На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года.
Nissan GT-R
Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером. Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года.
Обновление
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
- Nissan 400Z 2021
- Характеристики
Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan
Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из углеродного волокна и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Сравнивая с предыдущим 370Z , инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также есть новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance — механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport.
Компания Nissan также работает над тем, чтобы обеспечить снижение стоимости аккумуляторных батарей. Эти работы идут в направлении замены дорогостоящих компонентов, например, кобальта, а также создания твердотельных аккумуляторных батарей.
В пакет специального выпуска входят эксклюзивные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro, детали двигателя с высокоточной балансировкой веса, механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста, а также усовершенствования аэродинамики и подвески. Никаких изменений в силовой агрегат не вносилось. Это означает, что автомобиль по-прежнему оснащен тем же 3,8-литровым двигателем VR38DETT V6 с двойным турбонаддувом, а версия Nismo развивает мощность 592 лошадиных силы и 652 Нм крутящего момента.
Потом житель Хабаровска начал убеждать москвича, что спорткар уже во Владивостоке, но пока некому доставить его до столицы. Просьбу покупателя прислать фото машины дилер проигнорировал. Прождав больше года, москвич обратился в полицию. Ранее кража Lamborghini с охраняемой парковки с помощью эвакуатора попала на видео.
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z
И Nissan не разочаровал. В то время как некоторые концепт-кары перестраховываются, Nissan Hyper Force казался настолько энергичен, ярок и агрессивен, насколько предполагает название. Его металлическая поверхность блестит, как дорогой разделочный нож, а некоторые края кажутся слишком острыми и опасными. Нижняя панель Nissan эффектно выступает вперед, фары настолько глубоко утоплены в решетке радиатора и расположены далеко друг от друга, что напоминают глаза акулы.
Длина купе — 4379 мм, колесная база — 2550 мм. В оснащении Nissan Z — цифровая приборная панель и медиасистема с экраном диагональю 8 или 9 дюймов, климат-контроль, передние и задние парктроники, различные системы помощи водителю в том числе система автоторможения. В версии Performance — более жесткая подвеска, а также спойлер и дифференциал с блокировкой.
Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник. Главная революция — под капотом. Вместо атмосферника V6 3. Для уменьшения турбозадержек двигатель оснащен компактными малоинерционными нагнетателями. Мощность — 405 л. Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика».
Выход проходил в рамках начавшегося автосалона в Токио, где собрались крупные производители техники. Следует отметить, что заднеприводный спорткар поступит в продажу в Японии под видоизмененным названием Fairlady Z. Напомним, первый показ модели Nissan Z состоялся в конце лета минувшего года, однако теперь показали более производительную модификацию с правым рулем. Заявлено производителем, что спорткар получил 3-литровый турбированный двигатель с отдачей 405 л.
Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
Дебютировал обновленный Nissan GT-R 2022 | В планы компании Nissan в обозримом будущем не входит разработка компактного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и M. |
Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R | Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. |
Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с. • | Спорткар Nissan GT-R получил эксклюзивные версии Premium Edition T-Spec и Track Edition Nismo T-Spec для японского рынка. |
Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном
В середине сентября 2021 года состоялась презентация обновленного спорткара Nissan GT-R 2022 модельного года, а также были показаны новые спецверсии GT-R Premium Edition T-spec и. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В социальной сети TikTok недавно появилось любопытное видео, на котором пользователь Layoutdc4 весьма подробно показывает новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи. Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в. Nissan Motor на открывшейся 13 января выставке Tokyo Auto Salon 2023 провел мировую премьеру модернизированной версии спорткара GT-R поколения R35. Как выяснил , как минимум один «серый» дилер начал предлагать в России новый спорткар Nissan Z. Машины, сошедшие с конвейера в 2024 году.
Nissan GT-R 2023 в наличии
- Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
- Nissan GT-R
- Ретростиль
- Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R
- Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений
- Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan - INVOLTA TECHNOLOGIES
Москвича обманули на два миллиона рублей при покупке знаменитого спорткара
А вот с трансмиссией вышел сюрприз: помимо 6-скоростной «механики» двухдверку будут оснащать 9-скоростным «автоматом» Mercedes-Benz 9G-Tronic! Привод, само собой, задний. Ещё один сюрприз — ожидаемая цена. Утверждается, что базовый Nissan Z с ручной коробкой передач будет стоить в США всего 35 тысяч долларов 2,66 миллиона рублей — почти в полтора раза дешевле Toyota GR Supra с 3,0-литровым 388-сильным мотором и 8-скоростным «автоматом» от 51 тысячи долларов или 3,87 миллиона рублей.
Менее мощный 300-сильный Infiniti Q60 с 7-скоростным «автоматом» обойдётся в 41 650 долларов 3,16 миллиона рублей. Важно, что, судя по фотографиям серийного купе Nissan Z, конвейерная версия не будет отличаться от прототипа Z Proto, представленного в сентябре прошлого года.
Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже нет ничего прошлого. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения. Nissan даже обратился за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z.
Рулевое колесо спроектировано таким образом, чтобы быть эргономичным и сохранить часть «винтажной эстетики» тонкого рулевого колеса 240Z без подушки безопасности. Сиденья собраны вместе с использованием уроков, извлеченных из программы GT-R, чтобы обеспечить хорошую боковую поддержку при прохождении поворотов. Первый идет с 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а второй — с 19-дюймовыми колесами и вышеупомянутым дифференциалом повышенного трения.
Новинка при длине 4,38 метра весит 1,41 тонны и оснащается 3-литровым мотором. Мощность Z GT4 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Колеса разноширокие 18-дюймовые.
Продавать машину хотят за 229 тысяч долларов около 13,5 млн рублей по текущему курсу. Заказы на новую гоночную машину будут принимать с середины 2023 года, а первые поставки клиентам начнутся в 2024 году.
На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма. Кстати, сохранился традиционный механический ручник. А теперь о том, что известно неофициально. По предварительной информации, серийный автомобиль будет называться Nissan 400Z компания уже зарегистрировала такой индекс , а под капотом окажется новый трехлитровый двигатель мощностью примерно 405 л.
Разумеется, помимо «механики», будет и автоматическая коробка передач. Nissan не называет точного срока выхода серийной машины.
Представлен новый серийный спорткар Nissan Z
Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z (RZ34). характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России. Компания Nissan объявила о возвращении автомобилей Z-серии в японский чемпионат Super GT и представила болид для сезона 2022 года — Nissan Z GT500. Последний.