шума в российской рэп-тусовке. Билли активно критиковал и Стима, и Никиту, что, впрочем, сыграло на руку Легостеву, породившего и того, и другого, и «подогрело» несколько угасший интерес к нему. Billy Milligan - Futurama В период с 2014 по 2017 год Билли выпустил три студийных альбома и засветился в рэп-батле со Стимом, который в свою очередь продолжил выпускать свои нумерованные сборники «Неизданное». Также Стим создал саун для проекта «Пятницкий», написал несколько треков для сериала «Бессонница», в котором сыграл себя. С создателями популярного ситкома «Полицейский с Рублёвки» Никита начал работать с 2016 года и записал для первого сезона композиции «Куда приводят мечты», «Тайный орден», «За гранью» и другие. Трек «Та, которая будет всегда со мной» был написан для второго сезона, а для третьего — «Если рядом друг».
В серии «Тайна Билли Миллигана» Никита сыграл камео. ST1M - Та, которая OST «Полицейский с Рублевки 2» В 2018 году рэпер написал музыку и для четвёртой части полюбившегося зрителям детективно-комедийного сериала и снова сыграл самого себя. В конце 2018 года поклонники могли увидеть Никиту в фильме «Полицейский с Рублёвки.
Больше он не сможет поиграть в любимые игры на русском языке, и это заставит его серьёзно задуматься о целесообразности проведения спецоперации. Также мы рассчитываем, что российские геймеры, лишившись возможности играть на русском языке, выйдут на улицы и снесут режим волной народного гнева, а также выучат украинский язык и научатся пользоваться программами-переводчиками», - сказал Гейб Ньюэлл. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
На прошлой неделе мы выпустили игру в Steam. Несмотря на то, что «ревью-бомбинг» — это не очень весело, было здорово увидеть, как много новых игроков впервые знакомятся с Overwatch 2. Наша цель заключалась в том, чтобы сделать игру более доступной, чем когда-либо.
Во многих обзорах в Steam говорится об отмене крупного компонента PvE, который был анонсирован в 2019 году. Именно это стало одной из причин, почему геймеры не удовлетворены игрой.
Steam приостановила выплаты создателям игр
И вот компания Valve разослала всем своим Steam клиентам письма, в которых сообщила, что расследование ещё не завершено, и они по-прежнему не зарегистрировали незаконного использования данных по кредитным картам. Тем не менее, в качестве предостережения, представитель Valve, Gabe, попросил приглядывать за активностью и состоянием своих счетов. Дорогие пользователи Steam и форума Steam Мы продолжаем наше расследование прошлогоднего проникновения при помощи нанятых экспертов по безопасности. В моем прошлом сообщении об этом, я описал, как взломщики получили доступ к нашей базе данных Steam, но мы не обнаружили никаких фактов того, что взломщики забрали информацию из базы данных.
Впрочем, нельзя сказать, что пребывание в старейшем вузе США прошло для Гейба даром: он научился носить смокинг с бабочкой и пить пиво, сделав стойку на руках. Вот так остепенился человек, который когда-то "мечтал стать гигантским космическим крабом".
Там же он полюбил теннисные рубашки бренда Polo Ralph Lauren эту марку Ньюэлл обожает и сейчас. Немаленькие деньги удалось сколотить на продюсировании ранних версий ОС Microsoft — без этого стартового капитала не было бы ни Valve, ни Half-Life. В 80-х Ньюэлл работал над Windows 1. Перед выходом Windows 3. Да, противоречивые чувства к проектам с цифрой три Гейб начал испытывать задолго до истории с финальным эпизодом Half-Life 2.
Компьютерные игры в то время работали под управлением MS-DOS и не могли похвастаться эффектной картинкой. Всё изменилось в 1993 году, когда грянул великий и ужасный DOOM. Боевик об истреблении марсианских бесов так впечатлил Гейба Ньюэлла, что тот установил шутер на ноутбук и стал показывать его всем в офисе Microsoft. Но почему же шедевр со столь революционной графикой id Software создала для допотопной MS-DOS, пользоваться которой — всё равно что часами смотреть на "Чёрный квадрат" Малевича? Желая исправить ситуацию, Гейб позвонил Джону Кармаку и предложил бесплатно адаптировать его хит под Windows.
Благодаря сумасшедшей популярности новинки Microsoft упрочила лидерство на рынке домашних компьютеров, а "Окна" обрели статус игровой платформы. В 1996-м Гейб вместе с коллегой Майком Харрингтоном ушёл из Microsoft. На заработанные у Билла Гейтса миллионы напарники основали компанию Valve. Устав от майкрософтовского корпоративного ада, компаньоны нестандартно подошли к организации работы: никаких отделов, начальников и менеджеров при максимуме творческой свободы. Об атмосфере внутри компании можно судить по "Руководству для новых сотрудников Valve": "Если вам захочется выпить утром стакан свежевыжатого сока, отнести вещи в прачечную или посетить массажный кабинет — смело выполняйте задуманное.
После массажа решили сходить в тренажёрный зал, поиграть в дартс или сделать что-то ещё?
Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1. Релиз и первые версии Steam Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1.
К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход. Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2. Не смотря на это Valve все-таки решаются отключить сервера WON и Steam становится обязательным для установки сервисом. Кадр популярной гифки тех времен Это еще не все. В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То-есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam.
Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ.
На список украинского геймера подписаны более 7 тысяч профилей Steam. Эти игры кто-нибудь мог случайно приобрести или уже приобрёл , не зная об их происхождении», — сказано в описании списка.
«Контра», инди и сообщество. Как Steam завоевал компьютеры
Во многих обзорах в Steam говорится об отмене крупного компонента PvE, который был анонсирован в 2019 году. Таким образом, VK рассчитывает создать российский аналог платформ Steam и Epic Games. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Ичиро Ламбе — бывший разработчик Steam Labs, также заинтересовался этим вопросом и запустил скрипт, собирающий игры с раскрытием информации об ИИ-контенте. Компания Valve объявила о начале онлайн-фестиваля «Играм быть» на своей площадке цифровой дистрибуции Steam.
Steam удалит российскую локализацию изо всех игр
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Гейба Ньюэлла вызвали в суд. Иск о монополии Steam набирает обороты Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. Боссу Valve придётся лично выступать в суде Появилась информация о том, что Гейб Ньюэлл отправится на судебное заседание.
Потоковая загрузка — Steam поддерживает потоковую загрузку контента [46]. Это позволяет распределить приоритеты загрузки содержимого. Таким образом, сначала загружается часть игры, необходимая для запуска. Остальные файлы в правильном порядке — в фоновом режиме. Загрузка уровня игры приостанавливается, если ещё не загружены необходимые файлы. Потоковое содержание требует дополнительных усилий со стороны разработчика, поэтому её активно используют не так много игр.
Режим Big Picture — 10 сентября 2012 года вступил в бета-тест, а 3 декабря вышел официально. Big Picture — это режим работы Steam, оптимизированный для больших экранов телевизоров и управления геймпадом. Нажатием одной кнопки Steam будет переключаться в полноэкранный режим, оптимизированный для удобства чтения и использования на телевизоре, без клавиатуры и мышки, хотя они тоже поддерживаются. Специально разработанные версии браузера и Сообщества позволят общаться с друзьями и путешествовать по интернету без клавиатуры, не испытывая при этом никаких проблем. В октябре 2022 года был представлен обновлённый режим Big Picture в режиме бета-тестирования [47]. Дополнительные возможности[ править править код ] Steam Cloud — Данная функция позволяет сохранять игровые данные такие как личные конфигурации, настройки клавиатуры и мыши, лого-спреи для мультиплеерных игр, файлы сохранений на серверах Valve [48]. Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр [49] за определённую ежемесячную абонентскую плату. Сетевая игра — В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет , входит получение списка серверов , проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов , уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat , доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC.
Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam No-Steam версии игр или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не может обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve. Matchmaking — функция была представлена вместе с выходом Left 4 Dead. Это нововведение позволило производителям пользоваться серверами Steam для своих многопользовательских игр. Для пользователей таких игр появилась возможность поиска доступных сессий в списке серверов, или создание своих собственных в лобби игры. Matchmaking состоит из двух компонент — серверной, которая предоставляется Steam и в которой хранится вся информация о серверах количество, загруженность, ip-адреса, названия карт и т. Steam Инвентарь — Данная функция впервые появилась в Steam в ходе классовых обновлений Team Fortress 2 , где за выполнение определённых достижений или просто в процессе убийства противников игроку выдавалось усовершенствованное оружие, которое складывалось в особый рюкзак, ассоциированный с идентификатором Steam. Позже в Team Fortress 2 помимо вооружения появились предметы, не влияющие на игровую механику, такие как одежда персонажей.
В 2010 году система инвентаря была значительно переработана — просмотр инвентаря стал доступен через сайт Steam-сообщества для каждой игры, использующей данную функцию, а также появилась возможность торговли и обмена предметами между игроками и покупки их через связанный со Steam внутриигровой магазин. Однако некоторые предметы, такие как особое оружие, обменять нельзя [50] [ неавторитетный источник ]. В 2011 году инвентарь был вновь переработан, и появилась возможность просмотра и обмена игровых предметов непосредственно через сайт Steam [51]. Кроме того, подарки, гостевые приглашения и купоны на скидки стали также ассоциироваться как предметы инвентаря, относящиеся к категории Steam, и также появилась возможность их обмена. Также в категорию Steam включаются специальные предметы например, уголь , приуроченные к особым акциям и дающие возможность выиграть призы или обменять их на дешёвую игру. По умолчанию предметы из категории Steam видны только владельцу аккаунта, в то время как предметы из игр могут быть видны другим игрокам, в зависимости от приватности профиля [52]. Мастерская Steam — служба хостинга внутриигрового контента, позволяющая пользователям Steam размещать собственные различного рода модификации к видеоиграм. В их числе: игровые локации, модификации игрового процесса, цифровая атрибутика и прочее.
Steam Community Market — 14 декабря 2012 года вступил в бета-тест который позволяет пользователям продавать внутриигровые предметы. Изначально сервис был запущен в режиме бета-тестирования и позволял продавать лишь ограниченный набор предметов только из Team Fortress 2, а ближе к Новому году стал доступен и для других игр. Все операции проводятся через Steam Wallet. С каждой сделки взимается процент, который оплачивает сам покупатель. Система достижений — В некоторых играх существуют достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [53] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam.
Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2 , для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику.
Ранее были появились сообщения о том, что игры, созданные с помощью ИИ, были запрещены на Steam. Valve в комментарии порталу IGN подтвердила , что она все еще изучает быстро развивающийся ИИ и не хочет отговаривать разработчиков от отправки игр с контентом, созданным с помощью ИИ, в Steam. Компания хочет убедиться, что разработчики имеют надлежащие права на все используемые в них активы.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Арт Steam Двадцать лет назад, 12 сентября 2003 года, увидело свет приложение Steam. Поначалу оно служило для запуска Counter Strike 1.
Магазину Steam исполнилось 20 лет
В нем основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками, несмотря на все попытки сдержаться. Популярному стримеру Вадиму «Evelone» Козакову заблокировали аккаунт в Steam стоимостью 23-24 млн рублей. В нем можно получить как игры компании Valve, создателя Steam, так и других разработчиков. У Kingdom Come Deliverance 2 в Steam пропало упоминание о русском переводе. Главная» Новости» Стим с 1 января 2024 года.
В Steam стартовал фестиваль демоверсий "Играм быть"
Основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками. Valve, создатели Steam, возможно, возрождают классическую идею прошлого для своей платформы. Дизайнеры Steam Deck Лоуренс Янг и Пьер-Лу Гриффе дали интервью интернет-изданию The Verge.
Гейб Ньюэлл: «Мы совершаем ошибки. Мы создали Steam Machine, Artifact стал огромным разочарованием
Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box. Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [53] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2 , для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса. Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику. На данный момент Team Fortress 2" а также «Portal 2» являются единственными играми, полноценно использующеми возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source , после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс. Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры.
Социальные функции[ править править код ] Steam Community — 12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam официально названное Steam Community , призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат , число участников в котором отображается на странице группы. Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние две недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community.
