О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. sims 2 sims 2 семьи белла гот новости семья гот симс 2 тайна беллы. Главная» Новости» Симс 3 мунлайт фолс секреты.
Увлекательная звездная жизнь в Симс 3
Пожалуй, один из главных источников веселья в The Sims 3 — ситуации, когда происходит что-то ну совсем неожиданное. Например, когда какая-нибудь тетушка Матильда появляется на свадьбе в купальнике, будто никто и не учил ее ни манерам, ни нормам приличия. Впрочем, разработчики игры — и надо отдать должное их чувству юмора, изобретательности и вниманию к деталям — сами не прочь подкинуть игрокам лишний повод развлечься. В игре есть множество разных пасхалок, сюрпризов и неочевидных возможностей, с которыми играть становится интереснее, стоит лишь узнать об их существовании. Вот 13 забавных фактов о Sims 3, часть из которых могла ускользнуть от вашего внимания. Интересные факты о Sims 3 Игрушечных медвежат можно укладывать в кроватки в режиме покупки. У беременных симов, которые едят яблоки или блюда с яблоками, чаще всего рождаются мальчики. Если же сим будет есть арбузы, то велика вероятность рождения девочки.
Проглотис Людоедия В The Sims 2 Университет появилась профессиональная награда в карьере учёного-естественника — Проглотис Людоедия, или, как её называют в 4 части, Жвачное растение. Если вовремя не покормить эту красавицу, она заманит вас куском торта и съест. Если путешествия во времени будут слишком частыми, то появится мудлет на 4 часа «Заболевание Временной парадокс». Не обратившись вовремя к врачу, сим получит ещё один мудлет «На грани существования» на 24 часа, и последним предупреждением в случае игнорирования напоминания о походе к врачу станет мудлет «Существую ли я? Скайдайвинг Когда в The Sims 1 ваш сим заходит в тренажер для скайдайвинга с низким уровнем энергии, под давлением воздуха его вынесет за пределы тренажера. Мухи Если ваш сим в The Sims 2 решил забыть о чистоте и совсем не убирает свой дом, то из всех мух соберётся целый рой, который и съест его.
Почётное упоминание: удар предметом В The Sims 3 Университетская Жизнь симы, любящие халяву, могут столкнуться с данной смертью.
Например, необходимо удостовериться, что обновления будут доступны в том числе и тем, кто обладает лишь базовой игрой The Sims 3. Нам нужно проверить это обновление на примере тех, у кого есть и базовая игра, и новое дополнение The Sims 3 Showtime, и, конечно же, будут такие игроки, у которых есть все пакеты дополнений и каталогов!
Это очень трудоемкий процесс, настолько, что я даже не в силах это описать. Так как очень много разнообразного оборудования, программного обеспечения в особенности, операционных систем и сочетаний установленных игровых дополнений и каталогов, размер обновлений сильно разнится. Например, обновленная до последней версии базовая игра требует гораздо меньше времени на обновление при установке The Sims 3 Showtime чем та, что только-только установлена с диска.
Базовая игра первой версии потребует установки всех промежуточных обновлений за последние три года, тогда как обновленная - лишь небольшое дельта-обновление, необходимое для должного функционирования The Sims 3 Showtime. Своевременное обновление игры уменьшает размер всех дальнейших обновлений и, соответственно, время, необходимое на их загрузку из сети Интернет. Это также поможет нам выявить проблемы, которые Вы можете наблюдать во время игры.
Все из нашей команды разработчиков проводят много времени за игрой дома, так что мы как нельзя лучше понимаем все возможные трудности, которые Вы можете испытывать в игровом процессе. Мы препятствуем всему, что так или иначе мешает получать удовольствие от нашей игры.
Сбежала ли она с Доном Лотарио?
Была ли она похищена? Все эти и другие догадки придавали бы процессу поиска Беллы интерес и задоринку. Идея заключалась в том, что Белла должна была сбежать в Стренджтаун Китежград и превратиться в обычного НПС, который слонялся бы по улицам города, как и остальные жители.
Однако я допустила ошибку в данных городка, и Белла Гот так нигде и не появилась. Все восприняли это как грандиозную загадку и задавались вопросом «Где же она, черт возьми?!
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3
В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. Ниже представлен полный список кодов, в котором есть читы на Симс 3 на деньги, на одежду, карьеру, игровые события и многое другое. Последние новости и слухи о The Sims 3 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений The Sims 3, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Игра Новости Конкурсы Видео Секреты Sims-истории Заставки и обои Скриншоты Коды и моды Делаем сами Видеоуроки Дополнения. Тайны и загадки симс 3. В таинственном мире Мунлайт Фолз ваши персонажи могут выбрать жизнь в образе ведьм, оборотней, вампиров и фей или стать обычным персонажем, живущим в окружении этих сверхъестественных существ. The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз.
Увлекательная звездная жизнь в Симс 3
Назовите его именем покойного сима, чтобы завершить сходство. Теперь вы можете создать семью зомби. Заведите чернокожего сима, облачите его в черную повседневную, официальную одежду, так же предоставьте ему черный купальный костюм, спортивный костюм и пижаму. Это может быть очень забавным. Если вы пытаетесь создать Медузу Горгону, не забудьте расставить множество каменных скульптур в ее доме.
Постойте, но… — …но мы ведь все это уже видели! Действительно, я описал едва ли не любую часть игры, с минимальными отличиями. Все верно.
Костяк игрового процесса, заложенный в самом начале века, по сей день бережно охраняют от посягательств революционно настроенных разработчиков. Считайте, что перед нами — старая добрая The Sims 2. Ее причесали, умыли, накрасили, подровняли брови и выдернули гнилой зуб. Подновили графику, наворотили интерфейс, вручили каждому симу по мобильнику и разрешили двигать стены. Стали богаче варианты диалогов, появились улучшения техники, небольшие «квесты» принялись изо всех сил разнообразить жизнь… Теперь можно указать, в какой манере персонажу надлежит заниматься на тренажере и как вести себя на работе. Ничего глобального, но масса полезных мелочей. В частности: На смену персональным участкам и системе «телепортов» в виде такси пришел цельный бесшовный город.
Выйдя из дома, можно идти по своим делам в любую сторону — хоть в магазин, хоть в парк, хоть ловить рыбу на побережье. Появился личный транспорт — велосипеды и автомобили. Когда не используются, стоят на парковке возле дома, пить-есть не просят. Группа потребностей персонажа сокращена до шести пунктов: питание , естественная нужда , бодрость , общение , гигиена , досуг. Покинувшие нас окружающая среда и комфорт , частично дублировавшие друг друга, нашли отражение в модификаторах состояний. Модификаторы состояния — отдельное новшество. Панелька, куда в виде значков выносятся как хорошие, так и плохие события недавнего времени, влияющие на настроение персонажа.
Недавний ужин, тяжелая депривация сна, потеря друга и встреча с возлюбленной — все это по сумме образует настроение на данный конкретный момент. Положение солнца в знаках Зодиака более не влияет на характер: на смену им пришли более чем говорящие «черты», по пять штук на нос. Мы выбираем их при создании персонажа, а в случае с ребенком их список формируется воспитанием. Совокупность черт характера позволяет выбрать одну из пяти «целей жизни», достижение которой наполняет персонажа колоссальной порцией счастья. Счастье — тоже численная величина. Она потихоньку растет, причем тем быстрее, чем лучше настроение у вашего подопечного. Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию.
Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц. Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами.
Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза. Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный.
Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ? Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу.
А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день. Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и?
Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить? И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар.
На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко».
Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов. Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем.
Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите». И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные.
Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит. Теперь серьезно.
Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять.
Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть? Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье.
Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры. Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани.
Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями… и магазин. Налетай, выбирай, чего душе угодно. Рекомендую: зарегистрируйтесь на сайте ru. Это бесплатно, достаточно быстро, а в награду вам дадут скачать новый городок Риверсайд.
Он небольшой и очень уютный. Что-либо покупать при этом совершенно не обязательно. Подведем итог Не раз доводилось слышать, что The Sims 3 движется в сторону ролевых игр. Но лично я не стану… ну, допустим, ездить на заборе, даже если на нем нарисовать «шашечки». И вам не рекомендую. Там и так тесно от любителей опознавать жанры по полоске здоровья. Серия The Sims верна сама себе.
Она пережила обновление, но не свернула с пути. По сути, игра уже создала под себя отдельный жанр и по сей день не встретила в нем конкурентов. Попробуйте вспомнить еще хоть один такой пример. Вердикт: Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить. В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука.
Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается. На заметку: сколько я ни пытался, не удалось закачать на сайт видеоролик объемом больше двадцати мегабайт. Прогресс доходил почти до конца, потом обрывался и начинался сначала. То ли баг, то ли такое негласное ограничение. Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города.
Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно. Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то?
На новом месте Белла знакомится с Доном Лотарио, местным ловеласом, безуспешно пытающимся завоевать сердце новой соседки. В ответ на отказ Дон решается подстроить похищение Беллы инопланетянами. Так женщина перемещается в Китеж-град Стренджтаун и теряет память, а Морти женится на алчной молодой девушке Дине Гонгадзе. В самой игре, когда сим что-то готовит, на столе может стоять пакет молока с портретом Беллы, намекающим, что ее все еще ищут.
Бонусом идет лихо закрученная линия: старшая дочь пропавшей Беллы Кассандра помолвлена с Доном Лотарио, а тот параллельно встречается еще и с Диной, ее сестрой и другой женщиной. При первом запуске семьи игрок попадает прямо на свадьбу Кассандры и Дона, откуда жених-ловелас сбегает. Давным-давно прямо у алтаря Гертруду бросил жених и вскоре загадочно погиб. Женщина еще несколько раз пыталась выйти замуж, и иногда у нее это получалось, но все ее мужчины погибали.
Если залезть в файлы игры, то выяснится, что все, кто раньше контактировал с Гертрудой, погибли. Так во дворе пожилой женщины и выросло свое кладбище с призраками и красным креслом, куда Некрономикон периодически приходит посидеть. Источник изображения: simsaddicts. Он начнет кричать и в итоге выпрыгнет из душевой.
Если персонаж будет смотреть через телескоп днем, то он будет смущаться и краснеть, а после упомянет какого-то соседа. Через некоторое время этот сосед придет на разборки и начнет выяснять отношения. The Sims 3 Воображаемый друг В DLC «Все возрасты» есть тряпичная кукла, которую могут получить малыши только в качестве подарка от родственников. Если малыш подружится с этой куклой, то она превратится в одушевленного персонажа, но все еще из ткани и ниток.
Рыдать по-русски Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора. Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»?
Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов. Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите».
И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз. Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью.
Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания. Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде.
Старфорс или активация через сеть? Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры. Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани.
Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями… и магазин. Налетай, выбирай, чего душе угодно. Рекомендую: зарегистрируйтесь на сайте ru. Это бесплатно, достаточно быстро, а в награду вам дадут скачать новый городок Риверсайд. Он небольшой и очень уютный. Что-либо покупать при этом совершенно не обязательно. Подведем итог Не раз доводилось слышать, что The Sims 3 движется в сторону ролевых игр.
Но лично я не стану… ну, допустим, ездить на заборе, даже если на нем нарисовать «шашечки». И вам не рекомендую. Там и так тесно от любителей опознавать жанры по полоске здоровья. Серия The Sims верна сама себе. Она пережила обновление, но не свернула с пути. По сути, игра уже создала под себя отдельный жанр и по сей день не встретила в нем конкурентов. Попробуйте вспомнить еще хоть один такой пример. Вердикт: Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая. Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить.
В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается. На заметку: сколько я ни пытался, не удалось закачать на сайт видеоролик объемом больше двадцати мегабайт. Прогресс доходил почти до конца, потом обрывался и начинался сначала. То ли баг, то ли такое негласное ограничение. Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно.
Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля. Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то? Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными. Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах. Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка.
Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей. На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии. Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности.
А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце. А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд.
Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови.
Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать.
За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух.
Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки.
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3
Если вас не устраивает первоначальный бот, созданный для вас случайным образом, вы можете выбрать готового бота или создать еще одного случайного. При помощи кнопок на левой навигационной панели настраивайте все физические параметры бота, от головы до реактивных двигателей! Для этого в вашем распоряжении всевозможные головы, туловища, руки и ноги. Но не останавливайтесь на этом. В дополнение к новым сияющим манипуляторам вашему боту нужна личность. В мастерской ботов создавайте микросхемы и устанавливайте их в плюмбота — так он обретет собственный разум! Потомки У каждого могут быть потомки! На родословную могут влиять самые разнообразные факторы, начиная с ваших генетических данных. Ваша внешность и черты повлияют на внешность и поведение ваших потомков, и даже их семейное благосостояние.
Непременно загляните к ним, когда ваш персонаж окажется в будущем! Потомки очень подвержены воздействию случайностей, например, беременности, смерти и появлению или уходу членов вашей семьи. Такие черты, как примерный семьянин, повысят вероятность того, что у вашего персонажа будет больше потомков, тогда как нерешительность может уменьшить семью потомков. Все дело в генетике, поэтому если у вашего персонажа слишком много черт наподобие нерешительности, у вас вообще может не оказаться потомков. Благосостояние ваших потомков зависит от вас. Обладание чертами, позволяющими сконцентрироваться на финансах, творчестве и преданность работе увеличивают денежные средства семьи, а имеющаяся недвижимость может стать залогом успеха потомков. Удача или невезение также могут стать изрядным толчком к процветанию или банкротству. Знакомство с потомками — веселое и полезное для вашего персонажа занятие в будущем!
Вы можете поприветствовать потомков, обнять их, пошутить о размере и благосостоянии семьи, узнать семейную историю. По мере улучшения отношений с потомками вам могут даже предложить переночевать в их доме! Ваши потомки не всегда остаются такими, какими были вначале, изменение черт личности или размера семьи, превращение в сверхъестественное существо могут привести к тому, что они вовсе перестанут существовать. Если потомки стали жертвами временного парадокса и исчезли, направляйтесь в мавзолей — если будете достаточно расторопны, возможно, успеете их спасти! Опасайтесь капсулы для сна и нестабильных черт — и то, и другое вызывает парадоксы. Капсула для сна Капсула для сна изменяет жизни персонажей, предоставляя им возможность видеть сны, которые воздействуют на персонажей после пробуждения. Капсулу для сна можно использовать как обычную кровать, но больше всего пользы она приносит, если в ней смотреть сны. Раскроется список тем снов вашего персонажа.
Чтобы появилось больше снов, нужно повышать навык передовых технологий. Но выбрав тему сна, не останавливайтесь на этом! Вы можете активно влиять на то, будет ли сон вашего персонажа хорошим или плохим. Следите за облачками с мыслями персонажа во время сна, чтобы выяснить, хорош ли сон или плох, а также настроение вашего персонажа, так вы поймете общий характер сна.
Причем, это касается не только взломов или каких-то краж, нет, сигнализация нужна и для того, чтобы в случае пожара или потопа быстро приехала служба спасения. Кофеварка — поможет симу сразу стать энергичным, однако вскоре он захочет опустошить мочевой пузырь. В общем, отличное средство, если сим чувствует себя уставшим на работе или в любом другом месте. Главное, чтобы рядом был туалет! Тренажер — отличный способ держать мышцы в тонусе.
Кто-то из симов не может жить без них, так как постоянно нужна физическая нагрузка, а кому-то приходится упражняться, так как этого требует профессия. Желательно после усиленных тренировок сходить в душ, а то все вокруг начнут разбегаться от вас. Телескоп — это хороший способ увеличить симу логическое мышление, однако никто не мешает обнаружить новую звезду и назвать ее в честь своей второй половинки. Кроме того, такие экстраординарные дела возымеют должный эффект в компании, когда вы об этом расскажете. Зеркало — незаменимая вещь для девушек, да и для парней тоже. Поможет узнать, насколько яркий образ удалось создать, что поднимет самооценку перед свиданием. Будильник — известная штука в народе, которая достает по утрам, зато помогает выполнять долг. Благодаря будильнику симы не опоздают на работу, на занятия и на другие важные встречи. Секрет: однако этот маленький механизм нарушает состояние сима, так что лучше просто будить персонажей курсорами, чтобы они вставали.
На этом хочу закончить, так как были рассмотрены самые неоднозначные и интересные предметы интерьера и быта. Конечно, есть масса остальных вещей, с которыми безусловно любопытно разбираться, но это я уже оставлю вам. Жизнь идет Однозначно, все это строилось и делалось для того, чтобы вы в итоге взаимодействовали с обществом. По сути, Sims является интересной симуляцией мира, хоть и с большим числом опущений. Но, опять же, можно создать персонажа затворника, который будет общаться только в сети с другими. Дружелюбно — способ общения с другим человеком в игре, благодаря чему можно быстро найти общий язык, но бывает и так, что общего попросту ничего и быть не может. Просто смотрите на увлечения другого сима, и если какие-то совпадают, значит, на них можно строить отношения. Собственно, дружелюбный стиль поможет наладить контакт, ведь с помощью этого ваш персонаж начнет подстраиваться под ситуацию. Например, с книголюбом нужно пообщаться на тему книг, а с синефилом на тему фильмов.
В эту же категорию входят извинения. Смешно — очень похожая реплика с предыдущей, да и проблема заключается в том, что дружелюбие более разнообразно. Смешно помогает вызывать на лицах людей улыбки, помогает тоже налаживать контакт, в особенности с детьми. Романтично — к этому пункту нельзя переходить сразу же, так как можно быстро отпугнуть половинку. Сначала, как и полагается, необходимо наладить контакт дружелюбием, после чего подольше пообщаться, узнать друг друга, а уже потом начинать флиртовать. Задиристо — эта эмоция приведет к тому, что симы начнут друг с другом спорить, вступать в разные конфликты. Но это необязательно плохо, потому что симы могут таким образом проводить время, создавать ситуации, что отлично подходит для записи видео. Особое отношение — это специальные приемчики, арсенал которых напрямую зависит от характера вашего сима. Так, у каждого характера разные эффекты — кто-то целует, кто-то дразнит, кто-то просто одаривает волшебными комплиментами, а кто-то постоянно говорит, как ошарашенный.
Что самое интересное, особые отношения могут со временем пополняться, а могут исчезать. Это сложно звучит, но на деле выглядит так — под каждую ситуацию появляются случайные действия, означенные чертами характера и определенными действиями другого сима. Грубо говоря, перед вами стечение обстоятельств, которое сложно просчитать, но в большинстве случаев эти особые отношения очень к месту! Существуют даже выборные действия — например, когда гость пришел к вам, то вы его можете как впустить, так и прогнать. И далее, чтобы развивать отношения любовного характера с другими симами, вам необходимо долго разговаривать, находить общие темы. Естественно, все начинается с простого знакомства, когда вы говорите друг другу собственные имена, после чего требуется найти общие увлечения. Будьте внимательны и не отчаивайтесь, ведь с первого раза можно не найти вторую половинку. Просто общайтесь с симами, прощупывайте почву и только после этого лезьте со всем своим романтизмом. После обычного обмена именами начинается самое интересное, ведь в ходе разговора симы могут поругаться, а то и вовсе стать заклятыми врагами, так что тут не угадаешь, но можно вовремя убраться, чтобы не разжигать еще больше.
Секрет: родственники и дети не могут завязывать романтические отношения между собой, тогда как половых ограничений нет, и вы можете создать однополый брак. Во время общения симов, чтоб вам было проще ориентироваться, можете посмотреть налево, где вверху будут значки, помогающие разобраться, в каком направлении идут переговоры с противоположностью. Эти символы помогут даже временами узнавать, что на уме у другого сима. Желания и цели Счастье является величиной, которая полностью зависит от настроения сима. Чем лучше он себя ощущает по любой причине, тем быстрее набираются баллы, и тем их больше. Желания являются плодом случайных действий или мыслей персонажа. Собственно, они, как и у нас, иногда возникают чуть ли ни на пустом месте. Но интереснее всего то, что желания являются более реалистичными мыслями, соответствующими персонажам. Пример простого желания — увидел по телевизору интересный фильм про математика, после чего захотелось изучить эту науку.
Подобное будет встречаться часто, так что готовьтесь, что после обычного похода в кафе персонаж захочет пройти курсы бариста. Если желание вовремя не утолить, то оно исчезнет, но для устранения такой неприятности просто дайте обещание симу, что его желание будет исполнено. Для этого прости кликните ЛКМ по желанию, чтобы оно отложилось в специальный список, но учтите, что в список помещается до 4 желаний.
В The Sims 3 есть жизнь после смерти! После смерти сима, вы можете получить звонок из научного центра с предложением воскресить сима. Обязательно сохраните могилу! И тут есть два возможных сценария развития событий: - процесс воскрешения пройдет успешно и вы получите сима в сохранности ; - если процесс пройдет неудачно, то сим будет воскрешен в качестве призрака и он будет полноценным членом семьи! Он сможет жить жизнью обычного сима, а если он умер будучи взрослым или молодым, то еще и иметь потомство.
При этом будет шанс того, что рожденный ребенок также будет призраком, а может будет нормальным симом. Если ваша симка родит ребенка от уборщика, есть шанс, что ребенок получит скрытую черту характера «Чистюля». Если же симка родит ребенка от пожарного, то у ребенка может быть одна из двух скрытых черт: иммунитет к огню или пироманьяк сим сможет поджигать объекты 63. Если сим начнет преступную карьеру, в его дом воры больше не будут приходить. Во дворе, который находится за зданием преступной карьеры, вы можете найти жуков и собрать урожай растений. Будьте осторожны, когда отправляете своего сима исследовать катакомбы на кладбище. Если у сима нет черты характеры «Храбрый», он может быть очень напуган. Лучшее время для рыбалки между 4 и 6 часами утра.
В это время ловится самая крупная и лучшая по качеству рыба. Ваши симы могут заниматься коллекционированием. Они могут искать бабочек, жуков, металлы, драгоценные камни и метеориты. В журнале навыка вы можете узнать сколько и чего ваш сим собрал. Есть шанс, что при попытке отправить по почте на исследование найденный метеорит, сим вместо метеорита получит волшебного гнома. В мавзолее, что расположен на кладбище, можно найти драгоценные камни, металлы, метеориты, семена и волшебных гномов. Рекомендуем развешивать произведения искусства ваших симов по их дому. Таким образом он будет более красивым и уютным.
Купите в супермаркете пену для ванны и поместите ее на этот прибор. Таким образом симы смогут принимать пенную ванну. Симы с чертой характера «Книжный червь» читают книги значительно быстрее. Если сим будет успешен в карьере «Правопорядок», он получит свою собственную полицейскую машину. Материал принадлежит сайту www. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" 76. Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника 77.
Чтобы нарисовать в Симс 3 натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать "нарисовать натюрморт", потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C 78. Если поймать бабочку или жука и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме 79. Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену 80. Собирая необработанные камни топаз, рубин, алмаз и т. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет "огранить".
Летательный аппарат ЛАМА - будка-телепорт В дополнении «Симс 3 Студенческая жизнь» набор для рисования граффити назван в честь популярного уличного художника Бэнкси из Великобритании. Набор для граффити Бэнкис Университетские талисманы из того же дополнения исполняют танец, похожий на танец из клипа к песне PSY «Gangnam Style». Симс 3 гангнам стайл В разделе игрушек режима покупок можно купить Пони Арии, что является намёком на «Песнь льда и пламени», более известную как «Игра Престолов».
Правда, в русском переводе отсылка менее явная, чем в оригинале, где также упомянуты «Ветра зимы». Пони Арьи в Симс 3 В дополнении «Симс 3 Райские острова» одно из посланий в бутылке содержит набор чисел: 4 8 15 16 23 42. На этих числах основывается сюжет сериала «Остаться в Живых». Кроме того, при использовании кубика «Произвольное имя» в режиме создания бота могут выпасть эти же числа. Если заглянуть в окна любой школы, на стенах в некоторых кабинетах вы заметите карту Соединённых Штатов Америки. Видео из Симс 2 на экране телевизора Симс 3 На игровой иконке ритм-энд-блюз изображён мужчина, похожий на Рэя Чарльза, одного из самых знаменитых исполнителей этого направления. Рэй Чарльз как икона жанра ритм-энд-блюз в Симс 3 После магического улучшения платяного шкафа, появившегося в «The Sims 3 Сверхъестественное», откроется портал в параллельную реальность, которая является отсылкой к фильму «Хроники Нарнии».
Малоизвестные возможности Sims 3
Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и. В этой теме размещаем секреты дополнения. От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Симс 3 Мунлайт Фолс — это дополнение к игре Симс 3, которое добавляет новый район под названием Мунлайт Фолс. Хидден Спрингс в «Симс 3» можно было приобрести за 2 тысячи симпоинтов, а также загрузить через покупку DVD-бокса, активировав код на официальном сайте. sims 2 sims 2 семьи белла гот новости семья гот симс 2 тайна беллы.
Секреты и факты о The Sims 3
Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце.
В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал.
Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий.
Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!
С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую , явными не требуется исследовать статую или вовсе неподвижными.
Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы — отличный способ удивить игроков.
Вначале был унитаз Первым объектом, созданным для игры The Sims, стал унитаз, появившийся еще в прототипе игры 1993 года. Игрок мог взаимодействовать с ним несколькими способами — например, вычистить его или воспользоваться им. По словам разработчиков, унитаз был единственным объектом первой версии игры, которым персонажи разного пола пользовались по-разному — мужчины поднимали сиденье! Экология игры С выходом в 2009 году игры The Sims3 персонажи игры стали более "экологичными": теперь они не только могут выращивать для себя еду, но и уменьшить загрязнение окружающей среды, выбрав для передвижения по городу велосипед или "Toyota Prius". Привет, сосед!
В 2009 году персонажи игры впервые получили возможность свободно покидать свои дома и посещать соседей, не попадая на экран загрузки. Можно также прогуляться по городской площади, прокатиться на велосипеде на пляж или хорошенько размяться в спортзале. Вот это вещь! В 2006 году The Sims впервые пополнилась коллекцией потрясающих аксессуаров для домов ваших персонажей и нарядной одежды для них самих. На сегодняшний день увидели свет вот уже девять каталогов с предметами для семьи, отдыха, дома, сада и, разумеется, шикарной жизни. Не менее миллиона поклонников The Sims ежедневно выходят в сеть. Все вместе они могли бы четыре раза заполнить крупнейший в мире стадион — стадион Первого мая в Северной Корее.
Кроме того, вас порадуют новые возможности для игры с любимыми персонажами, например SimПриятель, SimСоциум и SimДруг. Играйте как хотите! Особое очарование The Simsсостоит в том, что в эту игру невозможно играть "правильно" или "неправильно". Некоторые игроки только и делают, что строят роскошные дома, другие занимаются личной жизнью персонажей, а третьим нравится устраивать хаос и неразбериху везде, где бы они ни появились.
Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду.
Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо.
Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали. Течение жизни С вещами разобрались.
Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника. Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков.
А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия. Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай.
Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями.
Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы. Вы вершите их судьбы.
Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей.
Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию. А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж. Что, окошко пустое?
Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе. На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете о боже!
На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения. Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении. Цели Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему. Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т. Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная. Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа? Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская.
Желания и счастье Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний. Желания возникают у персонажей спонтанно. Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить. Спустя какое-то время желание пропадает.
Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих. Накопленные баллы тратятся на покупку наград : особых умений, черт характера и даже уникальных вещей что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры. Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка». На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи». Это аналог инвентаря, только не личный, а общий.
Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме. Карьера и бизнес Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше. Трудоустройство Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте.
Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к б о льшим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы. В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка. Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться. Карьерный рост Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения.
На него влияют и отношения с начальством не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте , и умение находить контакт с коллегами. Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут. И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости? Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности. Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность. Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени.
Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает. Новые должности предъявляют и новые требования. На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие.
Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни.
Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику.
Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы.
Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи.
Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа.
А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре.
Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично.
Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить.
Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей.
Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек.
Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью.
Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями.
Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии.
Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны.
Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи.
Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения.
Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным.
Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс.
Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей.
У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого.
Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий.
Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом.
Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления.
Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю.
После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится.
Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер.
А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу?
Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа.
Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims. Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает.
Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок.
Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки
The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Симс 3 Мунлайт Фолс — это дополнение к игре Симс 3, которое добавляет новый район под названием Мунлайт Фолс. Пожалуй, один из главных источников веселья в The Sims 3 – ситуации, когда происходит что-то ну совсем неожиданное. В этой теме размещаем секреты дополнения. От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня.
20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims"
в The Sims 3 "Секреты и Тайны" вы узнаете много тайн, легенд из мира The Sims 3! Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. это новый мистический городок, полный загадок и необычных жителей. 'Секреты и Тайны':'Города' #10 Сансет Вэлли.
The Sims 3 Вперед в будущее Уроки
Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела". Его можно выловить из пруда,найти в катакомбах или найти в мусорном баке соседей. Каждая из них прокачивает навыки до 3-го уровня. И не придется тратить время во взрослой жизни.
Начав развивать навыки, вы получите звание ловкача-новичка. Пока в вашем багаже будет всего два фокуса: «растворимые карты» и «цветы из волшебной палочки». Конечно, поначалу фокусы не будут получаться, возможно, зрители посмеются над вашими неудачами. Но ведь все с чего-нибудь начинают. Сима можно удивить фокусом с монеткой, появляющейся у него из уха. Вроде бы и фокус не совсем сложный, но именно с него можно начинать свою работу за небольшие чаевые. Со временем ваши чудеса помогут зарабатывать больше денег. Повышая свой уровень навыка, вам будут подвластны более сложные фокусы. Например, уже со второго уровня вы будете доставать из рукавов голубей или резиновых уточек если фокус не удался. Зрители останутся равнодушны, если из ваших ладоней полетят бабочки. На следующем уровне у вас в кармане появится таинственный ящик.
Рок-звезда: проводит концерты, когда захочешь за концерт от 500 до 2000. Ещё можно раздавать 1 раз в неделю автографы. Ученый на 10 лвл может эксперементировать с предметами, придавая им всякую ауру, которая положительно или отрицательно влияет на симов! Также им можно созывать вечеринки по выманиванию денег на свою избирательную компанию. Легенда спорта: два раза в неделю матч, за победу в котором дается от 5000. Так же как и рок-звезда может раздавать 1 раз в неделю автографы.
Приметы — сюда просто входят дополнительные кожные элементы: можно добавить родинок или веснушек. Косметика — выбираются тени, подводки и прочие красивые штучки вроде грима и помады. Собственно, это отлично подходит для женских персонажей, хотя экспериментировать никто не запрещает. Одежда — вам предлагается выбрать несколько костюмов, которые сим будет надевать в определенные периоды дня или жизни. К примеру, можете выбрать пижаму и деловой костюм, повседневную форму и т. Собственно, в этом разделе по настройке персонажа вы не найдете каких-то сложностей, ведь из условленного количества костюмов надо выбрать 5 основных. Единственное, вам надо знать, что костюмы собираются из разных составных: верхняя часть, куда входя футболки, куртки, а также нижняя часть с брюками, шортами и прочим. Дальше идут наряды, куда входят все составляющие предыдущих пунктов — низ и верх. Отличительная фишка нарядов состоит в том, что они подаются как целые костюмы. Остались обувь с аксессуарами, где в последнем пункте можно обнаружить серьги, очки, часы, кольца и прочие украшения. Характер — в сравнении с предыдущими частями, данная вкладка претерпела изменений. Теперь особенности отличаются названиями, а не цифрами. Сим может быть добрым, злым, чистюлей, поваром или даже просто бояться техники. От характера зависит многое, так что не стоит им пренебрегать. Создавайте сима обдуманно, чтобы в итоге ему жилось спокойно, а иначе он быстро ощутит себя беспомощным, после чего может и на тот свет отъехать. Мало того, характеры добавляют персонажем определенные способности. Так, к примеру, человек вредина умеет по-разному выводить из себя других симов. Секрет: время от времени в игре будут всплывать подсказки о том, как сработает характер персонажа в данной ситуации. Далее важно знать, что у взрослых симов характер состоит из 5 пунктов, куда входят все те же особенности, но только их становится больше. Когда сим рождается в игре, то приобретает изначально 2 пункта характера, после чего добавляет 3 пункта на протяжении всего роста. Младенец имеет 2 характера, ребенок 3, а подросток 4. И только после перехода во взрослую жизнь сим получает пятую черту. Дальше интереснее, ведь характеры могут противоречить друг другу, так что будьте внимательны при выборе. Естественно, по логике вещей не может быть сим неопрятным, но в то же время чистюлей. Отдельного упоминания заслуживает пункт Цель всей жизни. Вы можете выбрать симу один из пяти вариантов, после чего ему всячески необходимо будет в игровом процессе стремиться к ним или хотя бы удовлетворять эти цели. Бывают они совершенно разными, но генерируются на основе выбранных характеров. Как только сим достигает своей жизненной цели, то сразу же становится невероятно счастливым, но об этом чуть ниже. Дополнительно в характер включаются предпочтения сима, куда входят любимые вещи — цвета, музыка, блюда и т. Соответственно, бездумно их тоже выбирать не стоит, так как любимая еда будет вызывать у сима восторг, тогда как остальные блюда он будет встречать едва ли с улыбкой на губах. Последним пунктом выбора в создании персонажа является голос. После этого есть несколько вариантов действий — либо вы сохраняете одного персонажа и начинаете игру, либо нажимаете Добавить персонажа, благодаря чему добавляете ему пару уже изначально. Тем же, кому нравятся свидания и постоянные встречи с новыми людьми, советую создавать одиночку, чтобы он искал себе пару. Если выбрали создание второго персонажа, тогда необходимо будет обозначить, какие между ними отношения. Где муж, где жена, где, может быть, сестра или брат и т. Интерфейс После создания всех симов вы сможете посетить главный город, где и будет происходить основное действие. Перед вами появится карта, на которой будет несколько пустых домов в разных районах. В одном из них можно будет поселиться, а затем начать обустраивать комнаты мебелью. На все про все выдается только 20 000 долларов. Секрет: мало кто знает, но игрок может выбирать любые семьи в городе, беря их под свое управление. Так, можно переключаться даже в процессе игры, после чего ИИ будет перехватывать управления оставшихся семей на себя. Изначально хотелось бы приступить к рассмотрению интерфейса. Именно с помощью всех окружающих вас кнопочек и будет осуществляться управление — не только персонажем, но и общими условиями — домом, интерьером и т. К примеру, можно будет крутить-вертеть камеру, чтобы подбираться к симам с разных сторон — это сделано для удобства создания интерьера, а также для понимания окружения, ведь мир перед вами в полном 3D. Есть возможность перематывать время, ускоряя его, замедляя или останавливая. Назад отматывать не разрешается! Карта города — теперь каждый пользователь может осмотреть окружающую среду с помощью камеры с птичьего полета. Это как раз функция, которая в дополнение ко всему останавливает время. На карте в таком режиме можно просмотреть детали о том, посреди чего стоит ваш дом — есть ли соседи, может, какие заведения, парки, офисы и т. Если вы нажмете по значку, то узнаете, как именно с ним сможет взаимодействовать персонаж. В особых зданиях есть возможность даже обучиться чему-то полезному, чтобы потом найти хорошую работу. Показать персонажа — это специальная кнопка, которая быстро переводит вас в стандартный режим, когда вы следите за симами. Иными словами, после осмотра окрестностей с птичьего полета можно переключиться обратно данной кнопкой.
Малоизвестные возможности Sims 3
Последние новости и слухи о The Sims 3 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений The Sims 3, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Игровые новости. трансглюкация. Она.