Технические характеристики: Группа: Электрооборудование Номер в каталоге: 3302.3709060 Артикул завода: 3302.3709060 Производитель: завод "Копир", Марий Эл Применяемость: ГАЗ-3302-288"Бизнес" Базовая единица: шт Вес: 0,06 Наличие на складе: нет. Каталожный и заводской номера товара гарантируют его соответствие стандартам и идеальную совместимость с автомобилем. Выбирая стеклоподъемник Газель Бизнес электрический правый, вы получаете надежность и функциональность для вашего автомобиля. Электростеклоподъёмники (далее по тексту ЭСП) предназначены для подъёма и опускания стёкол дверей автомобилей ГАЗ-3302 и его модификаций. Комплект электромонтажный для стеклоподъемников на ГАЗ 3302 Газель. Электрические стеклоподъемники в двери кабины автомобилей ГАЗ-3302 "ГАЗель", ГАЗ-3310 "Валдай", ГАЗ-2217 "Баргузин", ГАЗ-2752 "Соболь" и их модификаций, выпускаемых с 1994 года по настоящее время. Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери.
Конструкция реечных электрических стеклоподъемников
- Не работает стеклоподъемник газель бизнес
- Перестали работать стеклоподъемники газель бизнес
- Блок управления стеклоподъемниками ГАЗель Бизнес, NEXT УАЗ-3163 Patriot (2 клавиши)
- Рекомендуем
- Устройство стеклоподъемника Газель Бизнес
Механизм стеклоподъемника газель бизнес левый
Теперь корпус аккуратно вскройте. Как понять, что пластик не качественный? Вы можете увидеть трос, который соскочил с места, на шестернях видно трение. Чаще всего такой подъёмник не ремонтируют, а просто меняют на новый. Более подробно о замене смотрите в инструкции ниже видео.
Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Затем проверьте выходную сторону реле — ток означает, что реле неисправно и должно быть заменено, в противном случае проблема заключается в переключателях управления, проводке или сам двигатель. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери. Набор торцовых ключей или головок.
Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок. Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери. Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить? Смотрим и наслаждаемся!
Краткое содержание видеоролика и последовательность установки электростеклоподъемников: Снимаем обивку двери и демонтируем механический стеклоподъемник:— снимаем ручку механического стеклоподъемника;— отворачиваем два винта крепления ручки двери;— отворачиваем и снимаем облицовку внутренней ручки открывания замка двери;— демонтируем динамик, если он установлен;— снимаем обивку двери, срывая ее с клипс;— накидываем ручку механического стеклоподъемника и опускаем стекло так, что бы его обойма оказалась в монтажном проеме;— фиксируем стекло от возможного падения;— отворачиваем две гайки крепления направляющей механического стеклоподъемника;— отворачиваем три болта крепления механизма стеклоподъемника;— отворачиваем крепления каретки стеклоподъемника к обойме стекла;— извлекаем механический стеклоподъемник из двери через монтажный проем. Устанавливаем электрический стеклоподъемник «ФОРВАРД» в дверь автомобиля:— к обойме стекла крепим переходную пластину из комплекта;— заводим электростеклоподъемник в дверь через монтажный проем;— устанавливаем его на место направляющей механического стеклоподъемника;— крепим электростеклоподъемник в штатные отверстия двумя гайками;— подаем питание на моторедуктор стеклоподъемника, и крепим каретку стеклоподъемника к переходной пластине двумя болтами. Прокладываем электропроводку в дверь, подключаем ее к бортовой системе автомобиля и моторедуктору стеклоподъемника. В отверстия от ручек механических стеклоподъемников устанавливаем декоративные заглушки. Сборку двери осуществляем в обратной последовательности. Источник Как подключить стеклоподъемники через 4 контактное реле Реечные стеклоподъемники считаются одними из самых «долгоиграющих» по сравнению с остальными. Работают ЭСП реечного типа по принципу передачи вращательного движения от электромотора на шестерни, с последующим его превращением в линейное движение реек, которые выполняют подъем.
