Новости смерть война голод чума

«Чума, война, голод, смерть». Уже не помню в какой момент мне пришел это инсайт, но уж очень все под него подходит. новости написал 6 октября 2015 в 08:32: "Четыре всадника апокалипсиса: Голод, Чума, Война, Смерть. Текст песни Чума, война, голод, смерть на

Фазовый Апокалипсис: Голодомор

Каждая из этих семи печатей представляет собой отдельный аспект апокалипсиса: первые четыре относятся к всадникам, пятая — к воплям мучеников о Божьем гневе, шестая — к серии катастрофических стихийных бедствий, а седьмая — к семи ангельским трубачам, несущим семь ампул с язвами. Большинство толкователей сходятся во мнении, что белый всадник символизирует болезнь и мор. Аспект завоевателя ассоциируется с распространением страшной эпидемии, а корона на голове завоевателя наводит нас на пугающие ассоциации с нашей действительностью. Считается, что красный цвет символизирует огонь и кровь войны, а способность всадника заставлять людей убивать друг друга явно символизирует постоянную и глобальную войну. И снова пример от Матфея, в котором он говорит о войне, однако ее послал вовсе не бог. Черный цвет лошади широко приписывался негативным аспектам — траур, падальщики, ночь, опустошение и уныние — все это также является аспектами голода. В этом отрывке говорится, что одной копейки оригинал.

Очевидно, что это символичный взгляд на то, как выглядел бы голод, если бы пшеница была основным продуктом питания, ведь без нее нет и хлеба во времена написания откровения, так и было. В заключительной части отрывка говорится, что в то время как цены на пшеницу и ячмень страдают, цены на масло и вино не должны меняться. Еще одна интересная отсылка. Вокруг голод, однако алкоголя в избытке, так как цены на него не изменились. Только суррогатный синтетический спирт может стоить копейки на фоне отсутствия натуральных продуктов. Как результат — люди деградируют и умирают.

Кроме того Нострадамус очень часто упоминает чуму и войну и в других катренах, словно это должно придти одновременно. А в наши дни о вероятности начала Третьей Мировой не пишет только ленивый. Мир будет ввергнут в смуту тремя братьями. Приморский город захватят враги. Голод, огонь, кровь, чума и удвоение всех зол. Он тщетно пытался найти лекарство, но в итоге заразились чумой и умерли даже его жена и дети. И если Нострадамус пишет про чуму, то очевидно, что для него это аналог какой-то смертельно опасной массовой болезни.

Скептики пытаются охладить тех, кто верит в предсказания Нострадамуса, уверяя, что все его катрены ужасно запутанные и в них никогда не говорится с точностью, когда и что именно произойдет. Однако истерия на тему коронавируса и Нострадамуса в соцсетях сейчас распространяется все шире.

Чем выше уровень процветания, тем глубже кризис и тем быстрее он развёртывается. Мы называем это «механизмом Иосифа» из книги Бытия: сначала должны быть тучные года, чтобы затем пришли тощие. Прежде всего, потому, что поколение, воспитанное в условиях процветания, не готово к вызову кризиса. К правящим элитам это относится в первую очередь. После благополучного детства они хотят новых успехов, завоеваний, роста качества жизни.

А маховик раскручивается в обратную сторону, и нужна медленная, спокойная, неброская игра на восстановление ситуации, на замедление социального распада. Примеры таких элит многочисленны. Рим перед Гражданскими войнами. Великобритания конца XIX века: викторианская эпоха вырастила поколение, которое оказалось не в состоянии действовать разумно ни в условиях Первой мировой войны, ни в межвоенный период. Германия не справилась с поражением в войне, попыталась переиграть её в откровенно безнадёжной ситуации, была разбита вдребезги и оккупирована. Современные США, мировой гегемон. Какое было процветание, какая великая культура!

И что управленческие элиты руководят этой страной сейчас? Они не то что с фазовым кризисом, они с простым расово-этническим бунтом справиться не в состоянии. Суть «механизма Иосифа» проста: привычка к процветанию создаёт определённые типы элит, соответствующий этим элитам народ — и, кроме того, порождает парадигму «устойчивого развития». Когда вы слышите слова «устойчивое развитие», надо начинать думать об архивации «всего». Продуктов, товаров потребления, технологий, книг… Эти слова означают, что началась именно та эпоха процветания, которая оборвётся кризисом. Во времена процветания начинают с презрением относиться к резервированию. Японский принцип организации производства гласит, что у хорошего менеджера не должно быть складов.

Всё приходит и уходит вовремя, ничего не складируется, ничего не запасается. Советский Союз с его омертвелыми активами на заводских складах считается пережитком тоталитарного прошлого. Ладно заводы, ладно резервы продукции — семейные финансовые резервы, усреднённые по всеми миру, составляли до кризиса 2020 года одну месячную зарплату и были гораздо меньше усреднённой закредитованности. То есть, по существу дела, резервов не было вообще. Оказалось достаточно одной умеренно холодной зимы, чтобы Европа осталась почти без запасов газа в хранилищах. Это называется «концепция разумной достаточности». Резервов «разумно достаточно» хватит на один локальный кризис, то есть на год, если очень постараться, то на два года.

Когда кризис наступает, резервы расходуются и быстро исчерпываются. И элиты, и население ждут, что кризис кончится сам, не планируются действия, рассчитанные на то, что он будет продолжаться десятилетиями, а после него наступит столетняя депрессия. Когда кризис затягивается, падает социальная устойчивость, парадигма «устойчивого развития» скачком сменяется на парадигму «выживания любой ценой». Здесь происходит суверенизация областей[4], и начинается «всплытие реликтов», то есть возврат в социальное пространство механизмов и паттернов, давно вытесненных в андеграунд. Растёт социальная температура, усиливается общее недовольство населения. Далее развиваются два варианта, оба плохие. Элиты удерживают власть в своих руках любой ценой, то есть уничтожая любые ростки свободомыслия, не исключая техномыслие или гуманитарные технологии, которые могут хотя бы отчасти улучшить общую ситуацию.

Или же революционные массы свергают потерявшую всякое доверие элиту киевский сценарий 2014 г. Никакой революцией здесь не пахнет: К. Маркс был прав, и Ж. Жорес убедительно доказал это статистическим анализом предреволюционной Франции — содержательные революции всегда возникают на экономическом подъёме, а не на позднем этапе спада, когда уже началась социальная дефрагментация. Так что вместо революции происходит переворот, и к власти приходят такие же элиты, но еще худшего качества. В обоих вариантах — и при подавлении масс, и при насильственной смене элит — замыкается обратная связь. С каждым следующим шагом качество управления падает, а требования к нему возрастают.

Кризис процесса управления усугубляет негативные процессы в производстве. Падает уровень прибавочного продукта, что ужесточает борьбу внутри правящей элиты: «Боливар не вынесет двоих». Так и происходит «катастрофа по Иосифу»: шесть тучных лет сменяются на шесть тощих. Перед Бронзовым коллапсом тучные годы продолжались больше столетия, сейчас — чуть меньше. Это позволяет сделать стратегический прогноз на тощие годы. И чем масштабнее глобализация, чем больший объём доступного в принципе пространства охвачен ею, тем глубже будет кризис. С «роскошью» связана очень красивая ловушка, в которую люди попадаются вот уже четыре тысячи лет.

Именно производство элитарных товаров во все эпохи обеспечивает наибольшую норму прибыли. В условиях глобализации на полученные деньги можно купить задёшево всё, что угодно, — от продовольствия до оружия, рабов, технических специалистов, наёмных солдат. Но представьте себе теперь, что глобализация вдруг кончилась. Нужно иметь в виду, что торговля даже в Бронзовом веке основывалась на вексельном обращении, а учёт векселей в условиях перманентной войны всех против всех невозможен. Следовательно, начинается финансовый кризис. Начинается он с обрыва торговых цепочек. Это сразу ставит в критическое положение территории, не обладающие автаркией по продовольствию, вооружению и орудиям труда.

Финансовый кризис рождает бартер, поскольку очень быстро из обращения исчезают деньги. Они исчезают, потому что их начинают прятать, останавливая нормальное обращение. Раз нет денег, падает монетарная налоговая система и всё, что она обеспечивала, в том числе, внешняя и внутренняя безопасность — замыкается обратная связь, и деньги окончательно изымаются из обращения. Как правило, это подразумевает похолодание, хотя, разумеется, возможны варианты: опустынивание, засоление почв, пандемии базовых зерновых культур. Чаще всего происходит всё же похолодание. Плюс 2,5 градуса — и в южной Скандинавии начинает расти виноград. Минус 2,5 градуса, и виноград перестаёт расти в северной Италии[5].

Похолодание или потепление? До сих пор все социальные кризисы на Земле устойчиво коррелировали с климатическими пессимумами, снижающими производство продовольствия. В настоящее время существует общемировой консенсус относительно «глобального потепления». Считается, что оно также вызовет продовольственные проблемы[6]. Результаты палеоклиматологических исследований можно кратко изложить следующим образом: 1 Существует долговременный тренд на понижение средней температуры Земли, что, по мнению палеонтологов, объясняется постоянным повышением содержания свободного кислорода в атмосфере Земли, которое происходило на протяжении всего фанерозоя. Это понижение температуры носит крайне медленный характер сотни миллионов лет на один Кельвин. Возможно, относительно быстрое в геологическом масштабе времён сжигание угля и углеводородов в промышленную эру способно ослабить этот тренд.

Для криоэр характерна выраженная широтная и сезонная зональность, покровное оледенение арктических и антарктических районов и полярных морей, выраженная сухость климата. Уровень океанов низкий, тепловой перенос осуществляется, прежде всего, океаническими течениями. В термоэрах широтная и сезонная зональности выражены слабо, оледенение отсутствует, климат влажный, уровень океанов высокий. Тепловой перенос осуществляется, в основном, воздушными течениями муссонами. В криоэрах полюса по крайней мере, один располагаются на материках, в термоэрах — в океанах, свободных ото льда. Для криоэр характерны мощные тёплые течения типа Гольфстрима, перемещающие тёплую воду от экватора к полюсам, и столь же мощные холодные циркумполярные течения. В умеренных широтах температура морей превышает температуру суши, что приводит к возникновению интенсивных континентальных антициклонов и препятствует проникновению тёплых и влажных ветров в глубину континентов.

В термоэрах существует свободная циркуляция водных масс вдоль экватора и развивается экваториальное течение, переноса тёплой воды от экватора к полюсам не происходит, температура суши и воды одинакова, значимых антициклонов не возникает, тёплые и влажные воздушные массы пронизывают континенты с юга на север, устанавливая ровный и мягкий климат. Земля находится в холодном ледниковом периоде своего развития. Этот период начался около 38 миллионов лет назад, вошёл в фазу наибольшего развития около трёх миллионов лет назад и до сих пор не завершён. Всего 18 тысяч лет назад ледовый покров занимал значительную часть Евразии и Северной Америки, а уровень океана был ниже современного на 80—160 метров по различным оценкам. Современное состояние климата относится к холодным межледниковьям.

Всё это подтачивало иммунитет средневековых людей, ухудшало сопротивляемость организма не только чуме, но и всем прочим болезням. Из-за голода начались миграции грызунов в Средней Азии. Болезнь начала распространяться сначала среди животных через инфицированных блох.

Словом, к моменту когда неизвестный охотник решил отведать сурчатины и подзаработать на шкурке, среди животных уже вовсю бушевала собственная эпидемия. Однако в этот момент в Восточной Азии творился настоящий конец света. Чума — болезнь чрезвычайно мучительная. Человек покрывается опухолями — бубонами. Бактерия распространяется по организму, резко поднимается температура, начинается тяжёлая интоксикация, внутренние и наружные кровотечения, помрачение сознания — и в итоге смерть в страшных мучениях. Даже в наше время чума — далеко не самое легко поддающееся лечению заболевание. В описываемую же эпоху на квалифицированное лечение не мог рассчитывать никто, что означало почти неотвратимую гибель заразившегося. В некоторых случаях развивался чумной сепсис, от которого человек умирал в течение буквально нескольких часов с момента появления первых симптомов.

Паразиты, разносившие заразу, меняли носителей: блохи, кусавшие сурков и людей, переместились на крыс. Долгое время считалось, что именно крысы стали главными переносчиками заболевания. Однако уже в наше время грызуны были "реабилитированы". Исследователи из Осло смоделировали распространение эпидемии и пришли к выводу, что в основном инфекция передавалась от человека к человеку через паразитов или даже без их участия. Лёгочная форма чумы распространялась воздушно-капельным путём и, даже по сравнению с легко скачущей с человека на человека бубонной формой, передавалась стремительно, уничтожая целые города. К 1346 году, опустошив Азию, чума появляется на периферии христианской Ойкумены. Русь имела шансы познать сомнительную радость знакомства с этой болезнью ещё тогда. Русская летопись меланхолично фиксирует мор на огромном пространстве от Крыма до Армении.

Однако тогда поветрие прошло мимо нашей страны. Скорее всего, в роли природного щита выступило Дикое поле. Эти края слишком редко населены, поэтому, вероятно, до Руси в тот момент просто не успел добраться никто из больных: все возможные носители болезни умерли раньше. Однако теперь эпидемия стояла у порога Европы. Весной 1347 года, когда болезнь гуляла по Византии, Крыму и на Ближнем Востоке, парижские врачи подготовили обстоятельный документ о борьбе с болезнью. Учёные мужи рекомендовали жечь полынь и ромашку в людных местах, не есть молодой свинины и старой говядины, не спать днём, пить лёгкое вино, употреблять приправы с толчёным перцем и остерегаться росы и тумана. Увы, но этот чрезвычайно ценный набор рекомендаций полностью отражал тогдашние представления об эпидемиологии. Тем временем чума обрушилась на войско татарского хана Джанибека, осаждавшего Кафу — генуэзскую колонию на месте нынешней Феодосии.

Согласно традиционной версии, именно во время осады болезнь попала к генуэзцам и была разнесена по Европе людьми, спасающимися на кораблях. Однако в действительности к тому моменту чума охватила не только Крым, но и множество других районов, с которыми европейцы традиционно вели торговлю.

Андрей Фурсов: “Сейчас все происходит по схеме Апокалипсиса: чума, война, голод”

Когда очередная сестра милосердия умирала, на её место просто заступала другая. Медперсонал, невежественный и самоотверженный, был практически полностью изведён эпидемией. От угрозы пытались защититься коллективными молитвами — как легко догадаться, это только способствовало распространению болезни. Разумеется, быстро "нашлись" виновные в катастрофе — ими оказались, как обычно, иноверцы и маргиналы. Пандемия сопровождалась погромами и всеобщим одичанием. Евреев Базеля на всякий случай согнали в один сарай и сожгли. Слухи ходили один другого красочнее, в наиболее безумной версии эпидемия стала результатом сговора мавров, евреев и прокажённых. Людям из этих категорий, кому не повезло встретиться с "истинно верующими", не приходилось рассчитывать на милосердие. Правда, не все от страха вызверялись.

Многие, наоборот, впадали в безудержное веселье и кутили оставшиеся дни, благо вина и закусок в брошенных домах оставалось море. Из-за всеобщего паралича и изоляции начался голод. Контактировать с людьми было страшно, стоять за прилавком — опасно. Скотина разбегалась по полям. На дорогах обнищавших государств орудовали бандиты. В опустевших городах легко начинались пожары, которые было некому тушить. Массовый психоз стал чуть ли не страшнее самой пандемии. Попытки найти способ справиться с чумой при помощи астрологии были хотя бы безобидным явлением, зато куда более опасным стало другое явление — появление экзальтированных верующих, флагеллянтов.

Религиозное сознание давало чёткий ответ на вопрос о причинах катастрофы: виноваты людские грехи, а каялось человечество недостаточно хорошо. По дорогам ходили толпы по несколько сот, а иногда несколько тысяч фанатиков, которые били сами себя плетьми и призывали Господа и святых. Удивительно, но эти истово верующие регулярно сочетали молитвы с разнузданными оргиями. Флагеллянты стали движущей силой многих еврейских погромов и, мало того, разоряли даже церкви. В конце концов с ними покончил не кто иной, как папа римский. Понтифик прекрасно понимал, что с верой такое движение имеет мало общего, к тому же тысячные толпы фанатиков, бесконтрольно перемещающихся между городами, волокли с собой чуму. Папа же объявил об отлучении от церкви погромщиков. Накал экзальтации удалось сбить, экстремистов кое-как разогнали.

На Русь чума проникла в 1352 году через Псков. В нашей стране дело шло ровно так же, как в Европе. Псковичи, первыми испытавшие удар эпидемии, отправили послов в Новгород к епископу Василию с просьбой о помощи. Епископ уже прекрасно знал, что происходит в Европе.

Начавшийся примерно с XI века рост населения в Европе способствовал повышению экономической активности, развитию новых технологий и торговли. В то же время эти процессы привели общество в крайне неустойчивое положение. Технологический прогресс в области сельского хозяйства и производства продуктов питания тяжелые плуги, водяные и ветряные мельницы, системы многопольного севооборота позволил земледельцам максимально использовать потенциал почвы, а вырубка лесов и осушение болот открыли огромные новые участки пахотных земель. Однако у развития были пределы, и примерно к началу XIV века западное общество их достигло. Проще говоря, людей оказалось слишком много для существующего уровня развития технологий. Население Англии увеличилось с 1,5 млн человек во времена Нормандского завоевания примерно до 6 млн человек накануне Великого голода.

Примерно так же обстояло дело в других местах, особенно в городах Европы и Ближнего Востока, которые с середины XII века выросли в четыре и более раз и где десятки тысяч человек проживали бок о бок в неизбежной тесноте и антисанитарии. Тем временем в сельской местности пахотные участки становились все меньше, а люди все интенсивнее осваивали окраинные земли. Результатом стало постепенное и в конечном итоге хроническое перенаселение, из-за которого страны Запада крайне болезненно реагировали на любые перебои в продовольственном снабжении. В то же время благодаря активному росту мировой торговли и дальним путешествиям, начавшимся после монгольских завоеваний XI—XIII веков, болезни незаметно получили возможность распространяться по миру с такой же легкостью, как шелк, рабы и специи. Панзоотия чумы крупного рогатого скота показала, на что способно инфекционное заболевание, передающееся между многочисленными подвижными носителями. Как оказалось, люди XIV века были так же беззащитны перед болезнью, как и их коровы. Черная смерть, как называют пандемию чумы, охватившую Азию, Европу, Северную Африку и некоторые области Африки к югу от Сахары в 1340-х годах, началась там же, где и панзоотия чумы крупного рогатого скота, — у монголов Как уже упоминалось, возбудителем чумы служили бактерии чумной палочки Yersinia pestis, Y. Pestis , передававшиеся человеку от степных грызунов, таких как крысы и сурки, через блошиные укусы. За восемьсот лет до этого, в VI веке Византию опустошила юстинианова чума, погубившая миллионы человек. Болезнь, появившаяся в XIV веке, оказалась еще хуже: это была новая, гиперинфекционная мутация, очевидно способная с необычайной легкостью передаваться между крысами, кошками, собаками, птицами и человеком.

Попав в человеческий организм, болезнь вызывала те же ужасные симптомы, что и в VI столетии: лихорадку, опухоли-бубоны в паху, подмышках и на шее, внутренние кровотечения, неудержимую рвоту и через несколько дней смерть. Кроме того, тогда развился пневмонический штамм чумы, способный передаваться от человека к человеку через дыхание. Эта гибридная бубонно-легочная чума, вероятно, возникла и начала циркулировать среди монголов Центральной Азии в начале 1330-х годов. За десять лет она прошла по всему Востоку через Мавераннахр, Китай и Персию , хотя, по-видимому, почти не затронула Индию. К середине 1340-х годов она свободно распространялась среди монголов Золотой Орды, и именно они, согласно традиционным источникам, передали ее жителям Запада в 1347 году во время осады генуэзского порта Каффа на Черном море. Болезнь проявлялась опухолями в подмышках или в паху от коагуляции гуморов и гнилостной лихорадкой». Согласно колоритному описанию де Мюсси, «татары приказали сложить трупы в катапульты и забрасывали их через стены в надежде, что невыносимая вонь погубит жителей. В городе выросли горы мертвых тел, и христианам некуда было прятаться и бежать, чтобы спастись от них, хотя они постарались сбросить в море столько, сколько смогли. Вскоре разлагающиеся трупы испортили воздух и отравили воду… никто не знал и не мог отыскать средства от этого». Трудно сказать, много ли правды в этом рассказе.

Чума 1340-х годов, несомненно, была ужасающе заразной, но само по себе зловоние не способствует передаче болезни.

А ведь сейчас только май… читайте также: «США потеряет власть, а Россию ждет встряска»: прогноз Вольфа Мессинга на 2022 год, который уже начал сбываться. Недавно в интернете вспомнили обложку журнала The Economist 2019 года с изображением плана Ротшильдов на будущее. Поражают несколько факторов: безумная точность и мрачность. Помнится, три года назад многие лишь фыркнули и не поверили в прогноз — уж слишком он казался нереалистичным в нашем цивилизованном XXI веке.

Но что скептики скажут теперь, когда половина из того, что было указано, вдруг раз — и сбылась?

Кого в действительности увидел Иоан вознесшись на небо? Здесь, как нельзя лучше подойдёт цитата из евангелия от Матфея принадлежащая самому Христу , глава 7, стих 15-20: 15. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

Кого же на самом деле встретил Иоан на небе? Другими словами печати снимаются намеренно, чтобы привести к смертям и страданиям взрослых и детей. Где еще в библии можно найти упоминание о рогатом боге? Рогатое божество с множеством глаз повстречалось только Иоану.

Ради эксперимента можете спросить у священника, есть ли у бога рога не забудьте нанять адвоката. Каждая из этих семи печатей представляет собой отдельный аспект апокалипсиса: первые четыре относятся к всадникам, пятая — к воплям мучеников о Божьем гневе, шестая — к серии катастрофических стихийных бедствий, а седьмая — к семи ангельским трубачам, несущим семь ампул с язвами. Большинство толкователей сходятся во мнении, что белый всадник символизирует болезнь и мор. Аспект завоевателя ассоциируется с распространением страшной эпидемии, а корона на голове завоевателя наводит нас на пугающие ассоциации с нашей действительностью.

Считается, что красный цвет символизирует огонь и кровь войны, а способность всадника заставлять людей убивать друг друга явно символизирует постоянную и глобальную войну. И снова пример от Матфея, в котором он говорит о войне, однако ее послал вовсе не бог.

10 км отступления: ВСУ, оставив Бердычи, откатываются на запад

Известная блогерша Оксана Самойлова обратилась к своим подписчикам с серьезной новостью. Чума, мировые конфликты - Война, и практически неизбежен после нехватки воды Голод. and other songs including Места хватит всем, Тьма со всех сторон, Трэш-стрим.

📚 Чума, война, голод и смерть.

Его конь бледен. За ним следует Ад, поглощающий все оставшиеся души. Остальные ответы Королевский Кот Искусственный Интеллект 199771 10 лет назад До сих пор нет единого мнения, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Чума едет на белом коне [1], Война едет на рыжем коне [2], Голод на вороном коне [3] и Смерть на бледном коне [4][5]. Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире.

После открытия четвертой печати в Книге жизни, появиться всадник на бледном коне, имя его Смерть. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. Откр 6:7 — 8. Четвертый всадник не несет в руках ничего, его предназначение открыть врата ада. Однако в некоторых древних иллюстрациях у него в руках коса.

Цвет лошади бледный, олицетворяя бледность трупа. Единственный всадник чьё имя напрямую упоминается в Библии. Несмотря на то, что в русском синоидальном переводе конь обозначается как «бледный», в греческом было использовано специальное слово для обозначения нездорового зеленоватого оттенка. В некоторых сказаниях масть этого коня называют - "изабелловой". Среди всех всадников, этот — единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте.

Тем не менее, его называют и по-другому: «Чума», «Мор» [12] , основываясь на различных переводах Библии например Иерусалимская библия. Так же, в отличие от остальных всадников, не описывается, несёт ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует ад. Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу, или меч. В некоторых переводах значится не дана ему власть, а дана им власть, что можно интерпретировать двояко: либо дана им — это Смерти и Аду, или же это может подводить итог под предназначением всех всадников; ученые здесь расходятся во мнениях.

Некоторые приравнивают четырех всадников к ангелам четырех ветров.

В некоторых случаях развивался чумной сепсис, от которого человек умирал в течение буквально нескольких часов с момента появления первых симптомов. Паразиты, разносившие заразу, меняли носителей: блохи, кусавшие сурков и людей, переместились на крыс. Долгое время считалось, что именно крысы стали главными переносчиками заболевания. Однако уже в наше время грызуны были "реабилитированы". Исследователи из Осло смоделировали распространение эпидемии и пришли к выводу, что в основном инфекция передавалась от человека к человеку через паразитов или даже без их участия. Лёгочная форма чумы распространялась воздушно-капельным путём и, даже по сравнению с легко скачущей с человека на человека бубонной формой, передавалась стремительно, уничтожая целые города. К 1346 году, опустошив Азию, чума появляется на периферии христианской Ойкумены. Русь имела шансы познать сомнительную радость знакомства с этой болезнью ещё тогда.

Русская летопись меланхолично фиксирует мор на огромном пространстве от Крыма до Армении. Однако тогда поветрие прошло мимо нашей страны. Скорее всего, в роли природного щита выступило Дикое поле. Эти края слишком редко населены, поэтому, вероятно, до Руси в тот момент просто не успел добраться никто из больных: все возможные носители болезни умерли раньше. Однако теперь эпидемия стояла у порога Европы. Весной 1347 года, когда болезнь гуляла по Византии, Крыму и на Ближнем Востоке, парижские врачи подготовили обстоятельный документ о борьбе с болезнью. Учёные мужи рекомендовали жечь полынь и ромашку в людных местах, не есть молодой свинины и старой говядины, не спать днём, пить лёгкое вино, употреблять приправы с толчёным перцем и остерегаться росы и тумана. Увы, но этот чрезвычайно ценный набор рекомендаций полностью отражал тогдашние представления об эпидемиологии. Тем временем чума обрушилась на войско татарского хана Джанибека, осаждавшего Кафу — генуэзскую колонию на месте нынешней Феодосии.

Согласно традиционной версии, именно во время осады болезнь попала к генуэзцам и была разнесена по Европе людьми, спасающимися на кораблях. Однако в действительности к тому моменту чума охватила не только Крым, но и множество других районов, с которыми европейцы традиционно вели торговлю. После того как чума поразила Константинополь и Александрию, её появление в Италии было только вопросом недолгого времени. В течение 1347 года чёрная смерть зацепилась за Европейский континент сразу в трёх местах — Греция, юг Италии, Марсель. Европа населена густо, и зараза распространялась со скоростью лесного пожара. Обычно эпидемия продолжалась несколько месяцев. Разумеется, изо всех городов и деревень, оказавшихся на пути эпидемии, тут же толпами повалили люди, разносившие заразу дальше. Тогда же её прозвали чёрной смертью: дело было в тёмных пятнах, выступавших на коже у умирающих. Рухнула вся социальная структура.

Войны прекратились, даже вовсю идущая Столетняя, — отчасти со страху, отчасти потому, что воевать стало просто некому. Семьи распадались: завидя бубоны, домочадцы тут же разбегались, а если они этого не делали, то обычно умирали. Похоронным командам разрешалось брать вещи умерших от чумы, но даже возможность сказочно обогатиться не очень помогала: шанс уцелеть для заразившегося был мизерным.

Вскоре разлагающиеся трупы испортили воздух и отравили воду… никто не знал и не мог отыскать средства от этого». Трудно сказать, много ли правды в этом рассказе.

Чума 1340-х годов, несомненно, была ужасающе заразной, но само по себе зловоние не способствует передаче болезни. Как бы то ни было, вскоре после осады Каффы в Генуе и Венеции стали отмечать случаи чумы, завезенной на торговых и военных судах, которые вполне могли приплыть из Черного моря. Священники и врачи едва успевали обойти все дома и позаботиться обо всех больных. Увы, уходя от больного, они нередко уносили заразу с собой и вскоре отправлялись в могилу вслед за умершими». Смерть распространялась с невообразимой быстротой, не оставляя камня на камне от привычного мира вокруг и повергая выживших в такой же ужас и недоумение, как и умирающих Это был настоящий Апокалипсис.

Летописец в Ирландии оставил в конце своей хроники пустые страницы на случай, если каким-то чудом в будущем найдутся люди, которые смогут продолжить его труд. Он был прав. Любой, кому довелось жить во времена смертоносной пандемии, сможет в общих чертах узнать ту атмосферу тревоги и смятения, которая воцарилась в средневековой Италии , когда распространение болезни перевернуло нормальную жизнь с ног на голову. Казалось, Черная смерть обладала собственной волей и разумом. Она перемещалась от одного народа к другому, переносилась из города в город и из страны в страну, пока не оказалась повсюду.

В 1347 году она устремилась через Черное море в Константинополь и Италию, а оттуда разнеслась по всему Средиземноморью. Миниатюра, изображающая пару, страдающую от Черной смерти в Средние века. Сухопутные путешественники перенесли ее через Альпы в Священную Римскую империю, где она дошла до Чехии. Весной 1348 года чума свирепствовала во Франции , тем же летом она появилась в Англии, в 1349 году отправилась на север в сторону Шотландии и на другой берег моря — на восток в Скандинавию и на запад в Ирландию. Средневековые авторы находили для эпидемии десятки самых разных объяснений: гнев Божий, засилье пороков, пришествие Антихриста, скорое воскрешение Фридриха II Гогенштауфена, слишком откровенные женские платья, неблагоприятное расположение планет, содомия, дурные испарения, дожди, еврейский заговор, чрезмерное пристрастие к плотским утехам и ваннам, а также неспелые овощи, вызывавшие, по авторитетному мнению докторов медицины, «ветровые язвы».

Отчаявшиеся люди перепробовали все мыслимые и немыслимые профилактические средства, начиная от карантина и слабительных препаратов и заканчивая кровавым самобичеванием и специальными молитвами против чумы. Однако печальный факт заключался в том, что распространение чумы как ничто иное проиллюстрировало глубокую взаимосвязь между средневековыми сообществами и их ужасающую беззащитность перед инфекцией, благоденствующей в условиях человеческой мобильности, перенаселенности и сниженных гигиенических стандартов. У чумной палочки был только один биологический императив: размножаться в новых носителях. А у людей в отсутствие микробиологии и вакцинации не было никаких эффективных медицинских способов борьбы с ней: им оставалось лишь соблюдать строгий карантин и терпеливо ждать, пока болезнь сама сойдет на нет. Как только Черная смерть вырвалась на свободу, ее уже ничто не могло остановить.

Первая волна Черной смерти длилась с 1347 по 1351 год. За это время в наиболее пострадавших странах погибло до 60 процентов населения Это был ошеломляющий уровень смертности, и потрясенные летописцы по понятным причинам еще преувеличивали эти данные: некоторые предполагали, что к концу пандемии в живых остался лишь каждый десятый человек. Черная смерть уносила не только бедняков. Конечно, у богатых было больше возможностей уехать из охваченных эпидемией городов и соблюдать карантин в относительно безопасной сельской местности. Великий итальянский писатель Джованни Боккаччо увековечил подобный исход в «Декамероне» — сборнике из ста коротких историй, которые по сюжету рассказывают друг другу десять состоятельных юношей и девушек, бежавших из Флоренции на загородную виллу, чтобы спастись от болезни.

Чума, война, голод: начало сбываться пророчество Ротшильдов 2019 года

Всадники апокалипсиса: Чума Война Голод Смерть Антихрист Спаси Боже от проделок лукавого. Илья, первый всадник Чума затронул всех, но второй всадник (Война) скачет только на нашей (Украина, Россия) территории. Средневековая пандемия чумы стала поворотным событием в истории мировой цивилизации. Свежее исследование показывает, что черная смерть оставила глубокий след в РИА Новости, 22.10.2022. Чума, война, голод, смерть. Путин провоцирует масштабную войну в Африке (Эксклюзив). Чума вернулась. Чёрная смерть, взяв короткую паузу, в XIV веке вновь стала беспощадно убивать людей.

Скачать mp3 Antreib – Чума, война, голод, смерть

Мор, Война, Голод и Смерть В данной интерпретации образ первого всадника меняется с Завоевателя на Мор (чума/болезнь), отделяемый, в свою очередь, от Смерти. Супруг Гуцул ранее сообщил РИА Новости, ее могли направить после прилета на тщательный досмотр, и что связи с ней у него на тот момент не было. Шоу смерти. Acropolis. 4:08. Текст песни Чума, война, голод, смерть на Смотрите онлайн видео «Ежедневник, 12 июля – Чума, Война, Голод, Смерть» на канале «Ошеломительное духовное развитие» в хорошем качестве, опубликованное 13 ноября 2023 г. 6:08 длительностью PT1H11M51S на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий