Спортивный директор «Ростова» Алексей Рыскин объяснил «Матч ТВ» уход из команды нападающего Дмитрия Полоза, заявив, что сторонам не удалось договориться, и клуб остановил переговоры. Владелец ТД «РИФ», крупнейшего зернотрейдера в Ростовской области, не исключает ликвидации компании после задержки его судов в портах и ряде проблем с сертификацией продукции. Справочная аптек «ГУП РО Фармацевтический центр» по адресу Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 18В, показать телефоны.
На медиафасаде стадиона «Ростов-Арена» появилась надпись «Crocus. Скорбим»
Ростов-на-Дону — Проект модернизации и строительства инфраструктуры СТ; Ростов-на-Дону — Схемы. Антон Зайцев и Анфиса Черных расскажут, что нужно знать при переезде в Ростов-на-Дону. Миллионы событий происходят в мире ежедневно. Рамблер рассказывает о самых важных и интересных. А шоу Рамблер/live делает это в формате интервью со звездами. Новости факультета. Статистика спроса по г. Ростов-на-Дону. 3 марта, в Ростов на Главный жд вокзал прибудет поезд Министерства обороны РФ с трофеями СВО «Сила в правде».
Глава ростовского дептранса рассказал почему не дали шанса АТП-3
Все началось с того, что с 18 марта флот ТД «Риф» оказался задержан в портах. Причиной стала найденная во всех партиях зерна сорная растительность. Вызывает беспокойство тот факт, что ранее сформированные аналогичные партии беспрепятственно проходили проверку по безопасности, качеству и импортным карантинным требованиям», — говорится в письме гендиректора ТД Марины Турянской. Марина Турянская Фото: ТД "Риф" Письмо отправили заместителю председателя правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву и руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверту. В письме, в частности, отмечается, что другое зерно с данного элеватор спокойно прошло фитосанитарный контроль. И это при том, что все зерно хранится в портовых элеваторах обезличено. Также отмечается и то, что проверка на сорную растительность проводится только тогда, когда зерно уже погружено и готово к отправке. По словам Турянской сейчас ни одна из портовых лабораторий не аккредитована в Россельхознадзоре.
Хотя это бы могло избежать целого комплекса проблем и упростить экспорт зерна. Только в 2023 году компанией было уплачено 16 миллиардов рублей налогов и 45,5 миллиарда рублей экспортной пошлины.
Маркса по причине неоднократного нарушения перевозчиком требований муниципального контракта. Главной причиной был назван устаревший подвижной состав.
Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше хватало двух часов. Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Бизнес полностью блокирован. Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: сокращать расходы, увольнять людей.
Потом, видимо, будем подавать на ликвидацию. Сразу сделать это невозможно — есть обязательства, платежи, договоры», — говорит он. Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме.
Инвестиционная программа, которая в настоящее время осуществляется в компании предполагает многомиллиардные вложения. Общество реализует инвестиционный проект «Строительство Азовского зернового терминальнального комплекса», целью которого является развитие портовой инфраструктуры и расширение производственных мощностей общества. Стоимость инвестиционного проекта более 5 млрд. Экспортная пошлина — 45,5 млрд. Уточняется, что собственник платит налоги с выплаченных в России дивидендов.
Спортивный директор «Ростова» об уходе Полоза: «Переговоры шли слишком долго, и мы их остановили»
В воинской части Свердловской области при невыясненных обстоятельствах погиб солдат До этого советник главы Крыма по информационной политике Олег Крючков назвал вбросом украинской пропаганды сообщения о якобы взрывах и стрельбе в Кировском районе в восточной части полуострова. При этом Крючков отметил, что 31 августа с 11:00 до 13.
Михаил, Тимашевск ---8 909 468 96 96 4. Павел, Медвёдовская Предлагает всевозможные: усилители, трансформаторы, блоки питания, ёмкости, вольтамперметры разные, лампы ГУ-40Б, ГУ-5Б, ГУ-35Б, разные блоки от радиостанции Р-140, Р-118 целиком или поблочно , комплектующие для постойки УМ, стабилизаторы напряжения, переключатель антенн, антенный эквивалент, Р-111 комплект под пломбами, куча разной полезной мелочи. УМ на лампе ГУ-74Б выполнены все защиты - 30т. Геннадий, пос.
Ростов-на-Дону, ул.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия 1rnd.
Тот самый, который прославился серией постапокалиптических романов «Метро 2033» и «Метро 2034», и реалистическим романом «Текст».
О чем именно будет его текст, организаторы не сообщают, но отмечают, что «это будет очень трогательная история, которая, честно признаться, у всех, кто слышал этот текст, вызывала слезы». Чтобы узнать подробности, придется подождать до апреля. А пока — самое время подтянуть собственные знания по русскому языку!
Наградой Ростовская область отмечена в смотре-конкурсе «Регионы России» в номинации «Реализованные локальные архитектурные объекты». Фестиваль «Зодчество» — одно из наиболее значимых событий, где демонстрируются достижения в области архитектурной и градостроительной деятельности городов и регионов России. Свое отражение в экспозиции Ростовской области нашла главная тема фестиваля — «Вечность».
Она была представлена регионом в аспекте реставрации и реконструкции памятников истории и культуры.
Новости за 3 октября 2023, Ростов-на-Дону
Донская компания «Проект-21» и подмосковный застройщик «Самолет-Регионы» (входит в ГК «Самолет») предложили администрации Ростова-на-Дону планы освоения левобережной части города, выяснил Эксперты «Ростовского Городского Транспорта» оценивают перспективы будущей качественной работы автобусного маршрута №13 как низкие. В Кремле рассказали о вероятности испытаний ядерного оружия в Арктике: новости СВО за 3 октября Главные события последних суток. РЕН ТВ-Ростов (раннее название — Третий канал) — ростовская версия российского телеканала «РЕН ТВ», которая начала вещание 14 мая 2001 года. Эксперты «Ростовского Городского Транспорта» оценивают перспективы будущей качественной работы автобусного маршрута №13 как низкие.
Казарцев и Мешков – герои дерби. И вот почему
Его запуск произошел в рамках программы развития качественного железнодорожного сообщения между столицей ЮФО и столицей востока Ростовской области Губернатор Голубев слева , глава минтранса региона Иванов и начальник СКЖД Пястолов справа осмотрели новый поезд Поделиться В донском регионе на пригородный маршрут «Ростов — Волгодонск» вышел «современный рельсовый автобус» серии РА-3. Его запуск произошел в рамках программы развития качественного железнодорожного сообщения между столицей ЮФО и столицей востока Ростовской области О запуске нового транспорта сообщила пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги. Этот транспорт будет курсировать в двухвагонной и четырехвагонной сцепке. Вагоны оборудованы салонными табло для информирования пассажиров, системой климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха и энергосберегающим светодиодным освещением. В тамбурах головных вагонов рельсобуса предусмотрен подъемный механизм для маломобильных пассажиров.
Мы продолжаем искать новые решения. Область уже несколько лет дотирует пассажирские перевозки — до 50 процентов. То есть, при экономически обоснованном тарифе в 35 рублей за 10 километров люди платят 17,5 рубля. Половину стоимости проезда компенсирует областной бюджет.
Для меня, как руководителя, самый важный момент это то, что предприятие продолжит свой путь, коллектив завода будет иметь стабильное будущее. Сегодня, на существующих мощностях, осваиваем капитальный ремонт локомотива «Ермак», он должен выйти в 2024 году. Также будем закладывать инфраструктуру под ремонт перспективных серий, которые сейчас выходят на рынок от локомотивостроительных заводов. В первую очередь это «Новочеркасский электровозостроительный завод». Что касается проектирования и сроков, то есть два пути: первый путь — это строительство абсолютно нового предприятия где-то за Ростовом потому что в городской черте площади, отвечающий нашим запросам, не найдем. Второй путь — это глубокая реконструкция уже существующих активов. При этом рассматривая строительство нового предприятия за городом, мы должны обеспечить его грамотное расположение с точки зрения логистики.
Мы не должны потерять тот коллектив, который трудится. Сейчас у нас более 2 тыс. Чувствуете ли вы эти тенденции на своем предприятии, есть ли у вас дефицит кадров и если да, то как решаете эту проблему? Это общероссийская тенденция. Мы все испытываем недостаток квалифицированных кадров и «битва» за работников разворачивается все активнее и активнее. Хотелось бы решения в комплексе: на уровне предприятий, на уровне региональных властей и государства в целом. В первую очередь мы отмечаем дефицит таких рабочих специальностей, как станочники: токаря, операторы ЧПУ, сварщики.
Престиж этих рабочих специальностей необходимо поднимать и уже сейчас возможные шаги в этом направлении мы видим. Мы, как работодатели, должны обеспечить достойную заработную плату, высокий уровень удовлетворенности работников. Вижу также необходимость принятия каких-либо дополнительных мер соцподдержки работников и их семей. Нужно предлагать работнику различные варианты стимулирования, которые будут делать нас привлекательными на рынке. Проблема эта комплексная и должна решаться ещё на уровне подготовки специалистов учебными заведениями. Электросварщиков в Ростовской области меньше, чем стилистов, и это нужно менять. Если раньше мы могли себе позволить отложить решение этой проблемы, то сейчас мы входим в стадию, когда ее необходимо решать серьезно и с другим подходом.
Сейчас у нас более 2 тыс. Чувствуете ли вы эти тенденции на своем предприятии, есть ли у вас дефицит кадров и если да, то как решаете эту проблему? Это общероссийская тенденция. Мы все испытываем недостаток квалифицированных кадров и «битва» за работников разворачивается все активнее и активнее.
Хотелось бы решения в комплексе: на уровне предприятий, на уровне региональных властей и государства в целом. В первую очередь мы отмечаем дефицит таких рабочих специальностей, как станочники: токаря, операторы ЧПУ, сварщики. Престиж этих рабочих специальностей необходимо поднимать и уже сейчас возможные шаги в этом направлении мы видим. Мы, как работодатели, должны обеспечить достойную заработную плату, высокий уровень удовлетворенности работников.
Вижу также необходимость принятия каких-либо дополнительных мер соцподдержки работников и их семей. Нужно предлагать работнику различные варианты стимулирования, которые будут делать нас привлекательными на рынке. Проблема эта комплексная и должна решаться ещё на уровне подготовки специалистов учебными заведениями. Электросварщиков в Ростовской области меньше, чем стилистов, и это нужно менять.
Если раньше мы могли себе позволить отложить решение этой проблемы, то сейчас мы входим в стадию, когда ее необходимо решать серьезно и с другим подходом. В Ростове, как и в целом по стране, отмечается серьезный рост производственных инициатив. Набирает обороты промышленный сектор, сфера АПК, и везде нужны люди. Здесь важно отметить, что регионы и города должны соответствовать, быть привлекательными для жизни, если мы хотим какой-то прорыв и развитие.
Привлекаем студентов на практику, занимаемся профориентацией школьников. Такие мероприятия как «Неделя без турникета» у нас проводятся с 2015 года совместно с «Союзом машиностроителей России». Также мы организовываем профориентационные мероприятия для детей наших заводчан, чтобы они могли увидеть, как работают их родители и у них складывалось положительное впечатление о человеке труда. Образно говоря, мы работали на ресурсе «дедов и отцов», а современные кадры начали воспитывать буквально недавно.
Обучаем работников, в том числе второй специальности, потому что есть такие специалисты, которых рынок нам дать не может.
Как отметил Владимир Пястолов, Ростовская область — один из передовых регионов России по темпам обновления подвижного состава. В 2018 году региональный парк электропоездов пополнили 18 составов серии ЭП3Д, отвечающих современным международным требованиям. Сегодня в региональную транспортную систему также включен комфортабельный подвижной состав, повышающий популярность рельсового транспорта.
Во время поездки донской губернатор и начальник СКЖД обсудили итоги и перспективы развития пригородного сообщения в Ростовской области. На данный момент по 22 региональным маршрутам курсирует 123 пригородных поезда.
В ночь на 3 февраля в Ростовской области сработала система ПВО
Флот крупнейшего отечественного зернотрейдера из Ростовской области ТД «РИФ» с 18 марта задержан в портах из-за якобы найденной во всех партиях карантинной сорной растительности. В середине 2000-х проект ростовского метро вновь достали из-под сукна, но на него снова не хватило денег. 02-03.06.2018 Ростов-на-Дону Открытый Чемпионат Ростовской области по пауэрлифтингу (Жиму и жиму классическому) 66 = 11 + 55.
Ростов сегодня: вечерний выпуск. 3 марта 2023
УМ на лампе ГУ-74Б выполнены все защиты - 30т. Геннадий, пос. Горячий Ключ антенна Яги XL-335 - 25т.
Во время поездки донской губернатор и начальник СКЖД обсудили итоги и перспективы развития пригородного сообщения в Ростовской области. На данный момент по 22 региональным маршрутам курсирует 123 пригородных поезда. При этом половина пассажиропотока приходится на участок Ростов — Таганрог — Успенская. Востребованность данного направления повлияла на увеличение транспортного заказа от регионального правительства. В прошлом году в график были добавлены 3 пары поездов.
После этого ростовский трамвай, в лучшие годы перевозивший более 150 миллионов пассажиров в год, стал стремительно деградировать. Из 18 маршрутов осталось четыре, а показатель ежегодного пассажирского трафика снизился более чем в десять раз. Рельсы, ведущие в основные спальные районы, разобрали. Скоростной транспорт, движение которого не зависело бы от ситуации на дорогах общего пользования, в Ростове нужен давно. Решить эту проблему собирались, построив метро. Проект разработали в 1980-х годах, однако с началом перестройки и развалом СССР о нем забыли. В середине 2000-х проект ростовского метро вновь достали из-под сукна, но на него снова не хватило денег. Строительство тогда оценивалось в 60 - 80 миллиардов рублей, что составляло годовой расход всей Ростовской области. Стоимость строительства метро постоянно росла, да и само метро не решало транспортных проблем города, ведь речь шла о прокладке лишь одной ветки через центр с восемью остановками. Тогда же власти стали активно прорабатывать идею строительства легкорельсового метро или скоростного метротрама. Предполагалось, что часть пути будет пролегать под землей, как, например, в Волгограде, а другая, основная пойдет по выделенной полосе. Это позволит трамваю быстро передвигаться по городу, минуя пробки. Выделенная полоса для трамвая есть, например, в Краснодаре. Строительство обошлось бы дешевле, чем прокладка метро.
Как рассказала «Известиям» местная жительница, трибуна обрушилась из-за внезапно начавшегося сильного ветра. По последним данным, число пострадавших составило 26 человек , один человек погиб. Трое детей находятся в реанимации , еще 11 несовершеннолетних находятся в состоянии средней тяжести, четверых отпустили домой на амбулаторное лечение.
Справочная аптек - ГУП РО Фармацевтический центр
В результате столкновения автобуса и иномарки в Ростове пострадали два человека. План основных мероприятий в Ростовской области на год. ООО "О3 Коутингс" в 2019 году приобрело активы банкротного ЗАО "Ростовский лакокрасочный завод", а в 2020 году приступило к производству архитектурных и антикоррозионных покрытий, огнезащитных материалов и дезинфицирующих средств.
В результате столкновения автобуса и иномарки в Ростове пострадали два человека
В УГИБДД по Ростовской области сообщили, что в результате ДТП пострадали 43-летний инспектор и 56-летний командир взвода. Сегодня сотрудники УФСБ России по Ростовской области проводят обыск по месту проживания руководителя следствия ОП №3 УМВД России по Ростову Артура Мирзояна. Антон Зайцев и Анфиса Черных расскажут, что нужно знать при переезде в Ростов-на-Дону.