Российские пользователи назвали свои любимые социальные сети. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет. Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Самая популярная в Китае социальная сеть WeChat является системой передачи текстовых и голосовых сообщений. 3. Самые популярные соцсети в России 4. Заработок в Телеграмме.
Список зарубежных социальных сетей
- Получайте уникальный контент на почту. Одно письмо в неделю без спама!
- Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- Наши проекты
- 8 популярных российских соцсетей в 2023 году
Популярные соцсети в России
Выяснилось, что изменения в списке самых распространённых социальных сетей среди россиян по сравнению с сентябрём прошлого года оказались не столь значительными, как можно было себе представить. Так, в тройку лидеров по-прежнему входят WhatsApp, YouTube и. Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая. Самые популярные социальные сети.
Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным
DailyStrength это социальная сеть, основанная на медицинской помощи и поддержке сообщества, насчитывающая около 43 миллионов человек. Для активных -растяжка, шпагат, пресс кубиками. Для больных- лечение суставов и спины. Для девушек- красота и стройность тела. Участники получают живой совет от инструкторов во время езды на велосипеде на улице или дома. Badoo одна из самых широко используемых в мире сетей знакомств.
У нее более 360 миллионов зарегистрированных пользователей. Mamba это социальная сеть знакомств, которая наиболее популярна в России и многих других странах мира. Tinder - мобильное приложение для знакомств с учетом местоположения, которое используют более 50 миллионов пользователей. Grindr это мобильная социальная сеть для геев, би, транс для общения и встреч OutEverywhere гей-социальная сеть, где встречаются и общаются ЛГБТ-люди. Peanut это социальная сеть, которая помогает матерям общаться с другими матерями.
Пользователи обмениваются историями, советами, оказывают эмоциональную поддержку CafeMom - сайт для мам и будущих мам Ravelry это социальная сеть для вязания, вязания крючком, прядения. Более 7 миллионов пользователей. Обсуждение вопросов, которые обычно решают женщины. Gentlemint - социальная сеть, предназначенная только для мужчин, чтобы обсуждать мужские вопросы. Фото, видео и объявления, доска памяти.
Игры Twitch - прямые трансляции в любой точке земного шара.
Оценка проводилась по количеству пользователей и затрачиваемому ими интернет-трафику. Эксперты отмечают также рост интернет-трафика в российском сегменте соцсетей, в этом году он вырос примерно в два раза.
Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве.
Продвижение продукта через инфлюенсеров сейчас является актуальным способом привлечения внимания студентов из разных регионов мира. Взаимодействие с популярными аккаунтами может строиться как в онлайн-, так и в офлайн-формате. Университеты могут напрямую закупать рекламу или создавать коллаборации. Приглашение инфлюенсера в качестве спикера или обозревателя мероприятий, проходящих внутри вуза, может стать частью пиара и привести к повышению узнаваемости учебных программ и к большему доверию со стороны потенциальных студентов. Примером взаимодействия такого типа является коллаборация Oxford и проекта Еnglish with Lucy, в рамках которой блогер создает контент, проводя экскурсию по университету, а также анонсирует совместную программу по изучению иностранных языков. Далее рассмотрим возможности каждой отдельной социальной сети в рамках допустимого законодательством РФ. По требованию Генпрокуратуры в России ограничен доступ к Twitter. На данный момент Twitter только заблокирован, но не признан экстремистской организацией. Следовательно, запрета на проведение рекламных действий нет.
Важно отметить, что сама площадка временно приостановила рекламу и продвижение российских твиттов на территории России. Несмотря на ограничения, контент в Twitter имеет высокую виральность и низкую себестоимость, а целевая аудитория как можно лучше подходит вузам для продвижения собственного бренда. Хороший инструмент для привлечения аудитории — это гостевые статьи на сторонних сайтах. В рамках пиара возможно найти сайты или порталы с тематикой образования, либо профильного направления вуза, которые активно задействуют подписку на Twitter. Такое сотрудничество позволит сформировать полезный тематический контент, а владельцы ресурса взамен разместят его на своем сайте и поделятся в Twitter. Рекомендуется не только продолжать вести аккаунты и рассказывать о новостях, событиях, исследованиях, делиться ссылками на полезные ресурсы и даже юмором, но и участвовать в дискуссиях в комментариях. При всей эффективности данной площадки в связи с временными ограничениями ее приоритетность может снизиться в стратегии продвижения университета. TikTok Данная социальная сеть наименьшим образом по сравнению с другими позволяет вузам решать свои задачи, однако данный формат площадки оптимально подходит для продвижения студенческих организаций, демонстрации атмосферы и помогает набирать бесплатный виральный охват.
Социальные сети
- Mediascope
- Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России
- 📊 Самые популярные социальные сети в России 2022: статистика
- 7 социальных сетей, популярных за рубежом
- Какие есть социальные сети: список популярных в интернете (России и мире)
- Соцсети России и за рубежом - что такое социальные сети и как они работают
Куда все ушли из Instagram и Facebook: какие российские соцсети придут на смену зарубежным
Количество пользователей интернета и социальных сетей в России в 2023 году. Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Сейчас ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, обогнав такие мировые гиганты как Facebook*, Instagram*, TikTok, YouTube и Telegram.
Самые популярные соцсети в России в 2023 году
Что можно делать в ВК: Общаться с друзьями через встроенный мессенджер. Слушать музыку. Смотреть видео и прямые трансляции. Вести свое сообщество: например, личный блог или группу по интересам. Запускать таргетированную рекламу для продвижения бизнеса. Размещать объявления о продаже. Коротки видеоролики, как в «ТикТоке». Одноклассники Одноклассники ОК — одна из крупнейших социальных сетей в России и странах ближнего зарубежья, входит в холдинг VK ранее Mail. Ru Group.
Сайт создан в 2006 году и в настоящее время переведен на 16 языков, включая русский. Лидер рынка онлайн-видео и первая социальная сеть в России по просмотрам видеоконтента: в пике в сутки видео в ОК набирают более 1 млрд просмотров. Telegram Telegram — популярный российский мессенджер, созданный Павлом Дуровым. Несмотря на то, что это — мессенджер, «Телеграм» давно стал эдаким «заменителем соцсетей».
С марта этого года наблюдается приток аудитории, регистрация новых аккаунтов. Кто-то восстанавливает свои профили. Так или иначе, сайт развивается и работает в полном объеме.
Можно выкладывать фото и видео, ставить «класс» лайки в Instagram , подписываться на любимых блогеров. Пользователи могут публиковать ссылки на другие источники и соцсети. В Одноклассниках широко распространен вариант голосования. Неплохие возможности для развития бизнеса: реклама для целевой аудитории, равномерная популярность по всей территории, небольшой бюджет для продвижения. ЯRus ЯRus — сравнительно небольшой ресурс. За последнее время все больше набирает популярность. Похож на новостную ленту.
Программа подбирает контент по интересам конкретного пользователя: новости, видео, музыка. Можно публиковать заметки, видео длительностью до 3 часов , рассказы. Пользователь может создать свой ярус, выбрать источники информации, выбрать дату, город, категории.
Число ее посещений выросло в 1,2 раза. На втором месте в топе — «Одноклассники», а третье место досталось TikTok, приводит данные сервис «Билайн. Также исследование продемонстрировало, что в целом интерес к соцсетям вырос по сравнению с 2022 годом — почти в 1,4 раза. Больше в соцсетях находятся мужчины.
Отметим, что сейчас прирост аудитории "ВКонтакте" даст и то, что социальные сети Instagram и Facebook заблокировали на территории России по требованию Генпрокуратуры за разжигание ненависти по отношению к россиянам. Фото: pixabay.
Мы знаем далеко не все: какие социальные сети существуют в интернете
Самой популярной соцсетью в России в 2023 году стала «ВКонтакте». Актуальные статистические данные о аудитории наиболее популярных социальных сетей в России, а также информация о поведении пользователей и методах продвижения бизнеса в этом контексте. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.
Топ-6 самых популярных социальных сетей России: изучаем инсайты
Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Полный топ-Россия сайтов (Социальные сети): нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов (Россия), ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве. YouTube стал самым популярным приложением, которым россияне пользовались на январских праздниках в 2024 году.
Названы самые популярные соцсети в России
Продвижение в TenChat Рекламного кабинета нет. На сайте TenChat написано: Цель платформы — создать уникальное сообщество, основанное на взаимопомощи и обмене информации. Поэтому, пока мы ищем баланс для создания рекламного инструментария. Поэтому единственный способ продвижения на сегодняшний день — контент-маркетинг с надеждой, что «Зевс» посчитает ваши посты интересными. Копирайтеры пишут гайды по контент-маркетингу, дизайнеры и фотографы постят визуал, предприниматели показывают закулисье бизнеса и делятся кейсами, маркетологи приглашают на вебинары. Другими словами, писать можно практически обо всем, TenChat говорит, что даже первый пост может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок. У каждой публикации вы видите число лайков, просмотров, комментариев и репостов. Рекомендации TenChat по продвижению: Подписывайтесь на людей с заполненными профилями.
Взаимодействуйте с лентой: лайкайте, комментируйте. Заполните полностью свой профиль. Выкладывайте не более 2 постов в сутки. Еще не забудьте прочесть справку , чтобы не попасть в бан. Например: Нельзя размещать прямую рекламу; Нельзя размещать ссылки на сайты, нарушающие законы Российской Федерации; Запрещена порнография и эротика, оскорбления, темы насилия, публикации об оружии; Нельзя публиковать любые публикации на тему МЛМ-услуг. Платформа планирует: Сделать отдельные профили для брендов; Запуск системы для поиска сотрудников; Внедрение групповых чатов; Запуск разделов с коммерческими предложениями, товарами и услугами, рекомендации компаний. Обратите внимание В соцсети нет рекламного кабинета; Некоторые функции в работе; Принцип работы модерации контента и умной ленты не до конца понятен; Поисковик компаний громоздкий и заточен под юридические данные.
По результатам ежегодного отчета Mediascope мы видим, что в течение последних лет в России лидерами по длительности сессии в день остаются YouTube, TikTok и VK. Хотя последний начинает потихоньку возвращать свои позиции. Для бизнеса, безусловно, важно понимать, где искать контакт со своей аудиторией. Его общероссийский опрос на полторы тысячи человек показал, что самая зрелая аудитория предпочитает посещать Одноклассники, а статистически самая платежеспособная часть публики сейчас сидит в VK и на YouTube. Аутсайдеры списка — Twitter и Rutube. Правда, здесь не рассматривали Телеграм как соцсеть, что несколько портит картину.
Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics. Женщины в целом чаще используют все соцсети, однако мужскую аудиторию следует искать на YouTube. И снова обидно, что Телеграм не учли. Пользователи стали не только чаще заходить в соцсеть, но и проводить в ней больше времени. Данные об аудитории ВК из отчета Mediascope : независимая аналитика показывает цифры ниже, чем в официальных релизах ВК. Бывает полезно сравнить данные из разных источников.
Основной возрастной сегмент — 18—24 года и 25—44 года. Можно сказать, что это два поколения ВКонтакте: выросшие миллениалы, которые видели зарождение соцсети, и зумеры — нынешние школьники и студенты. Женщины проявляют большую активность в отличие от мужчин. Они чаще оставляют комментарии, делают посты и репосты, отправляют больше личных сообщений. Данные об аудитории ВК из отчета Brand Analytics : под авторами понимаются люди, создающие контент. Сообщения можно трактовать как общение в «личке» и комментарии под чужими постами.
Поведение пользователей Пресс-служба ВК сообщает , что ключевым драйвером развития с прошлого года продолжают быть VK Клипы. Стало быть, классический пост с каруселью картинок не теряет своих позиций. Рекламные возможности Рекламный кабинет ВК имеет широкий функционал, вплоть до маркировки рекламы. После внутренних и внешних запретов на использование соцсетей авторы начали активно размещаться в VK Клипах. Это открывает широкие возможности для нативных интеграций в короткие вертикальные видео. Согласно информации Brand Analytics , к маю 2023 года больше всего авторов русскоязычного контента в Москве, Санкт-Петербурге, а также Челябинской и Свердловской областях.
А лидеры по проникновению активных пользователей — Питер, Карелия и Вологодская область. Таким образом, VK имеет широкую географию, что делает его удобным и для таргета, и для нативки. Данные об авторах контента ВК из отчета Brand Analytics. Мы в AIWA профессионально занимаемся продвижением брендов через инфлюенсеров. У нас есть проверенные контакты блогеров, которые показали хороший результат. Также мы сможем сделать для вас подборку каналов и аккаунтов персонально под ваш продукт и организовать кросс-размещение в нескольких соцсетях.
Площадка еще не использовала весь потенциал охвата, так что мы ожидаем продолжение притока пользователей.
Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике.
В Одноклассниках широко распространен вариант голосования. Неплохие возможности для развития бизнеса: реклама для целевой аудитории, равномерная популярность по всей территории, небольшой бюджет для продвижения. ЯRus ЯRus — сравнительно небольшой ресурс. За последнее время все больше набирает популярность.
Похож на новостную ленту. Программа подбирает контент по интересам конкретного пользователя: новости, видео, музыка. Можно публиковать заметки, видео длительностью до 3 часов , рассказы. Пользователь может создать свой ярус, выбрать источники информации, выбрать дату, город, категории. Есть пользовательские чаты и площадка для деятельности блогеров, подписки и счетчик просмотров.
Ресурс новый, пока находится в процессе доработки. Есть собственные модели популяризации и монетизации. Не требует регистрации. Есть возможность создать плейлист и поделиться им.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Топ-5 наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров в России: WhatsApp (87%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (62%), Telegram (55%) и «Одноклассники» (42%). Доля пользователей Instagram и Facebook, запрещенных в России, c осени прошлого года.