Если боитесь , что не справитесь с подключением - в этом видео всё подробно показываю -установка электростеклоподъемников с подключением проводки , можете задавать вопросы в комментах - если не разберётесь. Потратив всего два часа времени - можно потом наслаждаться электростеклопакетом... Довольно надёжно сделаны и долго ходят по моему опыту.
Самыми лучшими считаются реечные электрические стеклоподъемники ЭСП. Виды электрических стеклоподъемников В ЭСП используется электрический привод механизма подъема стекла, а состоят они из следующих основных узлов: блока управления ЭСП; подъемного механизма; привода. Привод ЭСП включает в себя червячную и зубчатую передачи, а также электродвигатель. Все эти элементы объединены в общий модуль. Назначение привода состоит в передаче подъемному механизму необходимого для подъема либо опускания стекла усилия. За счет использования червячной передачи исключена возможность самопроизвольного опускания стекла. Подъемный механизм представляет собой исполнительное устройство, в задачу которого входит поднимать и опускать оконное стекло. По конструкции этого узла и соответствующего привода червячного типа ЭСП делят на следующие основные виды: тросовые; рычажные; реечные. У тросовых основным тяговым элементом подъемного механизма является трос. Их главное достоинство — высокая ремонтопригодность. Это преимущество несколько нивелирует недостатки этих ЭСП: вытягивание и износ троса, невысокая прочность направляющих головок из пластика и подверженность электродвигателя перегреву. Все эти изъяны сильно сказываются на надежности и качестве работы тросовых ЭСП. Стеклоподъемники рычажного принципа действия сочетают в себе небольшие размеры и высокую надежность. Электродвигатель их механизма вращает плоскую шестерню точнее — только ее сегмент , передающую вращение 1 или 2 рычагам. Последние осуществляют поворот и при этом перемещают пластину с закрепленным на ней стеклом. Принцип работы обуславливает основной недостаток рычажных ЭСП — неравномерность скорости перемещения стекла, которая тем ниже, чем выше находится стекло. Конструкция реечных электрических стеклоподъемников Принцип работы реечных стеклоподъемников: вращательное движение, которое передается от электромотора шестерни, преобразуется в линейное перемещение рейки с закрепленной на ней кареткой стекла. Такие ЭСП по сравнению с тросовыми более надежны и долговечны. Помимо этого шума они издают меньше, а скорость их работы намного выше, чем у тросовых. По сравнению с рычажными реечные стеклоподъемники отличает равномерность и плавность хода стекла.
Стеклоподъёмники на Газель электрические и ручные
Весь механизм достаём из двери. Если вам нужно отремонтировать подъёмник, в этом случае редуктор разбирается. Теперь корпус аккуратно вскройте. Как понять, что пластик не качественный? Вы можете увидеть трос, который соскочил с места, на шестернях видно трение.
Помимо этого шума они издают меньше, а скорость их работы намного выше, чем у тросовых. По сравнению с рычажными реечные стеклоподъемники отличает равномерность и плавность хода стекла. При их использовании отсутствует перекос стекла. Но у них есть и недостатки.
Металлическим шестерням необходима смазка, иначе они быстро изнашиваются и перестают нормально функционировать. Если вместо металлических шестерен стоят пластмассовые, то это существенно уменьшает срок службы ЭСП. Реечным ЭСП необходимо больше свободного пространства, чем тросовым, внутри дверцы машины. При сравнении рычажных и реечных ЭСП по степени надежности главными факторами являются конструкция конкретного подъемника и качество его изготовления производитель.
Электрические реечные подъемники на Газель На Газелях хорошо себя зарекомендовали ЭСП Гранат классической конструкции шестерня привода сцепляется с зубцами, имеющимися непосредственно на самой рейке. Они комплектуются мотор-редуктором импортного производства. Основные характеристики: время полного перемещения стекла — до 7 сек; питание 12 В; ток потребления при номинальном усилии — до 2,5 А; уровень шума составляет 40—50 Дб, что не громче, чем у работающего двигателя; номинальное усилие во время подъема стекла составляет 120 Н; ресурс — 30000 циклов. Трущиеся детали механизма ЭСП необходимо смазывать через каждые пройденные 25—30 тысяч км пробега.
Электропривод на протяжении всего установленного ресурса эксплуатации ЭСП специального техобслуживания не требует. Производитель настоятельно не рекомендует применять пластичные смазки Солидол, Литол и подобные — им свойственно накапливать пыль и они начинают повреждать конструкцию, действуя как абразив. Возможно использование небольшого количества силиконовой смазки. Выше рассмотренные ЭСП устанавливаются в двери Газели на места штатных подъемников и монтируются в имеющиеся крепежные отверстия прилагаемыми деталями для крепления.
Читайте также:.
У первых есть только российские моторчики, у вторых как наши, так и бошевские, и японские подешевле боша вроде. Хотел взять Владимирские, но посмотрев на конструкцию, отсутствие инструкций и коробки в ГАЗовском магазине как родная запчасть продаются со всеми вытекающими понял, что сам я их буду ставить ооочень долго. С установкой первого на солнцепеке мучался часа 2, потом тянул проводку и ставил кнопеи.
Достаточно сдвинуть защитную резинку. Можно увиденть следующую картину. Как с правой стороны двери так и с левой. Если провода оборваны то их необходимо спаять между собой, согласно цветов проводов. Желательно вставить вставку чтобы удлить провода хотя бы на 2 см. Они не будут больше перетираться и рваться.
Но возможно что провода окажутся в порядке. В этом случае необходимо искать другую причину по которой не работают стеклоподъёмники. Причины почему на Газель Некст не работают стеклоподъёмники Сгорел предохранитель через который подаётся питание на электродвигатель стеклоподъёмнника. Неисправны кнопки включения стеклоподъёмников. Обрыв цепи или нет контакта в разъёмах. Поиск неисправности Искать неисправность необходимо с проверки предохранителя. Он находится в салоне на панели предохранителей. Его не трудно обнаружить он четвертый сверху в правом ряду предохраните Электрическая схема привода стеклоподъемников По схеме видно. Питание приходит от предохранителя на все переключатели подъёма опускания левого и правого стекол. Как с водительской, так и с пассажирской стороны.
От кнопок отходят провода на электродвигатели подъёма стекол. Подъём опускание стекла происходят в зависимости от того в какую сторону вращается электродвигатель. На примере стеклоподъёмника пассажирской двери видно что При опускании стекла через кнопку плюс от красного провода подаётся на фиолетовый идущий к электродвигателю, а минус от голубого к серому проводу. При поднятии стекла полярность меняется минус от розового провода приходит на фиолетовый провод идущий к электродвигателю. Плюс от красного провода идет на серый к электродвигателю.
Блок управления стеклоподъемниками для а/м Газель Бизнес, Next (без джойстика) АВАР
- Стеклоподъемники передних дверей Газель Газель Next Бортовая
- Стеклоподъемник газель старого и нового образца в чем разница
- Блок управления стеклоподъемниками для а/м Газель Бизнес, Next (без джойстика) АВАР
- Технические характеристики
Перестали работать стеклоподъемники газель бизнес
электростеклоподъемники на газель, стеклоподъемник электрический газель. Электростеклоподъёмники (далее по тексту ЭСП) предназначены для подъёма и опускания стёкол дверей автомобилей ГАЗ-3302 и его модификаций. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Девушка с татуировкой дракона, Мила и «Газель-бизнес» в новой инструкции об установке электростеклоподъемников «ФОРВАРД» на «ГАЗель». Электрическая принципиальная схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next показана на рисунке.
Кнопка управления стеклоподъемником Газель Бизнес | Next № Ф5.3709.005 | ГАЗ
Виды электрических стеклоподъемников В ЭСП используется электрический привод механизма подъема стекла, а состоят они из следующих основных узлов: блока управления ЭСП; подъемного механизма; привода. Привод ЭСП включает в себя червячную и зубчатую передачи, а также электродвигатель. Все эти элементы объединены в общий модуль. Назначение привода состоит в передаче подъемному механизму необходимого для подъема либо опускания стекла усилия. За счет использования червячной передачи исключена возможность самопроизвольного опускания стекла. Подъемный механизм представляет собой исполнительное устройство, в задачу которого входит поднимать и опускать оконное стекло. По конструкции этого узла и соответствующего привода червячного типа ЭСП делят на следующие основные виды: У тросовых основным тяговым элементом подъемного механизма является трос. Их главное достоинство — высокая ремонтопригодность. Это преимущество несколько нивелирует недостатки этих ЭСП: вытягивание и износ троса, невысокая прочность направляющих головок из пластика и подверженность электродвигателя перегреву.
Все эти изъяны сильно сказываются на надежности и качестве работы тросовых ЭСП. Стеклоподъемники рычажного принципа действия сочетают в себе небольшие размеры и высокую надежность. Электродвигатель их механизма вращает плоскую шестерню точнее — только ее сегмент , передающую вращение 1 или 2 рычагам. Последние осуществляют поворот и при этом перемещают пластину с закрепленным на ней стеклом. Принцип работы обуславливает основной недостаток рычажных ЭСП — неравномерность скорости перемещения стекла, которая тем ниже, чем выше находится стекло. Конструкция реечных электрических стеклоподъемников Принцип работы реечных стеклоподъемников: вращательное движение, которое передается от электромотора шестерни, преобразуется в линейное перемещение рейки с закрепленной на ней кареткой стекла. Такие ЭСП по сравнению с тросовыми более надежны и долговечны. Помимо этого шума они издают меньше, а скорость их работы намного выше, чем у тросовых.
Здесь схема отличается только тем, что минус двигателя подсоединен напрямую к кнопке или к реле, если кнопка дублирующая , а плюс так же проходит через доводчик, а реле стоит только на ВХОДЕ в доводчик, тем самым не нарушая детектирование шума двигателя. Еще можно сделать схему дублирования кнопки не последовательно, а параллельно на двух 5-ти контактных реле. Плюс в том, что исключается последовательная цепь, реле не будет лишний раз щелкать от основной кнопки, которая ближе к движку с короткими проводами а только от дублирующей. Минус в том, что для несиловых триггерных кнопок в данном случае придется использовать 2 лишних реле реле 3 и 4 на схеме. Читайте также: Как подключить интернет проводной к другому компьютеру Схема на любое количество дублирующих кнопок и количество дверей В параллель можно ставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях — схемотехнически короткое замыкание невозможно! В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Отличие доводчика — всего лишь наличие МК между кнопками и силовыми реле.
Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике. Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель. Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом. Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии. Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет. Честно сказать — вылилось это все в забавную историю в лучших традициях закона Мёрфи. Но обо всем по порядку.
Немного лирики. Все началось с того, что я сломал пластиковую ручку стеклоподъемников. В ГАЗовском магазине пластиковых не было, зато были железные. Мне они показались невзрачными. Ручку, конечно, отремонтировали, но осадок остался. Закралась мысль, что ну их, собственно, нафиг — эту допотопную механику. Решили приобрести ЭСП.
Причем сразу на все двери. Приобретали в стеклоподъем. В общем то, альтернативы особо и нет. Это единственный нормальный магазин подобной тематики. На выбор было три фирмы. Реечный механизм. Подробнее о конструкции можно почитать здесь 2.
Рычажный ножничный механизм. В общем-то — классическая вещь. Колесный механизм. Подробнее здесь Еще я позвонил в ГАЗовский магазин и осведомился у них о подобных механизмах. У официалов были рычажные стеклоподъемники а-ля Катран производства Димитровградского завода стеклоподъемников ДЗС. Вот вам фото для примера. Кстати, изображена Audi Q7.
Каким боком она относится к ДЗС — понятия не имею. Особенно учитывая, что в Q7 стоят тросовые ЭСП.
