Новость о том, что франшиза KFC уходит из России и существующие рестораны будут работать под брендом Rostic's разделило общество на две группы. В конце 90-х и нулевых годов «Ростик'с» стал известным названием сети KFC в России. Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита. Происхождение названия «Ростикс» и его историческое и символическое значение.
KFC в России станет Rostic's: что значит это название
С каждым годом KFC становился все популярнее среди российских потребителей, и выход на рынок KFC сыграл роль катализатора в развитии российского рынка быстрого питания. Brands, которая владеет правами на бренд KFC. Сделка была выгодна для обеих сторон: компания Yum!
Перед тем, как стать ресторатором, работал помощником кузнеца, мойщиком рельсового подвижного состава, кочегаром на железной дороге, шахтером, фермером и страховым агентом. Откуда же взялся «полковник»? Здесь нужно разобраться в традициях Кентукки: в данной местности это гражданский почетный титул, который назначается за выдающиеся заслуги. Быть полковником — значит, стать «послом высшей морали, товарищества». Что касается Сандерса, он стал обладателем титула дважды: в 1935, а затем в 1949 — в качестве владельца перспективных ресторанов. Он умер от острой формы лейкемии в 1980, прожив на свете 90 лет. Похоронили Полковника Сандерса в его любимом белом костюме с черным галстуком.
KFC в странах мира: международная экспансия Сегодня фирменные жареные крылышки можно попробовать в огромном количестве государств: США. В родной стране концепция бренда складывается из трех составляющих: низкая цена, ограниченное меню не более 30 позиций и работа на вынос. Английский департамент в Престоне 1965 стал первым зарубежным отделением компании. Сам КФС же оказался первым американским фастфуд-брендом в государстве. С 2013 в местных ресторанчиках вы можете попробовать Кофе Lavazza. Сегодня КФС — самая успешная западная сеть закусочных в стране. По признанию многих, самые необычные рестораны Сандерса находятся именно здесь. На входе вы можете воспользоваться специальным автоматом, который на основе вашего пола, настроения и возраста подберет подходящий заказ. Кстати, можете добавить в меню рисовую кашу и грибной салат, а всего доступен выбор из 50 блюд.
Отправляясь в шанхайские KFC, будьте готовы, что вас будут обслуживать Роботы. На подносы наносят тонкую беспроводную клавиатуру, которую можно легко подсоединить по блютуз к телефону, чтобы сделать заказ, не выходя из-за столика. Интересно, что в страну сеть приходила дважды. Первый ресторанчик открыли в столичном ГУМе. Из-за финансовых проблем заведения закрылись в 1998. Brands выкупил русский сегмент в 2011 — название сменилось на традиционное КФС. Только тут вам предложат острые крылышки с перчиком и лимончиком или бургер с нутом. Мясных продуктов в местном меню меньше, чем в любой другой стране мира. Зато вегетарианских блюд из врапы, риса — огромный выбор.
В этой стране можно расплатиться за крылышки криптовалютой Dash. В Осаке открыли первое и единственное на сегодня заведение Сандерса в формате шведского стола. Посетителям дается 1,5 часа на то, что кушать, сколько влезет. Помимо курочки, предлагают салаты, колбаски и пасту.
Нововведения не всегда согласовывались с франчайзи, что приводило к скандалам и судебным разбирательствам, и конечно, отрицательно влияло на развитие и получение прибыли. В начале 90-х годов компания вела активную деятельность в Азии. Особенного успеха она добилась в Японии. В эти же годы были запущены новинки продукции, полюбившиеся поклонникам фаст-фуда: острые крылышки, куриный попкорн, зингер, а также было запущено утреннее меню. Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good». Однако конкурентная борьба не помогла добиться высоких финансовых показателей, и Крэйнору пришлось покинуть компанию. Его миссию продолжил Дэвид Новак. Он начал работу над восстановлением отношений с франчайзи и в 1976 г. В 1997 г. PepsiCo выделила рестораны в отдельную организацию Tricon Global Restaurants, позднее переименованную в Yum! Brands, которой KFC принадлежит и в настоящее время. В её подчинении также находятся такие известные бренды фаст-фуда, как Pizza Hut и Taco Bell. К сегодняшнему дню под руководством Yum! Наибольшее количество предприятий приходится на КНР. KFC в России В нашу страну всемирно любимый ресторан пришел в 1993 году. В связи с финансовыми проблемами, деятельность была приостановлена. В 2000 г. В 2011 году корпорация выкупила подразделения российской сети и начала активную продажу франшиз по стране.
В июле компания объявила о продаже торговых точек и прав на франшизу в РФ местному покупателю, речь также шла о сети Pizza Hut. По условиям сделки покупатель и будет отвечать за ребрендинг. ФАС получила ходатайство "Смарт Сервис" 14 ноября. Как ожидается, сделка будет закрыта до конца года. Brands полностью уйдёт из России.
ИСТОРИЯ УСПЕХА KFC
Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - сообщил ТАСС источник. В результате соглашения появился бренд «Ростик’с KFC», под которым сеть и существовала до нынешнего момента. Сеть ресторанов фастфуда KFC вслед за своим старшим братом «Макдоналдсом» уходит из России. Откуда взялась идея скопировать концепцию другой популярной американской сети, KFC, разные источники сообщают по-разному. Рестораны быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's, передают «РИА Новости».
Сделка с KFC
- Новое на сайте
- Популярное за неделю
- Смена вывески
- История становления названия Ростикс
- KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?
- «Курочка из Кентукки»: как все получилось…
Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»
Он начинает открывать мир бизнеса, стартовав из крошечной страны. Правда, это была та страна, жители которой, как они сами говорят, упали с пальмы прямо в Мерседес. В Венесуэле были найдены огромные запасы нефти. С этим и был связан выбор Ростиславом первой профессии.
После окончания университета Ростислав продолжал читать курс по химическому инжинирингу в Политехническом колледже Министерства обороны и в университете Метрополитен и со всей испанской страстью окунулся в предпринимательство. В эти же годы он закончил несколько курсов и специальных программ по менеджменту, финансам, бизнес-администрированию, философии и психологии. В 1981 году Ростислав основал первую собственную компанию - Ростик Интернэшнл Rostik International , которая действует до сих пор.
С помощью этой фирмы он расширил импорт электроники и дистрибьюторскую деятельность, включая розничную продажу, став в результате одним из важнейших южноамериканских клиентов фирм Panasonic, Pioneer, Moulinex, TDK и Kodak. Вместе со своим двоюродным братом Константином Ордовским-Танаевским он начал заниматься распространением американского медицинского оборудования. Так приобретался опыт работы на международном уровне.
Ему было 23 года. Холдинг Ростик Интернэшнл занимался лизингом и консультированием по финансовым вопросам; имел в своем составе фабрику по пошиву женской одежды и реализовывал ее; маленький обувной магазин в Хилтоне для мамы и ее сестры; осуществлял производство и распространение полного ассортимента контактных линз и другой оптики. Ростислав с тремя партнерами в совместном предприятии с Kodak Venezuela получил исключительные права представительства Walt Disney Production, владея самой современной студией Венесуэлы, оснащенной всем оборудованием, необходимым для дублирования, изготовления и редактирования субтитров, а также копирования в объеме 3600 копий в день.
Производство 5 процентов всех видеофильмов, выпускаемых в прокат ежемесячно, позволяло удерживать 20-процентную долю рынка, при этом объем продаж превышал 10 тысяч фильмов в месяц. В 1984 году произошло нечто странное: Ростиславу позвонил советский коммерческий атташе в Венесуэле В. Оказалось, что господину атташе рассказали, что есть венесуэлец, который прекрасно говорит по-русски и занимается распространением кино- и видеопродукции.
Ростислав получил официальное приглашение поехать в качестве гостя на Ташкентский Международный фестиваль азиатского, африканского и латиноамериканского кино. Проведение этого фестиваля в те времена было важнейшей политической акцией. Для поездки необходимо было ответить теоретически на один весьма непростой вопрос: не будет ли у потомка эмигрантов проблем при его появлении в СССР, насколько вообще разумно ехать в империю КГБ?
Отец прекрасно помнил свой Париж, а прадед описал свое знакомство со славными чекистами. В конце концов семья решила, что Ростик может ехать. Согласно официальным документам он родился в Венесуэле, был гражданином Венесуэлы, и кому какое дело до его происхождения?
И он отправился в эту поездку для того, чтобы увидеть страну, о которой страстно мечтал отец, с тайной надеждой разыскать кого-то из родственников, если это не окажется слишком опасным. Так было принято решение, которое в конце концов изменит всю жизнь и Ростислава, и его родителей. За несколько дней до отъезда в Россию друг детства, тоже русского происхождения, доктор Георгий Жорж Ган, молодой венесуэльский офтальмолог, попросил Ростика разыскать в Москве известного русского врача профессора Святослава Федорова и пригласить приехать в Венесуэлу.
Ростислав увез с собой официальное приглашение венесуэльского Министерства здравоохранения профессору Федорову на участие в ежегодном конгрессе офтальмологов в Венесуэле. С этим посланием в чемодане и тайной мечтой в душе Ростислав прилетел в Испанию, где пересел на самолет Аэрофлота, с чего и начался его советский опыт. Во время этой первой поездки он получил массу впечатлений, главным из которых было то, что вокруг все говорили по-русски, а по радио он услышал песни, которые в детстве с ним разучивал отец.
Это была страна, которую его учили любить заочно, но которую он вряд ли смог полюбить с первой встречи. Он увидел стоявшие повсюду памятники Ленину, пустые прилавки магазинов, бесцветно одетых людей, которые боялись разговаривать с ним, иностранцем, знающим русский язык. В Ташкенте Ростислав просмотрел более 50 фильмов, но так и не смог найти ни одного, который обладал бы коммерческим потенциалом.
В конце концов Ростислав остановил свой выбор на мультфильме, который и выпустил в прокат в Венесуэле в 1985 году. На обратном пути он остановился в Москве, где предпринял попытку встретиться с профессором Федоровым через Министерство здравоохранения. Но, увы, безуспешно: всякий раз Ростислав получал ответ, что тот либо очень занят, либо не принимает, либо нездоров.
До самого последнего дня своего визита Ростислав так и не мог связаться с Федоровым. Тогда ему нашли адрес Института микрохирургии глаза, он взял такси и сам отправился туда. Двадцать минут, немного смекалки - и вот он уже стоит перед Святославом Николаевичем и передает ему приглашение.
Он и представить себе не мог в тот момент, сколько препятствий придется преодолеть, чтобы профессор, принявший приглашение, все-таки смог приехать в Венесуэлу!
В Yum! Brands сообщили, что в настоящее время ведутся активные переговоры с потенциальным покупателем, но его имя пока не раскрывается, пишет « Интерфакс ». Зато пользователи соцсетей уже порассуждали о развитии ресторанов, которых ожидает судьба «Макдональдса», и предложили новое название заведений, хорошо известное российскому потребителю — «Ростикс».
Напомним, первые рестораны с цыпленком на логотипе появились в нашей стране в 1993 году и стали первой отечественной сетью фастфуда.
По его словам, сеть быстрого питания «Ростикс» появилась в столице в 1993 году и развивалась в нашей стране параллельно с KFC. В 2005 году бренды решили объединиться под названием Ростикс-KFC. Тогда же изображение фирменного цыпленка было заменено на полковника Сандерса и в результате в названии остался только KFC.
Когда парня демобилизовали, от непосильной нагрузки и тропических болезней он успел потерять 40 фунтов веса. Перед тем, как стать ресторатором, работал помощником кузнеца, мойщиком рельсового подвижного состава, кочегаром на железной дороге, шахтером, фермером и страховым агентом.
Откуда же взялся «полковник»? Здесь нужно разобраться в традициях Кентукки: в данной местности это гражданский почетный титул, который назначается за выдающиеся заслуги. Быть полковником — значит, стать «послом высшей морали, товарищества». Что касается Сандерса, он стал обладателем титула дважды: в 1935, а затем в 1949 — в качестве владельца перспективных ресторанов. Он умер от острой формы лейкемии в 1980, прожив на свете 90 лет. Похоронили Полковника Сандерса в его любимом белом костюме с черным галстуком.
KFC в странах мира: международная экспансия Сегодня фирменные жареные крылышки можно попробовать в огромном количестве государств: США. В родной стране концепция бренда складывается из трех составляющих: низкая цена, ограниченное меню не более 30 позиций и работа на вынос. Английский департамент в Престоне 1965 стал первым зарубежным отделением компании. Сам КФС же оказался первым американским фастфуд-брендом в государстве. С 2013 в местных ресторанчиках вы можете попробовать Кофе Lavazza. Сегодня КФС — самая успешная западная сеть закусочных в стране.
По признанию многих, самые необычные рестораны Сандерса находятся именно здесь. На входе вы можете воспользоваться специальным автоматом, который на основе вашего пола, настроения и возраста подберет подходящий заказ. Кстати, можете добавить в меню рисовую кашу и грибной салат, а всего доступен выбор из 50 блюд. Отправляясь в шанхайские KFC, будьте готовы, что вас будут обслуживать Роботы. На подносы наносят тонкую беспроводную клавиатуру, которую можно легко подсоединить по блютуз к телефону, чтобы сделать заказ, не выходя из-за столика. Интересно, что в страну сеть приходила дважды.
Первый ресторанчик открыли в столичном ГУМе. Из-за финансовых проблем заведения закрылись в 1998. Brands выкупил русский сегмент в 2011 — название сменилось на традиционное КФС. Только тут вам предложат острые крылышки с перчиком и лимончиком или бургер с нутом. Мясных продуктов в местном меню меньше, чем в любой другой стране мира. Зато вегетарианских блюд из врапы, риса — огромный выбор.
В этой стране можно расплатиться за крылышки криптовалютой Dash. В Осаке открыли первое и единственное на сегодня заведение Сандерса в формате шведского стола. Посетителям дается 1,5 часа на то, что кушать, сколько влезет.
KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?
Brands объявила о продаже 66 принадлежащих ей ресторанов KFC в России. Покупателем выступила компания "Смарт-сервис" предпринимателей Андрея Осколкова и Константина Котова. По оценкам, сумма сделки составила около 1,3 млрд рублей. Особое внимание планируется уделить расширению сети в регионах России. Обещания сохранить прежние цены и качество Новые владельцы заверяют, что переименовали КФС, но при этом постараются сохранить привычное качество и цены. Изменения коснутся только названий самых узнаваемых блюд, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Например, Твистер станет называться Шеф-ролл, а Боксмастер превратится в Ростмастер.
Так переименовали КФС, но вкус любимых блюд обещают оставить прежним. Переименование ресторанов займет годы Полный ребрендинг сети потребует немало времени. Дело в том, что большинство ресторанов KFC в России работают по франчайзингу. У франчайзи есть действующие договоры сроком на 10 лет. Так что процесс переименовали растянется на долгие годы. Вернутся ли старые любимые блюда?
И, если бы Харланду пришла в голову мысль уйти на заслуженную пенсию, то и не появилась бы на свет одна из популярнейших франшиз в мире. Что ещё раз служит прекрасным доказательством того, что «волка ноги кормят». Не сдавался и нашёл своего партнёра. Харман стал первым франчайзи бренда KFC. Важно отметить, что именно Пит предложил продавать курочку в ведёрке. К 1963 году под яркой вывеской с изображением «полковника» Сандерса открылось более 600 ресторанов Kentucky Fried Chicken. В Россию же KFC смогли «добраться» только в 1993 году. В далёком 1991 году была создана компания «Росинтер», сумевшая стать крупнейшим ресторанным холдингом в формате семейных ресторанов на территории России. Основателем компании был Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.
В 1993 году Yum! Что интересно, первый ресторан открылся в ГУМе. Пережив сложные времена в конце 90-х, «Росинтер Ресторантс Холдинг» и Yum!
Brands, включила в договор пункт о том, что все рабочие места будут сохранены. Во многих российских городах это был первый фаст-фудник, когда не добрались туда еще ни МакДональдс, ни прочие. В 90-е в России активно работал предприниматель по имени Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, основатель российского фаст-фуда. И была группа компаний РосИнтер, в которую входили и забегаловки «Ростикс». Открывшись сперва в Москве, они быстро распространились по России.
Конкурировать с уже устоявшимися брендами еще сложнее, поэтому необходимо сделать все возможное, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание новых гостей.
Инвесторам и предпринимателям важно помнить о преимуществах совместных проектов и возможности приобретения локальных брендов на растущем рынке России. Ключевым фактором успеха в сфере быстрого питания является обеспечение высокого качества продукции и сервиса, а также умение грамотно маркетировать свой бренд и привлекать новых клиентов.
Почему КФС переименовали в Ростикс: причины и главные изменения в 2023 году
Рестораны популярного быстрого питания KFC на территории России когда-то назывались «Ростикс-KFC». Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - История рождения закусочных РоСТИКС: откуда они пришли и почему так называются. Однако, смена названия на Ростикс свидетельствует о стремлении изменить восприятие бренда и расширить ассортимент предлагаемых продуктов. Происхождение названия «Ростикс» и его историческое и символическое значение.
Появление KFC в России
- Биография полковника Сандерса: история создания KFC
- KFC или Rostic's: что будет с франшизой?
- Печальный юбилей: 10 лет назад сеть фастфудов “Ростикс” исчезла с рынка Новосибирска
- Вещь недели: вывеска «Ростик'с»
- Содержание
Происхождение названия «Ростикс» и его историческое и символическое значение
Название Ростикс было выбрано на основе аббревиатуры «Российские стиксы» и усовершенствовано, чтобы соответствовать идентификационным требованиям. Почему KFC сменила название на Ростикс? Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга. Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC.
Российская дочка владельца сети ресторанов KFC сменила название на "Юнирест"
Быстрый и качественный сервис, а также оригинальный рецепт курицы, приправленной 11 травами и специями, сделали КФС непревзойденным брендом в своей сфере. Однако, с течением времени старое название «КФС» начало утрачивать свою привлекательность и актуальность. Компания решила провести ребрендинг и в результате был выбран новый логотип, торговая марка и название — «Ростикс». Этим решением руководство компании хотело подчеркнуть не только традиционность и вкусность блюд, но и предложить новые кулинарные решения и современный формат обслуживания.
Со временем концепция кулинарии и предпочтения потребителей меняются, и брендам необходимо приспосабливаться к новым требованиям и вкусовым предпочтениям. Расширение ассортимента и улучшение качества блюд. Ребрендинг позволил компании представить новые блюда на рынке и подчеркнуть их высокое качество и свежесть.
Модернизация и улучшение условий обслуживания. Переход от КФС к Ростикс также означал модернизацию ресторанов и изменение формата обслуживания, чтобы удовлетворить потребности современных клиентов. Глобальное позиционирование.
Новое название «Ростикс» позволяет лучше представить компанию на международном рынке и стать более узнаваемым брендом. Таким образом, ребрендинг компании КФС в Ростикс стал логическим и неизбежным шагом в эволюции бренда. Это решение позволило компании сохранить историческую ценность и узнаваемость, однако придать ему новый, более современный облик, привлекая внимание новых поколений клиентов.
Название подразумевает стремление к постоянному росту и развитию, а также использование передовых технологий и инноваций для достижения поставленных целей. Таким образом, название «Ростикс» отражает суть и философию компании, указывая на ее постоянное движение вперед и использование передовых технологий. Элементы названия Название «Ростикс» содержит несколько элементов, которые придают ему значение и отражают историю компании. Рост: Главный элемент названия — «рост» символизирует развитие, процветание и успех компании.
Он отражает стремление Ростикс к постоянному улучшению и росту на рынке. Тикс: Этот элемент названия имеет историческое значение и связан с именем основателя компании — Тимура Иексанова. Буква «т» в слове «Тикс» является инициалом его имени, что придает названию персональный оттенок. Элементы названия «Ростикс» вместе объединяют концепцию роста и индивидуальности основателя, отражают ценности и цели компании.
Символическое значение Таким образом, название «Ростикс» олицетворяет стремление к постоянному развитию и росту, основанным на передовых технологиях. Оно выражает главные принципы и ценности компании, а также отражает ее прогрессивный и инновационный подход.
Процесс перехода был плавным и растянулся более чем на 5 лет. По словам экспертов, «Ростикс» являлся проектом, разработанным специально для России, и в Москве даже некогда выигрывал в конкурентной борьбе у «KFC». Создав мощную сеть, собственники «Ростикса» предложили компании «KFC» купить свое детище. Оборудование было одинаковым, технологии — похожими, и оставалось лишь переобучить персонал.
В течение нескольких лет в «Ростикс-KFC» продолжался этот процесс. Ассортимент на тот момент был взят из обоих заведений. Доля меню «KFC» все увеличивалась, пока в прошлом году «Ростикс» не оказался вытеснен полностью. Окончательной точкой в переустройстве сети стала замена вывесок заведений, которая в Омске уже почти завершилась. Супер Крошка Картошка Большинство владельцев новых точек фаст-фуда, по мнению опытных игроков, с недостаточной ответственностью подходят к этому бизнесу, потому и на плаву держатся, как правило, недолго. Так случается даже с теми, кто успевает громко заявить о себе, — к примеру, с уже упомянутыми сетями «Самые вкусные сэндвичи» и «Сибирские пельмени».
Тем более сложно приходится тем, кто не побывал на слуху в период наполнения рынка быстрой еды. Все чаще встречаются пункты питания, заимствующие форму у своих уже состоявшихся конкурентов. К примеру, новичков 2011 года — «Супер Картошку» обвиняют в копировании стиля и ассортимента у московской «Крошки Картошки». Причем замечают это не только конкуренты, но и клиенты: — Как я поняла, «Супер Картошка» — это какое-то странное подражание «Крошке Картошке», которой почему-то нет у нас, — пишет отзыв на сайтеomsk. Доходит до смешного. У них уже три точки в Нефтяниках одна из них — на Нефтезаводской — закрылась уже через два месяца работы , три на Левом берегу, одна в Амурском поселке и одна — в центре в ТК «Казачий рынок».
Как сказал менеджер по развитию сети «Супер Картошки» Андрей ПИКАРТ, о грядущих открытиях они сами узнают на планерках, а информацию о том, кто руководит и владеет предприятием, сотрудники компании держат в секрете. Прочие данные о сети менеджер не захотел предоставить по телефону, а встретиться в итоге отказался. Известно также, что менеджеров «Супер Картошка» переманила у «Курочки рядом». Представители последней заявляют, что не ожидают для себя особого ущерба от конкурентов, предложивших омичам фирменное блюдо «Курочки» клубень. Время готовых решений «В основном новички — это копии уже известных брендов», — считает Владимир ЩЕЛКУНОВ, руководитель омской сети известного американского бренда «Subway», чьи точки расположены в торговых центрах «Мега», «Континент» и киноцентре «Атриум». По его мнению, путь подражания ненадежен.
Издание: Franshiza. С неё можно начинать книги про поздний расцвет или как добиться успеха после 40 лет. Отец-основатель Kentucky Fried Chicken, Харланд Сандерс, когда ему шёл уже пятый десяток услышал по радио ободряющую речь про то, что в любом возрасте можно начать своё любимое дело. Собственно, так мистер Сандерс и поступил. Купил бензозаправочную станцию в городке Корбин, штат Кентукки. Там и открыл своё первое кафе для проезжающих мимо путешественников.
Заведение стало популярным настолько, что местный губернатор присвоил Харланду звание «полковника Кентукки» за заслуги в кулинарном деле. Известная всему миру курочка «родилась» спустя 9 лет работы кафе, в 1939 году. Так бывает, что бизнес губят изменения транспортных развязок. Однажды открылась новая автомагистраль, клиентов не стало. Убытки и точка. Пришлось продать бизнес за копейки, а тем временем возраст «полковника» Сандерса достиг седьмого десятка.
Раскрыта история известного российского фастфуда
В середине нулевых «Пицца Норд» успешно избавляется от «куриного» бизнеса и своих лицензий, KFC и «Ростик`с» объединяют усилия: сперва под вывеской «Ростикс KFC» (многих изумляет, что в названии отечественный бренд впереди международного. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара - Бывшее подразделение KFC в России подало заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа с изображением курицы, а также брендов Rostic's и "Ростмастер". География присутствия ресторанов Rostic’s и KFC охватывает 74 региона России. Однако, смена названия на Ростикс свидетельствует о стремлении изменить восприятие бренда и расширить ассортимент предлагаемых продуктов. Название Ростикс имеет свою долгую и удивительную историю, которая привела к его окончательному формированию.
Отечественный фастфуд из 90-х
- Сообщество
- Почему КФС было переименовано в Ростикс в 2023 году: детальное объяснение и контекст
- KFC: история создания и успеха КФС | linDEAL.
- Читайте также
- Почему где то Кфс а где то Ростикс