Была добавлена возможность голосового общения, а возможное число участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один. Операции с аккаунтом[ править править код ] Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. Активация[ править править код ] DRM -функциональность службы Steam помогла в борьбе с пиратством , хотя и не до такой степени, как рассчитывалось. Преимущества доступ к обновлениям и официальным игровым серверам , предоставляемые Steam, оказались достаточно весомыми аргументами в пользу лицензионных версий; более того, Steam настолько лучше традиционно применяемых средств борьбы с пиратством защитой от копирования , что средства защиты от копирования SecuROM , требовавшие присутствия диска с игрой в дисководе для игры в коробочную версию Half-Life 2 , были в конце концов удалены из Steam [54]. Сам Гейб Ньюэлл заявлял, что его не волнуют действия пиратов, так как Steam, по его мнению, надёжно защищает игры компании [55]. Покупка игр[ править править код ] Вместо покупки коробок с играми, дисков, CD-ключей, пользователь Steam получает возможность загружать купленные игры со Steam-серверов из любого места, где возможно использование Steam-клиента. Игры могут быть приобретены как по отдельности с некоторыми исключениями , так и в составе «пакетов» из нескольких игр если таковые имеются , как правило стоящих дешевле, чем общая стоимость игр в отдельности, иногда даже в несколько раз при этом можно скачать лишь часть игр из пакета в любой комбинации.
Все покупки производятся с рабочего стола Steam-клиента или на сайте магазина через любой браузер , а данные передаются через зашифрованное соединение. Для обеспечения большей безопасности платёжная информация не сохраняется, поэтому каждый раз её необходимо вводить заново [56] однако если привязать аккаунт PayPal — то снова данные вводить не придётся, только пароль PayPal. Покупки производятся через виртуальную корзину. В Steam присутствует кошелёк, на который пользователи могут переводить деньги и держать их в нём. Оплата покупок возможна либо через этот кошелёк, либо переводом денег. Поддерживаются следующие способы оплаты и пополнения кошелька [56] [57] [58] : Дебетовые карты Maestro , популярные в Европе , напрямую не поддерживаются, но могут быть использованы при платеже через PayPal. Долгое время способы оплаты были ограничены только кредитными картами и банковскими платёжными системами, использующими аккаунты, привязанные к кредитным картам.
Это послужило причиной критики Steam преимущественно в странах, где на получение кредитных карт установлены жёсткие критерии например, возрастные и преимущественно развиты небанковские платёжные интернет-системы например, WebMoney. Блокировка аккаунта[ править править код ] Valve оставляет за собой право блокировать аккаунт пользователя при обнаружении с его стороны преступных намерений, например, мошеннические действия с банковскими картами, «отмывание» денег путём передачи подарка, купленного со взломанной карты , пиратство и взлом игр, кража или торговля чужими учётными записями при этом есть возможность использования учётной записи на нескольких устройствах и предоставление игры в аренду через Family Sharing , фишинг и намеренный обман пользователей. Также иногда учётная запись может быть временно заблокирована, если, например, аккаунт был украден и Valve блокируют его до установления настоящего владельца. После блокировки аккаунта пользователь лишается возможности скачать и играть во все ранее приобретённые игры, имеющие привязку к Steam, включая коробочные версии. Деньги в случае блокировки аккаунта не возвращаются [60]. Влияние[ править править код ] Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр , создатели которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели.
Метод цифровой дистрибуции , позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети , позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra , их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность [61]. Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 требующей обязательной установки Steam этот сервис привлёк внимание очень многих игроков. Вскоре после этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний, таких как Sega [63] , EA Games [64] и 3D Realms [65].
Жалобы на подозрительный контент можно отправлять через внутриигровой оверлей. Подписывайтесь на наши соц.
По их мнению, платформа не должна ввязываться в политику. Напомним, что ранее сообщалось о том, что часть игр пропала из Steam в марте 2022 года. В частности, речь идёт об играх от Sony, предназначенных для ПК. Автор: Антон Юдо Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Во всех таких случаях конечный продукт отражает креативность и самовыражение нашей команды разработчиков. Примеры включают закадровый звук, когда мы используем инструменты преобразования текста в речь, например, для создания голоса наших комментаторов Скотти и Джун», — написано на странице игры в Steam. Ранее бренд-директор Свен Грундберг говорил , что эти инструменты «работают лучше и быстрее людей, и делают больше с меньшими затратами». Конечно, The Finals — это только одна игра.
Valve официально представила SteamVR 2.0
Steamworks — это набор инструментов и служб, которые помогают издателям и разработчикам создавать игры и эффективно распространять их в Steam. По оценкам сотрудников аналитического агентства Omdia, количество проданных Steam Deck с начала 2023 года превысило отметку в 3 млн устройств. Под занавес 2023 года компания Valve провела голосование Steam Awards. Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. Главная» Новости» Стим с 1 января 2024 года.