Это серьезная проблема, которую необходимо решить, проведя ремонт.
Для работы понадобится «набор» инструментов, который будет состоять из ключа-головки на 10 и двух отверток. Первое, что нам нужно сделать, это шлицевой отверткой открыть защелки дверной рукоятки, после чего «десяткой» открутить болты крепления ручки к двери. После этого, используя шлицевую отвертку - мы должны отвинтить винт, который крепит корпус внутренней ручки замка.
Идем дальше. Нам понадобится снять дверную обшивку. С этой целью аккуратно нужно поддеть ее края, что позволит без особых усилий выдернуть пистоны крепления.
Далее — отделяем от пластилина шумоизоляцию. Чтобы отремонтировать стеклоподъемник, нам нужно его снять. Механизм крепится в таких местах: Тремя болтами к двери; Направляющая крепится к двери двумя гайками; Двумя болтами крепится стекло.
Для того, чтобы открутить эти все детали крепления, нам нужна головка на 10. На первом этапе нужно отсоединить от направляющей крепление стекла. Когда этот процесс будет закончен, лучше стекло поднять, так оно нам не будет мешать.
После этого нужно окрутить два крепления направляющей верхнее и нижнее. Теперь можно открутить три болта крепления редуктора стеклоподъемника и полностью его вынуть. Начинаем разборку редуктора стеклоподъемника.
В нашем случае, после того, когда был вскрыт корпус, мы нашли поломку. Как видно, поломались пластиковые детали внутри стеклоподъемника. Причиной поломки стал соскочивший тросик, который, после того, как заклинил, вызвал повышенную нагрузку на отдельные пластиковые части механизма стеклоподъемника.
Для того, чтобы механизм работал правильно, тросик должен быть намотан так. Провести ремонт такой поломки было невозможно.
Мы гарантируем возврат и обмен товара ненадлежащего качества. Популярное в каталоге.
355.3769 Блок кнопок стеклоподъемников ГАЗель Бизнес, Некст
БИЗНЕС ГОРОСКОП НА 11 ИЮЛЯ 2019 ГОДА ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГОРОСКОП. Газель на максималках. Мир Грузовиков. Электростеклоподъёмник левый/правый, комплект для ГАЗель Бизнес, ГАЗель (MetalPart арт. MP-3302.6104010-10/11). Установка стеклоподъемника на ГАЗель Бизнес может значительно улучшить комфорт и функциональность вашего автомобиля.
Стеклоподъёмники на Газель электрические и ручные
Самодельные стеклоподъемники на газель | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Запчасти Газель NEXT. фото. Читайте также: Электрическая схема тойота ноах 3s fe.
Работа стеклоподъемника газели бизнес в деталях
Для работы понадобится «набор» инструментов, который будет состоять из ключа-головки на 10 и двух отверток. Первое, что нам нужно сделать, это шлицевой отверткой открыть защелки дверной рукоятки, после чего «десяткой» открутить болты крепления ручки к двери. После этого, используя шлицевую отвертку - мы должны отвинтить винт, который крепит корпус внутренней ручки замка. Идем дальше. Нам понадобится снять дверную обшивку. С этой целью аккуратно нужно поддеть ее края, что позволит без особых усилий выдернуть пистоны крепления. Далее — отделяем от пластилина шумоизоляцию. Чтобы отремонтировать стеклоподъемник, нам нужно его снять. Механизм крепится в таких местах: Тремя болтами к двери; Направляющая крепится к двери двумя гайками; Двумя болтами крепится стекло.
Для того, чтобы открутить эти все детали крепления, нам нужна головка на 10. На первом этапе нужно отсоединить от направляющей крепление стекла. Когда этот процесс будет закончен, лучше стекло поднять, так оно нам не будет мешать. После этого нужно окрутить два крепления направляющей верхнее и нижнее. Теперь можно открутить три болта крепления редуктора стеклоподъемника и полностью его вынуть. Начинаем разборку редуктора стеклоподъемника. В нашем случае, после того, когда был вскрыт корпус, мы нашли поломку. Как видно, поломались пластиковые детали внутри стеклоподъемника.
Причиной поломки стал соскочивший тросик, который, после того, как заклинил, вызвал повышенную нагрузку на отдельные пластиковые части механизма стеклоподъемника. Для того, чтобы механизм работал правильно, тросик должен быть намотан так. Провести ремонт такой поломки было невозможно. Поэтому, понадобилось его просто заменить.
Стекло правой пассажирской двери опустилось стопроцентно. Ввысь поднять не вышло.
Электродвигатель не реагирует на поднятие стекла не с водительской ни с пассажирской стороны. При снятии кнопки стеклоподъёмника с пассажирской стороны. Испытано напряжение на красноватом проводе с которого приходит плюс. Плюс находится. Испытано наличие массы на голубом и розовом проводе. На голубом масса прозвонилась Она подается на электродвигатель при опускании стекла.
На розовом проводе масса отсутствовала. По этой причине стекло не движется вверх. Прозвонка розового провода от переключателя с водительской стороны к переключателю с пассажирской стороны. Показала обрыв. Испытаны разъёмы через которые происходит соединение розового провода. Они в порядке.
После того как был вскрыт резиновый чехол. Снутри которого проходят провода от двери к кузову. Нашлась последующая картина. Розовый провод оборван. На других повреждена изоляция. После устранения обрыва провода и устранения повреждения изоляции на проводах.
Стеклоподъёмник на пассажирской двери начал работать. Существуют и другие причины почему на ГАЗель Next не работают стеклоподъёмники.
При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г. Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером.
Желаем безусловно всем добра и удачи на дорогах. В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете. Электрические стеклоподъемники все чаще используются на отечественных автомобилях. Не обходит стороной это удобное новшество и Газели.
Самыми лучшими считаются реечные электрические стеклоподъемники ЭСП. Виды электрических стеклоподъемников В ЭСП используется электрический привод механизма подъема стекла, а состоят они из следующих основных узлов: блока управления ЭСП; подъемного механизма; привода. Привод ЭСП включает в себя червячную и зубчатую передачи, а также электродвигатель. Все эти элементы объединены в общий модуль.
Назначение привода состоит в передаче подъемному механизму необходимого для подъема либо опускания стекла усилия. За счет использования червячной передачи исключена возможность самопроизвольного опускания стекла. Подъемный механизм представляет собой исполнительное устройство, в задачу которого входит поднимать и опускать оконное стекло. По конструкции этого узла и соответствующего привода червячного типа ЭСП делят на следующие основные виды: тросовые; рычажные; реечные.
У тросовых основным тяговым элементом подъемного механизма является трос. Их главное достоинство — высокая ремонтопригодность. Это преимущество несколько нивелирует недостатки этих ЭСП: вытягивание и износ троса, невысокая прочность направляющих головок из пластика и подверженность электродвигателя перегреву. Все эти изъяны сильно сказываются на надежности и качестве работы тросовых ЭСП.
Стеклоподъемники рычажного принципа действия сочетают в себе небольшие размеры и высокую надежность. Электродвигатель их механизма вращает плоскую шестерню точнее — только ее сегмент , передающую вращение 1 или 2 рычагам. Последние осуществляют поворот и при этом перемещают пластину с закрепленным на ней стеклом. Принцип работы обуславливает основной недостаток рычажных ЭСП — неравномерность скорости перемещения стекла, которая тем ниже, чем выше находится стекло.
"Газель" - провернулась ручка стеклоподьёмника...
Купить стеклоподъемник на Газель Бизнес в Спб. Цена на стеклоподъемники для Газелей-Бизнес 4216 тел: +7 (812) 904-32-94, Автомагазине на Васильевском острове. Установка стеклоподъемника на ГАЗель Бизнес может значительно улучшить комфорт и функциональность вашего автомобиля. Описание. новый Китайские стеклоподъемники не плохого качества на Газель Соболь Бизнес, цена за весь комплект.