Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары. Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Х5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») купила одного из крупнейших производителей готовой еды на Северо-Западе — компанию «Найс Айс» в Ленинградской области. Экология - 19 октября 2023 - Новости Москвы - Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»!
«Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
«Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году | Сеть магазинов готовой еды «Милти» начала доставлять рационы питания. |
Х5 Group купит производителя готовой еды из Ленобласти - Агентство Бизнес Новостей | Список товаров по акции в пятерочке в категории «Готовые блюда и кулинария», где можно купиить данные товары, какие сроки проведения акции узнайте на данной странице. |
Кулинария в Пятерочке - каталог товаров с ценами от 30.00 руб, акции и скидки | В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятерочке» в Московском регионе достиг 9,2 миллиона упаковок в 2023 году. |
«Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году | "Пятёрочка": спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году. |
Готовая еда Пятерочка
Акции и скидки в «Пятерочке» всегда будут пользоваться популярностью у людей, желающих сэкономить на покупке продуктов питания. Как я неделю питалась только полезной едой из «Пятёрочки» и кое-что поняла. В той же «Пятёрочке» можно отыскать около 80 наименований готовых блюд. То есть во всех «Пятёрочках» страны готовая еда свежая, без консервантов — ее сделали местные производители, а не везли из Москвы через всю страну. Готовые блюда в Пятерочке Готовые блюда в магазинах Пятерочка от 104 руб. Ситуация с поставками в магазины «Пятерочка», где до сих пор наблюдается нехватка молочной продукции и яиц, постепенно нормализуется.
«Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в Москве и области на 50%
Но что делать, если хочется поесть быстро и вкусно, не потратив много денег? Поможет торговая сеть «Пятерочка» , активно развивающая направление готовой еды. У людей все меньше времени остается на бытовые вопросы, поэтому их необходимо упрощать. Мы решили для удобства, комфорта и экономии времени наших гостей предложить им готовое решение», — рассказала руководитель направления «Готовая еда» торговой сети «Пятерочка» Алла Назарова.
Все цены указаны в рублях за единицу товара, включают в себя НДС и действительны в период проведения акции. Количество товарных предложений по акции ограничено. Изображение товаров может отличаться от изображения в рекламных материалах, рекламируемые товары имеют необходимые сертификаты. С подробными условиями акции вы можете ознакомиться у продавцов-консультантов в магазинах Пятерочка, на официальном сайте и по телефону.
И они совершенно не обидятся, если это случится с ними. Лишь 9,6 процента ответили, что такая подмена их бы очень огорчила. В целом, среди всех опрошенных 64 процента считают, что выдавать покупную еду за домашнюю вполне нормально, - пояснили в X5 Group.
Регулярно в сети проходят щедрые акции «Пятёрочка». Листая каталог товаров, который обновляется каждую неделю, Вы найдете для себя и своей семьи массу уникальных выгодных предложений. Сеть розничных магазинов «Пятерочка» сегодня предлагает высокий уровень сервиса. За более чем 20 лет работы, компания изучила потребности отечественных потребителей, и полностью удовлетворяет покупательский спрос.
Кулинария в Пятерочке
Супом в обед я вообще не наелась. Да и в течение дня чувствовала себя голодной, потому что привыкла к более тяжёлой пище и перекусам с печеньем. Таким же ненасытным, как я, нутрициологи советуют делать лёгкие полезные перекусы из морковки, яблок, тыквенных семечек и орехов. Так и сделала. Ощущения за день: к моему удивлению, вышло вкусно, но не сытно. Променяла бы это всё на бургер? Цена затраченных продуктов: 609 р.
День 2 На завтрак решила сделать смузи-боул с ягодами. Свежие клубника и черника сейчас стоят дорого, но я по акции урвала 250 г клубники и 300 г замороженной черники. Помимо ягод, добавила йогурт, половинку банана и горстку мюсли. Получилось очень сытно и как-то по-летнему вкусно. Поняла, что чечевицу я всё-таки не люблю, а вот рыба меня поразила: по вкусу она не имеет ничего общего с другими видами рыбы и скорее похожа на мясо. Однозначно оставлю её в своем рационе.
Ощущения за день: никаких изменений не чувствую, зато поняла, что скучала по фруктам и ягодам. Важное открытие: чаще посматривать на акции в магазинах. Цена затраченных продуктов: 403 р. День 3 Сегодня было лень идти за продуктами, поэтому я решила заказать доставку на дом. И раз условием моего челленджа была закупка только в «Пятёрочке», то и приложение я выбрала соответствующее — «Пятёрочка Доставка». К слову, продукты мне привезли за 35 минут.
Я за это время успела умыться и сделать зарядку. На завтрак я приготовила овсянку на миндальном молоке: дёшево и похоже на мой привычный рацион. Добавила к ней остатки брынзы и ягод — получилось необычно и по-ресторанному изысканно. На перекус сделала себе фруктовый салат из киви, яблока и апельсина. На обед не стала заморачиваться и приготовила гречку с шампиньонами. А вот на ужин побаловала себя салатом из остатков шпината, черри, огурцов и авокадо.
Ощущения за день: первое, что заметила утром, — прошли вздутие и чувство тяжести в животе. Стали менее заметными покраснения на лице. Возможно, раньше я просто не замечала, что у меня была непереносимость каких-то продуктов.
Но что делать, если хочется поесть быстро и вкусно, не потратив много денег? Поможет торговая сеть «Пятерочка» , активно развивающая направление готовой еды. У людей все меньше времени остается на бытовые вопросы, поэтому их необходимо упрощать. Мы решили для удобства, комфорта и экономии времени наших гостей предложить им готовое решение», — рассказала руководитель направления «Готовая еда» торговой сети «Пятерочка» Алла Назарова.
В 2021 году командой шеф-поваров было создано более 40 новых «Золотых рецептур», которые теперь прорабатываются с поставщиками по всей России. При этом сеть не только разрабатывает новинки, но и контролирует качество готовой еды на протяжении всего процесса от конвейера до полки благодаря собственному высокотехнологичному производству и логистике.
Несколько товарных позиций в прошлом году завоевали медали конкурса «Гарантия качества». Среди них: каша рисовая на молоке, курица с рисом и овощами по-тайски, лапша вок с курицей, а также салат «Чука с ореховым соусом» от Fish House.
Екатерина Лобачева: Это два разных подхода: унифицированная работа с крупными поставщиками и индивидуальная с малыми.
Самое страшное для ритейлера - это пустые полки. Поэтому от крупного поставщика нам, кроме качества, важны регулярность и объем. А у небольшого предприятия мы готовы принимать продукцию даже поштучно.
Мы разрешаем ему возить товар прямо в магазин, а не на распределительный центр РЦ - так можно сократить расходы при малых объемах. Фермер может использовать нашу логистику по спецтарифам. Мы понимаем, что это не конвейер, а ручной труд.
Но зато они дают уникальный ассортимент, это тоже важно для ритейла и в этом их конкурентное преимущество. У небольшого производителя могут быть проблемы со стабильностью объемов поставок. Если возникает проблема, мы даем возможность перенести поставку или даже приостановить контракт до ее разрешения.
Часто работаете напрямую с небольшими фермерами? Екатерина Лобачева: Это в первую очередь продукты из категорий "Фрукты и овощи", "Фрэш", "Ультра-фрэш". В прошлом году мы опробовали две новые модели взаимодействия с такими поставщиками: агроагрегатор и агроконтракт.
Агроагрегатор - предприятие, которое под заказ торговой сети собирает продукцию фермеров, обеспечивает для них логистику, помогает с документооборотом, предоставляет складские мощности. Далее этот консолидированный объем поставляется на полку. Пилот мы запустили в прошлом году в Липецкой области.
Он оказался очень успешным. Под следующий урожай мы планируем кратно нарастить объемы. Пилот агроконтракта мы запустили в Сибири.
Проект предполагает прямое сотрудничество с местными фермерами, когда они работают у нас на подряде, обеспечивая нужный объем продукции. Эта практика позволяет сократить плечо доставки, гарантировать сети нужный объем и поддержать местное аграрное производство. Пилотируем и другие форматы сотрудничества, такие как аренда овощехранилищ для закладки сельхозпродукции под наш заказ.
«Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
28:46 Готовая ЕДА ИЗ ПЯТЕРОЧКИ САМАЯ ДЕШЕВАЯ ШАУРМА. Магазины Пятерочка имеют широкий ассортимент товаров категории замороженные готовые блюда, которые отличается высоким качеством и отличной ценой. Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. X5 Group, объединившая торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», начала продавать продукты льготным категориям населения за электронные сертификаты. Как я неделю питалась только полезной едой из «Пятёрочки» и кое-что поняла.
Как Х5 Group привлекает фермеров на большую полку
В команде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». При доработке продуктов учитывается обратная связь от покупателей, которая поступает через приложение и опросы. Источник: retail.
Еще треть предпочитает не разрушать чужие ожидания о себе. Некоторые хотят лучше выглядеть в глазах других или просто не умеют готовить. И они совершенно не обидятся, если это случится с ними. Лишь 9,6 процента ответили, что такая подмена их бы очень огорчила.
Головной компанией является, по мнению экспертов, X5 Retail Group N. Правительство России включило Нидерланды в список недружественных стран на основании высказываний политиков, решений о введении санкций в отношении нашей Родины. Тем не менее, весной этого года президент X5 Group Екатерина Лобачева заявила РБК, что «нет ни технической, ни юридической возможности переезда в любую другую юрисдикцию из Голландии». Сетевое издание также сообщает о тяжбах ритейлера с Федеральной налоговой службой из-за налогов, недополученных государством. ФНС России посчитала эту остроумную, но крайне циничную схему выводом денег из налогооблагаемой базы и обратилась в суд. Сначала компанию попросили доначислить налоги в сумме чуть более 1 млрд рублей, затем эта сумма выросла до 2,4 млрд рублей. X5 Retail оспаривала эти решения, но тщетно», — пишет «Версия». Все это — открытые источники, с которыми могли бы ознакомиться и чиновники. Если бы захотели... Мифы и реальность Нам, жителям Бурятии, разумеется, важнее всех «тонкостей бизнеса» уровень цен, качество продукции и обслуживания в «Пятерочке», раз уж X5 Group обратила взор на нашу республику. А также — соблюдение этим работодателем Трудового Кодекса РФ, поскольку Екатерина Гаврилова в общении с нашими министрами посулила создание 1200 рабочих мест не только в Улан-Удэ, но и в других «крупных населенных пунктах». Между тем, в Бурятии рынок труда перегрет, и не только торговля, но и другие предприятия, испытывают дефицит рабочих рук. Не трудоустроенными остаются так называемые «профессиональные безработные», которые предпочитают жить на социальные пособия или сезонные заработки, не желают переквалифицироваться. Много говорят и пишут в Сети о «социальных» проектах «Пятерочки». Но по факту такие проекты, как «Островок безопасности в магазинах» для «заблудившихся людей» и подобные им, - банальный PR, который не несет практической пользы жителям регионов. Как и большинство торговых сетей, «Пятерочка» акцентирует на дешевизне предлагаемых покупателям продуктов. Но вот незадача! В сентябре 2021 года Федеральная антимонопольная служба потребовала от ритейлера снизить цены на многие продукты, посчитав их необоснованно завышенными.
В среднем в прошлом году посетители «Пятёрочки» ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2,8 миллионов хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд. Самыми популярными среди них по стране оказались: классические салаты «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый», а также борщ, плов с курицей, шаурма, сэндвичи c ветчиной и сыром, сырники и рисовая каша. Из сытной выпечки покупатели чаще всего выбирали хачапури с сыром — за год покупатели «Пятёрочки» приобрели их более 36 миллионов штук. Большой популярностью как более выгодная альтернатива бизнес-ланчу в кафе или ресторане в 2023 году пользовались комбо предложения по специальной цене: за год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой и более 6 миллионов комбо-наборов с обедами. Наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, и в первую очередь — в столичном регионе. За год москвичи и жители Московской области суммарно приобрели более 260 миллионов различных наименований готовых блюд и перекусов. Далее следуют Санкт-Петербург почти 100 млн штук , Екатеринбург 40 млн штук и Челябинск почти 36 млн штук.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Замороженные продукты. В 2023 году покупатели магазинов «Пятёрочка» приобрели около 1,3 миллиарда различных видов готовых блюд, что на 44% больше, чем в предыдущем году. Спрос на готовую еду вырос на 44% по сравнению с 2022 годом.
«Пятерочка» включила в программу фудшеринга более 40 магазинов в России
С мая 2023-го «Пятерочка» увеличила ассортимент готовой еды в полтора раза, сообщили в пресс-службе компании. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. на фабрике ничего не залеживается. Выбирайте лучшие Готовые блюда Пятерочка Кафе по доступным ценам.
Кулинария в Пятерочке
В Петербурге и Ленинградской области пекарнями уже оборудованы 300 магазинов сети. Как нам рассказал Андрей Тимофеев, директор макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка», в ближайшие полгода компания планирует открыть еще 300. Основная причина такого быстрого развития — рост популярности готовой еды вообще и выпечки — в частности. Неудивительно: готовый ужин из магазина стоит дешевле, чем подобное предложение в кафе. А для потребителей цена сейчас важна как никогда. Второй важный момент — экономия времени.
Люди быстро привыкают к готовым предложениям, используя освободившееся от дежурства у плиты время для более важных и интересных дел. И приходят за готовой едой вновь и вновь. Внушительные цифры подстегивают производителей расширять ассортимент и бороться за качество продукции. В той же «Пятёрочке» можно отыскать около 80 наименований готовых блюд. Мы сами не раз покупали и комбо-варианты для завтрака и ужина, и салаты, и быстрые блюда типа шаурмы, чтобы перекусить в офисе.
Андрей Тимофеев, директор макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» «Выпечка остается сегодня самым популярным товаром среди готовой еды, — замечает Андрей Тимофеев. Сейчас в каждом шестом чеке наших магазинов есть товар из категории «выпечка»». Очень правильные круассаны Каждый день пекарни «Пятёрочки» производят более 2 миллионов единиц различной хлебной продукции по всей стране. От пирожков с различными начинками до сливочных круассанов, от самсы до лепешек и от багета до слоек и улиток. Интересно, что в каждом из регионов у покупателей свои предпочтения.
В настоящий момент фабрика-кухня уже производит порядка 7 тысяч единиц готовой еды в сутки для «Пятёрочки» и «Перекрёстка», после выхода на полную мощность завод будет производить до 40 тысяч единиц в сутки, а с учетом ожидаемой модернизации — до 70 тысяч в сутки. Фабрика-кухня производит готовые блюда в разных категориях: салаты, завтраки, горячие блюда, закуски, сэндвичи, десерты. В настоящий момент на базе действующих собственных и контрактных производств «X5 Еда» создает порядка 100 тонн готовой еды в день, число товарных позиций превышает 400 штук.
Например: плов с курицей, сырный салат, блины с яблоком и корицей, курица терияки с рисом и овощами. Самым большим спросом среди москвичей в текущем году пользуются такие блюда — оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Вызывает у покупателей интерес и собственная выпечка «Пятерочки», например — улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. Именно свежая выпечка входит в ТОП-5 самых продаваемых категорий готовой еды — свыше 7 млн штук продукции в месяц, далее идут салаты — более 1,1 млн упаковок, свежий кофе — 300 тысяч чашек, супы — порядка 250 тысяч упаковок.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
«Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на продукты и напитки | Детское питание -20. В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятерочке» в Московском регионе достиг 9,2 миллиона упаковок в 2023 году. Черт меня дернул заказать продукты на детский праздник через приложение Пятёрочки, мрак! Условия акции «Комбо из готовых блюд» в магазине Пятерочка. Вопрос: все же видели готовые блюда в пятёрочке/магните? То есть во всех «Пятёрочках» страны готовая еда свежая, без консервантов — ее сделали местные производители, а не везли из Москвы через всю страну.