Новости старекс хендай отзывы владельцев

Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex. Хендай Х1 Старекс (Hyundai H1 Starex), 2.5, 2010, отзывы владельца об автомобиле.

Содержание

  • Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс
  • Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна
  • Оценки автомобиля:
  • Лучший отзыв о Хендай Старекс
  • H-1 Starex — Hyundai Club
  • Hyundai Starex

Hundai-Grand-Starex

Hyundai starex 13 лет во владении. Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol.

Hundai-Grand-Starex

Hyundai Starex является крупным автомобилем, и его центр тяжести расположен довольно высоко. Такая конструктивная особенность отражается на управляемости и устойчивости. Управляя этим микроавтобусом нужно брать в учёт его габариты и вес, и входить в повороты более аккуратно. Недостаточная антикоррозийная обработка. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Чтобы в процессе эксплуатации коррозионные процессы не развивались, нужно сразу после покупки машины нанести антикоррозионное покрытие на все наиболее уязвимые участки кузова и днища.

Слабый кондиционер. При эксплуатации Хендай Старекс в условиях жаркого климата были замечены случаи, когда кондиционер данного автомобиля не справляется со своими обязанностями. До какого-то момента мощности кондиционера хватает для поддержания заданной температуры в салоне, но при сильной жаре система климат-контроля не «вытягивает» установленную температуру. Дозаправка кондиционера фреоном позволяет частично решить данную проблему. Слабая подвеска.

Первые модели Hyundai Starex действительно имели слабую подвеску, которая не подходила для наших дорожных реалий. В более поздних моделях эта проблема полностью решена, и подвеска данного микроавтобуса с легкостью выхаживает более 60000 км по нашим дорогам. Вывод Хендай Старекс является универсальным автомобилем, который будет одинаково хорош как для коммерческих перевозок, так и для личного использования. Сложно себе представить любой другой минивэн, который будет таким же вместительным и комфортным как Hyundai Starex, и при этом будет иметь вменяемую стоимость. Для любой многодетной семьи этот микроавтобус будет являться настоящим подарком.

Раздрожает вечная надпись на экране, которую надо закрыть, потом еще что-то нажать, иначе не включится мультимедия, может я такой тупой и не знаю как отключить, помогите, кто может, но этот блюлинк и потом что то еще.... Да, еще косяк с отличной системой видеонаблюдения за задними пассажирами, но... Ну вот те, что сразу в голову пришли за мои несколько месяцев эксплуатации...

Да, еще и колодки не найти, номера есть, есть даже номер замены задних колодок, но их нет и никто не привозит, может не там спрашивал....

Плюсы и минусы — Очень вместительный автомобиль; — Быстро разгоняется и довольно хорошо держит дорогу; — Транспортное средство конечно же не предназначен для того, чтобы ездить на нем по пересеченной местности; — Из минусов можно выделить задний привод; — Автомат имеет 4 ступени, чего явно недостаточно; — Двигатель довольно мощный и собран качественно; — Подвеска мягкая, что несомненно радует; — Гидроусилиетль знает свое дело — руль вращается очень мягко; — Расход немного большой. В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта.

С начала выпуска в 2007 году машина пережила только одну небольшую коррекцию внешности и выглядела в последнее время, скажем так, не слишком современно. Хотя дистрибьюторы в странах Юго-Восточной Азии не мирились с таким положением дел и несколько раз «улучшали» Starex своими силами, ориентируясь на собственные же представления о прекрасном. Наконец на одиннадцатом году жизни модель обновилась и в Корее, причем масштабно. Совсем другое дело! Старомодные вертикальные фары сменились линзованными горизонтальными. Радиаторная решетка представляет собой новый вариант фирменного «каскадного» стиля.

Известные болезни Хендай Гранд Старекс

Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто! Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex.

Recommended Posts

  • Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Лучший отзыв о Хендай Старекс
  • Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв
  • Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000
  • Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки - АвтоВызов

Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна

Как у меня накрылся двигатель D4CB Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в.
Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей? Hyundai Grand Starex I Рестайлинг 2: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I Рестайлинг 2 с фото на
Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai.

Известные болезни Хендай Гранд Старекс

В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai. Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Hyundai H-1 Starex — хорошая машина. В этом отзыве о Hyundai рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Hyundai.

Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет

О трансмиссии Коротко об общих проблемах. Снова ржавчина — источник проблем и здесь. Ржавеющие шлицевые части полуосей, особенно у полного привода, разбивают посадочное место на ступицах. Шлицевая кардана также страдает, поэтому не пренебрегайте постоянным обслуживанием трансмиссии. Для полноприводных версий ставили M5UR1. Отличаются они колоколом сцепления, механизмом переключения, зато у них одинаковые муфты и синхронизаторы. МКПП не любит жесткое переключение скоростей и раскачки резкое переключение с задней на 1-ю скорость без полного торможения. В первом случае получаем быстрый износ синхронизаторов, а во втором — клин коробки передач. Поломки агрегата кроются в несвоевременной замене масла, перегреве и тотальном отсутствии обслуживания. Первым выходит из строя ГДТ, после перегрев, течь сальников и убитый маслонасос.

Силовая линейка Коротко о бензиновом моторе. По сути это 4G64 от Mitsubishi. Из проблем: разрыв ремня балансирных валов, который тянет за собой и ремень ГРМ. В остальном это надежнейший агрегат с невероятной ремонтопригодностью. О дизельных моторах. Первые моторы являются прототипом 4D56, а значит и проблемы имеют те же: каждые 15 тыс нужна регулировка клапанов; масло течет отовсюду; массивная, но хрупкая поршневая группа; быстрый износ распылителей форсунок; малый ресурс демпферного шкива коленвала. Но и здесь проблем хватило. Гидрокомпенсаторы чувствительны к грязному маслу, цепей хватает на 200 000 км, благо стоимость всего комплекта адекватна.

Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи! Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем. Вмещается больше, чем может понадобиться.

Расход топлива в среднем 13-14 л. Бака хватает более чем на 600 км. Бывший хозяин обтянул черной матовой пленкой, цвет изменён в ПТС. Есть небольшие дефекты по кузову. Осмотр авто р-н Новокосино, после 19.

G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый. Развивает мощность от 159 л. Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа. По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку. Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии. На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП. Кроме заднеприводных версий, есть и полноприводные с обеими предлагаемыми КПП. В ходовой сочетается независимая подвеска «Макферсон» с зависимой — сзади. Предусмотрен гидроусилитель руля. Колесная база — 320 см, клиренс — 19 см. В версиях с полным и задним приводом прописан только турбодизельный мотор, бензиновые двигатели же ставятся только на заднеприводной вариант. Оптика На автомобиле установлены новые головные фары и ПТФ в отличие от своего предшественника. Фары рефлекторные с галогеновыми лампами. Те же манипуляции можно произвести и с ПТФ. Кроме этого, подразумевалась и серия как для коммерческого использования Van с 3 и 5 местами, так и пассажирская версия Wagon в выше описанной вместимостью. Deluxe оснащен бортовым компьютером, подогревом передних сидений. В отличие от базового варианта, где ручки дверей предлагались черного цвета, в Deluxe они уже окрашены в цвет кузова.

Hyundai Grand Starex

Приятная сторона данного обстоятельства заключается в том, что служат они относительно долго и стоят недорого — разоряться на ремонте подвески не придется. После них приходит очередь пружин и задних амортизаторов. Ресурс «механики» несколько скромнее — порядка 300 тыс. Силовые агрегаты Скорее всего, на вторичном рынке вы найдете достойный выбор моделей с 2,5-литровым форсированным турбодизелем и гораздо более скромный ассортимент авто, оснащенных атмосферным бензиновым мотором на 2,4 л. Правда, после 200 тыс. Но если повезет, можно отъездить полмиллиона и без ремонта. Но, тем не менее, найти такой вариант возможно.

Атмосферный «движок» оказался слабоват для такого большого автомобиля. Кроме того, уже к 100 тысячам км пробега на этом моторе возможен «проворот» вкладышей коленвала. Стоит ли брать? Цены на Hyundai H-1 на auto.

Жесткости кузова не хватает.

Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс. Из плюсов - это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая - обгонять на трассе классно. Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании. Нейтральные отзывы Сергей Машину купил в 2013 году выпуска 2011 года с пробегом.

Пробег 250000 За 6 лет эксплуатации сгнили трубки задней печки они железные покрашенные. Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р. Один раз менял турбину. Причина в том что ездил на длинных дистанциях 140-145 по нескольку часов. Для турбины самый нормальный режим 90-100.

Нужно менять режим работы двигателя. Поменял крестовины на тойотовские по 500 рублей. Поменял все цепи и натяжители. Один раз поменял шаровые и сайлентблоки и линки. Зимой заводится без проблем если свечи накаливания исправны.

Проблемы с запуском в зимнее время кончились. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно - пустой едешь или с тонной груза.

Также есть модификации с 145-сильным мотором. Оба двигателя дизельные, поэтому особенных скоростных характеристик ожидать не приходится. Рядный 4-х цилиндровый двигатель с 2-4 клапанами на цилиндр имеет в конструкции турбину.

G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый. Развивает мощность от 159 л. Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа.

По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку. Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии.

На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП. Кроме заднеприводных версий, есть и полноприводные с обеими предлагаемыми КПП. В ходовой сочетается независимая подвеска «Макферсон» с зависимой — сзади.

Предусмотрен гидроусилитель руля. Колесная база — 320 см, клиренс — 19 см. В версиях с полным и задним приводом прописан только турбодизельный мотор, бензиновые двигатели же ставятся только на заднеприводной вариант.

Оптика На автомобиле установлены новые головные фары и ПТФ в отличие от своего предшественника. Фары рефлекторные с галогеновыми лампами. Те же манипуляции можно произвести и с ПТФ.

Опыт работы с данными автомобилями более десяти лет. Имеется свой склад запчастей. В случае отсутствия какой-либо запчасти на складе она будет доставлена в самые кратчайшие сроки, в том числе из Кореи. Мы можем осуществить ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности.

На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс

В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex. Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Отзывы о Hyundai H-1 (Starex). Отзывы владельцев Hyundai Staria.

Технические характеристики Hyundai Starex

  • Hyundai Starex 4WD , впечатления и обслуживание Hyundai Starex 4WD
  • Отзыв на Hyundai H-1 II поколение
  • Обо всём Hyundai Grand Starex — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?
  • H-1 Starex — Hyundai Club
  • Hyundai Starex 2022 — салон

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ / 2007-2021) – погружение

Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы хорошая машина - Добрый вечер дорогие мои читатели. егодня хочу рассказать.
Hundai-Grand-Starex Staria, по мнению многих владельцев, выделяется на фоне аналогов оптимальным сочетанием цены и качества.
Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы У нового старекса для бездорожья вообще ничего нет хорошего.
плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий