Новости спектакль цветы для элджернона

Спектакль «Цветы для Элджернона» вошёл в список самых заметных постановок нашей страны сезона 2020-2021 гг. (Long List 2022) по мнению экспертного совета Российской национальной театральной премии «Золотая маска». Постановка «Цветы для Элджернона» 12+ была признана лучшим детским спектаклем в Красноярске, а в Новосибирске стала лауреатом в категории "Новация".

"Цветы для Элджернона", РАМТ, реж. Ю. Грымов, Или горе от ума

Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Режиссером-постановщиком выступит Юрий Грымов. Рассказ "Цветы для Элджернона" был впервые опубликован в 1959 году в американском журнале фэнтези и научной фантастики.

Вместе с тем, как интеллектуальные способности героя повышаются, меняется и внешний вид персонажей — с помощью технологии «хромакей» пластиковые лица человечков превратятся в лица настоящих актёров. Аналогичных спектаклей в Перми и в мире ещё не было. Использование видеоприёмов в сценографии практикуется относительно недавно, и отдельно с конструкторами также были театральные эксперименты, но ранее объединить эти два приёма ни у кого не получалось.

Пермским зрителям и гостям города представилась исключительная возможность увидеть рождение уникального театрального жанра. Поддержка данного спектакля была осуществлена Министерством культуры Пермского края. На правах рекламы Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Идея так необычно воплотить на сцене рассказ американского писателя Дэниела Киза пришла Дмитрию Вихрецкому в связи с тем, что по сюжету повествования над человеком поставлен эксперимент. Пермский режиссер решил поступить так же, но уже над формой постановки. В данном случае это театр синтетический, на стыке телевидения, драматического театра, театра кукол, анимации.

Главный герой романа — умственно отсталый Чарли — соглашается на экспериментальную операцию на мозге. Его интеллект начинает стремительно расти...

Но могут ли знания сделать человека счастливым? Нужно ли обладать высоким IQ, чтобы быть личностью?

Весенний кубок 2024

  • Цветы для Элджернона
  • СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
  • Реклама на сайте
  • «Цветы для Элджернона»: 6 фактов о спектакле фестиваля «Сибирь. Terra Magica»
  • Билеты на Цветы для Элджернона

Наш театр в проекте «SCIENCE DRAMA»

Скоро на сцене Российского академического молодежного театра будет поставлен спектакль по роману Дэниела Киза "Цветы для Элджернона". Но по совету преподавателя, до того, как пойти на спектакль, я прочитала книгу «Цветы для Элджернона», и тогда мне стало вдвойне интересно увидеть всё на сцене: хотелось «прочувствовать» переживания героев, смотря на игру актёров в режиме реального времени. В Алтайском театре кукол «Сказка» прошла премьера спектакля Алексея Смирнова «Цветы для Элджернона» (16+) по одноименному роману Дэниела Киза.

На малую сцену Воронежского Камерного выйдет Элджернон

Это подопытный кролик не зря ведь появляется параллель с мышем Элджерноном. Это инструмент как продвинуться по карьерной лестнице, защитить докторскую. Доктору Штраусу абсолютно наплевать что будет с этим человеком, с этой личностью. Чарли в результате медицинского эксперимента, который был нацелен на повышение уровня IQ, так и не обретает счастья, потому что внутри это всё тот же маленький ребёнок, который не в состоянии строить здоровые отношения с миром. Ведь его эмоциональный уровень остался прежним. Происходит диссонанс между интеллектуальным и эмоциональным. В этом его трагедия. Разум без чувств обречён на страдания. Ещё один интересный режиссёрский ход - за Чарли-учёным постоянно ходит маленький слабоумный Чарли, который был в детстве, в юности - от прошлого никуда не деться, оно всегда идёт за тобой.

Пронзительнейшая сцена в финале с мамой. Я рыдала. Как можно любить одного ребёнка и не любить другого? Как можно было принести в жертву одного из детей? Как можно было не интересоваться что с ним? Чарли всю жизнь стремился к маме, всё делал для неё, всегда в мыслях обращался к ней. Это просто чудо, что в душе Чарли не осталось зла, озлобленности на маму, что она сдала его в интернат. Чарли вырос хорошим человеком, открытым миру.

