В довоенном Малом театре «На бойком месте» была одной из самых ходовых постановок, игравшейся очень часто и любимой публикой благодаря участию в ней легендарной Веры Пашенной. Билеты на спектакль «На бойком месте» продаются онлайн на сайте Главный режиссёр Свечников А А, стал бойкотировать постановку спектакля "на бойком месте" Островского, ссылаясь на то, что назначенный режиссёр на спектакль, не имеет специального образования.
Режиссёр Ирина Пахомова о спектакле "На бойком месте" в Театре Терезы Дуровой
Сохраненный текст Островского, костюмы XIX века не могут обмануть зрителя: в жестоких нравах русской провинции позапрошлого века как в зеркало смотрится сегодняшний день. В этом энергичном и смешном спектакле не поймешь подчас, кто — положительный, а кто — отрицательный персонаж, над кем режиссер смеется, а кого принимает всерьез. Но суть неизменна: это — театр!
Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza.
Пенза, ул. Германа Титова, д.
Перед режиссером стояла задача удивить зрителя, показать пьесу, за которую брались далеко не все театры.
Кирилл Заборихин справился. Получилась уникальная постановка. Когда мы слышим «Островский», нам кажется, что это все долго, скучно, что это какие-то большие платья и подсвечники.
Луначарского: Павлин Ипполитович Миловидов, помещик средней руки — Юрий Землянский Вукол Ермолаев Бессудный, содержатель постоялого двора — заслуженный работник культуры Пензенской области Евгения Мироновна, жена его — заслуженный работник культуры Пензенской области Вера Дупенко Аннушка, сестра его — Юлия Кузнецова Жук, работник Бессудного — Дмитрий Журкин Гришка — Андрей Шошкин Невероятно современный сюжет пьесы Островского больше напоминает криминальный боевик, чем комедию. Тут есть все атрибуты жанра: интриги, махинации, преступления. Страсти кипят, и кто знает, чем это все закончится.
На бойком месте (1986)
Пьеса «На бойком месте» ни в ХХ, ни в XXI веке на сцене Пензенского драматического театра не появлялась. ONLiFE комедия по одноименной пьесе А.Н. Островского (16+)О чем постановка?Невероятно современный сюжет пьесы Островского больше напоминает криминальный боев. 28 февраля в Малом театре — премьерный показ спектакля «На бойком месте» Андрея Цисарука. На бойком месте. Комедия в 3-х действиях. Премьера: 30.11.2015. «На бойком месте».
Гастроли: На бойком месте
На фестивале состоялись премьеры спектаклей "На бойком месте" Кинешемского драматического театра имени А. Н. Островского и "Мудрецы" Драматического театра "На Литейном". Город - 5 мая 2023 - Новости Москвы - Спектакль «На бойком месте». Опубликовать в социальных сетях. Академическая правда превращается в живую байку, простодушные стихи — в нежный ностальгический романс, спектакль — в посиделки у огня.
На бойком месте (1986)
Комедию "На бойком месте" артисты сыграют на сцене Малого театра в Когалыме 13 апреля, сообщает региональный департамент культуры. Свои постановки также представят театры из Сургута, Нижневартовска, Уфы, Нягани. В эти же дни, с 11 по 16 апреля, в рамках фестиваля на столичных сценах Государственного академического Малого театра в Москве с пьесами Островского выступят более десятка театров.
Островского «На бойком месте». Это была вторая премьера 230-го театрального сезона и первая постановка в пензенском театральном сообществе, посвящённая грядущему 200-летию драматурга.
Речь идет о постановке «На бойком месте» по пьесе Александра Островского.
Этот спектакль ставит режиссер театра Кирилл Заборихин.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Персональные данные ФЗ 152.
Театр Терезы Дуровой поставил самого весёлого Островского
Его спектакль «Шведская спичка» уже 16-й год идет в Театре Наций. С премьеры этого спектакля началась история этого театра». Неудобный человек Его занесло в Омск случайно. По приглашению директора Пятого театра Александры Юрковой он проработал год в должности главного режиссера. Контракт закончился, и Гриншпун поспешил покинуть Омск. И вдруг умирает Юркова, Гриншпун, по его словам, не смог отказать и вернулся, чтобы возглавить театр. Так 2015 году местные СМИ наполнились новостью : в Омске появился представитель легендарной театральной династии и номинант Национальной театральной премии «Золотая маска». Его спектакль «Шведская спичка» уже второе десятилетие с успехом идет в Театре Наций. В нем как раз играет известная киноактриса Юлия Пересильд. Основатель династии — Изакин Абрамович Гриншпун был первым режиссером Одесского театра музыкальной комедии сейчас академического и преподавал в Ленинградском театральном институте, так что к его школе можно причислить многих известных актеров.
Мемуары Изакина Гриншпуна, изданные в Киеве в 1986 году под названием «О друзьях моих и учителях», и сейчас можно найти в интернете. Сын Изакина Абрамовича, Юлий Изакинович ставил мюзиклы в Одессе, в разных городах Сибири и Дальнего Востока, пять лет до самой смерти в 1999 году был главным режиссером Хабаровского музыкального театра. Женат он был на актрисе Наталье Гриншпун, на «Кинопоиске» значится внушительной длины перечень киноролей. В кулуарах Омска его называли неудобным. На культурном форуме в Сибири он поднял тему отсутствия денег у региональных театров, чем вызвал недовольство замминистра культуры РФ Александра Журавского. Он не посещал капустники, где руководители театров после выступлений актеров собирались в чьем-нибудь кабинете. Он не слал типовые поздравительные телеграммы. Многим Никита Гриншпун казался высокомерным и надменным. И в основном для тех, кто в теме.
По сути, Никита Гриншпун держал вектор современного и готового к экспериментам театра. Потом состоялась премьера «Человека из Подольска», которая по сей день крепко стоит на сцене Пятого театра. Работа над спектаклем велась сложная. Актеры учились играть на музыкальных инструментах, работали допоздна, а первые репетиции начались еще до того, как был найден актер на главную роль. Труды себя оправдали. Сначала постановку высоко оценили зрители, а потом она стала участником программы «Маска Плюс» фестиваля «Золотая маска» 2020 года. Вернувшись с «Маски», труппа встретилась с журналистами. Никто не знал, что на следующий день после возвращения в Омск к Никите Гриншпуну постучали. На пороге стояла следователь, у нее в руках было постановление о возбуждении уголовного дела.
На дворе стоял март 2020 года. Омск, а вместе с ним вся страна, жили в неведении еще несколько месяцев. Люди были заняты покупкой масок, оформлением рабочего места на удаленке и статистикой заболевших «короной». И вдруг июньский пресс-релиз о «присвоении и растрате вверенных средств художественным руководителем одного из омских театров». Многие СМИ, не зная, что худруков только три, гадали, кто же это мог быть из творческих руководителей восьми омских театров. Хотя на опубликованном полицией видео Гриншпуна в принципе узнать легко — правоохранители даже оставили момент, где он курит. А курит Никита Юльевич много. На сайтах некоторых театров, где он ставил спектакли, так и висят его портреты с сигаретой у рта. После ряда новостей столичные телеграм-каналы окрестили Гриншпуна «новым Серебренниковым».
Сразу вспоминается, как один другому вручал награду за спектакль на премии «Хрустальная Турандот». Но «нового Серебренникова» не вышло. То ли помешала пандемия, то ли у Гриншпуна оказалось значительно меньше защитников, то ли провинциальность режиссера уж слишком проигрывала по сравнению с московскими фигурами. Факт в том, что уголовное дело было на слуху всего несколько дней. Первая статья В первом пресс-релизе правоохранители писали, что с 2016 по 2018 год Никита Гриншпун заключал контракты на оказание услуг художника по свету на подставное лицо, а полученный гонорар забирал себе. Звучит сурово, однако это не редкость, когда театры прибегают к такой схеме.
Зрителей ждёт бессмертная драматургия Островского, ловко описывающая превращения персонажей положительных в отрицательных и наоборот, яркая игра актёров и, конечно же, сама тема «бойких местечек», столь актуальная и по сегодняшний день. Премьера спектакля состоялась в 2008 году. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет» Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Приезжал-приезжал, да бросил. Расстроился от неприятных слухов, а оттого стал сам обижать. И пока не раскроется правда вокруг будут кипеть античные, как та колонна, что выносят в трактире для блезиру, страсти — любовь, ревность и месть. Спектакль дышит аритмично — с самого начала он нагнетает жути, а затем вдруг барин идёт в народ и пьёт у сцены с одним из зрителей; напряжённые монологи стоят рядом с длинными паузами, а какие-то из важных слов публике придётся прочесть самостоятельно. До конца неясно, что перед нами — любовь или обман, страсть или скука, трагедия или комедия. Но как мантра повторяется фраза "жди меня" в единственной песне, звучащей в спектакле, и в конце постановки будьте уверены — дождутся все.
Он какой-то воздушный, потому что те же порывы, те же ошибки, те же заблуждения — все они наши. Как жить с ворьем, как при ворье жить с любовью, как совместить одно с другим, как быть счастливым в этом несчастном мире, какие-то трогательные вещи — любовь, измена, чувство достоинства, как сохранить лицо, - там очень много такого. Мне казалось, что это безошибочно. А дальше - как это будет смотреться сегодня, в нашей циничной жизни… Посмотрим… Из интервью Григория Дитятковского журналисту Евгении Романовой.
Александр Гнездилов: «У нас есть сильные стереотипы о центральной Азии»
Новости. Знакомства. Вчера, 24 августа, в социальной сети «ВКонтакте» прошла онлайн-трансляция цифрового спектакля Пензенского драматического театра «На бойком месте» по пьесе Александра Островского. Спектакль поставил режиссер Кирилл Заборихин, хорошо известный пензенской публике своими спектаклями «Мертвые души», «Ба», «С училища», «Золото. Постановка Ирины Пахомовой «На бойком месте» этих людей любит и жалеет, поэтому показывает ярко, лихо, громко и немного. Академическая правда превращается в живую байку, простодушные стихи — в нежный ностальгический романс, спектакль — в посиделки у огня.
Малый императорский. Как устроен один из старейших театров Москвы
И упали стулья. Как в Пензе прошла премьера спектакля «На бойком месте» | АиФ Пенза | Купить билеты на спектакль На бойком месте в Москве, билеты по цене от 1200,00 руб. 11 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Маяковского На бойком месте, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
Череповецкий театр «обменялся» спектаклями с Кимрским театром | В Пензенском драмтеатре 24 августа 2022 года прошла приемка макета декорации и эскизов костюмов к новому спектаклю. |
Пензенский государственный аграрный университет - Студенты посмотрели спектакль «На бойком месте» | «На бойком месте» — это одна из пьес Островского, которую для постановки на сцене выбирают редко. |
Бойкое место | 21 апреля на родной сцене выступил Кинешемский драматический театр ского со спектаклем «На бойком месте». |
Спектакль «На бойком месте» покажут в ДК «Нефтяник» | два часа 45 минут. Купить билеты на спектакль "На бойком месте" можно на сайте |
Пензенцев ждёт цифровой спектакль «На бойком месте»
PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе 26 июня 2023 Posta-Magazine Каждое лето в театрах по всему миру наступает пора гастролей. В 2023 году спектакли пройдут в самых разных регионах страны. Причем увидеть удастся не только российские постановки, но и зарубежные, ведь к нам по-прежнему приезжают иностранные артисты. Изучаем — и строим планы!
Бутафоры, реквизиторы. Процесс работы невозможно скрыть, это не история, когда я сидел в кабинете и что-то делал, — пытался объяснить Гриншпун. Масла в огонь подлило то, что совсем недавно худрук обзавелся дорогущей по всем меркам машиной. Те, кто понимает гонорарные сетки постановщиков, не удивились. А вот другие люди были возмущены — как он мог себе позволить Land Rover Range Rover с ежемесячной зарплатой в 120 тысяч. Хотя в этом случае искать сундуки с сокровищами не стоит. У приглашенных режиссеров гонорары единоразовые, но крупные.
Если посмотреть госзакупки любого крупного театра, то мы увидим суммы 200, 400, 600, 800 тысяч рублей, в зависимости от статуса, опыта и титулованности режиссера. Гриншпун — фамилия громкая и известная, да еще и номинация на «Маску», да еще и в свое время самый молодой худрук в стране Сахалин, 2009 год , да еще и выходец из театральной династии яблоко от яблони далеко не упало. Безусловно, за 20 лет работы Никита Гриншпун мог себе позволить не одну машину. Хотя, и свой Rover он взял отчасти в кредит — три миллиона своих денег, пять миллионов — заем. Никита Гриншпун ставил спектакли в московском Театре Наций «Шведская спичка», «Женихи» , Пермском академическом Театре-Театре «Пиковая дама» , Калининградском драматическом театре «Мнимый больной» , Краснодарском академическом театре драмы им. Это человек, у которого ни черта нет, но он производит впечатление состоятельного, богатого и респектабельного, — объяснял он. Итальянские костюмы, элегантные жесты, дорогие часы. Да, Гриншпун производил впечатление ну очень состоятельного человека, который не похож на руководителя, скажем мягко, не очень состоятельного театра. И тем охотнее ему шло обвинение в растрате. Правда, сумму следователи назвали не такую уж и крупную — 1 300 000 рублей, похищенные с 2016 по 2018 год.
По сути, одна шестая от стоимости того же автомобиля. Где статья первая, там и вторая А потом появилась история со взяткой. О ней следователи новости не публиковали, а СМИ не знали. В курсе был только узкий круг людей. А тем временем рядом с фамилией Гриншпун следователи уже давно занимались фамилией Шибаев. Они были знакомы очень давно. Имя Дениса Шибаева появилось в репертуаре Пятого театра в 2011 году. Тогда Никита Гриншпун ставил свой спектакль «На бойком месте», Шибаев выступил художником. Потом уже появилась его режиссерская работа — «Баба Шанель». С ней был связан небольшой скандал, когда Пятый театр не вовремя выплатил постановщику гонорар.
В последней части спектакля «Про город» Омск подавался как лучший город на земле Источник: Анна Шестакова «Скамейка», « Про Город » первый спектакль об Омске и несколько детских постановок. На сайте Пятого театра можно посмотреть, к каким спектаклям Шибаев приложил руку. Правда, на суде некоторые артисты скажут другое — мол бОльшую часть работы делал Гриншпун. Это поспособствует доказательству по обвинению уже по более жесткой статье — коррупционной. Хотя ни в чью защиту будет сказано, но худруки обычно могут следить за работой других режиссеров и вносить свои правки. Так вот, по версии следствия, Никита Гриншпун помог режиссеру Денису Шибаеву устроиться на работу в Пятый театр. Следователи СУ СКР по Омской области, которые работали над этим делом, считают, что с ноября 2016-го по март 2020 года фактически все спектакли ставил обвиняемый, а с Дениса Шибаева брал деньги за неувольнение. Таким образом, художественный руководитель театра получил от режиссера-постановщика в качестве взяток более 4,2 миллиона рублей. Как выяснилось, дружба проверяется следственными действиями. Денис Шибаев дал показания против Никиты Гриншпуна и вместе с этим избежал уголовного дела в свой адрес.
Напомним, то же самое было и в истории экс-главы омской полиции Евгения Быкова. По версии следствия, он брал взятки у предпринимателей и те дали против него показания. В итоге в колонию пошел только сам Быков. Кстати, ему дали 10 лет строгого режима и штраф в 20 миллионов рублей. Репортаж из зала суда можно почитать здесь. Как говорится, либо ты, либо тебя. Много ли, мало ли Слухами земля полнится, и случай с Гриншпуном — не исключение. Потихоньку в Омске задавались вопросом: кому он перешел дорогу? В то, что следователей просто заинтересовало, как ставится свет на сцене и кто за это получает деньги, мало кто верит.
Когда мы слышим «Островский», нам кажется, что это все долго, скучно, что это какие-то большие платья и подсвечники. Мы постарались от этого уйти, чтобы сегодня Островский зазвучал интересно», - рассказал он. Своеобразие постановки еще и в том, что Островский назвал пьесу комедией, однако на сцене получился настоящий триллер с любовным треугольником, женским соперничеством, махинациями, отравлениями и грабежами. Достичь такого эффекта помогло не только содержание, но и декорации, которых, кстати, было минимум.
Спектакль «На бойком месте» — это одна из самых ярких премьер этого театрального сезона. Острый и интригующий сюжет русской классики режиссер Ирина Пахомова подает на стыке мелодрамы, комедии и детектива. А пьеса «На бойком месте» светлая и оптимистичная, в ней замечательно сочетаются трогательные, умные и очень веселые моменты. И финал у нее счастливый: добро побеждает зло. При этом Островский так много знает про нас, русских людей. Мне кажется, что «На бойком месте» — это прекрасная драматургия с одной стороны и свежая, вкусная, хулиганская, совершенно незаезженная история с другой. Она ведь про нас сегодняшних», — говорит Ирина Пахомова. Музыкальный руководитель Инна Желанная наполнила постановку фольклорным пением. И порой кажется, что «На бойком месте» — самая настоящая русская сказка, где есть место добру и злу, народным песням, гротескным характерам, ярким нарядам, удалому танцу и, конечно же, смеху.