И лишь недавно силовики возбудили дело против "православных русских фашистов", пытающихся легализовать свой радикализм под прикрытием религии. • Ильин поддерживал нацизм и сотрудничал с нацистами, что делает его врагом страны-победительницы фашизма. Выражения типа «русский фашизм» или «православный фашизм» не должны допускаться ни в экспертных оценках, ни в публикациях СМИ», — подчеркнул правозащитник. Результат процесса установления фашизма в России строится на базе славянских корней. Потому, что в подобном виде пресловутый "русский фашизм" никогда и нигде не сможет стать реальной политической силой.
Русский нацизм. Россия -- рассадница фашизма и черной плесени на планете Земля.
Уфа, столица Башкирии. Улица Валиди Но, как вы понимаете, было бы глупо надеяться, что ему посвящена одна только улица в Уфе. Стерлитамак где в 1919—1922 гг. Там же, чуть ниже: «В годы Второй Мировой Войны Шкуро занимался формированием казачьих частей в составе Германской армии. Был предательски выдан англичанами Советской власти, несмотря на то, что был кавалером ордена Бани и находился под защитой английской короны». От себя добавим, что вместе с остальными пособниками нацистов вроде Краснова и Ко был доставлен в советский суд и приговорён к смерти через повешение. И этот приговор никем не отменялся хотя попытки были. То есть Шкуро был и остаётся осуждённым военным преступником и коллаборационистом. Думали это всё? А как же мемориальная плита в Москве на фото чуть выше , где фамилия Шкуро «красуется» среди прочих «героев» борьбы с красными?
Или может вспомним историю с улицей имени Шкуро в пригороде Новороссийска — Борисовке? Кстати, по поводу Борисовки! Шкуро — не единственный «бриллиант» в короне казачьего коллаборационизма. Был у нас ещё один «деятель», звали его Науменко Вячеслав Григорьевич. Послужной список типичный для многих белых казачьих атаманов: воевал в Гражданскую против большевиков, был войсковым атаманом в Зарубежье, в годы Великой Отечественной присоединился к казачьим формированиям вермахта. Позднее примкнул к власовскому КОНРу. Сдался американцам. Умер в США. Жизнь, можно сказать, удалась.
И удалась она настолько, что матёрого коллаборанта и пособника нацистов было решено увековечить, назвав улицу в злополучной Борисовке его именем. Помимо этого, в родном городе Науменко, в Славянске-на-Кубани, были открыты барельеф и памятная доска в его честь. Картина маслом: 2011 год, не бомжи с окраин, а, на минуточку, губернатор края Ткачев и атаман кубанского казачьего войска Долуда призывавший к переименованию на Кубани всех улиц, названных в честь советских деятелей решили увековечить память человека, служившего нацистам в годы войны. Барельеф и памятная доска находились под охраной государства до февраля 2016 года, когда городской суд принял решение о демонтаже. Следующим на очереди является благотворительный фонд содействия кадетским корпусам имени Алексея Йордана. Фонд занимается возрождением кадетских корпусов, и оказывает регулярную поддержку кадетским образовательным учреждениям. Есть только одно НО. Фонд назван в честь человека, который в годы войны воевал на стороне нацистов и служил в небезызвестном «Русском охранном корпусе». Одной из особенностей этого воинского формирования было то, что личный состав формирования присягал непосредственно Гитлеру.
Единичный случай? Это не тенденция? Это случайность? Тогда вот вам ещё один кадет: Бялковский Николай Петрович , выпускник Омского кадетского корпуса.
Сказано — сделано: теперь столицу Чеченской республики «украшает» улица имени Авторханова. До кучи, именем Авторханова была названа улица в его родном посёлке Надтеречном. Там же присутствует памятная таблица с его именем. А в 2008-ом году лично Кадыров вручил дочери Авторханова ключи от элитной трёхкомнатной квартиры в центре Грозного. Сия картина всеобщего умиления происходила на глазах одного из вице-премьеров республики Магомадова и министра образования Музаева. Комментарии излишни. Здесь уже много лет цветёт и пахнет культ настоящего народного героя, борца за всё хорошее против всего плохого Ахмет-Заки Валиди. Готов спорить, уважаемые читатели, что вы ни сном ни духом о том, кто такой этот замечательный гражданин и чем он удостоился такого почёта в республике башкиров. А ларчик открывается просто: сей персонаж, на волне революционных событий 17-го года сперва вошёл в круги высшей республиканской власти, а когда поссорился с московским руководством, обиделся, послал всех на хрен и ушёл к басмачам. В движении последних также занимал высшие руководящие посты. В середине 20-тых Валиди переехал в Европу, где активно сотрудничал с польской разведкой. Потом предлагал свою помощь немецким нацистам, но, на первоначальном этапе, был не востребован. Всё поменялось ко второй половине войны, когда Германия почуяла неладное. Он принял участие в формировании ряда мусульманских батальонов СС, в частности, занимался кадровым отбором в 13-тую горную дивизию СС «Ханджар», которую формировали из бошняков. Его привлекли потому, что собственно боснийские лидеры мусульман послали кужа подальше, и немцам был нужен кто-то, кто обосновал бы новобранцам, почему те должны умирать во имя «великой Германии». Помимо этого, Валиди принимал участие в создании СС-вского Туркестанского легиона, легиона «Идель-Урал», «Азербайджанского легиона» и боевой группы «Крым». Таков основной послужной список «героя» Башкортостана Заки Валиди. Уверен, у читателей нет никаких сомнений, что подобная личность никогда не стала бы героем в государстве, которое всегда решительно осуждает героизацию пособников нацистов в Украине, Армении или Прибалтике. А вот и нет! В Уфе есть улица, которая по просьбе патриотической общественности была переименована в 2008-ом году с «Фрунзе» в «Заки Валиди». Уфа, столица Башкирии. Улица Валиди Но, как вы понимаете, было бы глупо надеяться, что ему посвящена одна только улица в Уфе. Стерлитамак где в 1919—1922 гг. Там же, чуть ниже: «В годы Второй Мировой Войны Шкуро занимался формированием казачьих частей в составе Германской армии. Был предательски выдан англичанами Советской власти, несмотря на то, что был кавалером ордена Бани и находился под защитой английской короны». От себя добавим, что вместе с остальными пособниками нацистов вроде Краснова и Ко был доставлен в советский суд и приговорён к смерти через повешение. И этот приговор никем не отменялся хотя попытки были. То есть Шкуро был и остаётся осуждённым военным преступником и коллаборационистом. Думали это всё? А как же мемориальная плита в Москве на фото чуть выше , где фамилия Шкуро «красуется» среди прочих «героев» борьбы с красными? Или может вспомним историю с улицей имени Шкуро в пригороде Новороссийска — Борисовке? Кстати, по поводу Борисовки!
Массовая база - т. Это в основном старшеклассники, учащиеся средних и начальных профессиональных учебных заведений, реже - студенты вузов. Они, как правило, плохо разбираются в тонкостях идеологии, но объявляют себя «арийцами» и «расистами». Более подготовлены в идеологическом отношении т. Они знают также музыку скинхедов это важный элемент субкультуры движения. Одна из главных их функций - пропаганда фашистской идеологии в Интернете и издание журналов таких, как «Под ноль» и «Уличный боец» г. Москва , «Русский кулак» г. По сути это интеллектуальная элита «бритоголовых» [13]. Стоит заметить, что в последние годы идет пополнение скинхедовского движения за счет молодых родственников солдат, погибших в Чечне. Таковы общие характеристики двух основных направлений протофашистского движения. Надо сказать, что это движение продолжает развиваться, в нем появляются новые направления. Одним из них является православный фашизм. Вообще сам по себе этот термин выглядит внутренне противоречивым, так как даже чисто логически довольно трудно соединить православную духовность и биологический нацизм. Однако такие попытки осуществлялись с момента зарождения русского фашизма. Так, один из членов уже упоминавшейся Всероссийской фашистской партии Н. Иванов писал: «... Российское фашистское движение построено на началах религиозных, национальных и трудовых. Неслучайно одним из лозунгов русских фашистов является: «Бог. Русские фашисты считают, что Россия испокон веков была оплотом православия, и православие являлось одним из объединительных факторов для создания Русского государства из разрозненных до тех времен славянских племен, что именно православие осветило их путь светом истины и указало дорогу к дальнейшему нравственному совершенствованию, поэтому необходимо почитать культ святого равноапостольного князя Владимира, как утвердившего православие на Руси... Впрочем, анализ программы этой организации показывает, что религиозные вопросы не были главными для нее [9]. Большинство современных русских фашистских организаций также достаточно далеки от православной религии. В частности, это относится к скинхедам. Например, в «Азбуке славянских бритоголовых», пропагандируемой в Интернете, очень много расистских и националистических идей, но ни слова не говорится о религии [1]. Однако есть и примеры другого рода. В последнее время особую позицию занял некогда наиболее известный лидер русского фашизма А. Баркашов, ныне возглавляющий одну из фракций расколовшегося Русского национального единства. Стоит заметить, что А. Баркашов активно вмешивается во внутренние дела Русской православной церкви. Он поддержал выступление епископа Диомида против руководства РПЦ в 2007 г. Очень характерны с точки зрения фашистской идеологии обличения патриарха Алексия II со стороны баркашовцев: «... Там он выступал с речью перед иудейскими раввинами. Правило 11 Шестого Вселенского Собора запрещает православным христианам всяческое общение с иудеями. Далее даются жесткие оценки Патриарха за то, что он назвал раввинов «братьями». Не менее жестко критикуется и будущий патриарх Кирилл, в то время лидер умеренного крыла в РПЦ [5]. По некоторым данным, А. Баркашов стал православным монахом, правда, не в РПЦ, а в Истинно православной церкви. У него в доме свастика соседствует с православными символами и иконами. Сам себя он называет «православным националистом» или «православным национал-социалистом» [15]. Видимо, не будет преувеличением сказать, что Движение «Александр Баркашов» эволюционирует в направлении именно «православного фашизма». Можно обнаружить некоторую апелляцию к православию и в статьях лидера ННП А. При этом он также критически настроен к РПЦ [6]. В целом, однако, положение православных фашистов в русском фашизме сегодня можно оценить как маргинальное.
На некоторых фото видно, что появляются люди с оружием и начинают стрелять из за щитов милиции. Вы будете на своих собраниях кричать не «хайль», а, скажем, «слава! Не будет у вас штурмбаннфюреров, а будут какие-нибудь есаул-бригадиры, но сущность фашизма — диктатура нацистов — останется... Kremlin wall in Moscow, Russia, 21 December 2015. В России действуют 53 фашистских организации Умеренные - 23 организации: 1. Российский общенародный союз — РОС 2. Новая Сила 4. ЭО Русские 5. Великая Россия — ВР 6. Национал-демократический альянс — НДА 7. Народный собор — НС 8. Собор русского народа — СРН 11. Русское общественное движение — РОД 12. Национальное русское освободительное движение — НРОД 13. Национал-патриоты России — НПР 15. Нация Свободы — НС 17. Русское Национал-патриотическое движение 18. Сопротивление 19. Конгресс русских общин 21. Реструкт 22. Национальная организация русских мусульман Радикальные - 22 организации 1. Другая Россия 3. Движение «Александр Баркашов» 7. Народная национальная партия — ННП 9. Истинное русское национальное единство — ИРНЕ 10. Русский объединённый национальный альянс РОНА 12. Гвардия Христа 13. Национальный союз — НС 14. Союз православных хоругвеносцев— СПХ 15. Союз русского народа — СРН 16. Северное братство — СБ 17. Чёрная Сотня 18. Движение Парабеллум 19. Партия Свободы — ПС 21. Русский Образ 22. Национал-синдикалистское наступление — НСН Запрещенные - 8 организаций 1.
Вверх по лестнице, ведущей вниз
- ТРАГЕДИЯ и ФАРС русского фашизма (часть 3): Всероссийская Фашистская Партия
- Сам фашист! — Россия в глобальной политике
- Нацификация в Российской Федерации
- Навигация по записям
- Есть ли в России фашизм
- РУССТРАТ: Либеральный фашизм – главная современная угроза для России
Русский фашизм. Он есть. ФОТО 18+
Напомню, может быть, несколько упрощая, что фашизм – своего рода капитализм без демократии. своих трудах потворствующего деятельности немецко-фашистского режима, оправдывающего преступления Гитлера и пропагандирующего русский фашизм."С учетом того. Напомню, может быть, несколько упрощая, что фашизм – своего рода капитализм без демократии. По этому случаю NV напоминает, как путинская Россия выстроила очень похожую на фашизм идеологию и. Поводом для настоящей статьи стало бытующее еще в среде российских левых убеждение о том, что в современной буржуазной России фашизма не существует, что, несмотря на то. В этом фильме показаны действия и отношения русского фашизма к людям кавказской национальности, православных русских фашистов.
КПРФ: «ИВАН ИЛЬИН – ФАШИСТ». А КТО ТОГДА САМИ КОММУНИСТЫ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
«Дуче» русского фашизма | Отличительный символ ВФО История Русского фашизма интересна тем, что начала развиваться с середины 20-х годов. |
О русском фашизме | Фашизм — все новости по теме на сайте издания |
Денис Парфенов об Ильине: Фашиствующим философам нужно поставить заслон всеми имеющимися силами
Почему в России нет - и не будет - фашизма: anlazz — LiveJournal | Неонацистами на службе у Кремля сегодня никого не удивишь. Статистика преступлений на почве этнической и расовой ненависти в России значительно выше, чем в д. |
Школа имени Ильина / СТУДЕНТЫ ПРОТИВ ФАШИЗМА | «Русская правда» Пестеля — план обустройства России после гипотетической победы заговорщиков вполне можно назвать краеугольным камнем русского национал-социализма. |
Россия — фашистское государство? Все еще хуже, — комментирует чешский журналист | • Ильин поддерживал нацизм и сотрудничал с нацистами, что делает его врагом страны-победительницы фашизма. |
Россия — фашистское государство? Все еще хуже, — комментирует чешский журналист | | В годовщину начала Великой Отечественной войны лидер ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что необходимо помнить о современном "глубинном фашизме". |
Рассылка новостей
- «Русский мир» как разновидность неонацизма, или кого и за что следует денацифицировать
- Русский нацизм. Россия -- рассадница фашизма и черной плесени на планете Земля.
- Идеология ЛДПР XXI века - антифашизм
- РУССТРАТ: Либеральный фашизм – главная современная угроза для России
- Проханов: На постсоветском пространстве национализм постепенно превращается в фашизм
- РФ обвинила Польшу в начале Второй мировой войны
Русский эрзац-фашизм.
В годовщину начала Великой Отечественной войны лидер ЛДПР Леонид Слуцкий заявил, что необходимо помнить о современном "глубинном фашизме". Фашизм ошибочно иногда равняют с нацизмом, как идеология превосходства одной нации над другими. Читайте также: «Русский барин» Макаревич на гастролях восхищается Украиной и украинцами (ФОТО, ВИДЕО).
Православный Фашизм – Будущее России.
ПРИМИРИТЕЛЯМ С НАЦИЗМОМ: о Коле с Уренгоя, Ване из Освенцима и русском крике "за Родину, за Сталина" Чем заканчивается реабилитация пособников фашистов? Лента Создателем глобального фашистского интернет-форума («Железный марш») оказался москвич, выходец из влиятельной узбекской семьи Алишер Мухитдинов. РВК использует символику Русской освободительной армии генерала Власова, — сотрудничавшей с нацистами во время войны на уничтожение против Советского Союза в годы. Выявляется специфика русского фашизма, его основные направления, в том числе относительно новое явление православный фашизм. Вчера голосовалка на «Русской службе новостей» в очередной раз объяснила нам объективную истину: 87% слушателей поддерживают митингующих на Манежке.
Русские фашисты идут!
Россия в глобальной политике | Поэтому идея одного из основателей русского фашизма «окончательное решение украинского вопроса» приобрела в построениях современных российских неонацистов. |
Россия — фашистское государство? Все еще хуже, — комментирует чешский журналист | | Читайте также: «Русский барин» Макаревич на гастролях восхищается Украиной и украинцами (ФОТО, ВИДЕО). |
Россию в фашизме обвиняют все, кто работал на Гитлера — мнение | «Сталинизм, то есть коммунизм периода строительства, перерождается в своеобразный русский фашизм. |
«Дуче» русского фашизма
«Сталинизм, то есть коммунизм периода строительства, перерождается в своеобразный русский фашизм. Но, возвращаясь от мифического «русского фашизма» к вполне реальным фашистам в России, следует по справедливости признать первым из них, конечно же, г-на Лимонова. Из множества ключевых признаков фашизма российский режим демонстрирует только один: устоявшуюся военизированную культуру. Потому, что в подобном виде пресловутый "русский фашизм" никогда и нигде не сможет стать реальной политической силой. «В системе противодействия идеологии нацизма и фашизма большая роль принадлежит мировым религиям.
Денис Парфенов об Ильине: Фашиствующим философам нужно поставить заслон всеми имеющимися силами
Ведь требование всего этого означает необходимость принудительного налоги же тоже принуждение изъятия богатства имущего класса в пользу остального населения. Но к духовности тоже есть свои требования. К примеру, делается вывод, что вегетарианство недопустимо. Действительно, подозрительные лица. Им животных жалко, а там дело и до людей дойдет. Поэтому в учебнике оно названо «культом смерти» — примерно как вуду, только без барона Самеди. В учебнике по естествознанию Кравченко и Певцовой детям объясняют , что революционеры — это предатели, а атеисты — преступники. Далее рассказывается, что «брак — это контракт, который заключается мужчиной, женщиной и государством». В учебнике «Криминология» Эминова рассказывается , что свободная женщина это «проститутка, убийца, насильница, воровка», на худой конец, предпринимательница, и вообще общесоциальной причиной женской преступности является «внедрение из-за рубежа идеи эмансипации на православную почву России». Студенты так и защищают выпускные работы, указывая, что «причинами возникновения асоциального поведения женщин являются активное фигурирование женщин на политической арене и в предпринимательской деятельности».
Ну с пацифизмом-то все понятно. Лев Николаевич Толстой, призывавший к миру, по нынешним временам отлучением от церкви не отделался бы. Мало ли что классик русской литературы, не до сантиментов, «враг у ворот». Однако профессор Винник предложил пойти еще дальше и упразднить «навязанные загранкой курсы так называемого критического мышления и фактчекинга. На самом деле это курс прикладной русофобии». То есть, факты, конечно, упрямая вещь, но тогда тем хуже для фактов. Собственно, в учебнике «Основы российской государственности», обязательном к изучению всеми студентами страны, так и сказано: «Описание ценностного ядра российского социокультурного мира стоит начать с веры. Веру понимают обычно как непосредственную личную убежденность, признание чего-либо истинным без доказательств и обоснований». Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит.
Законы для такого устройства, разумеется, не писаны: «Народное сознание предполагает возможность вмешательства в формальную правовую процедуру, и даже нарушение ее во имя справедливости. Оно наделяет власть этим правом и, более того, считает это ее долгом». Именно в этом направлении перестраивается система образования в стране и именно таким образом предполагается «обучать» молодое поколение россиян. Известное всем нынче выражение «особый путь России», к слову, вполне импортированное, и представляет собой популярную сто лет назад в Германии философию Sonderweg, смысл которой состоял в том, что «страна поэтов и мыслителей» культурно превосходит порочные западные демократии и восточных варваров, имеет «особую миссию», а не вот эти ваши все выборы и разделение властей.
Результатом является появление «русского» института имени фашиста Ильина. Результатом теракта в Крокусе являлась фактическая раскрутка SHAMAN как «истинной цели атаки», а результатом таракта против Владлена Татарского, являлся «удар по лысому», «сопли о патронах» и последовавшая попытка мятежа. Дугин это агент госдепа, выдаваемый за патриота. Вся ситуация с наименованием РГГУ фамилией фашиста, и петицией «антифашистов» на госдеповском фашистском сайте — это совершенно стандартный цирк в режиме распасовки междусобойчиков. Из одного фашистского центра работают фашисты выступающие за Ильина и фашисты с петицией — работают с единственной целью запихивания сапогом в глотку фашизма под видом «русской идеи». Авторами петиции значатся «студенты РГГУ», которые выразили «искреннее возмущение» тем, что центр назван именем Ильина, который активно потворствовал деятельности немецко-фашистского режима, оправдывал преступления Гитлера противостоянием с большевизмом и писал о необходимости русского фашизма.
У России была специальная операция в Грузии, Сирии и Крыму. Это события военного порядка, которые не требуют от обычного человека личного участия. Получается, что военные операции утверждают нормальность жизни людей без их непосредственного участия. Как гражданин России ты можешь гордиться российской армией, ролью своей страны на мировой сцене, не отдавая ничего взамен. Сама оптика специальной военной операции хорошо соответствует уровню деморализации российского общества, которого оно достигало последние 20 лет. Если развитие событий в Украине приведет к тому, что российские власти будут вынуждены назвать происходящее полномасштабной войной, и в этой войне мы окажемся участвующими как страна и общество, страна столкнется с очень серьезным внутренним кризисом. Потому что люди не готовы жертвовать своей жизнью во имя чего-то большего, оно для них попросту не существует. Или ее зачатки уже видны в современной истории и политической культуре других стран? На самом деле в сегодняшней российской пропаганде вообще нет ничего оригинального. Мы видим, что она применяет ходы и наборы смыслов, использующиеся авторитарными и националистическими режимами или движениями в самых разных странах: от Жаира Болсонару в Бразилии и Марин Ле Пен во Франции, до Виктора Орбана в Венгрии. Если мы посмотрим на то, как последние 10-15 лет российский режим выстраивал свою идеологию, мы обнаружим, что он много заимствовал из опыта американских республиканцев, из парадигмы так называемых «культурных войн». В этих «культурных войнах» патриотическое большинство противопоставляется крикливому либеральному меньшинству. И это же сегодня повторяется в России. Другое дело, что Россия, возможно, обогнала другие страны в этих идеологических тенденциях. Поэтому пример фашизации России должен стать очень серьезным предостережением. Из него следует делать какие-то универсальные выводы, а не пытаться найти причины такого поведения российского государства в уникальной судьбе страны. Ничего подобного здесь нет. Это следствие какой-то общей и очень пугающей тенденции, которую мы видим в политической жизни большей части мира. Он замыкает его в общую фашистскую логику или выстраивает из них собственную идеологическую конструкцию? Если собственную, то из чего она в итоге состоит? Я бы сказал, что эти идеи находятся в сложных отношениях друг с другом. Путинское мировоззрение включает в себя элементы как консервативной, так и националистической мысли, причем локальной и мировой. Например, идею о том, что украинцев не существует, и что есть триединый русский народ. Весь этот набор утверждений известен со второй половины ХIХ века в исполнении самых разных русских консервативных мыслителей. Здесь есть также идея о борьбе цивилизаций. Согласно ей в мире существуют некоторые части, тождественные своим национальным культурам или религиям. Они находятся в борьбе, и эта борьба должна завершиться поиском нового равновесия. Поэтому господство демократических ценностей и доминирование одной из цивилизаций, Западной, препятствует формированию многополярного мира. Таким образом стремление сегодняшней России к изменению глобального порядка является настоящим столкновением цивилизаций, как его понимал политический теоретик Самюэл Хантингтон. И ее итогом должно стать появление мирового пространства, в котором каждая цивилизация сможет построить те политические, социальные и культурные отношения, которые считает нужными. Причем без оглядки на универсальные человеческие принципы. Наконец, есть ряд понятий, которые усвоены российским правящим режимом из практик советского общества, распавшегося на рубеже 80-90-х годов. Это прежде всего криминальные, полубандитские манеры, которые называются «понятиями». Эти «понятия» внутри разных криминальных сообществ не равны четким дефинициям. Понятия постоянно переопределяются в борьбе. А их основой оказывается голая сила. Также из этих практик вытекает очень агрессивный мачистский подход. Он заключается в том, что доминирующая сторона должна осуществлять как бы сексуализированное насилие над слабой. Мы сейчас наблюдаем отторжение действий и персоналии Путина на международном уровне. В то же время мы не можем исключать, что впоследствии его установками заинтересуются праворадикальные режимы и движения, чтобы увеличить свою и без того растущую силу как в Европе, так и в США. Насколько это возможно и к чему это может привести? Мы видим, что на фоне войны произошло очередное переизбрание Виктора Орбана президентом Венгрии. Марин Ле Пен, несмотря на отсутствие победы, все равно улучшила свой выборный результат по сравнению с предыдущими попытками. Степень поддержки ее идей во французском обществе нарастает. И на всех этих лидеров так или иначе воздействуют установки Путина.
Вдумайтесь в смысл русского христианского национализма: защищать русскую нацию от погибели — значит прежде всего защищать Православие, которое только среди русских бытует ещё неповреждённым. Сойдёт русский народ с исторической сцены — и не станет живительной среды для Православного христианства. Потому святых воителей земли Русской отличала всегда любовь к людям кровно одного корня, вскормленным из одного духовного источника. Настоящая Русская Церковь находится в гонении, какие начались в России с 1917 года. Кровь миллионов верующих взывает к Богу, но этого как бы не слышит иерарх, именующий себя Патриархом всея Руси. Он униженно благодарит их убийцу и осквернителя бесчисленных церквей. Это есть смешение Царства Божия с царством тьмы. Из истории известно, что Московская патриархия была создана в 1943 году из тех, кто, испугавшись славной мученической смерти за Христа, стал сотрудничать с богоборческим режимом коммунистов. Предпосылка к созданию этой лжецеркви появилась ещё в 1927 году, когда вероотступник Сергий Страгородский принял известную "Декларацию" о преданности красному антихристианскому режиму. Русская Церковь тогда ушла зарубеж и укрылась в катакомбы. Христианство — единственная истинная вера, и для нас, православных фашистов и монархистов, это неопровержимый факт. Более высокой миссии для народа нет. Никакая расовая теория или что-то иное не может дать более высокой миссии. И ничего придумывать не надо, — это у нашего народа уже есть, это ему дано, — он должен к этому вернуться и в этом встать. Стать таким, каким он избран, каким должен быть. Фашизм и Национал-Христианство в европейской истории показало себя, как подлинно-религиозное движение. Это и Всероссийская Фашистская Партия К. Родзаевского, и движение рексистов Культ Христа-Царя - Christus-Rex , и румынский железногвардизм, Югославское Народное Движение "ZBOR" Димитрия Лётича, и испанская фаланга генерала Франко, и движение профессора Салазара в Португалии и прочие, представляет собой религиозно-политические движения на основе традиционных христианских ценностей. Таким образом, традиционный, исторический фашизм является исключительно религиозным, христианским течением, в противоположность новоявленным «обновленческим» пародиям на него. Так и мы, пусть порой невидно просвета, будем хранить верность Истине Христовой. Православие или смерть! И пусть сегодня на святой Русской земле хозяйничает жидовская нечисть, мы, Русские люди, верим, что Бог не оставит нас. Мы осознали себя солдатами Третьей Мiровой войны, последней битвы, которая должна положить конец жидовскому игу и привести к окончательному Торжеству Православия — Правой Веры Христовой. Мы знаем — Священная Война неизбежна!
С чем связан подъем фашизма в России и как с ним бороться?
«Сталинизм, то есть коммунизм периода строительства, перерождается в своеобразный русский фашизм. Педагог объяснил, откуда берутся фашисты в стране, победившей фашизм. В-третьем случае по сути русский фашизм по отношению к азиатским народам оправдан аналогичными фашисткими действиями представителей этих народов. По этому случаю NV напоминает, как путинская Россия выстроила очень похожую на фашизм идеологию и.
газета "Смоленская правда"
- Православный фашизм в России. Реальное видео с русскими фашистами.
- Медведев: Россия уничтожает новых фашистов на полях сражений — РТ на русском
- Рассылка новостей
- Russian fascism in modern Russia: sociological analysis
"Мы православные русские фашисты": за что возбудили дело на подмосковных казаков
Но только ли политическим явлением является фашизм? Разумеется, нет. Борьба Русского сопротивления - это не только борьба за материальные ресурсы. Наша борьба имеет более глубокий смысл - это борьба за освобождение Православной России, - Третьего Рима, от жидовского ига, от иудейской оккупации. Русская национальная идея — и в ее исторической форме, и в идеологической и во всех доступных нам сегодня формах и смыслах — выросла из Православия. Русский православный фашизм является естественным продолжением развития национального самосознания и единственным способом освобождения страны от жидовского оккупационного режима.
Русский фашизм - это заключительный этап развития русского народа, в нём заключаются все чаянья русских, идеалы и стремления. Кроме этого глубокий смысл фашизм заложен ещё в монархии, как в объединении народа вокруг Царя. Но мы утверждаем, что фашизм не разрешает всех социальных проблем с точки зрения религии. Одним полезен фашизм для Православной Церкви — это тем, что он поможет нам изменить советский строй и восстановить монархию, где снова Церковь займет господствующее положение. Русский монархо-фашизм, как идея постоянного развития, устремляет свой взор к высоким религиозно-нравственным идеалам нации.
Православный фашизм стремится к постоянному улучшению, к непрекращающемуся самосовершенствованию и созданию более сильного типа человека, в рамках и на службе у Бога и Нации. Будущее России принадлежит Фашизму. Только Фашизм оказался способен победить коммунизм в тех странах, где он возник и укрепился. Только он один примиряет труд и капитал. Монархия и Фашизм неразделимы.
Фашизм примиряет труд и капитал. Он предоставляет каждому гражданину и каждому классу в отдельности возможность улучшить свое личное благосостояние и обеспечивает им здоровое развитие в рамках нации. Православный монархо-фашизм, согласно святоотеческому вероучению, культивирует лучшие качества человека и подавляет худшие. Русский фашизм неотделимо связан с монархией и Православной Церковью, в этом его главное превосходство над западноевропейским, который был поражен многими пороками тогдашней Европы, безверием и материализмом, служению материальному. Мы же ведём преемственность фашизма ещё с времён Русского Царства Иоанна Грозного и исконно русской Опричнины и Черносотенства.
Личная гвардия Царя Ивана Грозного, созданная им для защиты и очищения Русского Государства во времена смуты. Штаб-квартира опричников располагалась в Александровской слободе. Их жизнь подчинялась уставу, который напоминал монашеский и подразумевал ежедневные богослужения, воздержанность и братские трапезы.
Цель России состоит в том, чтобы напомнить об общей ответственности за предвоенные события: Мюнхенским соглашением Западная Европа бросила Центральную Европу на произвол судьбы, и пакт следует воспринимать именно в этом амбивалентном контексте. Кроме того, Снайдер полагает, что поддержка Кремлём ультраправых в Европе является продолжением альянса Сталина с Гитлером, целью которого было уничтожение европейского миропорядка. Эта попытка исторического параллелизма несостоятельна по нескольким причинам. Представлять нынешних ультраправых непосредственными наследниками нацизма — упрощение, которое опровергается всеми специалистами, изучающими подъём «новых правых» [9]. Более того, волны антилиберализма в Венгрии и Польше — странах, для населения которых неприятие России характерно исторически, показывают, что не Москву надо винить в растущем скепсисе европейского общественного мнения: это глубоко укоренившийся феномен, гораздо более сложный, чем примитивное клише «завезённой из России заразы». Действительно, поклонники Белого движения в России например, Никита Михалков вдохновляются образом и мыслями Ильина, но неверно утверждать, что эти идеи стали главной доктринальной опорой [10].
Российский президент не проявил какого-то особенного почтения, навестив в 2009 г. Путин пять раз цитировал Ильина, но ещё чаще — шесть раз — он цитировал евразийца Льва Гумилёва и регулярно обращается ко многим другим российским мыслителям и историкам от Карамзина до Бердяева. Более того, все эти цитаты воспроизводят привычные образы России, её культуру и роль государства; ни одна из них не связана с наиболее противоречивыми антисемитскими высказываниями Ильина в поддержку нацистской Германии или фашистской Италии. Таким образом, работы Ильина в кремлёвском «цитатнике» — лишь подтверждение самых расхожих представлений о России. С подобными трюизмами могли бы выступить многие российские мыслители. Кроме того, Снайдер обходит многочисленные случаи, когда позиции Ильина фундаментально противоречат путинским: полная реабилитация его наследия заставила бы Кремль принять слишком много неприемлемых идеологических составляющих. Наконец, Снайдер обвиняет Путина в том, что тот оправдывает аннексию Крыма, ссылаясь на доктрину Германии об «изменении границ», а это подразумевает, что Путин открыто сравнивает свои действия с действиями нацистской Германии [11]. Это грубое и ложное обвинение. В речи Путина чётко говорится о воссоединении Германии в 1990 г.
Это, конечно, не оправдывает аннексию Крыма, но свидетельствует о том, что Путин говорил о воссоединении Германии в 1990 г. Кремлёвский стандарт «нормальности» — холодная война, а не эпоха Молотова — Риббентропа. Кремль живёт не в идеологизированном мире нацистской Германии, а в мире, в котором годы перестройки, распад ялтинского миропорядка и Советского Союза до сих пор являются главными историческими референциями и травмами. Произвольно и избирательно конструируя смысл и значение исторических аналогий, связывая каждое решение, принятое путинской Россией, с нацистской Германией, Снайдер только сбивает читателей с толку, превращая «полезное прошлое» в инструмент демонизации России и дискредитации прочих аналитических подходов. Не менее бессмысленными и безосновательными были попытки Снайдера найти у Ильина идеологическое обоснование вмешательства Кремля в президентские выборы в США в 2016 г. Мнимый неототалитаризм Другой аспект дискуссии касается концепции тоталитаризма. Она используется, чтобы обосновать идею, которая на самом деле является ложным логическим треугольником: если нацизм и коммунизм одинаково тоталитарны и если путинский режим является неосталинизмом, значит — через свой модернизированный сталинизм он эквивалентен нацизму. Но если нацизму и сталинизму свойственны схожие аппараты и практики государственного насилия, то по многим другим аспектам они резко различны. Коммунизм не сводится к сталинскому периоду, а восприятие путинского режима как неосталинского — даже больше чем редукционизм.
Эту концепцию не принимает подавляющее большинство политологов, изучающих сегодняшнюю Россию [15]. Вопреки утверждениям американского политолога Александра Мотыля [16] Россия не соответствует никаким признакам тоталитарного государства: нет ни системы террора, ни обязательной индоктринации для подчинения масс, ни механизмов мобилизации. Поэтому для описания российской политической системы даже понятие авторитаризма подходит лишь с определёнными оговорками. Очевидно, что за последнее десятилетие публичные свободы были урезаны, президент может остаться у власти практически пожизненно, «системные» политические партии представляют далеко не полный список политических предпочтений избирателей, свобода мнений ограничена, СМИ контролируются всё плотнее. Однако идеологическое разнообразие доступно тем, кто его ищет: либеральные протесты регулярно сотрясают Москву и большие города страны, а городской активизм и муниципальная политика становятся новым пространством для самовыражения гражданского общества [17]. По данным правозащитного центра «Мемориал» [18] , только около 54 человек в России считаются политическими заключёнными. Даже если добавить к ним 254 заключённых за «религиозный экстремизм» что является сомнительной категорией , это число меркнет по сравнению с количеством заключённых в странах с диктаторскими режимами Китай или авторитарными Турция. Лишён российский режим и ещё одного ключевого элемента фашизма: системы массовой индоктринации и мобилизации. Несмотря на это или, возможно, из-за этого , с начала 2000-х гг.
Эта роль традиционно отводится идеологу современного евразийства Александру Дугину, которого западные эксперты окрестили аж «мозгом Путина» [19] из-за его вклада в популяризацию евразийской терминологии. Однако Дугин не обрёл какого-либо институционального статуса в государственных структурах, а его теории слишком заумны, чтобы конкурировать с более практичной и менее радикальной идеологией [20]. Но их аргументы основаны на очень избирательной и тенденциозной интерпретации идеологических основ режима и ошибочном прочтении творчества мыслителей-одиночек. Российский режим не только не проповедует никакой последовательной официальной доктрины, но и не имеет утопического проекта трансформации, реализуемого путём мобилизации масс вокруг пропаганды насилия. Большинство учёных сходятся на том, что такой проект является обязательным атрибутом фашизма, своего рода его «наименьшим общим знаменателем» [22]. Фактически стержневыми элементами, отличающими фашизм от других реакционных идеологий, основанных на отрицании и противостоянии идеям Просвещения, являются миф о возрождении и культ насилия. Фашизм стремится не сохранить или восстановить прошлое, но создать радикально новое общество. Однако Россия не демонстрирует стремления ни к утопии, требующей тотальной трансформации существующего миропорядка, ни к созданию Нового Человека. Напротив, с середины 2000-х гг.
Он призывает к сохранению существующего порядка, надеясь добиться принятия мира таким, какой он есть. Нет в современной России и организационных элементов, которые можно было бы связать с фашистской утопией. Напротив, она остаётся партией бюрократов и тех, кто ищет надёжной карьеры, что делает её похожей больше на КПСС, чем на НСДАП Национал-социалистскую немецкую рабочую партию или итальянскую Национальную фашистскую партию. Только дважды за два десятилетия Кремль пытался осуществить в стране мобилизационные проекты. Первый — создание в 2005—2008 гг. Второй проект случился на пике украинского кризиса весной 2014 г. Но как только некоторые из этих радикальных группировок начали призывать к «русской весне», чтобы захватить не только Киев, но и сам Кремль, власть немедленно ощутила опасность революции у себя дома и взяла под контроль повстанцев и добровольцев [25]. До сих пор Кремлю удавалось консолидировать пассивную патриотическую поддержку режима и маргинализировать силы, которые оспаривали бы его власть. Это наблюдение свидетельствует о том, что в сегодняшней России отсутствует типичная для фашистских режимов мобилизация и индоктринация.
Отсутствие этнонационалистической доктрины Ещё одной ключевой особенностью любого фашистского режима является ультранационализм. В этом контексте Россию нельзя приравнивать к нацизму, постулировавшему уничтожение рас, которые считались неполноценными — на этом даже нет необходимости останавливаться отдельно.
Другой стратегический нарратив, идеологически обратный, но выполняющий в точности ту же функцию, транслируется теми, кто называет Россию фашистской. Это обвинение сводит роль России к амплуа «чужого», олицетворяющего собой всё, что для Запада недопустимо. И новая антагонистическая пара — мнимый российский фашизм против мнимого западного либерализма — лишь добавляет к этому перечню ещё один чёрно-белый бином, эвристическая ценность которого минимальна.
Здесь я развенчиваю обвинения в фашизме, приписываемые путинскому режиму, и предлагаю взглянуть на ярлык фашизма как на элемент «отзеркаливания» в политической игре Запада и России вокруг вопросов о том, какой должна быть Европа и должна ли она включать или исключать Россию [6]. Деконструкция исторических аналогий Профессор Йельского университета Тимоти Снайдер — один из самых громких прозелитистов тезиса о фашизме в России. Снайдер злоупотребляет историческими параллелизмами, допускает упрощенчество, развешивает ярлыки, сводит объяснения к редукционизму. Так, он утверждает, что российский режим реабилитировал пакт Молотова — Риббентропа. Но это поверхностный вывод.
Цель России состоит в том, чтобы напомнить об общей ответственности за предвоенные события: Мюнхенским соглашением Западная Европа бросила Центральную Европу на произвол судьбы, и пакт следует воспринимать именно в этом амбивалентном контексте. Кроме того, Снайдер полагает, что поддержка Кремлём ультраправых в Европе является продолжением альянса Сталина с Гитлером, целью которого было уничтожение европейского миропорядка. Эта попытка исторического параллелизма несостоятельна по нескольким причинам. Представлять нынешних ультраправых непосредственными наследниками нацизма — упрощение, которое опровергается всеми специалистами, изучающими подъём «новых правых» [9]. Более того, волны антилиберализма в Венгрии и Польше — странах, для населения которых неприятие России характерно исторически, показывают, что не Москву надо винить в растущем скепсисе европейского общественного мнения: это глубоко укоренившийся феномен, гораздо более сложный, чем примитивное клише «завезённой из России заразы».
Действительно, поклонники Белого движения в России например, Никита Михалков вдохновляются образом и мыслями Ильина, но неверно утверждать, что эти идеи стали главной доктринальной опорой [10]. Российский президент не проявил какого-то особенного почтения, навестив в 2009 г. Путин пять раз цитировал Ильина, но ещё чаще — шесть раз — он цитировал евразийца Льва Гумилёва и регулярно обращается ко многим другим российским мыслителям и историкам от Карамзина до Бердяева. Более того, все эти цитаты воспроизводят привычные образы России, её культуру и роль государства; ни одна из них не связана с наиболее противоречивыми антисемитскими высказываниями Ильина в поддержку нацистской Германии или фашистской Италии. Таким образом, работы Ильина в кремлёвском «цитатнике» — лишь подтверждение самых расхожих представлений о России.
С подобными трюизмами могли бы выступить многие российские мыслители. Кроме того, Снайдер обходит многочисленные случаи, когда позиции Ильина фундаментально противоречат путинским: полная реабилитация его наследия заставила бы Кремль принять слишком много неприемлемых идеологических составляющих. Наконец, Снайдер обвиняет Путина в том, что тот оправдывает аннексию Крыма, ссылаясь на доктрину Германии об «изменении границ», а это подразумевает, что Путин открыто сравнивает свои действия с действиями нацистской Германии [11]. Это грубое и ложное обвинение. В речи Путина чётко говорится о воссоединении Германии в 1990 г.
Это, конечно, не оправдывает аннексию Крыма, но свидетельствует о том, что Путин говорил о воссоединении Германии в 1990 г. Кремлёвский стандарт «нормальности» — холодная война, а не эпоха Молотова — Риббентропа. Кремль живёт не в идеологизированном мире нацистской Германии, а в мире, в котором годы перестройки, распад ялтинского миропорядка и Советского Союза до сих пор являются главными историческими референциями и травмами. Произвольно и избирательно конструируя смысл и значение исторических аналогий, связывая каждое решение, принятое путинской Россией, с нацистской Германией, Снайдер только сбивает читателей с толку, превращая «полезное прошлое» в инструмент демонизации России и дискредитации прочих аналитических подходов. Не менее бессмысленными и безосновательными были попытки Снайдера найти у Ильина идеологическое обоснование вмешательства Кремля в президентские выборы в США в 2016 г.
Мнимый неототалитаризм Другой аспект дискуссии касается концепции тоталитаризма. Она используется, чтобы обосновать идею, которая на самом деле является ложным логическим треугольником: если нацизм и коммунизм одинаково тоталитарны и если путинский режим является неосталинизмом, значит — через свой модернизированный сталинизм он эквивалентен нацизму. Но если нацизму и сталинизму свойственны схожие аппараты и практики государственного насилия, то по многим другим аспектам они резко различны. Коммунизм не сводится к сталинскому периоду, а восприятие путинского режима как неосталинского — даже больше чем редукционизм. Эту концепцию не принимает подавляющее большинство политологов, изучающих сегодняшнюю Россию [15].
Вопреки утверждениям американского политолога Александра Мотыля [16] Россия не соответствует никаким признакам тоталитарного государства: нет ни системы террора, ни обязательной индоктринации для подчинения масс, ни механизмов мобилизации. Поэтому для описания российской политической системы даже понятие авторитаризма подходит лишь с определёнными оговорками. Очевидно, что за последнее десятилетие публичные свободы были урезаны, президент может остаться у власти практически пожизненно, «системные» политические партии представляют далеко не полный список политических предпочтений избирателей, свобода мнений ограничена, СМИ контролируются всё плотнее. Однако идеологическое разнообразие доступно тем, кто его ищет: либеральные протесты регулярно сотрясают Москву и большие города страны, а городской активизм и муниципальная политика становятся новым пространством для самовыражения гражданского общества [17]. По данным правозащитного центра «Мемориал» [18] , только около 54 человек в России считаются политическими заключёнными.
Даже если добавить к ним 254 заключённых за «религиозный экстремизм» что является сомнительной категорией , это число меркнет по сравнению с количеством заключённых в странах с диктаторскими режимами Китай или авторитарными Турция. Лишён российский режим и ещё одного ключевого элемента фашизма: системы массовой индоктринации и мобилизации. Несмотря на это или, возможно, из-за этого , с начала 2000-х гг. Эта роль традиционно отводится идеологу современного евразийства Александру Дугину, которого западные эксперты окрестили аж «мозгом Путина» [19] из-за его вклада в популяризацию евразийской терминологии. Однако Дугин не обрёл какого-либо институционального статуса в государственных структурах, а его теории слишком заумны, чтобы конкурировать с более практичной и менее радикальной идеологией [20].
Но их аргументы основаны на очень избирательной и тенденциозной интерпретации идеологических основ режима и ошибочном прочтении творчества мыслителей-одиночек. Российский режим не только не проповедует никакой последовательной официальной доктрины, но и не имеет утопического проекта трансформации, реализуемого путём мобилизации масс вокруг пропаганды насилия. Большинство учёных сходятся на том, что такой проект является обязательным атрибутом фашизма, своего рода его «наименьшим общим знаменателем» [22]. Фактически стержневыми элементами, отличающими фашизм от других реакционных идеологий, основанных на отрицании и противостоянии идеям Просвещения, являются миф о возрождении и культ насилия. Фашизм стремится не сохранить или восстановить прошлое, но создать радикально новое общество.
Однако Россия не демонстрирует стремления ни к утопии, требующей тотальной трансформации существующего миропорядка, ни к созданию Нового Человека. Напротив, с середины 2000-х гг. Он призывает к сохранению существующего порядка, надеясь добиться принятия мира таким, какой он есть. Нет в современной России и организационных элементов, которые можно было бы связать с фашистской утопией. Напротив, она остаётся партией бюрократов и тех, кто ищет надёжной карьеры, что делает её похожей больше на КПСС, чем на НСДАП Национал-социалистскую немецкую рабочую партию или итальянскую Национальную фашистскую партию.
И пошло-поехало: "Они же дети! Ребята, которые родились после 2000 года, не представляют, что творилось в стране в 90-е. И сегодня именно те, кто грабил в то время Россию, как спонсор либеральной оппозиции беглый олигарх Ходорковский с компанией ему подобных персонажей, призывают наших детей бороться с "преступным режимом".
Мы слышали, как подростки и дети скандировали лозунг либеральной оппозиции "Мы — здесь власть! Слышать это не смешно, а страшно, когда понимаешь, кто пытается прийти к власти на плечах, а возможно и на крови этих детей, и какое будущее они им готовят. Мы помним, какими огромными жертвами Россия преодолевала развал государственности в 90-е годы, помним о героях двух войн с международным терроризмом на Кавказе, помним о нищете, в которую было ввергнуто большинство населения усилиями либеральных реформаторов и их заокеанских кураторов.
Спасти детей от гамельнских крысоловов Послушайте, что говорили эти недоросли, мальчишки и девчонки журналистам: "В тик-токе и инстаграме увидели. Обещали, что тусовка будет классная". Тик-ток, кстати, создан был, как думали, для детей, школьников.
Tik Tok — это соцсеть, сервис, в котором публикуются короткие 15- и 60-секундные ролики с наложением фоновой музыки. А так как дети сейчас на свои телефоны снимают всевозможные видеоролики и могут там выставлять, то им было интересно там общаться. И первое время там были безобидные ролики и сообщения о кошечках и щенках, например.
И вот этот Тик-Ток в последние дни выставляет призывы популярных в этой сети юных блогеров выйти 23 января на "классную тусовку", присоединиться к протесту против власти. Вот и вышли дети, самому младшему из которых было 9 лет. Где мы это не раз видели?
Давайте вспомним. Правильно, на Украине. В прошлую субботу появились на митингах файеры, а в следующий раз, если не дать им по рукам, то будут бутылки с коктейлем Молотова.
Сценарий этих провокаций и побоищ под вопли "мы мирный процесс" давно известен и отработан. Кстати, с Украины в субботу сразу же, как по команде, забросали соцсети сообщениями о погибших от рук полиции в России и т. Активная и организованная работа украинских блогеров в интернет-пространстве давно известна.
Большинство так называемых фейков, лживых сообщений в интернете и соцсетях, идут из Украины и Прибалтики. Работает целая сеть блогеров, которые выдают себя в интернете за граждан России. Профессионально и методично.
Это операции информационно-психологической войны. Неслучайно британцы перебрасывают в Украину и Прибалтику подразделения кибервойск. Мне не хочется прогнозировать трагическое развитие событий.
Но зная сценарии всех "цветных революций", им обязательно нужна "сакральная жертва". А сегодня похоже им нужен убитый "кровавыми опричниками Путина" юный московский Гаврош. И организовать эту "сакральную жертву" они вполне способны собственными руками.
У любого из нас могут быть несогласия с какими-то действиями власти и полное право на критику и законный протест. Но помните историю о гамельнском крысолове, музыканте с волшебной флейтой, который вывел из города Гамельна и утопил всех крыс, а потом, когда горожане не заплатили ему за услугу, также играя на флейте, увёл неведомо куда их детей. Сегодня наши дети часами проводят время в айфонах и компьютерах.
Используя монополию в информационных платформах, новейшие цифровые технологии, усилиями различных блогеров в социальных сетях и профессионально отработанными методами информационно-психологической войны новые гамельнские крысоловы пытаются увести и погубить детей России. Задача не только государства, но и каждого из нас остановить эту публику. Иначе кровь, которую жаждут они увидеть на улицах наших городов, обязательно прольется.
О том, что использовать детей в политических целях, рисковать их здоровьем и жизнью аморально, Навальному и пр. Там свое представление о морали и совести. Морально все, что идет на пользу революции.
Цветной революции и свержению режима. Та же, очень знакомая логика революционеров-бомбистов, организовавших кровопролитие 9 января 1905 г. Ну что говорить, расстрел людей у Останкино, а затем у Белого дома в октябре 1993-го они до сих пор считают подвигом Ельцина.
Задача государственной власти и каждого из нас спасти детей от этих гамельнских крысоловов. Те, кто подвергает опасности жизни и здоровье детей ради своих политических целей, — преступники. И должны понести наказание по всей строгости законов Российской Федерации.
Вовлекая детей в свои политические игры в прошедшую субботу, они переступили все "красные линии", отделяющие протесты радикальной оппозиции от откровенного преступления. Ответить по всей строгости закона должны не только те, кто нападал на сотрудников правоохранительных органов. Но и те, кто призывал идти на несанкционированный, то есть неразрешенный митинг, очень желая, чтобы там произошло "месилово".
Ответить по всей строгости, если мы не хотим ввергнуть страну в хаос. Денежные штрафы за измену Родине? В 2021-м предстоят выборы в Госдуму.
В конце года приняли поправки к закону о иностранных агентах. Наконец-то задумались над наведением порядка в интернете и социальных сетях. А ведь о том, что контроль за всеми соцсетями и интернет-платформами находится в руках американцев и это серьезнейшая угроза национальной безопасности России, предупреждали не первый год.
В информационном веке нам нужен свой независимый интернет, свое интернет-пространство. Дошло до того, что в информационном пространстве России иностранные компании вводили жесткую цензуру в интернете и социальных сетях. Например, в год 75-летия Победы блокировали все фотографии со Знаменем Победы над рейхстагом.
Представим себе, что в СССР в годы войны сводки информбюро проходили бы цензуру в ведомстве Геббельса. Надо заметить, что наши соотечественники не первый год недоумевают, почему эта радиостанция называется "Эхо Москвы" а не "Эхо Вашингтона". Еще большее удивление вызывает у народа то, что эту радиостанцию финансирует "Газпром".
Удивительно странное понимание толерантности и свободы слова. Для радио "Радонеж", которое этой весной отметит 30-летие начала вещания и все эти годы существует только благодаря вашим пожертвованиям, дорогие наши радиослушатели, такое отношение к сборищу откровенных врагов Российского государства, и кстати кощунников, нередко издевающихся в эфире "Эха" над Русской Православной Церковью и чувствами верующих, это необъяснимо. Но сегодня многие весьма осведомленные эксперты уже открыто говорят о том, о чем мы могли только догадываться.
Среди весьма влиятельных властных группировок в нашей стране есть люди разделяющие идеи "Эха", "Дождя", "Медузы" и пр. Не секрет, что часть нашего общества надеется, что после ухода Путина, можно будет вновь наладить отношения с Западам, на весьма выгодных для себя лично условиях. Естественно, за счет сдачи национальных интересов страны.
Это незначительная часть общества, но, судя по всему, обладающая довольно значительными властными ресурсами. Думать, то Владимир Владимирович Путин этого не знает или не осознает опасности, не приходится.