Все наши комплексы, неудачи идут из детства.

Главный герой романа — умственно отсталый Чарли — соглашается на экспериментальную операцию на мозге. Его интеллект начинает стремительно расти... Но могут ли знания сделать человека счастливым? Нужно ли обладать высоким IQ, чтобы быть личностью?

Его интеллект начинает стремительно расти. Вместе с Чарли меняется и окружающий его мир. Чарли не только учится читать и писать, он начинает исследовать саму человеческую природу.

Режиссеру Дмитрию Вихрецкому и художнику Виктории Ельцовой удалось воплотить сюжет известного фантастического рассказа Дэниела Киза очень интересным и необычным способом — при помощи деталей конструктора лего. Как утверждают создатели, на изготовление операционной, пекарни, парка и квартиры понадобилось несколько килограммов блоков конструктора, а недостающие детали, как и мышонка Элджернона, художник спектакля напечатал на 3D-принтере. Главный герой романа, как было принято говорить до недавнего времени, умственно отсталый Чарли, соглашается на экспериментальную операцию на мозге.

Наш театр в проекте «SCIENCE DRAMA»

«Цветы для Элджернона» Терра Магика» в Красноярске и «Перекрёсток» в Новосибирске Пермский театр кукол показал видео-спектакль «Цветы для Элджернона» (12+).
Рецензия на спектакль Цветы для Элджернона (Игорь Тазеев) / Проза.ру Один из лучших романов XX века, получивший различные премии, "Цветы для Элджернона" пера Дэниэла Киза поставлен в РАМТ.
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ Подробная информация о фильме Цветы для Элджернона на сайте Кинопоиск. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Москве.
Наш театр в проекте «SCIENCE DRAMA» Цветы для Элджернона билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль Цветы для Элджернона.

Спектакль «Цветы для Элджернона»

  • В эстетике комиксов: в алтайском театре кукол состоялась премьера спектакля «Цветы для Элджернона»
  • Telegram: Contact @ramteatr
  • «Цветы для Элджернона»
  • Юрий Грымов выпустил спектакль "Цветы для Элджернона" — Мир новостей
  • Главное меню

Спектакль Цветы для Элджернона

Спектакль «Цветы для Элджернона» можно будет увидеть 4 июля в 18:30 в драматическом театре. И вновь в Музее Достоевского был аншлаг — 19 февраля Такой театр представил премьеру своего спектакля "Эффект Чарли Гордона", основанного на бестселлере Дэниела Киза "Цветы для Элджернона". Режиссер Юрий Грымов представит в пятницу на сцене Российского молодежного театра (РАМТ) в Москве свой спектакль "Цветы для Элджернона" по роману американского писателя Дэниела Киза, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Лауреат Премии «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший дебют», премии «ЖЖивой театр» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Чарли в спектакле «Цветы для Элджернона» (2014). «Цветы для Элджернона» – научно-фантастический роман американского писателя Дэниела Киза, написанный в 1966 году и получивший премию «Небьюла».

Где растут «Цветы для Элджернона»

просмотрите отзывы путешественников (141 шт.), реальные фотографии (215 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Спектакль «Цветы для Элджернона» создали по одному из главных произведений американской литературы XX века. В Челябинск привезли видеоспектакль «Цветы для Элджернона». просмотрите отзывы путешественников (141 шт.), реальные фотографии (215 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Буквально с первых сцен спектакль «Цветы для Элджернона» вызывает бурю эмоций, поскольку свободный ход мысли, открытая манера, причудливая пластика, проникающий взгляд, доверие до уязвимости главного героя Чарли ошеломляют, оставляя сильнейшее впечатление.

Цветы для Элджернона | Молдова | Onlife спектакль

«Цветы для Элджернона» Актер Максим Керин в роли Чарли в сцене из спектакля режиссера-постановщика Юрия Грымова "Цветы для Элджернона" в Российском академическом молодежном театре (РАМТ) в Москве.
«Цветы для Элджернона»: 6 фактов о спектакле фестиваля «Сибирь. Terra Magica» Проект «Школа семейного театра» решено продолжить спектаклем "Цветы для Элджернона" по фантастическому роману Дэниела Киза.
Рождение уникального жанра | «Пятница» О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Купить билеты на спектакль "Цветы для Элджернона" По-своему знаменательным оказалось и то обстоятельство, что репетиции спектакля «Цветы для Элджернона» совпали с началом пандемии коронавируса 2020 года.

Наш театр в проекте «SCIENCE DRAMA»

Находки с преобразованием операционной в пекарню и "облаком перестановок" лично мне показались самыми крутыми за всю мою жизнь - очень необычно, оригинально и вызывающе! Вообще, переходы между сценами заслуживают отдельных оваций - авторы решили не ограничиваться каким-то одним вариантом, и, в итоге, в спектакль может похвастаться великим многообразием эффектов переходов - от простого затемнения или полузанавеса до довольно таки необычных и впечатляющих "облачных" перестановок. Но всё же, главное достоинство спектакля, как я считаю, не в декорациях или актёрской игре, а именно в музыкальном оформлении. Юрий Вячеславович смог настолько грамотно реализовать идею передачи чувств Чарли музыкой, а не бесконечными словами, как это было в книге, что зритель полностью понимает состояние главного героя в любой момент событий. Он смотрит на мир глазами Чарли, как бы находясь в его голове.

Звуковые эффекты пробивают насквозь, заставляя дрожать, плакать, смеяться, переживать и замирать от ужаса. Шикарное решение, позволившее обойти проблему нескончаемых размышлений персонажа, его внутренней борьбы, которую так сложно воплотить на сцене - не столько из-за эмоциональной трудности передачи текста действием, сколько из-за утери динамики и, как следствие, монотонности спектакля. Здесь же - сцены сменяют друг друга в бешеном ритме, не давая ни на секунду расслабиться или заскучать, динамика повествования и действия зашкаливает, и разговорно-мыслительный роман превращается в человеческий триллер, в острую психологическую драму, наполненную тонкими параллелями, интересными трактовками и шокирующим символизмом. Авторы хорошо постарались, чтобы удивить и заинтересовать даже самого придирчивого зрителя - и не важно, знаком ли тот с романом-исходником, или нет.

Но, конечно, чтобы понять всю грандиозность затеи, лучше сначала прочитать книгу. Та же идея с перемоткой - меня она по-настоящему шокировала. Очень круто и интересно! Потрясающая находка с великолепным исполнением!

Также в глаза бросается разительное отличие первого акта от второго - они поставлены и оформлены в категорически разной стилистике и не похожи друг на друга практически ни с какой стороны. Даже подход к декорациям второго акта уже диаметрально противоположный. И это шикарно! После антракта зритель, вроде бы, готов вернуться в прежний сумасшедший мир главного героя, но режиссёр и художник неожиданно бросают публику в ещё более сумасшедший мир уже совершенно другого Чарли.

Особенно впечатлила интерпретация режиссёром хаоса в сознании Чарли хаосом в его квартире - мощно и весьма образно! Как и находка со "вторым я" - достойно лучших американских хорроров. Меняется и восприятие всего происходящего. Оно становится более реалистичным, жизненным.

Но и более эмоциональным.

Основные мысли романа в спектакле полностью сохранились. Так, зритель видит, что высокий интеллект сделал Чарли одновременно счастливым и несчастным. Он, наконец, смог получать знания, осваивать науки и языки, но при этом лишился иллюзий по поводу дружбы, любви и семьи. Жизнь Чарли усложнилась: он стал понимать, что люди с легкостью относятся к слабым и глупым, но более умных боятся и не выносят. Произведение наполнено мрачными, но реалистичными ситуациями, и они ярко отражены в постановке актёров Иркутского драмтеатра. Увидеть спектакль «Цветы для Элджернона» зрители могут 17 и 24 апреля на сцене Дома актера.

Журналист Properm. За это время научно-фантастическая история неоднократно экранизировалась и появлялась на больших экранах и сценах театров. Поднять вопросы об отношении общества к людям с ментальными особенностями решили и в Пермском театре кукол. Если вы не читали рассказ или роман «Цветы для Элджернона», то у вас возникнет закономерый вопрос «А кто такой Элджернон и зачем ему дарить цветы? Именно о новой жизни Чарли после операции, которая сделал его пугающе умным и идет повествование. Психологическую драму и все метаморфозы читатель наблюдает через дневник главного героя. Даже в спектакле для самых маленьких «Как подружились Крапинка с Полосочкой» мы говорим с детьми трех лет о проблемах различий между нами. Миссия нашего театра — задавать вопросы, чтобы ребенок на них ответил», — объясняет выбор постановки режиссер Дмитрий Вихрецкий. Актер Павел Дитянин согласен с наставником о важности спектакля: «К сожалению, не все гладко складывается с устройством особенных людей в жизни.

Они встречают на протяжении своей жизни женщин разного возраста, я имею ввиду и маму, и сестру и девушку. Когда человек неожиданно, абсолютно чудесным образом преображается и становится очень умным или начитанным, то в этот момент с ним происходят удивительные. Его знания как стакан. Внутри, возможно, ничего и нет. Готово ли современное общество принимать умного человека, общаться, сотрудничать, жить, любить?

Билеты на Цветы для Элджернона

О том, как страшно жить в мире, все про него понимая. Об одиночестве и поисках любви, порой безрезультатных. И о попытках каждого открыть и узнать самого себя. Театральная афиша «Cпектакль Юрия Грымова не получился назидательным, тем более занудным, наоборот, он весь пропитан тревожными нотами чего-то неожиданного и фантастического, как будто вот-вот распахнется дверь и все мы окажемся Колумбами неведомой планеты. Первая часть представления продуманно метафорична и иносказательна.

В 1966 году он создал на основе своего рассказа роман и был удостоен премии «Небьюла» за «лучший роман». Над эскизом спектакля работает режиссёр-постановщик из Москвы, дипломник Российской академии театрального искусства Павел Беренштейн. По сюжету Чарли Гордону, страдающему слабоумием, делают уникальную операцию по повышению интеллекта, однако душа Чарли с трудом принимает внезапную гениальность и её последствия. Большие вопросы по вышеуказанному эксперименту докторов Немура и Штрауса задаёт и научное сообщество. В проекте «Science Drama» оно будет представлено реальными кировскими учёными. Это сотрудники Вятского государственного университета — кандидат философских наук Захар Шашин, кандидат исторических наук Михаил Лицарев, сотрудники Института химии и экологии Ольга Бервицкая, Вера Путина.

Театральная афиша «Cпектакль Юрия Грымова не получился назидательным, тем более занудным, наоборот, он весь пропитан тревожными нотами чего-то неожиданного и фантастического, как будто вот-вот распахнется дверь и все мы окажемся Колумбами неведомой планеты. Первая часть представления продуманно метафорична и иносказательна. Здесь, на удивление органично, соединилась образная сценография в виде надувных полотнищ, подобно чудищам, наступающим на людей, и вполне тривиальное бытие заштатного городка…» Любовь Лебедина. Литературная газета «Спектакль Юрия Грымова получился совсем не фантастическим.

Играли в спектакле не очень известные, но классные актеры. Особенно понравился исполнитель главной роли, Чарли - Максим Керин.

Он так играл вначале восторженного идиота, а потом интеллектуала, что верилось и в первом и во втором случае на сцене такой человек, каким его мы увидели. Но главное мораль.

Спектакль Цветы для Элджернона

«Цветы для Элджернона» Дэниэла Киза – это дневник 32-летнего Чарли Гордона, слабоумного уборщика в пекарне, который соглашается принять участие в уникальном эксперименте по. постановка театральной студии МАОУ «Лицея 19» «Прикосновение» (режиссёр Кричфалушая Светлана Ивановна). У нас вы сможете купить билеты на спектакль Цветы для Элджернона в Российский Академический Молодёжный Театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Навигация по записям

  • Отзывы о «Цветы для Элджернона»
  • Театръ • На малую сцену Воронежского Камерного выйдет Элджернон
  • СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
  • 👾 На фестиваль «Соломенный жаворонок» привезли спектакль «Цветы для Элджернона» из Перми. |

Научно-фантастический спектакль Пермского театра кукол признан лучшим и новаторским

Я недавно узнала про сайт этот, поэтому мой отзыв позднее Вашего почти на три года!... Спасибо, что вспомнили Константина Устюгова, нашего любимого Константина Петровича, давно это было, в конце 80-х он тогда работал на радио КОАП, с добрым утром... Неужели в архиве театра ее не осталось? Напишу и на эту страницу.

Он так играл вначале восторженного идиота, а потом интеллектуала, что верилось и в первом и во втором случае на сцене такой человек, каким его мы увидели. Но главное мораль.

Пока человек добродушный, веселый, но юродивый - над ним посмеиваются, но любят, а как только он начинает умнеть, отличать зерна от плевел и бороться за справедливость, даже со своими коллегами по работе - он становится изгоем. Как это знакомо в нашем распрекрасном обществе.

Вообще, переходы между сценами заслуживают отдельных оваций - авторы решили не ограничиваться каким-то одним вариантом, и, в итоге, в спектакль может похвастаться великим многообразием эффектов переходов - от простого затемнения или полузанавеса до довольно таки необычных и впечатляющих "облачных" перестановок. Но всё же, главное достоинство спектакля, как я считаю, не в декорациях или актёрской игре, а именно в музыкальном оформлении. Юрий Вячеславович смог настолько грамотно реализовать идею передачи чувств Чарли музыкой, а не бесконечными словами, как это было в книге, что зритель полностью понимает состояние главного героя в любой момент событий. Он смотрит на мир глазами Чарли, как бы находясь в его голове. Звуковые эффекты пробивают насквозь, заставляя дрожать, плакать, смеяться, переживать и замирать от ужаса. Шикарное решение, позволившее обойти проблему нескончаемых размышлений персонажа, его внутренней борьбы, которую так сложно воплотить на сцене - не столько из-за эмоциональной трудности передачи текста действием, сколько из-за утери динамики и, как следствие, монотонности спектакля. Здесь же - сцены сменяют друг друга в бешеном ритме, не давая ни на секунду расслабиться или заскучать, динамика повествования и действия зашкаливает, и разговорно-мыслительный роман превращается в человеческий триллер, в острую психологическую драму, наполненную тонкими параллелями, интересными трактовками и шокирующим символизмом.

Авторы хорошо постарались, чтобы удивить и заинтересовать даже самого придирчивого зрителя - и не важно, знаком ли тот с романом-исходником, или нет. Но, конечно, чтобы понять всю грандиозность затеи, лучше сначала прочитать книгу. Та же идея с перемоткой - меня она по-настоящему шокировала. Очень круто и интересно! Потрясающая находка с великолепным исполнением! Также в глаза бросается разительное отличие первого акта от второго - они поставлены и оформлены в категорически разной стилистике и не похожи друг на друга практически ни с какой стороны. Даже подход к декорациям второго акта уже диаметрально противоположный. И это шикарно! После антракта зритель, вроде бы, готов вернуться в прежний сумасшедший мир главного героя, но режиссёр и художник неожиданно бросают публику в ещё более сумасшедший мир уже совершенно другого Чарли.

Особенно впечатлила интерпретация режиссёром хаоса в сознании Чарли хаосом в его квартире - мощно и весьма образно! Как и находка со "вторым я" - достойно лучших американских хорроров. Меняется и восприятие всего происходящего. Оно становится более реалистичным, жизненным. Но и более эмоциональным. Только вот с эмоциями во втором акте Грымов однозначно переборщил - актёры слишком много орут друг на друга, и за этим тоном абсолютно теряется актёрская игра.

Идея, прямо скажем, не новая — понятная, элементарная, казалось бы, банальная. Но здесь она обретает свежесть — работает на текст. Рассказ об умственно отсталом мальчике, которому проводят операцию на мозге и который впоследствии становится гениальным ученым, создатели спектакля адаптируют к специфике сцены: помимо открыто театрального начала, здесь ставится вопрос о границах вверяемого образа, когда один актер исполняет несколько ролей; буквально — на экране — прописываются вопросы о значимости фигур режиссера и драматурга; постоянно фигурируют откровенно театральные приемы и трюки. Никаких мышиных лабиринтов, клеток и прочей лабораторной чепухи, которая в избытке дана в романе. Интеллектуальное соперничество Чарли с мышью решено посредством детских игр: они на скорость хватают палочки, пытаются синхронно пронести полный стакан с водой так, чтобы не пролить ни капли, и т. Более того, не меняя места и времени действия Америка, конец 50-х , Сергеев и Светлова находят связи с сегодняшней общественно-политической ситуацией в России. Сохранив фабулу, основной событийный костяк, они придают "Цветам…" иную форму. Это не буквальное следование тексту — это фантазия на тему. Не буйная и бурная — ограниченная логикой автора книги. Перед нами не история "про мышей и людей" — данный аспект снят: мы уже давно все — мыши, а крыса Элджи, принявший теперь человеческий облик, — главный распорядитель, ведущий ток-шоу "Мышиный взгляд". И в то же время не утратить, на раздробить себя — сохранить цельность натуры. Это история о том, что есть сегодня "норма", какова она и каковы ее границы? И здесь имеются в виду также нормы общественного поведения, критерии "нормального" и "ненормального" в политике, религии, искусстве. В результате спектакль обретает сложную разветвленную сюжетную структуру со множеством отсылок, цитат и мотивов. Его строение начинает напоминать те самые чернильные пятна, что предъявляет врач-психиатр Чарли Гордону, желая протестировать мальчика: каждый зритель видит и считывает свое. Кто-то смотрит на специфическую адаптацию текста Дэниела Киза, кто-то следит за метаморфозами актеров, а кто-то смеется над вставными номерами, пародирующими всевозможные, бесконечно помноженные на пустоту «ток-шоу». И все же, несмотря на хитрое строение, главной остается история Чарли. Александр Худяков с его открытым лицом, наивным взглядом, полублаженной улыбкой — трогателен и беззащитен. Ему веришь с первой секунды. Неторопливые угловатые движения, путаные речи, перемежающиеся внезапными длительными паузами, готовность в любой момент сорваться и не закричать — замолчать окончательно — создают убедительный, вполне "кизовский" образ. Другое дело, что данный — в первую очередь, посредством языка — в романе Киза процесс прогресса и регресса героя не смотрится в спектакле именно как "процесс". Это, скорее, актерское блуждание от точки к точке: здесь я играю Чарли-дурака, а здесь — Чарли-умника. Самое ценное — переходы, перерождения, изменения во всей их полноте и протяженности — отсутствует. Исключения составляют монолог в первом акте и финал спектакля. В конце, уже без слов, не произнося ни звука, герой, давно констатировав собственный регресс, бежит по кругу в стремлении догнать себя прежнего, умного, гениального, со всеми мыслями и идеями, появившимися друзьями, воспоминаниями о родных. Сцена погони за стремительно утрачиваемым "я" напоминает эпизод из балета Джона Ноймайера "Смерть в Венеции", когда престарелый Ашенбах бежит не то за собой молодым, не то за удаляющимся юным Тадзио. В обоих случаях есть в этих толчках и рывках, скольжениях и падениях артистов родственные друг другу отчаяние и страх. Интересно и решение образа Элджи. Анна Кочеткова играет одновременно и чудовище, и запуганное, временами обиженное существо. Но даже в те моменты, когда она предельно жестока эпизод с расстрелом участников ток-шоу , Элджернон не утрачивает обаяния. Страшные вещи вершатся легко, точно понарошку, в шутку, а зрителям — и смешно, и горестно, и страшно. Трагикомедия — все, как указано в программке. Мир, созданный Игорем Сергеевым и Варей Светловой, — мир сумасшедших и больных. У каждого свои заскоки и "тараканы": мать Чарли Роза Юлия Гришаева "повернута" на мытье полов, стирке и чистке овощей-фруктов; художница Фэй Лилман Ниеле Мейлуте — алкоголичка; Алиса Кинниан Лидия Марковских до болезненности любит порядок и "вещи по полочкам"; Профессор Немур Игорь Грабузов — в прошлом псих, и т. Чарли в этом списке умалишенных вполне себе на месте. Вернее не так: он гораздо лучше и чище. Он — белый лист, на котором эти странные, с исковерканным сознанием и судьбой люди пишут и рисуют. Но как ни старались бы другие запечатлеть в нем себя, ничего не выходит. Он по-прежнему светел. Умирая, Чарли достигает абсолютного нуля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий