В Сбере 80 % сделок в ипотеке уже одобряется роботом-юристом от Домклик, а к концу 2023 года этот показатель достигнет 90 %. Татьяна Молодых, руководитель команды разработки Домклик PRO Улучшение Домклик PRO остается одним из важных направлений работы. Принцип работы сервиса «ДомКлик». Домклик, сервис недвижимости от Сбербанка, запустил рекламную кампанию про новостройки, при разработке которой использовались высокоскоростная роботизированная рука BOLT и технологии искусственного интеллекта.
ДомКлик настроил прямую интеграцию с сайтом застройщика для оформления ипотеки
Число сделок с электронной регистрацией на "Домклик" от Сбера выросло в 1,5 раза | Клиенты Сбербанка пожаловались на условия выдачи ипотечных кредитов по сниженной ставке. |
Что такое «ДомКлик»: разбираемся в деталях | СуперРиэлт | Некомпетентные сотрудники сервиса домклик — пост пикабушника Olga24051994. |
Срм Домклик Сбербанк Вход Для Сотрудников • Регистрация для партнеров | Домклик 8.58.1 – скачать приложение домклик от сбербанка бесплатно | |
Сбер начинает приём заявок на IT-ипотеку по улучшенным условиям на Домклик
2021. Сбер запустил собственную CRM-платформу. Официальный канал Домклик для партнёров: аналитика рынка недвижимости от Сбера и Домклик, новости, продуктовые запуски, инструменты для продавцов и покупателей. Сервис Сбербанка "Домклик" запустил на своем сайте и в мобильном приложении раздел, который позволяет хранить в одном месте информацию о всей имеющейся у Недвижимость РИА Новости, 14.11.2023. + Дело Сбербанка о навязывании допуслуг «Домклик Плюс» по договору ипотеки ФАС рассмотрит на закрытом заседании.
Домклик использовал искусственный интеллект в новой рекламной кампании
Задаю вопрос в чате. Приходит отписка: "Заявка на рассмотрении". После копания в приложении Домклик вижу, что один из статусов стоит "Необходимо исправление". Подробностей никаких пустые поля комментариев. После звонка менеджеру наконец-то услышал, что вчера!!! Документ-основание: ДКП от 08. Согласно п. В итоге через 6 дней истекает срок одобрения заявки на ипотечный кредит, а нам опять ждать неизвестно сколько.
Подключиться к программе «ДомКлик Плюс» могут агентства недвижимости Сибирского региона, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели, на сайте ДомКлик my. Официальные сайты банка — www. Районные СМИ.
Сайт и мобильное приложение помогают простым клиентам в комфортных условиях, без посещений офисов, решить практически любой вопрос с недвижимостью. Так, в режиме онлайн объекты можно купить, продать или сдать в аренду. Также можно дистанционно оформить ипотеку, зарегистрировав сделку в электронном виде, безопасно провести расчеты между покупателем и продавцом. Ежедневно сервис пополняют в среднем более 29 тысяч новых объявлений, а его база в целом насчитывает свыше двух миллионов предложений. Ежемесячно его посещают более 13 млн пользователей: сервис входит в топ наиболее посещаемых ресурсов в сфере недвижимости в России.
И за счет большого количества первых, вторые даже не слишком заметны. Тем не менее приведем их все: Выгодные условия для получения ипотеки. Они значительно лучше, чем при получении кредита любым другим образом. Удобное и простое взаимодействие со Сбербанком по всем вопросам на удаленной основе. Исключительно реальные и действующие предложения. И единственным минусом на этом фоне является только само приложение. У него бывают временные сбои и иногда появляются ошибки. С каждой новой версией их становится все меньше, так что есть шанс, что уже в ближайшем будущем количество проблем будет сведено к незначительной величине. Также стоит отметить тот факт, что сервис одобряет заявки в автоматическом режиме. То есть, часть может быть забракована в отделении, но пройдет в сервисе и наоборот. Этот пункт нельзя отнести ни к ярко выраженным плюсам, ни к отчетливым минусам. Другие электронные сервисы В любом случае стоит признать, что «ДомКлик» подхлестнул рынок. По словам партнеров Сбербанка, сотрудничество с сервисом заставляет их постоянно развиваться. И сегодня интересные электронные сервисы предлагают банки, девелоперы и риелторские агентства. По словам директора департамента цифровых услуг банка «ДельтаКредит» Алексея Тартышева, на сайте размещают объекты недвижимости, аккредитованные банком, также доступен сервис онлайн-одобрения заявок. Положительный эффект налицо: сегодня более трети посетителей сайта выбирают вариант одобрения ипотечного кредита по интернету и не выходя из дома могут выбрать удобные условия кредитования, получить предварительное решение по заявке, отправить пакет документов. В прошлом году через систему «ДельтаЭкспресс» выдали 985 кредитов общим объемом почти на 2,7 миллиарда рублей. Услуги «ДельтаЭкспресс» бесплатны. В январе «ДОМ. РФ» бывшее Агентство по ипотечному жилищному кредитованию и «Тинькофф Банк» подписали соглашение о создании совместной компании, которая будет выдавать и сопровождать кредиты на электронной технологической платформе. В будущем планируется создать систему автоматического одобрения заявок на ипотеку в соответствии со стандартами «ДОМ. РФ», перевести в онлайн-режим подписание кредитных договоров, регистрацию сделок в Росреестре и выдачу ипотеки. Благодаря сервису можно будет обслуживать ипотечные кредиты, в том числе вносить ежемесячные платежи. В перспективе к платформе смогут подключиться крупнейшие банки. Компания Urban Group дает возможность заемщикам подавать заявку на ипотеку в онлайн-режиме. Для этого достаточно заполнить анкету на официальном сайте жилых комплексов Urban Group — и в течение часа с клиентом свяжется сотрудник компании.
CRM Застройщика
Привет, меня зовут Артём Говердовский, и я дизайн-директор в Сбер Домклик. Главная» Новости» Срм домклик для сотрудников сбербанка. 2021. Сбер запустил собственную CRM-платформу. provides SSL-encrypted connection. Как добавить сотрудников в профиль агентства на циане.
Управление компанией в ДомКлик PRO
Риелторы уже давно не стоят сутками с пачкой документов в очереди на регистрацию. В конце концов, можно и без Сбербанка зарегистрировать в онлайн-режиме права на недвижимость через Росреестр или прийти в многофункциональный центр «Мои документы». По словам пресс-службы Сбербанка, у «ДомКлика» нет цели перебрать на себя функции агентств — он предоставляет партнерам и клиентам удобные инструменты для проведения сделок с недвижимостью. Как обстоят дела с вознаграждением? Сейчас принцип работы «ДомКлика» такой же, как и у портала недвижимости superrielt. Это никак не влияет на то, получит ли комиссию риелтор. Сбербанк не отвечает за это и не регулирует размер денежного вознаграждения — эти функции остаются за риелторской компанией, говорил Ильдар Хусаинов. Мария Литинецкая считает, что «ДомКлик» — не конкурент риелторам, а работает в тандеме с ними. Но «ДомКлик» пошел дальше и предоставил возможность размещать объявления собственникам квартир.
Опасно ли это для риелторов? В некоторых регионах информация открыта полностью адреса объектов, аналитические данные по рынку и т. Однако, по словам Хусаинова, конкуренция усилится, и риелторским компаниям придется повышать качество своей работы, изобретать новые модели бизнеса, как того требует конкуренция. Эксперт считает, что на сегодняшний день у риелторского бизнеса больше возможностей, нежели угроз. Другие электронные сервисы В любом случае стоит признать, что «ДомКлик» подхлестнул рынок. По словам партнеров Сбербанка, сотрудничество с сервисом заставляет их постоянно развиваться. И сегодня интересные электронные сервисы предлагают банки, девелоперы и риелторские агентства. По словам директора департамента цифровых услуг банка «ДельтаКредит» Алексея Тартышева, на сайте размещают объекты недвижимости, аккредитованные банком, также доступен сервис онлайн-одобрения заявок.
Положительный эффект налицо: сегодня более трети посетителей сайта выбирают вариант одобрения ипотечного кредита по интернету и не выходя из дома могут выбрать удобные условия кредитования, получить предварительное решение по заявке, отправить пакет документов. В прошлом году через систему «ДельтаЭкспресс» выдали 985 кредитов общим объемом почти на 2,7 миллиарда рублей. Услуги «ДельтаЭкспресс» бесплатны. В январе «ДОМ. РФ» бывшее Агентство по ипотечному жилищному кредитованию и «Тинькофф Банк» подписали соглашение о создании совместной компании, которая будет выдавать и сопровождать кредиты на электронной технологической платформе. В будущем планируется создать систему автоматического одобрения заявок на ипотеку в соответствии со стандартами «ДОМ. РФ», перевести в онлайн-режим подписание кредитных договоров, регистрацию сделок в Росреестре и выдачу ипотеки. Благодаря сервису можно будет обслуживать ипотечные кредиты, в том числе вносить ежемесячные платежи.
В перспективе к платформе смогут подключиться крупнейшие банки. Компания Urban Group дает возможность заемщикам подавать заявку на ипотеку в онлайн-режиме. Для этого достаточно заполнить анкету на официальном сайте жилых комплексов Urban Group — и в течение часа с клиентом свяжется сотрудник компании. Заемщику необходимо лишь предоставить полный пакет документов, после чего менеджер подаст заявку на оформление ипотеки у банков-партнеров и в течение суток предложит несколько программ с вариантами расчетов. Также работает система электронной регистрации ДДУ в Росреестре вне зависимости от того, в каком банке заемщик оформляет ипотеку.
Если в январе 2022 года Домклик зафиксировал 53.
В целом, количество сделок с электронной регистрацией за первый квартал 2022 года составит более 253 тыс. В среднем процесс электронной регистрации сделки занимает 40 часов, в то время как обычная регистрация - пять дней и 16 часов. По словам Николая Васёва, вице-президента, директора дивизиона «Домклик» Сбербанка, преимущества сервиса электронной регистрации в том, что это быстро и удобно.
В результате агентство или застройщик смогут полностью контролировать продажу недвижимости. Однако преимущества системы Сбербанк-Партнер доступны только лицам, зарегистрированным в системе и прошедшим аккредитацию. Как зарегистрироваться в программе Чтобы начать работу с системой, необходимо создать аккаунт и пройти аккредитацию.
Сбербанк одобряет заявки только от агентств недвижимости, застройщиков или риэлторов. Пользование системой бесплатное. Чтобы зарегистрироваться на площадке, необходимо: Перейти на сайт ДомКлик и выбрать раздел «Партнеры». Указать свой статус, нажав на подходящую кнопку. ДомКлик для партнеров доступен агентам и агентствам, оценочным компаниям и застройщикам. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Система попросит указать номер телефона. Необходимо ввести данные и продолжить заполнение анкеты. Система предложит дать согласие на обработку персональных данных. Нужно ознакомиться с информацией, кликнуть на пункт «Принять и продолжить». Ввести код, полученный в SMS. Система проверит информацию и попросит задать пароль.
Указать личные данные. Предстоит отразить e-mail. Заявитель получит доступ в личный кабинет. Однако на этом дело не заканчивается. Предстоит пройти идентификацию. Для этого нужно: Навести курсор на значок, расположенный в правом верхнем углу сайта и перейти в раздел «Мой профиль».
Кликнуть на пункт «Пройти идентификацию». Подтверждение данных происходит через Сбербанк-онлайн. Указать личные данные и кликнуть на пункт «Продолжить». Важно проявлять внимательность. В последующем сведения нельзя будет изменить. Система перенаправит клиента в Сбербанк-онлайн.
Через месяц мы вновь, по-новой, одобряем клиента, одобряем поручителя, одобряем землю, которая в собственности, обновляем оценку земли. По земле выходит замечание и ограничение от Росавиа - совместно с юристами банка, устраняем замечание, согласовываем ВСЁ что можно, уже, получается, во второй раз - сделку вновь одобряют, одобряют поручителя, и мы вновь назначаем ее в тот же офис.... Проще говоря, Сбербанк хочет развить ипотеку на строительство частных домов в регионах, где выдач по этим программам вовсе нет или популяризировать такую программу везде, где идет просад по статистике выдач. Кстати, при успешной реализации такого плана, это повлечет за собой рост цен на подрядные, строительные работы и земельные участки в этих регионах. Сотрудники поддержки партнеров Домклика не стали давать точного ответа о том, что это дважды ошибка системы или ее "прихоть". К тому же остальные мои сделки по такой же программе выдаются спокойно и проводятся в других регионах.
Сбер: количество сделок с электронной регистрацией на Домклик увеличилось на 50%
ДомКлик от Сбербанка: личный кабинет, регистрация, вход, ипотека В конце процесса необходимо будет выбрать ближайшее к Вам отделение Сбербанка и прийти туда для подписания договора ипотечного кредитования. ДомКлик от сбербанка: как войти в личный кабинет, описание и преимущества сервиса Быстрый поиск любого типа недвижимости. Сервис гарантирует безопасность сделок, проверяя собственников и застройщиков. Выдача более 10 000 новых предложений каждый день. Выбор жилья по району города, цене, площади, количеству комнат и другим параметрам. Сохранение поиск с возможностью получать оповещения о появившихся предложениях, которые соответствуют заданным характеристикам. Прямой звонок продавцу с записью разговора — функция обеспечивает конфиденциальность клиентов и безопасность сделок. Простое оформление ипотеки — избавляет от необходимости ехать в банк, заполнять множество анкет и производить сложные расчеты. Оформление заявки на кредит на покупку недвижимости занимает не более пяти минут, а ее одобрение можно получить в течение суток.
Для сотрудничества риэлтору нужно пройти аккредитацию и создать аккаунт в системе. Личный кабинет Сбербанк Партнер Онлайн — это собственный интерактивный офис по работе с клиентами и самим банком. Здесь можно: На сайте «ДомКлик» для удобства подсчетов представлен онлайн-калькулятор ипотеки.
Через систему «ДельтаЭкспресс» в 2017 году выдано 985 кредитов на сумму 2 684 млн руб. Сервис при этом бесплатный. РФ» АИЖК и «Тинькофф Банк» в январе подписали соглашение о создании совместной компании, которая будет выдавать и сопровождать ипотечные кредиты на электронной технологической платформе, сообщили в пресс-службе «ДОМ. Планируется построить систему автоматического одобрения ипотечных заявок по стандартам «ДОМ. РФ», подписание кредитных документов, онлайн-регистрацию сделок в Росреестре, онлайн-выдачу ипотеки. Сервис позволит обслуживать ипотечные кредиты, включая внесение ежемесячных платежей. В перспективе крупнейшие банки также смогут подключиться к платформе.
Ипотечные клиенты компании Urban Group имеют возможность в режиме онлайн подать заявку на получение кредита. Клиенту достаточно зайти на официальный сайт жилых комплексов Urban Group и заполнить анкету, в течение часа с ним связывается специалист компании. После предоставления необходимого пакета документов менеджер самостоятельно подаст заявление на оформление ипотеки у банков-партнеров, и максимум через 24 часа клиенту будут предложены несколько программ с вариантами расчетов. Также внедрена система электронной регистрации договоров долевого участия в Росреестре, независимо от того, в каком банке покупатель берет ипотеку. Покупателю помогает менеджер Urban Group. Электронную цифровую подпись можно получить в офисе застройщика. Документы от Росреестра затем поступают на электронную почту клиента. Результат: срок оформления документов сократился до 5 рабочих дней, тогда как раньше эта услуга занимала в среднем от 11 до 16 рабочих дней. В офисах продаж ФСК «Лидер» работает услуга моментальной оплаты договора бронирования с помощью мобильного сервиса Сбербанк-онлайн по QR-коду: клиенту, подписавшему договор, нужно открыть приложение Сбербанк-онлайн на своём смартфоне, направить камеру на QR-код из договора и нажать кнопку «оплатить». Все реквизиты платежа будут считаны программой автоматически и платёж моментально пройдет.
Клиенту не придётся ехать для оплаты договора в банк, как это было раньше. Клиентам федеральной риелторской компании «Этажи» доступна электронная регистрация, безопасные расчёты, онлайн-бронирование по интернету. Электронная регистрация: есть нюансы Несмотря на то, что электронная регистрация прав — услуга популярная, электронный вариант подходит далеко не всем клиентам. Как отмечает Мария Литинецкая «Метриум» , это касается вторичного рынка. Его заменила выписка ЕГРП, срок действия которой ограничен по времени. При электронной регистрации сделки у покупателя или продавца не будет на руках договора купли-продажи с «живой» печатью Росреестра, останется лишь электронный вариант.
Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка: «Мы рады предложить клиентам более гибкие условия оформления IT-ипотеки и уже начали приём заявок.
Смягчение требований к уровню дохода заёмщиков сделает программу ещё более доступной и позволит большему числу молодых IT-специалистов приобрести собственное жильё. При этом мы видим растущую популярность этой программы: так, в августе 2023 года Сбер выдал более 2,5 тыс. Для сотрудников IT-компаний от 36 до 50 лет действуют прежние условия к размеру дохода — от 120 тыс.
Использование сервисов в рамках программы вознаграждений позволяет безопасно и за один визит в офис Сбербанка провести сделку для клиентов, которые приобретают недвижимость за собственные средства. В комплекс услуг входят сервис «Электронная регистрация», «Сервис безопасных расчетов», а также услуга «Сделка под ключ», которая включает юридическую проверку квартиры, подготовку договора купли-продажи, электронную регистрацию прав собственности и безопасные расчеты с продавцом. Программа запущена в пилотном режиме для несетевых агентств недвижимости на территории Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской области — Кузбасс, Алтайского края, Республики Алтай, Красноярского край, Республики Тыва, Республики Хакасия. Новая система вознаграждения не только открывает нашим партнерам-агентствам недвижимости целый ряд удобных онлайн-сервисов, но и делает их использование выгодным», — пояснила председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина.
Управление компанией в ДомКлик PRO
Домклик 8.58.1 – скачать приложение домклик от сбербанка бесплатно | Сервис Сбербанка "Домклик" запустил на своем сайте и в мобильном приложении раздел, который позволяет хранить в одном месте информацию о всей имеющейся у Недвижимость РИА Новости, 14.11.2023. 75.6% сотрудников рекомендуют компанию Домклик для трудоустройства, на основании 41 оценки. Срм домклик для сотрудников. ДОМКЛИК от Сбербанка ипотека. Домклик crm для сотрудников – ОК место, где вы сможете найти ответы на все вопросы, связанные с гаджетами, а также прочитать интересные статьи, подготовленные нашими экспертами.
Домклик для партнеров: чем нам запомнится 2021 год
CRM Сбербанк для сотрудников. Сбер СРМ услуги. CRM система Сбербанка. CRM Сбербанк Интерфейс. СРМ корпоративный. Срм домклик для сотрудников сбербанка. ДОМКЛИК одобрение объекта. Раздел одобрение объектов в ДОМКЛИКЕ. Gtxfnyfz форма одобреня потеки дом клик. Принцип работы сервиса «ДомКлик». CRM ux UI user interface Interface finance Bank Mortgage. Домклик от Сбера — сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с недвижимость и ипотекой.
Вход в личный кабинет сбербанк партнёр онлайн
По словам Николая Васёва, вице-президента, директора дивизиона «Домклик» Сбербанка, преимущества сервиса электронной регистрации в том, что это быстро и удобно. И, кроме того, сервис обеспечивает дисконт на ставку по ипотеке на 0,3 процентных пункта. Так, во многих регионах процесс, как правило, занимает меньше суток, и это, уверен, далеко не предел», - сообщил Николай Васёв. Сервис электронной регистрации сделки позволяет отправить документы на государственную регистрацию права собственности без посещения МФЦ и Росреестра.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если вы готовы: - предлагать идеи и искать эффективные решения; - работать над масштабными проектами с лучшими профессионалами рынка; - профессионально расти и развиваться; - создавать и совершенствовать сервисы, которые сделают удобнее жизнь миллионов людей. Отзывы сотрудников о работе в компании «Мне нравится создавать продукты, которых еще не было на рынке. Готовых решений нет — нужно экспериментировать». Дизайнер мобильных приложений «В компании уважают мнение каждого.
Люди работают на результат, чувствуют ответственность и свою значимость». Специалист HelpDesk «Здесь нет дресс-кода и бюрократии. Мы близки по духу и всегда готовы друг другу помочь». Senior Developer «Платят достойные деньги и учат меня! Чего еще желать?
Алексей Лейпи, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка: «Мы рады предложить клиентам более гибкие условия оформления IT-ипотеки и уже начали приём заявок. Смягчение требований к уровню дохода заёмщиков сделает программу ещё более доступной и позволит большему числу молодых IT-специалистов приобрести собственное жильё. При этом мы видим растущую популярность этой программы: так, в августе 2023 года Сбер выдал более 2,5 тыс.
Для сотрудников IT-компаний от 36 до 50 лет действуют прежние условия к размеру дохода — от 120 тыс.
Через систему «ДельтаЭкспресс» в 2017 году выдано 985 кредитов на сумму 2 684 млн руб. Сервис при этом бесплатный. РФ» АИЖК и «Тинькофф Банк» в январе подписали соглашение о создании совместной компании, которая будет выдавать и сопровождать ипотечные кредиты на электронной технологической платформе, сообщили в пресс-службе «ДОМ.
Планируется построить систему автоматического одобрения ипотечных заявок по стандартам «ДОМ. РФ», подписание кредитных документов, онлайн-регистрацию сделок в Росреестре, онлайн-выдачу ипотеки. Сервис позволит обслуживать ипотечные кредиты, включая внесение ежемесячных платежей. В перспективе крупнейшие банки также смогут подключиться к платформе.
Ипотечные клиенты компании Urban Group имеют возможность в режиме онлайн подать заявку на получение кредита. Клиенту достаточно зайти на официальный сайт жилых комплексов Urban Group и заполнить анкету, в течение часа с ним связывается специалист компании. После предоставления необходимого пакета документов менеджер самостоятельно подаст заявление на оформление ипотеки у банков-партнеров, и максимум через 24 часа клиенту будут предложены несколько программ с вариантами расчетов. Также внедрена система электронной регистрации договоров долевого участия в Росреестре, независимо от того, в каком банке покупатель берет ипотеку.
Покупателю помогает менеджер Urban Group. Электронную цифровую подпись можно получить в офисе застройщика. Документы от Росреестра затем поступают на электронную почту клиента. Результат: срок оформления документов сократился до 5 рабочих дней, тогда как раньше эта услуга занимала в среднем от 11 до 16 рабочих дней.
В офисах продаж ФСК «Лидер» работает услуга моментальной оплаты договора бронирования с помощью мобильного сервиса Сбербанк-онлайн по QR-коду: клиенту, подписавшему договор, нужно открыть приложение Сбербанк-онлайн на своём смартфоне, направить камеру на QR-код из договора и нажать кнопку «оплатить». Все реквизиты платежа будут считаны программой автоматически и платёж моментально пройдет. Клиенту не придётся ехать для оплаты договора в банк, как это было раньше. Клиентам федеральной риелторской компании «Этажи» доступна электронная регистрация, безопасные расчёты, онлайн-бронирование по интернету.
Электронная регистрация: есть нюансы Несмотря на то, что электронная регистрация прав — услуга популярная, электронный вариант подходит далеко не всем клиентам. Как отмечает Мария Литинецкая «Метриум» , это касается вторичного рынка. Его заменила выписка ЕГРП, срок действия которой ограничен по времени. При электронной регистрации сделки у покупателя или продавца не будет на руках договора купли-продажи с «живой» печатью Росреестра, останется лишь электронный вариант.
Сбербанк Партнер Онлайн: возможности, регистрация и вход в систему ДомКлик PRO
А сегодня с радостью анонсируем новую возможность — оформить ипотеку на сайте застройщика», — сообщил вице-президент, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васёв. Некомпетентные сотрудники сервиса домклик — пост пикабушника Olga24051994. Новости - Журнал Домклик. Платформа ДомКлик для агентов и риэлторов с вознаграждением до 55%. от 1 до 5 дней.
Скачать приложение
- Домклик — Википедия
- Читайте также
- Интеграция с ДОМКЛИК мессенджером и загрузка статистики просмотров | Wiki справочник INTRUM CRM
- Читайте также:
Домклик срм для сотрудника сбербанка - фото сборник
В будущем мы планируем передать этого робота партнёрам «Домклик», так что предварительное одобрение объекта будет на их стороне. Это поможет ускорить выдачу ипотеки клиентам «Сбера».
Сервис ДомКлик, входящий в экосистему Сбера, упростил доступ к ипотечным продуктам банка: теперь при выборе квартиры на сайте краснодарского застройщика Dogma клиенты могут подать заявку на ипотеку и получить решение онлайн без перехода на другие веб-страницы. Заполнение анкеты и заявки занимает не более 15 минут. В течение двух часов клиент получает решение по ипотечному кредиту без посещения банка. Для оформления ипотеки требуется зарегистрироваться на сайте, выбрать и забронировать квартиру, заполнить данные и приложить документы.
Итоговое решение стало универсальным для всех компаний, мы смогли создать единый профиль клиента, не привязанный к конкретному продукту или компании. Обрабатывая обращения от клиентов, мы получаем «портрет» пользователя продуктов и на основе аналитики клиентских путей, обращений, предложений и жалоб можем предлагать клиенту новые услуги или продукты. При работе с клиентами оператору нужно использовать данные из многочисленных систем, поэтому мы реализовали возможность интегрировать в рабочее место оператора данные из автоматизированных систем «Сбера», которые необходимы для обработки обращений.
Гибкая ролевая модель CRM позволила настроить решение в соответствии с требованиями безопасности банка, предоставить доступ к необходимым для работы данным и обезопасить клиентскую информацию. Преимущество нашего решения в гибкости — запуск новых проектов обходится без участия разработчиков и занимает считанные дни, что является скорее исключением, чем правилом для больших корпораций. Под каждый бизнес-процесс любой компании группы можно реализовать любые правила работы с обращениями — SLA, уведомления, эскалация, автоматическая отчетность.
У команды появились планы по выводу решения на внешний рынок, о результатах расскажем на Data Award 2024. Подводя итоги и анализируя ключевые показатели эффективности, мы с гордостью можем заявить о блестящих результатах от внедрения нашего решения, разработанного в кратчайшие сроки. Если говорить о влиянии на бизнес и клиентский опыт, то омниканальность решения позволяет гибко управлять ресурсами, формировать единую историю взаимоотношений с клиентами, единый клиентский путь, обеспечивать доступность поддержки продукта.
Единый профиль клиента позволяет нам развивать продукты, повышать уровень сервиса. И мы не останавливаемся на достигнутом. Мы не зависим от вендоров в части скорости доработок и кастомизации решения.
В результате запуск поддержки новых продуктов сократился с четырех до двух недель. Собственная разработка позволяет быстро масштабировать решение. В наших планах внедрение и реализация решения на другие направления.
Сокращено время реакции на сбои — имея единую систему отслеживания инцидентов, можем оперативно информировать всех участников процесса.
Сервис ДомКлик, входящий в экосистему Сбера, упростил доступ к ипотечным продуктам банка: теперь при выборе квартиры на сайте краснодарского застройщика Dogma клиенты могут подать заявку на ипотеку и получить решение онлайн без перехода на другие веб-страницы. Заполнение анкеты и заявки занимает не более 15 минут. В течение двух часов клиент получает решение по ипотечному кредиту без посещения банка. Для оформления ипотеки требуется зарегистрироваться на сайте, выбрать и забронировать квартиру, заполнить данные и приложить документы.