↑ Сергей Владимирович Дронов / (Сайт Министерства обороны РФ). НОВОСТИ ЧАСА. Отопление в Москве начнут отключать с 27 апреляСобянин открыл после реконструкции приемное отделение ГКБ №24Более 100 тысяч первоклассников поступят в школы Москвы в новом учебном годуДом в виде лайнера на Мосфильмовской украсит авторская.
ВСУ перестали использовать Abrams из-за дронов ВС РФ
Украинские силы на данный момент отвели от линии соприкосновения предоставленные США танки Abrams, отчасти причиной этому стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. Сообщается о присвоении новых военных званий российским военным чиновникам в том числе, командующий ВВС РФ Сергей Дронов теперь является генерал-полковником. Масштабы украинского производства дронов и их использование технологий ИИ ощущают на себе российские НПЗ глубоко за линией фронта. В военном ведомстве уточнили, что цех по производству украинских дронов, хранилище топлива, живая сила и военная техника ВСУ поражены за сутки ударами оперативно-тактической авиации, ракетных войск и артиллерии в 117 районах. В Минобороны РФ проинформировали, что за ночь над четырьмя российскими областями были сбиты восемь дронов ВСУ, сообщает РИА Новости.
Систему подавления дронов отправили в зону проведения СВО из Кисловодска
- Командующий ВВС РФ высоко оценил эффективность российской авиации в операции на Украине
- AP: ВСУ отвели с передовой танки Abrams из-за угрозы атак российских дронов
- Содержание
- Шойгу: в группировках войск подготовлено более 1500 операторов FPV-дронов — РТ на русском
Сергей Дронов возглавил Дальневосточное командование ВВС и ПВО
Окончил Ейское высшее военное авиационное училище летчиков им. Комарова 1983 г. Гагарина 1992 г. Службу проходил на должностях летчика, командира звена, заместителя командира эскадрильи, заместителя командира полка, командира полка, заместителя командира дивизии, командира смешанной авиационной дивизии, заместителя командующего войсками объединения ВВС и ПВО, командующего войсками объединения ВВС и ПВО, заместителя главнокомандующего Военно-воздушными силами, заместителя главнокомандующего Воздушно-космическими силами.
Опять-таки, смотря далеко вперед, этот аппарат может управляться даже искусственным интеллектом. Но такие работы ведутся, сразу хочу сказать», — заявил Ходаренок.
Двигатель заглох. Пилот доложил о происшествии руководителю полетов. Последовала команда запустить двигатель принудительно.
Однако результат оказался нулевым. Тем временем самолет начал терять высоту. Если бы летчик катапультировался, то самолет мог упасть в пределах населенного пункта. Дронов, трезво оценив ситуацию, решил сажать машину с убранными шасси на скошенное поле за городом. Продемонстрировав высокую технику пилотирования, курсант благополучно посадил самолет «на брюхо». Посадочной площадкой послужило скошенное пшеничное поле. Подобные прецеденты случались и ранее. В подобных ситуациях даже опытные пилоты не могли справиться с управлением и погибали.
За проявленное мужество и выдержку курсанта Сергея Дронова наградили орденом «Красной Звезды», хотя курсантов военных училищ редко награждают боевыми орденами. Военная карьера Сергея Дронова Сергей Дронов окончил учебу в 1983 году и получил направление для службы в Белорусский военный округ. Приобретал боевой опыт в истребительно-бомбардировочном полку. Служебная карьера Сергея Владимировича складывалась последовательно.
В 2019 году назначен Командующим военно-воздушными силами - заместителем главнокомандующего Воздушно-космическими силами Российской Федерации. Имеет квалификацию военный лётчик-снайпер. Общий налёт — более 2000 часов.
Освоил более десяти типов авиатехники, в том числе фронтовые бомбардировщики Су-24М и транспортные самолёты Ан-72.
Шурыгин: Мобилизованные украинки становятся операторами FPV-дронов
Прикрытии от ударов вражеских дронов. Более того, это происходило в сложных условиях. При помощи вышеуказанных средств украинские боевики проводили разведку, а также наносили удары по нашим десантникам и артиллерийским орудиям.
Они должны гореть, обязаны", - заявил ранее российский военный, который и поразил танк. Этот танк принадлежал 47-й отдельной механизированной бригаде ВСУ "Магура", которая создавалась специально для участия в контрнаступлении 2023 года. Ранее она уже потеряла немало западной техники во время боев. Также в 2023 году "Магура" на запорожском направлении не досчиталась более 3 тысяч человек. Эта цифра говорит о том, что боевой личный состав бригады, как минимум, один раз полностью менялся.
По соглашению предусматривались поставки двух радиолокационных комплексов по борьбе с БПЛА, которые могли применяться в том числе для защиты Керченского моста. В ходе выполнения контракта стало известно, что тактико-технические характеристики комплексов на самом деле не позволяли успешно уничтожать дроны. Волков, однако, позволил принять ненадлежащее оборудование на вооружение.
Мучительные раздумья - что дальше? Лихие девяностые, когда зарплата российского лейтенанта составляла двадцать долларов, а полковника целых шестьдесят! Но самое мучительное - отлучение от неба! Почти полное прекращение поставок запчастей. Один за другим застывали на стоянках, выработав ресурс, серо-голубые красавцы Су-24. Инженеры, пряча глаза, начинали разборку выведенных из эксплуатации самолетов, снимая с них исправные, ресурсные блоки, узлы, двигатели... А потом ставили их на те, что еще можно было поднять в небо. А «доноры» умирали - восстановить их в условиях того финансирования было невозможно. И был в нашей истории страшный год, когда одним махом было списано в утиль больше полутора тысяч!!! Это был настоящий погром.
Шло страшное угасание отечественной авиации… Как трудно было в эти годы сохранить верность мечте, верность небу, когда тысячи летчиков оказались прикованными к земле. Это было время «бескрылых летчиков», когда выпускники летных училищ годами служили в авиационных полках, ни разу не поднявшись в небо. Росло число звездочек на погонах, но вместо знаков классности - пустые щиты. Так, например, из 1700 летчиков, выпустившихся из училищ с 1995 по 2003 год, до уровня 1-го класса дошли лишь 200 человек! А 500 вообще ни разу!!! Некоторые летчики «дослужились» до майоров, так и не взлетев. Годовой налет большинства летчиков упал до 10 - 15 часов. Тысячи пилотов ушли из профессии и простились с небом. За десять лет, с 1991 года, из Вооруженных сил уволились 580 тысяч офицеров, из них 430 тысяч - досрочно. Как же выжила и сохранилась тогда российская боевая авиация?
На чувстве долга и энтузиазме тех, кто, несмотря ни на что, остался верен присяге. И один из них Сергей Дронов. Только он знает, как дались ему эти годы, когда обучать подчиненных приходилось, считая буквально каждый литр авиационного керосина и каждый час ресурса. Как ночами офицерам приходилось дежурить в гарнизонных котельных, потому что рабочих на нищенскую зарплату было не найти, и, чтобы гарнизоны не перемерзли, приходилось самим обслуживать котлы... Дронову и его стойким сослуживцам выпало многотрудное дело восстановления российской авиации, когда наконец в военный бюджет пришли деньги, когда появилось топливо для полетов, когда в полки стали поступать запчасти и двигатели. Это стало еще одним испытанием. Ведь чудес не бывает, и «золотой дождь», пролившийся на армию, сам по себе не создает ни новые самолеты, ни опытных летчиков. Это как после долгого и мучительного голода вдруг положить перед голодающим целую гору продуктов. Пользы не принесет, а вот убить может… Нужны были огромные усилия, чтобы реанимировать систему, не допустить неконтролируемого срыва в штопор. В начале двухтысячных все приходилось восстанавливать с нуля и одновременно обучать летчиков, ремонтировать технику и аэродромы, приводить в порядок гарнизоны.
Интервью командующего ВВС генерал-лейтенанта Сергея Дронова «Красная Звезда»
Также следует учитывать, что и в этом году, и в последующих мы ожидаем полноценные выпуски молодых специалистов из Краснодарского училища лётчиков, Военно-воздушной академии и её филиалов, которые готовят пилотов армейской авиации и штурманов. В 2018 году Воздушно-космические силы приняли участие во всех мероприятиях оперативной и боевой подготовки, проводимых по планам Генерального штаба Вооружённых Сил, а также провели ряд тактических, лётно-тактических и тактико-специальных учений, значительную часть из которых с боевой стрельбой и применением современных средств поражения. Интенсивность мероприятий оперативной и боевой подготовки обеспечила поддержание необходимого уровня готовности соединений и частей к выполнению задач по предназначению. Всего в 2018 году проведено более 460 учений и тренировок различного уровня. А одним из главных мероприятий подготовки войск конечно же стали масштабные манёвры «Восток-2018», в ходе подготовки и проведения которых особое внимание уделялось отработке современных форм и способов ведения совместных боевых действий авиации и войск ПВО с учётом боевого опыта, полученного в Сирийской Арабской Республике, а также практических мероприятий по переброске значительного количества войск на большие расстояния самолётами военно-транспортной авиации в сжатые сроки. В ходе манёвров «Восток-2018» авиацией ВКС на восьми полигонах Восточного военного округа выполнено более 240 учебно-боевых задач по нанесению авиационных ударов, авиационной поддержке войск, высадке тактических воздушных десантов, совершено более 800 самолёто-вылетов. Они обеспечат необходимый уровень подготовки соединений и частей для гарантированного выполнения задач по предназначению.
В настоящий момент проходят учения с авиационными эскадрильями всех родов авиации. Прошли масштабные учения с эскадрильями самолётов военно-транспортной авиации в Псковской области, где были задействованы экипажи из четырёх областей, отработаны задачи перебазирования на оперативные аэродромы и массовое десантирование подразделений и техники Воздушно-десантных войск одновременно на три площадки приземления. Проведены учения с эскадрильями дальней авиации, в ходе которых экипажи Ту-95МС также отработали перебазирование на оперативные аэродромы, выполнили дозаправку в воздухе и совершили условные пуски ракет по наземным целям на полигоне. Подобные учения проходят и в оперативно-тактической, и в армейской авиации. Например, недавно экипажи эскадрильи пилотажной группы «Русские витязи» провели лётно-тактическое учение, в ходе которого отработали перехват воздушных целей, дозаправку в воздухе и выполнили практические пуски управляемых ракет «воздух—воздух» по воздушным целям на полигоне Ладога. Лётчики пилотажных групп — такие же военные лётчики, которые выполняют программу лётной и боевой подготовки в полном объёме.
В этом учении приняли участие молодые лётчики-лейтенанты, которые по уровню своей подготовки уже получили допуск к проведению таких полётов. Вообще, уровень подготовки наших лётчиков очень высок, это отмечают во всём мире. На этих соревнованиях с нами конкурируют высококлассные пилоты из Белоруссии, Казахстана, Китая на современных самолётах и вертолётах, но победителями ежегодно становятся наши пилоты. Добавлю, что и на территории Китайской Народной Республики, где проходил «Авиадартс» в 2017 году, мы лидерство не уступили. Это говорит о том, что мы правильно и качественно готовим свои лётные кадры. И это молодые кадры.
Ежегодно средний возраст российских участников конкурса снижается. Если в 2014 году он составлял 32 года, то в 2018-м уже 27 лет. В 27 лет наши пилоты демонстрируют такие высокие результаты на международной арене! Это, я считаю, определённая оценка качества работы по подготовке военных пилотов-профессионалов. Конечно, пролететь по прямой для лётчика не составляет труда. Но вот когда полёт проходит в плотном строю в составе, например, звена, а этот строй состоит из разнотипных самолётов и вертолётов с абсолютно различными характеристиками, каждый ведущий экипаж своей группы должен строго соблюдать все скоростные, высотные, временные характеристики, чтобы всё прошло без каких-либо замечаний.
Группам руководства полётами необходимо этот строй организовать и контролировать на всех этапах проведения мероприятия.
Результаты применения технологии ИИ пока оцениваются неоднозначно. Революция в военном деле только начинается, и даже самые передовые технологии не способны компенсировать нехватку артиллерии, самолетов, танков и живой силы. При этом они способны уменьшить потери и в технике, и в людях. Возможно, именно в таком контексте нынешние события и будут рассматриваться историками будущего. Хотелось бы, чтобы свою страницу в этой истории прогресса написала и Россия, — заключил политик.
Комарова , в составе пары учебно-тренировочных самолётов Л-29 отрабатывал технику пилотирования в районе города Батайск Ростовской области. Его самолёт Л-29 находился на высоте 1200 м, когда в воздухозаборник самолёта попала птица. Результатом попадания стала остановка единственного двигателя. Связавшись по радиосвязи с руководителем полётов курсант Дронов доложил о случившимся. С земли последовала команда применить встречный запуск. После ряда предпринятых попыток запуска двигатель не запустился. Вариант катапультирования лётчика был исключён, ввиду нахождения самолёта над жилым районом города Батайска , падение машины неминуемо привело бы к человеческим жертвам на земле.
По словам Дронова, истребитель пятого поколения Су-57 в настоящее время находится на опытной эксплуатации "в целях накопления опыта, отработки методических пособий летным экипажам в технике пилотирования, навигации и боевого применения". Основное внимание уделяется достижению высокого уровня индивидуального мастерства летного состава в боевом применении новых типов авиационной техники и авиационных средств поражения, разработке новых тактических приемов боевого применения, особенно способов эффективного противодействия средствам ПВО и РЭБ противника, в том числе и западного производства, а также слаженности авиационных подразделений и частей при совместном выполнении боевых задач", - сказал командующий российских ВВС.
Шойгу: в группировках войск подготовлено более 1500 операторов FPV-дронов
В Минобороны РФ проинформировали, что за ночь над четырьмя российскими областями были сбиты восемь дронов ВСУ, сообщает РИА Новости. Без всяких дроновых атак: мрачное наследие Чубайса продолжает угрожать энергетике России. На днях стало известно о первом массированном применении наземных штурмовых дронов в зоне проведения СВО. Сергей Владимирович дронов. биография, дата рождения.
РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от FPV-дронов на машине с "Волнорезом"
Это был редкий случай награждения орденом курсанта. С 1983 по 1990 годы служил лётчиком истребительно-бомбардировочного авиационного полка в Белорусском военном округе. В 1992 году окончил Военно-воздушную академию имени Ю. Гагарина, в 2007 году — Военную академию Генерального штаба Вооружённых Сил. Проходил службу в авиационных частях Северо-Кавказского и Дальневосточного военных округов. Был лётчиком, командиром звена, заместителем командира авиационной эскадрильи, заместителем командира авиационного полка по лётной подготовке, заместителем командира авиационного полка.
С 2001 по 2004 года полковник Дронов командовал 2-м гвардейским Оршанским Краснознамённым ордена Суворова бомбардировочным авиационным полком аэродром Джида , Бурятия [4] В 2008 году был назначен командиром 303-й смешанной авиационной Смоленской дивизии ДВО.
По его словам, США будут "работать с украинцами над изменением тактики". В свою очередь другой анонимный источник в Пентагоне заявил, что применение беспилотников не позволяет этим танкам "просто проехать, не опасаясь обнаружения". Первый такой танк был подбит в конце февраля под Авдеевкой.
Тогда для атаки был использован FPV-дрон. Экипаж танка успел бежать, а сама машина в итоге сгорела из-за детонации боекомплекта.
На основе анализа опыта вносятся изменения в программы и планы обучения, позволяющие готовить авиационный персонал с учётом реальных условий ведения боевых действий Организационная структура современных Военно-воздушных сил позволяет эффективно решать стоящие перед ними задачи. На вооружении дальней авиации стоят стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС, а также дальний бомбардировщик Ту-22М3. В настоящее время эти самолёты модернизируются. На них устанавливается новое оборудование, адаптирующее их к новым типам авиационных средств поражения, значительно повышается точность его применения и, следовательно, боевая эффективность.
В прошлом году в состав дальней авиации вошёл полк с авиационным ракетным комплексом «Кинжал» на самолётах МиГ-31К, который в настоящее время успешно применяется в ходе СВО. Основной военно-транспортный самолёт, успешно решающий задачу парашютного десантирования войск и техники Воздушно-десантных войск, — тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76Д. Сейчас в войска поступает его модернизированная версия — Ил-76МД-90А, имеющий более экономичные двигатели и новое оборудование. Уникальными по своей грузоподъёмности, дальности полёта и размерам грузовых кабин являются самый большой в мире турбовинтовой самолёт Ан-22 и тяжёлый дальний Ан-124, также стоящие на вооружении военно-транспортной авиации. Поступает и многофункциональный самолёт пятого поколения Су-57. Армейская авиация вооружена различными модификациями транспортно-десантного вертолёта Ми-8, ставшего самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире.
Транспортные задачи решаются с применением вертолётов Ми-26, обладающих самой большой в мире грузоподъёмностью, а ударные задачи — с помощью вертолётов Ми-24, Ми-35, Ми-28 различных модификаций, Ка-52. Их лётно-технические характеристики, арсенал средств поражения и обороны позволяют эффективно решать задачи непосредственно над полем боя. Продолжается оснащение войск беспилотными летательными аппаратами оперативного назначения, такими как «Иноходец» и «Форпост-РУ». Они используются для решения разведывательных и ударных задач в целях наращивания возможностей пилотируемой авиации. Особое внимание уделяется вопросам совместного применения беспилотной и пилотируемой авиации, внедрению в практику новых способов и приёмов решения боевых и специальных задач. При этом на вооружении имеются современные авиационные средства поражения с высокими функциональными и боевыми возможностями, способные эффективно решать боевые задачи по уничтожению целей в воздухе и на земле.
Так, вертолёты армейской авиации наряду с противотанковыми управляемыми ракетами применяют лёгкие многоцелевые управляемые ракеты, хорошо зарекомендовавшие себя в военных конфликтах. Оперативно-тактическая авиация на сегодняшний день получила на вооружение широкий ряд современных авиационных управляемых ракет класса «воздух — воздух», «воздух — поверхность» с улучшенными тактико-техническими характеристиками. Дальняя авиация оснащена высокоточными крылатыми ракетами воздушного базирования большой дальности. Расскажите, как зарекомендовала себя эта техника? Отвечает ли она тем характеристикам, которые закладывались при её создании? Все образцы уже прошли апробацию в ходе боевых действий в специальной операции в Сирии, по результатам оперативно проведены необходимые доработки.
Сегодня участие военной авиации в специальной военной операции на Украине широко и объективно освещается средствами массовой информации.
Он пообещал, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. В Пентагоне признали, что пока у ВСУ не имеется подходящей тактики для более эффективного использования танков Abrams на фоне угрозы беспилотников. Еще как минимум три машины получили небольшие повреждения с начала года.
ВСУ отвели танки Abrams с фронта из-за российских дронов
Мы ждем и дальше помощи от волонтеров, нового оборудования, потому что это позволит нам усилить натиск на врага», — отметил боец с позывным Батум. Депутат Андрей Куринов добавил, что «передача для наших бойцов FPV-дронов — лишь одно из направлений работ в рамках проекта «Мы вместе. Также мы передавали автомобили, сейчас передали 17 комплектов FPV-дронов, которые, мы надеемся, приблизят нашу победу. Победа будет за нами! Тогда губернатор Севастополя Михаил Развожаев совместно с вице-спикером Ильей Журавлевым передали Черноморскому флоту автомобили повышенной проходимости, в конце прошлого года бойцам была передана первая партия дронов «Жириновский», а буквально на прошлой неделе еще 4 автомобиля повышенной проходимости.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо. Адрес электронной почты, номер телефона редакции: dd stv24. Телеканал: «СвоёТВ.
Служил в авиачастях на Северном Кавказе и в Сибири. Прошел все ступени - был летчиком, командиром звена, заместителем командира авиационной эскадрильи, заместителем командира авиаполка по летной подготовке, заместителем командира авиаполка, командиром авиаполка и командиром авиационной дивизии. Награжден орденом "Красной Звезды", двумя орденами "Мужество" и орденом "За военные заслуги".
Средства ПВО РФ за ночь уничтожили восемь украинских дронов в четырех областях
новости. В Башкирии на сегодня зафиксировано больше 138 фактов присасывания клещей. Бригадный генерал Вооруженных сил Украины (ВСУ) Сергей Баранов рассказал о планах Киева устроить зимой на территорию России массированную атаку дронов. Но, к сожалению, российские производители дронов все еще ставят в приоритет сверхтехнологичные изделия, доступные только избранным, в то время как армия остро нуждается в массовых поставках.