Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Что такое сиквел и приквел в кино простыми словами: как не перепутать со спин-оффом – Wink Блог
- Что такое сиквел приквел и триквел?
- Сиквел, приквел и спин-офф
- Зачем нужны приквелы?
- Что такое спин-офф, ребут, мидквел: учимся понимать словарь кинематографистов
- Приквел сиквел триквел что это?
Что такое приквел и что такое сиквел
Собственно этим словом все сказано. Но для самых дотошных повторим. Сиквел — продолжение оригинального произведения.
Пример: фильм «Духless-2» — продолжение фильма «Духless».
Приквел от англ. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого.
Пример: мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию.
Пример: анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби».
Часто они дополняют книги и фильмы, логическое продолжение которых придумать достаточно сложно — например, когда главные герои умирают. В русский язык это слово пришло из английского. Оно образовалось от другого кинематографического термина — «сиквел».
Так называют повествование, которое продолжает или расширяет основное произведение. Термин «сиквел» произошел от латинского sequela, что переводится как «продолжение, приложение». А уже слово «приквел» образовалось от него при помощи контаминации — соединения термина «сиквел» и приставки pre, то есть «до». В Оксфордский словарь приквел попал в 1958 году.
Они могут быть созданы как продолжение успешной истории, чтобы продолжить захватывающий сюжет и развитие персонажей, или как попытка раскрыть дополнительную информацию о событиях и персонажах исходной истории. Сиквелы и приквелы могут быть как качественными и успешными произведениями, равными или превосходящими оригинал, так и неудачными попытками расшить уже известную историю. Понятие и определение Сиквел от англ. В сиквелах обычно используются те же персонажи или мир, но с новыми приключениями, поворотами сюжета или развитием отношений между героями.
Целью сиквела может быть продолжение истории для удовлетворения интереса зрителей, а также коммерческий успех, связанный с уже существующей популярностью и узнаваемостью первоначального произведения. В приквелах обычно показываются истории героев до тех событий, с которых начинается основное произведение. Цель приквела — раскрыть дополнительные детали о персонажах, объяснить их мотивы или подготовить почву для первоначального произведения. Сиквелы и приквелы позволяют расширить вселенную истории, углубить образы персонажей и дать зрителям и читателям больше информации о любимых мирах и героях.
Они могут стать как самостоятельными произведениями, так и дополнением к уже существующим работам. Разница между сиквелом и приквелом Сиквел — это продолжение истории, которая была уже начата в предыдущем произведении. В сиквеле сохраняются главные персонажи и основной сюжет, но рассказ может развиваться дальше или возвращаться в прошлое. Сиквелы обычно выпускаются после успеха первоначального произведения и служат продолжением и расширением истории.
Приквел — это предыстория, которая рассказывает о событиях, предшествующих основному произведению.
Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов
Для того, чтобы снять принципиально новый фильм с качественным сценарием, хорошим подбором актеров, высококлассной режиссурой, который "сорвет" кассу, может потребоваться не один год, а отдельных случаях лет 10. В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. Как результат всего этого: быстрые и легкие большие деньги. Жаль конечно, что качество большинства таких фильмов оставляет желать лучшего.
Вышла новая часть «Истории игрушек». Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. Кадр из фильма «Крестный отец 2» реж. Фрэнсис Форд Коппола, 1974 Однако если бы мы хотели заявить, как неправильно и вторично снимать сиквелы, ремейки и любые виды спин-оффов, мы бы просто перевели этот полный гнева авторский манифест.
Да, сиквелов стало гораздо больше, но их засилье — едва ли примета последних лет. А как же «Оскар» для «Крестного отца 2»? Всегда ли сиквелы снимают ради денег? И главное, неужто сиквел — обязательно что-то плохое? Откуда берутся цифры? В этом году после церемонии вручения премии «Оскар» многие из тех, кто пишут и говорят о кино, потешались над забавным казусом: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes семейная картина «Приключения Паддингтона 2» стала лучшим фильмом всех времен, обогнав по рейтингу «Гражданина Кейна». Кадр из фильма «Приключения Паддингтона 2» реж.
Пол Кинг, 2017 Это произошло потому, что в анналах истории нашелся отрицательный отзыв на фильм Орсона Уэллса, автор которого под псевдонимом Мэй Тайни написал, что лента американца получилась слишком витиеватой: режиссер ее чрезвычайно усложнил, из-за чего картина потеряла в занимательности. Но интересно в этом контексте не то, что кому-то не понравился «Гражданин Кейн», а то, что вежливый медвежонок из Перу смог преодолеть чопорность почти что всех критиков на свете и заставить их забыть о том, о чем они забывают очень неохотно, — о цифре в названии. Кадр из фильма «Гражданин Кейн» реж. Орсон Уэллс, 1941 Первым голливудским хитом, в названии которого стояла цифра, стал «Крестный отец 2» Фрэнсиса Форда Копполы. Лента собрала шесть «Оскаров» в 1974 году, включая главные, и, несмотря на изначальный скепсис кинокритиков, стала чуть ли не важнее первого фильма. И хотя сиквелы снимали задолго до «Крестного отца 2», на двойке в названии настояли режиссер Фрэнсис Форд Коппола и автор романа о клане Корлеоне Марио Пьюзо. Им было важно показать преемственность между фильмами, такую же крепкую, как та, что существовала между членами мафиозного клана.
Сейчас, когда мы привыкли к цифрам на афишах, и сиквелы редко получают собственные заголовки «Темный рыцарь» — редкое исключение из правил , нам сложно сходу догадаться о связи между фильмами «За пригоршню долларов» и «Хороший плохой злой», хотя они — части одной трилогии. Студии предпочитают продвигать не фильм, а бренд. Зачем создавать новое, когда можно сработать на узнавании того, что появилось и запомнилось несколько лет назад? Сиквел может быть удачным или провальным, но на него точно придут в кино ради знакомых лиц и героев, если предыдущая часть была успешной. Получается, что кризис идей зачастую поддерживают сами зрители, исправно голосуя рублем. Кадр из фильма «За пригоршню долларов» реж. Серджио Леоне, 1964 Удивительно, но в середине и начале прошлого века отказ от одинаковых названий на афишах был такой же частью рекламной стратегии как подход к продвижению через бренд сейчас.
Тогда считалось, что одинаковые названия фильмов отпугнут зрителей, которые не смотрели первую часть дилогии или трилогии.
Действительно ли это лучшее направление развития для кинораздела «Анталогия Звездных Войн»? Мы автоматически осознаем место этой истории в общей летописи событий, значимость этого момента, и нам действительно интересно заполнить этот пробел, ведь ранее никто не объяснял, как именно повстанцам удалось заполучить столь хорошо охраняемую информацию. Одна беда приквелов, правда, присутствует — мы знаем итог этой истории. Операция закончится успешно. И все же, представление новых героев, свободных от оков предопределенности, верный ход — за них можно будет переживать, ведь нет гарантий, что до финала доберутся все в полном составе. Может, вообще никто не выживет, отправив файл на последнем издыхании, хоть это и маловероятно. С ориджинами ситуация совсем иная.
Фанаты разделились: некоторые радуются этой идее, некоторые говорят о том, что видеть сопливого Хана Соло в годы мелкого воровства или молодого и горячего Йоду им не хочется — это может убавить харизму персонажа, а то и нарушить цельность образа внутренними конфликтами, как вышло с Бобой и Энакином. Я сам пока сомневаюсь в идее сольных фильмов, но неудачной идеей я тоже их назвать не могу, все зависит от того, как они будут реализованы. Приквел о Йоде В случае Йоды это может быть только приквел, так как он умирает в оригинальной трилогии. Ему, к счастью, на тот момент уже 900 лет, поэтому у создателей его фильма будет достаточно временных промежутков на выбор. Мне было бы интересно заглянуть в далекое прошлое этого мира, поэтому я бы отмотал время назад к самой юности зеленого джедая, но не ради самой истории его взросления, а для того, чтобы показать Республику другой эпохи. К сожалению, Республике 25 тысяч лет и к самому расцвету этого режима Йода нам перемотать не позволит — даже его долголетие не дотянется до этих времен. Второй вариант — показать становление ордена Джедаев с помощью Йоды. То, как он стал его главой и как изменил его.
С чем ему пришлось столкнуться — возможно, мы увидим его конкурента с абсолютно иным взглядом на роль светлой стороны Силы и ее представителей. Если его конкурент склонялся к тому, чтобы Джедая оставались в стороне от любой войны, то милитарист-Йода и его решение возглавить армию Республики в любом случае предстанет в новом свете. Сольный фильм о Хане Хан Соло, начинавший как сирота, бродяжничающий и промышляющий мелким воровством еще один Аладдин вроде Азры из «Повстанцев» , может позволить нам взглянуть на другую сторону этого мира — бедные кварталы, преступный мир, страдания обычных людей. Никаких эпичных битв и геройства, но несколько личных трагедий и историй преодоления вполне понятных бед: голода, безденежья, отсутствия крыши над головой и близких людей, способных помочь. Еще один вариант — сделать из этого лихой фильм-ограбление, показать как Хан летает на ведре, затем выигрывает Сокол и проворачивает крупное дело, обкрадывая Имперцев. Все это звучит до боли вторично, как смесь «Изгоя» и «Индианы Джонса», но все же может сработать на чистом фане. Третий сюжет — оставить в Хана Соло все того же Форда и придумать «приключение на старости лет» для нашего любимого контрабандиста и его вуки. Да, «Индиана Джонс 4» вышел довольно паршивым, но проблемой там был больше сценарий, чем сам тот факт, что старый Индиана уже теряет свое обаяние.
Соло в этом плане проще — от него не требуется махать кнутом, убегать от булыжников и драться на кулаках, ему достаточно вести Сокол, шутить и палить из бластера, пригнувшись. Это Форд еще в состоянии делать лет десять, дай бог. Update: Абрамс, похоже, прочитал сегодня эту статью и поторопился заверить , что полагаться на фансервис и аллюзии не собирается. Опасность сольных фильмов, завязанных на любимых героев в том, что создатели заиграются в фан-сервис, как некогда Лукас. Вы любите световые мечи — держите, пачками, в каждом кадре, к месту и нет. Хотите Бобу Фетта — держите целую линию о его детстве. И так далее. Нельзя сказать, что эти «ответы на молитвы фанатов» в итоге сделали фильм лучше.
Если Disney попытается вытащить сольники, цепляясь только за известное и любимое фанатами, бросая на экран каноничные костюмы и корабли, писки астродройдов, музыкальные темы, «Чуи, мы дома» вот это все, то фильма может и не получиться. Но если они догадаются использовать знакомых персонажей лишь как свадебных генералов, топор для каши, которой на самом деле нужен там только для инициации процесса, а не для самого рецепта — может выйти очень интересно. Если сольник Йоды это просто фильм о другой эпохе, использующий знакомого героя как якорь для ориентации зрителя, если фильм Соло не будет циклиться на нем и поможет представить новых героев, которые потом могут быть задействованы в других частях новой «расширенной вселенной», если байопик Бобы Фетта позволит посмотреть на знакомый мир с другой стороны наемников, мандалорцев, имперцев — кого угодно, чью точку зрения мы ранее не рассматривали подробно — «Антология» станет прекрасным инструментом для раскрытия потенциала этого великолепного мира.
Зрители же к таким продолжениям относятся очень неоднозначно, зачастую критикуя большие студии за такой подход в кино.
Хотя этого делать не стоит, и вот почему. Дело в том, что снимать кино и сериалы дорого и долго. Даже за два года производства плохого или неинтересного проекта, киностудия может потерять миллионы, если не десятки миллионов долларов, а сказать, какой проект точно выстрелит, никто не может. Поэтому большие голливудские боссы идут на хитрость: они вкладываются в перспективный концепт, но совсем немного, чтобы при провале не потерять много вложенных денег. Если такой фильм становится популярным и успешным, то компания начнет вкладывается во франшизу, продвигая ее в массы.
Когда сиквел — удачная идея? Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и тайная комната» Большие Голливудские компании любят снимать прямые продолжения успешных фильмов. Несмотря на скепсис многих зрителей, чаще всего сиквелы выходят годными и даже интересными. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». Зачем нужны приквелы?
Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк
Что такое приквел и что такое сиквел? | Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? |
Telegram: Contact @pochemuzachemkak | Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». |
Что такое приквел и сиквел? Для чайников – CoreMission | Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала. |
Статья "Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк" | это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей. |
новости интернета и современных технологий
Для того, чтобы понять это в полной мере, нам придется вспомнить о проблемах, возникающих при развитии любой удачной истории – будь то сиквелы, приквелы или спин-оффы. В отличие от сиквела, который развивает события, представленные в оригинальном произведении, приквел идет в обратном направлении и рассказывает об истории, предшествующей началу оригинального произведения. Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. Для того, чтобы понять это в полной мере, нам придется вспомнить о проблемах, возникающих при развитии любой удачной истории – будь то сиквелы, приквелы или спин-оффы.
Продолжение (художественные произведения)
Сиквел хуже, триквел лучше | Различия между сиквелом и приквелом Сиквел и приквел являются особыми видами продолжений книг, фильмов или других историй. |
Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница? | Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. |
Приквел сиквел триквел что это? | Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение). |
Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк
От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы. Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий. В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое.
Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова
2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения. Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие.
Сиквел хуже, триквел лучше
Новости интернета и современных технологий | В сиквелах и приквелах же всё куда проще: у вас есть готовая история и знаковый герой, а это значит, что особо хороших сценаристов искать нет смысла, потенциальные зрители уже знакомы с историей, а это дополнительная реклама. |
Сиквел, приквел и спин-офф | Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? |
Сиквел, приквел и спин-офф | Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. |
Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? | Хайтек агрегатор | это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей. |
Что такое спин-офф, ребут, мидквел: учимся понимать словарь кинематографистов
Лингвист по образованию, очень быстро осваивает новые области. Слышали когда-нибудь о приквелле и спиноффе? А вот понятие "мидквелл", например, намного менее популярно, чем сиквелл или кроссовер. Давайте разберемся, что это за понятия, и в какую часть истории они добавляют новую информацию. Приквел prequel : Определение: Приквел - это художественное произведение, которое рассказывает события, произошедшие до событий, описанных в более раннем или известном произведении. Пример: "Хоббит" The Hobbit - приквел к серии книг Дж. Пример: "Гарри Поттер и Проклятое дитя" Harry Potter and the Cursed Child - это сиквел к серии книг о Гарри Поттере, рассказывающий о его жизни и приключениях после событий в седьмой книге. Кроссовер crossover : Определение: Кроссовер - это произведение, в котором пересекаются персонажи, миры или элементы из разных художественных произведений.
Интерквел - Так называют часть фильма, которая происходит в момент между двумя другими частями фильма, то есть если третья часть рассказывает о событиях между первой и второй части, то это и есть Интерквел. Примеры интерквелов: Безумный Макс: Дорога ярости сюжет разворачивается между Первой и второй частью , или игра «Prince of Persia 4: Forgotten Sands» является интерквелом к 1 и 2 части. Мидквел — Это фильм, который рассказывает от событиях, которые произошли внутри одного фильма то есть не между частями как интерквел, а внутри одной части, рассказывающий какие-то упущенные события. К таким фильмам можно отнести «300 спартанцев: Рассвет империи», «Бэмби 2», «Красавица и чудовище: Волшебный мир Бэлль» и т. Ремейк — Ну тут наверное всё понятно. Люди переснимают фильмы с сохранением сюжета, но в более современной интерпритации, например «Мумия 1998 » и «Мумия 1932 », или же Кинг-Конг 2005 ремейк «Кинг-Конга 1933 », «Война миров 2005 » ремейк «Война миров 1958 », «Кавказская пленница 2014 » ремейк фильма «Кавказская пленница 1967 » и т. Если не поняли, то посмотрите известные «Перезапуски»: «Новый человек-паук 2011 » — Человек-паук 2002. Полностью изменен сюжет, вплоть до укуса паука. Кроме того в новом пауке мы не видим Мэри Джейн и др. Совершенно два разных сюжета. Единственное, что сохранено, так это имя главного героя. В новом варианте он так ни разу и не снял шлем-маску. В общем таких примеров много, так что желаем вам приятного просмотра. Сиквел - это в переводе с английского языке "sequel" - "следующий за чем-то" или "продолжение". По сути - это продолжение сюжета уже «вышедшего в свет» произведения. Причем повествование начинается обычно с того момента, на котором оно закончилось в предыдущей части. Данное понятие применимо как к кинематографу, так и к миру художественной литературы и компьютерных игр. Одними из наиболее успешных и популярных современных сиквелов в мире кино являются продолжения фильмов «Пираты Карибского моря», «Матрица» и другие. Не стоит думать, что сиквелы - это новое веяние, раньше тоже снимали продолжения нашумевших фильмов. Например, вышло несколько частей фильма «Кинг-Конг», а все новые и новые части «Терминатора» различные режиссеры снимают до сих пор. Очень востребованы сиквелы в области компьютерных игр. Нужно отметить, что следующие части популярных игр выпускаются довольно быстро. В мире художественной литературы огромное количество примеров сиквелов. Женщины наверняка вспомнят весьма удачно написанное продолжение, ставших уже классикой «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл - «Скарлетт» от Александры Риплей. Одним из первых создателей сиквелов был Даниэль Дефо. К сожалению, она не принесла автору ни славы, ни больших денег. Далеко не всегда сиквелы бывают удачными. В погоне за наживой многие недобросовестные дельцы по-быстрому снимают продолжения нашумевших фильмов, но часто такие ленты проваливаются в прокате и подвергаются критике. Что такое приквел Приквел в переводе с английского "prequel" - "предыстория". Именно так называется фильм книга, мультфильм, компьютерная игра , в котором сюжет предшествует ранее показанным событиям в данном произведении. Приквел создается в нескольких случаях. Например, автор поставил жирную точку, закончив произведение, исчерпав сюжетную линю или убив в нем главных героев. Продолжение с большой вероятностью потерпит крах, а вот предыстория может заинтересовать зрителей читателей. Бывает так, что снимая фильм о приключениях или супергероях, авторы излишне увлекаются спецэффектами, при этом сюжет «проседает» и зритель может не понять историю, мотивы и чувства главного героя. Почему он такой и почему именно такие поступки совершает или принимает те или иные решения. В этом случае есть смысл делать приквел, чтобы показать начало истории. Еще один повод для приквела - коммерческая выгода. В этом случае кинодельцы просто пытаются «выжать последние соки» из популярного фильма. Самым наглядным примером приквела является киноэпопея Джорджа Лукаса - «Звездные войны». Режиссер пообещал поклонникам вернуться к судьбе Люка Скайуокера спустя 20 лет после выхода первого фильма. Он с успехом выполнил свое обещание, и в 1999 году вышел первый эпизод новой трилогии «Звездных войн» - блокбастер «Скрытая угроза».
С оригинальным сюжетом присутствует связь в виде знакомых персонажей или событий, которые промелькнули там на вторых ролях. Так, классическим спин-оффом является сериал «Лучше звоните Солу». Предприимчивый адвокат Сол Гудман из сериала «Во все тяжкие» настолько понравился зрителям, что заслужил собственную проработанную историю. Она к тому же является еще и приквелом. Что такое ремейк? Упомянутый кризис идей породил и ремейки от remake — переделка. Термин означает выход в новой интерпретации уже существующих произведений. Порой Голливуд просто использует малоизвестные на Западе фильмы, создавая их переработанные аналоги. Так, классический фильм «Великолепная семерка» является ремейком японских «Семи самураев». Ужастик «Звонок» тоже имел азиатский первоисточник. Во времена советского кино тоже снимали ремейки, среди которых, например, сразу приходит на ум две экранизации романа Ильфа и Петрова «12 стульев»: Захарова и Гайдая.
Однако даже в таких случаях «сиквел» вместо «сезона» используется редко. Спин-офф — то, что в русскоязычном интернете иногда называют вбоквел — сторонняя история, которая плотно связана с основным произведением, но не является продолжением или предысторией. Это может быть история второстепенного персонажа из основного фильма или события, которые происходили одновременно с сюжетом основного произведения. Например, «Хан Соло» или сериал «Повстанцы» — спин-оффы «Звёздных войн». Иногда его ещё называют мидквел, но этот термин не так широко распространён, как спин-офф. Всё вместе называется франшиза. Это слово объединяет все произведения, связанные сюжетом, персонажами и выдуманным миром — сеттингом и лором, о которых будет чуть ниже. Иногда франшизой называют серию фильмов или игр, но в последнее время всё чаще студии стараются проникнуть сразу в несколько сфер искусства — сюжет фильма дополняют комиксами, по играм пишут книги или наоборот на основе популярных книг делают игры… Сеттинг — мир, в котором происходят сюжеты франшизы. Когда, где, в какой обстановке… Может быть как обычной реальностью, в которой живёт зритель, так и реальностью с дополнением — как большинство супергеройских произведений, где к обычному миру добавляются люди со сверхспособностями.