Новости пятерочка карта х5 клуб

Последнее ее предложение по использованию одной карты для накоплений баллов для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток», отлично принято российскими покупателями.

Газета «Суть времени»

  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
  • Х5 Group переводит программу лояльности "Пятерочки" на российскую IТ-платформу - ТАСС
  • Умножаем выгоду в «X5 Клубе»
  • Добро пожаловать!
  • Комментарии
  • Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб» — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть

X5 Group обновила программу лояльности под новым названием Х5 Клуб

Среди них - путешествия, смартфоны, планшеты, наушники и многое другое. Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». За каждые 600 рублей в чеке гость получит еще и одну виртуальную монету. Кроме того, с 25 апреля в социальной сети Likee запускается новый челлендж с призами для самых активных участников.

Нужно будет активировать маску пирата, повторить танец под трек «Пятёрочки» и выложить видео с хештегом МагазинСокровищ. В прошлом году подобная акция стала абсолютным лидером среди аналогичных, проводимых нами ранее, по количеству выданных игрушек на одного пользователя. Уверена, что «Магазин сокровищ» также понравится покупателям — и не только детям, но и их родителям, ведь такой акции с монетами раньше не было, это совершенно новая и увлекательная игра, которая поможет подарить ребёнку новое хобби и пробудить в нём дух приключений», - комментирует руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Надежда Сидорова.

Более подробную информацию об акции можно узнать на сайте.

Это позволило участникам программы лояльности пользоваться баллами не только в сети Пятерочка, но и в Перекрестке. Держатели «Выручай-Карты» подключены к программе автоматически, на кассе программа предлагает использовать любую из карт — Пятёрочки, Перекрёстка, Х5 Клуба. Основные отличия между выручай-картой Пятёрочки и картой X5 клуба: 1. Сфера применения: - Выручай-карта действует только в магазинах сети Пятёрочка.

Клиентов также просят не переживать: «Накопленные баллы сохранятся, а скидки и начисление баллов продолжат действовать». В X5 Retail Group также заверили, что персональные данные клиентов находятся в безопасности.

Благодаря этому удалось существенно расширить возможности клиентов. При этом Х5 подключила клиентов к общей системе накопления и списания баллов. Теперь в сервисе функционируют ресурсы экспресс-доставки продуктов из Перекрестка и Пятерочки. Также тут можно пользоваться предложениями медиаресурса Food. Члены программы лояльности получают возможность накапливать и списывать бонусы не только при совершении покупок в торговых сетях магазинов, но и при заказе готовой еды. При этом счет стал общим. Важно учитывать, что применять функцию могут только пользователи софта Много лосося. При этом программа лояльности включает 2 уровня накопления бонусов. При этом подписка со всеми ее плюсами предоставляется обладателям таких карточек абсолютно бесплатно. Как получить карту Чтобы получить платежный инструмент бесплатно, рекомендуется сделать покупку на сумму, которая превышает 555 рублей, в магазинах Пятерочка и Перекресток, платформе доставке суши Много лосося и интернет-гипермаркете Vprok. Это один из наиболее доступных способов получения Х5 Карты бесплатно. Это даст возможность копить баллы и бонусы на дальнейшие покупки. Если не хочется ждать, можно загрузить виртуальный платежный инструмент. После этого можно бесплатно выпустить виртуальный инструмент Х5 Клуба. Затем можно будет пользоваться своей картой в любое время и в любом месте. Также юзер сможет принимать участие в акциях и зарабатывать дополнительные баллы.

X5 Клуб — Умножаем выгоду

Специалисты считают такое решение достаточно перспективным. Пока остальная часть функционала, например, касающаяся кобрендовых проектов, еще не реализована полностью. Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев заявил, что клиенты внимательно следили за восстановлением работы программы лояльности торговой сети. Поэтому компания трудилась над тем, чтобы осуществить переход на обновленный российский процессинг как можно быстрее, при этом соблюдая строгие требования к удобству и безопасности системы. От лица компании Ярцев выражает надежду, что модернизированная программа, переименованная в «Х5 Клуб» выступит более выгодным, комфортным и надежным сервисом, помогающим населению экономить, так как теперь ее действие распространяется как на «Пятерочку», так и на «Перекресток». Кроме того, представитель торговой сети рассказал, что программа лояльности будет дополнена новыми сервисами.

Пост опубликован в блогах iXBT. Новая программа лояльности объединяет покупки в крупнейших магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» компании и позволяет получать увеличенные скидки или кэшбек на определенные категории товаров. Обновленная подписка получила название "пакет" и чтобы начать ей пользоваться, придется ее купить за 120 рублей. Вроде бы и не дорого, но стоит ли это 120 рублей, чтобы получать повышенный кешбек и другие привилегии за покупки, в выделенных категориях товаров. Возможно, продавец, изначально будет продвигать, более залежавшийся товар. По условиям акции, за каждый купленный товар, на именную карту лояльности будет возвращаться до 5 процентов, но для этого нужно оформить ежемесячную подписку на "Пакет". Кроме того, за каждую покупку будут начисляться баллы, которые в дальнейшем можно потратить как реальные деньги на продукты в соответствующих магазинах компании.

Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Решение предоставляет новые возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка. Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле.

Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле.

Новые возможности

  • Все продукты Банки.ру
  • «Выручай-карта» стала частью программы лояльности - Экспресс газета
  • «Пятерочка» переводит программу лояльности на российскую платформу
  • Временные ограничения
  • Карта «X5 Клуб»: что это такое?
  • X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки»

Обзор кредитной карты «Карта Х5 клуба Пятерочки и Перекрестка» от Альфа-Банка. С картой Х5 клуб закупаться в «Пятерочке» стало еще выгоднее. Так, недавнее ее решение – возможность применения единой карты для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России – была тепло встречена россиянами, несмотря на то, что данная инициатива запущена буквально на днях. X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу.

Баллы Х5 Клуба за покупки в Пятёрочке до 13 ноября 2023 года

Ведь пострадали и многие другие направления деятельности компании: были сложности с осуществлением заказов товаров, сбои в работе сервисов доставки, терминалов самообслуживания и торгового оборудования. Именно эти проблемы стали приоритетными для решения. А в июле тестирование начнется и в супермаркетах «Перекресток». Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле.

X5 Retail Group, в которую входят торговые сети "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" столкнулась с проблемой массового воровства баллов и накруток баллов на фейковые карты и просто предпочла не разбираться а заблокировать все подозрительные карты лояльности. Тысячи покупателей лишились карт лояльности и баллов на них. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers. Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности.

Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей.

Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт.

Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время. Осенью компания планирует расширить функционал «X5 Клуба»: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кэшбеком, получать различные персональные предложения и многое другое.

Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов.

Участники «X5 Клуба» могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». В магазинах «Пятёрочка» на кассах самообслуживания КСО покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт.

Как подключить пакет х5 пятерочка на месяц за 1 рубль

Нововведение сети – возможность использовать одну карту, чтобы копить баллы сразу в двух сетях – «Пятерочке» и «Перекрестке» по всей России. Пятёрочка. Карта акций. X5 Group в 2022 году решила сделать накопление баллов по картам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» ещё проще и предложила покупателям присоединиться к обновлённой программе «Х5 Клуб».

«Выручай-карта» «Пятёрочки» стала участником «Х5 Клуба»

Теперь «Выручай-карты» стали частью «Х5 Клуба», а их держатели могут копить и использовать баллы в магазинах не только «Пятёрочки», но и «Перекрёстка» по всей стране. возможность пользоваться одной картой для накопления баллов сразу в двух сетях: в “Пятерочке” и “Перекрестке” по всей стране. Последнее нововведение – возможность использования одной карты для накопления баллов сразу для двух сетей, “Пятерочки” и “Перекрестка” по всей РФ. Магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» компании X5 Group запустили платную подписку.

"X5 Клуб" обновил условия программы лояльности

Таким образом, каждый клиент может самостоятельно выбрать наиболее подходящий вариант. Процесс получения карты X5 клуб Процесс получения карты X5 клуба очень прост и удобен. После установки приложения можно бесплатно получить виртуальную карту «Х5 Клуба». Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05. Это удобное и интуитивно понятное решение для всех клиентов, желающих получить все преимущества карты.

Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли. Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы. Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает. Вот такие новогодние подарки от Пятерочки. Кому интересно, может почитать комментарии здесь.

Примечательно, что маркетологи компании трудились в первую очередь над тем, чтобы максимально облегчить жизнь своим клиентам и уберечь их от совершения лишних манипуляций. Теперь нет никакой разницы, обладателем карты какого из магазинов является клиент или какое приложение стоит на его телефоне, — баллы можно накапливать в любом случае. Эксперты считают такое решение крайне привлекательным для целевой аудитории маркетинговым ходом. А остальная часть функционала, в том числе и кобрендовые проекты, пока находится на стадии доработки. Директор по маркетингу «Пятерочки» Михаил Ярцев сообщил, что клиенты компании надеялись на восстановление работы фирменной программы лояльности и руководство ретейлера постаралось, чтобы переход на обновленный российский процессинг состоялся как можно быстрее. При этом весь перечень строжайших требований к удобству и безопасности системы был соблюден.

А для тех, кто пройдет 35 уровней, предусмотрен розыгрыш более 190 суперпризов. Среди них - путешествия, смартфоны, планшеты, наушники и многое другое. Чтобы играть больше и повысить свои шансы на победу, необходимо совершать покупки в «Пятёрочке» с применением карты «Х5 Клуба». За каждые 600 рублей в чеке гость получит еще и одну виртуальную монету. Кроме того, с 25 апреля в социальной сети Likee запускается новый челлендж с призами для самых активных участников. Нужно будет активировать маску пирата, повторить танец под трек «Пятёрочки» и выложить видео с хештегом МагазинСокровищ. В прошлом году подобная акция стала абсолютным лидером среди аналогичных, проводимых нами ранее, по количеству выданных игрушек на одного пользователя. Уверена, что «Магазин сокровищ» также понравится покупателям — и не только детям, но и их родителям, ведь такой акции с монетами раньше не было, это совершенно новая и увлекательная игра, которая поможет подарить ребёнку новое хобби и пробудить в нём дух приключений», - комментирует руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Надежда Сидорова.

Карта «Пятерочки» переименовалась в «Х5 клуб»

Персональные предложения, Купоны применяются при совершении Участником покупки не более, чем 21 Двадцати одной единицы или не более, чем 16 Шестнадцати килограммов одного наименования товара в одном чеке с предъявлением Карты, если иное не предусмотрено условиями предоставления соответствующих Купонов, Персональных предложений. При совершении Участником 5 Пятой и каждой последующей покупки в течение 1 Одного дня, Персональные предложения, Купоны не применяются. Порядок участия в Клубах 7. Для вступления в Клуб Участник должен иметь хотя бы 1 Одну активированную и не заблокированную Карту. Вступая в Клуб, Участник предоставляет дополнительную информацию о себе, связанную с участие в конкретном Клубе.

По состоянию на дату размещения Правил регистрация доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05. После вступления в Клуб Участник получает специальный доступ: К повышенному кешбэку или дополнительной скидке на определенную категорию товаров: o Скидка и кешбэк предоставляются автоматически всем Участникам конкретного Клуба; o Категория товаров определяется Оператором дополнительно, информация о категории и условиях начисления кешбэка размещается в соответствующем разделе Клуба; К специальным Акциям: - Для получения Привилегий по акции Участник должен выполнить условия, указанные в правилах соответствующей акции; К персональным предложениям в специальном разделе соответствующего Клуба; К Полезным статьям, связанным с тематикой Клуба; К тематическим подборкам товаров. Участник может в любой момент отказаться от участия в Клубе выйти из Клуба путем обращения по телефону Горячей линии. Выход из Клуба не означает прекращение участия Участника в Программе лояльности, а также других Клубах.

По состоянию на дату размещения Правил выход из Клуба доступна только в МП «Пятерочка» и по телефону Горячей линии 8 800 555-55-05. Для возможности продолжения участия в Программе Участнику необходимо приобрести новую Карту и осуществить ее регистрацию в Программе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Правил, а также заблокировать банковский функционал Карты, позвонив на горячую линию Банка-Партнера, выпустившего такую Карту. Условия перевыпуска Банковских карт закреплены в правилах обслуживания Банковских карт соответствующего Банка-Партнера.

После приобретения новой Карты в соответствии с настоящими Правилами, ранее накопленные Баллы будут доступны для их использования при условии регистрации новой Карты на тот же номер мобильного телефона, который был указан Участником при регистрации утерянной Карты. Баллы, списанные с утерянной Карты до момента блокировки Карты, восстановлению не подлежат. Условия обработки персональных данных 10. Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных, указанных им при регистрации в Программе.

При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Оператора посредством обращения по телефону Контакт-центра, указанному на Карте, или по телефонам: 8 800 555-55-05, 8 800 200-95-55 либо изменения данных в Личном кабинете на Сайте или в Мобильном приложении, при наличии технической возможности. Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Оператора об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике. Оператор не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т. Способы обработки персональных данных: любые действия операции с персональными данными как с использованием, так и без использования средств автоматизации, включая сбор, получение, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение анализ, сравнение, использование, блокирование, удаление, уничтожение, передача предоставление, доступ новому Оператору п.

Правил , Партнерам и третьим лицам. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в список Третьих лиц. Изменения в список Третьих лиц размещаются Оператором на Сайте, вступают в силу и становятся обязательными в дату размещения. Срок обработки персональных данных: с даты регистрации в Программе до достижения целей обработки персональных данных на период действия Программы или участия в ней.

Обработка персональных данных Участника также может осуществляться в объеме и для целей, указанных в согласии на обработку персональных данных, полученном от Участника при наличии. Изменение и прекращение Программы 11. Оператор вправе в любое время передать свои права и обязанности, вытекающие из Правил или возникшие в связи с участием Участника в Программе, в том числе права по управлению и развитию Программы, как полностью, так и в части новому Оператору Программы, входящему в Группу Х5. Переход прав и обязанностей к новому Оператору не является основанием для изменения или прекращения участия Участника в Программе.

Однако, в случае такого изменения состава Операторов Программы, информация об изменениях отражается в измененных Правилах Программы и доводится до сведения Участников в порядке, предусмотренном п. Оператор вправе приостановить или прекратить действие Программы в любое время в одностороннем порядке, уведомив об этом Участников любым доступным способом не менее, чем за 30 Тридцать дней до даты приостановления или прекращения действия Программы за исключением случаев приостановления действия Программы по техническим причинам. В случае приостановления действия Программы полностью или частично , по техническим причинам Оператор уведомляет Участников о таком приостановлении любым доступным способом в максимально короткие сроки с момента, когда Оператору стало известно о наличии технических причин, которые повлекли за собой необходимость в приостановлении Программы. В случае приостановления или прекращения действия Программы Оператор не компенсирует Участникам остаток Баллов, находящихся на Бонусных счетах Участников на момент приостановления или прекращения действия Программы.

Участники не вправе требовать от Оператора какого-либо возмещения Баллов, в т. В случае если в период приостановления действия Программы полностью или частично Участник совершал покупки с предъявлением Карты, при наличии технической возможности, Оператор вправе, но не обязан, после возобновления Программы начислить Участнику Баллы на основании имеющихся у Оператора данных о покупках за период, когда Программа была приостановлена. Размер, срок, порядок, условия начисления Баллов определяются Оператором в одностороннем порядке, не могут быть оспорены Участником. Коммуникация в рамках Программы 12.

Иные условия 13. Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Оператор не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами. Участник вправе прекратить участие в Программе в любое время путем направления Оператору письменного уведомления о прекращении участия.

Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным в течение 14 Четырнадцати рабочих дней с момента получения Оператором уведомления Участника. Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о Бонусном счете Участника, содержащуюся в Мобильном приложении, а также указанную на дополнительном чеке. Если Участник выявляет несоответствие информации, то ему необходимо в течение 24 Двадцати четырех часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на Горячую линию. В случаях прекращения участия соответствующего Участника в Программе по основаниям, предусмотренным п.

С момента прекращения участия Участника в Программе действие Карты прекращается Карта блокируется , а Баллы, находящиеся на Бонусном счете соответствующего Участника, автоматически списываются обнуляются. При этом Участник не вправе требовать от Оператора какого-либо возмещения, в т. Партнеры, в том числе Банки-Партнеры, не уполномочены делать заявления или давать гарантии от имени Оператора. Оператор не несет ответственности за такие заявления и гарантии.

С правилами Акций, проводимых Оператором, с условиями предоставления временных Привилегий, а также с условиями предоставления отдельных типов Привилегий можно ознакомиться на специальных разделах Сайта, по ссылкам на сайтах Партнеров, в том числе Банков-Партнеров. Правила оформления, получения и пользования Платежной картой «Перекрёсток», Банковской картой устанавливаются Банком-Партнером. С учетом технических ограничений функционал Программы, как полностью, так и в части, может быть не доступен для использования Участников. Оператор при наличии возможности уведомляет Участников о таком ограничении функционала Программы любым доступным способом в максимально короткие сроки с момента, когда Оператору стало известно о таких технических ограничениях.

Разрешение споров по Программе 14. Все споры между Оператором и Участником в рамках участия в Программе разрешаются путем проведения переговоров. В случае если спор, возникший между Оператором и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Версия 10.

Держатели «Выручай-Карты» подключены к программе автоматически, на кассе программа предлагает использовать любую из карт — Пятёрочки, Перекрёстка, Х5 Клуба. Основные отличия между выручай-картой Пятёрочки и картой X5 клуба: 1. Сфера применения: - Выручай-карта действует только в магазинах сети Пятёрочка. Персонализация: - Выручай-карта не требует персонализации и может быть получена анонимно.

Обратите внимание, что баллы не будут начисляться за покупки товаров со скидкой, табачной продукции, подарочных сертификатов и лотерейных билетов. Как можно списывать баллы? Можно ли погасить баллами всю покупку? Ответ — нет. Как можно пользоваться баллами в Пятёрочке? В Пятёрочке баллами можно оплатить только часть покупки. Например, стоимость вашей покупки 100 рублей. Вы сможете погасить стоимость баллами только половину, то есть 50 рублей. По условиям бонусной программы потратить более 2000 баллов у вас не получится. Как можно пользоваться баллами в Перекрёстке? Например, при покупке на 100 рублей, вы можете погасить баллами 30 рублей. Остальное нужно будет оплатить деньгами. В Перекрёстке лимит по баллам выше.

В X5 Retail Group также заверили, что персональные данные клиентов находятся в безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий