Гейб Ньюэлл молодой. Создатель стима Гейб. Current status of the Steam client, Steam store, Steam community, Counter-Strike 2 and Dota 2.
Глава стима
Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером | | Новости / Игры → Новая ролевая игра Metaphor ReFantazio от создателей Persona выйдет 11 октября. |
132 Million | В честь 54-го дня рождения основателя компании Valve, подарившего миру Half-Life, Portal и Dota 2, Лайф вспоминает необычные факты из его биографии. |
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет | Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). |
Steam Status · Is Steam Down? | → The server of the most popular extension for support, Dev-logs, Live feedback for features updates (‿) | 41767 members. |
SteamHistory.net | Steam profile archive
Изменения дизайна коснулись в основном палитры страницы. Так, рамка «любимого сообщества» из серой стала тёмно-синей, а блок с достижениями у панелей игр — наоборот. В некоторых местах также изменился размер текста и его цвет.
Это также является серьёзным неудобством для пользователей, не имеющих постоянного соединения с Интернетом.
Ошибки региональной защиты Такое окно выводится на экран, если Steam считает, что игрок находится за пределами льготного региона Для определения местоположения игрока Steam сверяет IP-адрес компьютера со своей базой данных соответствия IP и стран. В случае, если провайдер клиента начинает использовать новые диапазоны IP-адресов, не принадлежавшие ранее провайдерам СНГ , Steam может отказаться запускать купленные в СНГ игры, пока новые диапазоны адресов не добавят в базу данных. Таким образом, даже Wolfenstein 3D не удастся запустить на компьютере с операционной системой, выпущенной раньше, чем Windows 2000.
Проблемы при загруженности серверов Возможность авторизации в системе Steam напрямую зависит от сервера Valve в Бельвью , а обновление игр от загруженности контент-серверов.
В России будущий ученый прожил недолго — спустя пять лет семья эмигрировала в Израиль. Когда Илье исполнилось 16 лет, Суцкеверы снова переехали, на этот раз в Канаду.
Интересоваться информатикой он начал еще с детства. Как признавался Илья, он был удивлен, когда узнал, что компьютеры могут обучаться. Во время учебы в Университете Торонто Суцкевер погрузился в тему машинного обучения.
Он познакомился с Джеффри Хинтоном, одним из пионеров развития искусственного интеллекта, и вместе с ним начал работать над исследованием возможностей глубокого обучения. Еще тогда, в начале 2000-х, Хинтон хотел разработать систему, которая могла бы обучаться и анализировать данные самостоятельно, без вмешательства человека. В интервью университету он рассказал, что главным результатом их работы стал вклад в развитие одного из наиболее важных научных достижений в области машинного обучения за новейшую историю.
Одним из таких вкладов стала система AlexNet, которую Хинтон и Суцкевер представили в 2012 году. Эта нейросеть могла распознавать объекты на изображениях гораздо лучше, чем все предыдущие программы. Проект стал важным шагом в развитии индустрии искусственного интеллекта.
После успешного запуска AlexNet на Суцкевера обратили внимание в Google. В 2015 году компания предложила ему работу в подразделении, которое занималось изучением искусственного интеллекта. Во время работы Суцкевер изобрел нейросеть для перевода с английского на французский язык.
Эта работа послужила основой для серьезного обновления Google Translate, писал Forbes. ChatGPT и новая эпоха искусственного интеллекта В том же 2015 году Илон Маск вместе с другими инвесторами заявил о создании исследовательского центра для разработки цифрового интеллекта.
Нет, в MS Ньюэлл не занимался разработкой, не кодил. Сложно сказать, как быстро восходил Гейб по карьерной лестнице, однако, согласно доступной информации, работал он на разных должностях в отделе SQA Обеспечение качества программного обеспечения. О том, какой он был руководитель, говорит полученная им в Microsoft кличка — Madman «безумец» ли или «сумасшедший» — перевод тут непринципиален. В одном из интервью будущий основатель Valve обозначил сферу ответственности, назвав себя «продюсером первых трех релизов Windows» речь о Windows 1.
В то же время Ньюэлл скрывает информацию о своих местах работы и должностях: в его профиле в LinkedIn указана лишь компания Valve и должность CEO. К финалу своей карьеры в Microsoft Гейб стал миллионером есть даже термин Microsoft Millionaire, который применим к людям, которые заработали миллион долларов, работая в корпорации. И в 1996 году он ушел на вольные хлеба вместе с другом и коллегой Майком Харрингтоном тот также входил в клуб Microsoft Millionaire. Вместе они решили основать компанию по разработке игр Valve. Позже их называли идеальным тандемом: Гейб выступал в роли «амбициозного мечтателя», а Майк — «практичного реалиста». Интересный факт: Гейб Ньюэлл женился и основал Valve в 1996 году.
О том, что все получится, Ньюэлл посчитал, глядя на пример Майкла Абраша — бывшего сотрудника Microsoft, на тот момент недавно перешедшего в id Software ради ее Doom. По словам Ньюэлла, до момента выхода Windows 95 операционная система Microsoft не была «заточена» под игры. Гейб от лица Microsoft предложил Джону Кармаку бесплатно портировать шутер, в 1996 году вышел Doom для Windows 95 и ее легендарной DirectX. Игра выстрелила, Ньюэлл был в восторге, Билл Гейтс также был впечатлен, позитива добавил Абраш, а Кармак в будущем не стал «зажимать» исходный код его он предоставил новой компании Ньюэлла, когда та появилась. На фоне всего этого в 1996 году у Гейба и Майка появилась идея создать свою фирму. На видео Билл Гейтс рассказывает о реалистичности современных игр на примере порта Doom с поддержкой DirectX: В интервью в 2007 году Ньюэлл рассказал историю с кодом id Software так, как будто компания просто отдала наработки.
Дружеские связи, вероятно, сыграли роль, однако компания Гейба все же лицензировала интеллектуальную собственность для Valve — такое название получила фирма. Впрочем, основатель новой компании в будущем подчеркивал: без поддержки id Software его фирма не выжила бы. С накопленным энтузиазмом, деньгами, заработанными в Microsoft, и наличием точки отсчета из движка id Software для Quake родился GoldSrc Ньюэлл и Харрингтон начали придумывать научно-фантастический шутер — тот самый Half-Life.
Вышло масштабное обновление Steam: изменили дизайн магазина и интерфейс
Авторы потратили около месяца, собрали на UE5 и выложили в Steam. Несмотря на все особенности релиза, он собрал достаточно положительную реакцию аудитории. Возможно, когда-то выпустят сетевые режимы.
Он сосредоточился на создании имплантов с интерфейсом "мозг-компьютер", объединив команду ученых, инженеров и нейроинженеров для работы над этим проектом.
Об этом сообщается на официальном сайте компании Starfish , сооснователем которой является Ньюэлл. Хотя подробности технической части Starfish пока не разглашаются, специалисты обещают, что их компоненты позволят "редактировать чувства", что откроет новые возможности взаимодействия с виртуальной реальностью и расширит способности человеческого восприятия.
Вскоре Valve дала такую возможность компаниям. Первый сторонний проект, Codename: Gordon, появился в Steam в 2004 году. За следующие пять лет на платформе выпустили больше 800 игр. В 2007 году в Steam провели первую крупную распродажу. Впоследствии распродажи превратились в большие тематические события. Например, в январе 2024 года в магазине провели «Фестиваль капитализма и экономики». А в феврале стартовала распродажа «Лунный Новый год».
Удобных фишек для геймеров и разработчиков становилось все больше. В 2008 году игроки получили Steam Cloud. Сервис позволял скачивать сохранения из облака на любой компьютер. Разработчикам дали Steamworks. Это набор инструментов, который упрощает создание игр. Valve решила не ограничиваться только компьютерами на операционной системе Windows. Steam получил поддержку macOS и Linux в 2010 году. Скриншот Steam, август 2023 года Источник: Valve Карточки и Dota Любительские модификации для игр всегда были популярными у пользователей компьютеров. Valve решила не упускать аудиторию и добавить в Steam площадку для такого контента.
Через год Valve снова прокачала геймерское сообщество.
Яна Антонова Яна Антонова Steam-разработчики из России с недавних пор больше не могут получать выплаты от компании Valve, разработавшей этот софт. Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским стим-разработчикам. Информацию об этом опубликовал российский разработчик Олег Скутте в твиттере, прикрепив к посту скриншот письма, полученного им от компании-создателя Steam.
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет
Steam — Википедия | это идеальная платформа для любителей видеоигр и программного обеспечения в. |
SteamHistory.net | Steam profile archive | Главная» Новости» Стим выплаты. |
Steam заставил разработчиков повысить цены на игры - | Новости | Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским. |
Создатель Steam собирается вживлять людям чипы в мозг | Steam Workshop: Steam Workshop — это место, где игроки могут создавать свои собственные моды и дополнения для игр и делиться ими с другими игроками. |
Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam
САМЫЕ СТАРЫЕ ПРОФИЛИ В СТИМЕ Телега: Все розыгрыши: Рассылка о видео и стримах: Инст: romanredder Твич: ВК: Второй канал: Привет, меня зовут REDDER! На российских геймеров обрушились пугающие новости о блокировке сообщества Steam. Рассказываем, заблокировали ли сервис или ситуация разрешилась по-другому. Компания назвала его «режимом планшета», а создатель SteamDB Павел Джундик показал первые скриншоты. Многие познакомились с Steam в году так 2010-2015 и помнят его только с тех времён, но мало кто знает, что история лаунчера стим начинается аж с 2003 года. Создатель Steam Гейб Ньюэлл создал проект Starfish, создающий импланты для мозга. На сайте компании сказано, что она создает «нейроинтерфейсы нового поколения».
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет
Entertainment 15 Oldest Steam Accounts Ever Created Steam is one of the most popular and largest digital game distribution platform in the world. It was developed by the Valve Corporation and allows players to buy and play PC games.
Возможно, что в заметки можно будет включать не только текст, но и ссылки со скриншотами, где присутствует полезная информация. Подобная практика может быть особенно актуальной для игр с различными загадками или запутанными картами.
Такую функцию пользователи хотели увидеть уже несколько лет — просьбы подобного характера появлялись на Reddit ещё в 2018 году.
Им стал вице-президент Ubisoft Крис Ерли. По его словам, решение об отказе выпускать в Steam игры вроде The Division 2 и Breakpoint было принято из-за отказа Valve менять схема распределения доходов. Цитата «Их текущая бизнес-модель не реалистична.
С огромной библиотекой, удобными инструментами для общения с друзьями и магазином, полным заголовков, цифровое развлечение никогда не было таким доступным. Продолжайте читать, чтобы узнать об инновационных возможностях Steam и погрузиться в своё следующее игровое приключение уже сегодня! Гораздо больше, чем библиотека с тысячами заголовков Steam - это не просто магазин видеоигр; это полноценный центр цифрового развлечения. Он позволяет покупать, скачивать, устанавливать и управлять видеоиграми, а также творческим и продуктивным программным обеспечением. Его простой в навигации интерфейс предлагает персонализированные рекомендации и позволяет следить за последними новостями и трендами в мире гейминга. Приложение отличается скоростью и стабильностью.
В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала
В онлайн-сервисе Steam начался цифровой фестиваль "Играм быть". Главная» Новости» Стим выплата это. Разработчики программного обеспечения, доступного в Steam, могут отслеживать продажи своих игр через магазин Steam. Смотрите видео на тему «Создатель Steam стал курьером» в TikTok (тикток).
Создатель SteamDB показал новый дизайн пользовательских профилей в Steam
After two recent Preview releases of SteamOS for Steam Deck, Valve has now put out the latest Stable update for everyone with SteamOS 3.5.19 code-named Grey Park Seagull. Компания Valve, создатель популярных игр, а также онлайн-платформы для потокового вещания Steam, больше не проводит выплаты российским, белорусским и украинским. Steamworks — это набор инструментов и служб, которые помогают издателям и разработчикам создавать игры и эффективно распространять их в Steam. → The server of the most popular extension for support, Dev-logs, Live feedback for features updates (‿) | 41767 members. St1m (Стим). Официальный сайт рэпера Стима. Биография, дискография, тексты песен, видеография, фотоальбом. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information).
Steam. Новости
Тем не менее он подчеркнул, что существует угроза зависимости от подобных устройств, поэтому к разработке следует подходить осторожно. Напомним, что ранее основатель Valve шокировал изменениями в своем внешнем виде. Некоторые фанаты даже не сразу узнали знаменитость.
Что такое Worldcoin: криптовалютный проект Сэм Альтман основал Worldcoin с исследователем и предпринимателем Алексом Бланией в 2019 году. Главная отличительная особенность криптовалюты — технология сканирования глаз для идентификации пользователей.
Разработчики заявляют, что это решит две проблемы, которые несет ИИ. Система будет различать людей и ботов, а также предоставит «форму всеобщего базового дохода, который может компенсировать потерю рабочих мест, вызванную повсеместным внедрением ИИ». Собственное устройство компании Orb сканирует глаз и на основе этого создает для пользователя цифровой идентификатор World ID, который можно использовать «в широком спектре повседневных приложений без раскрытия личности». Основной вклад Сэма Альтмана в проект заключается в создании стратегии масштабирования.
Генеративная сеть поразила экспертов и случайных наблюдателей своей способностью сдавать экзамены, просматривать заявки на работу и составлять любые тексты — от политических речей до компьютерного кода. Индустрия 4. Google включился в гонку со своим чат-ботом Bard. Илон Маск же, который покинул OpenAI в 2018 году из-за конфликта интересов в связи с работой над ИИ в Tesla, заявил , что тоже хочет запустить похожую систему.
В заявлении , опубликованном на сайте корпорации, говорится, что Сэм не всегда был откровенен в общении с советом директоров, а это ограничивает его способность выполнять свои обязанности. Правление больше не уверено в его способности продолжать управление OpenAI. Совет директоров отметил: «OpenAI был создан для достижения нашей миссии: гарантировать, что общий искусственный интеллект принесет пользу всему человечеству. Совет по-прежнему полностью привержен выполнению этой миссии.
В своем сообщении он отметил, что больше "не подходит" для компании в ее нынешнем пути развития, поблагодарив бывших коллег и Тима Суини за проведенные годы работы. Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу - Epic 5. Я не подхожу для этой новой версии Epic, здесь нужны люди другого склада.
По словам пользователей Reddit, то, каким стал Steam с его преимуществами — это заслуга Гейба Ньюэлла, главы Valve, сформировавшего философию компании. Топ-менеджер сделал ее частной и не стал выводить на биржу, предоставив больше творческой свободы сотрудникам. Тот факт, что Valve до сих пор не превратилась в публичную компанию, позволяет ей больше экспериментировать, работая ради сообщества и идеи, а не для удовлетворения финансовых запросов потенциальных акционеров. Геймеры прогнозируют Steam и Valve дальнейшее процветание. Единственное, чего они опасаются, это ухода Ньюэлла, которому сейчас 61 год.
Будущее цифрового магазина зависит от того, кто унаследует дело предпринимателя. На этот счет пользователи Reddit строят самые разные теории, в том числе достаточно пессимистичные. Естественно, качество сервиса будет падать, хищническая практика станет нормой. Это может только владелец.
В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"
С каждой сделки взимается процент, который оплачивает сам покупатель. Система достижений — В некоторых играх существуют достижения — необязательные игровые задания, при выполнении каждого из которых в игре сохраняется информация. При этом, если Steam запущен в онлайн-режиме, достижение также сохраняется на аккаунте Steam, что позволяет восстановить полученные ранее достижения при переустановке игры. Первыми играми, использующими эту систему, стали игры Orange Box.
Все игры из этого набора, кроме Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode 1 для PC-версий этих игр достижения появились только 26 мая 2010 [53] , предлагали игрокам произвольный набор достижений, выполнение которых не несло абсолютно ничего, кроме информации в статистике Steam. Однако, спустя некоторое время, выполнение достижений отобразилось на игровом процессе сетевого командного шутера Team Fortress 2 , для которого на данный момент выпускаются обширные обновления, расширяющие вооружение каждого игрового класса. Вместе с каждым таким обновлением разработчики дополняют список достижений набором специально для усовершенствованного класса.
Выполнение достижений может открыть новое оружие, кроме того, задания могут заставить поменять игровую тактику. На данный момент Team Fortress 2" а также «Portal 2» являются единственными играми, полноценно использующеми возможности достижений. Другой сетевой шутер Valve, Day of Defeat: Source , после перехода на обновлённый игровой движок тоже получил набор достижений, однако их выполнение не влияет на игровой процесс.
Позже система была добавлена в набор для разработчиков Steamworks, что позволило добавить достижения в любые Steam-игры. Социальные функции[ править править код ] Steam Community — 12 сентября 2007 года было выпущено обновление для Steam официально названное Steam Community , призванное облегчить общение между пользователями сервиса. Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них.
В каждой группе есть чат , число участников в котором отображается на странице группы. Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние две недели, отдельно для каждой игры.
Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное число участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один.
Операции с аккаунтом[ править править код ] Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. Активация[ править править код ] DRM -функциональность службы Steam помогла в борьбе с пиратством , хотя и не до такой степени, как рассчитывалось. Преимущества доступ к обновлениям и официальным игровым серверам , предоставляемые Steam, оказались достаточно весомыми аргументами в пользу лицензионных версий; более того, Steam настолько лучше традиционно применяемых средств борьбы с пиратством защитой от копирования , что средства защиты от копирования SecuROM , требовавшие присутствия диска с игрой в дисководе для игры в коробочную версию Half-Life 2 , были в конце концов удалены из Steam [54].
Сам Гейб Ньюэлл заявлял, что его не волнуют действия пиратов, так как Steam, по его мнению, надёжно защищает игры компании [55]. Покупка игр[ править править код ] Вместо покупки коробок с играми, дисков, CD-ключей, пользователь Steam получает возможность загружать купленные игры со Steam-серверов из любого места, где возможно использование Steam-клиента. Игры могут быть приобретены как по отдельности с некоторыми исключениями , так и в составе «пакетов» из нескольких игр если таковые имеются , как правило стоящих дешевле, чем общая стоимость игр в отдельности, иногда даже в несколько раз при этом можно скачать лишь часть игр из пакета в любой комбинации.
Все покупки производятся с рабочего стола Steam-клиента или на сайте магазина через любой браузер , а данные передаются через зашифрованное соединение. Для обеспечения большей безопасности платёжная информация не сохраняется, поэтому каждый раз её необходимо вводить заново [56] однако если привязать аккаунт PayPal — то снова данные вводить не придётся, только пароль PayPal. Покупки производятся через виртуальную корзину.
В Steam присутствует кошелёк, на который пользователи могут переводить деньги и держать их в нём. Оплата покупок возможна либо через этот кошелёк, либо переводом денег. Поддерживаются следующие способы оплаты и пополнения кошелька [56] [57] [58] : Дебетовые карты Maestro , популярные в Европе , напрямую не поддерживаются, но могут быть использованы при платеже через PayPal.
Долгое время способы оплаты были ограничены только кредитными картами и банковскими платёжными системами, использующими аккаунты, привязанные к кредитным картам. Это послужило причиной критики Steam преимущественно в странах, где на получение кредитных карт установлены жёсткие критерии например, возрастные и преимущественно развиты небанковские платёжные интернет-системы например, WebMoney. Блокировка аккаунта[ править править код ] Valve оставляет за собой право блокировать аккаунт пользователя при обнаружении с его стороны преступных намерений, например, мошеннические действия с банковскими картами, «отмывание» денег путём передачи подарка, купленного со взломанной карты , пиратство и взлом игр, кража или торговля чужими учётными записями при этом есть возможность использования учётной записи на нескольких устройствах и предоставление игры в аренду через Family Sharing , фишинг и намеренный обман пользователей.
Также иногда учётная запись может быть временно заблокирована, если, например, аккаунт был украден и Valve блокируют его до установления настоящего владельца. После блокировки аккаунта пользователь лишается возможности скачать и играть во все ранее приобретённые игры, имеющие привязку к Steam, включая коробочные версии. Деньги в случае блокировки аккаунта не возвращаются [60].
Влияние[ править править код ] Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр , создатели которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции , позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети , позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском.
После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra , их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность [61].
Он значительно повлиял на развитие киберспорта. Но Valve столкнулась с проблемами.
У геймеров не было возможности получать обновления для игр удобным способом. Появлялось все больше нечестных игроков, которые пользовались специальными программами. А Valve тем временем не нравилось пиратство.
Чтобы разобраться со всеми проблемами, компания решила объединить игроков на одной платформе. Steam полноценно запустили 12 сентября 2003 года, спустя полтора года после анонса. Сервис, который со временем превратился в большой онлайн-магазин игр, геймерам сначала не понравился.
Они жаловались , что платформа работает медленно и с ошибками, а античит часто ошибается. Особенно их разочаровало одно нововведение. Оказалось, что Steam нужно скачать даже при установке игры на диске.
А интернет в то время был не у всех геймеров. Такой подход был диким для того времени. Но в Valve решили, что за этим будущее.
И компания хотела взяться не только за игроков, но и за разработчиков. Скриншот Steam, сентябрь 2003 годаИсточник: Steam Community От инди к гигантам индустрии В Valve считали, что Steam поможет геймерам легко и просто находить и покупать новые игры. А независимые разработчики смогут получить прямой доступ к рынку и игрокам.
Также от Valve не последовало никаких комментариев в ответ на эту информацию. Ранее стало известно , что со 2 марта PlayStation Store, Steam и Nintendo перестали принимать платежи с российских банковских карт. Сложившаяся ситуация стимулировала переход части пользователей на отечественные сервисы.
По сравнению с другими платформами, такими как Origin или Epic Games Store, Steam выделяется своей большой библиотекой, активным сообществом и сильной поддержкой для независимых разработчиков. Репозиторий, который выходит далеко за пределы самой игры Steam, безусловно, является одной из самых надежных и универсальных платформ цифрового развлечения. Его сила заключается в разнообразии контента, простоте использования и сильном акценте на сообществе. Хотя некоторые могут считать количество контента ошеломляющим, настройка и интеллектуальные рекомендации облегчают навигацию. С постоянными обновлениями и улучшениями, Steam является краеугольным камнем в индустрии видеоигр.