— В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. В 2024 году начнется серийное производство самолетов МС-21 с импортозамещенными комплектующими. – То есть, президент рассказывает о развитии экономики страны, необходимости выпуска новых самолетов, увеличения в полтора раза объема авиаперевозок, и одновременно идет заявление ОАК о переносе на два года выпуска самолета МС-21.
Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими
Отгружен первый комплект российской авионики для самолёта МС-21. Созданием оборудования занимался «Концерн Радиоэлектронные технологии». Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21. Отечественный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут», скорее всего, будет стоить дороже, чем Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX, посчитал «Коммерсант».
Наши проекты
- «МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
- «Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21 — РТ на русском
- МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14
Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году
В конце ноября доделали отечественный робот-укладчик сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолета МС-21. Баумана и Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Выкладочный робот для производства крыла МС-21 Источник: yakovlev. Прямо сейчас активно идет доработка МС-21 под отечественные двигатели ПД-14.
Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил. Ждем", - сказал глава "Ростеха". МС-21 - семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями "Ростеха".
Версия самолета с иностранным мотором и крылом - МС-21-300 - получила базовый сертификат типа от Росавиации в конце 2021 года.
Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц. Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов. И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация.
На сей раз логичная и даже приятная для слуха. Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач. Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
И ещё один существенный момент — ОКБ Яковлева с 2004 г. Флагманский проект корпорации МС-21 корнями уходит к разработке яковлевским ОКБ среднемагистрального лайнера нового поколения Як-242. Логично, что сейчас вся компания будет носить имя А.
А ведь флот наших авиакомпаний был рассчитан на авиапоток 2019 года. Более того, еще на перспективный рост. Получается, что этот вопрос в целом обсуждается все-таки? И зачем? Такие варианты предлагались как некие форс-мажорные, если вдруг действительно у нас отбирают все самолеты, и что тогда делать? Но пока, как развивается нынешняя ситуация, в этом нет никакой необходимости.
Нынешние лизинговые договоры на самолеты Boeing и Airbus действуют до 28 марта. Власти США также запретили обслуживать российские Boeing за рубежом. Как пишет «Коммерсантъ» , авиакомпании боятся, что к такому ограничению может прибегнуть и ЕС. Тогда наши перевозчики не смогут ремонтировать и купленные борты Airbus.
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации
Последние новости по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21. Новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, пока не принятый в эксплуатацию, вырос в цене до 4,3-4,6 миллиарда рублей с поставкой в 2028-2030 годах. Перенос серийного производства лайнеров МС-21 происходит уже не в первый раз. Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии. Первый самолёт МС-21-300 перекрасили в Ульяновске в ливрею авиакомпании «Россия». В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия».
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г. По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г.
Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году. Они запланированы на ноябрь. Напомним, ранее глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что самолет МС-21 с российскими двигателями ПД-14 и отечественными элементами конструкции крыла получил одобрение от Росавиации.
Как мы уже писали , серийное производство полностью отечественных самолётов МС-21 начнётся не раньше 2025 года, а может быть, даже и 2026-го, хотя до этого в планах стоял конец 2024 года. Соответственно, первых поставок новых лайнеров отечественным авиакомпаниям можно ожидать лишь в конце 2025 — начале 2026 гг.
В 2025 году будет дополнительно выделено 625,4 млн рублей, в 2026 году - 619,8 млн рублей. Увеличение финансирования связано в ростом объема работ по созданию самолетов МС-21.
МС-21 получил ливрею «России»
дате постройки · дате списания. Первый самолет МС-21-300 "Иркут" выпустил 8 июня 2016 года, а первый полет состоялся 28 мая 2017 года. Исходя из реестра построенных/строящихся на Иркутском авиазаводе МС-21, это 8-й серийный самолет. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года.
Последние новости
- Коварные иностранцы и бестолковая Росавиация
- Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
- «До 72 самолётов в год»
- История создания
Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими
МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года. Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году. Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские, в том числе систему автоматической посадки. МС-21 намного современнее, но проблема в том что он слишком зависит от иностранных комплектующих и когда будет производиться одному богу известно, возможно к 2030 году. Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года.
Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении
Посмотрим, какие главные новости о перспективном российском гражданском авиалайнере МС-21 появились в первой половине января 2024 года. Самолёт МС-21 получил одобрение Росавиации на перевозку максимального количества пассажиров — 211 человек. МС-21 — это отечественный среднемагистральный узкофюзеляжный самолет нового поколения, вмещающий до 211 пассажиров. В 2024 году начнется серийное производство самолетов МС-21 с импортозамещенными комплектующими. Отечественный самолет МС-21, который должен конкурировать с Boeing 737 и Airbus A320, начнут серийно производить в 2025 году, сообщил вице-премьер Денис Мантуров.